Блог им. Elpiti

Корреляция надёжности от цены ремонта авто.

www.zr.ru/content/news/915360-opublikovan-svezhij-rejting-nad/

Под впечатлением от данной статьи складывается впечатление что нет никакой серебряной пули чтобы машина и не ломалась и ремонт стоял дёшево. Либо машина не ломается и ремонт у нее дорогой, либо машина ломается часто, но ремонт соответственно дешев, чтобы выравнять некую доходность официальной автомастерской… разве что на ваше весов той же Тойоты или мазды можно положить то что личное время затрачиваемое на ремонты авто и неудобства с этим связанные будут итогово будут выгоднее?

Все машины в целом можно рассматривать как опционы разных акций и серий с автогреками вроде:
А) тетта — это пускай и будет потеря стоимости от первоначальной
Качество кузова | стоимость ремонта
Качество двигателя | стоимость ремонта
Качество ходовой и всего остального | стоимость ремонта.

И возможно во всем этом многообразии все таки есть лучшие сочетания как какой нибудь hyundai. Или же toyota/mazda это как машины теряющие меньше тетты и не требующие хеджа. )
15 комментариев
когда вы научитесь считать во сколько вам обходиться км дороги тогда все поймете
но есть одно но подбивать по итого надо после продажи авто или ее утилизации
avatar
Николай, ну вот на примере kia sportage амортизация стоит тысяч 100 в год, сюда же включим осаго усредненно 10. Получим -110 в год просто так. Все остальное расходники и бенз в зависимости от частоты использования.
avatar
Дон Маттео, а теперь умножим на срок эксплуатации с учетом того что расходы будут увеличиваться 
как по мне так дешевый автомобиль выгодней использовать повседневно
а вот в больших городах автомобиль совсем не нужен
avatar
ежикам понятно, что чем больше литраж двигла, тем он более надежен… т.к для съема одной и тоже мощности двиглу с мелким литражом надо больше оборотов… и более жесткие температурные режимы, т.к мелкие детальки охлаждать сложнее...

тоже самое  с деталями… в больших тяжелых авто железо толще и детали прочнее...

вообщем в книге мой сосед миллионер авто выбирают по стоимость/кг массы… чем ниже тем лучше
avatar
ves2010, хмм прикольно )
avatar
Вся проблема в том, что уровень мошенничества, даже среди официалов, зашкаливает. Причем от ценовой категории не зависит. 
По поводу поломок — по моей практике большинство поломок вызваны кривыми ручками сервисеров. На втором месте косяки производителя.(известные) И только потом — эксплутационный износ и косяки водителей. 
avatar
last_rat, это для авто нормальных производителей. УАЗ, например, не из таких. Там все иначе. ))
avatar
last_rat, а у УАЗа как?
Я бы отказался от авто, но он у нас вроде как семейный жена возит ребенка по врачам и к бабушке… а в такси немножко стрёмно что водители они сейчас уставшие и мягко говоря безбашенные, плюс не знаю как это перефразировать вот сравнивая джип и седан в случае серьезной аварии где больше шансов выжить?
avatar
Дон Маттео, по УАЗу лучше расскажут его владельцы. Видео с подробностями в сети хватает.  
По безопасности(пассивной) из легковых лучшие — крупные Вольво. XC90 например. 

avatar
last_rat, volvo наслышан, но цена запредельная
avatar
Дон Маттео, избегайте «корейцев». Если за рулем будет и женщина — берите только авто с ECP.(это активная безопасность)
Отмечу, что стандартные тесты(euroncap) не отражают реальную пассивную безопасность так как производители специально подстраивают автомобиль под тест.(обычно в ущерб любым отличным от тестовых условиям) 
avatar
Как нас учили  надёжность автомобиля обратно пропорциональна её сложности, а общая надёжность автомобиля это произведение надёжностей её агрегатов. Т.е.  бери проще тачку и реже будет ломаться. Также зависит от удельной надёжности отдельных агрегатов, узлов и систем, например у тойоты надёжнее чем у киа каждый агрегат но! если у конкретного авто их на много больше то итоговая надёжность у киа может выше оказаться, например если сравнивать ТЛК200 и КИА РИО то 200-ка будет чаще ломаться.
И если так смотреть то самые надёжные тачки это гибриды  или электромобили (но не Теслы).
avatar
Исходя из  мною  выше сказанного я считаю надо брать РАВ4 гибрид. Т.к. их в России официалы не продают то их мало и вероятность угона ничтожна мала  а так рафчики угоняют только в путь. Придётся брать бу и самый лучший ИМХО вариант ввезти из Швеции т.к. оттуда вывоз битых авто запрещён т.е. попасть на битый авто не получится.  Есть вариант самому торговаться на их госаукционе а доставку поручить конторе специализированной типа Швед Транс (не реклама!!!!).
avatar
 У Тойоты кстати «временной распад» самый низкий но у гибрида ликвидность ниже будет так что брать надо на долго.
avatar
 Про «самый надёжный» Ауди КУ 5 в статье вообще дичь, ти си ай и дэ эс гэ это то волшебное нечто благодаря которому будешь иметь геморрой и большие расходы.
avatar

теги блога Дон Маттео

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн