Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВ закрыл день черной свечкой, уже по серьезному подтвердив падающую звезду на дневках — фигуру разворота. Индекс с открытия ушел ниже 2335, оттестил уровень снизу и продолжил движение по своим целям: 2310 и 2290. До последней немного не дотянул, но скорее всего сделает это сегодня. Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 2320 и 2340 в случае пробоя. Пробой продаем с ближайшими целями 2275 и кластерной зоны 2240-2250, причем пробой 2275 должен окончательно поставить крест на разволновке, предполагающий перехай в этой волне роста и все подскоки уже будут носить коррекционный характер.

Ситуация на утро выглядит негативно:

СиПи выполнил обе свои нижние цели и пробил последнюю- 2726. Здесь после возможного теста снизу 2726 ждем продолжения снижения с целями 2695 и 2687. При этом риск развития новой волны снижения серьезно увеличивается. Цель ее — 2410.

Евро-доллар добрался до своей первой цели 1,22, однако  откат пока ограничился верхней границей текущего ДК, вдоль которого пара и ползет, возможно в раках КДТ. Здесь ждем его окончания, подтверждением будет пробой границы канала (на утро 1,222), в этом случае ждем пару по целям отскока: 1,226 и 1,229. Закрепление ниже 1,22 может вызвать новую волну снижения с целями 1,213 и 1,209.

Золото не удержало своей поддержки 1320 и оттестив ее снизу пытается продолжить снижение, так что здесь снова актуальны нижние цели 1306 и 1290, откуда у драгметалла будет еще один шанс обновить свои годовые хаи.

Нефть отбилась от своей поддержки 66,2 и выполнила первую цель роста 66,7, от которой снова двинула вниз, подтвердив свой разворот пробоем поддержки (на утро 66) и ретестом ее снизу, после чего выполнила цели своего снижения 64,6 и 64,4, от последней пока откатывает. Здесь можно ждать отката с целями 65,2 и 65,5, откуда снижение снова может возобновиться. Отмена сценария — пробой с ретестом 64,4, в этом случае мы получаем окончательное подтверждение разворота и новые нижние цели: 63,4 и 63.

Доллар-рубль еще раз протестил сверху поддержку 56,1 и отбился, так что пока здесь более вероятен рост. Цели пока прежние: 56,85 и 57,35. Отмена сценария — уход ниже 56,1 с ретестом, в этом случае ждем пару на новый виток снижения с целями 55,5 и 54 в случае закрепления ниже.

Из интересного: Бразилы валятся, Китай чуть подрос, Биткойн пока не разделяет всеобщего пессимизма и даже пытается пробить верхнюю границу своего ДК 10600. Если паре удастся закрепиться выше, может выйти хороший рост с ближайшими целями 11800 и 12800, а при пробое 12800 — вообще космос.

По отраслям:

Банковский сектор не удержал своей поддержки 7730, с открытия нырнув под нее и оттестив сверху, после чего выполнил первую цель снижения 7640, а на постторгах ушел и ниже. Тем не менее, постторги — штука сложная и не всегда валидная, так что наверное стоит ждать теста 7640 снизу и в случае отбоя — продолжения снижения с целями 7575 и кластерной зоны 7540-7550, откуда ждем отката, а возможно и возобновления роста. Так же можно пробовать купить открытие выше 7640 и ретесте уровня сверху. Цели при этом  будут 7710 и 7735, уход выше последней — уже заявка на новую волну роста на перехай.

Нефтянка так же не удержала поддержки и так же выполнила обе свои коррекционные цели, закрывшись на последней -5700, правда так же — на постторгах. Здесь пока ждем отработки отметки 5700: отбой покупаем с целями 5780 и 5835 (уход выше последней — заявка на перехай), пробой продаем с целями 5600 и 5535.

Металлурги бодро двинули вниз, выполнив и перевыполнив обе свои цели и закрылись под первой своей основной поддержкой — 5960. Второй и последней основной поддержкой здесь является отметка 5930, в случае ее пробоя металлурги официально покидают бычий тренд и открывают для себя цели 5850 и 5770, однако если поддержка 5930 будет удержана по итогам дня можно пробовать покупки почти по всему фронту бумаг сектора. Локальные верхние цели будут 6020 и 6060. Выше — заявка на перехай.

Энергетика двинула вниз, однако до цели своей 1920 не добила, проявив интересную устойчивость. Тем не менее пока ждем добоя до уровня и его отработки: отбой покупаем с целью теста основного сопротивления 1970, пробой с ретестом продаем дальше с целями 1900 и 1860.

Телекомы отвалились вниз и выполнили первую вою коррекционную цель 1906, где и закрылись. Здесь ждем отработки уровня: пробой продаем с целями 1895 и 1865, отбой покупаем с целями 1950 и 2005.

Итог: ждем отработки отметки 2290: отбой покупаем, пробой продаем. Цели написаны выше.
917 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 135000, 134200в, 132600в, 131900н, 130500в, 129200в, 127500в, 127000в, 124500н, 125300, 122100, 120000н, 117800в,

Си 61630, 60240, 59500н, 58500н, 57350в, 56830в, 56500вн, 56100н, 55400н,54000н

Нефть 80, 71,3, 70,8, 70,05, 68,7в, 67,7, 66,6в, 65,9н, 64,4н, 63,3н, 63,1, 61,76в, 61,3н, 60н, 58,4

Золото 1100, 1190, 1220, 1240н, 1306, 1320в, 1360в, 1370, 1400в, 1430, 1470н

Акции:

Сбер, 219, 238в, 247,8в, 255,6в, 257,7в,268н,271,5в, 278,6вн, 288в, 293в

ГП, 123в, 128н, 129, 135в, 137в, 142,2в, 145,2н, 148,2вн, 152, 160,7, 170,5

ГМК 9860, 10660в, 10800в, 10860н, 11160в, 11440в, 11680н, 11810н, 11930, 12240

Лук 2970, 3340в, 3520вн, 3630вн, 3700н, 3750в, 3770в, 3810в, 3860в, 3970, 4100в,

РН 286в, 305, 313н, 320,5, 327,5н, 333,5, 345,2в, 352,8н, 360, 373,6, 421в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Спасибо за обзор! в нефти уровни  в блоге ещё для строй?  
сергей иванов, не, уже новый контракт везде
avatar
ММВБ 2333
Eu 70205
ЕД 1,2355
USDRUB 56,77
лайт 62,74
Золото 1341
ФСеребро 16,77
ММК 46,91
Мосбиржа 115,4
avatar
RomanAndreev, а СиПи недостаточно забрать стопы от 22/2 и идти верх? след уровень назван 2410.
avatar
всем доброго утра!
avatar
Доброе утро товарищи! Начинаем производственную гимнастику! Роман, спасибо!
avatar
Всех с Весной пусть и холодной, УДАЧИ!!!
avatar
Дядя Лёший, Зиму плохо проводили))) у нас -31 утром было
avatar
ого, теперь обзоры и на биткоин будут?
avatar
А.А., иногда, когда там что-то интересное будет происходить. А так есть целый вебик по крипте основной. Буду делать периодически.
avatar
RomanAndreev, Роман, посоветуйте, пожалуйста, на какие площадки обратить внимание, если решился торговать крипту?
avatar
WaveCatcher, битфинекс, Полонекс, СМЕ, СБОЕ (там фьючи)
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день. Вебинар смотрели, спасибо. Но периодические «оперативки» по битку тоже очень интересны! Спасибо за труд!
avatar
иван иванов, ок, буду писать периодически
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, биток на 50 или 100к будет когда нибудь?
Владимирович(KUKLriu1), на 50 может сходить. 100 — не уверен
avatar
Всем доброе утро!
avatar
всех с весной. удачи и профита. Роману спасибо за труд и талант
avatar
всем хай/лоу))
RomanAndreev, здравствуйте, а какой на сегодня план по Ри?
avatar
Pavel Ts, наверное, доехать до 127 и развернуться. там у нас основная поддержка сейчас. Важные сопротивления находятся на отметках 129200 и 130500, туда жду отката. Страт шорты закрыты вчера, поскольку открылись системные и поскольку пока не уверен в продолжении балета. Попробую набрать лонгов от 127. Со стопм естественно.
avatar
RomanAndreev, ты ещё ждёшь роста по Мамбе на 2450 или уже нет?
avatar
НеоМэн, жду, просто пока не знаю, с какого уровня. Предполагаю, что от 2275
avatar
RomanAndreev, тогда какой уровень по твоему отменит поход на 2450?
avatar
НеоМэн, никакой. Рано или поздно мы там будем полюбому. Но елси брать этот цикл роста, то наверное, проход 2240-2250 зоны
avatar
RomanAndreev, я и имел ввиду в этом цикле роста. А поход на 2450 после теста или обновления лоев прошлого года — это совсем другая история. Значит 2250 и ниже — идём к лоям… Ясно
avatar
RomanAndreev, разве страт позу так быстро вы крыли раньше? это же страт как никак
Азамат Шомахов, крою быстро, когда не уверен в продолжении. А пока я не уверен.Точнее уверен, что смогу выше перенабрать
avatar
привет всем!  Роман по Россети какие мысли? стоить ли брать 0.83? и если да, где стоп ставит?
avatar
STAR_FROM_SMART, попобовать можно, стоп 1%. Но ситуевина там пока так себе, так что я бы подождал сперва отбоя отраслевого индекса от 1920
avatar
Доброе утро!
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
По Газпрому новости неважные с утра. По Роснефти тоже. И в общем ничего хорошего для бычков нет. Только район 2280-2290 поддержка для них хороша. Но ессли пройдем ее, то все станет для них еще хуже. 
avatar
Юрий Маркин, отличные новости))))))))))))я вообще стоп по гп не ставила до вчера лося растила. а вчера он суициднулся к моей радости
avatar
Анна Рафаиловна, ну мне то они тоже нравятся. Можно купить дешевле.
avatar
Роман, по Сьеру гип на 268 показывает. Считаете, стоит тпюам лонгануть и будете лт Вы раньше этого уровня крыться?
avatar
Игорь, это смотря какой ГИП рассматривать.
Вот этот на 260 смотрит




Игорь, попробовать можно взять гэп, но до 171 а там смотреть тест уровня
avatar
RomanAndreev, насколько сильно думаете провалят утром гэп?
Тирпиц идет ко дну., без идей, сорри
avatar
RomanAndreev, вроде 271 отработал. Где думаете прикрывать — на вчерашней клозе основной сессии — 273,7?
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня)
avatar
всем шалом!
avatar
Всем доброе утро и удачи. Роман, как открытие видится по РИ? Гэпом вниз или сначала порастем ложно?
avatar
Михаил, я думаю, откроемся чуть вниз или на месте
avatar
RomanAndreev, скоре вего — 127500 и в отскок
avatar
RomanAndreev, Роман! Доброе утро! по нефти видите больше на отскок чуть выше 65+ или все же стояние на месте и вниз?
avatar
Елена, за отскок к 65+- и потом вниз еще один рывок.
avatar
Всем Доброе утро!
 Роман, за сбер замолвите слово?
Тирпиц идет ко дну., выше писали
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Роман, как думаете на сколько сильно отразится новость на ГП? В 160-170 с трудом уже верится, может стоит сдать позицию?
avatar
С Ольга, а что там за новость?
avatar
RomanAndreev, признали долг от Нафтогаза
Азамат Шомахов, да это фигня… его уже сто раз признавали.
avatar
RomanAndreev, СУД РЕШИЛ ВЗЫСКАТЬ С «ГАЗПРОМА» В ПОЛЬЗУ «НАФТОГАЗА» $4,63 МЛРД ЗА НЕДОСТАТОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ ТРАНЗИТА — НАК

ПО ИТОГАМ ДВУХ ТЯЖБ В СТОКГОЛЬМЕ «ГАЗПРОМУ» ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ $2,56 МЛРД В ПОЛЬЗУ «НАФТОГАЗА»

