Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой выше сопротивления (на утро 2480) что предполагает продолжение роста с целью 2510, отбой откуда можно пробовать шортить, а пробой с рететстом снова покупать. Отмена сценария — пробой с рететсом поддержек 2480 и 2463, что даст нам первый разворотный сигнал и цели внизу 2440 и 2410.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи снова подошел к зоне сопротивлений 2677-2685, но пройти пока не смог и загибается вниз на возможный тест пробитых сопротивлений 2630 и 2616. В случае удержания или пробоя зоны 2677-2685 ждем продолжения роста с целями 2703, 2707 и 2750, пробой локальных поддержек даст нам первый разворотный сигнал и новые нижние цели: 2595, 2585 и 2545.

Евро-доллар не выдержал теста снизу пробитой поддержки (на утро 1,1342) и двинул вверх, пробив основное сопротивление 1,1394. Ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 1,1488 и 1,1527, возврат ниже с ретестом снова пробуем шортить с целями 1,1363, 1,1342 и 1,11.

Золото двинуло вверх, выполнив 2 из 3 целей, отбиваясь от второй -1300. Сегодня ждем еще одного теста уровня снизу: отбой продаем с целями 1293, 1284 и 1276, пробой с ретестом покупаем с целями 1325 и 1380.

Нефть продолжает болтаться в боковике. Сейчас идет заход на кластерную поддержку 60,836 отбой от нее покупаем с целями 62,05, 62,6 и 63,65, пробой с ретестом пробуем шортить с целями 59,9, 59,5 и 58,4.

Доллар-рубль немного не дотянул до своей поддержки (65,6) и двинул в отбой, подбираясь к первому сопротивлению 66,35. Ждем добоя туда и отработки уровня: отбой продаем с целями 65,6 и 65,15, пробой с ретестом покупаем с целями 67,2, 67,35 и 67,77.

Итог: ждем попыток продолжить рост. Цели и условия отмены написаны выше.

★1
415 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120700в, 120030в, 118800н, 117970в, 116760в, 112440в, 110380н, 107200н, 106200н, 101300н,

Си 70440в, 68280в, 67680в, 67230в, 66550вн, 66180н, 65980в, 65640в

Нефть 65в, 64,7в, 63,65в, 62,6в, 62,05в, 60,85нв, 59,9в, 59,5в, 57н

Золото 1380в, 1306в, 1300в, 1292в, 1283в, 1275в, 1245в, 1226в

СиПи 2705н, 2687в, 2640вн, 2630в, 2605в, 2616в, 2585в, 2555н, 2420н, 2330в, 2280в, 2220в

Акции:

Сбер, 220в, 213н, 207,4в, 205,8, 202,5н, 196,8в, 187,5вн,

ГП 167,8в, 160,7в, 158,4н, 154,6в, 151,8н, 150,4н, 145

ГМК 14015в, 13670в, 13200в, 12570в,

Лук 5450в, 5355в, 5340в, 5150в, 5015в, 4955в, 4800в,

РН 449в, 410н, 406,2в, 403н, 389н, 352в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2470
Eu 76640
ЕД 1,12885
USDRUB 66,63
ФСеребро 15,3
ММК 43,6
Мосбиржа 95,4
avatar
всем доброго утРА и профита. 
avatar
Добрый утро! Отчет за 25.01.2019. Отработан 1 уровень. КД отработал (он же уровень 119550, взят первый профит+трейлинг_стоп). Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за декабрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
«Истина где то рядом»
avatar
доброе утро господа

avatar
Доброе утро! Роман спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
Доброе утро. Роман спасибо 

Сегодня интересный день.
Поберегите свой эскроу
Который раз я говорю Вам
Всегда будет хай и лоу.

Доброе утро!
Роман, ВТБ на новостях о РусАле порастет?
avatar
Всем доброго дня! 

уходил в шорте нефть и РИ на выхи, вроде нефть нормально, а РИ тянут жестко, видимо без отката 120 сначала потом запил
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Роман, на премаркете бакс стоит 65.70 сейчас.
avatar
Жижу льют под русский рынок, боятся гэпа шуваловцы, думаю опять тухляк готовят
avatar
vodka0404, там вроде как тема с венесуэлой может влиять на слив нефти. Ибо если пиндосы получат доступ к их трудно извлекаемым запасам нефти (а они у них больше чем у кого-либо), то добыча нефти сильно вырастет.
avatar
NikNik, добычу в Венесуэле так просто резко не получится увеличить. Как я понимаю сечас снижение из-за того что инфраструктура старая, пожтому тут время нужно. Полгода, год, но нужно.
avatar
Зеленый, все-равно пиндосы со своими технологиями могут добыть то, что венесуэла не может. Пусть не сразу, согласен, но рынок живет ожиданиями.
avatar
NikNik, если амеры получат доступ, права и гарантии...
Если вложатся, восстановят промыслы ...
И когда то там будет видно начало результата.
А пока бардак и сокращение и наоборот фактор Венесуэлы за сокращение объёмов (рост цены). Нет?
avatar
Николай SPB, рынок наперед отыгрывает вероятности. Поскольку нефть перестала расти, видимо с учетом перепроизводста бензинов и дистиллятов может сходить вполне на 58-55
avatar
NikNik, согласен. Но это уже не фактор Венесуэлы, возможно, а совсем другие обстоятельства двигают цены.
avatar
Николай SPB, да и вышки там выросли на 8 штук после несколько недельного падения. Это говорит о том, что добыча пиндоссов не будет снижаться при текущих ценах. А вот в диапазоне 40 баксов за бочку, наверняка начнет снижаться
avatar
Всем удачного утра! Роман, будет ли расти сбер и докуда видите несмотря на медвежью свечу в пятницу? спасибо
Профита доброго!
Роману спасибо!

avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо.
Доброе утро!

Сбербанк, Газпром, Аэрофлот
smart-lab.ru/blog/518708.php

Фьючи: РТС, доллар, eur/usd, нефть, золото
smart-lab.ru/blog/518710.php

avatar
Роман, доброе утро! Твоё виденье по ГП и Сур пр сегодня?
avatar
Роман, ВТБ и Лук закрылись выше 15сс. Какое виденеи по ним? я пока оставил лонги, но не уверен
avatar
лирическое отступление

Приветствую всех, всем удачной недели)
Роману респект за заботу)
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 Всем привет.
Жду запила на этих уровнях и шипов для стряхивания пассажиров. В феврале движуха! ))
avatar

Минфин США снял санкции с компаний Дерипаски

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/28/01/2019/5c4e1ee09a79476da63c4bc8

avatar
Нефтюле кирдык имхую))
avatar
Роман, Сбер от 15сс планируете брать?
avatar
Что-то мой шорт от 213,85 опять под угрозой  будет сегодня. Если бакс вниз…
avatar
Вот тебе и гэп вверх, который все ждали.
avatar
Юрий Маркин, Росю на Венесуэле дальше укатывают. А я на лоях взял по 407 и такой сижу крутой — по 414 не отдал в пятницу… Ладно, посмотрим, мб пронесет и будет еще вынос вверх
avatar
Игорь, Так в ноль успеешь закрыться. Я ее на 375-380 вижу. 
avatar
Доброго утра и хорошего профита в сделках!
avatar
 Вторая вершина есть вторая вершина. С первой недели не проходится.
 А со второй падеж начинается.
avatar
Это кстати очень  хорошее открытие для бычков. 
 Это я про Газпром. 
avatar
Юрий Маркин.привет, что думаешь по газу?
Сдал ВТБ от 15сс по 0,037185. Жду сдать Лукойл и хорошо бы ГМК как-то вылез повыше
avatar
Уважаемые шортисты, если прогнозы див.доходнлстей указанные здесь https://dohod.ru/ik/analytics/dividend/ реальны, то до середины лета копите депо…
avatar
marketbuzz, друг ты не торговал в 2006 году. Это сразу видно.
avatar
Юрий Маркин, да. Поясните детальней плиз
avatar
marketbuzz, Поясняю. За три -пять дней в 2006 году до закрытия реестров основных бумаг типа Сбер, ГП, Лук все сидели и ждали закрытия реестров и подсчитывали уже барыши от дивов. Но тут случилось нечто. Лить начали не дождавшись закрытия реестров.  Бумаги слили неожиданно на 20-30% за две три недели. И вместо дивов куча народу получили лося. А сейчас еще 5-6 месяцев до закрытия реестров. Столько еще может случиться всего. Какие уж тут ожидания дивов могут быть.
avatar
Юрий Маркин, сбер до конца года 280, как план?
avatar
A_N, Выше 242 на данный момент не вижу. 
avatar
Юрий Маркин, спасибо. Истинная цель коммента при этом была привлечь внимание к указанной ссылке и получить обр.связь о прогнозистах дивов… Но уже понял свою ошибку, что не на этом сайте такие вопросы надо задавать)
А в 2006г доля нерезов и дивы были другие… Щас эти доли поменялись заметно, и для большинства из них рфбыл и есть  — gamble, not div.investment
avatar
 Ну подкиньте Лучок еще повыше. Я так хочу его в шорт.
avatar
Мдааааа… велик и непонятен росс рынок. Мировые индексы снижаются, мы вверх идем.
avatar
MrRobot, обожди до послеобеда
avatar
Антон, не упадет. физики набрали еще пару тонн шортов))) и по ри и по мамбе
avatar
нур-айне, физики молодцы, правильно делают. Чтобы их вынести денег надо куклу прилично, в финале все равно завалимся.
avatar
Олег Шологин, может быть. я не думаю что кукулу нужно денег чтобы физиков вынести.  кукулу нужно ровно 0 денег чтоб любого вынести, хоть и юриков всех вместе взятых.
avatar
Антон, есть такое дело, уже много раз замечаю что до открытия европы стоялово идет.
avatar
MrRobot, а потом по тренду. потом все по встают по тренду, и на этом вниз. а потом стопы, потом все подумают о развороте, и потом снова вверх.
avatar
 седня может упасть рн, лук,  гамак. гп сбер сургуты и пр. вырастут сильно.
avatar
мамба на 2494 шобы набрать еще шортунов… а ри на месте будет. шобы в си  лонги раздать…
avatar
 ну +- 200 пунктов мож
avatar
Ну вот и дошли по Мамбе до 2502. Можно немного и повыше дернуть. 2520-25
avatar
Юрий Маркин, засаживают в лонги.
avatar
Андреич, 
avatar
Андреич, думаю просто «засаживают»
avatar
 нефть чо та не торгуется вообще..+-2 цента
avatar
Сдал утром лонги по РТС и Роснефти фьючам. Закрыл половину гидры по 5131, закрыл МРСК Юга по рынку.

Стал смотреть на шорт роснефти, но блин что-то отъедают ее от 410 активно! Думаю подожду или входа повыше (хотя бы от 420) или же пробоя 410 и, желательно, 406.

Так же держу в портфеле ВТБ, энергетику (Гидру, Энел, ОГК-2), Мосбиржу и Ростелеком. Немного ETF на Казахстан - FXKZ ETF.

Если все таки отбой будет, то с радостью и большим аппетитом докуплю Ростелеком (очень хочу дешевле 70, если дадут), буду смотреть на Газпром (в иделе бы по 145 — взял бы сразу).
avatar
VipPREMIER, каккой ты маладец!
avatar
нур-айне, ага, прям пирожок с полки возьму сегодня!
avatar
Доброго утра всем!
avatar
 Магнит показывает отличную динамику. только все ниже 4300
avatar
сбер если поднатужится ) 215 уже сегодня, второй вариант 206…
avatar
шо та на москухни вообще вола исчезла… только вверх ест вола)) как купишь так сразу немного и вниз появляется…
avatar
 бывает вот когда движение начинается, кто первым купил или продал, тот зарабатывает, а те которые опоздали, они оплачивают. а щас вот в ри помоему все обратно, кто первым зашортил вниз движение, тот оплачивает больше))
avatar
оо, ри вниз на 116 наверно
avatar
avatar
я думаю, что ГП можно шортануть от 165
avatar
Драсти! Нефть кто нибудь подтолкните вниз. По брацки. 
Всем привет!
Да прибудет с нами Сила)
avatar
IgorAnd, сЛИла заждались уже иё
Трейд со стопом, классика — перехай мамбы, для последующего слива)
avatar
во сишку держат
avatar
о, мамба че доджи чтоли…
avatar
 физики богатыми седня станут… если мамба пробьет 2400
avatar
 опять твбсятина не растет
avatar
 весь пазитиф слили
avatar
A_N, санхции приняли — падаем, санхции сняли -падаем))
avatar
Всем привет!
У меня сегодня 3 основных редута на пути шорта: 118900; 118440 и 118080.

Держу конечности крестиком чтоб наконец прошли их и закрепились ниже;)
avatar
Igor К., если пройдет 118, то повеселее на 116 на 114 и финал на 112-109
avatar
нур-айне, 2480 надо пройти
avatar
 махнит до моего стопа почти дошел… передвинул нимного. на 4100
avatar
Падение омз пр не адекватное, десять лярдов вся контора всего
avatar
 вот поехали в ри
avatar
в принципе от 60,40 и от 60,20 могут быть отскоки по идее
avatar
IgorAnd, могут и не быть… вот в чем вопрос
avatar
IgorAnd, к шорту их
Трейд со стопом, я наоборот — не люблю, когда весь день в одном направлении. Вовремя не зашел — всё, сиги на середины пути не будет, и сидишь весь день на заборе, смотришь на праздник жизни, который мимо проходит))
Люблю, когда день — болтанка)
avatar
 уфф, ри иии падай немного еще…
avatar
 давай нефть вверх мамба вниз и ри вниз… а си вверх… вот так я заработаю.
avatar
Всем добрый день!!! Хороших и лёгких торгов. Роману огромное спасибо за труд и просвещение!!!

avatar
Вера, а тебе профита мнооого, и чтоб как купила так сразу вверх ударно, а как зашортила, так бесповоротно вниз чтоб было.
avatar
нур-айне, спасибо!!! Твои слова, да  Богу в уши!!!

avatar
 газпорн че теперь падает? яжкупил
avatar
нур-айне, и яж купил, думаю до 163 еще подрастет

avatar
Андрей0808, но я то купил 163.1, хачу заработать а не в ноль
avatar
нур-айне,  я ошибся, до 165 подрастет, от 161,3-4 оттолкнется 
avatar
 купил си. мож ударно вверх ща…
avatar
 ри тэйк поставил на 118400, никак не доходит…
avatar
 кто с утра избавился от твбсятины, тот маладец
avatar
 ура си растет
avatar
А чо " Газпром растет последним" не будет? 
avatar
 рибята, вы не заметили что мы постепенно от нефтяной иглы избавляемся, а сша садится на нее? нефть падает, эсэнпи падает.
avatar
 ри, а ну ка вниз захвати 118500, 100 пунктов уступаю.
avatar
 а ладно, закрыл ри. 118800. жадный кукул
avatar
си в лонгах со стопом пятничного лоя 66.20(фьючи), был импульс(пятиволновка), рубля 2-3 должны дать…
avatar
Ivan Vdovin, вверх или вниз?
avatar
Ivan Vdovin,  на 66, похоже, продавец стоит крупный. Не дает выше 66 уйти
avatar
NikNik, ориентир брент на 55-58(выход по си там будет), где надо покупать, чтоб второй импульс ловить, равный или больший первому…
avatar
Ivan Vdovin, 55 куплю брент тьгда,
avatar
 смотрю как я купил магнит, так сразу юрики наращивают шорт там.
avatar
ща как пульнут мамбу на 2520....) физиков пощипать…
avatar
Омаров Заур, нет кажется, с утра физики все перевернулись в лонг видимо, оставшиеся ща выходят.
avatar
нур-айне, а кто же во фьючах мамбы шорты надевал?
avatar
Омаров Заур, кукул
avatar
А РИ не купить ли сейчас?
Тамара Дмитриева, можно. 119200 могут
avatar
нур-айне, привет, КМК без теста на мамбе 2480 вверх вряд ли пойдем… Лучше подождать покупать, тест посмотреть. Но я в шорте)))
avatar
MadTatar, привет, мож быть. я на заборе как кречетов
avatar
на часовике мамба идет к 2440
avatar
 нефть 60,4 и СБ 210,5 отскок я думаю
avatar
Андрей0808, кажись ты угадал. отскок до куда думаешь?
avatar
нур-айне, физиков под экспиру должны надрюкать, чтоб закрылись с макс убытками…
а там рекордные данные с мосбиржи:  я таких объемов ни разу не видел…
avatar
Ivan Vdovin, блин, по какому инструменту?
avatar
нур-айне, нефть
avatar
Ivan Vdovin, аа. ну в нефти я тоже за шорт. ща вот зашортил немного 60.5
avatar
нур-айне, если сейчас не ложный пробой, то я ошибся, а так жду 165+-
avatar
Андрей0808, сбер? а в нефти?
avatar
нур-айне, не, в ГП, в СБ и нефти все так, оттолкнулись. В нефти возможно 61 и опять вниз и после только наверх, а в СБ может до 212,9 порасти
avatar
 кстати, мы должны расти очень сильно как омерика откроетсся. санкции сняли, амеры будут покупать ударно нас. поэтому мож кукулу надо до амеров сделать 3440. мож быть. это не точно.
avatar
нур-айне, вот… это может быть…
avatar
 втб везде увеличивает свои доли… в ен+ тоже увеличили с 7% до 22%. не пойму, втб все захватывает, а акции падают. наверно с прибыли от шорта покупают.
avatar
нур-айне, 

Доля ВТБ в уставном капитале En+ составляет 35 714 285 (6,25%), сообщается в материалах компании.

ВТБ раскрыл информацию об увеличении 26 января доли в En+ с 7,65% до 22,27%, а также о снижении количества акций в прямом распоряжении в результате передачи права голоса по акциям до 6,25%.

avatar
Омаров Заур,  кому передали?
avatar
нур-айне, ни наю
avatar
 ри маладец, давай ввверх ударно! я снова шорты одену примерно на 119900
avatar
если ри упадет ниже 118, так это разворот точняк…
avatar
мося удерживает 91. хоть так.
avatar
Я завниз. Причём завниз — это не глагол.
avatar
что зашортить бы а…
avatar
 ураааа, магнит снова вверх
avatar
 зашорчу нефть 60.8-60.90
avatar
а нет рибята, я поставил заявку в шорт ри 118890, взяли. значит не бум падать. как минимум не сильно будем падать. мож 2470?
avatar
грааль вам на сегодня, покупаем втб. точняк
avatar
 как зашортил ри, так сразу движения всего на 30 пунктов вниз… емае, ну до этого же 1000 пунктов двигались))
avatar
Закрыл все шорты по Ри, думаю локально отскок назревает, хотел прикупить немного по 118600, но пока не дает. Вполне возможно основное движение уже закончилось и начнется боковик до амеров.
avatar
гп перевернул в шорт
avatar
неужели ри снова вверх?
avatar
вчера надо было нефть зашортить 61.8… но уснул)) то есть в пятницу…
avatar
нур-айне, ниже 60  сегодня не ждете?
Петя Васечкин, я не знаю. по факту надо. если уйдет ниже 60, то это стронг шорт, если от 60.1 вверх, то лонг до 61. долго сидеть в нефти очень опасно ща.
avatar
нур-айне, благодарю.
+ не ставлю, сил не хватает. (
нур-айне, это был бы хороший шорт. Я посмотрел по объемам, основной лонг физики набирали в диапазоне 60,5-61,5. Учитывая огромные объемы лонга, на этой неделе выше КМК не должны дать, пока на стопы не свозят или вообще до экспиры падать будем
avatar
MadTatar, по моим приборам все лонги находятся выше 62. ниже есть шорты. шортам дают в + закрываться, а лонгам — нет. тут очевидно вниз поедет. надо было зашортить 61.8 и тогда все спокойно было бы. а ща если зашортить сильно, то могут пару дней еще сделать боковик. хз. я зашортил 60.5 и сижу
avatar
 в нефти замануха. на ровном месте 30К контрактов купили…
avatar
продали, а не купили. Ведать тот физик кроется который 600-700 тыс контрактов набрал
avatar
Евгений, кто то продал, кто то купил.
avatar
нур-айне, ОИ уменьшилось на эту сумму значит закрыли, новых поз не набрали
avatar
Евгений, че тогда вниз едем?
avatar
нур-айне, да если бы я знал. НО то что лонги кроет этот физик точно, а как он их крыть будет, черт его знает.
avatar
Сбербанк — шорт по 211,90.
avatar
MS, реально вошел в позу, не низко? Какие цели? Я от 213,85 шорчу и пока не определился. На 15 сс закрою наверное
avatar
Игорь, на дневные масштабы я перейду позже. Пока вхожу по текущим настроениям на 1/2 часа. Они не всегда долго длятся.
avatar
На горизонте дня Сбербанк — вниз. Утренний задёрг вверх был обманка без объёмов.
avatar
Игорь, привет. А где 15сс подскажите?
Екатерина Кроткова, 208,5 примерно. Сам с телефона сейчс
avatar
 я думаю купили на фсе плечи.
avatar
Мосбиржа похоже все, не может выше 91 че-то никак закрепиться.
avatar
нефть мозх снесет любому…
avatar
 ладно. вышел из нефти. зашорчу 61.
avatar
 или ниже 60
avatar
 а то мозх кипит
avatar
 в ри перевернулся в лонг до 119200
avatar
ну вот… в принципе цели сейчас нефть сделала. Необходимые.
Но 4-х часовик вообще пока говорит — ещё рано для разворота. Хм… как-бы это не оказалось плохо для роста вообще. Может сейчас чутка поотскакивать… поболтаться… а на амерах и лой дня пробить и ниже пойти
avatar
IgorAnd, так это же классно будет. ниже 60 шорт безопасным будет. выше и лонг опасно и шорт
avatar
рибята, плюс ставьте кому не хватает рейтинга.  Васечкину
avatar
бабка ежка, бабка ежка, пусть подвигается — немножка.
avatar
Роман, добрый день! Какова цель роста НМПТ?
Семичева Ирина, Романа нету наверно. чето ниче не писал.
avatar
интересная ситуация в втб. вниз хода нет, а вверх не может)) все же вверх поедет, думаю. как магнит продам, сразу куплю втб.)))
avatar
походу этот физик активно в новый фьючерс перекладываться начал
avatar
Евгений, да. так что на новом поедем гооораздо ниже. чем 44
avatar
 перелистал ленту — один нурай
avatar
Витек, и занес в чс, и снова зашел, а его нету.
avatar
avatar
Парни, я вас активно читаю. Давно.
По дол/руб не подскажете наиболее вероятное направление от текущих?
Петя Васечкин, сначала вверх на 66.4-66.9 примерно, потом вниз неуклонно. вниз должны потихоньку, не быстро.
avatar
нур-айне, кстати да, сам так же думаю. Но в лонг пока сишку вообще не смотрю, а вот шорт от 67-68 (по доллару) буду пробовать.
avatar
VipPREMIER, выше 67.2 доллар только лонг.
avatar
Петя Васечкин, сейчас с вероятностями туго, особенно по такому сложному инструменту как доллар/рубль.

Более-менее неплохая вероятность по евро, вроде бы должна порасти к доллару. Опять же стоп небольшой совсем можно поставить в район 1,1390.
avatar
Петя Васечкин, точно это тебе никто не скажет. Тем более сейчас бы в боковике болтаемся, но как мнение — мы сейчас внизу боковика, есть шансы на рост+ в марте ждем новых санкций, поэтому я среднесрочно жду вверх. Но в моменте можем так потихоньку и давить вниз
avatar
Прикольно будет, если индекс ММВБ закроется «медвежьим поглощением» на дневном графике.
avatar
Auximen, так и будет, и не прикольно даже))
avatar
Auximen, особенно если ниже 2475 закроем))
avatar
MadTatar, ниже 2450 будет атас.
avatar
всем привет! Нужен совет) очень нужен. 

Собираюсь брать квартиру. Есть вариант взять её на свои. Но, больше склоняюсь к тому, что бы взять в ипотеку, а средства заморозить в валюте и дождаться падения рынков. И как уже все поняли, купить и держать.  самое сложное это будет пересидеть падение, и тянуть ипотеку все это время...
Кто что думает ? 
avatar
Аркадий, бери 2 ипотеки, если че одну квартиру продашь и будешь потихоньку гасить проценты в течении 10лет.
avatar
Аркадий, на этом конечно можно заработать, но по факту это из разряда «взял кредит поиграть на бирже». Лично я бы не стал
avatar
avatar
Аркадий, глупый вариант. Ипотека тебе обойдется больше 10% годовых, а доллар сейчас явно не дешевый для покупки. ИМХО вариант длинного боковика по доллару вероятней его резкого укрепления.

Опять же, где крыть позу собираешься? Если подождать 67-68 то может и дождешься, а если ждешь 86, то можешь недождаться и скинешь доллар через пару лет по 50, чтобы ипотеку закрыть.
avatar
VipPREMIER, я имел в виду, что не в доллар вложиться, а сохранить Кешу в баксе и евро, до того момента, когда рынок фондовый свалиться вниз, и там уже закупить акций в основном голубых фишек на пару лет. За два года в районе 1200000 придётся отдать за ипотеку%. 
avatar
Аркадий, А вот сколько заработаешь за эти 2 года)) 
avatar
Аркадий, а наш фондовый рынок свалится вниз? Блин, когда? :)
avatar
VipPREMIER, терпение, терпение. РА обещал 1800 или сколько там…
avatar
нур-айне, РА отличный трейдер, он торгует по тренду. Пока вероятность падения до 1800 выше, он среднесрочно торгует «от шорта». Если вероятность падения станет ниже, чем вероятность роста, начнет работать от лонга.

Сейчас мы у границы канала и по ММВБ и по РТС. Если заркепляемся выше 1200 по РТС и 2500 по ММВБ, то вообще непонятно где будет рынок через 1-2 года? Я бы сказал вероятность похода на 1800 становится равной вероятности роста к 3000.
avatar
Аркадий, еще веселее. Упал рынок — ты закупился, после этого сложился еще в 2 раза(кто сказал, что ты дно поймаешь). Потом восстановился до уровня твоего закупа года через 2. В итоге 1,2 млн процентов отдал, а сумма у тебя на руках та же. 
avatar
MadTatar, это я не самый плохой вариант написал
avatar
MadTatar, тоже вариант :). И одно дело, когда эти деньги не последние, всегда можно «махнуть рукой» и забыть о инвестициях на 10 лет. Если компании фактически продолжат работать, то через определенное время отобьешь и убыток и прибыль появится.

Но если каждый месяц платишь ипотеку, тебя пилит жена за твои идиотские финансовые решения, ты сам себе выедаешь мозг каждый день и подсчитываешь убыток — такое выдержить сложно. Как показывает практика, психонешь и закроешься с убытком как раз на дне рынка.
avatar
VipPREMIER,  да уж. Вот об этом я и думаю… Что можно поймать двойное дно))) и будет такая ситуация как ты описал... 
avatar
Аркадий, вот-вот :). Кажется Баффет сказал: «Не покупай акцию, если не готов продержать ее 10 лет».
avatar
Аркадий, самый прикол что могут запретить бакс или пока как вариант ввести конский % за обмен доллара или фиксированный курс...
и что вы будете делать в таком случае?!
avatar
Аркадий, купить полностью квартиру, взять под ее кредит потреб и что бы платеж был не больше суммы сдачи в аренду. Помню у Романа недавно пост был про скорое подорожание недвиги, так что заработать можно и на удорожание актива. А деньги будут только дешеветь.
avatar
Igor К., в Москве уже начала дорожать и если речь о МСК, то это нерельный на практике вариант брать кредит под сумму сдачи. Сдача дает 5-6% годовых, а кредит стоит 12% в лучшем случае, если потреб + зависит от исходных сколько своих и сколько заемных
avatar
Вай Кики, не понял вас. процентовка годовых причем? 
avatar
Igor К., Вариант для мск: допустим у него 10 мл в заначке и 8 мл хочет в кредит взять на 10 лет. Сдаст такую хату, если 3-ка в хорошем районе тыс за 65-70, а ежемес платеж будет составлять +- 150-160 тыс.
Поэтому я не понимаю того что вы написали: купить полностью квартиру, взять под ее кредит потреб и что бы платеж был не больше суммы сдачи в аренду.

Как это реализовать на практике?
avatar
Вай Кики, вводные данные были такие: «Собираюсь брать квартиру. Есть вариант взять её на свои. Но, больше склоняюсь к тому, что бы взять в ипотеку, а средства заморозить в валюте и дождаться падения рынков. И как уже все поняли, купить и держать.» 
Моя идея в том:
1. Купить квартиру на свои. Это актив который не обесценивается.
2. Взять в банке потреб (уменьшить процент можно предложив квартиру в залог).
3. Платеж по потребу должен быть не более чем сумма за которую можно сдать квартиру.
На чем заработок: 
1. На увеличении стоимости квартиры.
2. На вложении в рынок. (просадку можно спокойно пересиживать если она будет за счет того что кредит гасится сам)
3. скорость заработка на рынке выше чем проценты в банке.

для более точного анализа и выводов надо садиться и считать на бумаге. 
Но для себя я вижу в этом гораздо меньше риска чем брать ипотеку и а оставшиеся деньги использовать в рынке. Получается ни квартиры еще нет ни денег может не стать.  

ЗЫ Квартира конечно лучше чтобы была второй:)
avatar
Igor К., потреб кредит для чего тогда ему, если «на свои» купит? На биржу закинуть? Можно и так, если чел уверен в себе и бирже:) Главное застраховать еще жизнь и здоровье, когда суммы приличные
avatar
Аркадий, какой регион?
avatar
Somm, Мос.обл. 
avatar
 по моему мамба хочет повторить успех утренний.
avatar
Благодарю всех. 
Вы чаще пишите пожалуйста, очень интересно ваши наблюдения и мысли читать. 
+ ставить не могу, сорян. Слабый и новенький.
А так еще раз спасибо.
Петя Васечкин, хитренький, какой!
avatar
нур-айне, Не, я не хитренький. Просто у опытных и далеко не глупых, грех не учиться.
Петя Васечкин, учиться тут не сможешь. тут сливают и пытаются отыграться.
avatar
нур-айне, Не совсем понял. Можно по подробней?
Петя Васечкин, про что?
avatar
нур-айне, про сливают и отыграться.
Петя Васечкин, ну вот, если ты реально новичок, то проиграешь почти все свои деньги к лету, потом будешь думать как бы отыграться… что непонятного?
avatar
нур-айне, Понятно. Но мне проиграть не надо. Мне выиграть надо у кукла. У него мног, не обеднеет. 
Но все равно спасибо. )
Петя Васечкин, это ларек кукула. он тут деньги не раздает.
avatar
нур-айне, 
Петя Васечкин, 
avatar
 вот долар пошол на 66.4
avatar
сейчас в долларе очень опасно, могут быть большие продажи или большие покупки.
avatar
вероятнее всего покупки будут.
avatar
 зашорчу ри 119400
avatar
 
avatar
Роснефть от шорта торгует кто? Вроде просится прям пошортить, но уровень 410 держат. Есть у кого идеи?
avatar
VipPREMIER, онли шорт.
avatar
VipPREMIER, мамба 2480 пробьет, тогда и роснефть полетит вниз
avatar
Жижа в АДъ!!!

Чёрный Дембель, оо, ты появился!
avatar
Чёрный Дембель, Аминь.
 
avatar
Какая-то тоска на рынке, амеров ждут.
В Сбербанке перекупленность что-ли снимают, чтобы дальше рости.
avatar
 До 70.70 могут свозить в большой В потом в АДЪ

Чёрный Дембель, Привет! Нам такая В. не нужна ))))
avatar
owl-ural, тогда отсель и на юх:)
Чёрный Дембель, как волосы на спине? еще не все седые?)
avatar
Somm, 
avatar
Somm, только те, что остались:)
уффф… какой кайф!)
Всё-же с одной стороны — хорошо жить в сельской местности. Вышел сча… поработал лопатой часок… даже больше. Снег… хорошо, что снег есть))
Свежий воздух, заряд бодрости и мышечного кайфа))
Чувствуешь себя здоровым и бодрым)
avatar
IgorAnd, коньячку вмажь. вошпе ляпота будит
пришел. купил жижу. раз может на 70.70
avatar
 зашортил сишку
avatar
 Bank of America продает активы развивающихся стран, включая российские
avatar
нур-айне, откуда новость?
avatar
Олег Шологин, с сайта  профинанс
avatar
Олег Шологин, Bank of America продает активы развивающихся стран, включая российские
www.profinance.ru/news/2019/01/28/bqo2-bank-of-america-prodaet-aktivy-razvivayuschikhsya-stran-vklyuchaya-rossijskie.html
Петя Васечкин, а РИА Новости 24.01.2019 написали, что BoFA ждёт курс 62 из-за притока капитала на развивающейся рынки.
ria.ru/20190124/1549797084.html
avatar
Олег Шологин, ну так меняется ситуация каждый день.
avatar
Олег Шологин, У вас статья за  24 января, 08:00
 поэтому наверно падаем…
avatar
 в гп дивы 10.43 р.
avatar
везде тоска одна. даже тут все спят.
avatar
 кукул давай куда нибудь двигай все, а?
avatar
avatar
 маладец кукул! давай шустрее
avatar
 только ри не покупайте рибята
avatar
у кукулу вообще нет фантазии… ну одно и то же…
avatar
Вот он кризис во всей красе, яйца по 9шт и т.д


avatar
Дядя Лёший, аха, зато типа не дорожает, нет инфляции))
avatar
я на месте, но ненадолго, к сожалению.
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Пожалуйста, Ваш взгляд на Рн в свете происходящих событий
avatar
Cher, 406 удержали — можем порасти еще. Лок поддержка 410, отбой можон докупить

avatar
RomanAndreev, нефть 60.93 шортим?
avatar
VladUfa, я 60,8 шортил тест снизу.
avatar
RomanAndreev, Спасибо бесконечное!
avatar
RomanAndreev, Сегодня состоится вебинар?
avatar
Cher, да, сегодня как обычно в 19:00 на 2стоке
avatar
Роман, подскажите, уровень 13200 по ГМК сдвинулся куда? ГМК всё, отбился, R.I.P?))))
avatar
Ruslan A., 13220. По идее уровнеь пробит, но я бы еще одного теста дождался снизу  шортил бы отбой
avatar
RomanAndreev, вроде четко отбились в 16:53. Спасибо!
avatar
Ruslan A., не особо, но мож и да
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите у сбера поддержка 207.4 или 209 спасибо
Екатерина Кроткова, 207,4 — сильная, 210 — так себе
avatar
RomanAndreev, что с сишкой
avatar
Витек, да в общем ничего особенного
avatar
RomanAndreev, жесть, ГМК полетель. Уровень «уровень Бог» )))
avatar
Ruslan A., да… а еще вчера по 13400++ разбирали))
avatar
Чзпсн потащили
avatar
Роман, прогноз сургут преф и доллар? 
Федоров Сергей, доллар роста от 65,6 пока. Подтверждние  -пробой 66,3.
Сурпреф пока жду коррекции к поддержке 39,95-40,05. Отбой купить до 43, пробой с ретестом снова шорт до 39,5
avatar
возможно вечером можно будет взять нефть на отскок.
Но пока… держится «на соплях» и есть риски свалиться даже куда-то до 59,30
avatar
IgorAnd, отбой от 60,8 же был, блог читаем???
avatar
Somm, нет)
avatar
Роман, добрый день! Как думаешь, ГП в лонг набирать?
avatar
андрей, удержим 160,5 — брать, нет — ждать теста 158
avatar
Ха мне перевод вернули на карту сбера за платёж за смартфон, видимо мошейников накрыли раньше, чем я остался с фигой.спасибо тебе Господи
avatar
Русал затоптали массонята, короче санкции пендоских банкротов это благо
avatar
RomanAndreev, основная цель по ЕД  1,1488 или 1,1527?
avatar
 убыл готовиться к вебинару. Желающие — велкам!
avatar
RomanAndreev, Роман, ссылку пжл скиньте
Не пора ли в Ри переворот делать?

avatar
Ну, шо, Игорь. 15сс!
avatar
MS, да, закрыл. Хотя не добило 0,01 на самом деле))) Планирую взять в лонг если будет ниже пролив.
avatar
Игорь, хотя в конце дня неохото лонжить от 15сс,  наверное не буду
avatar
Игорь, пока вверх не намечается даже.
avatar
Жаль эксель слетел не вовремя. От 207,90 лонг был.
avatar
Игорь, во. взял 208,5. Но походу по итогам дня переворот может быть вовсе.
avatar
MS, от 214 четкий поход вниз получился. На дневках так вообще попадать капитально должны.
avatar
 жестко, если сбер сегодня перевернется в шорт по системе
avatar
 жесть заливное, похоже завтра санкции объявят!
avatar
Ruslan A., фигасе? откуда инфа? что случилось вообще?
avatar
Игорь, просто думаю, а с чего это так все папиры начали корректироваться. Теханализ теханализом, но новости должны быть, по идее? Шатдаун закончился, пора и прилететь нам что-нибудь. Месяц молчали же! Мб ситуация в Венесуэле накалится…
avatar
Неужели дождалисььььь
avatar
у меня Си системно в лонг переходит по 66750. Ри в шорт встала пока 
avatar
 Кто-нибудь знает, что за новости?
avatar
Иг

орь, может это — хотя известно было ещё на той неделе. 

ФРС может завершить программу сокращение портфеля бондов на балансе
avatar
Игорь, погоди, еще не придумали)
avatar
Игорь, Я на втором проколе в шорт перевернулся, но имхо от 208 выкупят к концу дня и могут закрыть выше 208,55 по итогу
avatar
Игорь, трамп не верит что договоряться по стене 
avatar
Шувалов всегда льёт перед фрс, нерезы только у грефа сидят
avatar
Сберчик жесть
avatar
Все очень просто. Сегодня была вторая вершина. Можно хорошо падать.
avatar
Куча гэпов закрыта сейчас
avatar
vodka0404, Там много еще внизу гэпов. Закрывать  неперезакровывать
avatar
 и куда теперь?
avatar
Массовый сброс акции Сбербанка об все-таки ниже 205.
Добрый вечер всем
avatar
Размотала Мосбиржа все таки. Эх, чеж не слил по 95 :( .

И как по стопу закрыл, отрастать начала. Ладно, фиг с ней, больше не полезу.
avatar
Вот, чоо я и писал. Ниже 208 выкупили и вернули Сбер выше переворота
avatar
Игорь, ещё не вечер! 15-сс тестанут снизу по мамбе и сберу и вниз!) ну посмотрим…
avatar
Ruslan A., ну, возможно, обычно Сбер 2 вершинами разворачивается
avatar
Игорь, подскажите, где переворот, плиз
avatar
рост на притоке денег от нерезидентов похоже заканчивается. игроки фиксируют прибыль. Итак 5 недель ММВБ рост…
avatar
На 15сс так и закроемся походу
avatar
208,55
avatar
ушаталъ исполнено
всем софф!!!
ауки на закрытии супер!
avatar
Ну чё котятки нефтя пошёль)) 4 плеча фикс в рынок,6 остаток мучить
avatar
ИВС, До 58-57? Или ниже вероятно? Пока До 58 предполагаю сам..)
Хотя было бы нереально круто входить к 52 )))))
avatar
Вай Кики, сидим плюваем в потолок-профит в кормане, остальное само пусть торгуется
avatar
ИВС, а что означает кстати мартовский дешевле торгуется, чем нынешний? Proper F***? Обычно наоборот
avatar
не торговал сегодня)
avatar
а вам — слабо не торговать? Или, как только день начался, рука зудит быстрее войти в позу, и каждая минута вне позы — это катастрофа?)
avatar
IgorAnd, зачем не торговать? деньги не хочешь зарабатывать?
avatar
Somm, если сигнала торгового нет
avatar
ну вотъ… приближается к точке, откуда может попробовать и в отскок
avatar
IgorAnd, 59.30?
avatar
Массаракш, сейчас смотрю — в идеале 59,40.
,30 — это уже перебор будет.
Ну хотя как перебор… тогда на 59, оттуда тогда тоже может
avatar
IgorAnd, спасибо!!!
avatar
 

avatar
Ой… Закрыл шорт брента от 61.7… досидел до 59.55… До 58 не могу.Нервоз...)))))))
Русский Харами, красиво получилось)
avatar
маладцы, все тут настоящими гуру стали! все говорили что мамба вниз нефть вниз… си вверх
avatar
нур-айне, Ага… я перед этим шортил лук с 4900 до 5170… КАйфово…
 
avatar
Не пойдёт ли брент на 60.3 теперь?
Русский Харами, Нет.Наверно не пойдёт… Пойдёт вниз…
Русский Харами, Мне так нравиться с тобой общаться...)))))
Русский Харами, Ромашку надо, пойдет не пойдет)
avatar

У кого то хватило сил досидеть до 59,50, у меня нет .
Раз крыл днем на 60,66, потом снова  открывался, взял 50 п закрыл 60,12 и свалил, смотреть кино и пивас пить .
Хотя выставлялся по 59,74.
Слабак чо .
Такие дела.

avatar
Holodny, Нормалёк.Я щас раз десять уже покупал… и на 2 цента выше продавал… Очко знаете ли…
У меня нефть встала в шорт по 60,26. к концу сессии не пробьем вверх, значит я за падение дальше:) 
жду 59,26 а там посмотрю
avatar
 59.9?
 Сипи вроде от 2628 вверх отбивается…
возможно, что уже ниже и не даст пока, жаль, что чуть недобила
avatar
Привет. Подскажите по Si Купила 20 растёт вроде а прибыль копейки. Я Ри торговала там интереснее. Или я неверно понимаю цену?! Свободных средств 250 к сколько можно взять si?
avatar
Ната, изучите го и шаг цены и стоимость шага цены
avatar
Igor К., где это смотреть?
avatar
Ната, 1 контракт стоит 4401р. ГО на 20к. 88000р. стоимость 1 пункта 1 рубль. вроде все просто там
Ната, ой ей… свободные средства лучше на депозит и гонять один контракт, пока хотя бы 6 месяцев в плюс не будет) а иначе 250 оч быстро закончатся)))
avatar
Народ нахрена вам сишка??)) я вам наверное уже 3 год тут талдычу-евро надо лонжить))), там бабосы! 
avatar
ИВС, сишка ликвиднее и шире в инструментарии.
avatar
Genda, бугаг, ты чё там ярд присовывать собрался? Там глотают мигом на движении по 5 лямов
avatar
ИВС, :))
Пять лямов — это не много, да и опционов там ликвидных нет, а это большооой минус.
avatar
Genda, ну это ты старый калач про апционы знаешь и тд. 
а мне и другим нищебродам 5 вполне юзать там вполне вольготно! Главно понятно где дорого, а где дёшево)))
avatar
ИВС,  чо по непти у тебя?


avatar
Андрей, а ниче, пусть падает на 55-56 желательно
avatar
ИВС, вот  именно сейчас, я бы ее точно не шортил, ихмо
avatar
mn29ru, у меня в ленте записано когда был шорт, ну и выход..))

avatar
ИВС, ясно ( не слежу). 
avatar
mn29ru, ясно)) не прошу..))
avatar
ИВС, )))

avatar
mn29ru, ты куда проподаешь всегда? 61,20 ждем?)
avatar
Somm, торгую среднесрочно (удобнее так).появляюсь когда находимся в интересном месте. мое ИХМО, то что ниже 59.50 шортим(внизу есть уровни-цели).выше-лонгуем (выше тоже есть цели)
avatar
По Си жду 66860. Попробую короткий шорт. пройдем и оттестим, возьму лонг «на все»;)
avatar
ИВС, вот радует меня мурик-валюта у людей всегда в ходу! 
У вас где нибудь стоят люди годами на кассе??
avatar
Как у вас на утро 25,01, получился лонг Газпрома по 160,10 р. если закрытие по предыдущему дню было выше этой цены. А согласно вашему правилу стоп сработавшим считается по закрытию дня и цена до 160,10 больше не опускалась. У вас что  другой график?
Владимир Иванов, внимательно прочитайте руководство по системе Романа, там все написано, по закрытию — это для новичков
avatar
goldwins, Не заметил к таблице руководство. Или оно где то?
Владимир Иванов, https://smart-lab.ru/blog/197310.php

avatar
Полведра отлито евры))
avatar
ИВС, вон сверху ната-даже не разумеет скока у ней контрактов, но за то грит в Риме интересней
Кандидат на слив депо...
пойду вроде всё как надо топает...
avatar
ИВС, злой вы какой то. Наверное когда на биржу попали, через месяц ну все знали. !?
avatar
Сегодня в красном, завтра в зеленом))
avatar
 так… ну… в общем все-же в нефти осталась какая-то недоигранность на мой взгляд. Может завтра до 59 пропихнут ещё? Х.з....
Не торговал сегодня, так получилось, завтра будет день-будет пищаСегодня день по нулям — тоже неплохо, да?
avatar
Отлично что протестировали уровень входа в шорт по ри и отвалились. Хороший задел для хорошего продолжения падения завтра
avatar
Имхую, Сбер опять мозги будет делать и выше переворотного уровня вылезет
avatar
в нефти осталось ощущение, что игры кончились и движение в 100 п — будет ацким отжигом .
Каждые 10 п — счастьем, если поймал с них профит .
Уровни при проходе в 200 п, будут не переворотом а входом вообще на все, что есть в депо .
Короче вязкий боковик .
А интриги и хорошие движения — пойдут в чем то другом .
Хорошо, если это будет зеркалиться на Российском рынке .

avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн