Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» и «внутренним днем»  — фигура консолидации. По правилам играется в сторону пробоя ВД (желательно с ретестом). Индекс снова не смог пройти отметку 2450, закрывшись выше, что пока напрягает, учитывая факт отрисовки второго локального дна, поэтому в случае выхода из ВД вверх мы можем снова двинуть вверх с целями 2480 и 2510. пока же этого не произошло, ждем продолжения снижения с целями 2420, 2405 и 2380. Пробой 2420 даст подтверждающий разворот сигнал.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи снова отвалился от 2893 (на утро 2896) и выполнил свою третью цель снижения 2883 (на утро 2886), откуда отбился и вновь подбирается к своему сопротивлению 2896. Здесь все коррекционные цели выполнены и фьючу надо либо возобновлять свой рост с целью обновления истхаев (локальные сопротивления — 2915, 2925 и 2970), либо уходить в глубокую коррекцию или даже разворот. Ключевая поддержка здесь 2896, ее пробой подтвердит развитие серьезного снижения с локальными целями 2842 и 2760.

Евро-доллар продолжает залипать в боковике. Здесь локальными сопротивления выступают отметки 1,15, 1,155 и 1,163. Их пробой даст сигнал на разворот вверх в паре. Пока же более вероятно продолжение снижения с целями 1,142 и 1,124.

Золото попыталось выйти из боковика вниз, но отбилось от поддержек 1190 и 1187, после чего замерло неподалеку. Здесь пока более актуально продолжение роста с целями 1214 и 1223. Отмена сценария — пробой поддержек, в этом случае ждем продолжения снижения с целями 1166, 1155 и 1115.

Нефть добила до своей поддержки 83, протестив ее сверху и отбившись, что говорит в пользу продолжения роста с основной целью 92. локальными поддержками, пробой которых отменит ростовой сценарий выступают отметки 63,7 и 83, пробой которых стоит продавать. локальные сопротивления — 84,9 и 85,8.

Доллар-рубль вновь не дотянул до своей цели 67,2 (на утро 67,3) и снова загнулся вниз. Здесь пока ждем продолжения отката с целями 66,4 и 66,2 после чего рост должен возобновиться. Цели прежние: 67,3, 67,8 и 68,7. Отмена сценария — пробой основной поддержки 65,3, в этом случае едем дальше вниз с целью 61.

По отраслям:

Банковский сектор немного не дотянул до своей цели 6030 и ушел в коррекцию. Цели ее 6250 или 6370. Отбой от 6250 снова отправит нас вниз с целями 6030, 5920 и 5720. Пробой 6370 с ретестом даст сектору разворотный сигнал вверх, выведя его из даунтренда.

Нефтянка пробила и оттестила снизу свою поддержку 7440 (на утро 7475), поэтому здесь ждем продолжение снижения с целями 7365 и 7150 в случае пробоя. Отбой от 7365 можно пробовать купить — там находится основная поддержка в текущем цикле роста, откуда еще возможна новая волна на перехай.

Металлурги продолжили свое снижение и подбираются к своей поддержке — 6135. Ждем добоя туда и отработки уровня: отбой снова покупаем с целями 6320 и 6600, пробой с ретестом снова продаем с целью 5880.

Энергетика добила до своей основной поддержки в текущем цикле роста — 1720, откуда отбилась вверх. Здесь снижение, вероятно, закончено и нас ждет продолжение роста с целями 1753, 1775 и 1830. Отмена сценария — пробой поддержки 1720, в этом случае сектор получает разворотный сигнал и должен продолжить свое снижение с целями 1660 и 1570.

Телекомы снизились, оформляя опасную «двойную вершину». поддержкой здесь выступает дневной фрактал на покупку 1830 и нижняя граница канала 1805. Ждем добоя до одной из целей и ее отработки: отбой покупаем с целями 1867, 1897 и 1927, пробой 1805 даст сектору разворотный сигнал вниз и подтвердит реализацию ДВ.

Итог: ждем выхода из внутреннего дня и встаем в сторону выхода. Цели и условия отмены написаны выше.
652 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 126800в, 122000в, 119200н, 116300н, 112500н,112300в, 110250н, 110050н, 107500н, 105900н

Си 70680в, 70400в, 69280в, 68500в, 68280в, 66730в, 65700в,

Нефть 92н, 88в, 85,8в, 84,9в, 83,7в, 82,9нв, 80,6в, 80,4в, 80в, 79,7в, 77,7н, 77,3в

Золото 1125н, 1165, 1187в, 1193н, 1214в, 1223в, 1239в, 1247н

СиПи 3030в, 2985в, 2970в, 2925в, 2913в, 2896в, 2883в, 2866в, 2840в, 2749в

Акции:

Сбер, 208,5в, 201,6в, 197н, 196,4в, 190,5в, 188,6н, 188н, 180,5н, 177в

ГП 201, 171,6в, 170,4, 164,6в, 162,5в, 156,1в, 154,1в,

ГМК 12260в, 12040в, 11900в, 11630в, 11260в, 11140в, 10970н, 10810в

Лук 5390в, 5030в, 5011в, 4950в, 4660в, 4490в, 4370в

РН 545,5в, 499,5в, 482,4в, 466,5в, 460в, 350в, 442в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, в сбере справа от 197 уровень в интрадее не дописан. спасибо
avatar
Paranoid Android, 196,4
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
ММВБ 2449
Eu 77420
ЕД 1,1582
USDRUB 66,4
ФСеребро 14,91
ММК 53,83
Мосбиржа 97,8
avatar
Роман, по Сберу шляпа — пробиваем 15сс, хана шортам(. Гэпчик вверх будете шортить?
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (рядом был уровень), 114500в (вдоль линии взяты оба профита), 116300н (не вошел по расписанию):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Игорь, да, типа того, хотя пока думаю, чт это — нормальная коррекция псле недели падения. Хотя с другой стороны вышли выше основных поддержек. Я пока подожду теста их сверху и куплю отбой. К сожалению, закрытые полпозы шортовой я вчера восстановил по ценам ее закрытия
avatar
RomanAndreev, Роман на каком уровне поставит стоп/переворот система по сберу сегодня?
avatar
Сергей, потерпите 3 минуты )
avatar
RomanAndreev, недавно вы писали что один из вариантов по россетям обычке — третья волна сейчас, т е первая началась в апреле после резкого провала и вторая была глубокая, почти к началу первой но без перелоя? спасибо
avatar
RomanAndreev, вроде не сливают. Встаем в лонги?
avatar
Игорь, Вставай игорюша, завтра будет дороже )
avatar
Антон, нинини, я пока в шортах. Нужен перехай)) Будет перехай, будет и дороже)
avatar
Антон, вот так. Антох, на юг заворачиваем что-то.
avatar
Всем привет!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Утро!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
сбер седня в касмас?
avatar
STAR_FROM_SMART, почему?
avatar
 по идее седня в сбере +20руппи вверх! шортят на фсю катлету трейдеры капиталисты!
avatar
 да и дивы будут в районе 20 руб.
avatar
Доброго вторника всем! Роман, спасибо 




avatar
Ho He BaM, приезжай к нам, увидишь мужчин не на журнале!
avatar
всем удачи и профита
avatar
    Всем удачного начала торгов!
Спекулянтам привет.
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
 Роман, вы ждете нефть вверх, система в шорте. в таких ситуациях вы полную позу набираете? просто я в таких случаях беру максимум пол позы. а часто вообще не вхожу…
avatar
Азамат Шомахов, я часть скинул на отбое от 82,8 шорта
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Подскажите пожалуйста по мтс стоит ли брать в страт лонг по 268? Или ждать еще ниже? Если ниже то где? Спасибо!
avatar
Эльдар, я бы пока подождал вообще что-л брать на среднесрок
avatar
RomanAndreev, по осн сценарию берём все около 1800 ммвб?
avatar
RomanAndreev, даже Ростелеком?
avatar
ИВС, даже его
avatar
Всем хорошего дня и удачи!)))
avatar
Всем привет!
Роман спасибо за обзор!
Удачного дня всем!
avatar
Роман, вчера был системный переворот в Северстали?
avatar
Роман, здравствуйте!
Стоит продать доллар и ждать отката ниже, чем 66.2?
Ведь 66,4 основание локальной двойной вершины с целями куда ниже…
avatar
Роман, в  обзоре про нефть поддержка 63,7 ошибка?
avatar
и опять у мамбы все отлично. 
avatar
Всем добра, бабла без бла-бла и профита! Роману спасибо!
avatar
всем добрый день! сумбурное начало!))
avatar
Роман, спасибо вам большое! А привычная нам таблица сегодня будет?
avatar
Kasidicave, она есть
avatar
RGBI снизу тестирует канал? Или уже пробил получается?
avatar
 Роман, по Сберу я по хаям 02.10 и 03.10 провел и получилось, что мы сейчас  об это сопротивление уперлись
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, ну, теперь уже точно стоп за хай на шорты?
avatar
Игорь, у меня пока нет шортов интра, я жду оснвного сопротивления 196,8+-
avatar
Игорь, нет
avatar
RomanAndreev, я оформил шорты 2474 сбер под 196 и газ 174,9
avatar
ator, я подожду чуток — должен быть еще один удар вверх
avatar
RomanAndreev, ну над 193,5 откуплю половину сбера
avatar
RomanAndreev, газпром опять в рост. Где будете крыть лонг?
avatar
Тирпиц идет ко дну., отсюда можем вниз. но не лезу в это болото
avatar
Тирпиц идет ко дну., на 2480ммвб