Суд отклонил требования «Газпрома» по якобы незаконно отобранным «Нафтогазом» объемам транзитного газа
avatar
С Ольга, старая бадяга. ГП неподвластен стокгольму.
avatar
RomanAndreev, зато женам властьимущих  подвластен Газпром))
RomanAndreev, новость так растирожировали, как будто прям мега негатив. ГП валится на объемах выше среднего и прям значительно хуже рынка. Как будто специально делают… Было бы интересно узнать Ваше опытное мнение)
avatar
С Ольга, я прикуплю по уровню себе
avatar
Доброго дня и удачной торговли!
avatar
День добрый, Роман, Северсталь с какого уровня можно начинать подбирать? Спасибо.
avatar
Коляденко Юрий, если удержим 920 — оттуда, если нет — не надо набирать, ждать 890
avatar
 А давайте гэпом пройдем 2280 по Мамбе. Тогда рынок повеселей намного станет. 
avatar
Юрий Маркин, Привет, по ходу Вы в кэше)))
Екатерина Кроткова, однозначно. Вчера перед закрытием все продал. Даже Аэрофлот. Только кэш сейчас. 
avatar
Юрий Маркин, умничка, а я в Мосбирже попала((
привет всем!
avatar
 Всем привет! У кого-нибудь Сбер глючит?
Екатерина Кроткова, да. Не дает зайти
avatar
Катя Коган, спасибки
Катя Коган, Не дает трейдерам шортить себя)))
avatar
Екатерина Кроткова, глючит — это не растет без удержу?
Тогда пока у всех
Тирпиц идет ко дну., если бы)) зашла в 09.50, а сейчас просто стоят стаканы на месте, заявку не поставить
Екатерина Кроткова, 
Не пей вина, Гертруда, пьянство не красит дам..
Ну-ка мечи стаканы на стол и прочую посуду
по АФ — отчетность!
avatar
Всем привет!
Ну вот и март наступил, к 8-му марта мороз спадет-обещают)
avatar
Доброе утро секта! Роман спасибо за труды!
avatar
 сбер — все норм. Попробуйте зайти с другого сервера
avatar
 Газпром интересно как сейчас с дивидендами поступит? С байбеком и так было понятно, что развод лохов был новостной. А вот то что Нафтогазу теперь надо отвалить нехило это плохо. 
avatar
Привет. Покупаем Газпром от 137
Сергей Кружаев, А может лучше 127 подождать?
avatar
Юрий Маркин, 117 
avatar
Анна Рафаиловна, Тогда уже 106-108 светит. 
avatar
Юрий Маркин, а там и 70 подмигивает
Юрий Маркин, новостя нужна шоб прям вырвиглаз… типо крупный кусок продает кто нить как  вот в магните… и шоб интервьюбыло нервное… тада точно будет…
avatar
Юрий Маркин, Не будет такого
Сергей Кружаев, Зуб даешь?
avatar
Здравствуйте Все. Роману спасибо за труды праведные
круто газик в новом фьюче, народное достояние
avatar
 норм сбер дали. половину закрыл
avatar
 Когда Путин выступает всегда падаем
 Роман, есть надежда, что Мосбиржа подрастет перед отчетом, как АФ вчера? депо жалко)))
Екатерина Кроткова, стопы надо ставить! Надежда есть, но я бы на нее не уповал
avatar
RomanAndreev, стопы ставила, но докупила по 112+
Екатерина Кроткова, 12 уровня не, есть 111, я его давал. Но МБ — это не та бумага, которую покупают для отката на падающем рынке
avatar
RomanAndreev, 
да ну понятно, что обычно покупают туалетную, или продвинутые — памперсы.

Но все же надо что-то бить, уже пора..
Чем же бить, Роснефтью рановато
А газпромом правда страшновато
Ну обвалится до самого до дна
RomanAndreev, Надежда вчераж померлась, акстись, отпевали...
Вера Павловна осталась только с снами и мечтами своими, да Любовь Васильевна к депозиту
Доброе утро!
Роман сглазил я Роснефть ,) буду признателен если вы по ходу дела покомментируете возможный переворот. 
Иван, переворот вчера был там.
avatar
RomanAndreev, по 322.6? поменяй в табличке, навернок 332.
avatar
Panda, да, сорри
avatar
Иван, 
Ты на что собака намекаешь? Сечина сместить хочешь?
Переворота он захотел… еще революцию ему в Роснефти подавай!
Тирпиц идет ко дну., Начальника мы с Джамшутом, в Китай ехать Биржа торговать будем! Труба Роснефть Сечина ложить будем! А полюция мы не занат у нас выборы и демократия.
Иван, ну может геп закроют .((
нефть жаль азиаты не добили до цельки, думал там взять на отскок, заразы..(
avatar
IgorAnd, отдам по 66.5, забирайте))
avatar
ᴀʟʙᴀɴᴇᴛᴢ, 66,50?))
это с какого-же перепуга нефть сейчас туда пойдет?)
Тем более, что цель внизу ещё не достигнута в любом случае
avatar
IgorAnd, ну я просто забыл/не смог/не успел/не видел/ во время))) в общем подожду вас всех на перехае, чего уж теперь...)))
avatar
ᴀʟʙᴀɴᴇᴛᴢ, ааа… теперь уж даже и о перехае речь пошла? ну-ну...)
avatar
IgorAnd, я сразу ставлю наполоеновские цели!)))

пс
интересно а Смешинка в лонге? ну чтоб я не одиноко себя чувствовал)))))))))))
avatar
ᴀʟʙᴀɴᴇᴛᴢ, х.з… Но я-бы в моменте все-же не ставил на лонг. Во-первых даже спекулятивно 64,20 не потрогали… хотя-бы...
Во-вторых не с чего расти. Для роста драйвер нужен, а сейчас наоборот — нарисовали негативную стату.
Тех. отскоки — это да, они всегда имеют место быть.
В моменте сопротивки на 65,10 и зона 65,50-60
След 66,10 но на мой взгляд это уже перебор нежелательный для мишек
avatar
IgorAnd, 66.1 я согласен)))))
avatar
Здравствуйте!
Сбер сист шорт опять дал 2% (кому-то) — обычно столько минимум дает. Правда, часто — и не больше. Посмотрим, как в этот раз…
avatar
сёдня рост
avatar
вчера посмотрел наконец предвыборные дебаты. Вау!)
Камеди Клаб отдыхает, Уральские Пельмени нервно курят в сторонке))
avatar
Всем доброго утра! Роман, при пробое 2687 по СиПи скорее всего пойдем обновлять лои? Или есть еще важные промежуточные уровни?
avatar
Дмитрий, скорее сего пойдем пробиват лои, да.
avatar
А это как переворот по РН в шорт вышел по 322??? В табличке
Тирпиц идет ко дну., 332, пардон
avatar
RomanAndreev, 
Возвращаюсь я с работы
Рашпиль ставлю у стены
Вдруг в табличке вижу что-то
Непонятно — хоть умри

Я конечно вопрошаю — что за черт
А Роман мне отвечает — мол просчет.

Ох я встречу тот просчет
Да потребую отчет
Пить с утра плохой расчет
Этот день пошел в зачет.
Доброго всем утречка! Роману благодарность за уровни!!!
С открытия держали рынок сбером.
avatar
Елена Е, 
Номер первый рвет котировки как герой...
Как под гору катит хоть и над горой....
Он в победном ореоле и пылу
К перехаю приведет мамбу одну

Ох наклон канала — бетон у щек..
Вертикальней некуда уже — а он еще.
Он стратегик, и системный — просто лонг
Если вдруг обвалится — обломг...


Доброго дня и профита в сделках и чтоб без лосей! Роману спасибо и не болеть!
avatar
 мамба потестит 2290-2295. отбиваемся — едем на 2275. пробиваем — возможно закончен откат и начинается рост
avatar
RomanAndreev, это же, если мамба на перехай, то системный шорт в сбере опять 9 руб стопЛОСЬ?
Николай Куроедов, А ты догадливый…
Николай Куроедов, да, и не только там. Это будет архипечально, но мы вряд ли отрастем быстро. Думаю, Ю система успеет подтянуть стопы
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! в алросе стоп выбило, как думаете стоит сейчас войти или еще откатимся?
avatar
туринец, думаю, откатимся еще. От 2295 должны вниз на 2275 и птом уже порастем. Хотя можем и сходу взять 2295, я писал все это
avatar
RomanAndreev, Спасибо! будем смотреть
avatar
Всем здРАвствуйте! всем профитного дня!)
avatar

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar
Доброго утра всем и попутного рынка!
avatar
«Система» достигла разворотной точки 12,100. Теперь либо карабкаться вверх будет несколько дней, либо резко пульнёт.
avatar
Роман, вроде поулеглась пыль. Подскажите, где цели по лонгу Сбера утреннему?
avatar
Игорь, По ходу пыль только начинаается

Игорь, 2295 ммвб
avatar
Всем дарова! Держу лонг фьча ВТБ, Взятый вчера вечером на проливе. Зря только шорт газика так рано прикрыл. 
Погода — красотищща! Только весь электротранспорт в городе встал.... 
Вот Вам кстати, картинка в тему:



avatar
еще раз хочу напомнить: не покупайте то, что в минусе большом, покупайте то что в плюсе или хорошо отрастает. Только не на уровне отбойном по мамбе, конечно.
Так вы облегчите себе жизнь и наполните депо
avatar
RomanAndreev, Да, это самое главное вбить нва уровне подкорки.

Это ж у нас рефлекс…
RomanAndreev, магнита это тоже касается?
avatar
VIKTORRR, иногда- да
avatar
RomanAndreev, психология — тяжело на падающем рынке покупать отрастающее. Всегда думаешь, что берешь локальные хаи и что отсюда лучше в шорт перезайти...=)))
avatar
Игорь, все, что тяжело дается, как правило приносит болшую прибыль. И это не только рынка закон
avatar
RomanAndreev, это вы расскажите шахтеру.
И заодно сравните оплату его труда с футболистом например.
Машут конечностями вроде оба, а результат существенно отличается.
Какой-то постсюрреализм у вас
Тирпиц идет ко дну., Вы берете только физ  труд, тогда как истинная ценность работы лежит в сочетании умственного и физического и равнстепенной тяжести обоих.
avatar
RomanAndreev, видимо умственный труд футболиста — это работа головой при передачах головой?
RomanAndreev, вот например Аэрофлот?
Иван, да
avatar
магнит попёр
avatar
Давайте тут постоим подумаем как дальше покрасивше падать.
avatar
Подождем выступления ВВП и по традиции начнем валиться дальше. Любим мы на выступлениях президента падать. Прям в аксиому это уже превращается. 
avatar
Юрий Маркин, реакция инвесторов на нашего гаранта))
avatar
 закрыл остаток сбера. живем
avatar
Чистая прибыль группы «Аэрофлот» по МСФО за 2017 год
снизилась на 40,6% по сравнению с 2016 годом — до 23,06 миллиарда рублей, сообщила компания. 
     Показатель оказался чуть лучше консенсус-прогноза, составленного РИА Новости по итогам опроса аналитиков. 
     Эксперты ожидали, что чистая прибыль компании по МСФО сократится на 40,9% в годовом выражении, до 22,9 миллиарда рублей.  
     Выручка «Аэрофлота» за период увеличилась на 7,5%, до 532,934 миллиарда рублей, показатель EBITDA достиг 56,015 миллиарда рублей, снизившись на 28,2% в годовом выражении.  
     Рентабельность по EBITDA сократилась на 5,2 процентного пункта, до 10,5%.  
Аэрофлот полетел)
avatar
 Эх обманул меня ерофлот. Зря вчера вышел. 
avatar
Ждем послание фед собранию и торгуем активно!!!
Джонотан Моторс, а что… Титов??
avatar
IgorAnd, а что титов- ПРОСТО ТИТ
avatar
IgorAnd, ахахах)))) скандал был на дебатах… Жирин обматерил Собчак как только мог))))
Джонотан Моторс, аха, я смотрел. Шоу клоунов))
теперь понятно, почему Путин не участвует в таких дебатах.
В этих дебатах можно участвовать только тем, кто заведомо не сможет стать президентом.)
Даже Соловьев уж их постоянно одергивал)
avatar
IgorAnd, да конешно… вот сам прикинь если бы Путин там был… он бы со стыда провалился))) а Жирин и Собчак красавы… шоу маст гоу он)))
IgorAnd, а Грудинин ушел в дебатах на 1-ом канале… покинул студию демонстративно… правда в самом конце… истратив все свое время)))
Джонотан Моторс,
Грудинин в принципе держится достойно всегда.
Титов… а что Титов? Какой-то он… одним словом — румын. Нет в нем стержня.
Явлинский… постарел и сильно сдал… Даже его реклама какая-то… бессильная, человека, который уже заранее смирился со своим проигрышем.
Бабурин… ну х.з. Вроде держится норм… но мягкотелый..
Собчак… Кстати, кое что мне в ней нравится. Она говорит отчасти правильные вещи. При чем говорит рассудительно и видно, что она весьма не глупая женщина. Но у ней все уперлось только в армию. И больше вообще ничего. Я не вижу её предвыборной платформы, её предложений по развитию экономики и страны.
Ну и Жирик — этот вне конкуренции)) Клоун и актер. Его реклама — реклама актера, который отлично понимает, что его место — при кормушке с мизерными процентами на выборах.
.............
Изо всех них опять-же мне больше всех нравится Грудинин)
avatar
IgorAnd, Как румын? Он же болгарин? ))) А Грудинин там на порядок достойнее всех… даже на два порядка в 100 раз лучше…
IgorAnd, А женщинам не место в руководстве… Собчак не дура — это да… но она баба, а мозги у них не в ту сторону работают… это природа… + у женщин географический критинизм… они в этом не виноваты… природа матушка… за то они в чем то другом лучше пацанов…
Джонотан Моторс, это почему у женщин географический кретинизм???????)))))))) удивили
avatar
Катя Коган, без обид уважаемая… такова природа женского мозга… убеждался сам не один десяток раз… спрашивал у женщины как проехать… это было что то с чем то)))) я услышал все что угодно… а дирекцию так и не понял… приходилось домысливать по дороге))
Джонотан Моторс, кретинизм как влияет? типа ракету запустит на Вашингтон а она в Киров прилетит?
avatar
ator, очень смешно))))))+++++
avatar
Катя Коган, если спросить у женщины как выглядит автомобильный аккумулятор? И  услышите в ответ: Это такая коробочка с двумя ушками...))) или скажем как Джем Псаки отправила американские корабли к берегам Белоруссии.)))
Джонотан Моторс, а если вам девушка или женщина расскажет, что аккумулятор это набор решеток из свинцового сплава залитый серным раствором (смесь кислоты и воды… чтобы сразу не ругались про слово раствор ) то вы что сделаете? скажете 7 подумаете?
avatar
Magnit, если — это уже сослагательное наклонение… а сам слышал ответы… все… смотрим инагурациююю
Джонотан Моторс, ну давайте я вас спрошу какими электродами варить высокопрочную износостойкую сталь марки Магстронг с пределом текучести больше 1100МПа и твердостью 420-470 по Бриннелю? и по вам  сделаю выводы относительно всех мужчин???
Смешно ей Богу…
avatar
Magnit, упала челюсть. Вызвал скорую — самому не поднять. Столбняк
avatar
Magnit, офигенно, у меня есть такая подруга)))
avatar
Magnit, да смешно..))
Джонотан Моторс, Я это к тому, что все люди разные, и даже 10 человек не являются показательными… может у вас круг общения такой, а вы нам тут за всех женщин говорите! Открою вам секрет, есть мужчины, которые также не владеют инфой какая кислота в аккумуляторах, но это не повод их равнять со всеми остальными.
Причина моей реакции -проявляете УВАЖЕНИЕ, обычное уважение к людям!!! 
avatar
Magnit, я людей безумно уважаю…
Джонотан Моторс, женщины тоже люди.
avatar
Magnit, а женщин уважаю еще больше чем людей… о свое место они должны знать…
Джонотан Моторс, да, и какое у них место?? будьте любезны уточнить.
avatar
Magnit, меня уже утомила эта бессмысленная дискуссия… извините. мне есть чем заняться… я же сказал — свое место)))
Джонотан Моторс, вам осталось сказать «ой все».... 


avatar
ator, а вы спросите у женщины как проехать в городе от сюда и до туда… и все поймете.
Джонотан Моторс, я в курсе… но имхо это не влияет же на способность быть президентом как и на способность к примеру заниматься сексом
avatar
ator, готовить, рожать, воспитывать, создавать уют… но только не страной рулить…
Джонотан Моторс, Меркель и Тэтчер как то рулят и рулили
avatar
ator, вот именно!!! как то???
ator, 
Я только  прошу писать аккуратнее.
А то выглядит так, что это перечисление и Моторс тоже рулил страной, а это уверен не так совершенно и никогда не будет.

Справедливости ради надо отметить, что и Тэтчер и Меркель были мужиками в юбке по характеру.
Т.е. тут надо не на пол конечно смотреть, а на природные склонности
ator, Причем что интересно, я спокойно читаю пока веду машину, а никто из моих знакомых мужчин это делать не может. Могу ли я сделать вывод, что они все бабы по натуре, следуя логике некоторых товарищей? )))

Джонотан Моторс, так для этого навигатор есть, что ж Вы из женщин глобус делаете?)))))
avatar
Катя Коган, ахах зачетный ответ++++
ator, ты не понял, тебе же написали «крИтинизм».
Это видимо что-то новое и особенное, отличное от кретинизма.
Что-то связанное с крИзисами видно.
Очевидно, страдающие географическим крИтинизмом женщины хороши в случае геополитических крИзисов. А это значит что место президента им очень даже )

Джонотан Моторс, однозначно. Собчак в роли президента… это по меньшей мере странно видеть)
avatar
IgorAnd, Вы невнимательно слушали госпожу Собчак. Она и не собиралась быть президентом)))
avatar
Катя Коган, да это понятно)
Она и сказала, что мы все тут не будем никогда президентами, у нас один президент (намек понятно на кого))
avatar
IgorAnd, намек понял… это Роман Андреев...- наш президент..!!!
Джонотан Моторс, да и мозг на 200 грамм в среднем меньше, чем у мужиков
Владимирович(KUKLriu1), да… вот именно так…
Владимирович(KUKLriu1), ой, какие же мужчины дети!!))
avatar
elena ivanitskiy, это биофакт ))
Владимирович(KUKLriu1), ну факт, так факт, я разве спорю, я говорю, что дети, раз завели такую дискуссию)))
avatar
Ну что, здравствуйте, как говорится.
avatar
 Но всех денег не заработаешь и всех женщин не узнаешь. 
avatar
Юрий Маркин, физиологическое строение у всех одинаковое)
avatar
IgorAnd,  Лицом только по разному выходят. Ну и татарок говорят поперек. Но я таких не встречал.
avatar
Юрий Маркин, но вот почему от некоторых так и веет чем-то таким… флюиды… секс. притяжение. А от некоторых — ничего, даже наоборот — и мысли нет с такими пробовать, нет притяжения)
Выходит физиология — далеко не все…
avatar
IgorAnd, это точно. Есть красавицы которых и даром не надо.
avatar
 АФ первая цель есть, теперь тестим 144,2 и если отбиваемся-  едем на 2ю
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро. Спасибо за обзор! Подскажете уровень по сурпр откуда снова лонги можно набирать? 29,3 вчера писали уровень ещё актуален?
avatar
Эльдар, да, актуален
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман! Здоровья Вам!
avatar
Доброго Утра Всем. Роману здоровья и всех благ.

Роман, можно ли пару слов про Татнефть. Есть ли смысл ее шортить? Цели и примерные сроки.
avatar
Bumchik, от 595 со стопм можно попробовать, но это не бумага для шорта. Кк видите, нифига она не упала за все падение и каждый раз быстро отрастает. Но мож пойдет скоро, конечно. Я ее покупаю на проливах утренних, как и новатек
avatar
RomanAndreev, гп возьмёте от 142,2 в лонг? 
avatar
Алексей66, если пробьем-оттестим — возьму
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман какой процент дойти до 49,5 по доллар рублю время не ограничено?
Александр Бородин, 65
avatar
RomanAndreev, благодарю
 Посмотрел графики СиПи и нефти. Ничего хорошего для бычков не показывают. 
avatar
Ирина, довольно так и да. лонговать можно но со стопм и только в случае отбоя
avatar
 151,1  — планка в АФ
avatar
Медведь сидит лыбиться)))
аэрофлот верно торгует, Греф сёдня отчёт отыграет
avatar
Роман, где башнефть префы подбирать? — хорошо держится бумага.
avatar
Михаил, думаю, можно, раз хорошо 
avatar
 мамба пытается вернуться ывыше 2295 — хороший знак. Теперь надо оттестить сверху и первый сигнал на разворот
avatar
RomanAndreev, как думаете магнит откатит сегодня?
Петрович Члб, не знаю, сорри
avatar
Обзор от Насти:

 Interfax 10:39 01.03.2018
РОССИЯ-РЫНКИ-ПРОГНОЗ  
  ВЗГЛЯД: Возможно, снижение фондового рынка только начинается — TeleTrade


     Москва. 1 марта. ИНТЕРФАКС — «Сначала коротко о нефти. Месяц  ожидаемо  был
закрыт негативно,  образованием  свечной  комбинации  „медвежье“  поглощение,  -
указывает ведущий аналитик TeleTrade Анастасия Игнатенко. — Данные от  Минэнерго
США стали катализатором снижения нефтяных цен.
     Согласно отчету запасы нефти  за  минувшую  неделю  выросли  на  3.019  млн
баррелей, запасы бензина увеличились на 2.483 млн баррелей,  запасы  дистиллятов
сократились на 0.960 млн баррелей. За неделю с 17 по 23 февраля  добыча  выросла
до 10.283 млн баррелей в день против 10.270 млн баррелей на  предыдущей  неделе.
Таким образом, среднесрочно по нефти я остаюсь  „медведем“  и  ожидаю  сползания
котировок нефти марки Brent в район 59-60$ за баррель».
     Закрытие февраля на этом фоне смазалось и по российскому рынку, где индексы
MICEXINDEXCF и RTSI продемонстрировали просадку в последний день торгов.
     Эксперт отмечает, что на дневном  графике  индекса  MICEXINDEXCF  отчетливо
видны дивергенции между новым и предыдущим максимумами, их можно  разглядеть  по
абсолютно всем осцилляторам — RSI, MACD и ADX. «Также возможно мы  имеем  фигуру
разворота восходящий „клин“. — подчеркивает А. Игнатенко, — что  может  означать
лишь то, что снижение рынка  только  начинается,  и  усиления  в  падении  можно
ожидать при условии прохождения локальной линии поддержки (от 9 февраля) вниз. И
судя по графику ждать нам осталось недолго. Однако  временную  поддержку  индекс
может нащупать вблизи уровня 2280-2283 пунктов, где на дневном графике пролегает
быстрая скользящая ЕМА21 на днях, а на часовом — ЕМА200.  Делать  ставку  на  её
длительную устойчивость я бы не стала. При закреплении ниже уровня 2280 пунктов,
с высокой вероятностью нас ждет снижение рублевого  индекса  к  линии  основного
восьмимесячного растущего тренда — в район 2180-2200 пунктов. Именно эту цель  я
считаю основной на ближайшие пару-тройку недель».


avatar
 момент истины в мамбе: либо вверх, либо на 2275
avatar
RomanAndreev, на какой уровень смотрите 2290 же пробили?
Илюха-перехай, 2293 поддержка
avatar
RomanAndreev, пробой засчитан?
avatar
Sas11, ретест бы еще был повменяемней — было б неплохо. Пока все шатко ту. ждем отработки 15сс
avatar
RomanAndreev, добрый день, подскажите пож-та в какой волне плывем по мамбе и s@P, если не затруднит. заранее благодарен
avatar
Paranoid Android, по мамбе — хз, пока непонятно. Или 1 внз или 4 в 5 в5. По сипе пока что в волне В ил С начали
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
avatar
Купил газпром на новостях об аппеляции
Илюха-перехай, можно подробнее?
Петрович Члб, да меня выбило все равно… Газпром подает аппеляцию на решение по Нафтогазу
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 блин, ща опять начнется унылое пилилово на месте. Обычно это все же за вниз дальше. Лондона ток дождемся
avatar
RomanAndreev, Роман что думаете про Роснефть? У меня по ней плохие ожидания. Но я то по жизни на рынке слишком осторожен и может быть неправ поэтому. Да в общем по рынку на ближайщие недели не оптимистичен. Заседание ФРС  ближайщее не способствует покупкам. 
avatar
Юрий Маркин, пробили все поддержки, так что пока лучше не лезть туда. Покупать можно при отбое от 2275 ммвб
avatar
RomanAndreev, Ок. Спасибо. 
avatar
Юрий Маркин, Сделка китайской CEFC с Glencore по покупке акций «Роснефти» на 9,1 миллиарда долларов может сорваться. Об этом заявило китайское издание Caixin со ссылкой на осведомленные источники.
avatar
zzz242, Там вообще все мутно с продажей этих акций Роснефти.
avatar
RomanAndreev, низы по ртс глобально где видите на год?950 норм? спасибо 
Владимирович(KUKLriu1), думаю, да
avatar
RomanAndreev, ВТБ усиленно висит над системным стопом. Готовимся к перевороту в шорт или он выглядит лонгово?
avatar
Dikada, пока выглядит норм, да. от 052 или 05 должен наверх, по идее
avatar
RomanAndreev, Можете про новатэк что то сказать? Стоить его брать?
avatar
ivan smirnov, стоит на проливах
avatar
Всем — добрый день))) С весной))) Роман — спасибо)))
avatar
 Опять весна, опять грачи, опять Обвал, опять .....!!!
avatar
подскажите мамба, это MXI-3.18 ?
avatar
Oleg, ДА
Oleg, 
мамба это MICEX. фьюч на него MXI или MIX (минимамба)
Короче народ, открываю вам глаза. ))
Сегодня Экспирация недельных опционов, точка минимальных выплат совсем рядом — значит нам туда дорога! 
Проверим, на нашем тощем рынке, насколько кукл любит опционные денежки? )
avatar
 втб полетел на 0.052
В Туркменистане все женщины к 8 Марта получат от государства по 40 манатов. Денежные подарки от президента традиционно вручаются им к этому празднику

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/01/03/2018/5a97a21b9a794715f8ba4b2f?from=main
 бедная страна…

Тема послания: СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!
avatar
Катя Коган, умничка…
Роман, откуда СБер решорт можно? в прошлый раз от 264 дали зайти в шорт  на волне B при системном 256.
avatar
Игорь, 276,5
avatar
RomanAndreev, Роман, что с Вашим телеграм-каналом? На сайте оставлял заявку на подписку фиг знает когда уже, и ничего…
avatar
Aleks1778, он в процессе создания ток. Сорри
avatar
Aleks1778, а как подписаться?
avatar
Витек, Пока, как видишь — никак…
avatar
RomanAndreev, Роман, Вы писали что даун канал строится по двум хаям и 1 лою, а апканал по 1 хаю и двум лоям. При этом апканал перестраивается при каждом новом лое, а даунканал — при каждом новом хае?
avatar
Игорь, нет, перестраивается он при появлении нового экстремума за пределом канала. Сверху или снизу — без разницы. Если экстремум появляется внутри канала, то по нему строится канал младшего порядка — новая линия ускорения (замедления)
avatar
 готовимся слушать)
включил… Одно не пойму — нафиг там представители церкви сидят??
avatar
IgorAnd, вот именно… сидели бы у себя по манастырям)))
Генеральный Секретарь ЦК КПСС вышел)
avatar
 гарант начал выступать, и амеры вниз пошли…
avatar
Aleks1778, я по инету онлайн, по первому каналу
avatar
Aleks1778, пассатижами пощелкай каналы и по антенне на крыше попинай
avatar
 гарант дал понять, что будем развивать технологии. Ура!
К Марсу полетим значит!)
avatar
IgorAnd, А я ВЕРЮ!!!!  BUY
И Добрый день всем!
Шорт Си по рынку и лонг Бр по рынку.
avatar
Inhumanpride, В Бр сейчас будет лютая ракета…
avatar
Inhumanpride, медведят советую памперсами запастись ;)
avatar
Inhumanpride, накуканили ракетчика…
avatar
 все вниз пошло в моменте — амеры, евра, фунт. Ждем нефть…
avatar
ввп отговорит, но на 4час порастём
avatar
vodka0404, ВВП так сказал??
avatar
 приболел что-то Вовка
avatar
 По сберу вроде вниз треба дальше от текущих

avatar
 а Жириновский-то с Зюгановым бочком сидят))
На телеэкране ярые спорщики, а тут вместе сели))
avatar
IgorAnd, в ладушки играют, кто громче похлопают. 
avatar
 газпром прекратил поставки нафтогазу
avatar
vodka0404,  Докукарекались
avatar
 ну давай нефть на цель уже иди!
avatar
Aleks1778, все, Вовка сказал, что разовьем сильно телевидение, спутники и сигналы
Скоро тучи не будут мешать)
avatar
 снова тестим 2293. Оглядим. По идее сейчас должно чисто быть
avatar
RomanAndreev, Роман РИ на отскок 127000 будете брать?
Гаврила Петрович, буду и по 127500 пробовать
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Привет Романыч, давай 125500 дождемся =)) 
avatar
Karen Kozlov, не уверен, что дадут ниже 127
avatar
RomanAndreev, а куда коррекцию видите? вверх имею ввиду
с 127 — 127500
avatar
Андрей, утром все писал
avatar
RomanAndreev, сорь, увидел
avatar
RomanAndreev, чисто чтобы определить дальнейший вектор — вверх или вниз?
avatar
Panda, что?
avatar
RomanAndreev, снова тестим 2293. Оглядим. По идее сейчас должно чисто быть
avatar
 фельдшерскую медицину развивать… Блин… придется ведь за Путина голосовать))
avatar
IgorAnd, совсем недавно закрывали ФАПы, сельские амбулатории в рамках «оптимизации». А теперь по новой открывать — МАРАЗМ!
avatar
NabaTT, Бобло пилить
avatar
Греф сука старается покупает на всё депо акции Шбертапка
avatar
Aleks1778, сказал, что надо активно развивать. Значит будут, его слушаются)
avatar
Aleks1778, почему, Заратустра не позволяет?)

(а вообще я за Грудинина хотел… да и буду. Один хрен выберут Путина, так пусть для острастки))
avatar
Роман Валерьевич, по РИ отскок от 127500 куда видится?
avatar
Игорь Димов, писал сопротивления утром
avatar
RomanAndreev по ГП есть мысли или лучше пока не лезть?
Мне кажется амеры будут валиться до конца недели как минимум и мы с ними.
avatar
Sas11, пока лучше не лезть — он между уровнями. Уровни в табличке написаны
avatar
RomanAndreev, Сишку с 57000, если дойдет, целесообразно шортить? 
avatar
RomanAndreev, сишку 56870в крыть лонг?
RomanAndreev, сишку 56870в крыть лонг? спс
 ща РН ил наверх должна или уже повалится конкретно. Закрыл часть сист шорта, стп небольшой
avatar
RomanAndreev, приветствую.
по еде уровни 2130 и 2090 не сместились ?
отскок от них примерно куда будет?
avatar
Алик, 1,21 и 1,207 теперь поддержки. Отскок может быть приличным оттуда. до 1,22 или 1,228
avatar
RomanAndreev, а Вы где примерно планируете шорт по ней открыть.
Вы же без позы пока. Я правильно помню?
avatar
Алик, у меня переоткрыто все от1,221
avatar
RomanAndreev, обрати внимание какой вкусный лонг по еврорублю нарисовывается =) 
avatar
Karen Kozlov, обратил, но я им не торгую — не вижу смысла. Мне бакс болше нра
avatar
RomanAndreev, принял! индекс бакса на сопротивлении, Еда октатить тож может… я б по ришке поддержал… но ткоа если выше 128 вернутся… СБЕР валить щас будем? зиг заг был, и хорош, поехали дальше? 
avatar
RomanAndreev, не изменилось видение на РН?

Тирпиц идет ко дну., пока нет
avatar
Aleks1778, ((
avatar
 ура, Скайнет у себя строить будем)
avatar
IgorAnd, Может отдельный пост напишешь? а то лента уже загадилась.
avatar
Aleks1778, грубовато… (((
Джонотан Моторс, Не хотел никого обидеть. Просто много сообщений «не в тему».
avatar
Aleks1778, ок… просто иногда мы не по теме трещим… ибо это как бы разрядка эмоциональная…
Aleks1778, а в тему что — «сигналы» надо давать?

Вообще я адын умный вещь скажу — по идее ветка вообще нужна тупо для общения «обо всем». Если есть время… От скуки..
Находится-же в ветке для того, чтобы смотреть чьи-то «сигналы» и мнения — путь в никуда и на слив. (здесь конечно это могут не понять… по сути сама ветка для этого и создана… но это на самом деле путь в никуда).
Для торговли абсолютно ничьи мнения и сигналы не должны быть нужны.
Только тогда торговать будешь в плюс, когда будешь торговать не по чьим-то имхам, а строго по своей ТС
.........
так что… ну… тут не поймут..((
но общение в принципе только для общения)
avatar
IgorAnd, Многие меня не поймут… Smart-Lab — трейдерский ресурс. ПОЛИТИКА меня ДОСТАЛА.
avatar
Aleks1778, дык тут-жеж не политика, а экономика (кстати, по теме данного ресурса Смарт-лаб) — посыла гаранта по развитию экономики и т.д.
Все по теме)
avatar
IgorAnd, ни чего нового в этом послании федеральному собранию я не слышу… общие цифры… завышенные обещания которые не выполнят..(((
Джонотан Моторс, начинать такое мероприятие, как и новую выборную компанию нужно с отчета за предыдущий период и не «в общих чертах»,  а по каждому пункту. А так, это все бла-бла для электората.
avatar
NabaTT, да согласен с вами… тема не раскрыта — это во -первых, а во- вторых — всю службу запорят и деньги разворуют…
Джонотан Моторс, ща можно любые цифры ему называть, через 6 лет ему на выборы не идти. 
Владимирович(KUKLriu1), в том то и дело...((
Джонотан Моторс, на основании, то что наобещает сегодня, ВВП в трое должен вырасти, новое «китайское экономическое чудо ». Я столько обещаний от него ни разу не слышал, хотся прям сейчас бежать на избирательный участок.)
Владимирович(KUKLriu1), согласен… конкретики не какой нет(((
Джонотан Моторс, да нее, обещает красиво и с цифрами.Если бы все реализовать…
Владимирович(KUKLriu1), гладко было на бумаге а неделе спотыкнуться об овраги)))
В конце на Овациях, Рос индексы взлетят и сломают всю шортовую картину.
avatar
RomanAndreev я правильно понял, что по нефти шорт был открыт на запасах по времени? Или системно?
avatar
Колыма, нет,  системно
avatar
RomanAndreev нефть стоит попробовать купить?
avatar
Фидаиль, я купил и даже скинул половину уже
avatar
RomanAndreev, Роман, Ри по 127500 тоже купили?
avatar
Igor A, или 127 подождёте?
avatar
Igor A, купил, но правда чет не рстет — соп под лой поствил
avatar
RomanAndreev, а еще разщ стоит?
Тирпиц идет ко дну., нет
avatar
RomanAndreev, Ром, по нефти замолви словечко.
и по РосНефти
Тирпиц идет ко дну., Рн — хз. Нефть походу, вниз поедет дальше
avatar
RomanAndreev, по идее от 64.2 вверх
avatar
УРААААААА, НДС 33%
Даешь налог на воздух!)))
avatar
Bumchik, он об’явил о повышении НДС?
Константин Дмитриев, он сказал, что надо повышать добавленную стоимость.
avatar
Bumchik, добавленная стоимость это прибыль, ее и правда нужно повышать. А вот НДС совсем не нужно
Константин Дмитриев, я понимаю что такое добавленная стоимость.
Первая категория, это повышение цен — инфляция
Вторая категория, это налог.

Вы за какую?
avatar
Роман, если Мосбиржа над 113, стоит подождать 115 или лучше слить?
avatar
Алексей, 113,3 пробьем-потестим-  можно лонг. А пока — нет
avatar
RomanAndreev, Роман, просветите не опытного игрока… что считать тестом в данном случае?.. отбой от уровня на 15мин графике?.. так?
avatar
или всеже продаем если неудержит 64,60
avatar

Роман, по е/д можно считать, что закрепились ниже 1,22? шортить можно?

avatar
Aleksais, можно, думаю. Но стоп все рано нужен
avatar
Похоже все вслушиваются в речь Пу, тишина в ветке. ))
А мне и так все ясно. )
avatar
XAT, да, там все ясно стало в самом начале послания, когда он сказал «в следующие шесть лет...» мы сделаем всем хорошо.
avatar

Роман, охота купить какой нить акции малоликвидной компании с высоким потенциалом роста… есть что на примете?

Йонатан Берсон, русагро, детскийц мир, тгк 2, много чего в принципе
avatar
RomanAndreev, но лучше брать от уровней в ммвб или без разницы?
ТГК2 преф?
 по ВТБ какая то неделька усосанная нарисовывается =)) аё! 
avatar
ракеты показывают, куклы фрс жижу ссат шортить
avatar
 короче госдеп сёдня будет в шоке, кстати пендосня банкрот
avatar
vodka0404, поэтому сиплый падает… и это только начало падения))
avatar
 ядерная энерго установка, матерь божья
avatar
vodka0404, все козыри выкладывает
Так и хочется спросить! «А что Титов?»
С точки зрения военного потенциала, все просто ЗАШИБИСЬ. Но как быть с экономической частью мировых отношений?
avatar
 и все-таки как-жеж ВВП зациклен на войнах и оружии...
Дает всегда знать о себе его прошлое. Такое уж мышление — военного человека.
avatar
IgorAnd, а мне нравится.На Ваню похож.Крым взял, Донбас держит, Сирию взял, молоток…
Андрей Лунеко, а Шпака? — Шпака брал?)
avatar
IgorAnd, думаю сначала речь закончит, поужинает и пойдет ослика стрич.
IgorAnd, пендоня подсадила всех на гипноз печатного бакса, намдеваться некуда против зомби союзников
avatar
IgorAnd, Знаешь, хоть за это надо ему сказать спасибо. Не будь армии и флота, страна бы уже развалилась на множество клочков. А простому люду было бы много хуже.
avatar
Bumchik, чушь, извини...
Пошел он на три буквы со своей воинственностью, заипал в доску!
avatar
сапчак выберут, всё профукает жидомассонам, володя под воду ушёл
avatar
ну теперь точно пендосы полетят на луну с собачками, как продадим им технологии
avatar
Что за жесть в послании Фед собранию? Готовимся к войне? Уже и не охота РТС покупать…
avatar
WaveCatcher, да, что-то он уже явно и конкретно перебрал.
Если говорить просто — херню уже порет!
avatar
и это ещё не всё.хаха ха
avatar
Оскар какого числа?
avatar
СИ кррасава. Наконец то ).  Ну и Ри молодец ))
Пипец, Сев Корея!
avatar
Всем привет! Профита! Роману спасибо! Си отработал 56571 — 56824.
Что это за послание президента такое в этот раз? Отсель грозить мы будем шведу? 
avatar
 Володя, с таким оружием, пора Пендостан в труху разнести. И будет нам счастье. Биполярный мир с Китайсами.
Санкции все отменим, со всеми подружимся, у нас будут Красные штаны и Весна как раз наступит.
Кто ЗА ставим плюсики!
avatar
 Я переведу на обычный язык вот всю эту его воинствующую хрень:
1. Санкции продолжат увеличиваться
2. Расходы на военщину продолжат расти
3. Страна ещё больше будет загнана в самоизоляцию от всего мира
4. Россия ещё больше станет выглядеть страной-агрессором в глазах всего мира
5. Когда цены на нефть припадут — ждем новых налогов и сборов с населения, ведь на все это надо где-то брать деньги
.................
а о росте благосостояния граждан… развитии медицины… ну надеюсь никто не воспринял его слова всерьез?)
Зато — у нас ракеты епта! Всех уничтожим! Бойтесь нас!
Сев. Корея… Сев. Корея отдыхает…
avatar
IgorAnd, не нагнетай. Можно подумать, это ВВП устроил травлю Россиян?!
О военных достижениях, говориться, с точки зрения, что бы у пиндосов очко сжалось до -11
avatar
Bumchik, а это не нагнетание. Это — правда. увы..(
avatar
IgorAnd, первые в истории упоминания о санкциях против России во времена Вани Грозного.Европа обиделась и… с тех пор еще не сняли.Так что не Вова виноват.Обиженные злятся.Ну место им скоро укажут…
IgorAnd, а по мне — другой сигнал. Сигнал «зарубежным партнерам»: «ребята, мы уже все сделали, поздно санкции вводить то, снимайте и не ссорьтесь с нами»
avatar
WaveCatcher, нее… о снятии санкций даже не стоит и мечтать. Они только будут увеличиваться.
А ракеты… да плевать-жеж всем до этих ракет))
Мир живет не ракетами, а экономиками
avatar
IgorAnd, предлагаешь как ельцин амерам в рот глядеть? разоружатся и советников позвать в команду?
avatar
Silver_, зачем?))
Просто надо не военщиной жить, а развивать свою экономику, промышленность и производство (не только военное), животноводство.
Дать все условия и бонусы для развития малого и среднего бизнеса.
Будет развитая экономика — с нами сразу все станут считаться.
Из-за ракет никто считаться не будет. Бояться — будут… но зачем это нам?
Не лучше-ли, чтобы не боялись, а уважали как равного экономического партнера?
И страну, от которой не исходит угроза?
.............
не понимаю, почему нужны крайности — вот или военщина с мыслями о том, что всем покажем., либо значит под амеров стелиться...
Ну а почему просто нельзя ЖИТЬ?? Нормально жить, как все нормальные страны?? — не понимаю...(((
наверное такой удел исторически у России((
avatar
IgorAnd, вообще то ВПК дает развитие как науке так всей промышленности, все страны идут по такому пути
avatar
Silver_, пухх… ну-да, ну-да… Мы это все так видим и ощущаем..)
avatar
IgorAnd, я по реальным объектам хожу, не только ВПК, развитие идет
avatar
Silver_, ок)))
avatar
IgorAnd, при наличии конкурентности между странами, кто тебе просто даст ЖИТЬ?
avatar
Silver_, а какой идиот сунется на страну, у которой ЯО есть?))
Да те-же амеры вон даже в Сев.Корею никогда не сунуться))
А у них ведь потенциал по ЯО в сотню раз меньше, чем у нас...
.........
была-бы сильная, конкурентноспособная экономика — все-бы уважали и считались.
И уж хотя-бы нам тогда было-бы вообще фиолетово до всяких там санкций
===============
ладно, все, завязываем)
Чет ни к чему развели тут, перебор уже
Торгуем!
avatar
IgorAnd, все это уже было с европой мир с амерами мир, разоружение и т.д. тольно народ лучше не жил от этого
avatar
IgorAnd, Грудинин из страны сделает колхоз имени Ленина, Собчак сделает ДОМ2, на выбор
avatar
Silver_, если-бы Грудинин сделал из всей страны такое, что у него — да я тогда всеми фибрами души за него!)
avatar
IgorAnd, интересно узнать КАК и какими методами он это сделал, уверен многое еще не раскопали, скелетов в шкафу
avatar
Silver_, главное — факты. А они такие — построены детские сады, школы, люди получают хорошие зарплаты.
avatar
IgorAnd, суды с пайщиками еще до выборов были
avatar
Silver_, Кто сказал? С какими пайщиками? Там ведь нет и не было пайщиков?
avatar
Silver_, а сейчас страна — что? Воровская зона сейчас страна. ФСБ к школьникам приезжают за посты во вконтакте, пенсии нищенские; наркотрафик, эпидемия ВИЧ, как в африке: все крышуется Кремлем, а бабки на запад выводятся
Пускай Грудини колхоз построит — в разы жить лучше будем Ты Ельцина упомянул. Сейчас нефть сейчас в 7 раз дороже, чем при Ельцине стоит. И где это все?
Мне нравится настрой — мочить  персонально — санкциями.
avatar
Игорь, колхоз конечно, а еще заметь он от партии коммунистов, давайте их обратно вернем, давненько у нас эта партия не рулила
avatar
IgorAnd, остается Титов, но никто не знает что он такое
avatar
Ппц. Одна война на уме. Пропал дом… что станет с паровым отоплением?
avatar
с такими технологиями не нужны авианосцы шесть флотов, на колени пейсатые рубль новая резервная валюта
avatar
vodka0404, и кока-кола по рублю! Согласен!!!
Хрущев2
avatar
Сейчас снимет башмак
avatar
все. Закрыл всю нефть везде, гуд, дождался)
avatar
 эхх… закурить-бы сейчас, как после хорошего секса… жаль сигарет нет..(
avatar
IgorAnd, иди работать. Секса ему на халяву подавай
avatar
IgorAnd, Он курил после каждого секса, так постепенно и бросил)))
avatar
Alex, ахахахахх))))))
avatar
а что трамп? пойду голосовать за ввп досрочно, не хочу стоять в очеред
avatar
vodka0404,  Корвалол пьет!))
avatar
vodka0404, ахахах)))++++
ладно… пробую теперь лонг
avatar
 Бурные и продолжительные аплодисменты на послании…
нефть походу на целился на 60… но не седня…
Джонотан Моторс, 61.43 точно будет
avatar
 Сишка походу вниз разворачивается
Владимирович(KUKLriu1), я фиксанул лонг на текущих по СИ
Джонотан Моторс, я перевернулся, но со стопом
 соррии, вынужден отбежать по делам всяким
avatar
Роман, ГМК на каких уровнях подбирать? спасибо.
Ну фсё, сегодня Трамп введет новые санкции, покажет Путину, что у него кнопка куда БОЛЬШЕ и Краснее. А Теслу, Илона Маска, признают во вселенной самым лучшим авто! Марсиане, пришлют селфи.
avatar
 Ну все после демонстрации оружия — Трамп пошел памперсы менять))))
Джонотан Моторс, … ну так слушайте теперь! 
Ну что сказать медийная бомба удалась. 
Забавно будет смотреть как это все будут подовать забугром ,)))
А если серьезно — Акелла не промахнулся, это все в учебники пойдет.
 ракеты… уррра!
Тем временем......

У меня жена — стоматолог. Они (врачи) коллективно составили жалобу-послание министру здравоохранения Ряз. обл.
Причина — медицина угроблена у нас(((
Недавно умер молодой человек. В больнице. По банальной причине — не было медикаментов.
Его можно было легко спасти, но… не было медикаментов...
Положение просто ужасающее.
Я сам думал, что такие вот разговоры — либеральные глупости. А оказалось — да, всё именно так...((((

И вот это уже не пустая бравада и военщина, а правда жизни…
avatar
IgorAnd, Аптек мало? Нет медикаментов, сходи купи. А лучше всего, не болеть.
avatar
Bumchik, видимо так хотелось жить
avatar
Bumchik, зря иронизируете, я ведь сказал то, что есть. Я не выдумываю. У нас врачи все просто в отчаянии уже...
это не выдумка…
avatar
IgorAnd, в стоматологиии?
avatar
Денис, нет, в больнице. Больница — это не только стоматология)
avatar
IgorAnd, а если покопатся то наверняка деньги выделялись, только закупку не смогли сделать, наверно отката ждали
avatar
Silver_, ну да… бояре плохие, я в курсе..)
avatar
IgorAnd, да вообще это лично путин указание дал, «в эту больницу лекарства не давать»
avatar
Silver_, лично на контроль взял)
avatar
Silver_, не, ты чо… Путин золотой, бояре плохие))
...
все, брейк)
avatar
IgorAnd, я не говорю что золотой, много чего не так, но движется не стоит, а эти пустобрехи
avatar
IgorAnd, там в системе закупок лекарст столько кормятся, я согласен что медецина ужасная, от врачей до лекарств, но не стоит ждать что чиркпырк грудинин в моменте все исправил
avatar
Всем привет
avatar
«Роман, если Мосбиржа над 113, стоит подождать 115 или лучше слить?»

«Алексей, 113,3 пробьем-потестим-  можно лонг. А пока — нет»

«RomanAndreev, Роман, просветите не опытного игрока… что считать тестом в данном случае?.. отбой от уровня на 15мин графике?.. так?»

Роман отошел… мож кто то из опытных ироков подскажет? Прошу отнестись с пониманием!
avatar
иван иванов, чем дольше над уровнем находится и чем энергичнее от него вверх уходит, а таймфрейм, чем больше, тем лучше, но мосбиржу не смотрю))
avatar
elena ivanitskiy, я вас понял, спасибо. но Роман по моему про ретест говорит… я сам ниже дневных графиков не смотрел никогда… как пример в ГП со 118 рублей сижу…
avatar
иван иванов, и я про ретест, проткнули ур. вверх, вернулись к нему, отбились вверх и торгуемся час, день, 15 мин. выше
avatar
elena ivanitskiy, ок, спасибо.
avatar
по идее где-то отсюда можно нефти на 65,10
avatar
IgorAnd, и даже 65.77
avatar
ator, IgorAnd  это если удержаться))) снизу еще бакс хода
avatar
 блин как ни зайду — всё о политике! ветка реально засирается! люди имейте совесть :)
avatar
Emiljen, превращается в ленту финама… и куда Роман смотрит
avatar
Ruslan, так у нас-же демократия)
avatar
Emiljen, хватит лудоманить :)
avatar
Silver_, ну серьёзно! во-первых отвлекает, во-вторых злит. начинает затягивать, хочется чтонибудь возразить, ведь у каждого свой взгляд на происходящее и поэтому дискутировать себе дороже!
avatar
а я тут исключительно за какой-нибудь торговой идеей, сравнить своё виденье рынка с более опытными спецами типа мага, атор…
avatar
Emiljen, вот и меня зацепило, я не писатель я читатель :)
avatar
Emiljen, И я о том же! На смартлаб захожу не для полит споров. Для этого есть куча говносайтов.
avatar
Самое главное что я понял то что у нас демократия круче чем у амеров
Aleks1778, коксом будут лечить
ришку возьму 127200 с целью 130000
avatar
godovan, 127300 взял
avatar
godovan, стоп под лой подтянул, можем сильно ниже пролиться
avatar
полтора триллика на перевоужение эл.энергетики от частников не хило, но сначала купите активы.гидра вон продаётся за два мистраля, а там вся оснастка и генераторы новые.затопили земель и вложили триллик баксов уже
avatar
ри шувалоф тянет на 126860, пендосы как в прошлый четверг стоят, нам не хватает три тыщи пунктов, минус рейтинг
avatar
был план:

(15:32:37) Lawyer  @reds> пробой 65,12 это 64,12-64,20 от вчера план
(15:33:34) Lawyer  ри 128300-127300-12900(132-133) пробой 127300 это 124500


ри планово 132-116-134-...115 в данный момент откуп 127900 и перешорт 128300. дальше по карте точек, стопить лонгустов...
работаем

но читаю смарт и уровни тут появляются даже у тех кто лонговал выше… это опасно? может 63,2 и 124500 показать лучше сперва?)

вход 64,2 и 127300 после откупа шорта тем более гуд, стопы есть куда ткнуть, но думаем...))
Lawyer чаттрейдеров.рф, нефть до куда от 64.2 потащишь наверх? 65-2?
сергей иванов, выше 65, ждать выше 66
(17:11:04) 01-03-18 17:11:04 Lawyer  @21АРКАН> не для открытого чата хватит… вчера ишимока нагнула волновиков, сегодня нужно не дать склеить, склеить сразу. либо стоп повышать до склейки...
в итоге либо склеят по цене экспиры старого контракта, либо нагибать будут торгующих склейку до 63,2
риски и стопы свои у всех. если  шортили согласно плану, то запас на стоп есть, а если нет… решайте)
Lawyer чаттрейдеров.рф,  3.18 контракт в нефти 65-72 ща… до туда  точно склеят 4.18 контракт выходи  в ближ время?
сергей иванов, (18:07:49) Lawyer  экспира старого 65,71 это цель для склейщиков по лонгу. взять 64,12 до 65,71 куда лучше чем вчера лонговать, желающие в очередь стоят… работаем чего тупить) как завещал Великий   ( Reshpekt Fund Russia по склейке нефти чо))

но нужно отдавать себе отчет, что 1-2 раза в год до склейки увозили сильно ниже...
склейщики еще вчера шортили старый и лонговали новый, лося второй день прижимают. я б добил их сперва 63,2… но если запас профита от шорта есть то логично конечно купить 64,12-65,71 со стопом

Lawyer чаттрейдеров.рф, хз  седня набрали  64.05-64.2
avatar
ator, читал в чате, что вчера брали, хз не слежу.
гуд, цель 64,12 от вчера днем поставлена шортили откупили и купили если гуд)
Lawyer чаттрейдеров.рф, (17:08:23) Lawyer  ишимока передает всем привет торгующим по карте точек. кто не тупил, откупил и купил нефть. (15:32:37) Lawyer @reds> пробой 65,12 это 64,12-64,20 от вчера план

64,12 и 127300 ри откуп и покупка по точкам иши должна быть у кого так гуд
65,5-65,7 цель и 129000
сбер упырь не даёт 26900, вались
avatar
Новостей хоть убавляй)))
6:30
 US

 16.4
Основной индекс расходов на личное потребление Январь 0.2% м/м
1.5% г/г
0.3% м/м
1.5% г/г
 
16:30
 US

 16.4
Изменение уровня расходов населения Январь 0.4% м/м 0.2% м/м  
16:30
 US
Изменение уровня доходов населения Январь 0.4% м/м 0.3% м/м  
16:30
 US

 20.3
Число первичных обращений за пособием по безработице Февраль 222K 226K  
16:30
 US

 20.2
Число повторных заявок на получение пособия по безработице Февраль 1875K 1915К  
16:30
 CA

 25.1
Сальдо расчетного счета платежного баланса 4 квартал -19.4B -17.8B  
17:30
 CA
Индекс PMI для производственной сферы (с поправкой на сезонность) от RBC Февраль 55.9    
17:45
 US
Индекс деловой активности в производственном секторе Февраль 55.9 55.9  
18:00
 US
Председатель совета управляющих ФРС Джером Пауэлл выступит с речью        
18:00
 US

 12.0
Производственный индекс ISM Февраль 59.1 58.7  
18:00
 US
Ценовая составляющая индекса ISM Февраль 72.7 70.5  
18:00
 US
Изменение объема расходов в строительном секторе Январь 0.7% м/м 0.3% м/м  
18:30
 US
Изменение объёма запасов природного газа Февраль -124B -71B  

 US
Общий объем продаж автомобилей Февраль 17.2M 17.2M
готовимся по табличке Романа в си в системный лонг
avatar
VIKTORRR, первый прокол зафиксирован
VIKTORRR, какие ворота ставить? 40-50?
Олег Шологин, я не специалист в таких вопросах, нопо опыту у Романа переворот не сразу  случается 2-3 дня туда сюда ходят так что лучше подождать. Я шортанул но это скорее всего к тому что дальше продолжится рост
avatar
VIKTORRR, я на треть вошёл, поставил 45 пунктов ворота
Олег Шологин, в лонг?
avatar
VIKTORRR, да в лонг
VIKTORRR, сишка кмк переворачивается день в день
Олег Шологин, то есть у меня с моим шортом нет шансов выходит с текущих
avatar
VIKTORRR, рано об этом думать, сняли мой лонг по стопу
Олег Шологин, отлично отработали ворота по сишке. Будем ждать обновления хая.
вот от 63,3 по нефти уже может быть отскок, а щас хер Вам а не отскок, движ вниз ускоритсся ткоа вполне возможно и по другим инструментам, нормальный ход по ришке 127 потом сразу 124 у Ромы =) но это конечно уже мана небесная… могут удерживать пока нефтя быстро сбегает
avatar
Karen Kozlov, добрый день если 64 не удержим, тогда на 63,1 послед. оплот быков имхо
avatar
Karen Kozlov, не-не-не… Отскок обязательно буит. 65,10 как минимум.
Сейчас можно очень спокойно покупать и ждать цельку)
avatar
IgorAnd, ну это жесть крайне усеченная волна вышла тогда) 
avatar
Karen Kozlov, аа… да я х.з… я в волны не верю… вернее не признаю… вернее — они все видны хорошо только на истории)
avatar
а что греф?
avatar
зберказза издеваетзя что ли?

avatar
ВлАДиМИР, тык от 270-71 ей положено рости к 276.5-279
avatar
ator, подскажи а нефть сейчас в отскок должна отскочить?
avatar
Фидаиль, в трейдинге нет слова должна… вероятно есть слово
avatar
ator, как бы научиться распознавать когда должна а когда нет:)
avatar
Фидаиль, сесть за штурвал кукла
avatar
ator, а цель 65,12/20
avatar
Фидаиль, 657 + локалки по пути
avatar
ator, спасибо
avatar
ator, не прокатило?
Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
ator, что делать бум? :(
Тирпиц идет ко дну., ждать закрытия может ложняк под 64
avatar
ator, ни кхирам себе ложняк :))))
:(
Тирпиц идет ко дну., 6323 купили отскок продали жуем
avatar
ator, так опять сцука свалилсись к 63,23
Тирпиц идет ко дну., удержат хорошо нет 62…
avatar
ator, так ты же от 64,05-64,2 брал. Там не по зубам вышло?
avatar
НеоМэн, стоп 95 сработал 63.23 перезаход. в нефти спекаем не сидим мечтая
avatar
ator, может спекать то надо в шорт?
avatar
НеоМэн, неважно как лишь бы в +
avatar
ator, раз стоп срабатывает, а не профит — значит не то направление выбрано изначально
Ну, хозяин — барин
avatar
НеоМэн, стоп 20 прибыль 90. в остатке 70
avatar
ator, а куда ждете нефть? 65.7 схлопнуть контракты?
Mifril, если клозой удержим 6405 да туда
avatar
ator, благодарю
ator, а если ниже закроемся?
Тирпиц идет ко дну., пока 6570 более вероятно
avatar
ator, привет! Лучше  62,3-65,5-60,6.
А там варианты ))))
avatar
Тирпиц идет ко дну., а если ниже
значит потом 65.7
ну ты чего!
ator, в нефти что-то вроде расходящего треугольника рисуют… нет такого у тебя?
ator, желательно стоп озвучивать не пост фактум
Владимирович(KUKLriu1), на спеках в нефти стоп 22 всегда
avatar
ator, ясно
ator, а а может лучше взять с300 и встать под трассой кукла?
Тогда и штурвал не поможет от падения
ator, вероятно
avatar
ator, или на твои 295)) сберкасса она такая) 
avatar
 так… ну чо тута нового, нефть ещё не запулили в отскок?
avatar
Походу греф на 285+ погнал, )
avatar
Гомычи до последнего упираются. Однако, нефть то развернулась.
avatar
А с чего это динамика в брент так отличается от WTI? У них экспирация в разные сроки, что ли?
avatar
Из Кустов, так у них всегда динамика не совсем одинаковая, разные-ж инструменты…
avatar
Роман, Вы глворорили про возможность решорта по 276,5 — это еще актуально? Куда в таком случае стоит стоп спрятать. Из даунканпла вывалились — так получается
avatar
 евру подобрал
avatar
IgorAnd, в инете появилась запись дебатов с Соловьемым которую покажут по телеку в 23:15… Грудинина нет… вместо него Шевченко что ли… не интересно слушать остальных когда нет Грудинина(((( если только скандал будет…
Джонотан Моторс, главное, чтоб Жириновский участвовал)
avatar
IgorAnd, Жирика уважаю… он присутствует… но Сопчак бесит… своим плоским мышлением и тем что тролит всех… овца… выражаю крайнюю степень не уважения этой невежде...(((
Джонотан Моторс, эт ты просто к ней неравнодушен)
Так-то она, смотрю, оч. эрудированная и поумнее многих.
Хотя взгляды у ней… своеобразные))
avatar
IgorAnd, дружище… она эрудирована не в ту сторону… и не понимает своими мозгами… что не будь у нас защиты… ее участь как всех остальных закончилась бы тотальным истребление граждан России… что она сказала: что вместо ракет надо шмотки выпускать… вот и вся её эрудиция… точнее вывод… мир устроен гораздо сложнее чем уровень её эрудиции… Игорь Андреевич… прошу прощения если резко изложил свое мнение…
Джонотан Моторс, да не, все норм)
Не, я про то, что она вообще как человек — весьма эрудирована и с логистикой дружит.
Ну а её взгляды… вот тут да — несколько однобоки.
Не, на счет того, что мы чересчур увлеклись войнами — тут я с ней полностью согласен. Просто у ВВП мышление военного человека, вот такая и политика у нас. Почему-то все страны в мире могут просто жить, а у нас вечно — «лишь-бы не было войны»..
А какая война… какой дурак к нам сунется, если у нас есть ЯО?
Амеры в Сев.Корею-то не суются, а уж к нам и подавно...
.......
Мне лично в ней не устраивает другое — у ней нет платформы, программы. Она зациклилась только на том, что мы везде воюем. А вот как страну развивать, как экономику поднимать — об этом она вообще не думает…
avatar
IgorAnd,(( А вот как страну развивать, как экономику поднимать — об этом она вообще не думает…)) да… не думает и не понимает… обидно да… не надо путать государственную шерсть, с личной))) А я товарищ Джабраил!!! Между прочим!!! Для это сюда и поставлен..)))
нефть, давай на вверх уже…
avatar
Денис, Для чего?
avatar
Bumchik, для профита
avatar
Денис, А ты на все плечи взял?) 
avatar
Bumchik, нет, а что, нужно было?
avatar
Денис, ,30 часть сдал, вторая часть либо 65 либо стоп
avatar
Roman, 50, думаю в течении недели-двух
avatar
Roman, немного да.
avatar
Седня Ударный день? да
 64.1 лонг. Цель ~69.4
avatar
Inhumanpride, сегодня 70
завтра 60
послезавтра писятпять
Дмитрий, пожалуйста, ладно… перывй таргет 66.7…
avatar
Американский нефтяной кукл, это Сергей, ай нид хелп!
avatar
в натуре расти что ли будем
avatar
Нефть вверх, цель 67.6
avatar
Roman, )))
скоро экспира по фьючам 15-16 как раз под выборы, можно сделать по мамбе 2380-2420 как раз есть время и потом чет валиться...

avatar
 Берём чумазую, пошла в отскок
avatar
 спокойненько сижу в лонгах нефти и евры и не жужжу.
avatar
IgorAnd, ))) 
avatar
IgorAnd, жужжать лосевые шмели будут
Дмитрий, пожалуйста, пусть жужжат)
avatar
Хренасе!!! Мамба растёт!
avatar
 я на месте, если что
avatar
RomanAndreev, … а что Титов?
Джонотан Моторс, да че с ним будет )
avatar
RomanAndreev, Роман лонг  РИ от 127000 где скидывать будете?
Гаврила Петрович, на 5сс или на закрытии, хотя возможно есть смысл и подержать его. Подумаю ближе к теме. Но вообще мы удержали границу канала большого, так что можем и порасти норм
avatar
RomanAndreev, премного благодарен
RomanAndreev, ещё какое «что»… )
по мамбе метим в 2320?
и какое видение по текущей нефти? 64,7 а там посмотрим?
avatar
Igor A, по мамбе думаю 2310 или 2330- осн сходим, а там варианты
avatar
а во сколько амеры начинают торговать?
avatar
Алик, 17-30
Азамат Шомахов, А лОНДОН?
RomanAndreev, пробой с ретестом в  нефти 64.4 засчитан, теперь вниз?
avatar
Александр Zzz, по идее-  да
avatar
RomanAndreev, шорт по еде 1,221 где планируете скинуть ?
1,21 или 1,207… или пополам ?


avatar
Алик, 1.21
avatar
RomanAndreev, понял а 1,207 это так… бонус можно сказать… будет, не будет…?
avatar
Алик, будет конечно. Будет и ниже, просто откат пойдет сперва от первой цели а потом уже на вторую зайдет.
avatar
RomanAndreev, и что, ни малейшего шанса порасти?
Тирпиц идет ко дну., шансы есть. но от уровней
avatar
RomanAndreev, от каких будете пробовать?
Тирпиц идет ко дну., я ж написал
avatar
RomanAndreev, утренние?
Тирпиц идет ко дну., по еде? я выше написал оба уровня
avatar
RomanAndreev, я про нефть, дорогой Роман, но вы ужен ответили ниже 63,3 и нииипееет :(
 что-то амеры бояться выкупать жижу
avatar
IgorAnd, попалось мне как то в инете интервью Шнура… а Шнур был с глубокого будуна… и сказал что очень любит закусывать водочку мороженным… ахахах… вот щас я решил попробовать… пока ништяк вкатывает.)))
Джонотан Моторс, хмм… возьму на заметку)
avatar
Джонотан Моторс, я в одно время бананом любил… тоже классно
avatar
Алик, у меня с бананами не лады… мне кажется что от них вкус ацетона в пасти..(((
Джонотан Моторс, как надо правильно закусывать

avatar
IgorAnd, аххаах спасибо… за подгон этого сюжета… пол стопаря закусил ментально этим эпизодом+++ абажаю енто блин кино!!! +++)))
Роман, где можно посмотреть ваш вебинар по криптовалюте? спасибо
Олеся Соловьева, старый у меня на сайте, а новый будет на тустоке на след неделе
avatar
Роман, а можете каналы текущие в РИ показать, если не сложно?
avatar
Михаил, сорри, но сложно — могу только среднесрок, а краткосрок у меня весь заштрихован из-за тупизны квика
avatar
RomanAndreev, в РН у нас какая картина рисуетсяы?
Тирпиц идет ко дну., та, что я писал. Не исключен рост от лоев дня. Стоп за лоем
avatar
RomanAndreev, 
РОСТ или отскок?
Тирпиц идет ко дну., как пойдет
avatar
Роман где ГМК набирать? Спасибо
ФондовыйГопник, утром писал уровни
avatar
Роман,

1) Где переворачиваемся в СИ

2) где золото скинуть, купленное по 1306?
avatar
Bessonov Pavel, 
1 где то здесь, только переха 57 нужен
2. 1470
avatar
RomanAndreev, Ром я правильно понял слово «переворот». то что переворот вверх именно
avatar
ВлАДиМИР, вверх переворот по сист стопу
avatar
Роман, по шорту Сбера за хая дня стоп поставить?
avatar
Игорь, да
avatar
 амеры, вы не охренели валить жижу без отскоков?
Или так Путина испугались что-ли?
avatar
IgorAnd, не жужжи
avatar
Витек, ок
avatar
IgorAnd, да хай льют на 58+
avatar
IgorAnd, Тебе что, обязательно нужно контртрейдить? Нормально же падаем. Отскоки были. Все выкуплено.
avatar
Bumchik, ну почему контртрейдить… Я только сегодня вообще-то закрыл шорт)
А отскоки тоже нужны)
avatar
IgorAnd, они в прошлый раз так же её валили: 9 баксов за 3 или 4 дня. Уроды.
avatar
Роман, добрый вечер!
Как по-вашему, высока вероятность прохода 56.85 вверх?
55.5 в ближайшей перспективе пробьем?
avatar
Mr.Not PROchkin, 56,85 — можем, а после на перелдой должны, по идее
avatar
RomanAndreev, нефть 63,2 пробуем в лонг на отскок?
avatar
chev80, 63,3
avatar
RomanAndreev, а насколько существенным может быть отскок от 63,2?
Тирпиц идет ко дну., у меня пока 63.85 и 64
avatar
Тирпиц идет ко дну., на фигуру можем отскочить. Можем развернуться даже
avatar
RomanAndreev, вы благородный человек.
Ну прямо Робин Гуд. Или Монах Тук.
RomanAndreev, видимо если не отскочим, то на фигуру и провалимся
Тирпиц идет ко дну., думаю, не ниже ,1
avatar
RomanAndreev, у нас в нефти от локлоя идет практически безоткатная пятиволновка чтоли?
Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
RomanAndreev, ааа

, ну я же дал два варианта… выверх цинизма отвечать «ага»
Тирпиц идет ко дну., как два? Идет 5-волновк безоткатная — 1 вар
avatar
RomanAndreev, сорри, ниже картинки две :))))
Тирпиц идет ко дну., мне первая больше нра
avatar
RomanAndreev, 

или так:





RomanAndreev, 
Спасибо!
А то моим следующим вопросом было- не пересмотрели ли Вы свой взгляд на 54 и 49. :-)
avatar
Mr.Not PROchkin, пока нет
avatar
RomanAndreev, то есть щас пора на перелой по баксу??? 
avatar
Интересно, успеют ли интрадейные амерокуклы сделать свой доллар (63.45) на нефти до выступления Пауэлла…
avatar
Массаракш, успели :) и в витьке тоже
avatar
 всепропало
avatar
Витек, ищё не все… будет и на нашей улице праздник.
Как всегда! нефть вниз на недельках, секта лонгует))
Блин пока отвлекся… прощелкал вход в лонг по си((
жидомассоны давят жижу свежими трилликами с ноута фрс, но нас семь лярдов голодных и холодных.в ри моя цель 126860
avatar
 х.з… я сча разбавился  в нефти на ацкок…
avatar
IgorAnd, докуда отскок?
avatar
elena ivanitskiy, до 63)
Дмитрий, пожалуйста, )))))
avatar
elena ivanitskiy, х.з… думал вначале, что до 65,10
Теперь уж не знаю)
Теперь 64,20 дадут — и ладно)
avatar
IgorAnd, спасибо)
avatar
Газпром покупаем по текущим ?? 139 руб
 не отскакивает
avatar
у кого есть деньги? остановите нефть
avatar
 аэрофлот полетел куда то
avatar
Алексей66, давно ждем радует
avatar
 Мда… Сишка стоит на месте. Гомыч- сволочь конкретная!
avatar
Про нефть с утра писал, что индикаторы на неделях ухудшаются для бычков. Но как то резко уж полились. Рынок наш как всегда тормозит. Но потом догоняет и перегоняет нефть. 
avatar
Юрий Маркин, да, мамба на удивление хорошо держит удар. киборг мля…
avatar
sagarey, А мы как те эстонцы. Тормозим на бирже. 
avatar
эхх сегодня еще и клира долгая за это время амеры могут унести нефть в такую даль
avatar
 коллеги у кого брокер сбер, все работает?
avatar
chev80, да
avatar
chev80, сбер брокер пид… ры как всегда, ломается
avatar
Dealer, у меня тоже все стоит (
avatar
Dealer, сбер скотина (
avatar
chev80, уже нет.

avatar
chev80, работает
avatar
 Нефть 60=сишка 58000
Нефть 55= сишка 60000
?
avatar
Роман, добрый вечер! Такой канал по Северстали имеет право на жизнь? Или ждем на 890?

Никита Кириллов, да
avatar
RomanAndreev, я взял, стоп в район 909 норм?
 ну чот совсем уж перелили…
avatar
 сбер брок да, встал
avatar
Во втором эшелоне тоже стали бумаги покупать…
avatar
 полоину нефти сдал на стоп
avatar
Сбер не работает тоже
avatar
Алексей, это была последняя капля.Ухожу… гаденыши.
 евра гуд)
avatar
 закрыл остаток нефти, Изимани.
avatar
 тоже сдал нефть 40 центов взял
avatar
 убежал далее
avatar
RomanAndreev, 271,5 берем бер до 278?
avatar
Давай зеленый)) я верю ты сможешь дойти до 300 =)))
avatar
народ, у кого брокер Сбер, если можно — дайте плизз данные сервера №1, а?..
avatar
IgorAnd, 14,147
avatar
Dealer, а сетевой адрес какой? У второго сервера 194.54.14.224
а у первого?
avatar
IgorAnd, на конце 147 остальное все то же
avatar
Dealer, а порт 15100?
avatar
IgorAnd, ага
avatar
Dealer, спс!
avatar
Dealer, а я что то ни в первый ни во второй зайти не могу, мож что то неправильно делаю?
avatar
chev80, хз, вроде все тож самое
avatar
Ромалы!!! Что мне сделать? Купить или очкануть? Всем спасибо за ответы...!!


Джонотан Моторс, Со стопом можно пробовать
avatar
Джонотан Моторс, не торговать сишку никогда!
avatar
VladUfa, а как же тогда… кто не рискует  тот не пьет шампанское… а шампанское я люблю...))
Джонотан Моторс, минигип рисуется, лучше не лезть
avatar
Uorren Dreamer, учту все все пожелания… спасибо всем… без шуток спасибо...!!+++
Uorren Dreamer, точно минигип в си, отбой от 57000 дошорчу
avatar
Uorren Dreamer, все, решено, беру черный порш кайен с красным салоном!))
avatar
Джонотан Моторс, со стопом очкануть…
avatar
Алик, +++ самый лучший совет+++
Джонотан Моторс, пусть пройдёт сопротивление — там посмотрим
avatar
 подсоединился через первый
avatar
IgorAnd, купить или нет? спасибо… со стопом… да это не обсуждается…
Джонотан Моторс, я с сишкой не играю, поэтому… даже без понятия)
avatar
IgorAnd, я помню… там гомесы страшные...))) оставлю все в кеше до завтра… седня все… на бутылку водки надо четыре пломбира… у меня было только два… оставшиеся 250 грамм… пришлошь закусывать традиционной кухней..)) еще раз всем до завтра…
Джонотан Моторс, что-то ты разошелся сегодня)

лучше водки — хуже нет))
©
avatar
IgorAnd, я же диванный воин...))) все уже отвоевался чай пью, трезвею телек смотрю)))
IgorAnd, а си тем не менее подрос… а я очканул купить… ладно… день в плюсе…
IgorAnd, на месте амеров следовало бы предложить России пробный пуск холостой ракеты… и типа покажите как она преодолеет про сша… а на месте России следовало бы согласиться… и тогда уже все вопросы бы исчезли… хотя я крайне не люблю сослагательное наклонение… кроме того если это касается не прошлого а будущего --типа если бы… да кабы…
Roman, куплю со стопом.
Почему ADR Sber в Европе и Америки в минусе а у нас в плюсе?
avatar
НЕ купил и не продал си пока… за… ал…
 что в ри что в си… полный швах… кто куда
avatar
Витек, РИ наверх кмк
avatar
 вот в нефти интересно удержат 63,3?
avatar
Сбер заработал у кого-нибудь?
avatar
Алексей, давно уже, до клиры еще, на другой сервер переключись, добавь новый сервер с последними цифрами вместо 224  на 147 смени
avatar
Dealer, второй сервер ключ не принимает
avatar
Алексей, нихера не работает. суки заебали пол часа на телефоне только дозвонился. проверили криптофлеху и опять жду
avatar
Ив Кусто, 1й сервер тоже не пашет?
avatar
Dealer, там проблема на их стороне с криптоключом
avatar
Ив Кусто, не ругайся

avatar
Ив Кусто, я с флехи слез, у меня там контакты на ней металлические стерлись до платика )))
avatar
Ив Кусто, через смс теперь
avatar
Dealer, ясно.
avatar
 Всем удачных торгов! До завтра… на ночь ушёл без открытых сделок…
 в фьюче ед что это было
avatar
Витек, а это были стопики
avatar
Dealer, нихрена себе стопики
avatar
Витек, в еде так всегда, бывает по 2 фигуры 
avatar
Витек, присоединяюсь к вопросу
avatar
 в СИ пропал продавец, было 2 дня предложение больше 200 тыс контрактов. Раздали похоже, теперь по идее опять вниз или боковик
avatar
Кому еще в ED кроме меня свезло? Расскажите как такое получается, кто-то выставляя крупную заявку попутал покупку с продажей или у робота мозги отшибло?
avatar
 пендосы никак не определятя… после послания
avatar
 СИ шорт 56830 посмотрим пробитие 56800
avatar
Uorren Dreamer, или не пробитие)
avatar
Uorren Dreamer, на 5СС часть закрою
avatar
по еде сейчас стопы снесут на 1,224 и вниз
avatar
дура нефть неопределиться никак )
avatar
 абидна нефть зря закрылл
avatar
 норм все нефть, умная…
avatar
господа, не подскажете кто как понял, что там Роман по доллару сказал, вверх или вниз с 56,85, что то не очень понял?, спасибо
Валерий Иванов, на обновление лоя!!!
avatar
Spiridon, спасибо, тоже так показалось, решил уточнить
Валерий Иванов, но судя по нефти которую все вниз ждут такой варик маловероятен я думаю
avatar
Spiridon, спасибо, тоже подумал насчет этой неувязочки т.к он писал, что нефть отскок до 64 вроде
Spiridon, одно дело ждать, а другое факт, отскок может и до 66,2 достать, а СИ такая штука что с февраля начинает падать до мая где то
avatar
Spiridon, все ждут вниз!
 нефть если преодолеет 64,20 то след. цель будет на 65 и 65,60.
В принципе вероятность до 65,60 весьма высокая.
avatar
IgorAnd, насчет отскока до 64 это кто то другой может писал, я возможно ошибся
IgorAnd, а если нет?
Дмитрий, пожалуйста, пролистал, не нашел 
Валерий Иванов, я тоже
но это неважно
Дмитрий, пожалуйста, по доллару написано 56,85 было по времени тогда, когда уже было 57, может это с бонусом, по плану вниз?
Дмитрий, пожалуйста, если нет, тогда пока в коридоре 63,10 — 64,20
avatar
IgorAnd, это как…
ну давай уже брент на 63,1!
avatar
 завтра в нефти уд только вопрос куда?
avatar
 У НЕФТИ 25 МИН НА ВЫКУП А ТО ВСЕ ПЛОЗХО
avatar
 нефть лонг 64
avatar
Uorren Dreamer, всю свечку проторговали, но импульс вверх остался
avatar
знатный запил в нефти
avatar
Gorinich, всегда бы так пилила!)) 2 бакса хода почти в день!
avatar
 сипа дочертила волну е в кдт надеюсь и теперь вверх, а не вниз сильно…
avatar
 кому билет на лонг
не толпимся!
Дмитрий, пожалуйста, пора уже долларовую свечку вниз ))
avatar
 у сбера так проблема с криптоключом так и осталась. дебилы весь вечер испортили.
avatar
Что за день сегодня. День качелиста. Если снова на закрытии сольют, то печаль тоска в бр
avatar
Сергей Дементьев, уже не сольют, объем плотный, 63,6 будет хороший уровень поддержки
avatar
Uorren Dreamer, потный объем)
Uorren Dreamer, да снизу есть объемы
avatar
Uorren Dreamer, все равно льют.
avatar
Сергей Дементьев, кмк уже по инерции, но закрепление ниже 63,6- привет 62
avatar
Uorren Dreamer, ага
avatar
Uorren Dreamer, зеленые победили
avatar
Сергей Дементьев, я в этот раз и не сомневался, но к сожалению это только отскок кмк и 70 может не увидим до осени, хотя все может быть конечно
avatar
Сергей Дементьев, билеты все дешевле в поезд
покупайте
и не толпитесь
надеюсь ты в поезде!
Дмитрий, пожалуйста, я купил, на верхней полке)) если вырастем перееду в СВ)
avatar
Uorren Dreamer, блин…
Дмитрий, пожалуйста, кмк удержим 63,6 едем на 64,5, там часть фиксану. в шорте я конкретно проехался уже с 66,7
avatar
Дмитрий, пожалуйста, бери со мной рядом, поболтаем))
avatar
Внимание! форекс клуб раздвинул спред по сипи! шортим со стопом за 2730, все подскоки
Сипи падает и Вася по уши с шорте и не кроется, не веря я, выкупят все
avatar
Retired Trader, держит сипа 2660-70 ждем перехаи. не держит ждем 2390-2420
avatar
ator, 2660-70 уровень канала или другое?
avatar
стартуем
avatar
vodka0404, только рюмка водки на столе…
Дмитрий, пожалуйста, слов и чисел простота... 
avatar
похоже слова РА в СИ начинают сбываться, едем на 54
avatar
Uorren Dreamer, похоже сишка системно перевернулась.
Олег Шологин, не будет РА переворачивать либо ворота потащим
avatar
Uorren Dreamer, уже переворачивал, было дело
Олег Шологин, я тоже не верю что перед выборами дадут баксу расти
avatar
Гип на 5 ТФ РИ, выхлоп — 126500
avatar
Сипа всё? ))
avatar
прости нас, трамп
avatar
Вот гомосеки… Да?
avatar
NikNik, безусловно!))
avatar
elena ivanitskiy, согласен.
avatar
шувалоф хорош уже, вчера минус два, сёдня тоже два.играй послание гад
avatar
нефть 63,50 закрыл всем спок ночи
avatar
 вот это амеры сегодня.
Мамба завтра опять епнется с опена вниз
avatar
 Набираю лонг баксойены.
avatar
рост полюбому, кольнули боллинджер дневной, все индюки и таймы говорят отскок по ри
avatar
 ля… прям реально-ж просится на 65. Мож завтра?
avatar
IgorAnd, просится, сегодня не допрыгнет
avatar
elena ivanitskiy, только переносить все равно страшно)
avatar
IgorAnd, я закрою)
avatar
 удержит нефть 6405 на клозе а сипа 2660-70 порастем завтра
avatar
 Нефть отскочила? Значит зашортим.
avatar
NikNik, по идее ещё не отскочила, а только готовится…
avatar
IgorAnd, щаззз… нефть развернулась.
avatar
NikNik, да ну… никуда она не развернулась особо...
Во всяком случае отскок на 65 и возможно на 65,60 вполне может быть…
avatar
IgorAnd,  не на чем…
avatar
NikNik, чисто технически…
avatar
NikNik, 6405 + клознут а завтра выше 64.2 выйдут не шорти до 6570
avatar
ator,  шорт с текущих.
сишка лонг
avatar
NikNik, 3 раз те советую. 3 раз не слушаешь… смотри. клознут выше 6405 я снова куплю
avatar
ator, не покупай. сольешь.
avatar
NikNik, повыше надо шортить, пока отскок не закончился на 5СС хотя бы
avatar
 что за гомосеки евру мля выкупили? 
avatar
 нефть -шорт на отскоках. Не надо забывать что ее цена сильно завышена сейчас.
avatar
NikNik, объясни, как ты вообще в трейдинге?
avatar
Сергей Дементьев, что значит, как я вообще в трейдинге? уточни вопрос.
avatar
NikNik, как ты оказался в трейдинге?
avatar
по идеи завтра должны порасти, брент в район 65 как мин, Ри, если пройдет 127600, как мин даст ~129000, а в идеале 131400-131500
avatar
 Что за гандурасы выкупили евру??? 
avatar
 закрыл 64,35 (там ставил заявку… ну надо-же..)
avatar
IgorAnd, а я 64.20
avatar
elena ivanitskiy, я тоже изначально планировал на 64,20
Но переставил почему-то на 64,35 ещё пару часов назад)
Почему? — даже сам сейчас уж не помню… не знаю)
Наверное там параболик проходил на каком-то тайме. я иногда на него тоже ориентируюсь при закрытии позы — чтобы его проколоть
avatar
IgorAnd, я не ожидала, что так поздно будет движение)
avatar
elena ivanitskiy, и я 64,25, в ночь не хочу оставлять 
avatar
Uorren Dreamer, я тоже боюсь))
avatar
elena ivanitskiy, я высоковато вошел, поэтому закрыл, не думал что на 63,6 сходим, максимум 63,8 думал и наверх. РИ взял 126600, часть пофиксил 127200 остальное остаил, стоп 127000
avatar
Uorren Dreamer, я чего только ни накрутила, но в конце концов по 63.55 зашла и сидела смирно, больше не переворачивалась)
avatar
elena ivanitskiy, хороший вход, стоп +20п я бы поставил сегодня и сидеть до 64,5-6
avatar
Uorren Dreamer, спасибо
avatar
Uorren Dreamer, как вам удается так точно заходить в РИ? какой ТФ используете
avatar
chev80, 5 мин ТФ, слежу за поведением, РИ разворачивается всегда шипом, до этого вход был 127400 РА озвучивал фикс 128000.
avatar
Всем спасибо! До завтра)
avatar
Возможный сценарий по ММВБ среднесрок, плюсаните пожалуйста
smart-lab.ru/blog/455729.php
avatar
Стая товарищей, неа, не шутка. я завязала с публичными прогнозами и онлайной торговлей. видите же что я последние движения не комментирую в блоге. шорты нефти, сбера и ри в пятницу закрыты. прогноз на текущую ситуацию мной изменен, но я больше не хочу слышать чьё-то далеко не всегда адекватное мнение в адрес собственных прогнозов и моей персоны. 
так что сорри и спасибо вам за добрые слова. всегда приятно слышать что кому-то помогла.

avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн