Блог им. fot1985

Лукашенко выступил за создание общей с Россией валюты.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что в Минске поддерживают создание общей с Россией валюты.

«Сегодня нам предлагают валюту. Мы за. Конечно, это будет рубль — и у вас рубль, и у нас рубль. Зачем нам выдумывать талер? Это не будет ни российский, ни белорусский рубль. Это будет наш общий рубль», — сказал Лукашенко.

Также он заявил, что не имеет значения, где будет расположен эмиссионный центр. Он предложил разместить его в Санкт-Петербурге, отметив, что это — его любимый город и родина президента России Владимира Путина.



    246 комментариев
    Опередили ) 
    avatar
    Андрей Е., А ещё МИД Пакистана выступила за посредничество России в конфликте с Индией  :))

    Бедные, бедные наши либералы! Их дивный мир рушится на глазах 
    avatar
    fot1985, а при чём тут либералы?
    avatar
    Igr, Действительно, они тут ни при чём, от слова совсем.
    avatar
    fot1985, тогда зачем приплели? 
    avatar
    Igr, Для тех, кто соображает. А Вы можете мимо проходить.
    avatar
    fot1985, )))))) ну да, часто такой ответ когда сказать по делу нечего 
    avatar
    Igr, либералы всегда причем. Даже если не причем. Либералы в устах фотика (который сам либераст до мозга костей) некий синоним темных потусторонних сил, которые спят и видят как бы навредить.
    avatar
    Igr, а что задело?
    avatar
    wess, что именно то, он же тупость написал и сам же не может объяснить её смысл)) 
    avatar
    fot1985, а где вы видели бедных либералов? в кремле точно ни одного бедного нету,
    avatar
    soll, Типа пошутили? Смешно, да.
    avatar
    fot1985, думаю либералы над вами смеются
    avatar
    soll, Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
    avatar
    fot1985, вы хоть в курсе что путин себя называл либералом? 
    avatar
    fot1985, Это вы про нашего президента ?
    «Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является „настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов“. 

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/politics/19/01/2014/570416189a794761c0ce5bf4
    avatar

    и нах они нам нужны?  со своими проблемам бы разобраться 

    балласт не нужен 

    avatar
    ВЕРНАЯ мысль
    avatar
    Ну посмотрим. ПУ давно уже мечтает о создании единого государства. Посмотрим, что получится
    kbrobot.ru, Всё у нас получится. А там и все остальные подтянутся :))
    avatar
    fot1985, Кто все? Таджикистан?
    kbrobot.ru, А чем тебе Таджикистан не нравится? Все наши, из нашей империи :))

    «Время разбрасывать камни и время собирать камни.»©
    avatar
    fot1985, Тем что в Саратове еще меньше станет есть. А Москва станет еще богаче.
    kbrobot.ru, Саратову проснутся пора и посмотреть почему, к примеру, в Калуге живут лучше, чем в Москве. Или в Белгороде.

    Скоро так и будет, не переживай.
    avatar
    fot1985, ратову проснутся пора и посмотреть почему, к примеру, в Калуге живут лучше, чем в Москве. Или в Белгороде.
    А что? Саратов тоже начнет экспортировать 80% нефти скоро ? 
    kbrobot.ru, Калуга нефть экспортирует?
    avatar
    fot1985,  что у калуги есть какие то достижения?
    А москва таки экспортирует??
    kbrobot.ru, Всё у тебя, Женя, от безграмотности.  Погугли про развитие Калужской области, очень удивишься.
    avatar
    fot1985, Этот дикий рывок так же указан на каком-нибудь симпозиуме, где видели связь между черной материей и богом? :-) Причем с упоминанием инкогнито и вскользь :-) 

    Но даже если так. Получается в калуге живут другие люди и начали совершенно по -другому мыслить и дела пошли вверх? 

    Погуглил. Что то ничего не увидел
    kbrobot.ru, Женя, все зависит от роли личности в истории. Приличный человек во главе губернии, и сотни новых открывшихся предприятий, подъем сельского хозяйства, инвестиции рекой.
    Любимую твою википедию открой и нажми на кнопку «промышленность». Туча всего построено, автомобильное производство особенно.

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C

    Динамика роста объёмов промышленного производства (млрд рублей)
    2006 г. — 78,2

    2007 г. — 100,2

    2008 г. — 162,9

    2009 г. — 173,3

    2010 г. — 275,5

    2011 г. — 372,5

    2012 г. — 438,8

    2013 г. — 470,4

    2014 г. — 478,1

    2015 г. — 496,3

    2016 г. — 561

    2017 г. — 714,5






    avatar
    fot1985, Как ранее сообщало ИА REGNUM, на территории Калужской области реализуется более160 инвестиционных проектов. В регионе создана инженерная и транспортная инфраструктура в индустриальных парках и на двух площадках Особой экономическойзоны «Калуга»

     

    Подробности: https://regnum.ru/news/2231846.html
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

    Только чот мне подсказывает, что все это стимулируется из центра. Вот и весь секрет
    kbrobot.ru, Википедию то прочитал?
    avatar
    fot1985, как вы прокомментируете тот факт, что объём промышленного производства в калужской области за 2016 год. из вашей таблицы (561 млрд.) в полтора раза больше, чем ВВП (точнее ВРП — валовый региональный продукт) той же калужской области по данным росстата (373 млрд.)?

    www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vrp98-16.xlsx


    avatar
    fot1985, а почему при этом зарплаты такие маленькие?
    avatar
    fot1985, "… и сотни новых открывшихся предприятий..." — А вы анализ их сделайте и уберите все, что связаны с автокластером прямо или косвенно...
    Думаю Вас ждем «сюрприз»....
    "… подъем сельского хозяйства..." — Росстат еще не то напишет!!! Кстати подъем с/х наблюдается не только в Калуге! И это достижение по сути — результат «низкой базы» в отрасли со времен СССР. А когда с/х дает маржу привлекательную во всех регионах близлежащих — глупо говорить о подъеме с/х в области как достижении главы региона.

    "… подъем сельского хозяйства..." -  опять же — уберите из расчетов все инвстиции прямо и косвенно связанные с автокластером! Вот тогда и увидите «заслуги» региона.... 
    avatar

    kbrobot.ru, А москва таки экспортирует??

    Ты будешь смеяться, но бюджет г.Москвы на более чем 80% состоит из налоговых отчислений нефте и газо добывающих компаний.

    павел петрович попов, Вы вопрос прочтите — «А москва таки экспортирует??». Вот если бы вопрос стоял — «А москва собирает дань со всех нефтеопераций?» — вот тогда ваш ответ был бы по теме....
    avatar
    kbrobot.ru, Есть конечно. Она недалеко от Москвы находится )).
    avatar
    kbrobot.ru, Все достижения Калуги — в автокластере. А создать такой объект промышленности без федерального центра невозможно. Так что говорить  о «достижениях Калуги» как то смешно… С таким же успехом можно говорить о «достижениях Татарстана» на фоне имеющегося нефтепромышленного кластера, построенного с времен СССР!
    avatar
    fot1985,
    > в Калуге живут лучше, чем в Москве

    Лолшто?? )) Вы эту чушь всерьез пишете или под веществами?
    avatar
    Ив Ив, Я там бываю не реже раза в месяц. Вы когда там были в последний раз?
    avatar
    fot1985, им виднее, мне здесь один продвинутый вещатель заявил, что Череповец нищий город.
    avatar
    fot1985, осенью. У жены там родной дядя и двоюродный брат с семьей живут. Обычный небогатый областной центр средней паршивости с такими же зарплатами и хреновой медициной.
    avatar
    Ив Ив, Отличный, ухоженный, старинный город. Зарплаты на производстве как и в Москве, медицина тоже.
    avatar
    fot1985, какое феерическое вранье ))
    Средняя з/п по Москве 89 тысяч, по Калуге 43 тысячи. Расход бюджета на каждого жителя Москвы 168 тысяч, Калуги — 34 тысячи. По медицине все очень просто, я в Москве в 2018 получил экспериментальный таргетный препарат на полмиллиона рублей, это только одна из позиций. Ни в одном регионе России, кроме Москвы, его не выдают иначе как через цепочку судов с местными депздравами.
    avatar
    Ив Ив, У меня брат двоюродный на заводе Рено работает,  авто собирает. Сказки мне не рассказывайте, заработки 60-80 тыр. А в Зеленограде в электронике 35-50.

    Чего там с Вашим препаратом пофиг, а поликлиники в Калуге и больница новым оборудованием оснащены, ничем не хуже чем у нас.
    avatar
    fot1985, ну пипец, аж целых 60 тыщ, богачество ))
    По зарплатной ведомости моего отдела средняя зарплата 178 тысяч в 2018 году. Ща заплачем от зависти и поедем дружно в Калугу, ога ))
    avatar
    Ив Ив, «Доцент тупой?»©

    Я сказал, что не хуже, чем в Москве в промышленности зарабатывают. С банкирами и топ менеджерами  зарплату работяг будем сравнивать?
    avatar
    fot1985, мы вроде не банкиры и не топы, просто программисты (ну ок, я не просто, я руководитель) ))
    А нахрена сравнивать «работяг», которых в Москве меньше 10% от всех работающих? Может, еще по зарплатам рыбаков сделать вывод, что в Мурманске богаче, чем в Москве живут?

    avatar
    Ив Ив, Сказано же — не хуже чем в Москве народ живёт, для областного города зарплаты очень большие. Всё ухожено, чисто, продукты свои местные, с\х всё функционирует, все поля ухожены, фермы кругом.

    Для сравнения в Костромскую губернию съездить, вот где пока разруха и бедность.
    avatar
    fot1985, 
    > Сказано же — не хуже чем в Москве народ живёт

    Не надоело врать-то? Мне что, фотки ул.Суворова в Калуге и Тверской или Якиманки в Москве показать для понимания, что значит настоящая «чистота и ухоженность»? Видимо, от большого богатства калужане >60% автомобилей в кредит берут, а несчастные москвичи 28%? Ну и топ покупаемых авто сильно по-разному выглядит, в Москве автотазики даже в топ-20 продаж не вошли, зато в топ-10 и Камри, и Спортажи-Тигуаны с новыми Октавиями.
    P.S. Еще немного забавной статистики — в 2016 средний размер накоплений в банке на одного москвича — 700 тысяч, на одного калужанина — 110 тысяч. Очень странное в голове должно быть, чтобы такую разницу описывать как «живут не хуже».
    avatar
    Ив Ив, Это не вранье! Это «детский инфантилизм» помноженный на пропаганду и отсутствие желания анализировать и думать!
    avatar
    kbrobot.ru, Да Вы не тратьте время на «имперских МЕЧТАТЕЛЕЙ без головы» с этого поста!!! Если человек, окромя красивой картинки пропаганды ничего не видит, то Вы не сможете заставить его ДУМАТЬ!
    avatar
    fot1985, например вот этим: https://www.kommersant.ru/doc/3894639
    avatar
    ¯ _ (ツ) _ / ¯, А где без этого? В Европе нет терактов?

    Враги будут всегда, это не значит, что не надо нормальных отношений с народами этих стран.
    avatar
    fot1985, мне не важно есть теракты где-либо. Хотелось бы чтобы их не было в России. 2018 год был как раз лидером по эмигрантам из Таджикистана. Но что-то много радикальных исламистов приезжают от туда. При этом они никак не интегрируются в наши обычаи, а насаждают свою. Вам приятно жить с ними рядом? Ок, пусть их всех селят в ваш район.
    avatar
    ¯ _ (ツ) _ / ¯, У меня в доме таджикская семья дворниками работают. Отлично убирают, никаких претензий, вежливые и трудолюбивые.
    avatar
    fot1985, Повезло. А у меня они плитку клали в парке у дома. И сделали это максимально некачественно. Скоро будет опять куча статей про перекладывание плитки в Москве.
    Но вообще-то, я не про качество их работ. А про радикальный исламизм, который могут проповедовать даже идеально хорошие работнички Таджикистана. Конечно, сюда можно приписать изнасилования и наркоторговлю, но это меня меньше волнует, чем терроризм. 
    avatar
    ¯ _ (ツ) _ / ¯, Спецслужбы работают, всё нормально у нас с терроризмом, слава Богу.

