Устаревшая магистраль Цюрих Берлин. Федеральное дорожное управление (ASTRA) Цюрих будет делать двухэтажной. Власти Конфедерации уверены, что дополнительные полосы позволят немного ослабить пробки. На данный момент ASTRA проводит оценку транспортного сообщения района Цюриха Zürcher Limmattal, чтобы понять, с какой части трассы A1 начать двухэтажное строительство.
Ну вот проблема хотят вынести на референдум как организовать движение, в сторону Цюриха пустить по нижнему этажу, а движение в сторону Берлина – по верхнему этажу. или все легковые автомобили по верхнему этажу, а грузовые автомобили – по нижнему. Вот дилема, а у меня в сибири если есть козья тропа с какашками значит можно двигаться.
Ну б… ть хоть бы второй этаж уже сделали что ли, а то мочи больше нет.
Где это? Где Вы живете?
Ремонтируют там, где никогда и не асфальта не было.
Вы то чем недовольны? Тем более из Москвы, как указываете в профиле ))
Это трасса Лидога-Ванино. Фото старое весна-лето 2017 года, года эта трасса была недоделана осенью 2017 года
Во вторых, не вводите людей в заблуждение о том что это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса ))(Выдержка из статьи: «По критериям трасса Лидога — Ванино подходит под федеральную дорогу. Мы собираемся передать ее в ведение «Росавтодора». Такое решение принято потому, что средств в дорожном фонде Хабаровского края недостаточно, чтобы поддерживать хорошее техническое состояние магистрали. На сегодняшний день мы содержим ее на 27-30 процентов от нормативов. Федеральные власти содержат свои объекты на сто процентов, — прокомментировал Иван Кондуб, заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края»//
В третьих, стоило ли строить эту трассу, если она сложна и дорога, и малолюдна и есть железная дорога?
(«Магистраль строилась постепенно, начиная сразу с двух направлений — со стороны Лидоги и Ванино рабочие шли навстречу друг другу. Работа действительно была проделана масштабная — 319 километров трассы, часть которой проходит по горным хребтам, 59 мостов, 211 водопропускных труб. Практически на всей протяженности двухполосной асфальтированной трассы установлены барьерные ограждения.»)
Понятно, что порт.
Понятно, что объем перевозимых грузов увеличился в 4 раза.
Понятно, что достраивали еще советский объект.
А не лучше бы сразу построить трассу Селихино — Ванино? Вроде была новость, что внесут эту трассу в планы по постройке до 2030 года.
— в то время как таких фотографий в большинстве регионов можно сделать сотни, а по стране — многие тысячи! — или тоже будешь так же по каждой фото обстоятельные оправдания по пунктикам расписывать с бесконечными выдержками и ссылками?-)) Эх, такой талант профессионального бюрократа пропадает — официозные отписки строчить!) Твою бы энергию — да в полезных целях — робу вместо джинсов/костюмчика дать, лопату в руки и пинка под зад!=)) — дороги делать! — писарчук херов!-)
Вот тебе бы вместо критики лопату в руки вместо клавы. Хоть польза какая то была.
А по поводу фото.
Не люблю врунов.
зачем ты мне отвечаешь? — здесь это совершенно ни к чему. И вообще, ты уже давай определись — или ты открыт для полноценной дискуссии и тогда выводишь меня из своего ЧС — либо тогда сиди уже и не отсвечивай — а то твоя такая хитровые…нная манера — держать человека в ЧС, но при этом отслеживать его и пытаться парировать его комменты — это сродни тявканью из-за угла-)
Во вторых я давно туда никого не заношу.
В третьих надо всех отпустить из чс. Не знаю пока как это сделать со смарта ))
-)
— ты ни одного ни разу не пропустил!=))
Так что еще как отслеживаешь:-)
А я по этой дороге как писАл выше 2 раза в месяц туда обратно езжу. Мы подряд в Ванино выйграли на строительство терминала. Могу тебе штук 40 фоток наделать, но оно тебе надо?
И там таких участков через каждые 20 километров.
Вот ты навыбирал из интернета херни и постишь.
Рассказываю.
Это никакой не советский объект.
Проектировали ее с нуля и ничего не достраивали.
Селихино Ванино не лучше. Расстояние больше на 200 км и рельеф намного хуже. Более того основной поток это Ванино-Хабаровск, сегодня до Хабаровска расстояние 530 км, а через Селихино 700 км.
И представь ехать по разбитой дороге 500 км или 700 что лучше.
А вообще если не знаешь сути вопроса зачем писать?
Я вот всегда пишу только о том что точно знаю сам. А не выдержки из статеек. И тебе советую.
А дорогу если сделали, то думаю должны ее поддерживать в нормальном состоянии.
1) Трасса ФЕДЕРАЛЬНАЯ (хотя это не так)
2) С выложенной СТАРОЙ картинки с ямами ...
Вот выложили бы своё фото и не назвали трассу федеральной и вопросов бы не было…
А можно подумать, что если это не федеральная трасса, то значит всё путём, и такое состояние дороги — это для тебя вообще не повод для какого бы то ни было недовольства, и в России всё нормалёк — Путин вперед! ага-)
Федерация требует что бы для передачи ее привели в надлежащее состояние, ну и как понимаешь в губернии денег на это нет. А так по статусу, расстоянию и то что строилась она на Федеральные деньги трасса теоретически федеральная.
Картинка не старая по моему 2 года всего, но факт в том, что на этом участке так дыры и не заделали.
Вопрос по Федеральной трассе уже решается (чиновники у Вас подсуетились). Там какие то сложные согласования в Минфине, чтобы поставить трассу на финансирование (по внесению изменений в бюджет).
- ну там,
fot1985, GSimplov777, Байкал, Олег Каширин, Михаил Угадайка, Nikolaevitch Evgeniy, Fyl и пр. — интересно, что они скажут? -)
А то можно подумать, что если это не федеральная трасса, то значит всё путём, и такое состояние дороги — это для него вообще не повод для какого бы то ни было недовольства, и в России всё нормалёк — Путин вперед! ага-)