Блог им. dxHunt

Мой путь в трейдинге. Как я заработал пол ляма и потерял 1млн.

    • 08 сентября 2018, 00:36
    • |
    • Ing Wina
  • Еще

Всем привет! Давно читаю смартлаб, всегда было интересно посмотреть изнутри на трейдерское сообщество, вот и решил написать свой путь. Текст будет в форме рассказа:)

Лето 2015-2016… Молодой и неопытный студент уехал в г.N с высоким стремлением получить образование в сфере строительной инженерии и изучать тайны даосизма.

Оставшись с 10тыс руб на карман раз в месяц, алчное сознание захотело денег
. Так как учился я до полудня, работу нормальную искать я не хотел, а искал легких путей заработка. Нашел даркнет, начал заниматься серым бизнесом. Поперло, Декабрь 2015, узнаю про биткоины, попадается одно дело. Оплата 4.7 битка за работу(50тыс руб), в это время имею кучу долгов по универу, уже думаю о деле которое может меня прокормить, так как понимаю, что меня выпрут, а деньги нужны и обратно в свой город возвращаться не хочу.

Ночь 2ч, сердце бьется как движок супер кара, судорожно ем гамбгургер и принимаю решаю ехать на дело, тогда мне было 19 лет. Ночь, поезд, стучат колеса, туда-сюда- в итоге дело сделано. Я сижу в Спб в кофейне, на лице улыбка, у меня 50тыс на кошельке, которые решат мои тогда проблемы с учебой( С этой поездки я думаю и Зародилось мое еба*7фт*ое чувство риска)

Ах да, Экзамены я сдал, но выперли меня на 1 курсе из-за моей неуспеваемости во втором семестре, так как я полностью уделял время заработку
Можно считать это проепом №1 Вместо 50 тыс руб, я мог заработать 2-3млн чистыми.( Карма видимо)
В то время не интересовался торговлей, хотя мой друг активно этим увлекался, для меня было скучно и не интересно сидеть перед ноутбуком и смотреть на график:)( ах, годы) Если бы начинал торговать с того времени и учился у правильных людей — скорее всего был долларовым миллионером.

2017
Эпически с медвежьим трендом вниз вылетаю из вуза (в голове Чтожеб8т8ьделать)

Начинаю изучать торговлю на криптовалютах от Phoenix Groupe, приехал в свой город, опять поступил в вуз по той же специальности по принуждению папы. Учусь сам, к учителям по трейдингу не ходил и наверное это было самой сильной ошибкой..

Биткоины тогда топтались в диапазоне 600-1700$( с другом охеревали от роста эфира с 11 баксов) Решаю открывать бизнес в своем городе, бабки идут, План был такой, создать видимости учебы, изучать торговлю и параллельно вести бизнес.

К концу года подаю на отчисление, зарабатываю по 100-200тыс руб в мес чистыми, бизнес занимал много
 времени, торговлю изучал не активно, как в итоге — проипал момент роста альтов в 2017, попал в фазу зарождающегося бычего тренда.

И… начинается самая интересная фаза, дорогой читатель ( спасибо, что дочитал этот сумбурный рассказ, моя к тебе благодарность и уважение)
Собственно торговля… Первые попытки, Забыл сказать- бизнес развалился, так как я не расчитал диверсикацию по площадкам, меня кинул поставщик на 3000$ и работник в добавок не выполнил часть своей работы, что скосило прибыль.
Вместо заработка 1млн за 3 месяца на который я расчитывал летом, получаю 200 тыс чистыми на руки. После кидалова остается 75тыс руб, бизнес закрылся;)

Еду в сочи с родителями в июле 2017, думаю о том, что буду только торговать на крипте. В поездке с мобильника открываю сделки( помню тогда OMG по 0.36$ принес 600$ мне)
Вобщем, тыкая кнопку купить, когда все красное и тыкнуть кнопку продать- когда зеленое, я заработал х2 к депозиту к начале августа за 1 месяц. на руках 120тыс руб.

С этими деньгами переезжаю в другой город, начинаю торговать. Решил диверсифицироваться, зачем-то залез в БО;)) Потерял 600$ банка, ( хотя заработал 1000$) Перестал торговать:)пошел на работу, но рынком интересуюсь.

Начинаю писать прогнозы на tradingview с ноября 2017, попадаю в фазу бычьего крипторынка.
ПРИ ЭТОМ САМ НЕ ТОРГУЮ! работаю на обычной работе, пока не ушел с нее в конце ноября.
На тот момент начинаю обрастать подписчиками на tradingview( около 500 чел за месяц, дальше больше  +)

Конец ноября 2017
создаю телеграм канал и СЕГНАЛЬЧИКИ:)Зарабатываю около 300к чистыми за цикл ноября-января. Все начинает заходить, у всех эйфория. зарабатываю кучу % для других. При этом сам своими битками, которые остались( 1-2 битка) не рискую, в итоге — я проипал бычью фазу рынка 2017.
Помню донаты мне тогда приходите в риплах… а я не иксанул на них, а зафиксил + 20%… хаха)

Мудак ли я? Да.
Читайте дальше, декабрь 2017-январь 2017. Принимаю решение о ДУ( Мудааак:))), На тот момент был уже достаточно раскручен, люди просятся на обучение к великому гуру( кстати — об обучении поговорим чуть позже)

Бум… попадаю на медвежую фазу рынка и начинаю всасывать, уровни не работают так как раньше, фиббоначи тоже! ;) Февраль-март.
Февраль, в ДУ было 5 инвесторов. 2 ушли сразу как была просадка 10%, ничего приходят новые. Так как ввел сигнальник, сигналы которого заходили даже в медвежьей фазе неплохо( правда сам я не заходил, во мне было чувство страха нажимать кнопки) Один из инвесторов, который заработал х5 к депу отдает 100к$.

Собственно начинаю не только давать сигналы с этого месяца, но и торговать сам. Оказалось все сложнее :)

Прохожу обучение у одного трейдера, дал торговую систему демарка и обучил парой фокусов на рынке.
Как оказалось, страха перед тогда 'большими деньгами" не было, я спокойно открывал позицию на 20000-30000$, работаю осторожно, используя знания с учебы и желание показать результат. Начинает получаться, февраль вывел в +23% к общему депу, но пропускаю кучу движений в силу своей неопытности при торговле на реальном рынке( например разворот битка с 6к до 8к)

Счет в марте 123000$. Решаю полностью сконцентрироваться на этом счете и заработать себе 100к$ чтобы торговать на свои, свои накопления отдаю в Ду другому трейдеру скальперу.

Март и апрель для меня были самыми больными месяцами

Март- Здесь будет немного о амурных делах, вы уж меня простите, дорогие читатели.
Изменяет девушка с другим мужчиной на 23 февраля. Я расстраиваюсь и ухожу в эмоциональный дисбаланс.
Торгуя до этого консервативно по 5-10% депа (скальпинг и интрадей).

В одном из торговых дней Захожу на всю котлету с х3.3 на 330000$ ловлю нож по битку. Меня режут как последнюю свинью:)
-15000$ За 5 секунд, в страхе закрываю( мудак), на следующий день откатывает, можно было закрыть в 0.
Затем на следующий день узнаю, что трейдер которому отдавал в ДУ слил под 0 мой счет, расстраиваюсь еще сильнее. Деньги заканчиваются, а славы стало меньше.

Прихожу в себя, начинаю торговать, вижу ситуации и рынок двигается по ним- но не захожу, принимаю решение отдохнуть, еду в питер, беру сделку в шорт +5000$ до расчета с инвестором еще 2 недели. Не фиксирую шорт тк жду еще понижения, биткоин отскакивает, уу. Просадка -17000$:)) За 1.5 недели до расчета инвестор забирает счет и пропадает. Прихожу в себя, по % даю сигналы, которые отбили бы просадку в телеграм канал( он на тот момент приносил копейки, так как я не рекламил его, так как считал, что я неудачник. Доживаю с денег которые остались.(порядка 1000$)

Кто в этой ситуации виноват, дорогой читатель? Инвестор не перечислял деньги на маржу, когда биткоин падал и я хотел его шортить, но отдал деньги в маржу, когда у меня начался эмоциональный расколбас. Случайная случайность..

Апрель. Появились Новые инвесторы за счет колобарации с другим трейдером, решил поработать на битмекс:))
Начал писать в канале свои сделки в скальпинг, попадаю под каждое движение, но сам при этом не торгую:)) Сделки заходят читателям, опять притикает внимание и слава.
Торгую в этот месяце почти по интуиции в итоге делаю 200% К депу(х2), затем попал на свечку 12 апреля — ликвидация 50% депозита, расстраиваюсь -не торгую бычью фазу, отдыхаю, инвесторы уходят.
Коротко о моей ликвидации и как это случилось..
моя первая ликвидация 12 апреля 2018

Утро началось с чашки чая, я видел , что мы находимся в треугольнике, узкий рендж, посмотрел объем,  подумал… ну нахрен. выбьют и вверх и вниз( и был прав, но с импульсом не расчитал)
Расставил заявки в лонг и шорт ниже и выше цены..
Девушка попросила сходить на почту… подумал, поза не открыта, а времени затрачу 15 минут, да и лондон фигачит, какой импульс сильный… не будет… хаха..
прихожу на почту, получаю посылку
«ЧПОНЬК» раздалось в телефоне… цена 7200-7400-бум-8200. Ликвидация 40% депа.

Сердце начинает биться, я тогда наверное понял, что такое «паническая атака». После этого мне звонят и говорят, что у меня умер родственник.
Мир решил однозначно добить. Тогда в кармане оставалось 15000тыс руб… Уезжаю в свой город на похороны,  свой город дает силы, бегаю, тренирую волю и восстанавливаюсь после маржинкола.




Май- дают пол млн в управление, но я умный. Нашел трейдера и купил у него сигнальник за 20тыс в месяц, все оказалось shit. Трейдер торгует неплохо, но стиль изложения ужасный, по его сигналам не зарабатываю, захожу по своей Тс- зарабатываю 10% в неделю, все хорошо. Май закрыл в +

Июнь, все хорошо, но что-то вылетаю по стопам, начинаю нервничать. Было всего пол млн рублей не моих, торговать не кофмортно, так как надо рисковать чтобы заработать деньги, биток тогда упал и уже была просадка в -100000руб( но не в битках)
Принимаю безумное решение.

Так как был опыт торговли под измененным состоянием успешный, решаю принять решение поторговать под mdma чтобы словить кучу денег и движение. Ловлю правильно рынок, но из-за аналитики трейдера у которого брал сигналы, захожу наоборот( в этом состоянии супер доверие)
Для меня это событие было серьезным уроком, которое подчеркивало, что в трейдинге нужно быть твердым в сознании как камень и ( НЕ ТОРГОВАТЬ БЛ8№ТЬ ПОД ЧЕМ-ТО!)

теряю 120тыс руб, ликвидация.
Под кайфом сижу на стуле и одновременно ужасом впадаю в ступор на 4 ч, в итоге не торгую до 20 июня, боюсь нажимать кнопки.

Конец июня Прекратил подписку на трейдера, стоит сказать, что люди в группе были интересные, я узнал полезные для себя знания и даже нашел алготрейдеров, с которыми сотрудничаю и теперь. Часть своих инвестиций перевел к ним. Пока такой результат:)  cумма небольшая, тестю дальше.. Мой путь в трейдинге. Как я заработал пол ляма  и потерял 1млн.

Конец июня-июля. Приходит старый инвестор на 20000$ баксов.Словил Куш, торгую альты на 1.5 битка, попадаю на памп Sys зарабатываю х2 к депу, остальные сделки приносят не так много.