    Чем быстрее интегрируются бывшие республики в Россию, тем быстрее будет покончено с исламизмом. У себя это искоренили, поможем и им.
    avatar
    fot1985, У вас какие-то розовые детские мечты о победе социализма и коммунизма во всем мире. Вы в курсе, сколько сотрудников погибло в прошлом году в борьбе только с террористами гражданами РФ? Конечно нет! Путин засекретил эти данные еще в 2015 году. Поэтому как спецслужбы работают и гибнут мне можете не рассказывать. Сам от туда.
    Самое главное зачем их интегрировать? Вы уже с Дагестаном разобрались? У вас нет проблем с медициной, образованием, доходами населения и так далее?
    avatar
    ¯ _ (ツ) _ / ¯, Вы напрасно тратите на меня время, я ведь  православный монархист по убеждениям, уверен, что будет восстановлена монархия и империя.

    О как!
    avatar
    fot1985, он нам не царь
    цэ
    avatar
    Николай, Так и не про него речь.
    avatar
    fot1985, да все равно кто ты. но ты не ответил на мой вопрос: зачем?
    avatar
    ¯ _ (ツ) _ / ¯, Затем, что Империю возрождаем.
    avatar
    fot1985, зачем она нужна? 
    Просто чтобы была территория побольше, а народ так же нищенствовал? 

    Предположим, что вы без потерь отвоевали Финляндию, Прибалтику, Украину и Азербайджан, уничтожили нелояльное население этих стран, избежали гражданской войны и ее последствий. Но зачем нужна эта империя? Просто чтобы была?
    avatar
    ¯ _ (ツ) _ / ¯, Как раз чтоб народ не нищенствовал, как сейчас в Прибалтике. Все вынуждены в Европу уезжать на заработки.

    Никто ничего завоёвывать не будет, всё будет добровольно и с ясным пониманием того, что без России жить хреново.
    А нам это зачем? Так миссия такая — малым и бедным помогать, мир и порядок организовывать. Прикиньте, что есть люди которым в кайф помогать, а не под себя грести.
    avatar
    fot1985, Ахаха, лол! Ты похоже тролль. А у нас народ думаешь не валит массово? 
    Конечно, нам нужно прибалтов спасать, у которых средняя зарплата в два раза больше, чем у россиян (как мы помним, росстат считает среднюю зарплату только по бюджетникам, поэтому реально у прибалтов зарплата больше раза в 3-4). У них там хорошие дороги, нет проблем с частным бизнесом, ЖКХ полностью прозрачное, нет санкций… — срочно спасать их от этого произвола.
    С какого хрена все вдруг запросятся в Россию, где доходы населения падают пять лет? 
    Ты похоже совсем юн и не ездил в прибалтику в совесткое время, чтобы ощутить всю ненависть прибалтов к русским. Сейчас они, конечно, тоже русских не навидят, но уже не так сильно. Годы независимости смягчили.
    Прикиньте, что есть люди которым в кайф помогать

    Так помоги! Построй дороги на Урале и Сибири, построй д/с и школы в достаточном количестве, уменьши долю государства в экономике и подними частный сектор, подними образование и науку, реши проблему с депрессивными регионами, реши проблему с бюрократией, проблему с клептоманией, проблему со взяточниством, проблему с алкоголизмом, с онкологией в производсвенных промгородах, сотни других проблем… Вот потом поговорим, кого и как интегрировать.

    Короче, ты нифига не православный монархист, а маняфантазёр. Продолжай жить в своих влажных фантазиях.

    avatar
    ¯ _ (ツ) _ / ¯, Да ты можешь не стараться и стока букв не писать, бесполезно. Всё будет как я сказал, вспомнишь ещё мои слова.
    avatar
    fot1985, мне и дают забыть, что скоро мы ух как заживем.

    https://www.youtube.com/watch?v=5P6ADakiwcg
    avatar
    fot1985, )))))))))))бляяяя, вы ноете что страна слишком большая, тяжело управлять, оправдываете этим правительство, и хотите ещё увеличить, вы идиот?  
    avatar
    fot1985, они все окуеют от подкатов его дружков и самого, если поведутся на это
    avatar
    fot1985, Ух уж эта наша русская ментальность, сам иногда склонен к этому, высказывая: да все будет зае..! Однако, умом понимаешь, что ничего заеб… не будет, пока в стране не решены фундаментальные проблемы. Вроде того, что бы законы были одинаковы для всех, как для обычного человека, так и для властвующих. Что бы налоговая сначала приходила к Сечиным и другим «высоким» людям, а уже потом к владельцам парикмахерских и еле сводящих концы с концами ип'шников. 
    А пока базовые проблемы не решены, ничего хорошего не будет. 
    avatar
    ILYA, "… к владельцам парикмахерских и еле сводящих концы с концами ип'шников…" методичку кто составлял?
    avatar
    Андрей Е., хорошо было бы, если от методички все было. Исключительно опыт друзей и людей, с кем приходилось сталкиваться
    avatar
    ILYA, Однообразное это нытьё не катит. Проблемы есть везде и будут всегда, это не значит, что не нужно развиваться.
    avatar
    fot1985, Полностью согласен с вами. Вот вообще обеими руками за. Но штука в чем, что у нас на самом базовом уровне проблемы и нестыковки, а не на локальном. И без их решения, лезть в глобальные проблемы, это… ну, как минимум странно
    avatar
    ILYA, А на мой взгляд все базовые проблемы решены.
    avatar
    fot1985, подтянуться то может и подтянутся… Вопрос в другом — насколько нам это  нужно. Ведь по сути мы будем оплачивать их проблемы. Например в Евросоюзе по сути экономический донор — Германия. Она оплачивает проблемы остальных  — от Греции до Болгарии и Испании. Но взамен она получает рынки сбыта для своей промышленности и убивает конкуренцию местных со своими предприятиями. А у нас пока ничего не ясно. Нет практики. Есть только желание…
    avatar
    kbrobot.ru,  получится еще + два по шесть сроков правления(((
    avatar
    Николай, Ага. 
    avatar
    kbrobot.ru, дело не в мечтах. Кто контролирует территорию Белоруссии — тот контролирует врата в Россию. Для ПУ это не мечта, а вопрос стратегической безопасности. Сначала решил проблему с Крымом — это плацдарм для дальнейшего расчленения России и контроля ее европеской части. 
    А суетиться он (ПУТИН) начал после того как США всему миру показали, что они делают с бывшими главами неугодных государств в случае скрытой интервенции — см пример с Каддаффи! 

    avatar
    Казахстан надо подключать, тогда норм валюта будет.


    avatar
    Юнчик, Мы всех помним. Только это не они.
    avatar
    Юнчик, Тонко)))
    Юнчик, это Путин и Лукашенко в молодости? Но… кто из них — кто?..
    avatar

    Юнчик, а я сначала действительно подумал что это Цой)) 

    думаю нифига се, с чаком сфоткался, или чак с ним...)

    avatar
    Юнчик, разве это Цой рядом с Высоцким?
    avatar
    Grg788, разве это Высоцкий рядом с Цоем?
    avatar
    Присоединение банкрота это хорошая новость или плохая?
    avatar
    Dollar, О, закопошились! Велкам.

    Зачем Евросоюз к себе банкротов присоединил, не подскажите?
    avatar
    fot1985, загнать в кредиты и поиметь
    avatar
    Dollar, «Заметьте, не я это сказал.»©

    Это хорошо, что вы сущность Запада понимаете.
    avatar
    fot1985, разница только в том, что там имеют других, а у нас своих
    avatar
    Dollar,  для подпиндосников явно нехорошая.
    avatar
    да хоть доллар пусть введут ничего этого не поменяет
    поставки белорусских креветок и сардин продолжится
    avatar
    VpnS, Досадно, да? Понимаю.
    avatar
    fot1985, мне досадно? с чего бы это?
    во-первых, слова этого болтуна мало чего стоят.
    во-вторых, вся эта болтовня только с целью выклянчить у рф деньги и/или нефть/газ.
    в-третьих, даже если случится чудо и введут единый рубль, то это ни на что не повлияет.


    avatar
    VpnS, Поживем-увидим.
    avatar
    fot1985, чего ты там увидишь.
    опять свои ватные присказки.
    вбросят вам идиотам новости (создадим, планируем, внедрим) и обсуждают, обсуждают, обсуждают ))

    avatar
    VpnS, Да, да, да. Вы только не волнуйтесь так, всё будет хорошо 
    avatar
    fot1985, нет
    будет ложь, лицемерие и просирание всех полимеров
    всё как обычно
    разве что болтуны эти постареют ещё
    avatar
    VpnS, Поживем-увидим. 
    avatar
    fot1985, слушай.
    если поискать, я могу прям тут выложить сотни и тысячи обещаний и хотелок и лукаша и ввп, которым нет конца и края.
    а вот обратное, что они реализовали, можно посчитать по пальцам.
    чего ты там видеть собрался?
    ты бабка у подъезда?
    ты не понимаешь психологии того же лукаша, для чего он это говорит и зачем это ему надо.
    avatar
    VpnS, Вы чего так возбудились-то? Пять раз Вам сказано, поживем увидим кто оказался прав. Чего сейчас воздух сотрясать?
    avatar
    fot1985, лукаш обычный узурпатор, захвативший власть
    никакая интеграция с рф ему не подходит
    чем быстрее ты это поймёшь, тем лучше
    можно только торговаться за бабки по определённым вопросам внешней политики
    avatar
    VpnS, Да, да, да. Все уроды кроме американцев, да. Вы только не нервничайте так.
    avatar
    fot1985, кругом узурпаторы и воры, беда )
    avatar
    fot1985, причём здесь американцы
    я просто факты говорю
    факты, логика, психология
    не, не слышал?

    avatar
    VpnS, Не, не слышал. Ещё вопросы есть?
    avatar
    fot1985, вопросов нет иди киселя послушай ещё
    он много интересного говорит из раздела поживём-увидим
    avatar
    VpnS, И Вам не хворать.
    avatar
    fot1985, бабкам с лавочки привет передавай
    avatar
    VpnS, Непременно, и Вам от них привет горячий.
    avatar
    fot1985, вот вата, я им жизнь облегчаю, а они недовольны.
    avatar
    fot1985, двадцатый год уже смотрим
    avatar
    Николай, для тупых медленно доходит
    avatar
    VpnS, 

    avatar
    fot1985, столько не живут, так что вряд ли увидите.
    VpnS, так они с ВВП вместе  эти темы заявляли, просто так Лукашенко не говорит.
    avatar
    Андрей Е., что вы говорите
    а ввп всегда правду говорит
    avatar
    VpnS, если речь идет о Белоруссии и России, и говорят два президента, то вы о чем, простите?
    avatar
    Почему бы и нет. Санкт-Петербург поддерживаю. Нужно туда столицу перенести.
    avatar
    Value, Да уж, нерезиновую пора разгрузить.
    avatar
    Value, туда уже много компаний перенесено. ВТБ, Газпром, Газпромнефть, Транснефть, Мегафон, ФСК.
    avatar
    Oleg, И Конституционный Суд.
    avatar
    Oleg, Вы уверены, что Мегафон «перенесен»? Он тут родился. В любом случае, компаний и доходов меньше чем в Москве.
    avatar

    Value, Почему бы и нет. Санкт-Петербург поддерживаю. Нужно туда столицу перенести.

     

    А я вот подкину инфу интересную. Пошел платить за февраль за ком.услуги по бизнесу. В Сарэнерго и ГПмежрегионгаз Саратов дали одну и туже бумажку об изменении у них КПП. Полез посмотреть чего это и почему.Оказалось, что прошла перерегистрация данных компаний в ИФНС№12 по крупнейшим нал.платам по г. СПБ. А как в России платятся налоги? По месту регистрации фирмы. Получается, что теперь область налог с доходов крупнейших поставщиков ЭЭ и газа будет отдавать г.СПБ. Чот я не понял этого финта ушами? Область и так в жопе по доходам.

    павел петрович попов, это потому, что у нас на бумаге (по Конституции) государство федеративное, а по факту унитарное. 80% доходов стекаются в Москву, 10% в  Петербург.
    avatar
    PattayaRugby, Никогда конкретных планов не было.
    avatar
    Лукашенко перепутал апрель с мартом
    avatar
    PattayaRugby, Не было никаких конкретных планов со стороны остальных стран БРИКС, Медведев предложил они не согласились.

    Разницу понимаете?
    Много лет Лукашенко не соглашался, и вот созрел наконец.
    avatar

    fot1985, Много лет Лукашенко не соглашался, и вот созрел наконец.

     

    Он не созрел. Он просто начал повиливать хвостом в сторону запада, а Путин ему сказал, что сначала долги вернешь, которые понабрал. Но есть выход- объединение в одно гос-во, тогда и долги отдавать не надо. А вообще Россия столько ввалила в братскую республику, что это реально уже наша страна. Мы её уже давно купили.

    Как, интересно, к этому отнеслись бобруйские евреи? Кто не знает, Бобруйск- это столица евреев в Белоруссии.

    павел петрович попов, В строну Запада он всегда повиливал, но сейчас посмотрев на Украину понял чем это может закончится, да и проблемы в Европе уже такие, что ничего с них не получишь уже.
    Так что выхода у него другого нет.

    Евреи нынче считают, что Россия самая толерантная к ним страна. Из Франции, кстати, они сейчас массово уезжают.
    avatar
    fot1985, А нам то они зачем? И без их соплей скользко.
    павел петрович попов, Как думаете, почему испокон веку войны велись за соседние территории? Зачем ЕС к себе страны присоединяет?  Зачем США кругом свой протекторат насаждает?
    avatar

    fot1985, Евреи нынче считают, что Россия самая толерантная к ним страна. Из Франции, кстати, они сейчас массово уезжают.

     

    Мой коммент был про это. А белорусов примем. Они наши.

    fot1985, 
    да и проблемы в Европе уже такие, что ничего с них не получишь уже


    А чо там у них? последних ежей доедают?

       
    avatar
    павел петрович попов, да там еще бульбобендеровцы начали голову поднимать
    правда не понятно кто финансирует 
    хотя
    avatar
    павел петрович попов, бобруйский евреее такие сволочи как ты в 41-м уничтожили.
    avatar
    PattayaRugby, Да, не читал, сорри.

    Но сейчас-то речь не про ЕАС, в формате Союзного государства с Белоруссией единая валюта будет.


    avatar
    Андрей Меликян, 

    avatar
    Забыли только уточнить: новая единая валюта будет обеспечена долларом или долларом?
    avatar
    Fractal, хривной
    avatar
    Fractal, Картохой, самое надежное обеспечение. И дружбой навек.
    Fractal, Картохой.
    прекрасная иллюстрация того, что рушить и разваливать легко и быстро, а вот восстанавливать великую страну приходиться долго и трудно. Да ещё либерастня подвывает. Ну пусть их.
    avatar
    avror, Да, ломать не строить. Но ничего, всему своё время, все процессы должны были созреть.
    Батька, видать, поглядел чего в мире делается, и решил, что одному сто пудов не выжить.
    avatar
    avror, ты вкурсе что путин себя либералом называет? 
    avatar
    Igr, в том числе и поэтому возрождение страны идёт так трудно. И несмотря на это, Путин — сильнейший руководитель со времен И.В. Сталина.
    avatar
    avror, ))))))))))))))))))))))))))))))))
    avatar
    Беларусьнаш. А потом и в состав РФ войдет.

    Крымнаш, Донбасснаш, Сириянаш, Венесуэланаш, Беларусьнаш
    avatar
    одно только правда… ложка дегтя в этой бочке меда — нам-то кули с этого?))
    Если-бы они ещё что для народа делали — тогда другое дело.
    А так — ДА ПОКУЙ!
    Ни холодно, ни жарко((
    avatar
    Теперь ещё и белорусов кормить… Мало нам сирийцев и венесуэльцев с украинцами и кавказцами… Как там ндс и пенсионный возраст снизили уже?
    Зачем выдумывать новый рубль? Бредятина очередная.
    avatar
    Oleg, скорее всего просто они перейдут на наш рубль…
    avatar
     не… глобально конеш всё правильно… Глобально я тоже за то, чтобы под наше крыло снова все объединялись, чтобы росла сфера нашего влияния и т.п.

    Но все это только при условии, что власти будут и для народа всё так-же делать, с таким-же старанием и успехом.
    А если нет — то шли-бы они лесом со своими Венесуэлами, Сириями и Белоруссиями…
    avatar
    Популизм
    avatar
    Какой курс беллоруского рублика?
    Все равно все будет так 



    avatar
    Антон Пономарёв, таких дорог я лет 15 не видел хотя мотаюсь много 
    avatar
    Николай, эх… дороги…
    avatar
    "… Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Россия и Белоруссия произошли от Украины..." 
    avatar
    Андрей Е., Да чего с них взять, «в ставке Гитлера все малахольные».
    avatar
    Андрей Е., // Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Россия и Белоруссия произошли от Украины. //

    Чугункин еще добавил, что Украина сыграла важнейшую роль в защите Европы от татаро-монгольского нашествия. 

    А может все таки Украина произошла от половцев, известных своими алчностью, продажностью и беспринципностью. Именно половцы стали виновниками нашествия степняков монголов на лесную Русь (битва на Калке в 1223 году).
    Наконец, если православная Украина защитила католическую Европу от татаро-монгольских орд, то почему она не сделала то же самое при походе на Европу турок, дошедших до Вены? 
    На самом деле идея не очень хорошая.
    Панков Алексей, не всё так однозначно?
    avatar
    Значит батьку прогнули. Вообще это хорошо господа. Но мало. Надо втянуть больше стран в рублевую зону, тогда можно экспортировать инфляцию как США или германия. 
    avatar
    Опять начинается, всех дармоедов и голытьбу собирать со всего снг… Хорошо хоть усатый остатки доверия потерял и прогибать его стали.....
    fot1985, а какие вы плюсы в этом видете?))))
    avatar
    Алексей, Расширение территории, рынка сбыта всегда плюс. ЕС зачем к себе страны Варшавского блока присоединило?

    Белорусы трудолюбивые, спокойные, безпроблемные. Отличное приобретение.
    avatar
    fot1985, нищий рынок сбыта, с кучей ограничений на сбыт нашей продукции, рынок сбыта с малообеспеченным населением…
    Трудолюбивые, а в чем выражается это понятие? В любви к работе или эффективности этой работы?  Что будет с трудолюбивым народцем(так их лука называет) при получении нефте газ и вообще функционировании предприятий по рыночным условиям, без огромного рынка сбыта которой они не заслужили?
    Там интересных предприятий то кот наплакал, остальные либо на дотациях, либо на той или иной форме поддержки или зависимости от не рыночной поддержки.
    avatar
    Алексей, Вы мне про ЕС не ответили. Они там все тупые?
    avatar
    fot1985, я отвечу. Нет, они там не все тупые, но их замысел уже сейчас трещит по швам, хотя ему чуть больше 10 лет, если считать от последней волны расширения. И держится только на дотациях.
    avatar
    Geist, Их замысел по швам трещит потому что не на чём не основан, лебедь рак и щука.
    А у нас вековая совместная жизнь и история, у нас как раз разрыв противоестественен. Так что просто всё возвращается на круги своя.
    avatar
    fot1985, в Австро-Венгрии тоже была совместная вековая жизнь и история, и такая же была в Священной Римской империи.

