Блог им. Division_by_zero

Грустные мысли

«Здесь я буду говорить открыто»
Мартынов Тимофей Валериевич. Механизм Трейдинга 

Мой дед по отцу пропал без вести на второй мировой

Отцу было около года, когда деда призвали, чтобы бросить на убой под каким нибудь Ржевом. Бабка осталась с пятью детьми. Деревню заняли немцы. Кормить детей нечем. Сестра бабки посоветовала напоить самого маленького и малохольного ребенка маковым отваром, чтобы не кормить лишний рот. Отвар сделали, напоили. Ребенок таки (мой отец) выжил, даром что малохольный. 

Ему потом об этой истории рассказала его мать, моя бабка. А что, времена были такие. Если бы он не выжил, я бы не родился. 

Идем дальше. Мою мать (1941 года рождения) от оспы прививал немецкий врач. Прививал, конечно, довольно топорно — шрам на плече остался большой. Деревню (Смоленская область)  заняли немцы, и чтобы не заражаться оспой от местных, в принудительном порядке прививали всех детей. True story. 

Моего деда по матери не призвали в армию, потому что он, еще до войны, случайно (или намеренно-хз) отхватил себе автоматической сенокосилкой все четыре пальца на правой руке, кроме большого. Курок нажимать нечем — в армию не берут. Хотя, даже если бы мой дед не оттяпал себе пальцы и стал бы, как его ровесники, удобрением на полях родины, то у моей матери все равно был бы шанс выжить, так как она родилась в ноябре 1941. Хотя, шанс умереть от голода без кормильца в семье был бы намного больше.

Я думаю, что большинство людей, отмечающих победу 9 мая и все эти 'можем повторить' не отдают себе отчета в том, что если вы были в пехоте в РККА на начало войны или были призваны в пехоту сразу после начала — то ваши шансы выжить и вернуться были где-то 3-5% максимум. 

То есть, практически все поколение тех, кто к началу войны был в призывном возрасте и не имел 'бронь', лежит сейчас в братских могилах при немецких лагерях военнопленных, либо непохороненное в болотах и на полях запада россии, украины, белорусии. Воспоминания фронтовиков, которые мы читаем, ветераны, которых мы видим на парадах — это и есть те три процента, что выжили волей случая или личной смекалкой и хитростью. Весь численный состав РККА сгорел в войне три раза. 

И это была самая активная и образованная часть населения. 

Но это еще не все.

История эта начинается гораздо раньше, с патриотического угара при вступлении россии в первую мировую
Ура, защитим братушек-славян, отпидорасим фрицев. 
В первой мировой, потери России по разным расчетам, от 800,000  до 1,300,00 погибшими и пропавшими без вести (это не считая раненых, которых обычно в 2-3 раза больше)
Одна битва при Таненберге — 60 тысяч трупов

Потом, конечно, гражданская война — оценки потерь разнятся, доходят до 15-ти миллионов.

Потом, голод довоенный и голод послевоенный — кто там считал ?

Коллективизация 

Репресиии и гулаг

Реформы 90-х- тоже был не сахар

Плюс, эммиграция — несколько волн, в которые уехали все кто мог и хотел. Явно не самая глупая часть страны.

А вы говорите — выборы

Современные россияне — потомки людей, чудом выживших в том пиздеце, который Россия сама себе устроила в 20-м веке.
Поколение за поколением, активное, умное, образованние население выкашивалось войнами, репрессиями, социальными экспериментами.
Добавим сюда еще рабство (которое у нас деликатно называется крепостным правом) и покорность, столетиями насаждаемая церковью.

Что, если в результате этой всей селекции все люди, генетически предрасположенные к отстаиванию своих интересов, к независимому мышлению  и способности что то делать своими силами — что, если все эти люди просто выродились, как птицы с маленькими клювами у Дарвина? Эволюцию и естественный отбор ведь никто не отменял? Если каждые 10-20 лет выкашивать наиболее активных и образованный представителей вида — что будет?

Но это еще не все .

Посмотрите на возрастное и гендерное распределение населения России.
Грустные мысли
Вот для сравнения Нидерланды например.
Грустные мысли
Видите разницу? У нас, начиная где-то с 60 лет, на каждого мужчину — по 2-3 женщины.
И вот эти бабки, травмированные всем нашим 20-м веком, потерявшие мужей от пьянства и курения — они сидят и смотрят тот яд, который им вливают в мозги с первого канала. Их у нас — РЕАЛЬНО МНОГО. И они ВСЕ поголовно, идут и голосуют за кого надо. А что им еще делать? Не дома же сидеть ?

На другом краю демографической кривой — молодежь, которая выросла при Путине, ничего кроме поднятия с колен не видела, и тоже голосует соотвестсвенно.

И посередине где -то — прослойка тех, кому лет 45-55, которые родились, как я, от детей того немногочисленного поколения, чьи родители были выкошены войной. Это поколение — экономически активно, и в какой то степени получило прививку от пропаганды еще в советские времена. Но их-мало, и у них- тоже основательно промыты мозги. 

А вы говорите — выборы.

    ★17
    226 комментариев
    поэтому мы отпиzдим всех, мы чудом выжившие
    Игорь Егоров, 

    avatar
    Ага, именно поэтому советская наука ни в чем не уступала западной, именно поэтому очень многие  художники-писатели-композиторы советского периода признаны во всём мире. Именно поэтому Силиконовая Долина в США наполовину из наших ученых состоит.
    avatar
    fot1985, ау. где были, когда здесь уже неоднократно были посты, как советские люди тщательно копировали японскую, немецкую, американскую технику, машины и прочее. Сами были полные нули.
    avatar
    Viktor L, 
    Большой адронный коллайдер.
    Из трех тысяч ученых, задействованных в проекте, около 300 — российские физики, в том числе из Института ядерной физики имени Будкера Сибирского отделения Академии наук в Новосибирске.
    Би-би-си: В чем конкретно выражается участие российских ученых в работе БАК и когда это сотрудничество началось?

    А.М.: Всё начиналось еще в 1980-х годах. С 1989 года заработал предшественник БАК — Большой электрон-позитронный коллайдер. Это была крупнейшая установка по изучению свойств частиц. На ней было проведено огромное количество измерений. Итогом ее работы как раз стало триумфальное воцарение Стандартной модели.

    Би-би-си: Чем российские физики занимались и занимаются на БАК?

    А.М.: Мы подключились на стадии доработки проекта, так как у нас есть большой опыт в производстве оборудования для ускорителей и детекторов.
    www.bbc.com/russian/science/2013/02/130206_collider_russians_interview



    avatar
    fot1985, то же самое и с российскими конструкторами. Боинг, аэрбас. Все новые самолеты — огромная заслуга русских
    Viktor L, Нобелевские лауреаты по странам

    СССР — 15
    США — 325
    avatar
    TT,  чины людьми даются, а люди могут обмануться…
    TT, Обама тоже Нобелевскую премию мира получил. )))
    avatar
    Viktor L, давай до кучи по китайцам пройдись, они и скопировать с трёх раз на десятый только могут. Как ты хочешь, от сохи — и сразу Ламборгини? А кому всралось твоё Ламборгини?! дорог-то стратегически нет;)
    avatar
    Wasiliew Wasilij, неее, китайцы научились копировать — наша школа.)) Сначала мы тырили у всех изобретения, машины, аппаратуру и прочее, потом научили китайцев.))
    avatar
    Viktor L, да ладно, первый гретвол? Щели в дверях с палец, такого даже на Жигулях не было. Кто так копирует?!
    avatar
    Wasiliew Wasilij, весь мир сейчас одевает, обувает Китай, машины ездят, самолеты летают.)) Научились.))
    avatar
    Viktor L, да как бы не так — количеством берут!)
    avatar
    Viktor L, Но были при этом и С.П.Королёв и его сподвижники Курчатов и … которые всю жизнь посвятили работе на благо нац. интересам и не за замки яхты в отличие от нынешних «эффективных»…
    avatar
    igor12, уууу как они жили, персональный авто, дача, большая квартира и огромные зарплаты. Т.е. как нынешние олигархи.))
    avatar
    fot1985, ну или как вариант еще можно сказать «именно поэтому у нас нет ничего своего, все спижжено»
    avatar
    Ilya, ага.
    Из того, что быстро пришло на ум.
    Типа наш бывший Зворыкин в штатах, с телевидением, или наши бывшие:
    За «передовые опыты с двумерным материалом — графеном» А. К. Гейму и К. С. Новосёлову была присуждена Нобелевская премия по физике за 2010 год
    Всё-всё спижжено.
    Guess, некоторые свежие троли считают, что не все. Быдло не сп… но.
    avatar
    SergeyJu, да и фиг с ними.
    Карму себе поганят по тупости и злобе.
    Guess, грустно всё это;) «Наш» Зворыкин скорее всего отъехал бы Колыму осваивать, если б не свалил… А так, да, мы лучшие, только вот власти у нас…
    avatar
    Wasiliew Wasilij, про Зворыкина вынуждена согласиться. 
    Про власти — такие заслуживаем, как американцы шоумена Трампа, французы одиозного Макрона, немцы мужеподобную тётеньку Меркель, ну а англичане вообще кого ни поподя, в последнее время.
    Я уж не говорю про всякие европейские младодемократии и такие же африканские.
    Про свеже-графеновых нобелевцев. Бесплатное и очень хорошее образование получили в России. МФТИ — это ж не хрен собачий.
    Новосёлов вон вообще из Нижнего Тагила. А если бы родился в заводской, пусть инженерной семье из Манчестера? Были бы у него те же шансы?
    Начинали свои исследования в России, получая может и нищенскую, но зарплату.
    Свалили туда, где лучше кормят.
    Guess, не спрашиваем с властей, да, виновны… С другой стороны, мы всё-таки в своём мире живём, а у нас принято всякую власть от Бога видеть — как тут спросишь?! Что, опять же, намекает, что либо власть для наших людей не предназначена, так как либо необратимо портит хороших людей (что довольно логично), либо приемлема только для конченных ублюдков (что весьма смущает); либо всё же какой-то механизм контроля и влияния нас на «них» должен быть осуществлён. Т.е., «вы, конечно, вправе валять дурака, но вот есть авторитетное альтернативное мнение, которое нам очень нравится и на которое вы не можете повлиять, как на свой собственный суд или на своих собственных депутатов...» — как-то так, какое-то чудо. Типа, референдума, что ли… проводимого отдельно от «выборной» модели… не как сейчас принято: собрали какие-то голоса по какому-то вопросу на каком-то сайте, депутаты подумали и сказали «нет, не интересует» — и не подачей запроса к условному «собянину» с просьбой(!) разрешить(!) провести референдум по какому-то вопросу… Слишком у нас стало далеко до своих прав и своего «исключительного и решающего» голоса как народа страны. Здесь, да, не собираемся требовать и кипятиться — имеем что-то несообразное здравому смыслу, когда кандидаты медицинских наук въезжают в совет директоров «Газпрома»… Соответственно, и учёные уезжали, уезжают и будут уезжать.
    avatar
    Wasiliew Wasilij, хоть в какой-нить стране мира хоть в какие-нить века удалось реализовать тот тип управления, который вы описываете? Хотя вот у швейцарцев ничосе так, довольно близко. И у исландцев, но уже только после дефолта. Он их мобилизовал. Да и народа у них наперечёт и территория маленькая.
    Касаемо Газпрома. Я лично не в восторге от новости, но честнее не передёргивать факты. Там до кучи к медицинскому ещё и Академия управления закончена. А получать 2-е высшее — это не так уж и легко. У самой 2 разных попытки. И обе не доведены до диплома.
    Guess, это кто ещё передёргивает… Управлять государством сможет и кухарка? Так сначала подразумевается наличествующий государственный механизм, который ещё и функционирует как краники на подлодке! Если он, типа, окончил мед, потом что? — ординатуру, докторантуру, защитил диссер, то почему бы ему не пойти поруководить МинЗдравом?! Или хотя бы поликлиникой?!.. Откуда Газпром взялся?! Там нет никого, кто мог бы «поуправлять»? Кризис и распродажа? Кто газ добывал, то не сможет?
    avatar
    fot1985, у нас в Курске, когда завод Счётмаш разгоняли, с Самсунга вербовщики приехали. Предложили всем, кто моложе 30 работу в Корее. Человек 30 уехали… на пмж. Среди них двое с моей  школы. До сих пор никто из них не вернулся. Стоит ли гордится, что мы тратимся на подготовку кадров для всего мира? Тратимся мы, а прибыль отдаём другим странам.
    Кстати, государство не поддерживало женщин, мужья которых «пропали без вести». Так что, такие, как бабка Андрея Л горя хлебнули поболее, чем некоторые фронтовики.
    avatar
    AceVentura, Стоит, если Вы прочтете что написано в посте. Автор доказывает, что русские интеллектуально выродились за 20 век.
    avatar
    fot1985, ну-ну-ну… «делает неловкое предположение», а не доказывает. Он же технарь, мозги квадратные;)
    avatar
    fot1985, почему же 'интеллектуально' ?
    с интеллектом у нас все в порядке вроде
    то, что Вы ничего не поняли из моего текста — еще не доказательство
    avatar
    AceVentura, долго еще будете жить воспоминаниями времен ельцинской эпохи развала и сдачи всего подряд?
    Она вроде сменилась...

    Начинайте вспоминать гиперзвук, например.
    avatar
    AceVentura, ну дак, к нам в 90-е корейцы приехали на факультет, «сотрудничество» там, «долой барьеры, наука для мира, мир для науки!»… Начальство обрадовалось, давай водить по лабораториям… Так появились плазменные и ЖК-дисплеи, и мир узнал про светодиоды, оптоволокно и лазерные компакт-диски… Идеальное сотрудничество! Только ни прав, ни денег с той стороны не подкатили…
    avatar
    fot1985, судя по топику и комментариям антисоветчиков — прививку от советской пропаганды они получили, а от антисоветской — ещё предстоит получить. 
    Вестников, Да, работы по идеологическому воспитанию и перевоспитанию ещё много  предстоит.
    «За работу, товарищи!» В.И.Ленин
    avatar
    Вестников, Не передергивайте. Автор правильно сказал «Это поколение — экономически активно, и в какой то степени получило прививку от пропаганды еще в советские времена».Так вот прививка от пропаганды вообще. И сейчас ни советской, ни антисоветской пропаганды нет. А советская пропаганда сейчас вполне сошла бы за антироссийскую )).
    avatar
    Вестников, Раз уж Вам та не понравился мой комментарий, разберитесь, какие отличия между полицией и милицией приводила советская пропаганда )). Очень актуально.
    avatar
    Вестников, ты имел ввиду «прививку от антисоветской правды», Верно описанный автором генетический мусор категорически сопротивляется процессу обоснования его генетическим мусором, что вполне понятно. 
    avatar
    fot1985, именно поэтому настал Армагиздец!
    Один умный остался — это топикстартер. ))
    avatar
    VladMih, Вот-вот. Все предки дебилы, а вот он такой гениальный  уродился.
    avatar
    fot1985, интересно, в кого? В проезжего молодца? )
    avatar
    VladMih, :))
    avatar
    VladMih, и учит нас жить из торонто, заметьте )
    avatar
    Fyl, скорей бы ВСЕ умные туда свалили.
    Без права переписки с землёй, которую предали.
    avatar
    fot1985, да не, не может быть, евреев в армию не брали;) их по подвалам прятали…
    avatar
    fot1985, дятел
    Количество международных патентных заявок в 2015 году из России — 792, США — 57385, Японии — 44235, Китая — 29846
     
    avatar
    Здорово написано! Точно, умно.
    avatar
    с момента приручения огня, а это промежуток 200-800 тысяч лет назад, генетика перестала играть решающую роль в эволюции. с где-то 40 тысяч лет назад человек стал глупеть, если рассматривать каждого поотдельности. знания, сохраняемые в социуме, стали, наоборот, приобретать все более важную роль. так что мысль, будто народ «генетически» деградировал, неверна. почему Вы не берете в рассчет русскую культуру, заложенную в языке и образах? пока в России есть образование, никакая физическая селекция не сделает русский народ примитивнее.
    avatar
    Бог, помянем медицину, этику, соцнагрузку? Сколько генов, которые природа вычёркивает, сохранено и размножилось в популяции? Но в природе есть заведомый избыток, который позволяет вычёркивать ненужное и сломанное. А в человечестве есть черви, которые разрушают человеческое в людях…
    avatar
    Wasiliew Wasilij, помянем евреев. Их кажется треть сожгли, а ничего, самые умные. Ей-богу, вся эта «генетика» — просто лузерские причитания.
    avatar
    Бог, ты как-то вообще не соображаешь, что пишешь… — ?
    avatar
    Бог, у евреев была положительная селекция, списки подлежащих сожжению согласовывались с еврейскими старейшинами, в эти списки не попадали ценные представители их рода (а если попадали — их заменяли менее ценными, главное чтоб количество совпадало). Поэтому они такие умные
    avatar
    Дед умер на войне, а внучек мол дед да не надо было))
    Ну если жить не хочешь дома высокие сегодня строят)
    avatar
    Серж пЕтрович, угу немцы, они и до войны его пили)
    avatar
    Stasik, не понял Вашего потока сознания, пардон

    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), а что непонятного?! генетический мусор российской нации на тебя в большой обиде
    avatar
    «Малохольный» значит ненормальный. Замените это более подходящим словом, например «хилый»
    avatar
    и еще. деградируют не люди, а социумы. например, в советское время было уничтожено крестьянство. соответственно, исчезла крестьянская трудовая этика. последствия этого наше общество переживает до сих пор.
    avatar
    А я горжусь тем, что мои деды погибли в ВОВ за Родину, за Сталина, за жен, за матерей, за детей, которых они оставили еще в чреве жен. А историю судить — это ссать против ветра
    Сергей Холодов, гордиться тем, что погибли как-то не по человечески. Ты наверное в детстве всегда за немцев играл.
    avatar
    Elstoun, ну если не гордишься своей историей- у тебя нет будущего
    Сергей Холодов, определение термина 'судить историю' — было бы неплохо услышать, равно как и указать на то место моего поста, где я занимался этим непонятным лично мне действием
    avatar
    Сергей Холодов, уберите уж «за Сталина» 
    avatar
    Забавно: путинские тролли куда-то исчезли. Видать, деньги выделяли только на период до выборов, но не после их.
    = Что, если в результате этой всей селекции все люди...



    «Раньше люди с болезнями, с очень слабым здоровьем в большинстве своем погибали, причем еще в детстве, в младенчестве <…> и происходила „отбраковка“ неблагоприятных мутаций. А начиная с конца XIX и первой половины XX века произошла целая революция в области социального обеспечения, развития медицины плюс решение проблемы голода, пенсии по инвалидности, программы реабилитации, антибиотики и т.д., и детская смертность в развитых странах в итоге снизилась до величин очень близких к нулю. То есть выживают все и, соответственно, отбор уже почти не работает»

    Видать судьба такая у русского народа — быть расходным материалом в закулисных играх подонков и их шестерок.

    Коммуняки до власти не дорвались, и то хорошо, что тут еще сказать.

    Я вспоминаю обычно в таких случаях Летова, это его тема

    avatar
    история хорошая, но есть некоторые нестыковки. Если вы говорите что «те три процента, что выжили волей случая или личной смекалкой и хитростью», то  должны были остаться самые умные (см. дарвин естественный отбор) и они то как раз, должны были сделать размумный выбор.  И не очень понял про гендерное распределение, вы считаете что женщины от отсутствия мужчин сходят с ума после 60?  Или чтобы не сидеть дома голосуют за кого надо? 
    avatar
    Alexey Dmitriev, Ничего подобного.
    Что с вашей точки зрения «лучшие»? Тыловые крысы? Те кто за спинами товарищей спрятался? С тз эволюции это «сильнейшие», да

    На войне умирают лучшие. И в условиях либерального общества тоже.
    avatar
    sortarray sortarray, кмк очень категорично записывать всех выживших в «тыловых крыс».  Кстати, с тезисом «На войне умирают лучшие» тоже можно поспорить. Автор, насколько я уловил его мысль, аппелирует к тому, что большинство думающего населения России истреблено или эмигрировало. С тем, что многие уехали, согласен. С тем, что многих сгнобили во время репрессий, тоже согласен. А вот с тем, что лучшие погибли на войне, и что женщины после 60 без мужика не способны здраво рассуждать — нет. 
    avatar
    Alexey Dmitriev, это утрированно

    avatar
    sortarray sortarray,  что конкретно, поясните? 
    avatar
    Alexey Dmitriev, «всех выживших» я не «записывал» в тыловых крыс, как Вы изволили выразиться.
    avatar
    Alexey Dmitriev, процент здраво рассуждающих женщин и до 60 и с мужиком не так уж велик. Он и среди самих мужиков не зашкаливает.
    avatar
    Elstoun, это хорошо, поржал!
    avatar
    Alexey Dmitriev, в России и старых женщин меньше, чем Голландии. Поэтому наш автор не только неправильно считает старых людей, но еще и сексист.
    avatar
    Alexey Dmitriev, для начала надо принять, что обезьяна — во главе угла, иначе вся эта история не работает.
    avatar
    Alexey Dmitriev, у бабушек уже мозги не те, да и женщины в 50 тоже умом не блещут.))
    avatar

    Viktor L, я недавно видел своего приятеля. Он в Москву из Мордовии приехал, в деревне жил. И он говорит: «я бываю дома, смотрю — те, кому за 40-50, тут уже тупеют окончательно. А если ещё и бухает — это всё, овощ. Всё, на что его хватает — взять за сеном сходить, на этом мысли останавливаются. Неужели я в 50 таким же буду? Я говорю: „сделайте мне тогда эвтаназию, не хочу таким жить“. „

    Ну я ему говорю “ты таким не будешь» (он действительно таким не будет), а сам думаю: правда ваша, надо нагрузку на разные раздела мозга давать.

    Viktor L, отчего же, очень любопытно, они в 50 глупеют?
    avatar
    Елена, а вот если б знать.)) Загадка.)) А видели как наливаются бока, исчезает талия?)) Может жир проникает в мозг?))
    avatar
    Alexey Dmitriev, одинокие женщины тащатся от настоящего мущины, которого им показывают по телевизору
    Это, кстати, одна из причин того, что Грудинин вообще столько процентов набрал. Если б он усы сбрил, набрал бы процентов на пять меньше, гарантирую
    avatar
    Alexey Dmitriev, «Воспоминания о войне» Никулина почитайте.
    Так и есть, увы.

    "— Сначала мы стояли севернее Сталинграда, в районе Тракторного завода. В первый день нас разбили. Потом разбили еще, и еще раз. И еще. Каждый день пополнение, пополнение.
    Моя полковая рота ПТР — 120 человек. За 4 месяца на передовой из этой роты осталось четыре человека в живых. И я среди них.

    "— В моем полку скоро остались одни новобранцы. В основном пацаны, 18—19 лет. На фронт их, как и нас, бросали без подготовки. Жили они недолго"

    Маркиз Лафайет, ПТР, я так понял — это вообще был хардкор
    подбить танк из такой пукалки, наверное, можно, но потери там, судя по воспоминаниям, были чудовищные
    avatar

    Андрей Л (division_by_zero), 

    по воспоминаниям о потерях не судят.

     

    потери подсчитаны: и Вермахта и РККА.

     

    давайте без ненужных эмоций.

    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), читал воспоминания, так вот, при аресте Паулюса было очень заметно, что немцы были изможденные, а наши солдаты упитаны. А когда почитал воспоминания выжившего в этой бойне деда — понял почему.
    ново игнорируемый автор темы

    пиша якобы было «неправильно»
    случайно не пишет как было бы якобы «правильно»

    и у ново игнорируемого автора темы
    не упоминается… перестройка

    а ведь именно перестроечники
    сейчас пенсионеры
    и именно перестроечники вляпались в 90-е

    к счастью меня ответ ново игнорируемого автора темы
    не интересует
    экспорт, не верю, что этот коммент не написан под воздействием тяжелых наркотиков
    вы там поосторожней с этим
    avatar
    MrTwister, свеженьки тролль — давайдосвидания
    avatar
    Однако к 100 годам гендерное распределение выравнивается и тут и там). А так да согласен.
    avatar
    Ешкин кот, это какой же эпический ПЦ то в голове у некоторых!!!

    А вы говорите — выборы.

    Это ж каким утырком надо быть чтобы ТАК обосрать своих предков.

    А вы говорите — выборы.

    Теперь вижу что некоторые готовы сосать американский огурец всю жизнь им главное выжить же.

    А вы говорите — выборы.

    Ощущение что залез в помойку.

    А вы говорите — выборы…


    avatar
    Иван Иванов, да это (автор) троль на зарплате. На хлеб зарабатывает. По другому не умеет, видимо тоже себе пальцы на правой руке отпилил, чтобы родину не защищать. У них это наследственное.)))
    avatar
    Иван Иванов, И это он про Мокшанцев не упомянул. а они правили Маасковским царством всего-то 300 лет назад.
    avatar
    Иван Иванов, помойка у вас в голове
    покажите мне то место, где я обосрал своих предков
    avatar
    Виталий Г, экий пан польский нашелся, обнаружил вокруг себя быдло. 
    avatar
    Так это чего, за Собчак надо было голосовать? Она тоже всех россиян генетическим отребьем называла. Видимо она лучше знает — как нам жить.))))
    avatar
    Mischa_N, Вот для таких дебилов и устраивают это циничное шоу под вывеской «выборы»… Собчак клоун жирик и на их фоне аллах во всём белом. Нормальных отстреливают ещё на подступах к выборам как Рохлина Ильюхина… И если нация из 140 миллионов не может найти Одного, для которого на первом месте не личный карман-у неё по любому нет будущего))
    avatar
    По поводу процента выдивших из тех кто ушел воевать в 41-м, цифры действительно жуткие, 23й год (призывники на момент начала войны) выкосили почти весь
    avatar

    PSH, 

     

    каковы потери Вермахта и РККА в цифрах?

    avatar
    пиша нормальная форма слова
    я специально выяснял
    поздравляю ты поумнел благодаря мне
    главное не вздумай читать мои темы
     Потому что тогда ваты тоже было выше крыши. Ходили строем, гордились вождями и грозились всех шапками закидать. А как дошло до дела, оказалось, что и вожди не те и шапками враг особо не закидывается.
    avatar
    ,, Плюс, эммиграция — несколько волн, в которые уехали все кто мог и хотел. Явно не самая глупая часть страны.,,

