Рецензии на книги

Рецензии на книги | Читать всем.

Обязательна к прочтению каждому сотруднику компании — от уборщицы до глав буха (не только отдел продаж).
прочитал 3 раза. Последний раз для составления краткого конспекта. Получилось 15 страниц в ворде. 
★6
10 комментариев
а можно Ваш конспект почитать?
avatar
Sopernik, +1. я бы тоже конспект почитал. спасибо

avatar
yellow, конспект дать не жалко, но подойдет ли он лично Вам? с некоторыми примерами можно согласиться только после прочтения главы. если правда нужен, но приложу после 9 января.
avatar
Интересная книга, но мне, к сожалению не была полезна в своё время по моему психотипу.
avatar
Отличная книжонка для зомбирования молодежи, вместо зарплаты мотивация, вместо стажа обучение ненужной херне. Учиться и еще раз учиться, чем меньше доход тем больше нада знать!
avatar
реальность: автовокзал около университета
и сотня студентов ездят ежедневно в пригород

на перроне 2 чебуречные с окнами рядом

1. советская дешёвая натуральная = 0 студентов купили пирожки
2. импортная дорогая искусственная = все студенты купили pirozhki
Логарифм Интегралович, берут там где за меньшую сумму получают «больше», в слово больше входит как сам товар так и сопутствующие нематериальные достоинства (сервис), нищие склонны покупать материальный товар и не платить за сервис, богатым сервис это часть товара. Бедные студенты будут брать где на рубль дешевле. Мажорики студенты будут водить девушек где сервис. А еще все они ленивые и берут где ближе. Знай своего клиента!
avatar
как часто пишу и в ответе вижу:

благодаря советско-российскому образованию
у поколений народа отсутствует математический словарь

специально не сообщаю на какую тему
Логарифм Интегралович, я бы не применял этот опыт к общепиту — там вообще непонятно, что работает. )
уж если Олег Тиньков с ним не справился, но даже не знаю, что в этой сфере работает.
avatar
юрий савин, не понял, при чем тут зомбирование? автор пишет, что легче и дешевле удерживать существующих клиентов, чем с языком на плече искать новых. вроде банальная мысль, но если проследить, как менеджеры общаются с клиентами, то за голову хватаешься.
avatar

теги блога Sir Dasfig

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн