Uptrader

Давайте заново знакомиться )

Всем привет.

Тут логично мне в комментариях написали. Цитата:

Давайте заново знакомиться )
Давайте познакомимся тогда, кто меня ещё не знает. Коротенько:

1. Опыт торговли 15 лет.
2. Торговал на почти всех мировых площадках и почти всеми инструментами, но сейчас специализируюсь на опционах.
3. Получал серьёзные ранения в бою )
4. Есть опыт работы маркетмейкером, управляющим хедж-фондом, совладельцем УК в Швейцарии.
5. В 2015 году в августе произошёл серьёзный сбой в работе, после чего я:

        — не торгую чужими деньгами.
        — не продаю волатильность )
        — не имею огромных амбиций.

Короче дауншифт такой произошёл — по большей части вынужденный, но сейчас вполне осознанный. 

Торгую на свои, живу с трейдинга более 10 лет, из них 7 лет в Андорре (горнолыжный курорт между Испанией и Францией).

Женат, дети, счастлив короче по-своему ))

Зачем Вам следить за моими постами?

Я экстраверт — я не могу себе представить жизнь без коммуникаций и взаимодействия с окружающим миром. Воспользуйтесь этим!

Трейдинг мне много дал — почти всё: у меня хорошее материальное положение, я работаю совсем мало, у меня есть время на отдых, хобби и друзей — в другой профессии у меня так скорее всего не получилось бы.

Я хороший отец — я был рядом со своими детьми с самого их рождения — я не пропустил ни одного дня их замечательной жизни, я многому их научил — и это всё благодаря трейдингу, потому что давал мне возможность тратить на это время и при этом не голодать )

У меня хорошие отношения с женой, потому что она тоже занялась трейдингом и у нас всегда есть общие темы для разговоров. Это здорово вечерком за чайком обсудить ставку или перспективные акции в электрогенерации РФ — она в этом разбирается, я тоже — мы можем говорить часами. Трейдинг нас объединил.

Много ещё чего мог написать — но мысль главная — я должен этой вселенной, она дала мне это всё не просто так — теперь моя очередь отдавать. Я реально в это верю — я отдаю вам свои знания и свой опыт, в большинстве случаев совершенно бескорыстно и безвозмездно — и это главная причина, почему вам не помешало бы следить за тем, что я публикую. Что-то вы уже знаете, а что-то может быть золотом! Берите это.

По делу.

Где следить за мной: 

1. Добавляемся ко мне в друзья на Смартлабике — тут я буду публиковать все свои текстовые посты и видосики.
2. Можно подписаться на мой youtube-канал

Побольше задавайте вопросов — я открыт для всех и отвечаю адекватным людям с УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Чтобы структурировать для вас весь контент, он разбит на 3 основные части — ИНВЕСТИЦИИ, ТРЕЙДИНГ, ЖИЗНЬ .

Это реально те вещи, которые происходят со мной — поэтому такое деление.

ИНВЕСТИЦИИ — это трансляция моего личного инвест портфеля, это фундаментальный анализ конкретных бумаг, это мини-курсы какие-то по фундаменталу — например сейчас делаю цикл роликов для новичков, но потом дойдём и до хардкорно-сложных тем:

https://smart-lab.ru/blog/484529.php
https://smart-lab.ru/blog/485619.php

ТРЕЙДИНГ
— это трансляция моих спекулятивных сделок, разбор ошибок, разбор текущей ситуации на рынке и т.д. 

ЖИЗНЬ — это мой личный блог, рассказываю о своей жизни как она есть — знакомлю с буднями российского трейдера в Андорре )

В общем, не проходите мимо — Вы ничем не рискуете и ничего не теряете, а можете приобрести только! 

Будем знакомы теперь ) 


★43
261 комментарий
Был бы признателен за твой плюсик данному топику — хочется познакомится с новой аудиторией смартлаба ) Спасибо огромное заранее ;)
Дмитрий Солодин, чувствуется хороший человек. Я болел за тебя, чтобы ты победил в конкурсе и именно тебе досталась куртка. Я знал, что приставку ты пристроешь в детский фонд. Именно для этого я даже почти удалил свою работу с конкурса, чтобы она не участвовала и не несла под собой ни малейшей доли конкуренции. Но увы :(
avatar
KiboR, спасибо друг!
KiboR, 

avatar
kbrobot.ru, Я прям сегодня в фокусе — 2 фотожабы — это успех ))
Дмитрий Солодин, для хорошего человека нисколько не жалко… у меня ещё одна есть — тиснуть?
avatar
Vlаdimi®, давай жги
avatar
Vlаdimi®, супер ))
Vlаdimi®, на редкость оч добрый пост, прям редкость
avatar
Дмитрий Солодин, я вот не понял его, но мне показалось, что эта жаба предназначалась мне за ту историю про конкурс, значит у тебя не 2, а одна ;)
avatar
kbrobot.ru, 



avatar
Дмитрий Солодин, о, а если я не новая аудитория смартлаба, то плюсик можно не ставить?)
avatar
Автандил Чавчавадзе, ну это дело каждого. Я на вас не в обиде, если не поставите ) 
Дмитрий Солодин, 

толпа тут не раз в два года, а раз в три мес меняется)
avatar
Seven_17 (USD), ну тебя то я помню ) Как Чехия живет?
avatar
Vlаdimi®, класс 
Дмитрий Солодин, почему-то Вашего имени (это ведь не ник?) нет у меня в списке друзей на смарт-лабе, хотя бесспорно Вы входите в топ адекватных авторов (не сочтите за стёб — по нынешним временам, это вполне тянет на комплимент).

avatar
Vlаdimi®, я не против. Гоша… ))
Дмитрий Солодин, Николай!)))
avatar
Дмитрий здравствуйте! Интересуюсь темой трейдинга, подписался на вас в инстаграмме. На смартлабе недавно. Подскажите как здесь, на смартлабе, подписаться или читать кого-то. Спасибо!
avatar
Игорь Бабанов, наводишь мышку на ник того на кого хочешь подписаться, всплывает окошко там кнопка есть «Подписаться». Ну или через профиль.
Дмитрий Солодин, история про треники была очень интересна! ПРошу восстановить ее ) 
Ильмир Ахметшин, про треники? ) Уточните
Дмитрий Солодин, История была, где вы договорились с женой о последнем депо и после этого у вас поперло. Мы в гудтрейдерс еще обсуждали, что на смартлабе этот пост удалили
Ильмир Ахметшин, +
Дмитрий Солодин, Частенько на этом ресурсе берут и продвигают какого нить никчемного околорыночника, продавая его как легендарного трейдера которому даже баба Заря с 3 подьезда ито давала в управление, а сейчас ввиду того, что он уже купил себе бурджхалифа и бессмертие и стало ему скучно даи жизнь коротка и нада чтото оставить после себя и он решил по секрету всех насвете обучить за денежки мега знаниям, вы таких проходимцев не знаете случайно?
avatar
юрий савин, таких не берут в космонавты )

 Сегодня выложил видос про поход с семьей в горы — кто любит природу и любит видосы из серии лайфстайл — тому понравится: https://youtu.be/aFi7zP54YBQ

Знакомиться так знакомиться )

Да да помню тебя как ты создавал свой хэдж писал здесь.
avatar
Если работаете с опционами на российском рынке, напишите чего-нибудь. А после  9 апреля как-то скучно стало.
avatar
Andy_Z, к сожалению на российском рынке опционов не работаю — мало ликвидности и налоговым режимом не вышел )) Всё таки я налоговый нерез получается РФ
Помню еще с АйТиИнвеста, подписан в Фейсбуке и на ютьюбе.
avatar
*Джон Голт*, у меня тоже когда то день начинался с утреннего обзора в Ай-Ти)
avatar
Хотел добавить в друзья, но рейтинга совсем нет(((  нужен 20... 
Зачем вам вся это суета со смартлабом? Зарабатывайте с рынка — молодец. Смысл время свое убивать?
avatar
и тебе не болеть, дядька
avatar
Почему Андора?
avatar
Биотехнолог, Я рекомендую посмотреть плейлист на эту тему — там всё подробненько. 

Кстати это тоже удобно — иногда просто записать одно видео и на повторяющ. вопросы давать ссылку. Так вот вам лайфхак ;)
Биотехнолог, Андорра!
avatar
Биотехнолог, Хорошее место, чтобы на поджарится на 50 градусной жаре в Испании.
avatar
Граф Отодракула, в Испании 50 бывает???
avatar
Биотехнолог, ещё как бывает ) поэтому к нам испанцы и едут в августе. Тут хорошо. Комфортно
Дмитрий Солодин, на солнце наверное, но не в тени
avatar
Биотехнолог, По всем новостям трубят, что в некоторых частях Испании и Португалии жара доходит до +50 градусов.  Люди дохнут как мухи. Скоро в Италии будут пищать. Европа летом это мрак.
avatar
Граф Отодракула, это на солнце наверное имелось ввиду
avatar
Биотехнолог, Нет, все в тени. Август в Италии нерабочий, остаются все нищеброды в своих домах, все богатые разбегаются как тараканы. Не поверишь, но 31 августа на 1 сентября у них льет дождь и тогда все возвращаются на места… температура 25-26 становится.
avatar
Граф Отодракула, 50 на солнце я согласен, но в тени нет
avatar
Биотехнолог, горы есть, море недалеко. Зимой хороший снег. Летом не пекло, как на побережье. Сам ищу подобное место для жизни, но пока не созрел морально, чтобы уехать с концами.
avatar
drоvа, блин с телефона случайно заминусил тебя — верну тебе плюсом в профиль
Дмитрий Солодин, грибы есть? ))
avatar
EY, есть — причём разные, белых много, сморчки есть — можно даже собирать и продавать их в местные рестораны по справедливым ценам — тут многие так колымят летом ))
EY, галлюциногенные? 
avatar
drоvа, а че его искать мест тьма. Мне снег не нравится. Куча одежды
avatar
 Это здорово вечерком за чайком обсудить ставку или перспективные акции в электрогенерации РФ

Представляю на ком вы женились
avatar
Михаил Ершов, очень умная женщина ) Мне нравится, очень ))
 А правда, что в Андорре налог всего 10%?
avatar
Viktor L, да, правда. На дивиденды вообще нет. Короче налоги ниже чем в РФ
Дмитрий Солодин, а свое гражданство Андорра предоставляет? Или на ВНЖ придется все время околачиваться?
avatar
laslogwino, 20 лет нужно прожить — или родиться там. Мне до гражданства ещё долго ))
laslogwino, да. 180 дней в году минимум
Дмитрий Солодин, по ВНЖ там можно все 365 дней жить?
И что б продлили что требуется? И если не продлят? ;-)
avatar

FXTrader, 

1. Не можно — нужно жить постоянно там )
2. Чтоб продлили нужно вести себя хорошо и платить налоги все )
3. Если не продлят — вокзал, Россия )

Друг из шкафа, В этом видео подробно описал - https://youtu.be/k-9adg_Lsrw смотрите примерно с 45 минуты
Дмитрий Солодин, посмотрел, тема не раскрыта. Особенно понравилось, детально обсуждаем с учениками в закрытой группе. 
avatar
Электричка, лучше нужно за мужем следить ) 
Вы инвестор или спекулянт?
Майский инвестор, у меня есть инвест портфель и есть спекулятивный — всё по науке. Оба направления, но инвест портфель по понятным причинам больше — всё таки на спекулятивном портфеле работаю с плечом
Дмитрий Солодин, тогда ладно. Буду следить за вашими постами. Какие рынки торгуете?
Майский инвестор, глобальные фьючерсы и опционы на них + американский рынок акций и опционы на них — но для «хайпа» рассматриваю и российские акции и фьючи ))
Электричка, 

лучше текст чем видео

рассказали бы в каких компаниях работали, чем именно там занимались, какой опыт получили, выводы, какой сбой был, торгуете по ТА али как, есть робот, какой средний % в год получаете(я так понимаю в долларах), какой нибудь грааль спалите который не жалко (если жалко для всех, можно только мне в личку;))) ?

avatar
Igr, хорошо — ок — текст тоже будет. 
Про видосики прошу меня понять почему: мне так проще просто. Я включаю камеру, записываю, отправляю черновой вариант на монтаж — через какое то время получаю уже красивый видос с музычкой — я на производство контента затратил 15 минут и получил 10 минут чистого времени например. Чтоб перевести это в текст — т.е. написать статью — требуется 1-1,5 часа — не всегда это время есть. Не всегда я побеждаю в борьбе с ленью ))
Дмитрий Солодин, что за монтаж отдаёте? 
avatar
Igr, если вы про цены — человек на ЗП сидит — 30000 руб в месяц, из региона — меня устраивает.

Дмитрий Солодин, а зачем вам это вообще надо, чисто для себя, отдать должное вселенной?  я так понимаю себя вам рекламировать незачем? 

отдавать 30 тыр. просто так.....

avatar

Igr, Ну это небольшие деньги для меня — я не понтую, это просто факт. Пока у меня нет особой стратегии — зачем мне это нужно ) Но за счёт узнаваемости уже сейчас удаётся контактировать с хорошими людьми, с некоторыми даже совместные проекты появляются — в общем вселенная сама даёт путь — главное жить по правилам — она тебе даёт — ты отдаёшь ей — всё должно быть по честному.

«В одну харю жрать — это зашквар» — как говорят в моей родной деревне ))

Igr, 
, а зачем вам это вообще надо
естественно, чтобы протолкнуться.
avatar
Андрей К, ну не без этого тоже. Не скрываю
Дмитрий Солодин, выйдешь против нас биться на еженедельных опционах в Ришке? Хотим конкурс сроком на 15 недель замутить ;)
avatar
KiboR, наверное пас — я в конкурсы не верю — трейдинг — это борьба с самим собой, а не с кем то.

Дмитрий Солодин, это даже не конкурс. Коллеги решили померяться у кого какой ВУЗ круче. Так сказать, защитить честь альма-матер. Доказать, что технические знания из универа помогают торговать опционами.

 

Тема с обсуждением тут:

https://smart-lab.ru/blog/484892.php

avatar
ch5oh, ну я самоучка — ВУЗ у меня гуманитарный — Самарский Экономический Универ, правда с красным дипломом закончил, но мне это никак не пригодилось в жизни
Дмитрий Солодин, =) отличный повод утереть нос технарям-зазнайкам и показать, что прекрасный мир волшебных опционов подвластен всем.
avatar
ch5oh, ну если честно у технарей есть преимущества некоторые в этой сфере )) 
ch5oh, видишь, он нас боится! ;) Я не понял, вы со Стасом то участвуете или нет?
avatar
KiboR, вероятно участвуем. Но вы же еще даже не определились, кто будет собирать стату и подводить итоги еженедельно.
avatar
ch5oh, а у нас есть желающие?)
avatar

KiboR, участники уже есть, а ведущего все еще нет. Не порядок. Не найдется ведущий — конкурс можно закрывать не начав. Так что мы со Стасом сидим ровно, ловим рыбу, ждем отмашку. Нас вообще не звали, помнишь?

 

Если даже ты не хочешь с этим связываться, дело дрянь. Короче: решайте орг.вопросы и делайте пост с окончательными правилами. Мы подрулим в любой момент.

 

Либо сделай этот конкурс частью своего марафона «КГБ за Алексом». Суть примерно та же и ритм отчетности совпадает.

avatar
ch5oh, жаль Солодин слился с темы, было бы интересно посмотреть на его активное управление еженедельками, он же профи как никак, все бы поучились у него, а он нас лишил такой возможности))
avatar
Дмитрий Солодин, тут дело такое. С текстом всё наоборот — вам сложнее, зато читателям проще. Поэтому занятые люди (а умные люди, как правило заняты) не будут тратить время на просмотр видосиков, потому что из текста можно схватить основные мысли за несколько секунд.
avatar
robomakerr, если видос длинный, то я пишу оглавление и хронометраж. Если видео 4 минуты и вы не готовы тратить свое драгоценное время на это — значит оно Вам точно не надо ) 
Дмитрий Солодин, дело в том, что каждый день таких потенциальных видосов проходит десятки. А реально интересного действительно крайне мало оказывается. Но это не упрек, делайте как вздумается, я просто изложил взгляд со стороны читателя.
avatar
Дмитрий Солодин, тоже читаю только текст, не люблю видосики, люблю букавки)
avatar
KiboR, ок ок — будут вам и букавки тоже
что-то не слишком оптимистичная картина
goodtraders.ru

что так?
последние рекомендации за май-июнь прошлого года и они еще актуальны?

avatar
Alex Kukarov, был у меня человек, который вел сайт — теперь он ушёл из проекта )) Поэтому так всё уныло там — но в планах его реанимировать.

А вообще сейчас я на этой платформе сижу: goodtraders.ru/pro.
Я там онлайн каждый день.
Дмитрий Солодин, оригинально) каждый день он-лайн на сайте главная страница которого давно заброшена
avatar

Alex Kukarov, Ну вы зайдите туда — это сервис типа чата — там ссылка похожая, но движок сайта другой совсем — я хз как мне прогеры это сделали — но это работает )) 

Я просто ссылку кидаю и всё )

Дмитрий Солодин, очень рад за вас, что хоть это у вас работает ))
avatar
Alex Kukarov, Спасибо за Вашу искренность
Дмитрий Солодин, я не уловил, сколько % прибыли на торговый цикл дают вам ваши спекуляции и сколько годовых — инвестиции?
avatar
Alex Kukarov, Я запишу отдельное видео — там своя философия. Если коротко — основная сумма управляется консервативно, а спекулятивная — очень агрессивно — получается баланс дохода и надёжности.
Дмитрий Солодин, а ну да) все предыдущие ТС успешнейше накрылись медным тазом, поэтому готовится хайп вселенского масштаба по очередной ТС. Дмитрий Солодин будет впаривать инопланетянам свой грааль, а когда окажется что он не работает то он честно в этом признается своим инопланетным ученикам. )
avatar
Alex Kukarov, и вам тоже добра, жизненной энергии и процветания — всё будет хорошо, не переживайте 
Дмитрий Солодин, я не переживаю а развлекаюсь. и вам всего наилучшего)
avatar
Электричка, Надеюсь, моя жена не будет регаться на смарт-лабе чтоб меня найти)) — мне конечно скрывать от нее здесь нечего — но кейс конечно прикольный))
avatar
k503, спасибо +
А я Родину не продаю. И Вам бы не советовал — но Вы уже. Помочь не могу.
Московский Лоссбой, Родину продать сложно ) Я просто живу эту жизнь — как могу.
Дмитрий Солодин, Коля — Лоссбой хороший человек
avatar
Московский Лоссбой, ну и дурак.))
avatar
Московский Лоссбой, где твоя Родина? Между димой и вовой? Уже не в первый раз этот твой опус читаю про патриотизм… я лично очень рад и за биотехнологов, и за Дмитрия, и нечего тут людей попрекать, каждый ищет свое счастье!
avatar
Один из не многих, толковых ребят здесь! +
avatar
Vano13, спасибо друг +
А эквити ваша где?
avatar
robomakerr, ну раз нужна — буду выкладывать. Хотя я её выкладываю постоянно на протяжении 10 лет )

В моём чате выкладываю все сделки ДО того, как сам в их зайду — а потом даю скрин как сам вошёл и вышел из позиции — всё честно, можете проверить сами. 
Дмитрий Солодин, нужна чтобы понять, стоит ли тратить время на чтение. А то знаете ли, громкие заявления здесь многие делают, а подтвердить могут не все)
Сделки не интересно, «выкладывать постоянно» тоже не надо, достаточно один раз, график за последние лет 5.
Если подтвержденного мониторинга нет, меня устроит скриншот. Если нет даже скриншота, тогда просто цифру — доход и просадка в % за последние 5 лет. И на каких активах это сделано.

avatar
robomakerr, 
2016 +30%
2017 +40%
2018 пока +28% 
Дмитрий Солодин, а какие максимальные просадки?
avatar

robomakerr, ну обычно не более 10%

Вот текущий портфель — можете сами оценить http://prntscr.com/kfexr1

Дмитрий Солодин, спасибо. Для СЛ это может быть интересно, да. Я так понял, что торговые стратегии не формализованы?
avatar
robomakerr, ну если вы про роботы — то нет. Но в целом алгоритм торговли у меня прописан — просто торгую руками, т.к. среднесрок — нет смысла автоматизировать.
Дмитрий Солодин, Доха 30% при просадке 10%, ты будешь теперь кумиром для А.Г., он не верит в такие вот истории))
avatar
KiboR, Ну да ну да — как история про шмеля ) По всем законам физики он летать не должен, но шмель не учил физику и спокойно себе летает )
Дмитрий Солодин, ещё бы было очень интересно увидеть с 2008 по 2015 динамику, так сказать чтобы понять как ты проходишь стресс-тесты)) в 2008 наверняка убыток и в 2015 тоже, только вот какой он? 30-50%? Ты пишешь, что влетел на опционах, думаю, -30% минимум убытка в таких вот историях.
avatar
KiboR, я могу собрать инфу — но будет дробно всё — разные периоды были с разными счетами, там фонды были всякие и собственные средства двигались неравномерно — покупалась недвига, продавалась недвига )) Короче хз как это собрать — чёткая статистика была с 2012 года. И то сейчас ещё поискать её надо…
KiboR, про залёт 2015 года — да, там были по счетам просадки 20-30% — в зависимости от настроек риска. Я потерял более 1М$ в те дни…
Дмитрий Солодин, осторожно…
выкладываю все сделки ДО того, как сам в их зайду
… не повтори подвиг Марламова.
avatar
Vlаdimi®, у меня нет сервиса автоследования. И не будет
Я и так на тебя подписан в ютубе. Все у тебя прекрасно. Но что это был за самопиар тут сейчас. Это же реклама. Тимофей получил за рекламу? Лучше бы толкнул очередной анализ, обзор, что-то дельное, вышел бы в топ, и все бы добавили и в подписку и все. А так Я, да Я. Рад за тебя. Но это бла бла.
avatar
Laukar, Прости брат — меня просто напрягает, когда ты делаешь контент, запускаешь стрим там и т.д. — а по факту твоя аудитория 4 человека — это не эксайтит как говорят американцы ) Тут на смартлабе куча таких постов было, которые даже на главную не вышли — не очень то интересно писать качественный контент и не иметь обратной связи. Вот и воспользовался предложением участника смартлаба — нужно обновить о себе инфу, многие меня реально не знают и понятия не имеют — зачем меня читать или смотреть.

Подобный пост на смартлабе будет единственным — не переживай ;) Дальше только польза, только контент!
Добавлюсь в друзья позже… с телефона возможности ограничены. Лучше подскажите, есть ли вероятность хорошего роста в нашей генерации? И фр в целом?
avatar
Илюха-перехай, мы очень дешевы, но нет топлива для роста — нет бабок. Единственный вариант в этом поучаствовать на мой взгляд — залезть в инвест позы надолго и посидеть на дивах — тогда это сработает хорошо — знакомые крупные ребята так и делают сейчас. Дивы доходят до абсурдных 15% сейчас по отрасли — мы экстремально дешевы для такой доходности )
Дмитрий Солодин, вот и я хоть на рынке всего 3 года, считаю, что мы очень дешевы. Но котировки то падают, появляются сомнения. Будет ли приток средств на ФР? Большой вопрос, особенно в генерацию. Но буду держать, подкупая на дивы. Америку торгуете через IB?
avatar
Илюха-перехай, да, мой брокер основной сейчас IB (UK)
Дмитрий Солодин, и еще вопрос, есть ли смысл сейчас держать российский рынок с плечами?
avatar
Илюха-перехай, акции с плечами вообще не нужно держать — хотите агрессивный трейдинг на плечах — для этого подходит больше фьючерс РТС и рубль.
Помню ваш прогноз по Роснефти года 3 или 4 назад — сбылся.
avatar
1. Добавляемся ко мне в друзья на Смартлабике — тут я буду публиковать все свои текстовые посты и видосики.
2. Можно подписаться на мой youtube-канал

уже и всем рекомендую!
avatar
Всегда приятно почитать обзоры и посмотреть видео уважаемых и компетентных трейдеров!
avatar
AlexGood, спасибо большое друг! 
Что сейчас делать с Brent, USDRUB, РТС?
avatar
Человек, который вставляет ссылку на свой ютюб канал с автоподпиской (или как там это правильно называется) сразу ффтопку.
avatar
Stepan K, ну можно не подписываться — при входе спрашивает же. Просто многие даже не знают где кнопка подписка ) 
Добавьте меня в друзья, пожалуйста. У меня не хватает рейтинга для этого. Даже в ЛС не могу написать, поэтому пишу сюда…
Дмитрий Татаринов, добавил
Дмитрий Солодин, И меня, пожалуйста, я совсем зеленый (
avatar
А чё ты для АйТи Инвеста не аналитишь уже? 
avatar
Тимур К, пишу по привычке) Ай Ти мои старые друзья
Добро пожаловать! ГыГыГы =)

Слушай, я всё хочу лично с тобой познакомиться. Собираюсь к тебе в Андорру (мысленно) уже который год.
Надо взять и собраться!

Ты приятный, позитивный человек, у которого получилось что-то в этом диком мире, в этой беспросветной, казалось бы, херне бытия. Вот взял и сделал! Не то чтобы прям учёный какой или выдающийся деятель, но ты ШАГНУЛ! Это круто! Уважаю!
Fry (Антон), спасибо брат. Приезжай — встретимся пиво попьем. В личку стукни — дам сотовый свой

avatar
На этом сайте, сколько себя помню, столько и знаю вас!!!
avatar
Scorpion, я тут с открытия) сторожил. А Тима мне даже бейджик никакой так и не дал ( Безымянный солдат, без орденов
Дмитрий Солодин, я тут, епт… аж с 2013. В общем, мы-пенсионеры сайта!!! Тима, в натуре должен че нить дать.
avatar
Scorpion, глянул свой профиль, тоже 2013… во время летит О_О
Винету Карабасович Монетка, таковы реалии суровой жизни!!! 
avatar
Дмитрий, рад вас снова видеть на сайте. Я сам здесь с открытия, и хоть не пишу, но почитываю. И из всех кто здесь был, считаю вас одним из самых настоящих трейдеров. Следил за вашими успехами, очень интересный опыт был с фондом.
Вебинары тоже слушал. В общем успехов, ждем ваших статей.
Перечитал, похоже на лесть, но это действительно моё мнение.
avatar
timon, спасибо брат! 
Дмитрий, где можно почитать про Вашу опционную стратегию?
avatar
vitsantal, на моём ютюб канале есть несколько вебинаров — и буду делать ещё много контента по этой теме — подписывайтесь )
Дмитрий Солодин, я подписан, но про стратегию на опционах не смотрел, может пропустил? не могли бы Вы дать ссылку?

То что я видел в Ваших видео, это отработка прогнозов с помощью купленных опционов, это стратегия?
avatar
vitsantal, ну несомненно покупка голых опционов — одна из стратегий — причём классическая ) Но есть и другие
Дмитрий Солодин, я не увидел нигде «другие». Покупка голых опционов под прогноз это скорее тактика, выбор инструмента под реализацию, стратегия это больше что делать с разными типами опционов при разных сценариях… Этого у Вас нигде нет. Ссылку Вы тоже не даете…
avatar
vitsantal, Все что я просмотрел у Вас на тему инвестиции и трейдинг, это бычьи стратегии причем на амерском рынке, здесь ничего нового нет, но «не надо путать свою гениальность с бычьим рынком» ©. Амерский рынок с 2008 года находится в бычьем тренде и любые долгосрочные бычьи стратегии (больше года) за этот период будут приносить деньги. В этом нет ничего хорошего и ничего плохого. Просто так есть, придет другая фаза рынка и все будет зависеть как вы перестроитесь или не перестроитесь… пока все норм… удачи Вам.

Стратегия по опционам у Вас была одна как я понял (именно опционная стратегия), но после 2015 Вы опционы применяете только как один из инструментов наравне с фьючерсами и акциями чтобы отыграть свой прогноз по текущему рынку (опционы применяете в основном для отработки краткосрочных прогнозов). Это мое вью, я получил о Вашей работе представление + отсутствие ответов на конкретные вопросы по результатам тоже дали свои ответы.

Опять же я повторюсь — это не хорошо и не плохо, просто так есть и на Ваш огонек тоже налетят свои мотыльки, жалко обожженных крыльев, но то такое уже… философия.
avatar
vitsantal, ну тут вы не правы — я больше всего за свою историю в процентах заработал на кризисе 2008 года ) +560% в тот год сделал. Я даже скорее медведь, чем бык — мне проще на медвежьем рынке зарабатывать — импульсы быстрее.
vitsantal, что касается направленного трейдинга — тут отчасти согласен — я использую самые простые стратегии. Но на фьючах почти всегда — это захеджированные входы. В акциях использую простые схемы, так как сложные конструкции там не эффективны по причине специфической ухмылки волатильности и повышенных комиссий по сравнению с опционами на фьючи.
vitsantal, ну какие то вещи рассказываю только на закрытых мероприятиях — не то чтобы там секретные разработки какие то, но деликатность нужна в применении подобных стратегий — т.е. комплексная подготовка — чтоб не получилось как у меня в 2015 году ) Короче сложные рисковые темы неокрепшим умам стараюсь не давать — чтоб не травмировать их кошельки )
Дмитрий Солодин, итого после трех Ваших ответов — какая у Вас опционная стратегия? Где можно ее посмотреть или почитать? Или это секрет?

Странно Вы отвечаете, вроде много букв, но ответа нет…
avatar
vitsantal, вы просто ленитесь, а потом меня обвиняете в том, что я не отвечаю вам. Ищите на моём блоге в смартлабе — я открыт для мира с рождения, я всегда делился всем — просто сейчас это стало более осознанным. 
Дмитрий Солодин, я Вас ни в чем не обвинял, просто нет ответа на поставленный вопрос (какая у Вас опционная стратегия — задал его три раза), при том, что дали мне шесть ответов уже, может уже с русским языком у Вас что-то из-за жизни в Андорре, нет понимания вопросов на русском языке, вроде буквы совпадают а смысл отсутствует?

Ответ на свой вопрос ни в блоге на смарте, ни на вашем канале не нашел, Вы мне тоже ничего не даете, при этом когда Вас попросили ссылку на жизнь в Андорре, Вы ее сразу дали, попросили ссылку на канал и обсуждение стратегии по 2015 году — сразу дали… Из этого я делаю вывод: или вы не хотите показывать свою опционную стратегию или у Вас ее просто нет...

Ваша позиция и ответы мне понятны, спасибо.
avatar
vitsantal, хорошо, считайте что у меня её нет ) Живу с трейдинга 10 лет без стратегии, класс 

Вы бы ещё меня спросили бы 4 раза — как устроена экономика мировая — чтоб я вам в комментариях по-быстрому ответил бы ) 
Дмитрий Солодин, Коровин 20 лет с трейдинга живет и что? Герчик тоже 20 лет окучивает молодежь... 

Стратегия то у Вас есть, только не опционная ;)

ладно, мне понятно все, я на свои вопросы получил все ответы…
avatar
vitsantal, я рад. Будут ещё вопросы — пишите 
Приветствую адекватного человека! Помнится раньше на обучение набирал. Сейчас как с этим?
avatar
vrvr, В последний раз группу брал в январе 2017 года. В этом году тоже хотел брать — но приболел чутка. Скорее всего возьму в октябре ещё одну группу. Раз в год набираю — небольшие группы. 20 посадочных мест. Особо нигде не рекламирую — обычно набирается по сарафану. 
Биткоин торгуете? Куда он путь держит? Глубоко на юг или север?
avatar
Данил Унаев, биткоин не торгую и запишу видео — почему. Это достаточно точный разговор — доводы нужно надёжно зафиксировать — в комменте не получится ответить ) 
Скажу правду горькую для Вас. Вероятно в 35 лет пора взрослеть. Вы очень скучаете по России. Андора — хорошо, но это чужбина. Вы понимаете, что потратив столько же энергии в России сколько вы потратили на обустройство в Андоре Вы достигли бы много большего. Вы словно молодой здоровяк в санатории пенсионеров. Вам скучно и тоскливо. Вы говорите о семье словно это большое достижение умного здорового мужика. Это хорошо. Но это обычно. И природа Андоры. Вы понимаете, что к 40 годам ни качественно ни количествнно Вы не продвинетесь. Вот и хочется хоть перед юношеством смартлаба похвалиться. Мелко. В малопотентном государстве сложно достичь высот. Возвращайтесь в Россию. Я смотрел и читал Вас 3-5 лет назад. Бег на месте. Огня в глазах не стало. Никаких надежд. Стоп жизнь. Чужбина. Возвращайтесь.
avatar
Ока-Волга, интересно чем будет отличаться трейдинг из России? Он просто частный трейдер, который живет в комфортной и безопасной стране, при этом за счет трейдинга обеспечивает приличную жизнь своей семье. 
avatar
Worldly-wise, совершенно точно 
Worldly-wise, Живёт вне России. А учеников для платных курсов ищет в России. Думаю продавать ненужные знания европейцам много труднее. А Россия щедрая душа. Добрая. Наивных много. Вот за ними ведётся охота. Аромат Андоры придаёт загадочность и уважение конечно.
avatar
Ока-Волга,  можно подумать что курсов и семинаров по трейдингу за границей мало) А послушать человека с большим практическим опытом новичкам бывает не вредно, может меньше сольют, за разумные деньги конечно)
avatar
Worldly-wise, Где узнать про его опыт из независимых источников. Простой вопрос.
avatar
Ока-Волга, хороший вопрос), хедж фонд собственный был точно, ну а про открытые источники в этой индустрии вообще сложно, чем больше денег трейдер зарабатывает, тем меньше нуждается в публичности. Баффет и Далио — исключение)
avatar
Ока-Волга, я имею частных клиентов на обучении — не буду скрывать. Но я особо их не ищу ) Они сами ко мне приходят — мой рекламный бюджет = 0 рублей. Сарафан в основном. И ребята приходят с депозитами от 100000$ — других просто не беру — т.е. как правило это уже зрелые ребята, понимающие зачем они пришли и к кому... 

Ока-Волга, ну это что-то личное написали похоже ) У меня всё наоборот:

Жизненной энергии сейчас много — у меня поменялась философия жизни и это не связано с трейдингом или местом жизни — скорее возраст такой — переходный ) Вон посмотрите как Тиму бомбит по философской линии — мы с ним одногодки — у меня тоже самое — да и у многих в 35-45. Это нормально.

В России последний раз был в 2014 году — что-то не зацепило — ждал когда вернусь обратно. Для меня Андорра сейчас тоже дом — тут мои дети выросли, тут родилась дочь у меня — это уже не пустое место или территория — это уже навсегда — как и Россия, я от неё никогда не отказывался и не хаил её — я просто нашёл счастье в Андорре — так бывает… Поверьте — никакой грусти и безнадёги — у меня всё хорошо. И я не пытаюсь разозлить аудиторию — показывать свою крутую тачку или дом — я скромен, живу простой жизнью и радуюсь простым вещам и советую поступать также — амбиции иногда приводят в тупик. Путь к счастью у каждого свой, свобода никогда не коррелировала с уровнем достатка — лишь отчасти. Грубо говоря нищий студент, проводящий лето на Бали — счастливее и свободнее топ менеджера французского банка, проводящий лето, осень, зиму и весну в самолётах и переговорных — это всё относительно ;)

Дмитрий Солодин, В посте Вы пишете что были где-то когда-то маркетмейкером, управляли хэдж-фонлом, совладельцем УК. Пожалуйста, можно подробнее. Где посмотреть историю этого фонда и УК? Какие результаты? Куда они делись? Когда к дантисту иду, рекомендации не помешают.
avatar
Ока-Волга, почитайте мой блог на смартлабе — начиная с 2011 года — там вся летопись осталась ) Я описывал каждый шаг — у меня в 2010 году был проект Миллионер 2013 — тоже интересный опыт — за 3 года публично заработал 850%. Короче ройтесь ;)
Удачи вам Дмитрий!
avatar
Здравствуйте, Дмитрий.
Я-то, видимо, как раз из «новеньких»...) Внимательно слежу за вашим каналом (ну и подписан, ессесно)). 

Увы, так получается, что я интроверт в форме близкой к терминальной. Поэтому в моём лице Вы имеете лишь благодарное, молчаливое, плюсующее тело) 

Хочу сказать Вам огромное спасибо за труд. Лично для меня информация, которую Вы даёте в своих видео, имеет огромную ценность.
avatar
Антон, спасибо вам за открытость и что нашли силы написать это — благодарен ) Я уважаю все типы личности — у меня особый взгляд на это — я считаю мы рождаемся с разным характером и каждый полезен обществу — беда когда человек не может понять кто он и чем конкретно может быть полезным.
Хорошо, что написал этот топик, я как раз из нубов тут =) Приятно познакомится, будет кого почитать!
avatar
Cheshire Cat, Вероятно скоро Вам поступит предложение о платных уроках по трейдингу. Держитесь
avatar
Ока-Волга, я не понимаю почему у людей к этому негатив. Видимо классовая ненависть не исчезла у нас со времен СССР. 
Я понимаю когда люди шарлатаны пытаются что то продать вредное людям — или бесполезное. Но если квалифицированный человек предлагает свои услуги — например курсы — почему то люди воспринимают это как оскорбление ) Меня это всегда удивляло — вы же не возмущаетесь, когда платите деньги дантисту, или репетитору, или адвокату, или… список может быть долгим ) Чем люди, обладающие профессией — например трейдеры — вам не угодили?

Мне просто интересно — я никому ничего не предлагаю и не продаю сейчас. Просто сам принцип хочется понять.
Дмитрий Солодин, Где узнать из независимых источников про ваш опыт. Где Ваш хэдж-фоед и УК? Их результаты? Их судьба? Где про них почитать. Где получить рекомендации о Вас. Видео про прогулки на природе маловато для принятия решение о покупке Ваших образовательных услуг. В Европе с этим сложно.
avatar
Ока-Волга, я ответил вам в другом комментарии где всё искать.

Но давайте по-честному: зачем мне сейчас всё это подробно публиковать и выворачивать карманы? Я не беру в ДУ деньги, не предлагаю вам никаких услуг — зачем мне это? Напишите — какая может быть у меня мотивация выворачивать карманы?
Cheshire Cat, взаимно. Не переключайтесь и задавайте вопросы — это самый эффективный способ вытащить инфу у опытного человека — у него есть 5 кейсов на каждый вопрос ;)
Опционы везде опционы (если не экзотические). Так что пишите про опционы: на что смотрите, какие позиции формируете, как боретесь с тетой (и вегой)?
avatar
ch5oh, тема большая и тут у меня максимальная детализация — я с вами согласен, будем качать. Но в моменте я формирую свои инвестиционные фонды и поэтому такое внимание инвест теме — это мне сейчас ближе, это в фокусе. Но опционы никуда не делись — просто там для меня мало серых областей — всё как то устаканилось за 15 лет )
Дмитрий Солодин, «Свои инвестиционные фонды».
Вопросы: 1) Информацию по ним можно увидеть в независимых источниках? 2) Источник инвестиций — доход Вашей семьи? Если иных физ. лиц есть ли у Вас необходимые разрешения? В Европе с этим строго. 3) «Фонды» — сколько их? СЧА? Доходность? Горизонт жизни?
Вопросы простые. Или сложные?
avatar
Ока-Волга, фонды — это не юридические лица. Просто по англиЦки fund и foundation имеют несколько толкований. Я имел ввиду свои капиталы, которые я инвестирую на длительный горизонт + помогаю своим состоятельным друзьям наполнять портфель на долгосрок — никаких лицензий и СЧА — я ж ничего не предлагаю — почему вас так бомбит то? )) Я разве услугу какую то вам предложил?
Ока-Волга, без налоговой декларации никому не верите видимо). Дмитрий не околорыночник, а торгующий трейдер, мнение которого достойно внимания, в силу того что прошел как взлеты так и падения, при этом честно обо всем писал в блоге. Денег же в ДУ не просит, курсы не рекламируют, документально подтверждать не обязан. Тут таких людей единицы, которые дают вменяемый контент по основной теме, а не всякую шнягу.


avatar
Дмитрий Солодин, вот и интересно приобщиться. Пролить свет на свои темные пятна. Вдруг они немного уменьшатся? =)
avatar
ch5oh, Дмитрий почему-то конкретику по этому вопросу обходит стороной, наверное все рассказывает в закрытых группах раз в год ))
avatar
 При въезде в Испанию пошлину с 500 евро на товары не отменили? Я там когда-то знатно попал при покупке камеры. На границе  заставили вернуться за чеком.
avatar
Sarmatae, вот тут не могу сказать — обычно этим занимается мой хестор (юрист по нашему) — налоги, возврат НДС, всякие продления ВНЖ  и прочее.
Дмитрий, здравствуйте. А толковых парней народ помнит оказывается. Спасибо, что делитесь своими знаниями и опытом. Раньше читал, было познавательно. Если не трудно, добавьте меня в друзья.
avatar
Vlad, добавил +
Дмитрий Солодин, приветствую! Видно, что Вы — позитивный и интересный собеседник. Я тоже торгую опционами, но на нашем рынке. Такой вопрос интересен, если вдруг за неделю SnP500 упадет с 2850 до 2600 или 2500 пунктов, то во сколько примерно раз вырастет цена опциона, купленного на отметке 2600 или 2500?
avatar
SAV555, можно выстроить стратегии с профит фактором 1 к 100 например
Дмитрий Солодин, Ока-Волга забанен после вопросов к Вам. Считаете ли Вы что подверглись со стороны Ока-Волга троллингу. Оклеветал ли Вас Ока-Волга. Ответьте пожалуйста.
avatar
Ока-Волга2, ну подтролливает немного — но в целом вопросы по делу задаёт, оскорблений я не увидел. Я не боюсь сложных вопросов — на хамство не буду отвечать, а на сложный вопрос — обязан отвечать. Нужно любому мужчине уметь держать удар )
Один из стоящих и позитивных постов на смартлабе
за последнее время :-) А Дмитрия давно по смартику знаю…
и тогда почитывал его изрядно. Рад, что снова появились!

Удачи во всех делах!!!
avatar
FXTrader, спасибо, приятно, что тебя люди уважают. +
доброе утро)
«В 2015 году в августе произошёл серьёзный сбой в работе, после чего я:

        — не торгую чужими деньгами.
        — не продаю волатильность )
        — не имею огромных амбиций.»

вы 15 лет на рынке, Олейник 10) Коровин 20),  Каленкович 30), и все как один на продаже волатильности попадают, одни раньше — другие позже, это что удел всех известных медийных трейдеров)))
почему вы книжки не читаете, там же все есть
или амбиции не позволяют
avatar
Balboa, на рынке нет универсальных стратегий на все времена. В какие-то периоды работает продажа опционов, а в другое время работает покупка опционов. Рынок постоянно меняется. В среднем обе стороны на выходе в долгосроке должны остаться при своем капитале за минусом транзакционных издержек. Премии опционов рассчитываются, как правило, достаточно объективно.
avatar
SAV555, " какие-то периоды работает продажа опционов,"
в мировой практике этот подход называется — собиранием копеечек перед ковшом бульдозера)
это избитая классика
и никто ее не читал и не читает

поэтому медийных выскочек  и лечат периодически
то Каленковича в 2008 то Олейника в 2014 Коровина в 2018

avatar
Balboa, я не спорю о серьезных рисках продажи опционов. Но ведь упомянутые лица до обвала рынка могли неплохо заработать. Может, там не все так и плохо. В мировой практике я знаю истории Лисона и Нидерхоффера, неудачно продавших опционы. 
avatar
SAV555, в среднем обе стороны опционов в плюсе.
avatar
ch5oh, каким образом? У торговли опционами нулевое математическое ожидание минус издержки. В плюсе сторона может быть за определенный период, а на большем отрезке времени все изменится.
avatar

SAV555, Вы же спокойно относитесь к убытку за месяц? И окружающие не бегают вокруг Вас с карканьем "торговля фьючерсами имеет нулевое МО минус комиссию" и "в конце Вы все равно сольетесь и уйдете в минус".

 

Так и с опционами. Краеугольный камень — риск-менеджмент. А заработать в одной опционной сделке могут обе стороны одновременно.

avatar
ch5oh, да, управление риском — главное. Продавец продал опцион за 400 пунктов покупателю. Через день цена опциона 300 или 600 пунктов. Одна из сторон по сделке все равно в минусе…
avatar

SAV555, Вы рассуждаете как линейный трейдер, у которого есть в распоряжении ровно один инструмент.

 

На самом деле одна из сторон сделки (скорее всего продавец) в этой ситуации сделала дельта-хедж фьючерсом. В итоге покупатель заработал потому что угадал направление движения фьючерса, а продавец заработал, потому что угадал волатильность фьючерса.

 

Стас Бржозовский  буквально недавно рассказывал ровно про такой случай в опционах на СИ.

avatar
ch5oh, так-то да. Но в большинстве случаев все равно кто-то теряет деньги.
avatar

SAV555, Вы вообще торгуете сами? Ваш панический страх закрыть сделку в убыток наводит на размышления.

 

Но не будем переходить на личности. Я только хотел подчеркнуть, что Вы взяли непонятно откуда неверный лозунг и даже не удосужились его перепроверить. Возможно, этим Вы отсекаете себе целый класс прибыльных торговых стратегий.

 

В конечном счете, если Вы адепт гипотезы эффективного рынка, то Вам вообще нечего делать в нашем бизнесе, согласны? Закрывайте депозит — и на завод.

avatar
ch5oh, торгую, но в последнее время редко. Больше статистику изучаю и наблюдаю за рынком. Каждый имеет право на свое мнение. Частично согласен, но работаю в реальном секторе, а трейдинг дополнит. занятие.
avatar
Balboa, а что с Каленковичем? У него же гамма положительная.
avatar
ch5oh, видео 2008 года посмотрите, там все наглядно
главное на чужих убытках люди не учатся
только на своих
avatar

Balboa, ну, скиньте ссылку на то конкретное видео?

 

Насколько я знаю историю Алексея, максимум о чем может идти речь, так это о том, что в 2008 году он недостаточно заработал из-за несовершенства математических моделей и софта, который у него был в тот момент.

avatar
ch5oh, в августе 2011 года он потерял 8 млн. на продаже за один день…
avatar
SAV555, Ну и что? Это же не весь депозит. А Вы в линейном трейдинге каждую позицию в плюс закрываете?
avatar
ch5oh, нет. Я вообще отошел от линейного трейдинга уже давно. Практически всегда от покупки опционов работаю.
avatar
SAV555, тем более странно слышать от Вас про "нулевое МО минус комиссия".
avatar
ch5oh, так считается в теории. Пока еще не торгую 20 лет, чтобы сделать достоверный вывод. НЕ будь опционов, давно ушел бы с рынка.
avatar
Balboa, была фаза рынка, очень удачная для продажи волатильности — у меня за 4 года не было ни одного убыточного месяца на большом сайзе — это прям круто. Но пришёл август 2015 и «вразумил» ) Карма короче — расплата всегда придёт — рано или поздно ...

Ну что же, раз у Вас такой нетерпеж чем-то поделиться — поделитесь. Почитаем-с :)
avatar
Turbo Pascal, пишу — каждую неделю по средам делаю прямой эфир на ютюбе, также выкладываю разный контент среди недели. 
Дмитрий Солодин, комодами торгуете? 
Рыцарь ликвидности, да, в том числе
автор который зарабатывает с «рынка» хочет  просмотры в ютубе?
Автор стал СЛИВАТЬ?
Что произошло в семье если трейдер пошел в околорынок.
Может это Реклама красивой жизни для заманивания МЯСА?
Владимир Гончаров, наверное нет смысла отвечать вам? Вы за меня уже всё решили, в вашей вселенной уже всё по полочкам и я там занимаю отведенное мне место...

Просто не смотрите мой контент — вам будет спокойней, да и мне тоже ) 
Koltygin, главное не добавлять — скорбим, любим 
Пост о знакомстве и без сисек в топе… печаль…
kiselev, 
Дмитрий Солодин, Дмитрий, добрый ден, я первый топик Нк читал, но тут говорят вы бесплатно обучаете ?? возьмите пожалуйста меня в группу, мне надоело уже работать на дядю, хочу пассивный доход… Ну пожалуйста
avatar
Дмитрий Солодин, добрый день. Спасибо за честность (хедж-фонд, УК, 2015 год). У меня к Вам ряд вопросов.

1. Какая сумма была в пике под управлением (больше 5 млн$ или меньше)?

2. Не работаете с чужими деньгами. Почему?
Разочаровались в стратегии и не нашли ей подходящую замену? Ведь можно было продолжить работу с прежними инвесторами и отбивать убыток.

P.S. Сам в августе 2015 попал в просадку 35 процентов. Но, пересмотрел все за и против, и 6 февраля 2018 года заработал.
avatar
Rustem, а 9 февраля 2018 года получил просадку, не закрыв вовремя позиции.
avatar
Rustem, печаль… Но это трейдинг
Rustem, 
1. В пике 7.5М$
2. Не имею возможности — нет лицензии, и не имею желания — сильно обжёгся в 2015, да и морального права наверное не имею после причиненного ущерба своим клиентам — я для себя эту тему закрыл навсегда.
3. Поздравляю с профитом +
Дмитрий Солодин, спасибо.
avatar

теги блога Дмитрий Солодин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн