Посмотрел видео, где чувак рассказывал про то как потерял 800тр за 10 месяцев. Вот навеяло такую мысль. А вообще кто сказал что определение в словаре единственно верное?
Можно конечно разжевать для непонятливых. Идея в том, что даже якобы свежая новость давно уже известна инсайдерам. Из-за этого она вероятно уже в цене или даже отыграна с перерегулированием (прошу прощение за термин из теории фильтров, но уж очень подходит). Так что странно будет если удастся переиграть более осведомленных участников торгов и забрать у них деньги.
Рынок является эффективным в отношении какой-либо информации, если она сразу и полностью отражается в цене актива.
Неэффективность актива — наличие информации, которая ещё не в цене.
Пример неэффективностей:
— Неликвидность. Она порождает расхождение цены реальных сделок с оценкой актива в текущих условиях. Глубина отклонения может быть весьма значительна, что создаёт возможность на этом заработать, что привлекает ликвидность, что заполняет нишу. Так рынок становится эффективным.
— Арбитражная неэффективность. Отклонение цены актива от объективно финансово связанных с ним активов. Например, цена на свинину фундаментально связана с ценой на говядину, так как это взаимозаменяемые продукты в производстве (с некоторым временным лагом). Так же цены на один и тот же актив, но в разных регионах связаны с лагом доставки. И т.п.
— Критическая кризисная неэффективность. Бывают ситуации, когда актив удерживается в неадекватных ценах любыми возможностями, так как изменение цены влечёт за собой катастрофические последствия. Перед тем как рынок возьмёт своё возникает ситуация «агонии», когда деньги безумно сжигаются в топке уже проигранной войны.
— Ну и самая классическая неэффективность — суперосведомлённость. Когда какой-нибудь участник рынка получает информацию раньше остальных. Сегодня такой информацией как правило являются: заявки, котировки, цифровые факты, инсайд и т.п.
все пишут, но никто не видел)
Неэффективность актива — наличие информации, которая ещё не в цене.
Пример неэффективностей:
— Неликвидность. Она порождает расхождение цены реальных сделок с оценкой актива в текущих условиях. Глубина отклонения может быть весьма значительна, что создаёт возможность на этом заработать, что привлекает ликвидность, что заполняет нишу. Так рынок становится эффективным.
— Арбитражная неэффективность. Отклонение цены актива от объективно финансово связанных с ним активов. Например, цена на свинину фундаментально связана с ценой на говядину, так как это взаимозаменяемые продукты в производстве (с некоторым временным лагом). Так же цены на один и тот же актив, но в разных регионах связаны с лагом доставки. И т.п.
— Критическая кризисная неэффективность. Бывают ситуации, когда актив удерживается в неадекватных ценах любыми возможностями, так как изменение цены влечёт за собой катастрофические последствия. Перед тем как рынок возьмёт своё возникает ситуация «агонии», когда деньги безумно сжигаются в топке уже проигранной войны.
— Ну и самая классическая неэффективность — суперосведомлённость. Когда какой-нибудь участник рынка получает информацию раньше остальных. Сегодня такой информацией как правило являются: заявки, котировки, цифровые факты, инсайд и т.п.