Блог им. oxana27

Про Теслу

Все уже знают про убытки первого квартала. Маскохейтеры недоумевают, почему инвесторы до сих пор верят в Теслу, а вот почему — подробный отчет за первый квартал:
files.shareholder.com/downloads/ABEA-4CW8X0/6240905665x0x979026/44C49236-1FC2-4FD9-80B1-495ED74E4194/TSLA_Update_Letter_2018-1Q.pdf
Если дружите с английским, то вам станет понятно, почему инвесторы вкладываются в Теслу несмотря на текущие убытки (цифры приведены на последних трех страницах документа).
★2
40 комментариев
Прочитал. С английским дружу. Но не очень.
Вроде написано, что Тесла это пузырь, лохотрон и вообще скоро обанкротится. Илон Маск сам 1 апреля это писал, кстати! :)))
Правда, вроде написано, что перед окончательным банкротством :) Тесла будет выпускать не 2000 Тесл Модел 3 в неделю, а 10000 :)
avatar
А вы по-русски напишите, ПОЧЕМУ. Совсем не хочется ковыряться в мантрах Маска. Если окажется все тоже самое из разряда «они работают на перспективу» — то зачем время терять?
Nikolaevitch Evgeniy, дык аффтарша сама не знает — почему, поэтому и пускает пыль в глаза — как и сам маск. маскретины — они же секта, защитники мавроди просто дети по сравнению с ними
avatar
Petr S, все дано, посидите, переведите и проанализируйте. Посмотрите на статьи расходов, на цифры, сколько тратится и на что. Смешно на трейдерском ресурсе разжевывать отчет компании.
Оксана Разяпова, разжевывать отчет не надо. Надо трактовать. Вот я в этом отчете не увидел ничего обнадеживающего, хотя мне он понятен до строчки.

Поэтому и задается вопрос «а чо такого?» Если вы не в состоянии ответить — зачем было постить?
Nikolaevitch Evgeniy, трактовка — вообще дело субъективное, я трактую отчет по-другому.
Оксана Разяпова, так как именно вы трактуете отчет? Или вы боитесь высказывать свое мнение?
Nikolaevitch Evgeniy, например, если посмотреть на некоторые «убыточные» статьи, то окажется, что там все не так просто, на деле это никакие ни убытки, а, допустим, большой запас запчастей, что не только часть стоимости машины, но и экономия в случае форс-мажора, когда не надо ждать большой партии запчастей, и прочее в том же духе.
Оксана Разяпова, так покажите эти запасы, что вы застеснялись? Или это домыслы?
потому что его тесла держится на SpaceX. Не будет SpaceX, не будет и теслы
Сергей Сметанин, что означает в практическом плане «держится на СпэйсХэ»?
Nikolaevitch Evgeniy, SpaceX успешный проект, который дает маску деньги. Благодаря этому все и покупает теслу. Верят что Макс ее вытащить из задницы, в крайнем случае спасет деньгами от SpaceX
Сергей Сметанин, «SpaceX успешный проект» — эмм, по каким критериям? Разве проект вышел из RnD, принёс кучу бабла и вытеснил конкурентов?
avatar
Antishort, его правительство спонсирует. этого мне достаточно знать
Сергей Сметанин, Наше правительство каких только Ротенбергов не спонсирует. Аплодируйте им тоже ))
avatar
Antishort, конкурентов вытеснил, запуски успешные, деньги за них платят — разве мало?
Оксана Разяпова, а что означает в практическом плане «конкурентов вытеснил»? О каком вытеснении идет речь, если у него нет запуска людей? О какой успешной конкуренции идет речь, если новые цены на запуск у него выше Протоновских?

Вы очевидно выдаете желаемое за действительное.
Nikolaevitch Evgeniy, людей будут запускать в конце этого-начале следующего года и тогда наша пилотируемая космонавтика умрет, потому что мы финансово не потянем отправку только наших космонавтов, без оплаты за места американцев и других.
Оксана Разяпова, умрет… умрет… какое-то маскофаны кровожадные. Будут запускать в конце года? А я вот думаю что не будут. Маск много раз сроки срывал. И сейчас сорвет. И молча ценник перепишет, как уже сделал. На том случиться история «слухи о моей смерти сильно преувеличены».
почему инвесторы вкладываются в Теслу несмотря на текущие убытки
Потому что могут.
У них нет нашего ЦБ. А то бы быстро пришили отмывание, а Тесла сбежал бы в РФ :-)
avatar
Pit, почему кот лижет яйца? Потому что может)
В ближайшие пару лет сразу куча крупных автопроизводителей выкатит электромобили, у которых будет такой же пробег как у Теслы и начнется настоящая конкуренция. Думаю, Маск в таком раскладе не сдюжит, разве что если с кем-то в альянс пойдет.
avatar
Geist, какие пару лет? вы шутите чтоль? ягуар выкатывает свой I-PACE уже летом, причем сразу по всему миру. поделки маска скоро будут цениться только как раритет
avatar
Petr S, ягуар будет дорого, сравнимо с теслой S.  А я говорю про средний ценовой сегмент, где тесла 3. В автомобилях все решается в массовом сегменте.
avatar
Geist, они создают электрическую версию себя, а Маск — изначально электрический автомобиль. Спорю, что гиганты будут обставлены в чистую.
Оксана Разяпова, к сожалению, рассмотрение консктрукции i-pace, к примеру, не оставляет от вашего утверждения ничего правдивого. Нет ничего у Маска «изначально электрического» по сравнению с «версией» у гигантов. Очевиднейшие решения типа пола из батареек? Они есть везде. Что еще? 

У Тесла огромный провал в части дизайна и качества изготовления. У гигантов с этим нет проблем. Прока Тесла была экзотикой, ей за разгон прощали всё. Когда она стала обыденностью — покупатели, отдавая 100 кб, стали замечать саморезы в обивке.
Оксана Разяпова, не понял, что означает «изначально электрический автомобиль», если мы и так говорим про электрические автомобили, а не гибриды.

Не ставьте деньги на теслу, это не IT, где может победить идея, здесь все дело в умении массово производить, резать косты и конкурировать по цене. Тесла в этом состязании проиграет и ее единственный выход — это альянс.
avatar
Geist, сравните смартфон и часы Эппл. Понятно?
С производством были проблемы, но они их по большей части решили и вышли на 2000 авто в неделю.
Почитайте мой предыдущий пост — письмо Маска, он отлично понимает все упомянутые вами проблемы.
Оксана Разяпова, не нужно Эппл сюда вставлять, Эппл создал полностью свою закрытую систему и субкультуру, в машинах такое невозможно.

Спорить я не хочу, ваши деньги, можете поставить их на теслу, мне все равно. А я свой прогноз уже написал.
avatar
Касперская про Теслу хорошо сказала.
Ни одного инженерного патента. Толь ко дизайн. Маск маркетолог. Умеет красиво продать старье
Tundrurat, угу, но общество потреблядцев  давно уже не смотрит внутрь, а смотрит на обертки
avatar
Оксана Разяпова, а кто это? Кто такой Евгений Белоусов с 28 подписчиками? Я не знаю такого инженера. Думается, что это журналист, сидящий на этой теме. Вот среди маскофанов есть такой Шишкин — вот он инженер. И то он тихо заткнулся в связи с последними событиями в Тесла.

А обзор патентов… те, кто получил образование до эпохи ЕГЭ, вполне могут оценить смысл масковских патентов. Из них 99.9% получены с целью «зафиксировать приоритет на решение». Будет оно работать или нет, будет применяться — неизвестно. Впрочем, это нормально для американской инженерии.
Nikolaevitch Evgeniy, ниже  ссылка, где есть полный список патентов на анлийском, со сканами, можете скачать и прочитать.
Оксана Разяпова, да я читал это много раз. №Форма лючка зарядного окна" — это уровень 99% патентов.
Tundrurat, полный список патентов (на английском, сканы патентов):
stks.freshpatents.com/Tesla-Motors-Inc-nm1.php
Оксана Разяпова, Вам уже ответили выше ))) занимайтесь пирожками на кухне.
Касперская лучше вас знает… все лучше вас знает.
Tundrurat, я вам дала ссылку со сканами всех патентов. А что есть у вас кроме демагогии человека, занимающегося вообще антивирусами? Ну сходите по ссылке, почитайте содержания патентов. Где там сплошной дизайн?
Я если что-то утверждаю даю авторитетные ссылки, а все, как вы, максимум ролик на ютубе с чьей-то болтовней.
youtu.be/nJK47_YNWOY
Вот тут хорошо в начале

теги блога Оксана Разяпова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн