Уверенный признак клеветы на профучастника
Говорят, уже более 50% новостей и разного рода приравненных к ним сообщений — фейки. Говорят, что лет через пять цифра может приблизиться и к 90%. Последние месяцы сюда особо яро тянут всякий бред с банков.ру, уже даже появился «официальный» представитель этого сайта здесь (я у него в ЧС, как ни странно), который уже чуть ли не трижды самоудалялся с СЛ, но нести свет истины нам о банках ему всё же важнее.
Итак, как по мне, самый верный признак, что недовольный клиент гонит: официальная претензия к банку/брокеру/etc выложена в выходные, заведомо зная, что до понедельника официального ответа и возможности хоть как-то защитить репутацию не будет. Зато будут 200+ гневных комментов от людей, которые не знают ситуации, но всегда готовы помахать кулаками в сторону «плохих коммерсантов». Классовая борьба, она вечна, да :(
Приятных выходных.
1. Кому бред, кому полезная информация. Не нравится не читайте.
2. Нет я не представитель данного сайта, наоборот меня там забанили, причину думаю сами поймете узнав кто является основным спонсором банки ру. По секрету скажу — Тинькофф банк.
3. ЧС с чего вы взяли? Я троллей хоть и не люблю, но возиться с занесением в ЧС мне лень. Максимум просто не буду отвечать, но раз уж тролль даже создал отдельный пост, пришлось ответить.
4. Самоудалялся? Опять домыслы. Ни куда я не самоудалялся, максимум писал что отвечать на комментарии не буду, ибо достали тролли, которые даже прописных истин не знают, но доказывают свое мнение с пеной у рта. С идиотами спорить себе дороже.
5. У меня счеты только с двумя банками — Тинькофф и моб, так что не надо про репутацию. Для этих банков репутация одна — мошенники. За свои слова могу ответить в суде, т.к есть куча документов доказывающих что данные банки меня кинули и не только меня а еще десятки тысяч клиентов.
Про классовую борьбу повеселило, на том же банки ру большинство в курсе чем я занимаюсь и какими суммами располагаю, т.к была куча совместных дел по банкам и вообще много лет сидел на том форуме. Какая еще на хер классовая борьба.
Или ЧСВ взыграло что комментарии был удален? Так нужно повышать свою фин грамотность и не писать эмоциональный бред высосанный из пальца на форумах, тогда и отвечать будут.
Я уже писал многократно, с идиотами спорить мне лень.
По данному конкретному случаю, согласен, автор сам виноват, в своем топике я ниже написал. Но есть сотни случаев когда банк нагло нарушал законы. К примеру вот блог человека https://www.banki.ru/blog/konst2003/7099.php, которому банк закрыл доступ в ИБ и предложил прокатится в Москву, он пришел на банки ру и его спустя время забанили за критику банка, восстановили только после того как он выиграл суд с банком, данный факт был опубликован в СМИ. Сайту тупо деваться было не куда, ибо все факты на лицо, а свою аффилированность с банком сайту не очень хочется показывать.
Блин, опять начал спорить с троллем)))
Все ушел, больше спорить не буду. По хер.
Я не про ваш (который вовсе не ваш) случай вообще, просто уже не первые выходные пишут то про открытие, то про ткс. Зачем сюда выкладывать уже не просто неподтверждённую информацию, а пост другого человека, который даже на комменты ответить не может? Как пользователи СЛ могут получить обратную связь с пострадавшим? Зарегиться на банки.ру?
По поводу потвержденности, так в условиях когда все СМИ и сайты с кем либо да аффилированы, глупо ждать абсолютной правды. Но другая точка зрения в любом случае нужна.
По поводу ответить, я выложил я и ответил, сугубо с той позиции что банк лично меня кинул.
Да ни кто вас в ЧС не заносил, просто пост удалил, причину выше указал. Тупо не хочу спорить.
"Уверенный признак" НЕклеветы «на профучастника»
учитывая: данная тема "выложена в выходные"
Психология. Нужно приложить серьёзные маркетинговые усилия, чтобы довольный клиент как-то отреагировал — написал положительный отзыв, где-то порекомендовал и т.п. Сам по себе он не будет этого делать, его нужно заставлять. Всё же хорошо, о чём и зачем писать? А вот недовольный будет днём и ночью строчить гневные эмоциональные посты, хаять и оскорблять, только слегка задень его эго. Даже и клиентом при этом может не быть. Просто плохое настроение или человек сам по себе такой сварливый. Вымещает все свои обиды, спасает интернет от использования услуг/товаров компании и убеждает каждого какие они негодяи.
А негативные отзывы могут повышать продажи. Важно как с репутацией работает компания. Там не так всё однозначно.
Вообще именно вот из-за этой вот возможности удалять комменты в своем посте — ресурс и является клоакой. Так как нормальный человек, когда ведёт с кем-то диалог или пусть даже спор, никак не ожидает мелкого низменного подвоха от оппонента. Т.е. у автора поста есть возможность манипулировать комментариями. Оставлять только нужные ему, а неугодные — удалять. Короче радость неуверенных в себе людишек, получивших маленькую власть удалять мнение других людей ;)
Если мне не нравится человек (считаю его не компетентным) я просто с ним общаться не буду и все. А что там у него подгорело из за того что его советы и визги мало кому интересны, мне лично все равно. По крайней мере в реальной жизни так, интернет в этом смысле не отличается.
Даже как пример я не удалял комментарии людей, которые писали положительный опыт, удалял сугубо те комментарии, где меня пытаются вывести на эмоции, скатившись на домыслы и истерики или задавая глупые вопросы, явно прочитав только название топика. Вон даже сам пост, где там правда, если автор тупо свои фантазии описывает, кто то у него удалился, кто то его в ЧС занес и тд. Одни эмоции и визги.
Ресурс вполне нормальный, просто у нас народ слишком истеричный, не хотят с тобой вести диалог, плюнь и забудь. Так тролль идет и гневный пост строчит.
dekab1, прошу меня правильно понять, всё написанное мной относилось не к вам лично, я если честно не в курсе претензии данного топика (ваш ли это случай с банки.ру или это вы разместили чужой случай), лишь согласен, что на смартлаб стали тащить всё подряд, и, похоже, чем скандальнее и обвинительнее материал, чтобы закидать какашками — тем лучше, хотя ситуации совершенно не разбираются с разных сторон, а подаются однобоко. Тех, кто пытается разобраться с разных сторон — банят, так как они мешают хайп получать.
Мой комментарий был больше про вообще возможность удалять комменты неугодных, т.е. про некоторых авторов, которые удаляют просто потому, что могут, так как с ними кто-то посмел не согласиться. Ещё могут нагрубить слегка, чтобы, видимо, завести оппонента, а потом лишить его возможности писать ответ :)