    Это все умные в россии кончились, остались здесь одни дебилы.
    Сам вещает такой умник из Торонто. Типа кинули деда на убой, сами себе Гитлера позвали.
    Видать у тебя в семье заведено друг друга отварами травить, пальцы себе отрезать и эмигрировать. А по своей семье об Нашей стране не суди. 
    внёс в черный список.
    avatar
    Весь этот текст, можно описать одной картинкой: 



    avatar
    ну вы вот такой умный и не выродились ведь)) хорошо ведь наверное БЫТЬ, спасибо дедам нашим… а в заключении автора вообще понесло про бабушек что зря, их за что… голосующих зомоби у ящика в других демократичных странах не меньше, на США посмотрите, там вообще постиками в FB и Инсте президента выбирают, как твшоу, шоу дороже просто, самое удивительное, что народ то как раз норм себя чувствует, кто не забивает на жизнь совсем, жаловаться все всегда будут, но видно ведь, машину поставить в регионе некуда, парковок не хватает. А вот люди у которых вроде как точно все есть, комерсы разные и здесь вот, не бедные люди раз биржу торгуют и увлекаются финансовыми рынками, вечно ноют. Парадокс господа... 

    avatar
    Singular Point, абсолютно!
    Топикстартер даже не заметил, что в этот раз Москва, Питер и забугорье «выродились» за Путина — и это совсем не выжившие из ума бабушки.
    Но ему пофиг факты, он мнение имеет! «Незазомбированное».
    Видимо учился в Лондоне. У самой Терезы (не матери)  ))))))
    avatar
    VladMih, рисованное все. скот запуган
    avatar
    MrTwister — Учите русский лучше, бедность это когда бога в душонке нет,
    а БОГатый тот в ком БОГа много.

    Дух главное в человеке, честь, доброта и любовь а не деньги.
    Главное это то что ценят в тебе все кто вокруг, и то, что никто не в силах у тебя отнять.

    Предки наши не тряслись душонкой а шли и умирали за Родину. ГОРЖУСЬ ИМИ!!!

    Были конечно и такие как это…

    Лучше умереть, чем жить полным никчемным ничтожеством, рабом, который ради спасения своей драгоценной жизни готов все и всех предать и продать.
    avatar
    Иван Иванов, ухты!
    avatar
    MrTwister, он окопы копает, а если автомат в руки возьмет то мой клиент.
    avatar
    MrTwister, а к чему вы это мне? И почему ты мне тыкаешь?
    avatar
     Смотри, не полысей;)
    Больше нигде в мире похожей фигни с людьми в отдельно взятых странах не происходило? Одни мы терпим да пашем?
    Я смотрю, вы там дуреете в Канаде довольно быстро, у меня там одногруппница, к примеру, осела и вообще с работы народ потянулся… Есть, на ком статистику набирать. ПоспокойнЕе давай, позитивно мысли.
    avatar
    Wasiliew Wasilij, почему же, происходило
    Но только у нас — в одном месте, когда раз за разом на грабли милитаризма, военных диктатур, гражданских войн, социальных эксперименов
    Такое е было и в других местах, но только в разных странах… камбоджа, китай, испания, португалия, чили и т д
    только Россия смогла креативненько пройти через все это сразу на одной территории. 
    В этом плане, мы, наверное, ближе всего к Китаю — у них в 20-м веке был такой же писец (с китайской спецификой). Но китай к этому креативненько подошел. Они просто свой военный коммунизм и культурную ревоюцию стерли из истории и массового сознания.
    Как будто их не было. Я был в китае год назад — ни в одном музее не видел даже упоминания про культурную революцию, массовый голод и прочие радости построения рая на земле
    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), креативненько полистай, что ли, историю Европы… И сравни потом с историей Северной или Южной Америки, Австралии…
    avatar

    Андрей Л (division_by_zero), 

    кто начал Опиумные войны в Китае и зачем?


    кто закончил Опиумные войны в Китае и как?

    avatar
    falcon, давайте вместе историю учить

    «Российские войска подошли к столице Китая первыми и открыли артиллерийский огонь по главным воротам города, разрушив их. Узнав о начале штурма города российскими войсками, японская армия тоже попыталась прорваться в город. К этому моменту, 14 августа, российские части уже вели уличные бои, а к городу подошли американцы. Они решили прорваться прямо сквозь стену, разрушив её, и попросили российских артиллеристов открыть огонь по северо-западной части стены. Вслед за ними к Пекину подтянулись войска остальных стран, колониальные части британцев из Индии вошли в столицу последними. Императрица Цыси накануне штурма покинула императорский дворец и бежала из Пекина вместе с регентом „

    Чо там с опиумными войнами?
    avatar
    В Первую Мировую Россия вступила, когда Германия объявила ей войну 1 августа 1914 года.
    Александр Баранов, 31.7.1914 Россия объявила всеобщую мобилизацию, Германия выдвинула ультиматум и после отказа России объявила ей войну
    avatar
    alex3585, именно так. До этого Николай Второй предложил Вильгельму решить вопрос с Сербией в Гааге, тот это проигнорил, а 29 июля в германской армии были отменены отпуска. Россия объявила мобилизацию — это сугубо внутреннее дело (так, на всякий случай :). И факт остается фактом, именно Германия развязала войну с Россией, а не наоборот.
    Александр Баранов, Николай 2й своими действиями фактически оправдал убийство своего монаршего коллеги, убитого не без помощи сербской Черной руки, хотя прекрасно знал, что собой представляла Сербия. В 1912 г Сербия с соседями без объявления войны напала на Турцию, в 1913 году совершили геноцид в Албании, уничтожив 35 сел и десятки тысяч мирных жителей, с февраля по сентябрь 1915 г мы дали кредитов Сербии и Черногории 75.5 млн рублей, миллионы пудов гуманитарки, еще кредит на 180 млн франков (кредиты, разумеется, нам так и не вернули). При чем тут Германия, Николай 2й от великого ума вступил в войну из-за замаранной по самые уши Сербии, вот и все.
    Оксана Разяпова, Первая Балканская война начиналась так 13 октября 1912 года Болгария вручила ультиматум турецкому правительству с требованиями предоставить автономию Македонии и нетурецким народам Балкан, после болгарского ультиматума 14 октября турки на Балканах объявили мобилизацию. 

    Прикольно :) Балканские славяне объявили ультиматум, турки объявили мобилизацию, балканцы напали. Виноваты в начале войны — балканцы. Германия объявила ультиматум, Россия начала мобилизацию, Германия объявила войну России. Вопрос: Кто виноват? :)


    Александр Баранов, вы сами же и ответили — все так или иначе, и мы тоже были не ангелами.
    alex3585, в то время мобилизация была эквивалентом запуска МБР в наше время
    если твой противник объявил мобилизацию, а ты сидишь сложа руки — то тебе писец
    Хотя у Германии чесались руки устроить раздел европы, но и Россия тоже рвалась в бой
    Им всем было хорошо и весело распоряжаться чужими жизнями, пока не началась настоящая мясорубка
    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), маршал Шапошников: «Мобилизация на пороге мировой войны являлась фактически ее объявлением… Если рассматривать ответственность за войну с этой точки зрения, то безусловно, правыми являются те, кто возлагает вину на мировой пожар на Росиию». Конечно, не мы одни, но провоцировали по полной. Январь 1914 г. (!), военный министр Сухомлинов (статья в журнале «Разведчик»): «Мы все знаем, что готовимся к войне на западной границе, преимущественно с Германией. Не только армия, но и весь русский народ должен быть готов к мысли, что мы должны вооружиться для истребительной (!) войны против немцев и что германские империи должны быть разрушены, хотя бы пришлось пожертвовать сотнями тысяч человеческих жизней.» Сказано — сделано.
    Оксана Разяпова, 
    В связи с балканской войной все более вызывающим в отношении России становилось поведение Австро-Венгрии и в связи с этим в ноябре 1912 г. на совещании у императора рассматривался вопрос о мобилизации войск трех российских военных округов. Сухомлинов выступал за эту меру, но В. Коковцову, ставшему к тому времени премьер-министром, удалось убедить императора не принимать такого решения, угрожавшего втягиванием России в войну. Сухомлинов же сказал: <Все равно войны нам не миновать, и нам выгоднее начать её раньше: «Государь и я, мы верим в Армию и знаем, что из войны произойдет только одно хорошее для нас»

    Сухомлинов был «ястреб», но окончательное решение принимал Николай 2й. А войну начала Германия. Это факт.
    Александр Баранов, частично согласна, но полную мобилизацию первыми объявили мы, у Германии была частичная на границе с Францией. Из депеши кайзера Николаю 2му: «По моему мнению, действия Австрии должны рассматриваться как преследующие цель добиться полной гарантии, что сербские обещания претворятся в реальные факты… я считаю вполне возможным для России остаться зрителем австро-сербского конфликта, не вовлекая Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть… Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем...». Война была не против нас, к тому же, нас заранее предупредили о том, как наши действия будут восприниматься со стороны. Более того, германский посол трижды просил нас отменить мобилизацию, трижды получив отказ (за 12 часов) и только затем Германия объявляет войну России.
    Андрей Л (division_by_zero), дык Германия 1-го августа объявила войну России, 3-го августа Франции, а 4-го напала на Бельгию. «Сложа руки» не сидела.
    Александр Баранов, представьте, что все происходит сегодня. Поставьте себя на место участников событий. В данном случае речь не о Германии, а о нас, нам ведь предлагали не лезть и постоять в сторонке. Зачем Николай 2й встрял, тем более на стороне Сербии, у которой репутация к тому времени была как у заядлого рецидивиста?
    Александр Баранов, конкретные события перед той войной почти не важны, они были лишь поводом её начать. Если бы события были другими, они так же использовались бы как повод. Поэтому бессмысленно искать виноватых. Причины войны были гораздо глубже, чем какие то там ультиматумы или даже выкинутый из окна австрийский принц.
    avatar
    Kapeks, я согласен с вами, что война назрела. Просто я за точность фактов. Например, не могу удержаться, чтоб не сказать, что эрц-герцога застрелили, а не выкинули из окна. :) И инициатором войны считаю все-таки Австро-Венгрию, а не Россию, так как они знали Россия вступится за Сербию, но тем не менее ввели войска.

    Ну, а по существу, в то время война была обычным способом решать внешне политические задачи, как, например, Англия отхватила кусок Кипра (который до сих пор удерживает), чтобы сдерживать возможное продвижение России.
    «Деревню  заняли немцы, и чтобы не заражаться оспой от местных, в принудительном порядке прививали всех детей.»-немцы оспой заразиться не могли-там поголовная вакцинация с середины 19-го века
    avatar
    Мои деды войну прошли, и ничего, живы остались. Один из низ в разведроте был.
    Но успели же некоторые убогие до войны расплодиться. Теперь их потомки по интернетам плачутся. 
    avatar
    FZF, смотря где воевали, и с какого года в действующей армии
    avatar
    FZF, еще бы они не остались живы
    у вас типичный survivor bias
    вы поэтому и живы, что они оба выжили
    поздравляю, ваши деды попали в те три процента
    жаль, что вы этого простого факта не в состоянии понять 
    а хамить — не обязательно

    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), survivor bias — несколько другое. Здесь, в значительной мере,  страх осознать происходящее, тем более, что с нами тот, кто все за нас решит. Кстати, с этой точки зрения топик точнее было бы назвать «тревожные мысли», так как левая часть графика ничего хорошего не сулит. Но, опять же, есть думающие за нас авторитеты, которые говорят, что прошлое на будущее не влияет, им даже премии дают.
    странно что так активизировались кряклы.
    выборы ж уже прошли.   
    неужели америка стала богатой что снова может позволить оплату написания таких статеек?
    или это теперь для того чтобы поставить своего премьера?
    avatar
    сильно. редкая истина на фоне «разумного интернета». точно такая же история — копия 100%. мне 40. и я так же думаю (привит родителями — политически). А касаемо патриотов — Крестовые походы с такой же вер=3% выживших, были и будут… Все мы братья — но только частенько убиваем друг друга) Большинству — скучно ) Негодяям — прибежище) и мож что обломится… не утруждаясь...
    avatar
    Годный вброс. Как лакмусовая бумажка, выявляет дебилов и.нытиков. Но каждый раз я удивляюсь однообразию нытья. 

    Ну, по идее, можно историю и так оценивать. Из Торонто. Как бы стыд глаза не выест. Но что плакальщики предложат в качестве программы развития? И чьей?

    Я читал программу Грудинина — Грудинин не экономист. Он даже.не предприниматель, непонятно как ярд заработал. Паяльником, что ли… Остальные — вообще клинические… политики. И здесь причитальщики — если их спросить «что хотите-то» — НИКТО ничего внятного не ответит. Будут блеять какую-нибудь фигню про судебную систему. Чуваки, бизнес не в судебной системе! Развития нет  потому что вам краники перекрыли. Уже с 2008 года примерно  10 лет. Совсем нагло и цинично — с 2014-го, под вопли «Крымнаш — айяайаяй». А вы все судебную реформу канючите.

    Фокус в том, что ни один причитальщик не может и не умеет делать бизнес, развиваться, зарабатывать сам. Вот сделай что угодно сейчас в России, любой ценой — не сможет. Поэтому они сидят здесь и фонтанируют г-ном в комментах.

    Умели бы — давно бы в Калифорнии на Ламбо ездили. Там же типа все хорошо с судом, с властью, прочее лалала. Но чего-то прднимаются там единицы. Из тысяч уехавших.
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, прошу объяснить причину, по которой я должен чего-то стыдиться
    это по поводу вашей фразы 'стыд глаза не выест'
    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), заклеймят, как Шульzа, врагом народа и агентом госдепа, к гадалке не ходить. Враг — любой, кто знамя неправильно, кривенько как-то держит. Пофиг, что Родине только хорошего желаешь…
    avatar
    какой-то ПАРАД УРОДОВ сегодня на Смартлабе… действительно, руки горят уже повторить… и канада в этот раз не отлежится за кустами.
    avatar
    Malik, кажется, вы этот парад только что возглавили
    avatar
    Чувствуется рука отдела госдепа, сразу Витя (Берлинский) подтянулся помочь.
    avatar
    А причем тут Тимофей Валерьевич?
    Тимофей Мартынов, потому что его книги — неиссякаемый источник мудрости, рекомендую
    avatar
    Не ожидал от тебя такого. Вступать в дискуссию не стану, но свое мнение выражу: аргументация твоего поста примитивна до такой степени, что балансирует на грани с убогостью.
    avatar
    Geist, приятно чувствовать, что кто-то что-то от меня вообще ожидает. Даже я сам от себя ничего в общем-то особенного не ожидаю.
    Кстати, я собираюсь в Европу в конце апреля, могу подъехать попить пива
    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), почти со всем согласен, кроме концовки. Есть еще «школота» Навального. Они самые активные и массовые сторонники преобразований на сегодняшний день. Поколение интернета, блогов и нулевых. Смотрят Дудя, Навального и Парфенова.
    Умные ребята на самом деле. Я с ними в автозаке сидел и весь день в ОВД))
    Что меня удивило — они оказались действительно образованными, самостоятельными в суждениях, с предельно ясным, цивилизованным мировозрением.
    Навальный для них не фетиш, для них имеют гораздо большее значение сами идеи свободы, законности, прав человека, конкуренции во власти и пр.
    В общем был безумно рад нашему молодому поколению. Значит есть шанс.
    avatar
    trader_95, приятно видеть, что не у меня одной сложилось такое представление о последователях Навального!
    avatar
    trader_95, как в автозак-то угораздило? :) Арбитраж — весьма безопасная стратегия… обычно :)))
    avatar
    кукловедофилофоб, да просто прогуливался по Тверской)
    avatar
    trader_95, и что, выпустили тебя? жаль…
    avatar
    Андрей Л (division_by_zero),
    извините, мне интересно, вот вы живете в прекрасном Торонто и Канаде, а зачем вы пишите эту статью?
    avatar
    Tomm, это от тоски по Родине. Человек оторван от реальности, вырезан из истории, взвоешь тут!
    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), объясню. У меня в памяти ты проходишь как адекватный. А тут вдруг такая внезапная пурга в духе Собчак, про генетическое вырождение и т.д. Ну она-то ладно, ей повезло родиться в нужной семье и она возомнила видимо, что она из патрициев. Но ты-то нафига на такое ведешься?

    Ты сам свои аргументы почитай, «война всех выкосила и репрессии», а потом сравни с Германией. СССР потерял 12-13% населения в войне (именно как потери от войны), а Германия ~10%. Большая разница?

    Репрессии в Германии тоже были и несогласный с режимом цвет нации тоже подавлялся. Посмотри, например, список ученых и ты обнаружишь в нем такие имена как Эйнштейн, Борн, Герц, Фрейд и еще кучу светил и гениев. Их огромная масса и всех их либо выдавили из рейха либо загнобили. 

    В первой мировой Германия тоже участвовала и потеряла 2 млн. человек, что по доле больше к населению, чем у России. И т.д. и т.п. По твоим «параметрам» выходит, что Германия тоже генетически выродилась из-за всего этого? Ну явно же нет. И СССР тоже не выродился, поэтому всего через 12 лет после самой разрушительной войны полетел в космос. Говорить про генетическое вырождение — это вообще нонсенс полный, мы же не про разведение собак говорим. 

    Насчет пива — я пока не могу сказать точно, где я буду в конце апреля, у меня переезд. Но как поедешь, напиши в личку, может сможем пересечься.
    avatar
    Geist, плюс ты совсем забыл, например, что хотя большевики и гнобили несогласных, но они ввели всеобщее бесплатное среднее образование + бесплатное высшее. И это вообще-то по тем временам было неслыханным достижением. И количество образованных людей при них выросло просто гигантски, а количество людей с высшим после их правления было самым высоким в мире. 

    Я не любил Советскую власть, но не нужно мазать ее только черным цветом, там много всего было.
    avatar
    Geist, и что же это было за образование, кроме точных наук, медицины?
    Посмотрите с 19:50. Список предметов из вкладыша диплома.


    Образование должно формировать самостоятельных предприимчивых креативных людей.
    Только не говорите мне, что в СССР готовили таких людей.
    СССР готовили винтики для государственного механизма, с глубоко искаженным, ущербным мировоззрением основанном на антинаучных утопических взглядах немецких экономистов середины 19 века. И такое образование давали в 20м. Подводя и искажая все предметы под взгляды этих экономистов и философов 19 века, а так же их безумных последователей. Террористов и убийц.
    avatar
    Омега, ты то свежерег с десятком сообщений куда лезешь?
     автор молодец, написал хороший текст, 
    avatar
     Половина населения положительно относится к личности Сталина. Чем не генетический мусор?
    Главное достижение: «принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой», то есть индустриализация и рост ВВП. Неспособность провести элементарную причинно-следственную цепочку.  
    Индустриализация требовала оборудования и технологий — оборудование и технологии покупались за рубежом за валюту — ради валюты был максимально возможный экспорт зерна — экспорт зерна привел к массовому голоду и каннибализму. 
     
    avatar
    Bodhy, 
    Неспособность провести элементарную причинно-следственную цепочку. 

    у большинства нет критериев по которым они оценивают, что либо связанное со страной, все на эмоциях построено


    avatar
    Bodhy, у большинства людей нет логического аппарата
    они не понимают причинно-следственных связей и живут одним днём
    avatar
    Как Вы технично эволюционную теорию перевернули )))
    avatar
    вы немного за уши притянули статистику по войнам в причину нашей «убогости»
    посмотрите что происходило с населением Франции, Сербии в первую мировую, Польши и Китая во вторую мировую, да и вообще Россия от войн конечно страдала, но не настолько что бы из этого делать исключение в пользу отсталости.
    суть грустных мыслей понятна, но с причинами явно перегнули
    avatar
    av3, где я писал про убогость?
    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), а о чем вы писали? «убогость» кстати в кавычках, я подобрал то определение, которое прочитал у вас между строк

    avatar
    История в посте один в один похожа на историю семей моих родителей. Большинство платных и бесплатных троллей от армии откосили. Это гнилая опора для режима, которая развалится при первом шухере.
    avatar
    Начал за здравие, а кончил за упокой ))
    Ты мне еще скажи на Западе НЕТ ПРОПАГАНДЫ ))
    Начиная с распада СССР, Западная пропаганда не прекращала своей работы ))
    Ты где обучался таким психологическим приемам при написании статей? ))
    Такая статья (с таким выводом) воздействует только на совсем НЕГРАМОТНУЮ публику ))
    Ты не в команде Навального, который работает со школотой? ))
     Это статья напоминает мне типичный рассказ КРЫМЧАНКИ — ДОЧЕРИ ОФИЦЕРА ))
    Михаил Угадайка, грустно… за автора.
    avatar
    … рабство… церковь… обманы… репрессии ..  ВСЕ как во всем мире ..  ничего нового ..   а остальное полный БРЕД ..  руки  в жопу и на ВЫЕЗД из РОССИИ в ЛЖИВЫЙ насквозь МИР
    avatar
    Госпиталь. Смоленск. Август 41 года. Открытый пневмоторакс -гемоторакс. Моему деду было 29 лет. Моей маме 3 месяца. Его убил немец, из оружия сделанного немцами. Когда грозятся «ух мы им покажем» забывают о цене. А цена одна: призовут и убьют. А до Берлина дошли призванные в 43 и позже. Кого призвали раньше...

    На закате горят города,
    Задыхаются с детскими снами.
    Эшелоны уходят туда,
    Эшелоны, набитые нами.

    Там трещит за редутом редут,
    Там сломался рубеж обороны.
    На закат эшелоны идут,
    Днем и ночью идут эшелоны.

    На закате горят города.
    Не гляди, не надейся на чудо.
    Эшелоны уходят туда.
    Но они не вернутся оттуда.

    Провожала нас Родина-мать,
    И шинель и винтовку вручила.
    Не просила в бою погибать
    И в бою отступать не учила.

    Нам судьбою узнать не дано
    Все о нас сочиненные были.
    Мы погибли без спроса давно.
    А о том, как погибли, забыли.

    Пролетели над нами года,
    И салют отгремел многократно.
    Эшелоны ушли в никуда,
    И никто не вернулся обратно.
    avatar
    читал про калмыков и ногайцев, у них судьба народов еще ужаснее, а мы русские люди живучие и женщины у нас красивые, а мужчины бухают много (Sic) и хандрят на печи  в поисках халявы
    Принадлежу к поколению 50-60, «приложил руку» к крушению «руководящей и направляющей». Вот прошел политический тест. Попал точно в соответствии с системой убеждений:
    Правый коммунитаризм (Консерватизм): Люди в этом квадранте поддерживают традиционный социальный и экономический порядок и выступают за суверенитет государства. Они считают себя защитниками идей своих предков, поддерживают строгие иммиграционные законы, традиционные ценности и сильную армию. Они, хоть и считают, что государство играет важную роль в вопросах национальной безопасности и культуры, однако скептически относятся к роли государства в экономических вопросах.

    Никто мне «мозги» не «промывал», есть убеждения, но возникает вопрос: за кого мне надо было проголосовать на прошедших выборах из представленного списка, чтобы наиболее точно совпасть с убеждениями?
    avatar
    А. Г., это возрастное;0 в 17 лет результат был бы другим, и в тестах, и на выборах.
    avatar
    Wasiliew Wasilij, 
    «Кто не республиканец в двадцать лет, у того нет сердца; кто республиканец после тридцати, у того нет головы» ©  Франсуа Гизо
    avatar
    А. Г., а на самом деле чисто физиологические причины;)
    avatar
    Wasiliew Wasilij, всегда думал, что психологические :)
    avatar
    А. Г., прежде всего, мы — химическая лаборатория. Психология — это уже наживное.
    avatar
    А. Г., забавный тест! Оказывается я слегка из этих… Во:


    Но вопросы туповатые. Проблему власти, политики и общества вижу совсем в другом ключе. Ну какая нафиг разница кто там самоубиться хочет, геи всякие, преступников перевоспитывать… Вообще половина вопросов создаётся из тем для прессы (для отвлечения публики от сути власти).
    как говорится, бабы ещё нарожают ©
    avatar
     Количество международных патентных заявок в 2015 году из России — 792, США — 57385, Японии — 44235, Китая — 29846 
    avatar
    А теперь подумайте, почему так мало патентных заявок из России?
    Да не нужны они России. Не нужны!!! 
    Низя секреты раскрывать.
    avatar
    1) крепостное право и рабство все таки имеют различия. И не так долго было «строгое» крепостное право. От Петра 1 до 1861. Лет 200. Да 10 поколений, но с тех пор уже сколько поколений прошло. 
    2) То что в войне сгорают лучшие — ну это про сто фантазия. Все одинаково гибнут
    avatar
    … если вы были в пехоте в РККА на начало войны или были призваны в пехоту сразу после начала — то ваши шансы выжить и вернуться были где-то 3-5% максимум. ....
    Приведу пример, который надеюсь вам ближе.Если вы занимаетесь трейдингом, то вы знаете, что главное это результат. Так вот результат это не выжить, а выполнить поставленную задачу. Впрочем, о чем я? Вам этого не понять. А вы не позорьте своих предков. Пойдите и удавитесь где нибудь по тихому, что бы ваши дети и внуки не стеснялись родства с вами.
    avatar
    Не всё так как кажется. Есть несколько спорных и вполне возможно положительных моментов. Может быть прорвёмся! =)
    Хорошо, что вы не в России. Корежит просто от негатива и «генетики» Может, вне так нелюбимой вами России станете добрым и наконец счастливым. 
    avatar
    Елена, у меня генетический дефект — я счастливый всегда, вне зависимости от внешних факторов. И в России, и не в России.
    Покажите мне то место, где в моем посте 'негатив'.
    Я как-то подумал, что там, кроме фактов, нет ничего.
    Иногда люди так как вы реагируют на те факты, что не вписываются в их картину мира. Это известный феномен, хорошо описанный в психологии. Называется confirmation bias.
    Про эволюцию и естественный отбор  (а не генетику, в которой я ничего не понимаю)  - это было мое мнение, смелая научная гипотеза так сказать. Возможно, ошибочная.
    avatar
    igor12, в то время такой дом был как дворец.)) Народ жил в коммуналках.))
    avatar
    Ошибка твоих рассуждений в том, что ты предполагаешь, будто бы «активность» и «ум» являются наследственными признаками, которые могут быть истребелены путём селекции.
    Насколько мне известно нет никаких научных данных, подтверждающих, что ум и активность передаются по наследству. Часто бывает наоборот: «на детях гениев природа отдыхает».

    Отсюда вывод: твоя теория скорее всего неверна.
    avatar
    Kapeks, спасибо
    avatar
    Елена, )) так их!))
    avatar
    Тут другой фактор работает не наследственность а среда. Многие беды СССР в том числе от послевоенного бабского воспитания. До войны учитель-мужик был не редкостью, а распространенным явлением.
    avatar

    теги блога Гуру Хренов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн