Пунктуационная ошибка в рекламе ВТБ
Слоган банка ВТБ сейчас звучит так — «Дальше. Больше». По ходу рекламы нам дают понять, что имеющиеся достижения банка и его возможности — это только начало. Мол, дальше будет все еще лучше. Именно из этого выходит новый слоган банка. Но нафига здесь нужна точка? Это в корне меняет смысл. Теперь слоган значит примерно вот что — банк будет дальше (относительно чего?), банк будет больше. И теперь все становится непонятно. То ли это новый смысл, которого я не уловил, то ли они просто поставили точку не к месту в этой фразе, а изначально фраза должна писаться так — «дальше — больше».
P.S. Так к чему я это? Нафиг ВТБ, если они не могут даже точку в нужном месте поставить, в топку как открытие счета в ВТБ, так и вложение в их акции, шортим)
768
Читайте на SMART-LAB:
CAD/JPY: Готовы ли медведи крупно рискнуть?
Валютная пара CAD/JPY повторно (в третий раз) протестировала пробитую линию восходящего тренда (построенного по точкам 1 и 2), а также верхнюю...
Коммерческий директор «Озон Фармацевтика» Ольга Ларина в интервью Vademecum рассказала об истории развития компании и её планах
Как за несколько лет «Озон Фармацевтика» выросла из небольшого производителя в одного из лидеров рынка дженериков? В беседе Ольга...
Акции ДОМ.РФ войдут в базу расчёта Индекса акций компаний с госучастием
С 5 января 2026 года в базу расчета Индекса акций компаний с государственным участием войдут акции ПАО ДОМ.РФ ( MOEX: DOMRF )....