    Ты мне еще расскажи про дружбу народов в СССР, ага. Держалось всё, пока деньги были, как только не стало, центр стал не нужен. Хождение по граблям — это популярный вид спорта в другой стране, не нужно им заниматься.
    avatar
    Geist, Поживем-увидим.
    avatar
    fot1985, тут даже вопрос из названия твоего поста стоит неправильно. Это не может быть общей валютой, валюту может эмитировать только Москва, Минск к ней не может быть никаким боком. Потому и только как субъект РФ. Но под такое белорусы не подпишутся.
    avatar
    Geist, Детали пока не известны, так что  кто на что подпишется будет ясно со временем.
    avatar
    fot1985, это понятно, но я готов поставить 7 к 2, что объединения не будет. Во всяком случае пока там Лукашенко сидит в президентах. 

    Я всё еще не дождался простого закона, по которому я смогу получить гражданство РФ на том простом основании, что я русский, а прошло уже 27 лет :)
    avatar
    Geist, Да, с гражданством проблемы, но по мере экономического роста они будут решены.
    Сейчас же всё в социалку упирается, платить пенсии, маткапитал, лечить бесплатно всех, кто сейчас ломанётся гражданство получать, пока денег нет.
    avatar
    fot1985, т.е. 10 млн. белорусских граждан ты готов сходу выдать гражданство и платить всё перечисленное, а мне предлагаешь подождать ещё, хотя я ни в чем подобном не нуждаюсь? Ну ок, подожду еще лет 30, что только не сделаешь, чтобы Россия не сгинула в истории :)
    avatar
    Geist, Мы-то не сгинем, и не такое переживали. А вот Вы злитесь из-за того что вернутся не можете.

    А в Европе-то всё хреновее. 
    avatar
    fot1985, с чего это я не могу вернуться? У меня жена-россиянка, я мог бы получить гражданство через нее. Ты не понимаешь, у меня есть принципы, и это для меня принципиальный вопрос. 

    Про «всё хреновее Европе» набрасывать не нужно, не уедешь ты далеко на этой теме. 
    avatar
    Geist, Я вообще ни на какой теме не собираюсь ехать, и если Вы заметили ухожу от разборок, и делаю это максимально корректно из уважения к  Вашему возрасту.

    У меня своё мнение обо всём происходящем в России и в мире, и никто меня не переубедит.   Так понятно?
    avatar
    fot1985, если не собираешься, зачем тогда написал мне это?

    К моему возрасту можешь не испытывать никакого уважения вообще, возраст — это не заслуга :)
    avatar
    Geist, Я ничего Вам не писал, разговор начали Вы, я лишь отвечал.

    Но делать этого более не намерен, поднадоели Вы мне со своим хамством.
    avatar
    fot1985, вот это написал ты

    А в Европе-то всё хреновее.

    А когда я ответил
    Про «всё хреновее Европе» набрасывать не нужно, не уедешь ты далеко на этой теме. 

    тебе не понравилось. 

    А про хамство насмешил, ты диалог-то перечитай. Я не рассказывал тебе, что «ты злишься из-за того что» и прочей ерунды.
    avatar
    fot1985, только что

    Президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с журналистами и представителями общественности заявил, что в шестой раз будет баллотироваться на пост главы республики. Об этом сообщает ТАСС.

    «Исходя из нынешнего моего состояния, а также страны и отношения ко мне, я не смогу не выдвинуть свою кандидатуру на пост президента», — сказал белорусский лидер.


    До слез сцуко ©
    avatar
    Geist, ты за что меня забанил, аж два плюса тебе не смог поставить.... 
    avatar
    Geist, этот поцыэнт не знаком с логикой и мотивами.
    его аргумент: поживём-увидим.
    так и живут тут десятилетиями, ждут чего-то, не забывая врать и воровать))
    avatar
    VpnS, так не прокатит, извини.

    Ты позиционируешь себя как либерала, а основой либерализма является если не уважение, то хотя бы терпимость к чужому мнению, даже полностью противоречащему мнению либерала. А ты начинаешь с личных нападок, почему-то полагая, что твоя логика по умолчанию верней.
    avatar
    Geist, не бывает моей логики.
    логика одна: либо есть, либо нет.

    а возмущаюсь я, ибо поцыент на полном серьёзе считает абсурдную информацию важной.
    более того, считает, что наш либеральный мир рушится от этого ))
    smart-lab.ru/blog/525329.php#comment9489844

    это обесценивает смартлаб, опускает его до подъездных посиделок бабушек.
    avatar
    VpnS, 
    логика одна: либо есть, либо нет.

    Речь не про математическую логику. Логика человеческих отношений (или отношений народов) почти всегда субъективна. 
    avatar
    Geist, повторюсь.
    нет никакой логики человеческих отношений.
    нет такого предмета науки.
    есть цели, есть планы, есть факты, есть мотивы.
    есть причины и следствие.
    всё остальное — домыслы, ложь и  виртуальный мир.

    кстати, обычно с логикой проблемы у тех, у кого плохо с математикой.
    avatar
    VpnS, читай выше мой коммент про либерализм и отношение к чужому мнению :) 
    avatar
    Geist, читай ссылку
    smart-lab.ru/blog/525329.php#comment9491003
    avatar
    VpnS, мы говорим о другом сейчас.

    Вот есть простая штука, труба СП2. Логика Германии говорит ей, что её нужно строить, а логика США — что её строительству нужно противодействовать. На этом строятся позиции.
    avatar
    Geist, это понятие не логика называется.
    это план, выгода, интересы, но не логика.


    avatar
    VpnS, план можно выстроить только на основании логики. Логика конкуренции, к примеру, безупречно и безошибочно говорит всем вовлеченным в конкуренцию сторонам, что конкурентов лучше душить/поглощать при возможности, потому что только такая логика  позволит увеличить долю рынка :)

    Давай не будем демагогией заниматься, ты прекрасно понимаешь, о чем я. 
    avatar
    Geist, я понимаю, что ты не понимаешь, что такое логика.

    рассмотрим на этом примере, зачем лукашенко в очередной раз сказал это про рубль.
    он узурпировал власть, пытается усидеть на 2 стульях — и с рф деньги содрать и европе кое-как угодить.
    с его стороны НЕ ЛОГИЧНО делать такие заявления про общий рубль, потому что они прямо подрывают его власть в своём микрогулаге.
    НО у него есть ИНТЕРЕС делать такие заявления, в очередной раз закинув наживку кремлю, чтобы тот в очередной раз закинул деньги/газ/привилегия.

    понятно объяснил отличие?

    заявление для его позиции нелогично, но, возможно, принесёт прибыль в будущем.
    а всякие бабки у подъезда и в смартлабе в очередной раз пропедалируют тему про крах доллара и расцвет рубля.
    поживём-увидим, говорят они.


    avatar
    VpnS, 
    с его стороны НЕ ЛОГИЧНО делать такие заявления про общий рубль, потому что они прямо подрывают его власть в своём микрогулаге.

    Из этой цитаты я вижу, что ты не понимаешь, что такое политика :)

    Я привел тебе гораздо более простой пример.
    У тебя есть газ по 5, у конкурента по 3, а покупатель у вас один и тот же. Что ты будешь делать, чтобы впарить свой газ по 5?
    avatar

    Geist, так политика или логика?

    подменяешь понятия опять.

    avatar
    VpnS, при чем тут политика вообще? Из-за слова газ, что ли? 

    Убери газ, пусть будет любой товар. Какой будет логика твоих решений при изложенной ситуации 3-5 и одном покупателе?
    avatar
    Geist, прочитай свой камент про политику
    smart-lab.ru/blog/525329.php#comment9491257

    логично покупать дешёвый газ, это очевидно
    нет никакой другой логики.
    avatar
    VpnS, покупателю логично покупать дешевый газ. Но что логично делать продавцу, у которого газ дороже?
    avatar
    Geist, ты мне напищи про лукашенко и про тему рубля
    avatar
    VpnS, в самом низу я добавил цитату Лукашенко, он не собирается объединяться. Его болтовня — это попытка выиграть время и преференции на обещалках, на реакцию собственного электората ему при этом плевать, потому что он знает, какой она будет. Никакой.
    avatar
    Geist, ну в этом и суть.
    для чего фотик педалирует эту тему с устойчивостью барана?
    а на все аргументы отвечает: посмотрим.

    avatar
    VpnS, ну так я тебе в самом начале это объяснил: мнение у него такое. Почему оно такое, я не в курсе, это тебе надо у него спрашивать. 

    Что представляет собой мое мнение по вопросу, я выше объяснил.
    avatar
    Geist, потому что он живёт в им придуманной вселенной, где глупость=правде и наоборот.
    и всё это оборачивает в обёртку имперства и избранности.
    avatar
    VpnS, могу только повторить, что ты точно не либерал, что бы ты про себя не думал :)
    avatar
    Geist, не люблю имперских фашиков
    есть такой грех
    avatar
    Geist, более того, этот инфомусор плюсуют такие же сектанты «поживём-увидим».
    и тема оказывается в топе.
    бессмысленная тема от бессмысленных разговоров.

    avatar
    fot1985, я согласен с гейстом. То что актуально более 20 лет назад, не значит что актуально сейчас. Белоруссия это страна с немодернизированными предприятиями завязанными на русский рынок сбыта. Зачем им нужны мы это и ежу понятно, а вот зачем нам нужны конкуренты нашим производствам????
    Допустим они и мы полностью закроем рынок сбыта друг от друга, что мы потеряем от того, что у нас не продаются мазы(сельская кузня), мтз(трактора с болезнью паркинсона) белаз(да тут есть напряги, но насколько знаю кэт у нас свои собирает)
    Там интересен только белкалий и то при условии что есть дешевая энергия, мозырь и нафтан только в свЯзке с нашими нефтяниками, мзкт актуален только на сегодня и на пару лет, в перспективе более пары лет они не нужны. Гродно азот, пеленг и прочии атланты неактуально.
    Молочка да, но тут вопрос такой… что важнее производство или рынок сбыта....
    А без этих предприятий(их остановка или сокращение и оптимизация под реальные рыночные условия) какая покупательская способность будет  у русских со знаком качества?)))
    avatar
    Будь я гражданином России и у меня спросили бы, как я к этому отношусь, я бы согласился на присоединение Белоруссии только при 2 условиях:

    1) никаких союзов-союзных государств и любых прочих франкенштейнов — только как новый федеральный субъект РФ; 

    2) только на основании референдума в Белоруссии, на который должно прийти не менее 80% имеющих голос граждан Белоруссии, из которых не менее 2/3 скажет «да» в пользу объединения на основе пункта 1).

    Любые прочие варианты — нафиг.
    avatar
    Geist, по-моему, речь пока идёт только о единой валюте.И то- со стороны Лукашенко.
    «Дело в том, что определённые действия, в том числе по общей валюте, — это то, что прописано в имеющихся документах между нами. Конкретики никакой нет, но, конечно, эта тема может и должна обсуждаться, если мы, собственно, дальше продвигаемся по пути союзного строительства», — заявил Песков.
    Дальше- союзное государство, я так понимаю, подразумевает равноправие его субъектов, т.е. России и Беларуси, но Лукашенко понимает, что на деле никакого равноправия не будет, весовые категории разные, и Россия попросту поглотит Беларусь. С другой стороны, Лукашенко понимает, что того благополучия, которое достигнуто в Беларуси, не было бы без кредитов и перекредитов, предоставляемых Россией.
    avatar
    Автандил Чавчавадзе, я бы никогда и ни при каких условиях не согласился бы на равноправное объединение, если это зависело бы от меня. Только как субъект РФ. Не нравится — не ценят- не хотят, пусть бегут догонять поезд в ЕС или куда угодно, без разницы.
    avatar
    Geist, а Лукашенко, думаю, не согласится на статус субъекта РФ для Беларуси. И продолжит бла-бла-бла и балансирование между Европой и Россией
    avatar
    Автандил Чавчавадзе, ну поэтому я и считаю, что не будет объединения.
    avatar
    Geist, и я того же мнения. 
    avatar
    Туземец, да, я бы его и его провел, потому что это слишком большой кусок и достаточно плохо прогнозируемый. Но сначала белорусский, там народу меньше и затрат меньше на проведение. Если да, тогда референдум в РФ, если нет, тогда и нет смысла. 

    Я бы и референдум оплатил в Белоруссии из российских средств.
    avatar
    У меня единая с Белоруссией валюта ассоциируется с новой денежной реформой, из которой никто из нас не выйдет победителем. Снимут очередной «денежный навес», таким образом.
    avatar
    Лукашенко: Если сегодня вынести на референдум вопрос об объединении, 98% белорусов проголосуют против. Выросли новые поколения и старые поняли, что мы можем сотрудничать совершенно в другой форме. Белорусы сегодня хотят быть вместе с Россией, но жить в своей квартире

    Расходимся.
    avatar
    Народ заставляет Лукашенко быть президентом. Жестокие белорусы! Лукашенко: «Исходя из нынешнего моего состояния, а также страны и отношения ко мне, я не смогу не выдвинуть свою кандидатуру на пост президента»
    Да… наверно лучше объединиться,
    пластмассовая колбаса лучше чем танки под Брестом
    avatar
    Владимир Громов, Никто у вас вашу колбасу не заберёт, не боись.
    avatar
    PattayaRugby, ага, а Демуру в премьеры
    avatar
    знатно потролил…
    avatar
    Все ходячие бабки соберут, и вместо них напечатают новые ходячии бабки? Правильно, скуку надо развеять, Россия должна веселиться!
    Лукашенко сообщил о разозлившем его разговоре с Медведевым про Абхазию
    Президент Белоруссии объяснил отказ признать независимость Абхазии возможными потерями его страны от санкций Запада и неготовностью Медведева обсуждать их компенсацию

    Александр Лукашенко (Фото: Валерий Мельников / РИА Новости)
    Президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал, что готов был по примеру Москвы признать независимость Абхазии, однако вынужден был отказаться от этой мысли, после того как стало ясно, что такой шаг приведет к введению санкций против его страны, а руководство России не гарантирует покрытия убытков.

    «Я был готов подписать вечером указ о признании Абхазии. По крайней мере я так сказал россиянам. Давайте! Но что будет завтра? Хавьер Солана, генсек НАТО бывший, он приехал ко мне, диктатору, вечером, долгий был разговор, хороший, и говорит: «Если вы признаете Абхазию, то, первое, мы вас отключаем от банковской системы, вы попадаете в полную изоляцию, то, то то». Вот он мне выложил честно и откровенно», — рассказал Лукашенко 1 марта на встрече с представителями общественности и экспертного сообщества, белорусских и зарубежных СМИ «Большой разговор с президентом».

    По словам белорусского президента, после этого разговора он провел встречу с занимавшим тогда пост президента России Дмитрием Медведевым. В ходе обсуждения вопроса о признании Абхазии Лукашенко, по его словам, сообщил президенту России об угрозах Соланы, однако Медведев к разговору оказался не готов.

    Политика
    Лукашенко посоветовал прекратить нападки на Киев на российском ТВ

    «Знаете, что он мне ответил? «Ну, Александр Григорьевич, вы же понимаете, я — президент, а тут вопросов экономики много, это не моя компетенция. Это Владимир Владимирович, премьер-министр, вот с ним надо решать». Я разозлился и говорю: «Слушайте, я президент и вы президент, вы мне задали вопрос — я отвечаю. Если вы не можете этот вопрос решить, отсылаете к премьер-министру, что он должен, тогда о чем мне с вами разговаривать? Зачем вы меня упрекаете, что я где-то кого-то не признал», — рассказал Лукашенко.

    ​Абхазия провозгласила независимость после войны с Грузией 1992–1993 годов, однако Россия признала суверенитет республики только в 2008 году. После войны в Южной Осетии Дмитрий Медведев подписал указы о признании независимости как Южной Осетии, так и Абхазии, а уже в сентябре Россия официально установила с ними дипломатические отношения.

    Политика
    Лукашенко отказался считать Белоруссию нахлебником России

    В том же 2008 году независимость Абхазии и Южной Осетии признала Никарагуа, в 2009-м — Венесуэла и Науру, в 2018-м — Сирия. Белоруссия, вопреки участию вместе с Россией в Союзном государстве, от признания суверенитета обеих кавказских республик уклонилась. В июне 2009 года Лукашенко говорил, что в случае признания независимости ему был обещан российский кредит в $500 млн, но он отказался от такого предложения.

    «Уже дошло до того, что приехали, сказали: будет Осетия и Абхазия — значит, будет 500 млн долл. Мы не хотим продавать никакие вопросы и никакие позиции. У нас в истории этого не было и не будет», — говорил тогда Лукашенко.

    В 2010 году белорусский президент уже рассказывал об угрозах со стороны некого западного политика (имени его Лукашенко тогда не называл) на случай признания Абхазии и неготовности руководства России «подставить плечо».

    «Я встретился с вашим президентом в Сочи. И мы обсуждали эту проблему. Сказал ему: «Вот последствия. Мы их просчитали». Вы готовы, господин президент, разделить, дорогой друг Дмитрий Анатольевич, с нами эти последствия? Вы готовы подставить свое плечо? Дословно: «Ну, Александр Григорьевич, давайте не будем торговаться. Это одна тема, а это — другая». Я говорю: «Спасибо. Тема закончена». Если для вас это одна тема, а это другая — продолжения разговор не имеет», — описывал тогда события Лукашенко.​

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/politics/01/03/2019/5c793c529a794724da21dae6?from=from_main
     Поцоны, шухер. Почему один фотик за всех отдувается? Гейка, только чо-то подвякнул и то как-то вяло.
    avatar
    В новостях между прочим, не по одному из каналов не слова! :)

    Только в «60 минут» со Скабеевой и прочими.
    Борян Буффетoff, пункт о единой валюте есть в документах, касающихся создания Союзного государства России и Белоруссии. Какие еще вам новости требуются? Лукашенко обозначил то, что есть в документах. Дальше будут двигаться, значит, будут обсуждать или не обсуждать.
    avatar

    теги блога fot1985

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн