Всю жизнь был клиентом компании Алор Брокер, но так как я сторонник всеобщей диверсификации решил заключить ещё один брокерский договор.
Так как давно пользуюсь услугами сбербанка в качестве банка — решил открыть дополнительный брокерский счёт именно у них.
Торговать активно там не собираюсь — хотел перенести туда портфель облигаций (в основном ОФЗ).
При необходимости воспользоваться наличными должно быть достаточно удобно — продал ОФЗ через Сбербанк Инвестор и тут же перевёл через Сбербанк Онлайн на карточку. Процесс открытия брокерского счёта прошёл довольно гладко. Приложение на андроиде Сбербанк Инвестор тоже установил.
Но вот при возникновении небольшого вопроса решил созвониться со службой поддержки Сбербанка.
Время действия:
21 век.
19 ноября 2018 год,
время 12 часов 20 минут.
Телефон для связи красивый: 8 (800) 555-55-51
Вот что из этого вышло:
аудио звонка >>>
В 2016 году в октябре месяце читал, что
СберБанк внедряет нейросеть для работы с клиентами
Буквально недавно была конференция Сбербанка по нейросетям…
Как итог — я должен более 10-ти минут ждать пока мне в принципе соизволят ответить...
Не думаю, что найдётся много таких же терпеливых клиентов как и я
PS: Кстати, прошло уже 2 часа, а смс с паролем до сих пор нет… (хотя Сергей, а может всё-таки нейросеть обещал что смс придёт через 5 минут).
Как совет Грефу:
— если никак не избавиться от 10-ти минутного ожидания пусть в процессе ожидания мне его нейросеть новости по рынку рассказывает (ну или анекдоты что-ли)
— фраза «Ваш звонок будет обслужен» — как то режет слух… Обслужить можно клиента — а на звонок можно ответить. Например: «Пожалуйста, подождите — мы обязательно ответим на Ваш звонок» или что-то в этом роде.
Бывает такое на самом деле у многих когда сеть ложится… у меня провайдер НБН, так вот там в итоге тоже самое, а потом через пол часика, автоответчик в сети проблемы отыбытесь :)
Свой Мужик, брокеру
у других брокеров с этим намного лучше
сбер говно брокер из всех брокеров
Дочь когда чемпионкой мира станет?
Ты бы вместо курсов по трейдингу, выпустил курсы по воспитанию чемпионок.
этож сбер = гос
как водится все через… опу это для них норма была и всегда будет
в россии вроде живете
Если не сложно, опишите, пожалуйста, механизм действий и какие издержки на перевод бумаг из Алора в Сбер.
Поэтому мой отзыв о взаимодействии со Сбером может послужить этой компании. Грязью Сбербанк я не поливаю. Тем более являюсь и клиентом и акционером. Но хотелось бы, чтобы к клиентам относились лучше и не заставляли больше 10-ти минут слушать автоответчик. Публиковать или нет переписку с Алором — это Ваше дело.
адреса и телефоны отделений брокерского обслуживания
https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/pointsofservice
Вопрос не праздный, сам хочу уйти из Алора.
Не устраивают цены и регулярные проскальзывания на ровном месте из-за «недоступности сервера».