avatar
RomanAndreev, 2480 зачли или подождете добоя?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 2
avatar
RomanAndreev, Роман, ближайшие цели по сберу подскажите пжл
avatar
Сергей Сергей, ниже написано
avatar
RomanAndreev, увидел, спасибо
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
РОман, от какого уровня можно купить ВТБ? 
avatar
Семичева Ирина, на ретесте сверзу 0,0394
avatar
 по идее мамба на 2480, сбер на 196,8 и потом — вниз
avatar
RomanAndreev, в Сбере на 182,5 Сбер 2 волну закончил или там еще ждать окончания зигзага вниз?
avatar
Елена Е, на мой вкус он там закончил 1 (а) вниз
avatar
RomanAndreev, такими темпами нас  в Сбере ждет перелой? я думала, Сбер уже 5волновку сделал в (а) :) 
avatar
Елена Е, вот с хаев он точно сделал 5-волновку, а с лоев недавних доделывает С(3)
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, сорри, Роман, я не силен в волновом анализе, «доделывает С(3)» — это означает перспектива перелоя на 160+? Или наоборот падение закончилось и далее в рост?
avatar
Auximen, если С  то рост близок к завершению, а если 3, то порастем ещзе
avatar
Сбербанк — сказочноебали)
avatar
RomanAndreev,  ранее вы писали, что ближайшая поддержка по РН это район 476, это еще актуально?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, а почему вы не указали эту поддержку в списке уровней? Она слабая?
avatar
Hix, недосмотр
avatar
Мля, Сбер наказывает, жестко, я уж думал отвалимся вниз сейчас
avatar
84.38 перевернул вчерашний лонг-(83.78)
avatar
Всем доброго утра и удачи!
avatar
Доброе утро! Всем и каждому!
Роману, спасибо!
avatar
RomanAndreev, по поводу СиПи ваше мнение, больше вероятности вверх или все же сильная коррекция? 
avatar
Andrey Z., я пока жду еще одну волну вверх на 3030 и потом можно падать уже нормально
avatar
RomanAndreev, ок. Спасибо.

Я вот тоже ее жду, но уж как-то бодренько снижаемся. :)
avatar
Andrey Z., так же бодренько и отрасли. Снижение было плановое
avatar
Магнит походу на 1100 реально пойдет.
avatar
VipPREMIER, 3600 есть
avatar
Омаров Заур, может быть… По-хорошему, если я прав, скоро должно все прояснится и Магину грозит делистинг.

Думаю на уровне цены покупки ВТБ поставят — около 4200 или даже побольше. В теории можно будет заработать.
avatar
VipPREMIER, какой делистинг? ФФ 67%!!! Ересь не нужно тут писать.
Bublikk, посмотрим. Как-то ведь нужно будет решать ситуацию с реорганизацией X5 и Магнита, если и тот и другой будет в одних руках?
avatar
VipPREMIER, а при чем тут делистинг? 
Bublikk, а чем не вариант решения? Сначала делистинг, потом объединение с X5 (ну или наоборот, хотя вроде X5 посильнее смотрится).

В этом случае, даже объявив цену выкупа по 4000-4200, можно по норм. цене все провести.
avatar
VipPREMIER, это не решение, а фантазии. Магнит не в силах купить Х5. К тому же есть стратегия развития сети, утвержденная СД!!! Там нет ни слова про M&A. 
Bublikk, это предположение верно в случае размена активами: ВТБ поглощает Альфу и отдает Магнит на растерзание.

Пока конспирология, конечно, но посмотрим что будет в итоге.
avatar
VipPREMIER,  и еще ФАС не разрешит
avatar
VipPREMIER, если кого и будет покупать Магнит, так это Дикси. Размышлять об объединении х5 и Магнита — это полнейшая ахинея, такая же, как дивиденды сбера 20 рублей за 2018 год. 
avatar
Ждем завтра неебических запасов жижи и ныряем на 77
avatar
Антон, ураган… на 95.00
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня!
ГП доходит до цели)



avatar
volkano,  Подождем… Его маму  
avatar
volkano, а какая теперь цель у ГП? 201? 
avatar
Семичева Ирина, знал бы я))) хотелось увидеть и 201, и 205, и даже 250) 
avatar
день норм! нефть 84,44 шорт (закрыт часть) РИ 116760 (закрыт часть) шорт СИ 67000 шорт (закрыт 66900 че то сыкотно шортить)
Сбер хочу вшортить 
avatar
 лонг фьюч ВТБ держу 3959 со вчера, зря наверно
avatar
Uorren Dreamer, Uorren Dreamer, в ВТБ сейчас слухи сильно мешают росту. Формально не растет на санкциях, но по факту из-за всей этой шумихи с ВТБ, Магнитом, X5 и Альфой — давят все бумаги из списка.

Пока не понятно как все это разрешится, если ВТБ начнет поглащать Альфу, то в моменте и ниже 3 копеек сходить можем… Огромный банк, однозначно вскроется куда плохих активов :( .

НО! Если слухи останутся слухами и просто тихо-мирно попилят влияние (Альфа отходит под влияние ВТБ в обмен на Магнит), то все должно быть хорошо.
avatar
VipPREMIER, по тихому все будет, рост сейчас идет как обычно НГ ралли
avatar

доброе утро шеф!

доброе утро страна!

 

avatar
Роман… я знаю Вы шлаки редко смотрите, но вдруг смотрели Мультисистему… какое ваше мнение… летает она как сумасшедшая
avatar
мир100, не смотрел, сорри
avatar
мир100, хотелось увидеть 7+
avatar
всем доброго утра)  равновесия и сил и выжить на бирже)
avatar
RomanAndreev, по РИ основной сценарий на сегодня какой?
avatar
Marusia123, либо с текущих вниз, либо доьбем до 118 и вниз
avatar
 RomanAndreev, из энергетики какая компания расти будет лучше всех? (в случае роста сектора)
avatar
Marusia123, без понятия
avatar
Млин, надо было 193,6 лонжить, как с вечера ставил. В итоге накувыркался в зеленом Банке до посинения)
avatar
 3710 можно купить магнита на отскок
avatar
RomanAndreev, куда отскок примерно видите? (Магнит)
avatar
Marusia123, 3800
avatar
Роман Валерьевич, подскажите плиз Втб откуда можно зашортить
avatar
Игорь Димов, да хорошь блин :). Дайте порасти папире :).

Сейчас кмк и в шорт и в лонг может быть такой вынос, что ппц.
avatar
 на отбое снизу от 00394
avatar
 Спасибо
avatar
RomanAndreev, ВТБ велика вероятность сходить к 3 копейкам и ниже среднесрочно?
avatar
Marusia123, не велика
avatar
RomanAndreev, может системно нефть по ошибке в шорте из-за праздников Амеров и китая?
avatar
VladUfa, может быть
avatar
RomanAndreev, недавно вы писали что один из вариантов по россетям обычке — третья волна сейчас, т е первая началась в апреле после резкого провала и вторая была глубокая, почти к началу первой но без перелоя? спасибо
avatar
Сергей, да
avatar
RomanAndreev, РИ с текущих вниз с целью 112 или поближе, например 114?
а если со 118-ти, то 116?
спрашиваю, потому что позу не могу переносить на завтра.
avatar
Александр, 11510или 114500
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман ри сегодня не шортили? чтото никак не войду, стопами выкидывают…
avatar
sagarey, шортил и лонговал все норм — четко от уровней хоим. Ща потестим 3600-500. отбиваемся — шорт, пробиваем 15сс — шорт

avatar
Ныряем вниз по нефти, перевернул шорт, шортанул нефть… все как всегда, секта медвежий нефть) покупаю wti добавляю лонг Брент
avatar
Михайленко, смотри, там дно каменистое..)
RomanAndreev, день добрый Роман, скажите в случае если все-же Лукойл пойдёт в коррекцию, до какого уровня будет погружение?, спасибо!!!
avatar
Вячеслав Евсеев, 4600 или 4300
avatar
RomanAndreev, сечас СИ при пробитии 66920 и ретесте перевернете в шорт?
avatar
gor1373, да
avatar
RomanAndreev, босс, дох-сть трежерей на 4 идет? Где остановка?
avatar
NikNik, на 4,3
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день. Шортанули нефть 84.9?
avatar
Vlad092, да
avatar
RomanAndreev, цель 64?
Иван Тимофеев, 83,9
avatar
RomanAndreev,  офигеть. Значит, евра пойдет ниже 1.10 и сишка выше 70 000
avatar
NikNik, насчет евры  -не факт
avatar
RomanAndreev,  ок.
avatar
нефть 85-бы, мож там пошортим…
avatar
Чё-то не хотят давать 196,8 в Сбере, а мамба то уже вплотную к 2480, неужто не добьют(
avatar
всё фейк
Кокорин и Мамаев едросовцу люлей навешали)
Даже и не знаю, как реагировать))
Вроде и сколько критикуем уже этих «евровых миллионеров»-футболистов… но то, что они навешали едросовцу… черт побери… а это даже приятно)
avatar