Зарабатываю первые нормальные деньги за это полугодие еще +250тыс руб, помимо этого приходит человек, который хочет учиться трейдингу, так как видел мои сдеки и понравилось как я торгую.

Беру с него 30тыс руб:)) В итоге где-то 300тыс заработал за лето… Учу, что знал сам. Человек Стал торговать в +, за этот год я выучил 2-ух людей и оба стали торговать в + после меня… но здесь не моя заслуга, я считаю, что человек изначально обладает либо не обладает навыком торговли… Один из них рано перешел на маржу, слил 70% депозита и сейчас восстановил счет,
человек упорно шел к своей цели и уперся рогом носорога в цель, такие в трейдинге я считаю выживают..

В Июле не торгую, все начинает падать, опять страх нажимать кнопки и не умение качественно играть на шортах. Начинается август, начал изучать объем и кластеры, вообще углубляюсь в трейдинг с точке зрения объема и характеристики движения цены с этой точки зрения, 7 августа снова приобрел подписку у другого трейдера, подписка была годной(можно было рискнув заработать 1млн руб себе чистыми), но не заходил по сигналам, торговал сам, очень консервативно(0.5-1% риска), в итоге постоянно выбивает по стопам. -5% к депу.

Закрывается месяц, нужно платить инвестору и самому что-то есть( деньги заканчиваются) в итоге принимаю рискованное решение залеть в хайп под 90% за 3 дня, распихиваю 50% котлеты от депа по разным тарифом одного хайпа, был 100% уверен, что получу выигрыш, так как источник, который мне помогал со сделками — еще не разу не подводил( интуиция).

не успеваю под выплату, минус 50% депозита. Снова думаю какой я мудак, отдыхаю.Чувствую страх нажимать на кнопки.
Сентябрь, смотрю на курс биткоина и по своей системе решаю идти на высокий риск. https://ru.tradingview.com/chart/BTCUSD/11yz5pfR-dozhimaem-longi-a-luchshe-nachinaem-otkryvatb-shorty/, привет смартлабу Мой путь в трейдинге. Как я заработал пол ляма  и потерял 1млн.


принимаю рискованное решение- беру шорт на пол оставшейся котлеты с плечом х50 на шорт. Начинаю собирать позу с 6900 по 7400 по битку.( ссылка на трейдингвью)
Итого шорт+ 800п, 400% за сделку.
Зарабатываю много денех( для себя)… 0.7 битка своей комиссии( около 300000тыс руб за шорт )
Вот скрин.Мой путь в трейдинге. Как я заработал пол ляма  и потерял 1млн.


В итоге подводя итог, я заработал в трейдинге на околорынке и самом рынке не менее 500000тыс руб за медвежью фазу и бычью, потерял инвесторам на медвежьей фазе и в том числе себе в сумме на 1млн руб...
за это полугодие самостоятельного трейдера, сам я в +, но торговля в + происходит сезонно.
Заработал другим людям, которые следовали моим идеям на бычьем рынке от 300%, при этом сам не работая в этой фазе рынка так как боялся нажимать на кнопки, а проверить свои знания и интуицию было интересно.

В итоге поверив в себя начал трейдить в конце января, на мишкином рынке..

С января по март- стагнация… Февраль — системный трейдинг. Апрель-май- топтание на месте, не системная торговля по большей части 

Июнь-Июль- сорвал куш, везение, сделки по системе принесли не много.

сентябрь-август прорыв в трейдинге, изучаю рынок с точки зрения объемов( открываю для себя понимание и простую методику торговли, раньше объемы смотрел не под тем углом. 

 в топку демарка, в топку уровни, только цена -флет и реакция на профиль, начинаю прикасаться к граалю. Мой стиль торговли переходит в систему вместо интуиции.

Сознаю, что я жуткий сейчас любитель, желание зарабатывать трейдингом есть, видимо я уже подсел на иглу:) Звали работать в криптофонд в Москве, не пошел, платят копейк, но пошел не из-за этого, управляющий был грубоватым, не моя стихия, ругаться матом и угрожать при собеседовании — это фиаско.

В итоге, за этот год, знакомлюсь с крутыми и не очень трейдерами, обучаю 3 учеников, 2 из которых торгуют в +

пройдя боль и кровь, сам торгую в +, но по сезонам, не постоянно каждый месяц в +… Этих денег хватает на жизнь, но рынок покажет кто здесь выживет.

Меня можно сказать рынок переживал, выплюнул и что самое важное я выжил, читателю кто это прочитал, могу пожелать удачи и чувствовать рынок как свой организм.

Помни, что либо ты берешь и трахаешь жизнь, либо она тебя..

Хлебнув горя и радости с рынка теперь я намерен заработать и потерять здесь много денег, но закрыть общий год в огромный +.
Начало нового сезона, буду искать новых инвесторов, нужно собрать 100000$ )

почему такая сумма, с этой суммы я сделал результат пускай не большой, но стабильный для меня и системный.
Я не испытываю страха при торговле на споте такой суммой и мне комфортно по риск менджменту торговать.

Заработать чистыми 100000$ для себя в этот год — Такая цель…

рынки мира будут двигаться мощно… sp500 обновил хай( черный лебедь, ждем тебя), валюты рушаться( индийская рупия, рубль, евро) Что же будет дальше -увидим.
P.S. Считаю, что моей основной ошибкой было не пройти обучение у трейдера, вместо того чтобы сражаться с рынком самому и не торговать теми 4.7 биткоинами в начале 2016:)

★18
114 комментариев
играешь ты, дружище, а не торгуешь
avatar
trader_95, спасибо за комментарий. а как начинали Вы? Было ли это игрой или сразу системным решением? Мои наблюдения… все зависит от типа психики человека… есть те, кто интуитивно понимает рынки и зарабатывают приличные суммы, как например снежинка нефти… а есть системники, они торгуют в +, полностью рационализация и отсутствие «мистицизма». Так как я человек, который изучал восточные учения, видимо на меня они повлияли таким образом, что к работе с рынком  я подошел в начале именно с точки зрения работы через интуицию… и как использовал только ТА- были лоси.

P/S По поводу игры… планирую  зимой в Вегас)
avatar
Мудульяр, есть такое понятие интуитивный трейдинг
сам этим страдал долгое время :)) но порой рынок так себя ведет что никак интуиция не подскажет :(
avatar
Мудульяр, Я делал так, 2 года 24 на 7 на всех рынках на реальных счетах разработка стратегий и подхода в трейдинге, отработка истории на 6 компьютерах 24 на 7, осознание что такое трейдинг за 2 года так как прошел весь рынок и 2 года торгуя на свои но минимальным лотом, экспиременьтируя и максимальным лотом на стратегиях и подходах что дали положительный результат на минималке, через 3 года 24 на 7 работы за еду понял что такое рынок и как тут делать деньги, трейдинг теперь удовольствие, то что вы сделали это не прафиссионально и не трейдинг, почему, потому что нужно при минимальном риске делать больше профит, больше чем у вас был, вот тогда вы профиссионал, а так вы игрок который не понимает что такое трейдинг и дело не в том как вы торгуете и сколько вы заработали, от чистого сердца желаю удачи но я математик поэтому знаю чем вы закончите.
avatar
CapitalMAN, Спасибо большое за объяснение, я согласен с вами полностью, математика — царица наук.
Такой подход как  у меня был — это ходьба по лезвию ножа.
Насчет тестирования, согласен, без этого никак, трейдинг это огромный труд. Желаю от чистого сердца успеха и удачи Вам 
avatar
CapitalMAN, согласен с вами, считаю что основы правил трейдинга прописаны как и ПДД т.е. слитием денег, слезами, разочарованиями и прочими эмоциями. Нет таких трейдеров, кто стабильно зарабатывает на огромном «Риск Менеджменте». И итог всегда один и все его знают. А слова в тексте автора «играть» и «выигрывать»  считаю тут неуместными. 
avatar
Мудульяр, Смешинка, да, Ренат Валеев еще, из очень известных — Сулейман Керимов, допирамидился до того, что стал владельцем нескольких процентов ГП, Сбера и др. голубых фишек. Вовремя вышел перед кризисом из наших бумаг, вложился в американские банки с ПЛЕЧОМ! и слил все. Я не думаю что История знает более эпичный слив.

Поэтому нет никакого интуивного анализа и торговли, есть только или
а) инвестиции долгосрочные — ибо человечество растет, развивается и лучшие здесь индексные стратегии, так как в индексы включаются наиболее актуальные для общества инструменты.
б) система жесткая, с перекрытием рисков, абсолютно предсказуемым результатом. Уровень рисков не должен быть выше чем у продавца булок в булочной. Т.е. менее 95 всех рисков вместе взятых. Это и риски системные и страновые и производственные, брокера например и торговой стратегии.
с) бонды. большинству недоступно и уже малоинтересно

вот так вот. а кто обещал, что будет легко?

avatar
trader_95, Спасибо! Легко или не легко, вопрос в сознании и отношении к реальности , ни в коем случае не спорю с Вами, спасибо за ликбез. Вы достаточно подробно и  интересно расписали, Риск превыше всего… контроль риска, я согласен.
Вопрос интуиции в трейдинге весьма интересен, что заставляет нас видя  определенную ситуацию на графике действовать вопреки иначе по зову сердца? Можно ли алгоритмизировать интуицию? для меня этот вопрос открытый.
avatar
Мудульяр, это закрытый вопрос. Гемблинг не есть торговля. Торговля это Д-Т-Д'
avatar
Мудульяр, мужик, трейдер который зарабатывает, практически не обучает никого, а те кто обучает — в основной массе боятся торговать. Судя по твоему рассказу ты просто ставишь ставки, чет нечет, красное иногда на зиро. 
avatar
Мудульяр, в крипте только на пампах.
остальное-мало.
есть идея повтора 17г

avatar
Мудульяр, свой реальный опыт в трейдинге всегда самый ценный… Желаю успехов в торговле )) И главное верить в себя и свою систему.  
avatar
Самый главное правило — не сожалеть о потерянном и упущенном
avatar
это было интересно )
avatar
avatar
Friendly Deep Space, У меня такая же реакция 
avatar
прям как мой кот, но он умнее )
avatar
у Майтрейда сын подрастает что ли…
топикстартеру еще в писатели можно податься 
avatar
Николай, за бульварное чтиво сойдет
Не думал на классическом рынке торговать?

Желаю удачи.
avatar
Grad, здравствуй дорогой читатель. смотрю на сбер, волатильность для интрадея у него неплохая. Моя Тс по выбросам кластерных объемов и захода по картинке на истории работает, остается время протестировать.Я привык к крипте, но сейчас изучаю и другие инструменты. Нефть получается неплохо ловить, реальных средств еще не заводил в этот сегмент рынка.
avatar
Мудульяр, Сейчас Сбербанк находится в 4-й коррекционной волне на месячном ТФ.
avatar
Бестселлер  «Записки одного балбеса». 
avatar
Дааа не скучно проводил время… такой расколбас мега-лудоманский!
Интересно, что за собеседование такое в криптофонде матом и с угрозами, жесть какая-то расскажи подробнее! Где еще такое услышишь!
avatar
Жесть полная:
1) Вчерашний школьник.
2) Из института выперли на первом же курсе.
3) В рынке меньше двух лет, а уже и учит, и в ДУ берет, и сигналы продает, и маржинколы ловит.

Все «гуру» тут такие, я так понимаю.
avatar
Turbo Pascal, в тексте фактов напрашивающихся на подтверждение куча и маленькая тележка. По итогу голый текст. Ни ссылок на профили в трейдингвью ни стейта или примера сделок. Типичный околорынок. Писанина рефлексивная, гэмблерская. 50 штук деревянных на битке слил и открыл в себе великий дар писать походу. Ожидаем новых гэмбо-курсов по 30 тыщ рублей пучок.
avatar
Трейдер biopsyhose, да нет, дорогой читатель, акцент был как раз на том, какой мой был путь со всеми ошибками без преукрас и радужных шаров. Вот  сделка на trading viewhttps://ru.tradingview.com/chart/BTCUSD/11yz5pfR-dozhimaem-longi-a-luchshe-nachinaem-otkryvatb-shorty/, привет смартлабу
P/S Не каких курсов, упаси меня Гермес!


avatar
Turbo Pascal, самое интересное кто такому дилетанту даёт деньги? да ещё такие большие! кто эти люди?
avatar
Turbo Pascal, В индустрии крипты подавляющее большинство таких
avatar
Turbo Pascal, 
не, ну некоторые были таксистами
avatar
Ты не хочешь зарабатывать деньги, тебе нужна слава, признание, ну и острые ощущения конечно же. Как только к тебе придет осознание того что рынок это скучно, нудно, и это просто работа, ты сразу начнешь зарабатывать, причем любые деньги, а не пресловутые 20 % о которых многие тут рассказывают. По поводу страха нажимать кнопки, ты просто не умеешь торговать, как только ты станешь понимать почему цена сделала то или иное движение, тебя мгновенно отпустит вся эта лудоманская хрень и ты отправишся на поиски острых ощущений в другое место. А рынок станет просто работой. Поверь рынок это не то место где стоит щекотать нервы, здесь скучно и однообразно. 
Что бы торговать в плюс объемы не нужны. Нужен только график и понимание того где В ДАННЫЙ МОМЕНТ дорого а где дешево. Как только разберешься с этим, на графики смотреть не захочешь, ведь рынок это повторение одних и тех же действий игроками.
Удачи в поисках
Сергей Коновалов, написано красиво конечно а как
у вас самих с этим дело обстоит? список форбс уже штурмуете?
avatar
RUSTSK, нет конечно, за 2 года обучения слито 300 тыс рублей, понимание как оно работает пришло недавно, где то с месяц назад, теперь не рефлексирую на тему где и как заработать, у монитора минимум времени провожу так как неинтересно, просто кайфую от осознания того что смог решить поставленную перед собой задачу, научиться зарабатывать деньги трейдингом. Да и вообще считаю что не в деньгах счастье, деньги для меня всего лишь средство для осуществления идей. А вот с идеями что делать дальше как раз таки проблемма, семьи детей нет, живу неплохо есть работа на которую пока хожу скорее по привычке, короче думаю в каком направление двигаться дальше.
Сергей Коновалов, хм ну неплохо раз так...
ну вот семью и надо заводить, это должно быть главной целью в жизни а остальное всё вторично… а так можно наращивать капитал куда-нить потом да сгодится.
avatar
RUSTSK, наверное вы правы, примерно такой план пока в голове как основной. Как говориться время покажет.
Сергей Коновалов, не знаю как вы ходите на работу по привычке и зарабатываете трейдингом)))) ну смешно, я торгую 24 на 7 периодически бег бассеин, встречи нон стопом каждую неделю с людьми и опять трейдинг 24 на 7 так я делаю деньги с рынка, а у вас все просто работа по привычки и куча денег с трейдинга ну прям не смешно уже
avatar
CapitalMAN, да нет у меня денег с трейдинга успокойтесь уже, есть знание как сделать много денег вот и всё. И не надо для этого 24 / 7 сидеть и смотреть в монитор, то чем вы занимаетесь это ваш  путь и ваши желания. Вы просто поймите что вы это вы а я это я. У вас цель делать деньги с рынка, так же как и у автора топика, для меня эта цель второстепенна только и всего.
И да, удачи вам в ваших делах и мечтах
Сергей Коновалов, ))) каждый реально выбирает свой путь, при работе в трейдинге 24 на 7 я отдыхаю 3 месяца в году, объездил весь мир. познакомился с интересными людьми, помог многим деньгами с трейдинга которому отдаю 24 на 7, а у вас по привычке работа, ну как говориться у каждого свой путь)))))
пс.спасибо за пожелания и вам того же желаю и я 24 на 7 управляю позициями это ни как вы думаете я пялюсь в монитор))))
avatar
CapitalMAN, работа по привычке только пока, ну а аппетит как говориться приходит во время еды, у меня ещё всё впереди
Сергей Коновалов, будущее и реальность разные вещи
avatar
CapitalMAN, согласен но реальность у каждого своя, для вас важно зарабатывать деньги, путешествовать знакомиться и общаться с интересными людьми, помогать другим и т.д. это ваша реальность которую вы мне показали лишь написав об этом, моя реальность это та жизнь которой я живу сейчас, и на данном жизненном этапе моя реальность меня устраивает почти по всем параметрам. А вы своим комментарием и первым и последним пытаетесь объяснить мне что я живу не верно по вашим представлениям. Теперь задайте себе вопрос, для чего вам это нужно?
Сергей Коновалов, мы на сайте трейдеров и каждый выбирая свой путь должен понимать если он реально выберет трейдинг, не все будет так как он хочит, у каждого из нас свой путь но если нужен результат путь к нему всегда один.
avatar
Сергей Коновалов, 
 понимание как оно работает пришло недавно, где то с месяц назад,
Ага, у меня тоже месяц прибыльный. Наверно, научился :)
avatar
Turbo Pascal, Не стоит идти на поводу у стереотипов о том что трейдинг это неизвестность, когда вы выкинете из головы все эти глупости про 20% годовых вероятности и прочую ересь которую тиражируют в интернете, как сектанты убедившие себя в чем либо и не желающие развиваться люди. Трейдинг как род деятельности сразу станет вам неинтересен. Мир не такой как о нем говорят другие, он такой каким его знаете вы на основе полученого вами опыта. Перестаете получать опыт, мир вокруг вас перестает меняться, и вы попадаете в ловушку собственных убеждений.
Удачи в познание неизведанного
Товарищ, кластеры, уровни, демарки и прочее вторично. Главное — контроль рисков. Далее — умение управлять собой. Во всем важен баланс, особенно риска и профита.
Остальное вторично.
avatar
shprots, согласен с Вами
avatar
shprots, Главное МО, а потом уже контроль рисков. Никаким контролем рисков не исправишь отрицательное МО, просто сливать будешь дольше. Хоть 10%, хоть 0,1% риска на сделку, если ожидание сдвинуто в отрицательную зону похороны депозита не заставят себя долго ждать. Вот это меня иногда вымораживает в выступлениях разных «гуру»: главное риск-менеджмент, главное — психология. А про то, что нужно потрудиться и оттестировать систему в хвост и в гриву, чтобы она оставалась профитной с учётом комиссий и проскальзывания, а потом результаты теста поделить на два ) об этом как-то вскользь, потому что если «студенты» поймут, что могут уйти годы прежде чем они построят профитную ТС, тут же разбегутся искать более комфортное место для заработка.
avatar
Antishort, я не гуру. Но тема МО сильно переоценена вследствие любви к тестам на истории и желания из кучи бесполезных данных предсказать рынок.
У вас МО изначально 50/50 минус спред минус комиссия. Чуть меньше. Любое знание о рынке его либо увеличивает либо оно бесполезно.
Элементарное самое — рынки в среднем растут. Лонги сами по себе уже обладатают положительным МО. А если немного шарите в опционах, то вот вам и очень даже неплохо положительное МО.

Система интрадей, к примеру, делается просто — пишите в течение месяца все свои сделки в excel, вход-выход. Всё-вс всё что можно. Убираете все что минус, или делаете наоборот.
avatar
shprots, «Но тема МО сильно переоценена вследствие любви к тестам на истории и желания из кучи бесполезных данных предсказать рынок.»

В корне не согласен. Движущие силы на рынке те же самые, что и 20 лет назад, разве что они стали быстрее. Исторические данные не могут быть бесполезными по той простой причине, что для того чтобы определить «дорого-дёшево» мозг ящера в любом случае будет обращаться к стоимости актива в прошлом и сравнивать с ней. Алгоритмист знает, что система профитная хотя бы на истории, а трейдер тупо втыкающий в экран, старающийся угадать начало тренда оперирует пустым местом, вместо математических знаний, да ещё наступает на грабли психологии  — это обреченный на вымирание вид. И да, далеко не всегда и не везде МО 50/50, в противном случае график любого актива представлял собой почти прямую в пределах 2-х СКО от неё. 
avatar
? но где же твои темы
про «контроль рисков»?
Логарифм Интегралович, мой формат писанины из туалета с телефона очень сложен для написания развернутого поста. Учту вопрос, но тема очень простая и исписана вдоль и поперек.
avatar
заинтересовавшись насколько управление рисками
тема якобы «исписана вдоль и поперёк»

оказалось: темы кончаются в 2015 году

а ведь думаю важно в каждой теме требовать
рассказ про свой риск менеджмент
shprots, и да, риски не обязательно контролировать через стопы, лучше снижать размер позиции
avatar
Посыл понятен, плохо, что ты не учился у гур, надо нам к тебе идти записываться на учебу. А Чо, а вдруг? 1000 пользователей, хотя бы по тысчонке. Итого 1000 000 рублей, хватит на биток
avatar
красиво расписал...
в какие игры на компе играешь???

и это…
как думаешь что проще
 отучиться в универе выучить язык свалить работать по синей визе в европу и зарабатывать по ляму рублей в месяц

или
сделать на бирже из 100к 100мио?
avatar
ves2010,  ого,  у тебя запросы, и первый и второй вариант требует огромного труда. За каждым успехом стоит колоссальный труд, а языки так вообще надо с детства учить. 
avatar
ves2010, World of warcraft /Ведьмак 3 серия. Люблю эпоху рыцарей и драконов Но сейчас играю редко,  в основном стараюсь развиваться, помимо трейдинг живописью.
Что касаемо второго вопроса, если не сарказм… Опять же дуальность, я считаю, что учиться надо  не ради пресловутых миллионов, как и в трейдинг идти не за этим( хотя я шел изначально за этим). По логике, легче первый вариант, шансов на исполнение больше, все зависит от склада личности, это тоже надо учитывать.
avatar
Мудульяр, 
вот играешь в правильные игры
там скилы надо качать а ты с непрокаченным скилом на лоулевелле полез в дандж в одиночку  босса валить…
сначала скилы прокачай… шмот… броню… лошадь… а потом на босса иди...
вообще ты мя не поймешь… но тебе крупно не фортануло… тебе поначалу везло сильно… а ты думал что это скилл… наработал привычки и сломать их теперь очень дорого будет стоить по деньгам… былоб лучше еслиб ты слился в ноль сразу… страх почуял хотяб…

и это во взрослой жизни… деньги решают все…
avatar
такой молодой, а уже конченый лудоман.
avatar
Биотехнолог, новое поколение трейдеров с ломаных в криптомире ))) смешно от них слышать когда рынок рос я делал куча процентов как стал падать я все слил ))))) ну смешно блин еслиб не было так грустно
avatar
CapitalMAN, заметил тенденцию плохую. Сейчас для многих школьников лучший друг это компьютер, они не гуляют, не встречаются с друзьями, а только сидят за компом целыми днями. Это страшно
Смотрят на крипту и им кажется что заработать деньги легко и просто
avatar
Биотехнолог, они не только на крипту смотрят, вызывают Момо, Чарли, смотрят мультики с матами, издевательства в школах над учителями и сверстниками. Я сначала сильно психовала, а потом поняла, что не будут смотреть дома, будут смотреть на улице и в школе. Вот что делать? забить на это? не могу. Отобрать смартфон- не вариант.
avatar
Ирина Бриг, в моем советском прошлом издевались так, что сегодняшним и не снилось. Учительнице по-английскому дали кирпичем по голове, например.
avatar
trader_95, //в моем советском прошлом издевались так, что сегодняшним и не снилось. Учительнице по-английскому дали кирпичем по голове, например. //
Это исключение, чем правило.
Сейчас наоборот
avatar
Ирина Бриг, ценности воспитывать мне кажется надо нормальные. все с семейных отношений идет
avatar
Ирина Бриг, они не только на крипту смотрят, вызывают Момо, Чарли, смотрят мультики с матами, издевательства в школах над учителями и сверстниками. Я сначала сильно психовала, а потом поняла, что не будут смотреть дома, будут смотреть на улице и в школе. Вот что делать? забить на это? не могу.
Думаю, если нельзя прекратить, надо возглавить. Т.е. проводить совместный разбор этого отстоя на тему что это, зачем, почему это привлекает, к чему приводит. Что происходит с главными героями в перспективе. Как следует поступать, если сам оказался в такой ситуации (как играть за обе стороны).
Да, раньше были литературные произведения, с которыми в теории можно было это делать (тоже отстой если покопаться). Ну а сейчас видео контент. У видео контента своя специфика. Он направлен на привлечение внимания (и монетизацию) через нарушение моральных норм. На первой стадии можно просто тупо его разобрать. Где он нарушает, в чем нарушение состоит, какая структура у этого приема, чего им хотят достичь, что достигают. И соответственно какое оружие тут следует применять.
avatar
Евгений Петров, да, верно, все . От этой темы не отмахнуться, ютуб не закрыть, цензуры нет, значит надо разговаривать с детьми, насколько фантазии и терпения хватит ))
avatar
Ирина Бриг, цензура есть, только она другая, она по монетизации, т.е. по количеству просмотров. Поэтому ценное и полезное видео в топ не попадет, разрекламировано не будет, его надо искать.
А так детям образцы нужны, на кого равняться, что важно, что нет. Ну и навык анализа. В интернете (ютуб как частный случай) ездят по ушам, чтобы выставить на деньги и потерю жизненного времени. Это не ново.
Тут ведь дело в том, что раньше у нас воспитанием Государство занималось, а теперь эти институты разрушены, а свято место пусто не бывает, так что там теперь сидят продавцы, детям-то в разы легче впарить что-то.
Ну вот учите распознавать товар. Кто продает, что, зачем, что товар включает на самом деле, где именно кидают. Передача-то в ютубе это товар. Товар со всего мира на самом деле.
avatar
«Помни, что либо ты берешь и трахаешь жизнь, либо она тебя..»
тут такое не прокатит, рано или поздно жизнь вас отдерет по полной даже если вам будет везти и вы заработаете очень много потом сольете все что зарабатывалось годами с таким подходом. 
Никакая интуиция тут непоможет. 
Что будет с вашим счетом после 10 убыточных сделок подряд? после 15. 
При работе с деньгами главное это финансовое планирование а не, «хочу миллиард с ста тыщ». 
avatar
Сергей, дорогой читатель, как раз я и начал планировать уровень риска начиная с февраля, затем был период гемблинга и переход в в августе  в консервативный трейдинг. Как планировать уровень риска знаю, и не стопом он расчитывается 
avatar

Мудульяр, это только первый год твоего пути в трейдинге. Сильно не обольщайся.

Как канал в телеге раскручивал? Прям не верится что люди сотнями тысяч долларов кидаются 

avatar
Спасибо, Олексий Вюльнюсов, не обманул. Только вот ресурсом ошибся, такие истории надо в паблик вк «Как я сделал миллион из воздуха, торговые сигналы»
avatar
Не, ты молодца. начать с 10 рублей… ворочать тыс. у.е. Столько слить… И остаться в живых и не спиться, не сторчаться, Уважуха!!!
avatar
Очень показательный пост. И такие люди обучают и дают сигналы! Это уровень большинства околорыночников.
avatar
Гольдфингер, Здравствуйте дорогой читатель. согласен, не берите сигналы, сливайте сами, в своих ошибках в трейдинге  в первую очередь нужно посмотреть на себя, я так считаю
avatar
мужик, надо 200-300% делать в год. без риска, получится 150% — хорошо.
avatar
надеюсь данная тема
называющего заработком выигрыши
получит приз недели
ежели конкурс ещё проводится

а вообще непонятно:
выводит ли выигрыши в реал:
покупает ли предметы длительного пользования
Хм, серая схема в Даркнете… Закладки?


Очень интересный пост
avatar
BoyNextDoor, 
Я подумал про кибермошенничества
avatar
500000тыс — это 500 миллионов.
avatar
Все-таки смартлаб умеет удивить. Будем следить за развитием, конечно, но моя ставка что ТС уйдет в криминальные схемы. Повторит «успех» с закладками. (И будет повторять пока его не закроют).

Я, в общем, сожалею об этом, лудоманы, криминал, околорыночные разводилы — суть паразиты, а профессии человек не получил. И в трейдинге тоже не получит, вероятно, т.к. подход во всех областях человеческой деятельности один — упорный систематический труд (самостоятельный), анализ ошибок.

Вот почему ТС выгнали из института? А потому что в школе не учился, за последние несколько лет в школе не привил навыки самостоятельной систематической работы. Вылетают-то из Вузов поэтому — нет навыков самообучения, нет базы, а внешний контроль раз в полгода. Не привит навык ежедневных усилий — суши весла.

Ну, хайпанул ТС на теме крипты. Ну так время шальных денег там прошло. Какая тема стартанет следующей, когда — вопрос не простой. Да и если стартанет, задача все-таки долгосрочно сохранить/приумножить капитал/набрать на хлеб с маслом, а разово все это погоды не сделает.

А так текст у ТС написан зажигательно, задорно. За текст спасибо.
avatar
Евгений Петров, Здравствуйте дорогой читатель. в Криминальные схемы уходить не хочу. По поводу образования, так как я знаю английский язык и изучаю его, план получить образование в сфере экономики.
По поводу упорства, вот не знаете вы как все было, но это я расскажу с 8 класса забросил физику, на старте 11 занялся плотным обучением по 8-10ч в сутки математики и физики, слушал лекции МФТИ, решал кучу задач, больше всех  изучил квантовую  физику, нравилось играться с формулами, составлять вероятности. 
Как итог, сдал на хороший балл ЕГЭ по физике, да и в вузе не был тормозом, быстро освоил механику и другие разделы физики.
Читаю о квантовом анализе, смотрю  с восторгом на этот инструмент. Мой уход из вуза закончился осознанным нежеланием  развиваться в этой сфере,  я люблю создавать идеи, сочинять абстрактное и рассказывать истории. Программу вуза, когда была мотивация — я  выполнил всю, если бы хотел — закончил… У нас  в России ВО в большинстве случаев отбивает желание у молодых людей учиться по причине    безхребетности   студента( иду за дипломом) так и  старой системы( ВУЗ), порой с слишком агрессивными и не лояльными преподами.
avatar
про вузы нужна отдельная тема
Дочитать до конца этот поток сознания так и не удалось.
Ответьте коротко: он все слил, попал в долги и просит деньги?
avatar
Максим Барбашин, преумножил
avatar
Вы наивный мальчик, который решил что умнее всех и покорит этот мир. Вы слишком торопливы. Если продолжите в том же духе, жопа вам обеспечена. Послушайте папу, закончите вуз, посмотрите вокруг, успокойтесь, не живите сегодняшним днем, подумайте о будущем, создайте подушку безопасности.
avatar
Вадим (АА), а мне вот наоборот все говорят: «живи сегодняшним днем, не живи завтрашним, не всегда же молодым будешь» )) так что это такое))) 
avatar
atlantic, а кто советует то? Те кто сам будущее не строит :). Есть много в жизни примеров кто в будущее не смотрел, ничего хорошего у них не получилось. 
Вы пока будете будущее свое строить и подушку создавать, вы и пожить успеете. Да и еще поинтереснее чем те кто живет одним днем :)
Только определенный склад ума закладывается природой. И тем у кого этот ум не заточен на построение будущего, нужно прикладывать много сил для построения будущего, а у других это получается само собой.  А силы прикладывать никто не готов. Такие надеятся — а вдруг повезет :)
А по факту получается что если вы живите одним днем вы рискуете будущим, а если вы строите будущее, то вы рискуете одним днем :)
avatar
Kapral, по разному, в основ помогаю в фин грамотности 
avatar
тут некоторые пишут, мол что будет если у вас 10-15 убыточных сделок подряд, а что если их будет 50?
бред несёте, основа это тест системы, соотношение прибыльных и убыточных сделок, дальше считать прибыль и убыток необходимо, от этого и отталкиваться с риск менеджментом, ибо 1 система может давать 80% прибыльных сделок, а другая 55% 
дальше уже решает дисциплина, я свою торговлю наладил как раз с помощью этих правил
1) соотношение прибыльных сделок и убыточных, в том числе и в процентном соотношении прибыли и убытков
2)создание риск менеджмента по кажду конкретную систему( где то риск на сделкуможет быть не больше 1%, а где то и 10% пойдёт)
3)оттачивание дисциплины по вашей системе(для этого запишитесь в бассейн или станьте веганом, дисциплина в трейдинге начинается с дисциплины в жизни)
avatar
Кирилл Налимов, «или станьте веганом»

Лучше не надо. От веганства когнитивные способности только уменьшаются. Это религия, а не ЗОЖ.
avatar
«Мир решил однозначно добить. Тогда в кармане оставалось 15000тыс руб…»

Не понял переживаний. С 15 миллионами (пусть даже рублей) на кармане — какие могут быть переживания?
avatar
Ночь 2ч, сердце бьется как движок супер кара, судорожно ем гамбгургер и принимаю решаю ехать на дело, тогда мне было 19 лет. Ночь, поезд, стучат колеса, туда-сюда- в итоге дело сделано. Я сижу в Спб в кофейне, на лице улыбка, у меня 50тыс на кошельке, которые решат мои тогда проблемы с учебой( С этой поездки я думаю и Зародилось мое еба*7фт*ое чувство риска) 

Прям как в ПК-игре  Мафия. Сделал грязное дело: налет, ограбление, кража-отсюда куча денег в моменте плюс адреналин и эйфория, что за ЕТО не получил ай-яй яй по одному месту. Чем там дело кончилось? Надеюсь это мое богатое воображение…
avatar
Kapral,
Уже по грамотности топика можно понять - 
написал настоящий профессор
avatar
Максим Барбашин, дайте угадаю, по фразе: "… создаю телеграм канал и СЕГНАЛЬЧИКИ:)" стало понятно или ещё раньше? ))
avatar
Kapral, 
а я думал, это в бкс лохотрон...
avatar
Kapral, 
Мне тоже.
Если бы ТС ещё грамматику подучил за 6 класс — цены бы ему не было.
Инвесторы отпихивались бы локтями…
avatar
Оставьте его в покое. Пусть делает что хочет
avatar
Буду краток: смесь повести «Идиот» и «Игрок»
avatar
епать-колотить.гуру--епти.
неучи учат других неучей.
avatar
если вы будете продолжать рисковать то это плохо кончится
avatar
А мне понравилось. Честно и самокритично. Удачи вам.
мне ни разу денег в управление не давали, хотя я уже лет 6 как не сливал ничего ))) а тут .... 

то что деньги умеешь привлекать, молодец! но вот торгуешь хренова)) хотя, если так уметь деньги из чужих карманов доставать, то наверно и не надо больше ничего) 
avatar
А начиналось всё так хорошо
с высоким стремлением получить образование в сфере строительной инженерии и изучать тайны даосизм
avatar
Некоторые мол заработал + 200%, я крут, а ему в ответ, рынок за это время + 500%, может просто стоило держать.)
avatar

теги блога Ing Wina

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн