Была принудительно закрыта позиция по опционам на фьючерс рубль-доллар в количестве 500 шт. ГО согласно Quik не менялось. Могу сейчас набрать только 30 шт. Далее сообщение, что нехватка средств. Что за фигня?
Guess, подскажите, с какого времени такое введение? Весной по полной торговал неделька и на фРТС и по ГО никогда не равнялось даже к экспире к активу. В квике показывает что ГО хватает
Григорий из Преображенского, это уже давно. Брокер имеет ПРАВО повышать за 3 дня. Но не обязан. Все брокеры делают это по-разному.
Если весной вы торговали у этого же брокера, значит он решил изменить правила, раз биржа даёт ему такое право.
А вообще, надо знать, чем торгуете.
Завтра звякните брокеру — и он вам всё то же самое скажет, что я уже отметила.
Григорий из Преображенского, я с ВТБ 9 лет.
Если есть хоть малейший шанс перестраховаться — они это сделают, в двойном объёме.
Я надеюсь вы знаете про КДС? Это тоже их отличает от других брокеров.
Если нет, звякните брокеру за объяснениями.
Лично я объяснять не люблю. Да и поднадоело уже долдонить про этот КДС, за несколько лет.
Тимоха, в договоре это не указано. И не у каждого брокера нормально можно всё выяснить.
Вот у ВТБ отличная клиентская поддержка, норм тех поддержка,
но мерзейший отдел трейдеров( в части общения с клиентами).
Пару раз, уже давно, звонила, что-то уточнить, прям через трубку чувствовала, как они ненавидят клиентов.
Может щаз стало по-другому.
Но звонить им я уже никогда не буду. Нет желания.
И к экспире ГО опциона будет = ГО базового актива.
Если весной вы торговали у этого же брокера, значит он решил изменить правила, раз биржа даёт ему такое право.
А вообще, надо знать, чем торгуете.
Завтра звякните брокеру — и он вам всё то же самое скажет, что я уже отметила.
Если есть хоть малейший шанс перестраховаться — они это сделают, в двойном объёме.
Я надеюсь вы знаете про КДС? Это тоже их отличает от других брокеров.
Если нет, звякните брокеру за объяснениями.
Лично я объяснять не люблю. Да и поднадоело уже долдонить про этот КДС, за несколько лет.
Вот у ВТБ отличная клиентская поддержка, норм тех поддержка,
но мерзейший отдел трейдеров( в части общения с клиентами).
Пару раз, уже давно, звонила, что-то уточнить, прям через трубку чувствовала, как они ненавидят клиентов.
Может щаз стало по-другому.
Но звонить им я уже никогда не буду. Нет желания.
Я и так злая.
У меня русскими буковками указано — общение ИМЕННО с трейдерами(отделом) вызывает рвоту.
Прочитали бы, прежде чем умничать.
Отьем денег.