IgorAnd, они, как пишут, еще и водителя ведущей с ТВ  избили… погуляли, короче, х*ли, нельзя им что ли?)))))))

avatar
IgorAnd, ну зачем же так открыто признаваться, что ты долбойоп? Ты видео видел? Причём здесь едросовец? Ты бы, конечно, в угол забился и с благоговением смотрел на офигевших мажоров, а человек замечание сделал и подло получил стулом по лицу. Желаю тебе встретить таких же офигевших мажоров, которым не понравится твой взгляд.
avatar
Алсар, согласен, люди походу, вообще берега попутали, точнее вышли из них
avatar
Алсар, 
1. здесь не принято оскорблять оппонентов
2. здесь не принято выяснять отношения
3. здесь не принят мат
4. пошел ты  в ЧС
avatar
Алсар, ругаться нельзя. И политику тоже нельзя
avatar
мамба давай тест 2465, а сберка соответственно хотя-бы 193,50
avatar
IgorAnd, ты же в лонге был вчера???  я вот зашортил на фсю катлету 185, откупил по 195.))) нормалек а чче.
avatar
STAR_FROM_SMART, это было вчера)
avatar
мамба давай на 2540, удиви всех! сбер на 202. дальше уже жосткий выкуп сбера.
avatar

 Всем привет! Профита в карманЫ! Роману большое человеческое спасибо за обзор!

Си шорт и лонг бренты сыграли… на заборе пока

avatar
гп без 180 вниз никак, сбер на 210, лук 5600, рн 600. ну так то мамба на 2800 собирается значит.
avatar
STAR_FROM_SMART, Выше 2550 по мамбе не мечтай)
avatar
Йонатан Берсон, хорошо.вредно мечтать ведь…
avatar
 магнит пройдет 3750, значит падение окончено.
avatar
вот и нефть пошла на 92.
avatar
только втб не пойдет вверх, а на 36
avatar
 они на санкциях деньги потеряли… вот и компенсируют…
avatar
9.90$ уже спрэд с витьком, а с утра было только 9.60$, гонят к 10ке демоны
avatar
Массаракш, Уже 10.
avatar
нефть шорт 85.1
avatar
 софа капитал приступил к анализу акций магнита..- все, ща попрет!
avatar
че за фигня, я мамбу фикс по 2486 поставил и брент шорт 85.1, а уходят без меня вниз… епклмн
avatar
STAR_FROM_SMART, давали сбер шорт 196 и мамбу 2474-80 достаточно
avatar
 куплю на фсе сбер по 193
avatar
 давай мамба зигзаг вверх!
avatar
 фьюч мамбы скупайте!
avatar
 была не была, купил сбер. отсюда до 197 больше процента
avatar
 а до 202 так вапще…
avatar
шорт брента сдвигает на 85.2
avatar
Roman, я понимаю антипатии к футболерам)

но едросовцев в любом виде не перевариваю, уж больно они по беспределу живут)

А так… вообще устроили шумиху из ничего. Самая обычная мелкая драка. Таких ежедневно — сотни
avatar
IgorAnd, люди публичные должны понимать, что с них и спрос высок.
На этом давайте закончим прения эти
avatar
RomanAndreev, ок)

(жаль для депутатов наших этот закон не писан...)
avatar
IgorAnd, изначально твой посыл неверный.
1. Бить человека без весомых причин — это плохо
2. Если единоросы тебе не угодили, то кто в кайф?
avatar
НеоМэн,
1. согласен
2. едросов не люблю — зажрались и воры)
3. данная ветка — в кайф)
avatar
IgorAnd, ну это не ответ. Если не милы единоросы — то значит кто-то другой. А «против всех» — это ещё один неверный посыл
avatar
НеоМэн, милы — не милы)
Просто едросов не люблю — воры зажравшиеся)
avatar
IgorAnd, вот ты одно заладил: не люблю, воры...
Дело не в партийной принадлежности, а в людях.
Поэтому тебе и не ответить на вопрос — кто тебе мил, т.к. люди в большинстве у нас с одинаковым менталитетом…
avatar
НеоМэн, уфф… Ну если хотте — это была ирония у меня по факту данной… ОБЫЧНОЙ РЯДОВОЙ МЕЛКОЙ ДРАКИ, которых ежедневно сотни)

Много шума из ничего.

А ирония из-за едросовцев, которых я не люблю)
(т.к. они озабочены только набиванием своего кармана и проводят антинародные законы. Но — в своих интересах)
avatar
IgorAnd, Игорь — почитай историю России. У нас так было ВСЕГДА....
А поступок этих убогих мажоров недофутболистов — это не рядовой случай\драка.
avatar
НеоМэн, они — мажоры (поэтому и критикуют их)). И я их и не оправдывал.
Отношение к едросовцам — высказал)
(кстати, в данной ситуации мои симпатии даже больше на стороне этих «мажоров»))
Сбыдлячили? — да.
Но… а депутаты-едросы не быдлячат?
По крайней мере эти «мажоры» не проводят антинародные законы...

Вот посмотри лучше на поступок вот этих убогих воров-мажоров:

www.rbc.ru/economics/20/09/2018/5ba252cc9a7947bdad76e3fe?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

ну и на чьей стороне будут после такого мои симпатии?))
Чувства зависти я лишен. Гребут они (футболисты) бабло? — да похх...
Ведут себя зачастую, как было? — да море таких!
Но вот антинародные законы проводят далеко не все...

а драка самая обычная, на дискотеках и то серьезнее деруться)
А это… так… даже и дракой-то не назовешь...
=======
все, хорош правда на эту тему, все равно при своих мнениях останемся)
Я завязал, звини, больше  не отвечу. Чтобы просто прекратить)
А то шеф ругается, развели тут, понимаешь)
avatar
RomanAndreev, 
Спикер палаты общин ударом молотка прекращает прения.
Но что это, потребовался второй удар молотка?! Слишком крепкая черепушка у протестовавшего!
avatar
 целый день сообщения приходят что сдвигают нижные границы ценового корридора… чето намечается чтоли…
avatar
В RGBI ракета утонула, 10 летние трежерис уже предлагают доходность 3,26%. Дорогая нефть поддерживает наш рынок. Нефть развернется и всё полетит к чертям. Переговоры США и КНР провалились, стоит ожидать очередного обострения торговой войны и распродажи Китаем американских облигаций.
avatar
АО Тандер каждый день покупает магнит  с  27 сентября по 250-300 млн. руб в день.
avatar
Елена Е, Магнит безнадежен(
avatar
Елена Е, тандеру пофигу, они же просто деньги делят. в магните засели многомиллонные позиции. помоему уже больше миллиарда.
avatar
Елена Е, и чего они хочут скупкой? Тандер помоему лажает
avatar
ИВС, «Магнит» заплатит своими акциями за фармдистрибьютора «СИА Групп»
avatar
Roman, нет, не нормально)
Я их и не защищаю. Я просто о том, что… ну не люблю я этих воров-едросовцев)
avatar
 Ростелеком вице-президент продал акции 5 октября. на 63 млн. руб. 
avatar
Елена Е, а есть ссылочка? А то как раз закупился веря в рост :) .

Но могут и разводить, конечно.
avatar
VipPREMIER, https://invest-idei.ru/insider-radar/deals?filter_by=all&period=all_time&date_from=&date_to=&sort_by=date&sort_order=desc&search_id=&whose_id=&page=1

avatar
VipPREMIER, «Магнит» заплатит своими акциями за фармдистрибьютора «СИА Групп»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/05/10/2018/5bb64dec9a79479747983f8b
avatar
Шорт брент 5 плечей
avatar
ИВС, Докуда падаем?
avatar
Vlad092, хотелось бы до 81,7 но возможно покрою через 60 центов))
avatar
 мамба едет на 2468. Если отбивается — может на 2500-2510
avatar
RomanAndreev, от 2468 отбились. Едем на 2500?
avatar
НеоМэн, я пока больше за вниз, но отбой дает больше шансов на рост дальше
avatar
RomanAndreev, это как у Пелевина — мнение автора может не совпадать с его точкой зрения?)
Иван Тимофеев, нет, графически отбой означает рост, но по боле глобальному плану я жду падения. В принципе можем уложить одно в другое
avatar
 если 193,50 пробьет, то до 191,50 сходит…
avatar
сбер купилося!
avatar
STAR_FROM_SMART, так купилося или купи лося? )
avatar
fpsmaster, сбер от 193 максимум поедет вверх, думается мне. если дальше вниз, то куплю 189.9
avatar
fpsmaster, блин, кажется куппи лося!
avatar
 давай сбер на 197 теперь, жги давай!
avatar
Roman, их изобьешь))
Это с простым челом помахаешься… и потом мирно разойдешься. А за депутата-едросовца сразу срок схлопочешь, ведь они — избранная каста
avatar
 «Мы не хотели бы иметь сиюминутную выгоду с последующим резким падением цены. А это может быть при высоких ценах, потому что тогда идет перепроизводство, тогда начинают реализовываться проекты, не совсем эффективные, и рынок заливается нефтью. Что дает следующий цикл экономический и цикл кризиса, как это было в 14-м году. Поэтому, если бы цены были бы на уровне условно… 65-75 — меньше было бы таких рисков», — сказал Новак в интервью телеканалу «Россия 24» в кулуарах Российской энергетической недели.
avatar
 Роман, где поддержка бл. у россети об? или уже всех засадили и теперь на 0.5?
avatar
STAR_FROM_SMART, он на поддержке
avatar
ИВС, кто поддерживает?
avatar
STAR_FROM_SMART, я ))
avatar
STAR_FROM_SMART, 0,7 и осн — 0,63
avatar
RomanAndreev, понятно. че за абсурд, недавно только никто по 0,77+ не продавали…
avatar
STAR_FROM_SMART, все встрелы в энергетике сливаются в теч недели-двух. Это аксиома последних 2х лет
avatar
RomanAndreev,  по Русгидро и МТС что можно ждать в среднесроке от текущих?

Спасибо.
avatar
Sas11, пока ждем снижения везде
avatar
4-х часовик нефти будет склонен больше за вниз на весь день (если не будет экстра-инфо-вбросов)
В прынципе 84 может показать сегодня в коррекции
avatar
По ВТБ кукл в своем репертуаре — плита на 0,03915 и активно тарят у уровней 0,03900 — 0,03902.
avatar
VipPREMIER, закупились и сняли плиту.
avatar
VipPREMIER, думаете… ниже не поведут? хотя у кукла здесь есть такое… он не доводит до круглых или уровней… если не хочет продолжить движение… внизу не довел до 38… в сентябре лой 3840… а наверху не довел до 4250… довел до 4242… даже дивгэп закрыл на 4995… а не на500
avatar
Омаров Заур, я думаю мы близки к развязке с ВТБ, а заодно и Магнитом с X5. В какую сторону будут движения? Лично я надеюсь, что везде вверх.

НО именно за ВТБ пока волнения больше. Если слухи про поглощения Альфы подтвердятся, то ппц будет в краткосроке. Правда лично я не вижу ни одной причины подтверждать эти слухи, ведь Алфьа если и нужна ВТБ, то точно ни как банк группы, а как страховка от санкций США.
avatar
VipPREMIER, да… читал статью на эту тему… но это мусолят уже 2 гоад
avatar
Омаров Заур, не спорю. По Альфе так вообще уже лет 10 все предрекают ее кончину :) .

Конечно все еще может хорошо закончится даже в этом случае. ВТБ отдаст Магнит, из которого сделают заточенного на продажу лекарств ритейла, X5 поглатит Дикси и начнет оптимизировать торговую сеть, Альфа будет «неформально» под контролем ВТБ без переливания средств.
avatar
да повсюду шортняк мерещится уже…
avatar
 бллинннн…
avatar
Роман, здравствуйте!
Сориентируйте, плиз, на среднесрок ВТБ из какого диапазона стоит набирать? Или стоит всё-таки дождаться более явного дна и роста на объёмах? Спасибо!
avatar
Артём Касаткин, вообще текущие уровни норм, я почти отсюда набирал, но можем конечно и ниже рвануть. ВТБ — такой ВТБ
avatar
RomanAndreev, я так понял вы в шорте по ВТБ или уже в лонге?
avatar
Артём Касаткин, страт пока в лонге
avatar
RomanAndreev, приветствую Роман!
а почему вы в лонге страт… по таблице ведь переворот в лонг на 41? нет?
avatar
Омаров Заур, таблица и страт — разные вещи
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаешь — после такой ростовой феерии в ГП — он при развороте Мамбы скорректируется также резво или уже будет лучше рынка надолго?
avatar
НеоМэн, думаю, до 140 он сходит, если пойдем на 1850-1900
avatar
RomanAndreev, Рома с какой целью набираете лонг втб страт?

avatar
ИВС, 7 коп
avatar
RomanAndreev, вы думаете это у него такой боковик? 3-7? типа как в газпроме когдато на 114-118 мы шас лои полируем ? 
avatar
ИВС, да, пока так и думаю
avatar
RomanAndreev, да пока так и можно думать, пока 3 не ломанём.верно?
avatar
ИВС, ага, хотя 3 коп для второго по величие банка — это конечно капец
avatar
RomanAndreev, да тут ходу осталось всего ничего))ведро стоит там))) но пока недают…Лср вон дёшево стоит, берите
avatar
RomanAndreev, это похоже тонкий одесский юмор отдать за 3 копейки)
avatar
Гэп закрыли в Сбере.
avatar
Игорь, 190,87 и 188,5 цели. Если отобьемся — порастем
avatar
RomanAndreev, а отбой от 15сс снизу не будете спекулятивно шортить?
avatar
Игорь, шортанул
avatar
RomanAndreev, и я, ура-ура. Вы сьоп куда поставили? Я за мкстмум той свечи, что тестила снизу 15см
avatar
Игорь, все так
avatar
Игорь, отстопило?
avatar
fpsmaster, да, жесть. Один из дней, когда лучше было ничего не делать. Я с утра лонганул 193,6 и вместо ожидания стал туда-сюда переворачиваться
avatar
RomanAndreev, можно опять лонг сбер от 15сс
avatar
andry194, я пока не буду — пилит урвнеь
avatar
RomanAndreev, А где шорт МТС прикрыть сегодня, а то отсечка сегодня?
avatar
nik krav, на тек
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev добрый день где ожидаете нефть по вашей системе если расматривате ее от шортов?
avatar
Фидаиль, написал

avatar
 вот чуть-чуть недобили в мамбе и пошел отбой. Спецом так что-ли?
avatar
IgorAnd, добили
avatar
RomanAndreev, на мой взгляд 2466 надо-бы
avatar
RomanAndreev, добрый день! почему Вы сказали что отбились от уровня 2480, если по факту максиму был 2478?! Или все уровни — это плюс-минус и не обязательно должно касаться?
avatar
Alexandro, конечно +- )) 2-3 бп — орм погрешность, я ж не бог все с четкостью до пипса давать
avatar
RomanAndreev, спасибо) 
avatar
RomanAndreev, 
Омон РА, Омон РА, Омон Ра.
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну да, да. ОМОН — мой. Но об этом не надо кричать )
avatar
Сбер утренний гэп закрыли и дальше наверх?
avatar
Елена Е, надеюсь, что нет. Хотелось бы 188 пощупать
avatar
RomanAndreev, подскажите что по магниту? Ждать отскок? 3704 подобрал.
Стоп 3689 поставил.
avatar
Andrey Z., ждать пока
avatar
Roman, ещё раз — я их не оправдываю)
Но едросовцев — не люблю)
avatar
ВТБ, Магин, X5 — все нафиг слили… Ладно, докупил Магнит еще по 3703.
avatar
У лайта сейчас примерно на 74.70 поддержка. Пробьем-закрепимся — движение вниз по нефтям может стать бодрее.
avatar
 амеры снижаются… если и нефть пойдет к 84 — как расти-то на таком фоне?)
avatar
IgorAnd, Как писали в одной хорошей книжке, «пусть это вдохновит вас на подвиг». :)
avatar
IgorAnd, нефть скорее всего на перехай пойдет)
avatar
volkano, х.з....4-х часовик на сегодня скорее за вниз. Думаю, пока 85 не пробито — предпочтительней болтанка от 84 до 85
avatar
Похоже пока Газпром не развернут, по другим активам даже коррекцию тупо не нарисуют. Пока все деньги льют в Газпром, немного тянут энергетику (Энел Россия уже 6% прибавляет!).
avatar
 сбер-Квик опять барахлит. Как сделали снова только один сервер — все, пошли разрывы(
avatar
 бакс от 66,7 может вниз, если пробет — значит едем на перехай вчера
avatar
RomanAndreev,   а перехай вчера был на 67.08
avatar
RomanAndreev, если вниз, то до какого уровня 66,2?
avatar
Сергей Сергей, как пойдет. Сложно сказать
avatar
RomanAndreev, напиши мне в личку пожалуйста есть пару вопросов
avatar
 

Международный валютный фонд (МВФ) повысил прогноз роста ВВП России в 2019 г. на 0,3 п.п. – до 1,8%. Во многом изменение прогноза на 2019 г. связано с ростом цен на энергоносители, отмечают эксперты фонда в октябрьском отчете World Economic Outlook.

Прогноз на рост российского ВВП в 2018 г. не изменился и остался на уровне 1,7%.

Россия стала одной из немногих экономик, прогноз в отношении которых был улучшен. Ожидания же по росту экономик США и Китая на фоне торговых споров снизились на 0,2 п.п. до 2,5% и 6,2% соответственно.

avatar
втб на 4час рост по графику, может костина повысят или ещё что
avatar

Прогноз по запасам:
Нефть + 9 мб
Бензин -3 мб
Дистилляты -2 мб

avatar
 

ЛУКОЙЛ в рамках buy back 1-5 октября 2018 г. выкупил акции на 63,7 млн долл. США
С 24 по 28 сентября 2018 г. компания выкупила акции на 29,7 млн долл. США.

avatar
ВОВАНчег, нормас алекперов наварился))
ребята, а это… газпром упадет?
avatar
Uorren Dreamer, все упадет)только когда)
avatar
Омаров Заур, гп никогда не упадет)) че то глянул и ох… ел с мая прет безоткатно
avatar

Абрамков Александр
Вице-президент, Член Правления 05 октября 2018
сделка
08 октября 2018
раскрытие информации

ростело преф


~ 62 995 278 ₽
0.035 %
привилегированных акций
901 220 шт
объем сделки в акциях

продажа

avatar
Омаров Заур, забыли подписать Ростелеком. я сегодня уже писала…
avatar
Елена Е, вы писали в общем)видел) здесь уточнение… преф продали…
avatar
кстати, в нефти сейчас пока идет коррекционная, вторая волна (отскоковая) в 3-х волновом снижении, которое в свою очередь является 4-й волной в растущей 5-тиволновке
avatar
IgorAnd, может эта 5 закончилась и начинаем АВС?
avatar
Uorren Dreamer, х.з… я конеш не особый спец по волнам, но возможно вот так… на мой взгляд
avatar
IgorAnd, 




avatar
IgorAnd, очень может быть, ну что ж, будем интра долбить))
avatar
Петров и Боширов, переведи, пожалуйста ))))
avatar
Министерство финансов США выдало британским BP и Serica Energy лицензию на эксплуатацию газового месторождения Рум (Rhum) в Северном море, которое разрабатывается совместно с Ираном, говорится в релизе Serica.

эт типа че? амеры ирану послабление давать начинают?
avatar
ВОВАНчег, и с каких пор лицензию выдают амеры британским компаниям на добычу в европейском море 
avatar
andry194, нет
avatar
RomanAndreev, упс нечаянно удалил комент
avatar
RomanAndreev, вроде как пробиваем 66.70
avatar
NikNik, вроде да
avatar
RomanAndreev, а куда ГП прет вверх против мамбы?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 178 и 182,5
avatar
RomanAndreev,  ок.)
avatar
ну что, сбер новых шортунов набрал?
avatar
Роман, Вы интрашорт Сбера отстопили? Будете еше пробовать?
avatar
Игорь, отстопил, да. Шортанул префку 167,3 ибо там более понятная ситуация. пока норм
avatar
RomanAndreev, Роман, а по сберу внизу какие цели сейчас? на отскок стоит рассчитывать? до 196 так и не добил…
avatar
Сергей Сергей, я писал уже 191 и 188,5
avatar
RomanAndreev, говорили префку не торгуете
avatar
andry194, обычно — нет, но в последние дни она четче отрабатыват уровни
avatar
 еще в прошлом году говорили что газпорн будут вверх гнать а сбер вниз.
avatar
 нефтянка здорово выросла с тех пор…
avatar
 сбер в моменте слабее рынка
avatar
 если 191,60 пробьет, то 190+ загорится
avatar
Роман, в сбере есть поддержка?
avatar
STAR_FROM_SMART, ближайшая 190,8
avatar
 если бы шорт не закрыл утренный эх в шакаладе был бы
avatar
 я говорю что газпорн меньше 180 — это не серьезно. все шортят. можно как в сбере, тихо до 200, потом резко на 220, потом 240, 260,280,… и все в лонг встанут)))бугага
avatar
STAR_FROM_SMART, шорт газпрома с плечами 176,4
avatar
газпром, харош. уже и так высоко
avatar
решили как-то Кокорин, Мамаев, Петров и Боширов слетать в Солсбери и посетить там местный ресторан, посидеть на… стульях… Они там были — новички..))
avatar
сбер за баксом ходит, лол. это даже смешно на самом деле. Типа бакс вверх, сбер вниз и так поминутно.
avatar
Ruslan A., у сбера есть некая зависимость, аха…
avatar
 магниту конец…
avatar
Похоже в магните ацкока не будет. пичалька
avatar
 190,25 загорелось в сбере
avatar
IgorAnd, кстати, исполнилось… пойду ещё один вебинар готовить по этому поводу)
avatar
Слава Богу сист шорт Сбера не стал закрывать. Хоть полплечика поработает. Мб чатсь стоп лоссов отобьет.
avatar
Мне понравилось, как кто-то сегодня спрогнозировал цену Сбербанка на начало наебля. Что-то мне подсказывает, что этот ноябрь на финансовых рынках будет наеблём)) 
avatar
Auximen, приветствую!
А так и будет не сомневаюсь)



avatar
амерские фьючи жгут…
avatar
Омаров Заур, да и 10-летние облигации, 3,248...  https://ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield
avatar
РА, 2468 прошли.
теперь уже вниз или сначала тест снизу?
avatar
Александр, можем  без теста
avatar
RomanAndreev, снова на 2445-50?

просто я смотрю сбер на 190,8 (как вы писали) и 5сс тут же рядом на 190,5.
avatar
Александр, 5сс на акциях плохо работает. Работает 15сс.

avatar
RomanAndreev, ок, понял.
спасибо.

РИ по прежнему держит курс на 115100?
avatar
Александр, да
avatar
RomanAndreev, от 115100 поедет на перехай?))
avatar
Oleg Only Algo, 115200 уже. И на отскок просто
avatar
RomanAndreev, ну да, до 118-118500 могем отскочить? Вроде туда неплохо бы было? Или у Вас пониже цель отскоках?
avatar
Oleg Only Algo, у меня отскок по плану 200-500 бп — поддержка так се
avatar
RomanAndreev, приветствую, есть шанс на 60сс, по РТС И ММВБ?
avatar
DIM888, есть
avatar
 Вся европа красная, хули мы еще в зеленой зоне, хомячков загоняем ?)
avatar
Ром как думаешь, есть ли смысл щас взять магнит с горизонтом на 3-5 лет.
avatar
ВОВАНчег, отдай лучше детишкам, вырастут спасибо скажут
avatar
Антон, петросян 88 лвл  =))
avatar
ВОВАНчег, Петросян сидит где то глубоко в тебе, если ты готов взять говно-магазин и откупиться по ~1540 )
avatar
Антон, слушай, я обращался к Роману с вопросом, а вот твои комменты тут излишни. ок?
avatar
ВОВАНчег, Ты не можешь никому указывать, ок?
avatar
ВОВАНчег, не, пробли поддержку — можем повалиться еще очень приличн
avatar
RomanAndreev, ну я не имею ввиду с текущих. к примеру по 2500 +… а там затарится и забыть на пару тройку лет
avatar
ВОВАНчег, у меня пока ниже  — только 1100
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич, ( можем повалиться еще очень прилично ) это куда
avatar
Игорь Димов, 1100
avatar
А, чуть не забыл, недавно был на выставке в Краснодаре, сфотографировал специально для темы, магниты на холодильник))








avatar
Auximen, йо! клево, спасибо!
avatar
Auximen, крута)
avatar
 Магнит пошел искать новое дно ))
avatar
Дэн, на 3620 кто-то лосей хочет купить из 12000 акций :).
avatar
VipPREMIER, это стиль втб)не доводить до круглой
avatar
Омаров Заур, это точно… сняли стопы. Осталось только боковичек (с выходом пониже) продержать неделю/другую.

20 октября будет день инвестора ВТБ. Чую будет интересно :). Может быть к развязочке по всему этому бардаку будем близки.
avatar
 уфф… ладно, я закрыл шорт сбера, хорош…
avatar
Роман, на 15 минутках даун канал в Сбере нижнюю границу ткнули 190,55. Думаешь наверх уйдем теперь?
avatar
Игорь, можем, если мамба удержит15сс
avatar
RomanAndreev, а на мамбе 15сс тоже норм работает?
avatar
Ruslan A., да
avatar
RomanAndreev, где нефть подбираем?
avatar
Виталий, 84
avatar
хочется чтоб ри росла и бакс рос
надо обнулить опционщиков по ришке)
 С mfd по Магниту:


Хотя вот уж сейчас, ИМХО, потрфельному инвестору точно стоит сидеть и не дергаться в бумажке.
avatar
VipPREMIER, да, тоже не понимаю смысла закрытия портфеля по Магниту по 3700.
avatar
да что за вола в сбере, чуть ли не в диапазоне +3% -3% в день гуляет, развод во все стороны
avatar
Роман, в субботу Новосибирск?
Иван Тимофеев, ага
avatar
RomanAndreev, как думаете уровень 188,5 по сберу уже засчитан сейчас?
avatar
Hix, думаю, да. По крайней мере префы свою поддержку отработали четко
avatar
RomanAndreev, тогда может пора в среднесрок где то здесь (выше 190,9 при его удачном тесте сверху) сбер в лонг набирать? Если нефть идет на 92, то она, наверное, и сбер за собой потащит вверх?
avatar
Hix, да, таков был план
avatar
Иван Тимофеев, А что планируется в Нске?

avatar
Артём Касаткин, http://novosib.derex.ru/programma/
RomanAndreev, подскажите уровни поддержки в пятерочке.
avatar
Кирилл Кириллов, 17,7
avatar
RomanAndreev, цена ведь 1355.00, что-то не совсем понятен ваш ответ 17,7.
avatar
Кирилл Кириллов, я про Х5 видимо
avatar
RomanAndreev, вас про рублевую X5 спрашивают. Та, которая на ММВБ торгуется под тикетом MCX: FIVE.




avatar
VipPREMIER, у меня нет такой в системе, сорри. Есть АДР ток
avatar
RomanAndreev, да смотреть там нечего ИМХО. Торгуется только с февраля этого года и постоянно падает в более-менее ровном даун канале.

Сейчас где-то близко к дну, можно попробовать взять на отскок. Но риски бешенные, я на свои малехо купил и за пару дней уже с лосем.
avatar
VipPREMIER, не вопрос. те же выводы
avatar
от 190 может и пойти в рост… если он нужен.
Ниже 190 быкам очень нежелательно.

(сбер)
avatar
Петров и Боширов, пора ужа становится Мишкиным и Чепигой ))
avatar
 таак… А ведь хотя на 188,80 — 189 тоже есть поддержка в сбере…
avatar
Роман, держу сист шорт Сбера до сих пор. Пробой 188 стоит усиливать? Между 188 и 180 нет уровней совсем?
avatar
Игорь, можно. нет.
avatar
RomanAndreev, расстраивает сишка. Не хочет расти.
avatar
Игорь, я тоже держу шорт, пересидел лося  Надеюсь на обновление лоёв. Но пока отскочили от 188,6. Индекс финансов — MICEX FNL, конечно, эпично отбился от 6200. Кстати, последнее время часто движение в Сбере начинается в 14-00.
avatar
Auximen, да это жесть, конечно. вынос на 186 нервный был реально. Я уже расслабился после слива 15-минутки первой и не был готов. Все стопы сработали туда обратно по 2 раза. Послезавтра переворот будет уже на этом уровне (196). Главное без резких движений вверх сейчас, спокойненько))
avatar
Игорь, я этот вынос ждал в пятницу на отчёте. Всех развели.
avatar
 сбер потестит 190,9. Отобьется — падаем дальше. пробьем — растемдальше
avatar
RomanAndreev, Посоветуйте пожалуйста имеет ли смысл конвертнуть на бирже баксы на евро и обратно перевернуться в среднесроке на уровне 1.18-1.2.
не люблю для таких вещей фьючи — так психологически комфортее
avatar
Alexandro,  а если паритет случится?
avatar
NikNik, сильно сомневаюсь. Но чтобы не облажаться вот и советуюсь с гуру!
avatar
Alexandro, нрм
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev,  Роман, а отбой РИ от 115200 можно засчитать за 115100.
Или обязательно?
avatar
Яныч, 115100 поднялся до 115200, писал
avatar
RomanAndreev, Ссори, проеб. (всмысле покурить выходил)
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день. а отскок этот 115200 до 5сс держать или выше видите?
avatar
Юрий Грицай, я думаю где то здесь он закончится

avatar
RomanAndreev, Роман, на ваш взгляд баксы с банковских депозитов стоит забирать? Или отток баксов из банков это просто необоснованная паника?
avatar
Dikada, 2
avatar
RomanAndreev, Роман, пжл, подскажите, сбер отбился (( ближайшая цель 188,5, а дальше?
avatar
Сергей Сергей, пробьем зону 187,8-188,5 — поедем обновлять лои месяца, а то и года

avatar
RomanAndreev, вероятность отбоя низкая?
avatar
Сергей Сергей, да фиг знает. пока мамба держит 2450 — выше среднего
avatar
RomanAndreev, отбой засчитан?
avatar
Александр, где то — наверняка
avatar
RomanAndreev, в сбере отбой сверху от 190,9 засчитан?
avatar
Hix, не особо — как всегда запил идет. Лучше покупать пробой хая пред часовика, но иметь в виду что через рупь -сопротивление

avatar
RomanAndreev, всем привет Роман в нефти не око  рисуется. 
avatar
владиМир, кривовато, но мож сойдет

avatar
Петров и Боширов, отбирают мясо у львов. Суки. ))))))))
avatar
 РИ на 116000 пора
avatar
Роман, что думаете по сурпрефу, есть ли шанс увидеть 41 в ближайшие пару месяцев?
Максим Сергеев, есть
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте, Роман! По вашей системе пробой с ретестом какого уровня Распадскую ставит в системный шорт?
avatar
Tem, 120
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
 Жесть, вы посмотрите на последние 3 свечи бакса и сбербанка — ОНИ ЗЕРКАЛЬНЫЕ
avatar
Ruslan A., не только последние 3 свечи. Вообще весь день. Бакс октрылся гэпом вниз, а сбер — вверх. Потом бакс рос, а сбер падал. Лол, я в шоке :)) суть в том, что если ставить на рост бакса, то сбер тогда шорт. 
avatar
Ruslan A., только сейчас это поняли?
avatar
ator, то что есть корреляция — понял давно, не не думал, что такая зеркальная)
avatar
Ruslan A., я так риски свои валютные хэджирую :). Что-то не нравится мне оооочень не надежный рост бакса, накупил г*внища вроде ритейлов, телекомов и банки.

Все в долгую в рамках портфеля, есть основания полагать о дне по ряду эмитентов.
avatar
VipPREMIER, я не пойму… на этом уровне скупают втб? плиты стоят и появляются снова
avatar
Омаров Заур, не, если стоит явная плита на покупку — не пускают ниже просто. Скупают хитрее, ставят плиту на продажу и пылесосят минут 10-20 заявки.
avatar
VipPREMIER, я вижу плиты на покупку 11 тыс...10 тыс..13 тыс..20 тыс… интересно...
но бумага уже явно перепродана… могут и пульнуть скоро вверх…

а если еще и двойное изобразят…
avatar
Омаров Заур, на самом деле для разворота именно этого и не хватало — объемов. В прошлый раз, на старте Сбера от 165, явно никто особо не закупился.
avatar
 Сдается мне, 84.9 еще раз, и оттуда уже вниз.
avatar
сбер пздц, размотал и уехал вверх
avatar
fpsmaster, какое вверх, на объемы посмотрите
avatar
Я извиняюсь за столь глупый вопрос, но что значит графа «ПЕРЕВОРОТ» в таблице? это цена при которой рекомендуется продать бумагу и совершить противоположную операцию по ней? 
avatar
RomanAndreev, привет. На каких уровнях россети преф можно продать и перезайти ниже?
avatar
Сергей Ш., 1,46
avatar

шеф можно выаше вью по транснефти

ищу точку входа для лонга с целю 172000

avatar
 пробьем 2450-2455-  валимся дальше
и веселее
avatar
RomanAndreev, я надеюсь на сегодня «хватит жути» уже. Амеры вроде не очень плохо открылись, ставочка по трежерям немного вниз пошла.

Сейчас кстати получается надо смотреть на 10-летки! Если ставка по ним пойдет вниз, то доллар, поидее, должен резко укрепится. Возможно это будет финальный вынос евры.
avatar
RomanAndreev, 15сс по мамбе пробили о оттестили, значит валимся
avatar
RomanAndreev, лонг сбера закрываем инстра?
avatar
Сбер 191,5 идет отбой, но размотает опять и уедет наверх! Точняк)
avatar
Игорь, 195,3 шорт 189 откуп 191,7 перезаход и ждать клозу выше ниже 189 дневную
avatar
ator, спс
avatar
оо, хороший шанс гп купить!
avatar
STAR_FROM_SMART, я чет подобное слышал с утра о сбере)
когда он был 194))
Дмитрий, пожалуйста, ))) ну эт же с утра было
avatar
 мося пошла на 98
avatar
 купил фьюч магнита 3680, и продал нафиг 3690
avatar
 я думал  резко тюда сюда будет))
avatar
 Роман, я редко српшиваю про ВТБ, но бумага идет к нижней границе даунканала на дневках и рисуется хороший уровень для большой покупке. Откуда лучше взять? 0,33?
avatar
Игорь, втб лучше купить по копеечке… такая цена справедливая будет
avatar
Игорь, от границы даунканала
avatar
RomanAndreev, там два варианта есть — канал этого гоа и канал вообще от 2017 года. И разные уровни (сильно отличаются, далеко др от друга отстоят, чтобы тарить сразу оба). 
avatar
 Трамп принял отставку Хейли в качестве посла ООН: Axios
avatar
 ща апокалипсис будет))
avatar
 короче втб тоже может байбек объявить!
avatar
 видите как активно идет байбек в магните?
avatar
 4-х часовик нефти будет склонен больше за вниз на весь день (если не будет экстра-инфо-вбросов)
В прынципе 84 может показать сегодня в коррекцииavatar

Петров и Боширов

  • Сегодня в, 12:41

===============================
вебинар в пятницу ©
avatar
Петров и Боширов, 
avatar
 Нефть утренний гэпчик прикрывает
avatar
верхняя цена выкупа 4900+ в магните, а вот про нижнюю ниче не обещали!!! бугагагагааа
avatar
Прикрою, пока честно заработанный бакс не отняли 
avatar
оо, сбер на 181 пойдет!
avatar
 раз гп тоже сливают, спасайся кто может!
avatar
 закрыл шорт нефт  ,9, открыл лонг
avatar
RomanAndreev, лонг до куда?
avatar
STAR_FROM_SMART, как пойдет. Мож до 92, а мож и до стопа )
avatar
RomanAndreev, я поставил заявку на покупку 83.7, по твоим советам.
avatar
STAR_FROM_SMART, я не советовал 83,7 покупать. ТОчее советовал утром для западников и уже успел прокатиться до 85 и зашортить о 84
ща уровнеь 83,9
avatar
RomanAndreev, понятно, ну я тоже купил 83.88, и сдал уже 84.15
avatar
STAR_FROM_SMART, норм
avatar
RomanAndreev, какие ожидания по нефти? Всё ещё вверх на 92 или уже скорее вниз на пробой 83?
avatar
НеоМэн, я пока за вверх
avatar
Saudi #Aramco’s started pumping #crude #oil today to #Bapco through a new pipeline with a capacity of up to 350,000 b/d. #SaudiArabia #Bahrain
Saudi #Aramco начал перекачивать #сырую #нефть сегодня в #Bapco по новому трубопроводу мощностью до 350 000 баррелей в сутки. # Саудиарабия #Бахрейн
avatar
RomanAndreev, если нефть вверх — нашему рынку будет сложно упасть…
avatar
Аналитика от Андрея Цветкова по ММВБ, РТС и Сберу – https://smart-lab.ru/blog/498438.php По Сберу два варианта:

Вариант 1 (не перелой)



Вариант 2 (перелой)



Краткосрочно:




avatar
Auximen, оч странно, что у него нет варианта, где на 188 нисходящая волна заканчивается и происходит продолжение рост. Скорее всего, так и будет. Я уже морльно готов стопиться)).  Он нисходящую волну как-то  очень сильно большую делает (175) или вообще перелой.
avatar
Игорь, он грит, что с 206 прошёл первый нисходящий импульс, сейчас идёт коррекция вверх тройкой и ожидает второй нисходящий импульс (третья картинка), куда — два варианта — на перелой или нет, а только потом рост. Вообще надо будет как-нибудь что-нибудь почитать по волновому анализу.
avatar
Auximen, с краткосрочным графиком согласен. Как раз об этом писал. Сейчас 191,76 пробьют, перевернусь вверх. До 193 как минимум на сегодня, а по хорошему и выше должно быть.
avatar
Игорь, сейчас тест 193, но он по идее не должен задержать, если выкуп настоящий (амеры в плюс вышли), поэтому не буду опять в шорт разворачиваться, подожду конца дня.
avatar
Игорь, отскочит от 193 сегодня?
avatar
Сергей Сергей, честно хз. Мне не нравится. когда 15сс прямая. лучше отскакивает, когда она наклонная. Надо быть готовым дальше лонжить. 
avatar
Игорь, шортанул 193 все таки не выдержал. Зря наверное
avatar
Fitch считает маловероятным введение жестких санкций в отношении российских банков
avatar
Елена Е, вангую сбер вверх, втб вниз.
avatar
STAR_FROM_SMART, пусть все госбанки растут вверх…
avatar
 * Индия купить 9mb иранской нефти в ноябре-РТРС * иранский нефтяной танкер сбросов 2 000 000 бблс в хранении в Китае впереди санкций США-EIKON #OOTT #Iransanctions
avatar
 половина нефтии уаут, стоп под лой
avatar
RomanAndreev, красава…
avatar
RomanAndreev, 
avatar
RomanAndreev, отсаток 85,1 закрою
avatar
Вот где будет уход Сбера вниз)

Минфин России на аукционе 10 октября предложит инвесторам облигации федерального займа (ОФЗ) в сокращенном объеме — на 5 миллиардов рублей, говорится в сообщении министерства.

Ведомство планирует разместить ОФЗ серии 25083 с погашением в декабре 2021 года.

«Выход на первичный рынок с сокращенным объемом ОФЗ осуществляется в целях мониторинга настроения участников рынка», — сообщил Минфин. 

avatar
Auximen, уйдут не солона хлебавши. Сбер и ВТБ будут облиги покупать, больше некому. Госы у гос-ва покупают рыночный инструмент. Все, что надо знать о российской экономике.
avatar

Роман, стратегический лонг ВТБ при пробитии какого уровня внизу сдавать будете?

avatar
Йонатан Берсон, лоя года
avatar
RomanAndreev, осталось меньше процента… При перелое где покупаем? 3,6?
avatar
Йонатан Берсон, нигде пока
avatar
RomanAndreev, как вы думаете, доходности 10леток трежерис уже представляют реальную угрозу фондовому рынку?
avatar
Елена Е, пока нет. Будет 4+ — начнут
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
193 или 195 должен снова к низу загнуться.
avatar
MS, разница большая 193 и 195. Для интрадея больше 1% это лошадиный стоп)
avatar
Игорь, у меня были сценарии роста до этих цифр (от 189). 193 осуществилось. Более вероятный. 195 — экстремальный, написан для порядка.
Есть и заливной сценарий — утром к 184, если сейчас на ниже 189.
avatar
MS, давай, давай, нам надо больше заливного сегодняшних лосей отбить. 
avatar
MS, с такой разводкой по нефти вряд ли сейчас на 194. Вот на API может быть. И завтра на запасах в 17:30. +аукцион ОФЗ
avatar
Auximen, я смотрю только по Сберу (что куклы делали раньше в аналогичных неординарных ситуациях). Сейчас больше за рост завтра.
avatar
 Сбер пр старается выйти из даунтренда.
avatar
D.D. Trader, инструмент какой?
avatar
233 эксп СС превосходно работает
avatar
Auximen, ну так) она хорошо рабоатет, когда тренд есть, Когда нет — это лоси вправо влево. Как утром было.
avatar
Auximen, не факт, что мы завтра выше 15сс сразу не откроемся. Если сипа вырастет, так и будет. 
avatar
Всем трям!  кто на ближ 15 минут сигналами богат?))
avatar
KarenKozlov, лонг Сбера. Счас сопротивление пробивает на 192,85 и вверх паравоз
avatar
Игорь, аля до перехая хо тя бы, в принципе неплохо, спс :) 
avatar
KarenKozlov, не, не случилось. Но это тоже сигнал, толкьо в шорт теперь ахах)) 
avatar
 а что золото, еда? лонги скинули или держим? 
avatar
Совершенно непонятно, почему второй день с открытия рынка США начинают выкупать Сбер.
avatar
 мамбе совсем поплохело что-то…
avatar
Магнит жесть. 3582.
avatar
Auximen, все, что связано или будет связано с ВТБ надо лить в среднесрок. Я не лью, но покупаю только новые лои
avatar
Игорь, я ВТБ не доверяю. Если в Сбербанке рано или поздно произойдёт смена тренда и увидим новые истхаи, в этом я практически уверен. То ВТБ скорее всего выпустит очередную доп. эмиссию))  Поэтому терпеть не могу шортить Сбер. Да весь наш рынок надо бы лить. ММВБ меня начал буквально раздражать вознёй вокруг 2450.
avatar
Auximen, утором стоп сработал в нем на открытии. Больше не лезу) 

Лучше нефть зашортить.
avatar
Vano13, я купил Магнит по 6400, сдал по 5800 и ещё думал, что очень невыгодно продал.  В ближайший год ИМХО в ритейле делать нечего. Даже если ниже не упадёт, нет причин для роста — покупательская способность населения падает, НДС подняли до 20%. В электроэнергетике два года. Или даже три.
avatar
Auximen, тоже два раза в него заносило) второй раз урвал немного. а первый лося принял. И тоже рад что ноги унес)
avatar
да спербанк только на вкладчиках держится  ,10 триллионов вынут и ппц, это всего лишь по триллиону в месяц ( кстати столько нала нет )   мне сбер 7000 рублей должен с 1991 года, индексирует по 1000 р каждый год и то с причитаниями 
avatar
Атласов Михаил, глупости.
avatar
 По MICEXFNL второе плечо дорисовали на М15, похоже




avatar
кукл по нефти истеричка какая та


Дмитрий, пожалуйста,  только не вздумай ее шортить ;) ( дружеский совет) привет
avatar
mn29ru, дарова!
 я ж спИкулянт
и её уже сегодня пошортил
профит хороший
вообще советую потихоньку входить в медвежью стадию.скоро будут такие вещи.уф.очень дружеский совет =))
ещё скажи бакс не лонговать )
Дмитрий, пожалуйста, спасибо за «скоро будут такие вещи.уф.очень дружеский совет» © Д, П ИНСАЙД))
avatar
mn29ru, да я всегда ж рад
обращайся
=)
Дмитрий, пожалуйста, ок, бро)
avatar
АХАХ))

Руслан Боширов и Александр Петров, которых Лондон обвиняет в отравлении бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери, участвовали в захвате госучреждений на Украине. Об этом заявил член исследовательской группы Bellingcat Христо Грозев на пресс-конференции в британском парламенте, посвященной расследованию о настоящих личностях подозреваемых. Его слова приводит The Independent.
avatar
по телеку россия 1 жесть была
avatar
avatar
хочу песенку про никки хэйли, трамп выгнал её с оон.мирится с китаем и рф
avatar
 Газпром накрылся медным тазом?
avatar
KarenKozlov, Привет! Это магнит накрылся медным тазом, а газик просто передышку взял )))
avatar
owl-ural, привет старче =) передышка не превратится ли в перерождение после 90? =)) маловероятно конечно… им возможно и будут держать рынок, но как знать, уровень такой есть и его не стереть. 
avatar
KarenKozlov, owl-ural  я вот смотрю на дневки газа так по ним онли шорт получается…
avatar
Атрейдес, спс =)
avatar
KarenKozlov, привет. Давай https://www.moex.com/ru/forms/campaign.aspx?cid=C450CF03-F9CA-E811-80EB-00155D81066A

сюда. Сходим. За жизнь поговорим
avatar
Сергей Дементьев, братан это не моя тему) лучше в Jagger, там креветки вкусные
avatar
KarenKozlov, ты будешь лекцию вести?
avatar
Сергей Дементьев, возможно...=) и ты, мне! :) 
avatar
KarenKozlov, а креветки там какие?
вареные?
Дмитрий, пожалуйста, с соусом на донышке вкусным остренько чесночном горчичном в виде бульончика… ммм. с икринками ))) можно поострее попросить! и пиво у них сортов 100+ как повезёт
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а ты в питере?
avatar
Сергей Дементьев, ой
не
а чо?
если буду дать знать? )
Пора системе Романа по бренту перевертаться, гоу на 90+
avatar
голова плечи по нефти щас стрельнет…
Румата Эсторский, типа на перехай?
avatar
Uorren Dreamer,  не знаю… сам в шорте… голова плечи если отыграет то до хая
Румата Эсторский, лок ГИП на 5минТФ и час 83-86 очень красиво отыграл, на дневке башка может быть
avatar
Uorren Dreamer,  на часе тоже есть
нефть опять тянет наш рынок вверх
avatar
 отсюда вниз может. Выше 85,40 — на хаи
avatar
 по бренту дожики вчерашние отрабатываются хорошо, на 85 откатят по идее… тестить уровень
avatar
 кстати, если выше не пойдет и отсюда отбой, то скорее всего будет облоение (в смысле — ниже 82,50)
avatar
не сегодня естественно. А вообще — в этом движении, в этой волне
avatar
 так сишку будут выкупать или нет интрига…
avatar
KarenKozlov, будут. вопрос когда :-)
хотя глядя на объемы и падение Ои в си, видно что сняли стопы, причем в большом количестве. т.е. препятствий для разворота нет, кроме изощренных и извращенческих действий кукла :-))
avatar
Атрейдес, время бежит) 
avatar
KarenKozlov, не надо ее брать. Я сейчас скину ее. в бу
avatar
Сергей Дементьев, евро красивее
avatar
KarenKozlov, так 66,2 по споту -можно чуть взять
avatar
owl-ural, да блин. не надо пока валюту брать. Пока не ясно, что там. Смотрите за 10-ками по нашим облигациям. 

Но это не касатется движений в 30 копеек
avatar
KarenKozlov, что думаешь по ВТБ? Там оранжевый уровень нарисовался непонятный. Я по синему хотел брать, а сейчс думаю — может оранж затарить?




avatar
Игорь, берите по текущим, не парьтесь.
avatar
Сергей Дементьев, тут всего 2 варианта для лонга и вариант брать «по текущим» нет)))) кто ж по текущим берет
avatar
Впарили нефть по 85+ всем жаждущим 90, завтра гепом залокируют и привет
avatar
VladUfa, еще один, АААА. 
avatar
VladUfa, может быть, но могут выкупить моугт пролить еще ниже. 
Но скорее всего. Будет обычный боковик к стате. Так что можно играть в любую сторону
avatar
Гомосятина в действии. Думаю, что сишку надо брать.
avatar
 сишка на масонском уровне любит тусить
avatar
KarenKozlov, да, помню был доллар по 6,6 руб ))))
avatar
owl-ural,  такого не припомню.
avatar
NikNik, 90-е годы :-)
avatar
Атрейдес,  странно… Помню по 23 — минимум
avatar
NikNik, 
«Черный вторник» (11 октября) 1994 года. За один день курс доллара вырос с 2833 до 3926 рублей за доллар. В январе 1998 года произошла деноминация рубля: доллар «подешевел» с 5562 рублей до 5,6 рубля. За день до дефолта в августе 1998 года доллар стоил 6,29 рубля, уже в сентябре — курс доллара превысил 20 рублей.
avatar
Атрейдес, бакс что стоил 5 000 руб??? Писец.
avatar
NikNik, это до деноминации же… у меня тогда зарплата была 700.000рублей :-))
avatar
Атрейдес, маленькая какая )))
avatar
owl-ural, это я подрабатывал :-))
avatar
NikNik, ты молодой. Бутылка колы стоила как раз 6 рублей, а стала — 20
avatar
KarenKozlov, переворачиваем же системно?
avatar
Вай Кики, да лучше пока туда не лезть) евраха посолиднее) 
avatar
VladUfa, ты этта… если видишь гэп, то может ты уже отторговал и прибыль с него вывел?
p.s. бро, не обижайся, дружеский подкол :-))
avatar
Я тут подумал, Солсбери, сбери, сбер…
avatar
Auximen, Сол-сбер-и, сол-сбери-ги.
Вобщем береги соль, она может пригодиться ))
avatar
 ну что, у кого какие идеи по стате? вверх, вниз или как всегда — вначале туда, а потом обратно? :-)
avatar
Атрейдес, завтра
Дмитрий, пожалуйста, вот блин… забыл :-)
avatar
 А вот и ВВП подьехал, шортоывй сигнал

www.finanz.ru/novosti/aktsii/putin-gotovit-voennuyu-kampaniyu-v-livii-1027601652
avatar
ну че, народ ) не запарились еще сегодня?
avatar
Ну сколько еще будем елозить 84-84?
avatar
Млин, Si вниз, это Сбер вверх что ли завтра? нафиг такое  не надо
avatar
шорт РНфьюч вчера закрылся по ТП, больше не буду похоже шортить из расчета на дивгеп, шортить начал с 02.10. т.к. 05.10. была отсечка, добрал на самом хае 04.10. еще +30% от позы. НО! цена шорта 02.10. была 48720 а на споте 490+, а вчера закрыл весь шорт 48280 получилось 500п всего и еще с хая 51300-48284 3тыс. с лишним вроде бы норм, но смотрим спот и видим что цена от спота 490+ уже 475 добила, и получается продержал шорт почти в ноль 
avatar
Uorren Dreamer, теперь думаю брать лонг в РН на восстановление до 500 по споту, а вот фьюч теперь ХЗ
avatar
Магомед, поздравляем тебя с Днём рождения! Желаем тебе всегда быть опорой для тех, кто дорог тебе, верить в себя и свои силы, вдохновлять окружающих своим примером Счастья, здоровья крепкого тебе и всем твоим близким!!!Картинки по запросу с днём рождения мужчине

avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн