Блог им. speculme

Игроки

Коллеги,

Почему вы планомерно сливаете свои деньги на бирже, не задумываюсь о причинах этого слива? Вы что, мазохисты что ли? Деньги зарабатываются в реальном секторе очень тяжело, а вы их сливаете из месяца в месяц, из года в год, даже не думая об этом.
Ошибка не в том, что вы не угадали направление тренда, а в том что вы используете высокорисковые инструменты без соблюдения риск-менеджента и диверсификации. Вы сейчас напишите: «Да ты фигню городишь, я ставлю стопы и хэджирую свои риски». И какой ваш эквити? Стабильно падает?
Вы разве не понимаете, что вы играете с отрицательным мат. ожиданием? Ну не возможно постоянно угадывать хаотичные движения рынка в высокорисковых инструментах, а прибавьте к этому комиссии, малую ликвидность… Все это приводит к неизбежному сливу, вопрос только времени. Вы спросите, а как же спекулянты, которые живут от срочного рынка, опционов? Да, бывают спортсмены, но не пытайтесь ими стать. Больше шансов выиграть в спортлото, чем ими стать.

Я вас призываю, если вы терпите постоянные убытки на рынке, закройте все ваши позиции, почитайте книги об управлении капиталом, риск-менджменте и пересмотрите свою торговлю на 180 градусов и не раньше чем через 3-6 месяцев совершайте новую сделку.

Я тоже получал большой убыток (за 2 недели была потеряна полугодовая ЗП в 10 000$), причем на классическом инструменте — акции. Для меня это было как удар по голове. Полгода ходить на неприятную работу, терпеть начальника-самодура и за 2 недели слить все что заработано за полгода! Я не мог найти себе место! Я закрыл все позиции, пересмотрел в корне свою торговлю и понял, что я грубо нарушал диверсификацию. После того как я пересмотрел принципы управления капиталом и риск-менеджмент, я уже больше не терял на рынке. Правда не терял! У меня временно сокращалась только ранее заработанная прибыль. Я могу не включать комп неделями, уезжать в отпуск с открытыми позициями без ноута и без разницы что будет на рынке.
★14
149 комментариев
«я уже больше не терял на рынке. Правда не терял! У меня сокращалась ранее заработанная прибыль». Это Ваша цитата. Точка.
Павел Мурашов, я не мастер писать. спасибо, поправил
Бендер — Только я умоляю вас: не ешьте на ночь сырых помидоров, чтобы не причинить вреда желудку!

Так и тут, советов подобных исписано хулиард раз, в тоннах книжной макулатуры и на личных примерах. Но людишки это такие животные, пока не сольют многие не поймут, а кто все равно не поймет, того вынесут вперед ногами…
avatar
Scorpion, я порой удивляюсь с каким упорством люди сливают деньги. Неужели нравится отдавать кровно заработанные деньги. Мазохисты одним словом
cipia, возможно это как лотерея для многих.
avatar
Сергей Веревкин, нервы щекотят себе. Только лотерея дорогая получается
cipia, нет, неправильно. люди идут на биржу играть как в казино, они всего лишь притворяются что хотят заработать. они играют.
avatar
f0xtr0t, большинство
cipia, реально нравится- не мешай людям удовольствия.отрицательные эмоции самые сильные 
Добрый человек, это надо лечить. Я бы не сказал что это реальные желания. Это болезнь
Добрый человек, точно. От прибылей так дух не захватывает.
avatar
cipia, но ты же отдал полугодовую з/п что ты удивляешься.
Владимир Гончаров, помоему все через это проходят. Хочется конечно чтобы учились на чужих ошибках
cipia, психология типа я круто, я знаю все работает, рынок осаживает.
Владимир Гончаров, стандартная ситуация
cipia, ответ есть я подготовлю материал напишу, не буду палиться но там глубокий смысл.
Scorpion, это все равно что проезжать всегда на красный свет и думать: «а вдруг повезет?» )) Просто повезет 10 раз а на 11 хлоп и на том свете. Почему не едут на красный свет? Потому что хочется жить. Вот правила это и есть твой красный свет. Просто соблюдай их в трейдинге так же как и на дороге. Только так и все! Нет больше никакого рецепта, дисциплинна и ответственность за свои финансы. 
Валерий Глушков, нет никаких правил. Как максимум они могут только растянуть слив по времени.
avatar
Как можно было такую сумму за 2 недели слить? 2008 год или с плечом в акции зашли?
avatar
Роман, всем портфелем зашел в американскую нефтянку, в 3 компании. Пытался дно по нефти поймать в малоликвидных бумагах
«После потери девственности я сделала ставку на диверсификацию» :)
avatar
bocha, в каком то смысле так и есть. А кто то теряет ее ежедневно
Не удивлюсь, если окажется, что автор начал инвестировать в 2009 году. Имеет 9 лет инвестиций.

И не удивлюсь, если он под «я уже больше не терял на рынке. Правда не терял! У меня сокращалась ранее заработанная прибыль» понимает то, что не уходил по размеру депозита ниже стартового уровня — того, что был в 2009 году. 

Т.е. просадки по счёту ниже того уровня он не считает за убытки. 

И не удивлюсь, если он  за пределами трейдинга тяжёлым трудом в реальном секторе  имеетм больше 20 000 долларов в год. И ему нет нужды жить с трейдинга и извлекать из него средства. Т.е. у него есть возможность рекапитализировать всю прибыль.

И вот если у читателя есть те же самые условия, то этот авторский пост является очень ценным и верным.

Но если этих условий нет, то читателю придётся таки поискать более прибыльные и рискованные методы трейдинга. А именно — спекулянтские. Игроцкие, так сказать.

И да, «во время отлива, что бывает в кризис видно кто купается без трусов» (У.Баффет). 

Подождём отлива. Ведь после предыдущего кризиса прошло 10 лет. Как говорит автор «вопрос только времени»
Вестников, первый счет был открыт в марте 2009г. Как и все то спекулировал, то инвестировал. Искал себя.
Я много раз вносил деньги на биржу и забирал их от туда. Я не вел отчетность по рынку с 2009г. По общему портфелю веду отчетность с 2012 года (работа + биржа). График есть в профиле.
С апреля этого года живу с трейдинга https://smart-lab.ru/blog/464813.php
Я тоже жду кризиса, но че то время идет, а его все нет. Вы же знаете что фонда может расти и 10, 20 и 30 лет без существенных падений
cipia, ну всё как я и предположил.

И да, глядя на график в профиле я ещё подумал — что это за художник нарисовал. Ну а теперь всё прояснилось.
Не первый уже раз я на смарт-лабе вижу такие мощные и непринуждённые графики доходностей.  Ну которые = работа + биржа. Инвесторы любят такие графики. Ибо они для них показывают откуда они пришли и куда они придут через N лет.

Да и у меня тоже такой график доходности выглядит куда как симпатичнее, чем чисто трейдерский на Комоне.
Но я всё же, будучи спекулянтом, а не инвестором, воздерживаюсь от такой комбинаторики. :-)
И потому веду отдельно учёт трейдерской доходности и затрейдерской.
Вестников, я веду отдельный учет доходов с биржи. О них я писал здесь https://smart-lab.ru/blog/442415.php
С апреля доходность уже будет видно только от биржи. Скорее всего доходность существенно сократится.
Просто для меня самое главное рост портфеля и без разницы откуда прибыль
cipia, Сергей? Вы поменяли никнэйм?
avatar
Алексей, да) решил немного анонимности не помешает.
Алексей, что то все никак не могу определиться с ником. опять поменял
Сергей, напиши, потом, что да как у тебя с переездом и торговлей. p.s. а я предпочитаю свое настоящее имя, да здесь аватарка, но в профиле ссылка на ВК, я реальный чел :)
avatar
Алексей, про переезд обязательно напишу. Если все хорошо сложиться то уже у концу июля должен переехать.
Просто имя не запоминается, а фамилию неохото святить
Вот все говорят про риски, стопы, ограничение убытка..
И никто блядь, никто не призывает учиться работать с капиталом..

А ведь это так же важно, а возможно даже важнее самих рисков..
Во первых, от рисков вам никуда не деться, такова специфика профессии… сюда же стоит отнисти и просадки и слитые счета..

Во вторых- рынок хаос… полная анархия… и не пытайтесь понять его природу… учитись работать изначально с пониманием этого… реальная торговля всегда на правой стороне графика, а там всегда мало что понятно..

Третье, имейте яйца… если вы будете трестись за каждый слитый процент депозита — на рынке вам делать нечего..
Тут важно понять на что вы реально способны, и какуб прибыль на депозит способны делать в любых условиях..
От этого и пляшут размеры возможных просадок..

Ну и четвертое… если у вас нет положительной системы набора позиции..
Не просчитаны все варианты управления позицией, знать где доливаться, а где резать сделка, знать где ударить двойный контрактом, а где лучше выйти и выжидать другой точки входа, другое случая..
Вот если этого нет, то все остальное нахер не нужно… ибо не будет работь.
Запомните, вы работаете, с деньгами, и именно положительный оборот капитала должен вас занимать прежде всего..

А то что там сказал Трамп должно волновать меньше всего… пошла ли евро на фигуру вверх или вниз вообще похер..
Попали в струю, набирайте позицию, главное не передержать..
Попали против движения кройтесь без сожеления не замедлительно..
Или же переворачиваейтесь по движению..

И никогда не усредняйте убыток..
Все это знают и все пренебригают..

Так то я в принципе ниче нового не сказал… все это прекрасно известно..
Главное, фокус внимание на торговый капитал, а не на рынке. И никогда не забывайте об этом. Рынок вообще должен быть побоку. Он всегда ходит… а когда не ходит — мы не торгуем..

Канешь, можете послать меня по дальше..
Я не навязываюсь… стараюсь делиться опытом… а там уже сами решайте, как распорядиться этой информацией.
Влад Гильдебрандт, именно такой и был посыл, правильно работать с капиталом через правильную диверсификацию и риск-менджмент
Влад Гильдебрандт, 
1) с большинством конечно согласен ...
2) //И никогда не усредняйте убыток… Все это знают и все пренебригают..//

усреднение  индивидуально… и зависит от риска, близости сильных уровней, новостей в течении дня, времени когда осуществляется сделка… и других факторов…
Как трейдер может не включать комп неделями и уезжать вотпуск.А жить на что?!
Гражданин РФ, среднесрочные инвестиции такое позволяют делать
cipia, так вы трейдер или инвестор? В моём понимание успешные трейдеры, скотолитв за пару десятков лет приличный капитал, становятся инвесторами. Которые действительно раз в полгодамогут запустить терминал, пересмотреть свой портфель, а остальное время быть в отпуске.
Гражданин РФ, среднесрочный инвестор. Тут размер капитала не имеет значение. Можно и со 100 тыс спокойно стать инвестором.
На росте одной бумаги из портфеля, легко можно год жить.

cipia, ну так вы писали, что вы трейдер. И подскажите как это вложив всего 100000 несколько месяцев быть в отпуске и не включать в терминал?

нашим депутатам этой суммы и на полмесяца не хватит.

Гражданин РФ, среднесрочный трейдер или инвестор смысла не меняет. Для нашего рынка 1-3 года это минимальный срок. Так как фишек волатильных очень мало. В основном это голубые фишки.
Я в другой рынок вкладываю и в очень мелкие компании, в них очень быстрый рост случается очень часто, поэтому 1-3 года для меня самый оптимальный срок.
В наш рынок можно и 100 тыс вложить и меньше, вот только доходность будет низкая, зато стабильная.
Просто покупаете голубые дивидендные фишки на проливах и сидите в них годами. Прибыль будет выше банковского вклада
cipia, Что произойдет с вашим портфелем если случиться аналог 2008 года? Есть планы на такой случай?
avatar
GAURANGA, да, я его жду. у меня 80% в кеше
cipia, так 80% в кеше, на какой профит с рынка вы живете?
avatar
GAURANGA, от доходов с пенистаков. 200-300% роста с одной бумаги за год, хватит мне на год проживания
cipia, и сколько лет вы будите в кеше ждать аналог 2008 года, есть мысли?
avatar
GAURANGA, не знаю. может лет 20. Тратить весь кеш нельзя, не позволяет диверсификация и мани-менджмент.
Максимум 50% я считаю можно в акциях держать, а 50% в кеше
cipia, то есть вам этих 200-300% хватит на 20 лет быть в кэше?
avatar
GAURANGA, нет! 200-300% от одной бумаги, хватит год жить.
Это только одна бумага, в портфеле их может быть 10-12.
Что то покупается, что то продается. я же не сижу сложа руки
cipia, так вы же пишите что ждете 2008 год с 20% бумаг...=)
avatar
GAURANGA, ну да. Так этот 2008 год может быть лет через 20.
Да и те бумаги что я покупаю они живут своей жизнью, они почти не привязаны к сп500, ни к нефти, ни к золоту
cipia, та может быть через 20 лет=) вот и спрашивал у вас что будите делать если на дворе будет аналог 2008 года, вы написали что дааа… жду его и сейчас всего на 20% в акциях. Тогда я спросил сколько лет вы будите ждать, вы сказали что хоть 20 лет буду ждать, я спросил а на что будите жить, вы написали что я же не сижу сложа руки=))) так вы ждете 2008 год или нет? =)))) у вас нет плана или есть?
avatar
GAURANGA, наверно я неправильно выразился.
В ближайшее время кризиса я не жду. Сигналов на падение нет.
Но! К кризису я готов в любое время, даже если я просру сигнал на падение, для моего портфеля это будет не критично.
А так конечно, мне хотелось бы чтобы кризис настал. Будет много отличных возможностей для заработка.
cipia, так как вы будите себя вести если вы пропустите сигнал 2008 года и при этом хорошо загруженным портфелем? можно взять как пример 2007 год, не кто не ждал такого 2008 года, а он случился.
avatar
GAURANGA, я буду ждать сигналов на падение в своих бумагах в которых буду сидеть.
Сигнал на падение сп500 может быть ложный и распродавать все бумаги из портфеля это глупо. Потом придется покупать по завышенным ценам + комиссии.
У меня не бывает загруженного портфеля. Нет столько хороших идей в моем секторе
GAURANGA, сейчас у меня примерно 15% в бумагах. всего 3 акции
Гражданин РФ, на зарплату:)
avatar
Гражданин РФ, а трейдер что не человек что ли?
Он так же болеет, так же может уехать в отпуск, так же может быть загружен другими делами по мимо торгов..
Грамотный трейдер имеет кэш, подушку на которую он сможет безбедно жить минимум полгода-год.
Имеет несколько источников дохода..
Как минимум недвидимость и банковские депозиты, которые генерируют прибыль даже без его участия..
Я уже не говорю про дивиденты и прочие доходы с рынка..
А ведь у кого то еще имееться бизнес в реальном секторе.
А я не понимаю, почему Вас беспокоит, что другие сливают. Мне нормально — пусть себе сливают. Не вижу в этом для себя никакой проблемы.
avatar
rtsi, людей жалко, теряют деньги, здоровье, а кто то и жизнь. Создается негативное мнение о бирже в народе
//Почему вы планомерно сливаете свои деньги на бирже, не задумываюсь о причинах этого слива?
Вы что, мазохисты что ли?
Деньги зарабатываются в реальном секторе очень тяжело, а вы их сливаете из месяца в месяц, из года в год, даже не думая об этом......//
+100500 ))
Откровенное и очень эмоциональное начало… похвально!
 //пересмотрите свою торговлю на 180 градусов и не раньше чем через 3 месяца совершайте сделку//

почему именно 3 месяца? ))
Михаил Угадайка, я образно написал, пока не придут новые знания. кому то больше нужно времени
Михаил Угадайка, новый контракт — новая жизнь!
о каких книгах речь?
avatar
Vano13, мне понравилась книга Арсагеры «Заметки в инвестировании», Фрэнк Армстронг «Инвестиционные стратегии 21 века»
cipia, в первой, озвученной вами книге, вроде посыл к тому, что трейдинг ни есть гуд) нет?
avatar
Artur, частые операции на бирже не есть гуд. Понятие трейдер расплывчатое
cipia, не могу не согласиться)
avatar
«очередной» с общими выводами, а конкретнее можно что именно внедрили, изменили?
avatar
Torgis, легко. В каждую бумагу не более 3-5% от портфеля. Не использовать плечи, шорты и стопы. Усреднять только один раз при падении на 50%. При покупке использовать как ТА так и ФА. ФА имеет преимущество.
Между кризисами как минимум 50% портфеля в твердой валюте. В кризис можно всю котлету потратить.
cipia, спс, вот это по делу)
avatar
cipia, кстати да. Правильные вещи говоришь… в долгосрок так нужно..
Без плечей и без шортов..
Стопы тоже не используються, это уже не спекуляции..
Ну и конешно не ложить все яйца в одно корзину..
Минимум 5-8 бумаг, и наличие свободных денег на случай пролива рынка.
Влад Гильдебрандт, я больше среднесрок люблю. 1-3 года.
Я вкладываю в американские пенистаки до 3$, покупаю подающие бумаги. Для долгосрока они не подходят. Их нужно продавать при каждом сильном росте
cipia, зеленый я еще для Америки.
Мне хватает простора на российской фонде, срочке и валютном рынке..
Влад Гильдебрандт, лучше на фонде торгуйте
Влад Гильдебрандт, 5-8 бумаг это мало. Это 6-10% в бумагу при 50% кэше. Лучше не более 5% в бумагу
cipia, вот, выучить наизусть стоит. Коротко и очень полезно.
+иметь резерв на «покушать»)
avatar
Artur, часть портфеля в кэше обязательно
cipia, а я вместо кеша держу в облигах… что думаете? 
Кеш небось на вкладе?
Антон Жуков, я против облигаций. потому что в кризис они также падают. Лучше депозит.
Да, деньги конечно на вкладе
Читайте сл. тут часто всплывает  «грааль» :)
avatar
F L I N T, СЛ по большей части сайт спекулянтов. Инвесторы очень мало пишут о своем управлении капиталом. Я вот не припомню ни одной такой статьи за последнее время
cipia, согласен что мало пишут. Профи не будут палить страту.
Новички палят свои наработки. Последнее время не видно чтоб что то дельное писали. А так 1-2 раза в пол года проскакивали блоги/ комменты оч. полезные
avatar
F L I N T, я отслеживаю такие статьи. Изредка но есть и то они общие по рынку. Я не припомню, чтобы чел с депозитом от 10 млн и выше рассказал подробно про свою торговлю.
Да, бывают спортсмены, но не пытайтесь ими стать.

если никто не будет пытаться, то и спортсменов не будет 
avatar
Михаил, просто оцените ваши шансы, они ничтожно малы. И лучше потратьте деньги с пользой на себя или семью
cipia, согласен, шансы малы, но для разных людей разное понятие лучше )
avatar
Михаил, я бы не стал со статистикой спорить. Но дело ваше
Сергей, не расскажите вкратце ваши принципы отбора акций, открытия и закрытия позиций?
avatar
Роман, я вкладываю в американских биотехов до 3$. Покупаю против тренда, когда бумага упала в 10-20 раз. Выхожу в зависимости от роста. Если вырастает на 200-300% за короткое время, то выхожу. Если этот рост растягивается по времени, тогда стараюсь дольше сидеть в бумаге, пока не появятся сигналы на падение по тех. анализу.
Параметры отбора простые — финансово устойчивая компания, без обратных сплитов и судебных разбирательств. Немного изучаю деятельность компании. Какие препараты разрабатывает и когда ожидается их утверждение.
cipia, лотерейная система. уж лучше тогда пламп энд дамп тех кто только начал расти
константин, у меня лотерейная система? я изучаю компании прежде чем их купить.
Понимаете, те компании которые начали расти, с такой же вероятностью начнут снова снижаться после вашей покупки. Вы останетесь с фантиками на руках, купленных по не самой лучшей цене
как артист проходит через медные трубы, так и трейдер через разорение. это входной билет.
avatar
что у нас только не сокращалось…
если инвестор и терминал может не открывать неделями,

зачем бросать работу? чем заниматься?
михаил абанов, чем хочешь..
Хочешь работай, хочешь не работай.
Если доходы с рынка позволяют тебе не задумываться над тем, что завтра поесть, и чем платить за комуналку, то у тебя есть свобода выбора чем тебе заниматься.
михаил абанов, физкультурой, изучением иностранных языков, путешествиями, те же компании на бирже нужно изучать.
У меня сейчас спорт и приготовление еды, отнимает много времени.
Тут уже вопрос серьезный, как распорядиться собственной свободой. Не каждый раб системы к этому готов. Нужно перестраиваться
cipia, можете сколько угодно долго все изучать и изучать, пока не поймёте главного, так и будете сливать
avatar
Oleg Only Algo, ну главное и можно найти в книгах по управлению капиталом
«У меня сейчас спорт и приготовление еды, отнимает много времени.»

Тренировка — 1 час. Приготовление еды — 1 час. Вы к олимпиаде готовитесь и мишленовский ресторан открываете?

ЗЫ Сам спортсмен.
avatar
Antishort, да какой час. пока по магазам сходишь, потом приготовление. 
Тренировки небольшие но по 2 раза в день.
Другие всякие дела домашние. Дела найдутся, когда есть время
глупо надеяться только на доходы с биржи
они так же хаотичны как и сам рынок… нужно иметь хоть
и небольшой но надежный источник дохода… Смешинка работала
администратором в гостинице а Л.Вильямс издавал платный
бюллетень и проводил платные семинары… на приготовление
еды и спорт время тоже оставалось, но это заметьте спекулянты
а не инвесторы.
михаил абанов, эта тему уже не раз разбирали. Тем у кого хаотичные доходы, тем не стоит с работы уходить, у кого постоянные, тем стоит.
Смешинка это та спортсменка про которую я писал в посте, то есть шансы так же зарабатывать от спекуляций равны практически нулю.
Если вы не умеете пользоваться свободой, конечно это вас пугает. Что нет постоянного источника дохода
михаил абанов, в
avatar
С прошлого четверга живу только с рынка ©
avatar
spebe, уволились с работы?
cipia, уволился в 2010. 
Меня очень часто спрашивают: «ну ты как, заработал на бирже»?
Говорю: «Отвечу, когда совершу свою последнюю сделку».

Кстати, год с небольшим главные деньги «зарабатывал», играя в казино в покер.

avatar
spebe, почему тогда с прошлого четверга?
У меня знакомый наверно лет 10 уже живет от игры в казино

cipia, как бы спародировал «С апреля этого года живу с трейдинга»)))

У меня знакомый наверно лет 10 уже живет от игры в казино

 О! Значит, можно, таки, жить играючи?!
avatar
spebe, конечно, можно и спортсменом олимпийским стать. Только какие шансы и какая расплата
cipia, чем выше запросы, тем больше надо на карту ставить, конечно. А как иначе? За первые три места бьются сотни спортсменов, не считая тех, кто остался в олимпийском резерве.
А быть хорошим спортсменом и не попытаться стать лучшим — как то не романтично…
avatar
spebe, я призываю спекулянтов выбирать те инструменты и стратегии, которые по статистики дают более прибыльный и постоянный профит.
cipia, т.е. "… как бы высоко мы не забирались, никогда не отрываться от коллектива..." )))

avatar
cipia, подход правильный реализации не очень доходная, есть в акциях стратегия тоже с докупками намного даходнее, так как основное время при падении и докупки вы все равно будите сидеть в виртуальном минусе считаю данный подход не эффективным еще раз есть намного эффективный подход и без рисков, после того как я его понял я понял почему вообще существует такое слово инвестиции 
Devs, что за стратегия? можно подробнее?
cipia, можно, но она мне дорога
Devs, понял)
Вы вот все время говорите, лотерея, шансы, как будто от самого трейдера ничего не зависит — вам самому то не стыдно быть «тварью дрожащей» зарабатывать копейки с рынка, пусть постоянно, но копейки, которые не факт еще что перекрывают депозит в сбере, и при этом учить чему то других…
ЗЫ про общий счет от трейдинга и основной работы, который никогда в минус не уходит, я вообще молчу — это просто мега ржач, я чуть под стол не сполз :)))))
avatar
Alex Ustas, а что зависит от трейдера? только вовремя остановится и начать читать умные книжки.
У меня портфель в баксах, если сравнивать с депозитом в сбере. В сбере депозит 1% (примерно) годовых. У меня средний прирост портфеля 24% ежегодно. Может вы знаете такую работу, где ЗП в долларах растет 24% в год? расскажите о ней.
И не забудьте показать свою доходность. А то мы обсуждаем только меня, это неправильно
cipia, от трейдера зависит всё, если вы этого до сих пор не поняли, то мне очень жаль
avatar
Alex Ustas, я то как раз понял и об этом пост написал.
cipia,
avatar
cipia, вы выставили себяя на показ путем своего бахвальства, поэтому мы вас и обсуждаем, я свои доходы/убытки ни с кем не обсуждаю
avatar
Alex Ustas, я понял. так чем доходность вас рассмешила? попробуйте повторить
Вход от лонга  на коррекциях  с тейкпрофитом, без стоплосса  с  диверсификацией по широкому спектру бумаг — это самая популярная стратегия на рынке акций. 

Автор, а как Вы поняли что у Вас игра с положительным матожиданием? 
avatar
SuperMegaTrader, стабильно растет профит, ни когда не заходя в минус от вложенных денег
cipia, никогда не говори никогда :))))
avatar
Alex Ustas, время конечно мало прошло, но уже сейчас у меня бумаги в портфеле куплены на профит.
cipia, это некие общие размытые понятия, мало говорящие о матожидании.  Но, если Вы уже вывели несколько тысяч процентов прибыли со счета (при торговле без плеч) — тогда ок — результат, скорее всего, закономерный- можно и советы давать. 
avatar
SuperMegaTrader, у меня не такой большой профит чтобы вывести несколько тысяч процентов) у меня всего то 1000% за 6 лет.
Я думаю можно советы давать и при меньшей прибыли, если стабильный профит идет
Биотехнолог, да, если честно, то советы давать ни кто не запрещает.  Можно давать и когда беспробудный слив идет.)
avatar
SuperMegaTrader, помоему сайт для этого и нужен чтобы делиться с результатами своей торговли, мыслями, которые приходят за это время.
Биотехнолог, некоторыми идеями опасно делиться. Если очень профитная мыслЯ — ее перехватят быстрые алго и автора мысли смоет с рынка.  По-этому, скажем, все сверхстабильные скальперы не делятся своими идеями.) 
avatar
SuperMegaTrader, не соглашусь, ликвидности хватает всем. Когда ДЭК стоил 0,4 обороты были по 300 тыс. в день, Ванюта мне ответил что я гавно неликвидное советую. Его спокойно можно было купить на 1-2 млн, ну подросли бы котировки на 5% ничего страшного. Ванюта был более богат для таких идей. Сейчас он стоит 1,3 обороты по 3-4 млн.
Так что не согласен я с тем что кто то может забрать твою идею и на ней зарабатывать. Даже если людям ее показать не все будут зарабатывать на ней, у каждого своя психология, свой мани-менеджмент, объем депозита и т.д.
Биотехнолог, ну, смотря как торговать.
В сверхстабильных скальперских и HFT-стратегиях постоянно не хватает ликвидности.
avatar
SuperMegaTrader, я все же про более классические инструменты, я со скальперскими штучками не знаком
И еще, вы в курсе, что вы до сих пор в глубокой просадке? Ибо доходы вы считаете от работы основной, а стартовые инвестиции, что на вас потратило государство, вы в стейт почему то не внесли? Надо бы туда занести стоимость вашего обучения в школе (сад так и быть опустим) и институт, без этих вложений вы бы точно не смогли зарабатывать на работе столько как сейчас, не говоря уже про родителей и тп :))))
avatar
Alex Ustas, то есть надо было отчетность с рождения вести? шутник однако
То вы говлрите лотерея, то — зависит всё, вы уж определитесь
avatar
Alex Ustas, выражайте мысль точнее, я не понимаю о чем речь
Да, вы еще наследство в стейт включите, будет у вас ваще супер кривая
avatar
Господи, какой же вы смешной, ладно, закончим вечер юморины.
Адью.
Удачи в инвестировании.
avatar
Alex Ustas, и Вам удачи! Ваше эквити я вообще не видел, может оно вниз направлено)), а вы мне рассказываете про мои маленькие доходы.
Grad, Привет!!! да, полностью согласен с тобой!
Отлично! Не сливаете! А получать прибыль получается? Прибыль, которая соответствует рынку? Не так, что: «Я не сливаю и зарабатываю 3% годовых!» Я говорю о прибыли от 60% и выше? Не сливать не сложно — просто не торгуй!
Nazar Mironov, получаю. Но статистику по бирже только пару лет назад начал вести.
Пока за прошлый год 60% в USD. В этом году скорее всего будет меньше
cipia, Тогда все ок!

теги блога Поликарп Брусникин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн