Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день очередной белой свечкой, гэпом перепрыгнув свои локальные сопротивления на часовике (на утро — кластерный уровень 2421) и добив до своей первой цели — 2445 (на утро 2447), от которой остаток дня отбивался, что пока предполагает как минимум — тест пробитого кластерного уровня, а в случае его пробоя — снижения к основным локальным поддержкам в зоне 2377-2382. Удержание 2421 или пробой 2445 отправят рынок дальше вверх с целями 24654, 2475 и 2520. Пробой зоны 2377-2382 даст рынку разворотный сигнал вниз с целями 2330, 2310 и 2290.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи отбился от своего сопротивления 2815 и едет вниз. Цели отката 2766 и 2750, откуда рост может возобновиться с целями 2818 и 2830. В случае пробоя с ретестом отметки 2750 сценарий снова может стать негативным, в этом случае снижение возобновится с ближайшими целями 2732 и 2727 — основным поддержкам, пробой которых будет означать начало новой волны на перелой года.

Евро-доллар удержал свои поддержки (на утро 1,1337 и 1,1312), оттестив их сверху и пытается продолжить рост. Цели — 1,1416 и 1,1492 в случае пробоя. Отмена сценария  -пробой с ретестом 1,1312, в этом случае снова актуальным станет поход на поддержку 1,1177.

Золото смогло таки взять свое сопротивление 1232, оттестив его сверху и продолжило рост, подбираясь к следующему локальному уровню -1243. В случае его пробоя едем к основному сопротивлению на дневном тф — 1256. Отбой от 1243 снова отправит драгметалл тестировать свою новую поддержку.

Нефть отбилась от сопротивлений, однако ограничилась лишь тестом пробитого гэпом фрактала на покупку 60,6 (по совместительству — границы основного канала на дневном ТФ), после чего снова подошла к своим сопротивлениям (на утро 62 и 62,6), взяла первое и пытается отработать второе. Здесь отбой пробуем шортить, а пробой (что более вероятно) — покупать, поскольку мы получаем первый разворотный сигнал на часах. В случае пробоя следующие цели наверху — 64,6, 65,6 и 65,9. В случае отбоя можем снова потестить свои поддержки — 60,6, 59,6 и 58,9.

Доллар-рубль пилит уровень 66,6, что пока делает равновероятным продолжение роста и снижения, а для подтверждения нужно дождаться теста уровня с какой-либо из сторон, однако индекс RGBI пробоем своего сопротивления сигнализирует о повышении вероятность поехать вниз. Сопротивления в паре располагаются на отметках 67,55 и 67,85, поддержки залегли на уровнях 65,35 и 64,75.


По отраслям:

Банковский сектор пробил свое сопротивление (на утро — зона 5978-5942) и почти добил до основных сопротивлений: 6070 и 6125, откатив от первого, что пока предполагает возобновление снижения с целью теста пробитой зоны. Пробой 6070 отправит нас к последнему сильному сопротивлению 6125, отбой откуда снова пробуем продавать, а пробой докупать, поскольку проход уровня даст нам первый разворотный сигнал на дневном ТФ.

Нефтянка пробила и протестировала сверху свой основной даунканал с хаев (на утро 7134), что предполагает продолжение роста с целями 7235 и 7457 в случае пробоя. Отмена сценария — возврат в даунканал с ретстом снизу, в этом случае пробой будет считаться ложным а нас ждет возобновление снижения с локальными целями 7013, 6920 и 6750.

Металлурги оттестили сверху свою поддержку 6206 и отбились, что предполагает продолжение роста с целями 6350, 6465 и 6500. Отмена сценария — пробой поддержки с ретестом снизу — в этом случае ждем возобновления снижения с целями 6090, 5990 и 5890.

Энергетика пробила свое сопротивление (1668) и оттестила сверху — в пользу продолжения роста с целями 1688, 1695 и 1605. Отмена сценария — пробой вниз поддержки 1668 с ретестом снизу -  в этом случае снова ждем попыток снижения к кластерному уровню 1630.

Телекомы пытаются продолжить снижение. Здесь продолжаем ждать сектор к нижней цели — 1645.

Итог: ждем захода на тест кластерного уровня 2421. Отбой (или пробой 2447)  покупаем, пробой продолжаем продавать. Цели написаны выше.
526 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000в, 119200н, 118300н, 116900в,115000в, 114280н, 112270н, 110600в, 110600в, 106400н, 105200н, 102000н,

Си 69100в, 68800в, 68100в, 67700в, 66290в, 65620в,65380н,

Нефть 66,9н,66н, 64,6в, 62,6н, 62н, 61,6в, 59,6н, 59н, 58,8в

Золото 1256в, 1243н,1232н, 1226н, 1217н, 1206в, 1189н

СиПи 2960в, 2920н, 2830в, 2815в, 2760в, 2750в, 2660н, 2610н, 2560в

Акции:

Сбер, 201,1н, 194,5,3н, 192,7в, 191,4н, 1488,7н, 183,4в, 182,7в, 178,2н,

ГП 173,1в, 161,4в, 154,3в, 152вн, 145н

ГМК 13252в, 12585в, 11940в, 11760в, 11460в

Лук 51450в, 4960в, 4910в, 4800в, 4760в,

РН 460,5н, 443,5н, 421,8н, 404,5н, 402в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Подскажите пожалуйста… Система по нефти в лонге? если да то когда переворачивали ее?… и где тогда стоп. спасибо. с уважением
avatar
иван иванов, переворачивал по 60,8 вечером — там была цель минимального теста пробтых сопротивлений. Стопа не было как такового — отбой подтвердился на нескольких ТФ
avatar
RomanAndreev, ...60,8!.. система 61,43 отметку давала, я ее ждал… тогда стоит ли сейчас купить системно?
avatar
ММВБ 2379
Eu 75564
ЕД 1,1397
USDRUB 67,55
ФСеребро 14,42
ММК 45,71
Мосбиржа 91.94
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 0 уровней. На гэпе пробило сразу все уровни и кольнуло планку, поэтому не торговал.

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за ноябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Доброе утро!
avatar
Ас-саляму алейкум
avatar
Asal,  деточка я не могу ответить тебе  https://smart-lab.ru/blog/535335.php   клоун меня забанил
\Так вот твой глупый вопрос 
jur line, Вы же сами с богатства на науку разговор перевели. Вам и ответили про науку, что не так?

\ты видимо  медленно соображаешь. Я ранее сказал, что авторитарная страна тоже может быть богатой, но она не имеет науки и технологий. Поэтому приводить в пример совдеп мог только имбецил, который ранее утверждал что авторитарные страны тоже могут быт богатыми. Поэтому он утверждает, что не имеет смысла гоняться за демократией.
\Так понятно мальчик? Тем более ты пишешь только в его топиках. ты просто клон этого тупого барана
avatar
jur line, Ещё и на родителей перешли, этим уровень и продемонстрировали
\\
\а почему  ты оскорбляешь со своего клона ? 
avatar
Бодрого утра, выражаю превеликую благодарность Роману, всем профита
Роман, сдал лонги вчера в Сбере и зашортил рановато в несколько подходов 198,9-200,9. Думал на закрытие гэпа сыграть. ПОтом посомтрел по истории. что не факт, что закроют. Как сейчас лучше поступит — где шорты скидывать? стоп за хай вчерашний?
avatar
Игорь, не ссы!
 smart-lab.ru/blog/508629.php
avatar
RomanAndreev, добрый день, систему перевернули в сбер об в лонг?
avatar
Вячеслав Евсеев, частично
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Массонята потащили корыта к берегам ирана, жижа на часе вниз индюки разгрузить
avatar
Благополучного дня! 
ТС в нефти в лонгах  со вчера по 61,23;
стоплосс на продажу  на  61,11
.
FullCup: Итоги ноября 2018 г.
avatar
FullCup, доброе утро. Что думаете по нашему индексу?)
avatar
Анна Рафаиловна, сорри, я только нефтью торгую. )))
avatar
FullCup, Красава
avatar
Все доброе утро!!!
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Всем добрый день!
avatar
Роман, где видите уровни для покупки по биткоину?
avatar
Андрей Питерский, 2870
avatar
Доброе утро!
avatar
Добрый утро!
Всем привет! Вкусного кофе и отличного профита! Нефть лонг!!! (надеюсь)
avatar
Вчерашняя мега-оптимистичная зелень слегка покраснела, видимо от стыда)))



Питерский Хулиган, видимо доходить стало что на фуфле гэпнули. )
avatar
Ребята, я сотворил 2-й пост на смартлабе. Как обычно, предметно и просто написал, что делать, чтобы заработать (если это кому-то здесь интересно и поможет — я рад!)
smart-lab.ru/mobile/topic/508625/
avatar
Игорь, ну что — Сбер вроде вниз и Гамак из комментов к посту тоже вниз.
avatar
Доброго утра всем! Роман, как по Ваши ощущениям  мамб в декабре — скорее за вверх? а 1800 уже весной? спасибо
Екатерина Кроткова, фиг знает. Пока ощущений нет — сумбур сплошной
avatar
Всем привет
avatar
Доброе утро всем и копеечки на счёт!
avatar
Всем привет и удачи! У меня пока позиций нет.
avatar
Роман, что с шортом Сбера на закрытие гэпа делать? не хочет падать, упрямый. Стоп за хай вчерашний? или лучше прикрыть, коли не падает?
avatar
Игорь, Я думаю 197 кластерную зону должен сходить потестить.
avatar
Игорь, Правда Атор вчера  днем писал  что шортисты в тесках зажаты и что Сбер на 208-211 идет но я в это не верю без теста поддержек
avatar
Сергей, спасибо) по Сберу все может быть, а вот то, что по газику сегодня прилично вниз я вчера писал
avatar
Игорь, Было дело про газон. у меня все ходы записаны)
avatar
Игорь, на 197 сходим, там варианты
avatar
Доброе утро! Не хотим корректироваться ни в какую
avatar
Всем привет!
avatar
Доброго утра :) Роман благодарствую за обзор!
avatar
Здравствуйте!
avatar
Всем доброго утра и хорошего профита! Роману спасибо!
avatar
Всем привет!
ну… нефть, как и думалось вчера вечером, дошла к утру на 62,50.
От 62,60… да… можно пробовать пошортить. 4-х часовик почти созрел (несколько смущает то, что «почти»)
avatar
IgorAnd, нефть надо шортить… но со стопом… так как на шортистах могут вынести чисто спекулятивно.
Питерский Хулиган, но 61,50 может и ограничится, даже если и пойдет снова на коррекцию. Вообще на опеке могут потом и повыше дернуть, типа до 64,50 куда-нить
имх
avatar
IgorAnd, просто вспоминаю что сказал Роман как ходит рынок от стопов и до стопов и между ними
200,9->198,9 1% забрал, сбросил плечо.
avatar
Игорь, Сбросил гору с плеч, расправил плечи, Гордо приказал себе: «Лети». Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути.
avatar
Доброго дня для всех!

Роману, спасибо!
avatar
Евгений, так… вчера вечером Вы написали — «доброе утро». Сейчас утром Вы написали — «добрый день».
Уже «теплее»..))
Завтра, уверен, точно в норму придете)
avatar
 Ребята, где сейчас 15сс233 по Сберу?
avatar
195,4
avatar
Всем добра! Удачной торговли!RomanAndreev, в табличке брент +27 это что? забыл спросить на вебинаре
avatar
Виталий, это прибыль %
avatar
Ruslan A., нет. это в баксах
avatar
Виталий, $
avatar
Всем хорошего настроения и профитной торговли! Роману благодарность за обзор!!!
avatar
Всех приветствую!
Дня всем удачного!
avatar
Роман, по русгидро какое вью? Где пробовать брать? И стоит ли,…
avatar
Ruslan A., мне дали ее на постауке в птн по крутой цене. Так что я затарился и буду высиживать. Цели там исполнены, надеюсь на рст, хотя сключение из индекса — не айс, конечно
avatar
RomanAndreev, Роман, какой у тебя взгляд на наш рынок на ближайшие месяцы:
1) показываем хай в районе 2500+- и сразу же отваливаемся в глобальное снижение до 1800, теперь уже без сильных отскоков и запилов
2) будет запил на несколько месяцев типа 2500-2290
3) свой вариант?
avatar
НеоМэн, 
3. Скорее всего до 2500 мы не добьем и начнем снижение  из района 2470-2480. Поначалу оно как обычон будет размашистым, но по проходу 2300 должно ускориться.
Но это не точно )
avatar
RomanAndreev, спасибо за мнение
avatar
RomanAndreev, как думаете, Сбер будет идти с индексом или против индекса ММВБ? Иначе говоря, всё еще ожидаете перелой года в Сбере?
avatar
Auximen, ожидаю, да. Причем откуда то с текущих уровней или от 204-205
avatar
RomanAndreev, спасибо. У меня схожее мнение, только я допускаю краткосрочный импульс к 216. Как и по ММВБ к 2550. Но в среднесрочной перспективе тоже склонен считать, что для новой волны роста нужен перелой.
avatar
RomanAndreev, в этом году новогоднее ралли не ждете?
avatar
Berich, я думаю, оно уже идет и заканчивается
avatar
RomanAndreev, 

Роман, по вчерашнему вебинару пробую воспроизвести у себя на Инвестинге Ваши каналы по нефти на часовике. Почему-то не совпадают, хотя вроде должны — смотрите зоны в красной рамке Ваш график и что у меня — точки каналов вроде правильные, а график смещен.

Скрин Вашего графика - https://clip2net.com/s/3YnuGpd   

Мой график - https://clip2net.com/s/3YnuxEV  

Прошу подсказать, что я не так делаю?

На Инвестинге выбираю график по нефти вот по такой ссылке https://ru.investing.com/commodities/brent-oil

avatar
Smith, точки построения у меня: 10.10, 31,10 и 24.10
у Вас я не очень вижу, постарайтесь точнее провести и имейте в виду, что каналы на инвестинге, особенно долни часто «играют» как опалубок на сырой земде
avatar
RomanAndreev, босс, по баксу 66.60- это точно уровень? Его уже в который раз в обе стороны проходят.
avatar
NikNik, уровнеь, но канал старый вохзможно уровень уже не торт
я бы использовал 66 и 66,2 как поддержки и 67 и 67,6 как сопротивления
avatar
RomanAndreev,  ок.
avatar
RomanAndreev, как думаешь, зачем арабы с новаком хотят добычу урезать? Разве пиндосы долю их рынка не забирают? Они за 2 года на 2.5 ляма баррелей в сутки добычу нарастили 
avatar
NikNik, там главное не урезать, а погромче прокричать об этом на весь мир — все равно никто никогда не проверит. ))
avatar
Intelserv, но ведь цены растут и это хорошо для пиндосов. Они продолжат наращивать добычу. Зачем это новаку и саудиту?
avatar
NikNik, последние два месяца цены не росли а падали. Потому и будут кричать о сокращении чтобы остановить падение, иначе еще -30% получат. Пиндосы конечно продолжат, но это долгосрок, а крики о сокращении ОПЕК дадут моментальный эффект.
avatar
RomanAndreev, вот построил по Вашим точкам clip2net.com/s/3YnRZsv — расхождение с Вашим графиком огромное. Почему, думаете, так? График, что Вы показываете на вебинаре, тоже вроде на Инвестинге. Получается, что Ваш и мой должны совпадать, а они разные!!! Что делать?
avatar
RomanAndreev, ответьте мне, пожалуйста. А то фигня какая-то получается — торговать по каналам не могу.
Вот ответил Вам ранее:
вот построил по Вашим точкам clip2net.com/s/3YnRZsv — расхождение с Вашим графиком огромное. Почему, думаете, так? График, что Вы показываете на вебинаре, тоже вроде на Инвестинге. Получается, что Ваш и мой должны совпадать, а они разные!!! Что делать?
avatar
RomanAndreev, Подскажите уровни в ней.Хочется малыми… уменьшить Лося.
avatar
Роман, здравствуйте!
подскажите пжлста ОГК-2, будет там рост или сдавать, пока в плюсах? ))
avatar
Отрок окаянный, он там только начался. ждем 0,416
avatar
RomanAndreev, Роман по РИ какие у вас мысли есть?
RomanAndreev, уффф, спасибо, такие вести приятно читать
avatar
Нефть видимо решила немного лонгистов высадить…
avatar
Костин рвётся первый гэп закрыть, ну сумашедший, что возьмёшь.вова пригрел ушлёпков рядом
avatar
vodka0404, Костин грустит по Колорадо… Не хочет с челядью в Красной поляне кататься=))
ROUHANI SAYS U.S. SHOULD KNOW THAT IF #IRAN CAN'T EXPORT OIL THEN NO COUNTRY WILL EXPORT OIL FROM THE GULF: TASNIM. #OOTT
avatar
Владимир, ахах вот это бычий вброс))
avatar
интересно… судя по нашему графику в Квике, нефть должна вниз сходить))
Но наш может быть неправильным…
avatar
 МОСКВА, 4 дек (Рейтер) — Члены ОПЕК и другие нефтедобывающие
страны в среду обсудят влияние выхода Катара из сделки по
сокращению добычи и стратегию развития рынка, сказал журналистам
министр энергетики РФ Александр Новак.
    Накануне министр энергетики Катара заявил, что страна выйдет
из Организации стран-нефтеэкспортеров в январе 2019 года
==========
в среду помотает рынок нефти)
avatar
IgorAnd, да у них там 0.6 млнбд.
avatar
РА, по МБ решили ограничится тестом 2330 и теперь идем проверять 2447?
avatar
сегодня нефть сходит как минимум к вчерашнему лою. Имхо
avatar
 поехали начнем прямо сейчас, ок?)
avatar
Роман, добрый день! По Гп траектория как видится? спасибо
Пока Сбер себя ведет похожим образом, как и на гэпе 192,6-194,5 несколько недель назад. С гэпа дальше в рост,  на след. день первыйчас рисует лой. В тот раз далее следовал перехай конкретный.
Роман, переха 201,9 стоит тарить?
avatar
Роман, какое видение по аэрофлот, оставаться в шорте??? 
avatar
Роман как вы нас столько человек терпите? )))
avatar
 Мы же вопросами заипем
avatar
Анна Рафаиловна, Роман добрейший души человек, мы ведь и вебинары платные смотрим
avatar
Анна Рафаиловна, ни для кого не секрет, что Роман написал бота, который отвечает на все вопросы. По понедельникам он его отключает и допиливает.
Как-то так.
 вот зараза… не хочет…
avatar
IgorAnd, до амеров рано утверждать.  но видимо трейдеры не исправимы она растет мы ждем лой, она падает мы ждем хай
avatar
Владимир, чисто технически всё-же пока жду хода и вниз ещё сегодня
avatar
IgorAnd, чисто гипотетически или в позе?
avatar
Заэль, гипотетически пока)
avatar
IgorAnd, кароч. наипали нас всех… ждал ждал. отскока, он не происходил, и как только я отпустил ситуацию. вот оню отскок рост коррекция. что угодно, но я не в позе. нефть растет, а я смотрю на нее словно балбес на новые ворота
avatar
Владимир, работай от уровней РА, 62.6 норм точка и 64.5
avatar
В ГМК на 13300 буду начинать открывать короткую позицию.
avatar
Auximen, Окси, не дадут (в ближайшее время) тебе цену такую)) Хаи показали уже
avatar
Игорь, скорее соглашусь, чем нет. На дневках ГМК — чистый шорт. Не знаю, может часть Сбера закрою и переложусь в ГМК, пока не решусь. Как я вчера психинул и вышел из шорта аэрофлота с 115 на 112,2)) Сейчас он 109,9. И ведь на 100% понимал, что будет ниже, но Аэрофлот — акция для трейдеров со стальными нервами — полный и манипулируемый неликвид среди «голубых фишек»))
avatar
Насчёт Сбера совсем не парюсь. Стоп выше 202, дадут зайти в шорт по 204-205 — прекрасно. Дадут по 216 — превосходно! Один фиг Сбер вниз, на мой взгляд. Первая же новость о санкциях и нарисуем тройной незакрытый гэп — сквозь весь график дыра будет проходить 
avatar
Auximen, Окси, напиши, пожалуйста, где 15сс233 в ГМК.
По Сберу согласен с тобой. 3 из 4 шортовых плеч держу))
avatar
Игорь, 12538
avatar
Ничего не понимаю. На чем наш рынок растет??? Амеры уже ниже половины своего гэпа, почти закрыли, мы на перехай идем. Откуда супер позитив? 
avatar
MadTatar, Это замануха, усиливаем шорт!
avatar
MadTatar, шорта много. Медведям на новый год только лапу сосать и останется=)
MadTatar, Путин опять всех переиграл)

2454-55 мамба тянет по идее. И отбой оттуда
avatar
IgorAnd, по Луке, что скажите в свете выкупа.Какие цели? Где зайти?
avatar
Андрей Лунеко, ((( не торгую, не смотрю…
avatar
IgorAnd, а АлросА??
avatar
Андрей Лунеко, тоже((

я только нефть в основном, и иногда сбер и РИ.
avatar
IgorAnd, эээээх.!!!
avatar
MadTatar, По мне всех желающих в лонг загоняют перед серьезным падением
avatar
Сергей, сам так вижу, но начало падения ждал сегодня. Если после отбоя от 2450 вниз не пойдем на падающих амерах, кукл меня удивит
avatar
MadTatar, посмотри плюс минус день роли не сыграет я шорты приготовил среднесрочные. Сегодня переехали  мамбу мож и сегодня пойдем вниз.
avatar
MadTatar, на восстановлении нефти
avatar
RomanAndreev  по луку мысли озвучьте, плиз. по мне так там уже вниз пора идти и сильно…
avatar
Атрейдес, 5500+-
Bublikk, многовато :-)
avatar
Атрейдес, долг стремится к нулю, байбек и дальнейшее погашение, рост дивов год к году — все это негатив и давит на котировки?=))
Bublikk, я когда начинал знакомство с фин.рынком в 2008г. и отдал деньги в управление брокеру, мне менеджер по луку примерно тоже самое говорил — выручка растет, прибыль растет, объемы добычи растут, все хорошо и поводов для беспокойства нет… ну итог закономерен был :-))
avatar
Атрейдес, c 2008 года только дивами Лукойл дал примерно 1200р на папир. Ну, и ценник дал 400% роста. Так что прав был твой менагер=))
Bublikk, когда он был 2000 мне было уже ясно что на 4000)))
avatar
Кмк продолжим вверх 63.60...64.40…
avatar
Нефть молодец))
avatar
MrRobot, уже 5,5 бакса от лоя
avatar
 видимо уже 60,6 по бренту не увидим)
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий по РИ на сегодня?
avatar
 лан, пошортим)
avatar
Тут все интрадей или есть те кто поз переносит на следующие дни?
avatar
vaeadam, я практически всегда переношу, порою нахожусь в позиции по несколько недель. Совершаю 1-2 сделки в неделю.
avatar
Auximen,  Ты фьчами или опционами? 
avatar
vaeadam, только акции.
avatar
 Лира припадает, помогает сишке.
avatar
NikNik, сишке надо определиться с 66666
avatar
Роман, добрый день. Как вы считаете, по нефти 62,6 пробили уже, или пока еще ждем развязки и могут обратно вниз откатить?
avatar
«Два дня мы были в перестрелке.Что толку в этакой безделке?Мы ждали третий день.Повсюду стали слышны речи:»
avatar
Роман добрый день. Спасибо за обзор. Всем профита! Подскажите Роман где будете доллар в страт лонг брать?
avatar
За три года попал я на убыток, всю прибыль умудрился потерять на фьючах аэрофлота и гидры, два месяца впустую.за квартирку как платить
avatar
Ребята, подскажите, где 15сс233 в ГМК?
avatar
Игорь, 12544
avatar
Игорь, 12530
avatar
 облом сцуко…
avatar
IgorAnd, скоро упадем 
avatar
Somm, упадем — громко сказано, падать так-то нечем. Покорректится — может, но теперь уже 62,60 первая поддержка
avatar
Somm, почему не выпустил бедного Slonofen по 57?
avatar
Михайленко, выпусти) в бу надеюсь он вылез! 
avatar
на 64,60 что-ли сразу? Все-же наш график врет отчаянно, нельзя на него ориентироваться
avatar
 однако сейчас, с 13-00 по всем таймам созреет полностью за коррекцию, в т.ч. и на 4-х часах
avatar
IgorAnd, не надоело целый день вещать как бот о падении при растущей нефти?)
avatar
Михайленко, нет
avatar
Заэль, опять клонировался?
avatar
Михайленко, нет
avatar
Михайленко, тролли дальше, ок. Однако ты так-же троллил, когда я говорил, что будет отскок с тех низов.
Сейчас снова троллишь. Ок, посмотрим. 62,60 — почти уверен.
Повторение вчерашнего лоя — сейчас уже 50/50
avatar
IgorAnd, я не троллю, зачем писать что комментов о падении если можно заявить 1 раз своё видение?
avatar
IgorAnd, та же фигня, у меня тоже по всем ТФ до 4-х часов на шорт, единственное, что часов в 14.00 созреет шорт на 4-х часах.
avatar
прям так 64,5 идем?) 
avatar
Втб смотрится лучше всех, близок к гэпу и стоп машина
avatar
vodka0404, и на 3 копейки эта машина поедет.
avatar
 вроде все за лонг, даже Иран стал огрызаться на Амеров) а Трамп молчит, видимо что то задумал 
avatar
Добрый день, уважаемые. Попутного ветра.
avatar
Мужики помните что мы на хаях по Мамбе. И в лучшем случае светит вторая вершина. А она совсем рядом. 
avatar
Юрий Маркин, я начал длинный щорт по ри набирать. есть надежда что все таки на рывке дадут по 120…
avatar
sagarey, может быть такое. У меня есть вариант укрепления рубля. 
avatar
Юрий Маркин, Юрий, вы уравновешиваете сразу тысячу быков))) Вы наверное очень весомый)
avatar
Игорь, 120 кг
avatar

коллеги подскажите плиз не пойму

в табличке шефа

сбер об лонг

а

сбер пр -шорт

avatar
andry194, там ошибка там лонг должен быть
avatar
63.60 есть. Хороший денек получается..)
avatar
Amalteya, впервые за месяц?)
Трейд со стопом, а чем вчерашний день был плох?
avatar
Трейд со стопом, обижаешь. За год...)
avatar
Amalteya, респектушка!!!
avatar
Ребят, подскажите пожалуйста, как в Квике убрать склейку графиков на срочке, от брокера не добиться ответа вообще. 
vfl.ru/fotos/1a1a73d324466603.html
Пример на скрине. Заранее благодарен.
avatar
Алексей, я перезаказывал данные по конкретному инструменту или всем фьючам, не помню уже.
avatar
Bazilius, не помогает
avatar
Алексей, жесть, первый раз такое вижу, кстати. Обычно, инструмент меняется и всё норм там.
Попробуйте: «Система» — «заказ данных» — «перезаказать данные». Там поставьте обе галочки. — «перезаказать».
Квик перезагрузится, должно всё исправится по идее
avatar
IgorAnd, не помогает
avatar
Алексей, странно. Может что в настройках Квика? По умолчанию — нет такого вроде, может сами что настраивали когда?
Мож тогда сбросить настройки «по умолчанию»?

А если удалить график, а потом новый открыть?
avatar
IgorAnd, помогла рекомендация Intelserv, все получилось, спасибо! А график удалял и новый открывал, не помогало все это.
avatar
Алексей, удаляете все из папки archive и делаете перезаказ данных
avatar
Intelserv, а вот это помогло, спасибо!!!
avatar
Алексей, нема за що! )
avatar
 Надо отдать должное, что у Романа честный лонг по табличке. Он мог написать 198 (по этой цене открылись и она была доступна), но написал реальную цену, по которой согалсился перевернуться (200,7). Респект!
По Префу, кстати, давали перевернуться по 171,6 четко. Там вообще как-то попроще последние месяцы
avatar
Игорь, РА тебе не Атор который пишет что купил на два пункта выше лоя и продал на два пункта ниже хая. Вот в этом и отличие  торгующего человека от человека транслирующего виртуальные сделки. Людей торгующих в прямом эфире видно сразу.
avatar
Сергей, да ладно тебе. Атор просто старый уже. Он там и не види особо — 2 пункаты выше или ниже, не разберет.
avatar
Игорь, тем временем сдер подбирается потихоньку к первым поддержкам. Попробую лонг от 196.5 если дадут конешно
avatar
Сергей, я на 197 с чем-нибудь скину второе плечо шорта. По канонам нам надо гэп закрыть, но тогда, значит, есть угроза переворрота сист позы в шорт. Поэтому наверное не на 194 надо все сдавать, а частями выше
avatar
Сергей,  а вообще показательно будет — сможем ли мы перелоить вчерашний лой. Рад был бы, чтобы смогли, но пока не верится.
avatar
Всем трям. Пробьют наверно 62,6 ;D 
avatar
Завтра амеры отдыхают. Надеюсь, мы сходим пониже чутка. Хоть на 0,5%
avatar
кто то лонги кроет по нефти или шортит?)
avatar
Teyrg, шорт по 63.
avatar
Ребята, всем привет еще раз. Если утром кто-то пропустил — смотрите пост:
smart-lab.ru/mobile/topic/508625/

C утра все по плану — Сбер вниз и ГМК сильно вниз. Можно за хай дня стопы переставлять или в БУ самым осторожным
avatar
риху похоже затащили на нужный страйк к экспире 115,50 тут и будут держать ближ 2 дня
avatar
магнит убыток чуть сгладил
avatar
vodka0404, ожил окоянный Магнит! К НГ думается его вытянут в безубыток для ВТБ.
Bublikk, лучше б сам ВТБ вытянули
avatar
Обратите внимание на Магнит. На мунутки. Кто-то резко и много покупать начал в 14.13. Это какой-то инстутиционал берет лонг.
avatar
 Я тоже под это дело на 2,32 млн купил бумаг.
avatar
Сначала от 3500 до 3530 аккуратно подбирали с 13.38 по 14.20. А потом газанули. Или новости позитивные ожидаются или еще что. Как вариант может из блю чипс перекладываются в выборочные акции второго эшелона.
avatar
Илья, так может там новость как раз уже вышла? Ты купил вместе с новостью уже в цене. )))
avatar
Intelserv, вы имеете ввиду новость про взаимодействие с почтой?
avatar
Илья, да не важно какая именно. На чем то же его подкинули, он давненько валялся никому не нужный.
avatar
Intelserv, новость про почту еще в первой половине дня была. Никто сначала на нее не отреагировал. Я зашел на середине текущего движения.



avatar
 думаю 3700 сегодня будет. присоединяйтесь сейчас
avatar
Investing.com – Страны ОПЕК и не входящие в картель партнеры (ОПЕК+) могут отложить заключение новой сделки об ограничении добычи нефти из-за текущей позиции России. Об этом сообщает во вторник, 4 декабря, Reuters со ссылкой на источники в нефтяном картеле и в стране из ОПЕК+.
avatar
Заэль,  почему тогда нефть не вернулась на 58?
avatar
NikNik, понятия не имею
avatar
NikNik, вернется если отложат, а пока только «могут».
avatar
Intelserv,  если отложат, то ждем 50.
avatar
NikNik, потому что в нефти гомычи засели, целое гнездо гомычей)
avatar
IgorAnd, я тоже так думаю. Вот если после 7 декабря нефть пойдет на 50, тогда ок.
avatar
IgorAnd, улей гомосектантов))))))
avatar
Редко бывает, чтобы к 15.26 Магнит 4й по обороту был. Обычно он 10-15
avatar
Достали гомосеки. Если до 31.12 я их не одолею, то завяжу с трейдингом лет на 5.
avatar
NikNik, по уши в баксе, а прибыли нет? ))
avatar
Intelserv,  да.
avatar
В Сбере момент важный — хватит ли сил у шортистов перелой сделать вчерашнего дня.  Надеюсь, что сможем))
avatar
Про Магнит я вам говорил, что вырастет. Смотрите.
avatar
Нафиг Вы магнит тарите. Стратегически это такое же убожество теперь, как и ВТБ.  Пока X5, Ленту и ряд других ритейлеров также не национализируют, они будут сильно проигрывать конкурентам в эффективности

Купите лучше битка))
avatar
Игорь, я вас не понимаю. Какое отношение биткоин имеет к Магниту? Я вас не понимаю. Я показал хороший трейд на нем с момента моего первого комментария в 15.17 можно заработать было  уже 1,5% без плечей. Вот и все. Если вам угодно, то я готов фотографию своего Квика показать.  И я ни к чему никого не призываю. Если у вас есть какая-то хорошая идея по торговле, то озвучьте ее пожалуйста.
avatar
Илья, не знаю, что Вам и овтетить. Я очень рад за Вас. Главное, чтобы человек был счастлив и был доволен имеющимся. 
Я высказал свое мнение и рынок со мной солидарен: с момента продажи ВТБ котировки Магнита под давлением
avatar
Игорь, с тем, что под давлением согласен. Но у меня ментальность такая я обычно продаю то, что в течении полугода росло и покупаю, то что в течении полугода падало. Среднесрочные позиции обычно так и формируешь
avatar
Поздравляю кстати РА, 2700п по нефти система взяла!
Я таких трендов не видел ни у кого.
avatar
VladUfa, НАШ РА САМЫЙ УМНЫЙ, я, тоже, рада и поздравляю. 
avatar
VladUfa, не 2250?
avatar
Альберт, да
avatar
Вот и 63
Я на выход
63.70 бум брать или нет?
Держите 62.70 там мои бидоны стоят
avatar
 Роман, напишите плиз, если перевернули систему по ГМК. Спасибо! Если ворота подвинули, тоже скажите плиз! 
avatar
 У нас сегодя рынок одного  Лукойла  и немного Магнита? )
avatar
Взял ГМК на отбой от 15сс с запасом по 12500 ровно. Посмотрим. Вообще, нормально залили. Может и без отскока пропадать. Посмотрим.
avatar
Игорь, 15сс ещё снизу не тестанули же?)) 
avatar
Ruslan A., да я сразу ставлю пониже 15сс в ГМК. Или заранее или смотрю на первую свечу пробойную. Я в лонг взял. В шорт пока не вставал и может не буду. Тяжело 2 бумаги торговать сразу (Сбер и ГМК). НА 15сс отбои сподабливаюсь,  но на большее времени нет. 
avatar
Игорь, а, понятно) не, я наоборот в шорт пробую, системно.
avatar
Ruslan A., если ты про переворот спрашиваешь, то лучше конца дня дождаться
avatar
Ruslan A., Роман иногда переворачивает по тобою от 15сс вниз, но я та не умею. Сейчас на 12550 как раз стоит, если вниз пойдет — это типо отбой и надо шортить. Но он через 5 минут может опять вверх пойти. Я 100 раз так лосил. В итоге ставлю стоп-переворот на перелой (12471). В данном случае у меня там не стоп переворот а просто стоп на лонг.
avatar
Игорь, просто Вы написали 
Взял ГМК на отбой от 15сс с запасом по 12500 ровно

15сс в этот момент была пробита (~12550), поэтому не понятно, о каком отбое шла речь. я подумал, что Вы ждете отбой от 15сс, для подтверждения шорта))
avatar
Ruslan A., ненене. Ждать отбоя в 50 рублей (0,4%) только чтобы шортануть — это слишком щедро)))
avatar
Игорь, )))))))
avatar
Ruslan A., смотри, по РА вроде отбой случился от 12550. Грааль где-то рядом, пора шортить)
avatar
Игорь, не, четкого отбоя не было пока, как я понимаю) посижу пока. если что на закрытии будем ниже переворота, открою сист позу.
avatar
Ruslan A., вон, Роман пришел. Ниже написал, что бы отбой. Но сейачс Гамак будет Романа разводить на обратный переворот)))а тем временем лонг от 12500 колосится))
avatar
Сбер не смог перелоить. Плохо. Будут проблемы с закрытием гэпа.
avatar
Игорь, Амеров ждем если заваляться вниз то и сбер пойдет вниз я думаю с мамбой
avatar
Сергей, я половину плеч сбросил только что 
avatar
Игорь, Кто перелой заказывал)?
avatar
Сергей, красава, че)) продавил))
avatar
Игорь, не забываем что система в лонгах по сберу (это я так на всякий)
avatar
Сергей, на прошом гэпе 198,8 тоже была в лонгах. Лось был конкретный — больше 2%=)
avatar
Сергей, я буду искать возможность лонгануть, может утром завтра
avatar
Игорь, Я тоже сейчас шорты прикрыл. буду смотреть лонг или с тек или на полном закрытия гепа
avatar
Игорь, Взял лонга Сбера  197.3 поглядим
avatar
Сергей, вот и пошел отскок в сберке Круть че
avatar
А хде нащальника?
avatar
 В общем  если СиПи и Доу пойдут ниже закрытия ноября, то можно сливать все. 
avatar
Доброго вечера, Всем!
Новатэк, как опережающий индикатор в последнее время, гэп закрывает или развернулся, есть мысли?
avatar
Андрей Николаевич, я не думаю, что Новатэк опережающий индикатор. Просто перекупленная очень сильно бумага, которая будет ближайший квартал падать быстрее рынка.
avatar
 ну давай уже рожай, уснул уж в ожидании родов…
avatar
IgorAnd, уже родила
Лови пока дают
Ниже 62.70 полная писла
avatar
Чёрный Дембель, это? — это не роды, это только схватки)
avatar
Вот и 62.70
Аминь Бразерс энд Систерс
avatar
Чёрный Дембель, думаешь перехаят?
avatar
VladUfa, амеры зря мазут что-ли жгут?
На всех парах к Ирану летят
Сралли обеспечено
avatar
Чёрный Дембель, не хотят давать заразы, у меня там ТП стоит))
avatar
Уже понятно что падать должно… Шо так долго…
avatar
Скорее бы амеры в залив пришли и потонули слегка
Етить колотить какая б вышла ракета…
avatar
197,2 второе плечо откупил (реально 197,4 только дали. Видимо много желающих было выпрыгнуть из шорта=)
avatar
славапейсам костина, он обещал народу айпио и гэп пятницы вот вот закроет.о народе думает хряк
avatar
 Иран закроет поставки жижи в заливе, если нефть трудового народа будет ограничиваться в транпортировке и продаже
avatar
просто убойная тягомотина((
avatar
IgorAnd, Сейчас придут Амеры и за сегодня и за завтра оторвутся.
avatar
Где же ты ракета?
avatar
купите, — и, получайте наслаждение. По-моему Трамп и Си четко сказали.
avatar
Захар, что покупать-то Шанхай или Наздак?)
avatar
давайте, давайте амеры… ля… ну очень-очень многое сейчас за вниз в нефти в моменте
avatar
IgorAnd,  самое главное это давит - ОПЕК может отложить сокращение нефтедобычи из-за России)
avatar
Teyrg, да там и на графике все показывается. Я ваще, кстати, новости всякие игнорю (хотя и пишу тут их). А так для торговли — чисто график, как правило на нем все есть
(как грится в умных книжках — график учитывает всё)
avatar
IgorAnd, ты безусловно прав! рынок учитывает) но фундаментальное подтверждение вдогонку тоже очень неплохо) тем более если отложат сокращение добычи на 2-3 месяца
avatar
IgorAnd, я вот никак не могу это принять… стараюсь, стараюсь… может это с опытом приходит…
avatar
Елена Е, ну смысл-то простой — торгуем просто график и действуем в зависимости от графика. А новости… такие… сякие..
Ну это опять-же от метода торговли. А кто-то наоборот ведь — график смотрит постольку-поскольку, торгуя фундаментальный анализ.
А я вот в фундаментале дуб дубом — никогда не интересовался этим…
avatar
IgorAnd, я смысл понимаю… принять не могу :) как говорится понимать и принимать — разные вещи...
 еще я и фундаментал люблю… и на панике уровни не работают… все пробивается… бывает и новостной рынок... 
avatar
Елена Е, да эт да… только на словах все гладко, а на деле — одни сюрпризы на рынке)
avatar
IgorAnd, поражаюсь просто… трндычать за отскок в нефти 3 недели. А когда он пошел, быть вне этой фигни. И, теперь за вниз. На завод)
avatar
Захар, я — интрадей. Был отскок — играл отскок. Сейчас видно, что вниз коррекция — играю вниз.
Что не так?
avatar
IgorAnd, не так — это с умным видом говорить об среднесрочных вещах, и типа, интрадею. Вот ВладУфа, хоть и, иногда смешно, намного честнее
avatar
Захар, Пойми — я торгую интрадей. А то, что пишу здесь — это АНАЛИЗ ситуации, а не мои сделки.
Понимаешь разницу?
А что, анализ ситуации писать нельзя?))
======
п.с. — да… с «умным видом» поправлю — говорить о том, что ожидается на след. неделе — это НЕ СРЕДНЕСРОЧНЫЕ вещи))))
А краткосрочные))
avatar
IgorAnd, убедил...  вещи разные бывают
avatar
IgorAnd, делов -то — убрать умный вид))
avatar
Полынь, ок, буду писать с глупым видом)
avatar
Захар, совет — добавь меня в ЧС, спокойней будет)
avatar
ВТБ пошёл на 3 копейки всё-таки, не шмог расти
avatar
fpsmaster, он с 2017 года так делает
avatar
fpsmaster, точно? я его устал уже там ждать))))
avatar
Альберт, я вообще не понимаю, кто его покупает, когда есть Сбер на рынке — тот же гос, но лучше. Ликвидность больше, прогрессивней, крупнее итд.
--
Только если пенсионные фонды туда вливать. Ну, короче, чужие деньги, не свои, вы поняли))) Хотя так-то банк дешевле совего капитала не должен стоить и вскому падению предел должен быть
avatar
Игорь, помню, покупал сбер по 15 рублей)))
avatar
Альберт, до скольки держал?
avatar
VladUfa, сейчас уже не вспомню))))  самое прикольное я  тундрой был в этом деле, слушал аналитиков, не помню кто рекомендовал купить навотек по 40 рублей )))  а специалист из Атона отговорил ))) Газпром вот что надо покупать говорил. 120 тогда стоил.
avatar
Татка закрыла гэп фьюч, нефтянка прёт вся
avatar
Коллеги, у сбера отчет 7-го?
avatar
Bagser, о, здорово!) Да там сюрпризов нет. На БАнки.ру данные регулярные доступны))
avatar
 где Михайленко? Опять смеялся...
62,60 — как говорится. распишитесь в ведомости)
avatar
IgorAnd, где там к тебе на вебинар в пятницу записаться))
avatar
MadTatar, на завод)
avatar
MadTatar, вебинар о том, как работать на сверлильном станке с ЧПУ))
avatar
IgorAnd, Привет! Знаешь, я ни разу в жизни не слышал о токаре, умершем с голода. Ну или собирающем милостыню. О биржевых спекулянтах слышал ))))
avatar
owl-ural, да, посетила вот мысль на днях гениальная))
Грааль так сказать. Каждый месяц — профит. Стабильно. График доходности — только на север.
И это место — завод)))
avatar
owl-ural, кто умер с голода? 
avatar
Альберт, MadTatar чуть не умер, когда начальником тех. бюро работал. Может на эту тему лекцию прочитать. Он по образованию инженер технолог в машиностроении.
avatar
Игорь,  переврал, но от правды недалеко ушел
avatar
Игорь, предположу,  видимо ему работа мешала спекулировать?)))
avatar
owl-ural, дык так про каждого риск берущего можно написать)) бизнесмены ведь  тоже: на 10 старт апов 1 остается. 
avatar
Игорь, значит идеально бизнесмен-токарь, торгующий на бирже металлами 
avatar
IgorAnd, ну на эту тему я сам могу лекцию прочитать))). Я по образованию инженер технолог в машиностроении. В свое время на авиационном заводе до начальника тех бюро доработал
avatar
MadTatar, а я после армии на мебельной фабрике — станочником на сверлильных станках.
Мало кто может похвастаться таким, но… мне нравилась эта работа, как ни странно.
После ухода долго с ностальгией вспоминал… даже навещал своих товарищей на работе не раз))
avatar
IgorAnd, скажу так — работой на производстве точно стыдится не стоит. 
avatar

ЧитаюВы читаете @alexcrosby13 


Ребята, хватит писать чушь про выходной на биржах США завтра, не разобравшись. Выходной касается NYSE и NASDAQ, нефть будет торговаться в обычном режиме на NYMEX, а Брент на ICE

avatar
 62,2 лонганул
avatar
Владимир, рисковый сегодня?)
avatar
Teyrg, попробую. а то чет расслабился за пару дней. пора хапнуть адреналинчику
avatar
Владимир, даешь адреналин вместо профита?)
avatar
Teyrg, лонганул. первые секунды. был профит. потом адреналин. щас снова профит)))))) полный букет
avatar
 вообще, сегодня на весь оставшийся день тяга будет оставаться чуть больше за вниз, чем за вверх.
Так что… осторожнее с лонгами… х.з...
Думаю 62 ещё увидим. Возможно, что и до 61,50
avatar
 

*TRUMP SAYS TRADE TALKS WITH CHINA HAVE ALREADY STARTED
*TRUMP SAYS CHINA TALKS SET FOR 90 DAYS AFTER XI DINNER

avatar
 оО Трамп Сбер вверх тащит)
avatar
 адреналин раш блеать… нефть расти. 
avatar
Да Гамак походу реально по своему уникальному умению сейчас хочет обвалиться капитально. У него часто так: +15%, потом -10% =)
avatar
 я вернулся. Сорри, пришлось много всего делать и предаваться спорту. Но как я вижу, ничего не поменялось
avatar
RomanAndreev, предаваться или отдаваться?)
avatar
IgorAnd, то так, то эдак )
avatar
RomanAndreev, семинар по американским рынкам… был, будет, не будет? спасибо как всегда
avatar
Paranoid Android, был. Но будет еще — народу понравилось вроде.
avatar
RomanAndreev, не нашёл записи на сайте… можно запись купить?
длинные трежеря нынче в рост… локально или тренд, как на Ваш вкус?
спасибо
avatar
Paranoid Android, я пока за скорое окончание отскока. на 2830 сходим и баста
avatar
RomanAndreev, а может уже закончили
avatar
RomanAndreev, и баста понял… а что есть 2830? по какому инструменту? сорри, если туплю
avatar
RomanAndreev,  супер! А можно попросить свежие уровни по vxx и amd?
Спасибо
avatar
 нефть на поддержке локальной, отббьтся — растем. Сбр отбилсся от поддержки, фск отбилась, гмк зашел в шорт сист пробив и оттестив поддержку как и севсталь
avatar
RomanAndreev, втб перевернули?
avatar
fpsmaster, да, тащу ворота на 0,0368, хотя можем и от 0,0369 отскочить
avatar
RomanAndreev, мы с Русланом здесь ванговали. что Вы на отбое от 15сс перевернется систему по ГМК, но сами ждали Вашего прихода. Я пока там держу лонг от 12500, т.к. часто все это найо… и закрыть день как угодно могут))
avatar
Игорь, это да. Опят эта зараза собирается в лонг перевернуться, походжу

avatar
RomanAndreev, у меня, кстати, по ГМК к Вам вопрос был. Часто видел, что если закрываемся в диапазоне под 15сс, Но неслиьно (до 0,5%), то как бы 15 сс пробитой не считается и на след день вверх топим сразу =))
avatar
Игорь, да, есть такое
avatar
RomanAndreev, Роман, завтра Сбер от 15сс тарить будете? последние раз все лвижения были сильными и вниз всегда продавливали
avatar
Игорь, завтра поглядим завтра )
avatar
RomanAndreev, нефть на какой?
avatar
sagarey, 62,05 поддержка сильная

avatar
 лук на 5250, оттуда вниз может, а пробьет -  в космос
avatar
RomanAndreev, добрый день! Где теперь ловить ЕД?
avatar
Казначей, сопротивление не прошли, значит ближайшая ловля на 1,1333 ии 1,1313. Уровни снижаются
avatar
RomanAndreev, так в пятницу 1,117 говорили?
avatar
Альберт, это не дневке, а я про ближайшие поддержки
avatar
 у ГП поддержка на 161. Отобьемся- порастем
avatar
 мамба до поддержек не добивает — это тревожно
avatar
RomanAndreev, нестабильный рост? Чего именно тревожиться? Поясните, плиз!))
avatar
Ruslan A., никакой рост. Тянут осн фишками рынок за уши
avatar
RomanAndreev, что и для кого в этом тревожного?
avatar
НеоМэн, для финального подскока
avatar
RomanAndreev, Роман, тревожно для шортов ???
avatar
Миша Н., для лонгов системных
avatar
62 если удержит, то может и поотскакивать
 Рубеж.
имх
avatar
 нефть кайф ломает. у поддержки два раза по 10 коп. взял. не растет кокос. 
avatar
Владимир, отрос кокос) фиксанул?)
avatar
Teyrg, не. стоп поставил ниже. мож ралли начнем на днях. опек на носу
avatar

 

Роман, какое видение по аэрофлот, оставаться в шорте??? 
avatar
Федоров Сергей, 104,5  куплю попробую
avatar
RomanAndreev, Роман добрый вечер. Подскажите где будете доллар в страт лонг брать?
avatar
Эльдар, он у меня 66,2 набран. Правда стратегичность его под сомнением, я раз в неделю его сдаю и перезахожу. — время такое, мутное
avatar
RomanAndreev, а сейчас что посоветуете подождать снова 66,2 или все же 65,35?
avatar
Эльдар, 66,07  66,25 поддержки. Если их пробьем — то ждать уровни из блога. Если удержим — ждать роста
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман
avatar
Роман, а что с НЛМК, сходит ниже до дивидентов?
avatar
Martem, 158,7 — поддеркжа. ПРобьем — поедем на 147,5-150
avatar
РА, а по РИ какое видение?
пробъем 115 000, едем дальше на 118?
avatar
Александр, 115150 поддержка. ее пробли и отттестили — сходим к последней — 114100, пробьем ее- полетим вниз
avatar
RomanAndreev, Роман сам сколько раз говорил — не слушайте никого — даже Романа) Уже сколько пишите по полеты вниз. люди ж ведутся. А система стабильно делает деньги) Все эмитенты в лонге, Si шорт
 амеры вниз пошли…
avatar
У кретина верника окончательно колпак сорвало на своих видео, спасайте хлеб атымают)))
avatar
Роман, если ГМК закрывается выше уровня переворота 12553, то стопите шорт, так?
avatar
Ruslan A., так
avatar
На завтра, короче, самый большой вопрос — будет ли отбой от 15сс в Сбере или продавят как раз чтобы и гэп закрыть  (на 194), да и просто в шорт попадать в волю=)
avatar
Игорь, сбер , три 15сс выбирай на вкус)))

avatar
Альберт, я толко экспоненту Клоуз 233 забираю))
avatar
Игорь, так она здесь красная)))
avatar
Альберт, ну и хорошо, что красная. Плохо что ли? ждем завтра на красной тогда!))
avatar
Купил сбер, чего зря болтать (((
avatar
Bagser, красава. Я бы тоже так сделал, если бы ни был в шорте))
Я пару раз зантно брал посл еслиьного роста чуть выше двухдневного минимума. Со стопом под двухдневным минимумом. Получаслся стоп что-то типо 40 копеек, а доход потенциальный 5 рублей. Но тут гэп был и пошли его как-будто закрывать.
avatar
Игорь, пора переворот делать, на стоп у тебя по-любому есть.
avatar
Bagser, нормально ты Сбер приподнял))
avatar
Не всё понял, что ты написал, но ты молодцом.
avatar
Систему я перевернул
И снова 3-е сентября …
avatar
MS, чего куда перевернул?
avatar
Bagser, ничего, второй день немного в стороне.
Пародия на песню.
avatar
10500-10625 Гамак половину закрыл. Остальное утром должны дать выше
avatar
 Iran Again Threatens To Block Key Oil Transit Choke Point As U.S. Aircraft Carrier En Route
avatar
 Фига в луке свеча
avatar
Опять на нефти и перекрытиях персидских заливов что ль
avatar
Прикольно Лукойла пролили на минимумы дня, а его фьючерс даже и не дернулся. Вопрос — за кем или за чем ходит фьючерс на акции Лукойла ?
Велком Московская биржа? ))
avatar
Intelserv, и закрылся на хаях)
Александр Басинских, ну на постторговом ауционе могут что угодно нарисовать.
avatar
Intelserv, важно закрытие дневки) и объем на пост торгах выше чем в проливной свече.
норм сбер задернули, может еще порастет .. 
avatar
рибята с луком я натворил))
avatar
Ахах! В Лукойл кто-то продал в 18:39 — 69,62 тыс. акций на сумму более 350 млн. руб. )) Слишком толсто для съёма стопов, зафиксировали прибыль.



avatar
Auximen, да не, никакого фикса не было. там алгоритм, типа как закроет шорт, сходи на 5050, ладно, честно говоря не спорю. фикс фикс.
avatar
нур-айне, ну для стопосъёма слишком толсто, завтра будет видно. У меня в Лукойл временная короткая позиция после закрытия шорта Сбера на 198,60. Успокаивает то, что акция высоколиквидная, можно опираться на стоп. Это не Аэрофлот.







avatar
Auximen,  а я держу шорт Сбера. 15сс должны дать. Подходили на 80 копеек — обычно всегда добивает. А может и ниже дадут. из 4 плеч 2 плеча шорта оставил. Утром возможно откуплю, если гэп будет большой
avatar
Auximen, вообще странно да. Знали что-то? кто будет так продавать. КОгда на 5200 можно было несколько часов продавать
avatar
 короче в шорт встал от 5145, и ждал ждал ждал… и на последней минуте закрыл шорт. короче закрыл на 18-39-05. и ливанули сразу… но хорошо что постторги на месте))
avatar
одни пидоры сидят на втб брокере. как закрыл шорт так ливанули… а не закрываешь, то и не растет и не падает, с магнитом тоже самое. если купишь, то 3500 а иногда 3400. если нахрен заебешься и продашь, то 3650 новых набирать. я продал и магнит сегодня.
avatar
нур-айне, а ВТБ брокер то при чем?
avatar
Intelserv, притом. я закрыл позицию. и кроме них, никто так быстро не узнал бы. когда набираешь крупную позицию, если один раз так случиться, то окей. если из 100 будет 100, то сомнению место нет. но ниче. все окей. мне пофигу.
avatar
Ахтунг !
Палладий в моменте сравнялся с ценой золота !
Никогда такого не было…
avatar
owl-ural, красаучег
avatar
короче если у вас 50 тыс депо, можно легко выиграть, если 5 мио, то все, пздц.
avatar
 ну да ладно…
avatar
62.25 — 62.05 и попытаемся дно пробить
avatar
Amalteya, запиши меня на вебинар
avatar
Альберт, бабки вперед! очередь 3 месяца!
avatar
Amalteya, кстати — согласен
avatar
Amalteya, совсем вниз ниже 58?
avatar
Smith, пока не понятно, нет данных… Но и такой вариант не исключен
avatar
Smith, но дальнейшее снижение на примерно 61.50 уже нарисовалось
avatar
да че за нахрен с РТС то на чем он держится ? 
avatar
FrBr, вообщето низко держится… закрыли мамбу 2443
avatar
нур-айне, да должны уже 113 штурмовать а блин он даже растет
2 дня конского боковика. Походу его будут утренними гепами переставлять
avatar
FrBr, сегодня не пойдет на 113. да скорее гэпом. в этом году только так делают. и с акциями тоже самое. лук с гэпом вверх и прет прет прет. но теперь пока 5400 не возьмет не успокоится…
avatar
 нефть пойдет на 61.4 ща
avatar
 интересно, нефть на чем на 59.9 сходит..?
avatar
нур-айне, да полюбас на Трампе)
avatar
Teyrg, на трампе на 54 пойдет…
avatar
 шорт нефть 62.07
avatar
 если дадут
avatar
 дали…
avatar
Секундный график Лукойл. Очевидно заявка market на продажу



avatar
 эх не успел зафиксить))
avatar
 ниче, без 61.4 роста не будет… или даже еще ниже на 59.9
avatar
с текущих у нефти 2 варианта, или 59, или 67, и всё
avatar
KarenKozlov, 67 не может быть. так быстро обратно чтоли лонгам должок возвращать?
avatar
нур-айне, по хорошему дно бы на прочность проверить
avatar
KarenKozlov, и все- это уже 3 вар)
Трейд со стопом, и 4ый есть… горизонтально двигаться…
avatar
Трейд со стопом, ЭТО ЗНАЧИТ НА 59 НУ ИЛИ В ТЕ КРАЯ ЕПТЕТЬ
avatar
всем удачи. зашортил нефть 62.07, еще столько же 63.07 заявка стоит, пошол за шампанским… думаю к 23-00 уже будет праздник.
avatar
нур-айне, лишь бы не водку!
avatar
 61,40 может и устоять… х.з… Если продавит, пойдет на лой вчерашний, но я наверное пас, закончу на 61,40 сегодня. Если сча дадут
avatar
IgorAnd, кончишь чем на 61.4?
avatar
нур-айне, не кончу, а ЗАкончу)
А кончают не «на», а «в» ))
avatar
IgorAnd, на 61.4 кончишь в. за кончишь, или просто кончишь от страха, мне фиолетово. главное чем.
avatar
во, и ри видимо на 113, нее, на 106
avatar
 не даютъ, демоны…
avatar
 короче не хватает топлива пока что.
avatar
 дадут
avatar
 но если в ри будет выкуп, тогда и нефть попрет вверх.
avatar
 если нефть от 62.3 упадет, то она обычно доллар или полтора падает. 61.3-60.8 получается
avatar
то что нефть упадет, поимоему уже сито процентов
avatar
Весь рынок влили. Видимо по дип каналам что-то пришло(((
avatar
Vasiliy, а вот и новости пошли: сша приостановили членство в дрсмд, республиканская партия была хакнута на выборах 2018. Ждем завтра падежа процентов на 10-15. 
avatar
Чем тут лысого гонять, сходил в «Бродячую собаку» на концерт О. Арефьевой. Интересная девушка. 
avatar
хе… Депардье в Новосибирске живет, прикол))
avatar
IgorAnd, Прописался, сходил в Ашан и поехал жить в Бельгию.
avatar
Sahsa, да он, походу, в Новосибе бизнес замутил. Завод по производству водки. Ходил сегодня там по гипермаркетам, проверял, как его водку берут))

налоги-то все-же у нас ниже. чем у них… сильно ниже…
avatar
IgorAnd, водку в Сибе не пьют, тут пивная мафия процветает в каждом доме по «бутику», бери и днем и ночью. А Депардье сыры будет катать, с рестораторами встречался.
avatar
RevenueTower, так вот… сча в новостях показывали, как он в гипермаркете, в водочном отделе. И сказали. что он зашел проверить, как продается его водка…
avatar
IgorAnd, У нас в новостях сказали, что зарегистрировался, а про водку ничего не говорили. 
avatar
 Investing.com – Комитет постоянных представителей государств (COREPER), куда входят постпреды государств-участников Евросоюза (ЕС) и их заместители, обсудит в среду, 5 декабря, введение новых санкций в отношении России из-за ситуации на Украине. Это следует из содержания повестки заседания Комитета, с которым ознакомился РБК. 
avatar
  Ларри Кудлоу, экономический советник Трампа, охладил ожидания рынков по поводу соглашения США с Китаем, заявив, что “это не обязательно сделка, но это вещи, на которые они хотят обратить внимание и предположительно выполнить”. 
avatar

Добрый!
Сипа гэп закрыла, а Ри чего? Давай!

avatar
 а вот это мне уже решительно не нравится. Может и не пойти ниже
avatar
IgorAnd, угу, прикрыла шорты)
avatar
elena ivanitskiy, разводят что-ли… непонятно…
avatar
IgorAnd, пилят 62.05
avatar
elena ivanitskiy, вообще-то это  Ромины 62.05, у меня 62.12))
avatar
elena ivanitskiy, Ромины были 84, а 64,05 потом, или 62,12-не особо влияет ))))
avatar
owl-ural, хорошо)))
avatar
elena ivanitskiy, не ругайтесь)))
avatar
Альберт, ))
avatar
-2% по Сипе нас походу уже не пугают.  Оычно СБерка на таком сам-1,5% гэпует
avatar
Игорь, кстати кстати сипа  то плывет
avatar
Игорь, привыкли
avatar
Вот я все угораю над ВТБ, а между тем каждый отбой от поддержки (красная линия), а таких уже было 4 шт давал по 10%
avatar
 Лук завтра от 5240 примерно развернет. Фактически, если на октрытии дадут цену аукциона, то можно сразу шортить
avatar
Игорь, почему так думаешь?
UPD: В принципе понял, наклонная по хаям. Может быть, но в теории могут погнать на 5350. Плюс надо иметь ввиду, что 19/12 LKOH: посл. день с дивид. 95 руб.
avatar
Auximen, Окси я думаю надо это попробовать с коротким стопом. Если выбьет шпилем — ну что же, судьба такая значит. С длинным стопом я бы такое неделал. Недавно пробовал на гмк вершину ловить. Или это вершина, или непонятно какая, Но без меня.
Вообще, я может и не буду это делать. А тояжело. НАдо лонг по ГМК сдать, закрыть шорт по сберу и перевернуться в лонг, еще и лук зашортить. 
avatar
Auximen, я на ауке не успел сдать ГМК по 12666. Меня бы устроило. В дороге был. Неожидал хорошего закрытия. Короче, сидеть надо у монитора до 18:45)
avatar
 Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU — США приостановят свои обязательства по договору о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД), если Россия в течение 60 дней не вернется к его исполнению, заявил во вторник госсекретарь США Майк Помпео.
avatar
 че амер то гавкнулся??? че там у них?
avatar
Ну вот похоже и пошла последняя волна коррекции перед ралли. Надеюсь что ралли перед новым годом будет не только у них :).
avatar
VipPREMIER, Если амеры падение не откупят, то КМК ралли будут вниз. В СИПи двойную вершину чертят, с выходом ниже 2380
avatar
 удерживает нефть поддержку однако. Все, что выше 61,40 — за продолжение роста.
Правда через 15 мин стряхиватель, интересно, куда «стряхнет»?)
avatar
IgorAnd, стряхнул, блин
avatar
Заэль, в обе стороны
avatar
Жесть! Слов нет! А музыка нормалек! На Мурку смахивает! )))))
Питерский Хулиган, вот и выросли воровайки)
avatar
индекс бакса сегодня сильную дневную свечу рисует, все выкупили)




avatar
 хороший день!!! нефть шорт РИ шорт сбер шорт отлично сработали
avatar
Волютаристским решением считаю, что 61.50 исполнился. )
До завтра!
avatar
Crude Inventories:
Crude: +5.36M
Cushing: + 1.4M
Gasoline: + 3.6M
Distillates: +4.3M
avatar
Сократили…
avatar
Ну, завтра на гэпе можно попрбовать шорты Сбер сдать и поискать лонги
avatar


avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн