Блог им. SUNDIO
Самое худшее, что может сделать человек, это предать свою родную мать, мать, которая дала ему жизнь. Это предательство может прикрываться различными покровами, прятаться за красивые слова, но всё равно это будет предательство и отношение к предателям будет как к предателям. Вчера, 23 февраля, чтобы подгадить именно в этот день, вылез один из таких предателей и вокруг себя собрал таких же предателей. Они предали не Путина, не олигархов, не потерявших совесть чиновников, а предали они свою родную мать – РОССИЮ. По своей глупости они даже не понимают, что правители приходят и уходят, а РОССИЯ, родная русская земля, давшая им жизнь была, есть и будет. Меня тоже многое не устраивает в современном положении дел. Но я понимаю, что то, что происходит внутри страны – это внутрисемейные дела, а перед лицом внешнего врага мы все как один, забыв на время распри, должны встать на защиту родной земли. Так было и в Риме, там постоянно шла внутренняя борьба между плебеями и патрициями, но на войну с внешним врагом все вставили вместе плечом к плечу. Первый их серьёзный враг был Карфаген, в руках которого была вся средиземноморская торговля, они были на порядок богаче Рима, они могли купить всё и вся, что и делали. Наш предатель King Schultz ( smart-lab.ru/my/Javelin/blog/all/ )мог бы привести вам графики и таблицы подавляющего превосходства Карфагена перед Римом с его намёком «кто не понял, тот поймёт». Но бедных римских граждан это не испугало, они чувствовали себя свободными людьми и готовы были с оружием в руках отстаивать свои ценности, свою землю, своё право. И они победили. 300 спартанцев встали насмерть за свою землю против бесчисленных врагов. Предатель King Schultz мог бы привести спартанцам все доказательства их бессмысленного сопротивления перед лицом во сто крат превосходящего противника, но я думаю, что они бы назвали его трусом, предателем и убили бы его без сожаления. Наша родная матушка Россия много раз противостояла превосходящему врагу. Когда наполеоновская армия вторглась на русскую землю, её превосходство было не просто большим, оно было подавляющем. Самая современная и хорошо обученная, прошедшая закалку в бесчисленных сражениях армия, ведомая гениальным полководцем Наполеоном. Наполеон с 40 000 разгромил 120 000 союзных войск (включая русских). А когда он пошёл на Россию, у него было даже численное превосходство. По логике предателя King Schultz у русских не было никаких шансов на победу. Итог мы знаем. Вторая мировая была ничуть не легче и шансы тоже были далеко не на нашей стороне. Многие не понимают, что выстоять и победить может только тот народ, который находится в форме, в военной и политической форме. Народ, государство, должны постоянно воевать, бороться на мировой политической сцене за своё право быть свободными людьми. Наши предки отстояли свою свободу и завоевали для себя и своих потомков большую территорию – русскую землю с её несметными богатствами. Это единственная причина, по которой наши враги никогда не оставят нас в покое. Они будут воевать с нами всеми способами, в том числе и с помощью таких предателей как King Schultz, которых соблазнили красивой жизнью, вареньем и печеньем. Этим предателям наши враги может и дадут красивую жизнь, но для большинства русских они готовят другую участь, участь рабов. Если сравнить среднего карфагенянина и римлянина, то разница в уровне жизни у них была гораздо больше, чем между средним американцем и русским. Но римляне не соблазнились на торгашеские ценности и красивую жизнь, они выбрали свободу и своё право быть первыми.
А как «воюют» эти предатели, типа King Schultz? Конечно же подло, как трусливые собаки. Я ему в каментах написал, так его свора набросилась на меня, и давай поливать грязью, а я даже ответить не могу, потому что он быстренько внёс меня в ЧС, чтоб я не мог ничего написать. Это всё равно что связанного избивать, ну ты хотя бы дождался когда закончится переписка в каментах, а потом вноси в свой ЧС. Но нет, подлость у таких как он видно в крови. У меня нет ни одного человека в ЧС, я даю высказаться любому. Ну и кто тогда из нас более демократичней и свободолюбивей?
Так вот отвечаю: служил я в ВОЗДУШНО ДЕСАНТНЫХ ВОЙСКАХ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. А начальником штаба у нас был небезызвестный полковник ГРУ В.В. Квачков. И учили нас воевать против превосходящих сил противника. И 23 февраля я считаю своим заслуженным праздником.
А предателей родины я всегда презирал и буду презирать, и воевать я буду, если придётся, не за Путина, не за Навального или Собчак, а за свою родную мать – Россию, за русскую землю, по одной простой причине, что я русский и судьба России — моя судьба.
то есть писать правду это предательство?
а комент что вы привели совершенно верен
а каждый русский производит киллограмм говна.
вроде правда. киселёв тоже правду говорит. но зачем это всё?
Так ему неоднократно указывалось на его манипуляции в постах, лично я писал ему о том, что он выдавал всю возобновляемую энергетику Китая за произведенную с помощью солнечных панелей, хотя в реальности большая часть это гидроэнергетика, а не какие не панели...
В крайнем посте он сразу заявляет о немыслимых и непонятно откуда взятых окладах в Сбере Газпроме и сравнивает с зарплатой учителей и врачей...
Сравнивая автопром в России и Украине он приводит напрмер не размеры авторынка в России — 1,7 млн новых проданных автомобилей и на 80 тысяч на Украине, а берет только темпы роста...
В общем этот King Schultz заслуживает пожизненного бана и просто презрения...
Олег Каширин, согласен, бывает и чушь
но и позорная для нашей страны правдивые цифры тоже
Шульц очевидно занимается набросом.
Кто не понял тот поймет: прям жестко перед фактом ставит - Украина ввела запрет на поставку в Россию двигателей Д-436.
АН-148, КБ Антонова, Д-436 Мотор Сич.
поздравляю с днём смерти Сталина!
счастья здоровья хорошего настроения и по бокальчику в такой праздничек!
но однобоко, да
меня тоже забанил )
ссыкунчик
А послушав все мнения, делая вывод, что истина где-то посередине, можно представлять истинную картину. Так что польза в нем безусловно есть.
Так было в Российской Империи когда буржуи поносили и мешали с грязью Николая 2 распуская слухи через свои газеты и журналы и коррупции царской семьи и предательстве ее в пользу Германии, хотя они же и кормились с госзаказов, так как владели не только СМИ но и заводами на которых по завышенным ценам выпускали оружие и продовольствие для воюющей армии, тоже самое было и на Украине когда олигархические СМИ пиарили евроинтеграцию рассказывая населению сказки о европейских зарплатах и пенсиях...
Так что государственные СМИ просто необходимы и они не занимаются однобокой пропагандой, они выражают позицию государства...
Может быть сразу расстрелять? Товарищ Сталин Вас бы понял.
А постоянный пиар этим пропагандистом солнечной энергетики, где он регулярно в ее мощности записывает всю возобновляемую энергетику в том числе и гидроэнергетику, рассказывая об огромных мощностях… Это прямая ложь...
Все что он пишет это не статистика, неправда, а просто русофобская пропаганда...
И самое главное когда ему начинают указывать на манипуляции и подмену понятий он просто блокирует оппонентов…
На Смартлабе не место русофобской пропаганде!!!
«Все что он пишет это не статистика, неправда, а просто русофобская пропаганда… » — в том то и дело, что большинство фактов — это правда.
Вот что такое правда...
Для чего этот King Schultz занимается на Смартлабе этой убогой русофобской пропагандой по средством манипуляции экономической и другой статистикой?! Почему блокирует оппонентов?! Не помню чтобы он хоть раз как-то обосновал свою писанину...
Все просто этот персонаж реальный тролль, причем занимается этим не только на Смартлабе но и в других социальных сетях!!! Платно или бесплатно не знаю… Но то что он целенаправленно занимается антироссийской пропагандой факт...
Ему не место на Смартлабе...
Проблема в том, что любое общество людей в том числе и в России не однородно по степени внушаемости, есть люди устойчивые с внутренними убеждениями, а есть которые верят на слово буквально всем именно такими и пользуются цыганки, телемагазины и прочие аферисты… И это же взяли на вооружение западные спецслужбы, через «независимые» СМИ и подобных явных тролллей King Schultz участников соцсетей идет вброс негативной информации и она реально действую на значительную часть общества причем это отражается даже на экономике страны, любой позитивный момент тут же нивелируется ложным информационным взбросом, а любого оппонента ложной информации сразу нивелируют клеймом кремлебоб и т.п. Например в России рекордный экспорта зерна — начинается вой, что все продали, а на хлеб идет фураж, хотя для внутреннего потребления России нужно около 32 млн. тонн зерна (причем и ржи и пшеницы) из урожая в 138 млн. тонн хватит на все, причем на экспорт (35 млн.тонн) также идет и зерно для корма скота, а не только потребительского качества и так везде...
Посмотрите кого финансируют иностранные фонды, сейчас такие организации признали иностранными агентами — это например всякие Фонды Карнеги где Мовчан стращает всех ужасами в экономике и т.п. организации…
Все это чтобы создать обстановку якобы бесперспективности в России… И это действует на общество… В психологии есть такой термин массовый гипноз, давно замечено что в большой группе сила внушения кратно увеличивается причем как позитивного так и негативного и это отражается на всей стране… Так даже победа в крупном международном соревновании дает около 1% плюсом к ВВП (вот почему «независимые» СМИ на западе и России так атакуют негативом и олимпийскую сборную и олимпиаду в Сочи)...
А что не так с нами федеральными СМИ?! Где они что-то делают во вред России или может откровенно просто лгут?! Факты можете привести в пример?!
Федеральные СМИ в России может где-то и страются больше сконцентрироваться на позитивных моментах, но разве это плохо?! Вы сами например своему ребенку который например учится не лучше всех в школе не будите же каждый день говорить, что он бездарь, так ведь?! Вы ему скажите что-то хорошее, чтобы у него поднялось настроение, чтобы он стал лучше стараться и лучше учится… Или это по вашему тоже не правильно?!
Ситуация в масштабах страны, в принципе, такая же. Говорить только о позитивном нельзя. Причем с позитивом вполне справляются федеральные СМИ. Кто-то и о негативе должен говорить )).
А насчет примера — пожалуйста. Тут недавно везде были заметки, что Газпром строит самое высокое здание в Европе. Причем не в самом благоприятном с точки геологии месте. И никто не задался вопросом — а нахрена?.. На окраине СПб такая дорогая земля, что надо строить дорогущий небоскреб? Обслуживание таких зданий, кстати, тоже обходится дороже. И при строительстве приходится привлекать иностранцев:
lakhta.center/ru/status/contractors/
А на счет здания Лахта Центр в Петербурге, так оно предназначено не только для Газпрома, там будет куча офисных помещений и развитая инфраструктура именно для жителей города, вроде современного парка, как я понял это аналог Москва-Сити, только поменьше для Питера… А ГП по сути просто главный инвестор, проект коммерческий поэтому в нем и участвуют иностранцы, опыта в строительстве небоскребов у них как ни крути больше… Ну, а место не в центре, потомучто думаю на берегу финского залива оно более интересно смотрится, тут же пирсы для яхт и куча всего остального… Да и сам центр Питера больше исторический, там такое здание было бы менее уместно, а вот на окраине самое то...
Не вижу тут никакой проблемы...
С Лахта-центром сложнее. Я не говорю о неправильности места или комплекса вообще. Речь о спорности строительства небоскреба. Дефицита места там нет. Грунты не очень. Зачем лезть вверх )).
Кстати, о парке речь не идет — он там давно есть. Даже два парка. Один из которых довольно большой.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80#%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%91%D0%B1
Именно в небоскребе будут офисы ГП. Будут ли там сдаваться офисы — посмотрим, но сомнительно. А вот прочие здания вполне могут быть коммерческим проектом. Но небоскребов там нет.
поздравляю с днём смерти Сталина!
счастья здоровья хорошего настроения и по бокальчику в такой праздничек!
Хотя если провести логическую цепочку, то я прихожу к выводу, что это все равно будет предательство. Надеюсь разьяснять не попросите.
Леха Мартьянов (my-trade), ну так он тут не единственный автор, Альбус вон например есть, Байкал, тут хватает путинофилов)
не вижу логическую цепочку, я считаю это не предательством, но говорить девушке только о недостатках само собой не обязательно, даже глупо и опасно)
Я по-другому смотрю на всю эту петрушку. Без вот этого.
Впрочем, можете проконсультироваться у Р. Кадырова, героя России, кандидата юр наук, академика и президента Ичкерии.
Оскорблять никого не хочу.
Посмотрите в гугле «финские листовки», может яснее станет про Родину, Царя, Отечество и тд.
Ты плохо понимаешь, что такое политика и какими руками она делается.
Т.е они уже за раннее легли под Запад смазав вазелином… это люди с рабской психологией. Они болеют против наших спортсменов и т.д. Они радуются падению наших ракет. И основной тезис у них, а вот американцы, а вот Маск и Кинг Шульц один из таких представителей рабской или холопской психологии.
Надо смотреть в корень такого поведения, почему они себя так ведут?
Причин несколько: они не русские, как думаете почему среди оппозиции очень много например евреев? Они могут быть ЛГБТ, они могут быть родственники репрессированных и т.д
Они могут быть украинцами которые майданутые, они могут быть прибалтами, и т.д
Они русофобы, а значит изначально предатели и ждут Западный мир и всячески ему подмахивают.
А вообщем это несчастные люди заблудившиеся и живущие не в той стране. Россия многонациональная страна и учитывающая интересы всех народов ее населяющих.
Но русофобы этого не понимают, они не могут жить свободно и независимо им подавай ХОЗЯИНА и лизать у него это их рабская потребность.
Кинг Шульц из рода холопов, бандер с западной украины, они всегда были холопами польских панов)). Вот видишь тебе как русскому не понять никогда таких, потому, что ты рожден свободным человеком.
Кинг Шульц берет данные из открытых источников, но к сожалению — основная часть — верно. Конечно он туда не добавляет различные Гондурасы с прочими и акцентирует негатив на России. Но Россия уже звучит не гордо. В России на сегодняшний момент даже подшипник сделать путный не могут. Ну могут и все тут. Надо подшипник в агрегат поставить. Не какой-то хитрый. А простой, но качественный подшипник. И «Made ib Russia» обязательно, т.к. импортозамещение и вообще военная приемка. И стирается «Made in Finland». И становиться подшипник российским. Сталь двадцатка и триПС 1,6 — ты где? Ау! Отклеиваются китайские этикетки с посуды, т.к. российские солдаты должны кушать из российской посуды.
А чиновники будут с серьезным видом лица гордо заявлять какие мы молодцы. Пустили в полет новый модернизированный ТУ-160!!! Тут я писать не буду про него.
Да, зарплата 36 т.руб. средняя в России. Ага. По телевизору говорят, людям втирают не стесняясь.
Ми-28 разбился по ошибке пилотов. Да. Ага. По ошибке.
Да, простые люди о многих вещах не должны знать. Ну хоть сделали ли бы чтобы правдивее выглядело.
В 90-х развалили полный производственный цикл, сейчас восстанавливают, санкции в помощь, само собой хотелось бы лучше, но все как ждуны сидят сложив ручки и ждут)). Если про Грудинина, тот нихрена своего не создал, клубнику и то гнал из за бугра, преподнося как свою…
Ну раз про развал в 90-х… )) Обычно глобально мыслить мне не по нраву. Ну вот для затравки ) :
— для начала надо забить на техрегламенты, ГОСТы, ТУ, лицензии и др. нормативку по продукции и услугам лет так на 10 хотя бы. По другому ее не переработаешь. Документы должны быть исполнимыми, а не так как обычно.
— в большинстве в своем в промышленности нет, обзовем это так — «технолоджи». Мы привыкли «рисовать» для себя, а не для других. Конструирование и технология не должны быть разными вещами. Это должно быть «2 in 1».
Это так, «Одно из...»
можно бегать и кричать, что вы посмотрите, у рубля-то решка! решка! а у доллара — орёл!!! орёл!!! у всех цивилизованных стран — орёл, а у рубля — решка! и у гондураса — решка.
но разве это «правда»?
Если вы живёте в России, то получается что это вы не можете сделать качественный подшипник?
Можно заняться спортом, начать изучать английский язык или попутешествовать по России(у нас полно красивых мест).
Для этого много денег не нужно. Я уж молчу сколько девушек красивых!
И возможно негодования про подшипники сразу исчезнут?
Перк в 5% по обучению помогает? )
smart-lab.ru/q/watchlist/romanranniy/2024/
пыль в глаза пускать народу — типичная политика позорной российской власти, а путинофилы ведутся!
мы не рабы, рабы — не мы (или немы как рыбы)?
конечно.
А вот эти вот — хорошо понимали?
У Тебя после этого — найдутся слова какие-то???
Только благодаря русскому народу балты не разделили участь остальных балтийских народов и не были полностью уничтожены крестоносцами Дании и Германии, причем в 13 и 20 веках...
обстрадались 10 раз
То, что мы воевали в Испании, на Халхин Голе, в финскую и помогло нам выстоять против фашистов. Амеры находятся в хорошей спортивной (военно-политической) форме, потому что они воюют на всех фронтах
В прочем я тебе очень благодарен за такой промоушн(слово, кстати не ругательное)).
Не знаю, как отплатить тебе за это. Хочешь, в беску нассу)))
меня заботит не гондурас, я живу в РФ.
таки надо осознать откуда и что.
уже бывало так.
Я искалеченных афганом много повидал.
Сейчас же русские говорят прямо и открыто, и про то что было, и про то что происходит сейчас! И сравнивать ментальность советского человека и ментальность теперяшнего россиянина не справедливо!
При том делаете это намерянно. Ну чтож… у вас такие взгляды!
А попробуйте покрасить забор непредвзято???
А так — там в этих кучах — был твой дед или нет...
И что фины защищали свою Родину как раз. И живут неплохо
дмб 86-88.
Мы ровесники почти.
Немцы поняли, что кр армия не годна воевать после финской.
И бои шли под Москвой, Ленинград тут отдельно.
Его блокаду профукали — он в блокаде 3 месяца был пока Сталин это понял. И ничего Пиррова победа в финской России не дала
Видимо, что-то не так поняли, если война закончилась на развалинах Берлина.
Ну ты бы наверняка понял за 3 дня, да?
Если бы Сталин границу не отодвинул, была бы не блокада Ленинграда, которая удерживала кучу немецких войск, а пустое место вместо Ленинграда и выход вермахта к Москве еще и с северо-западного направления. Имеем в остатке — руины Ленинграда + сильно выросшую вероятность падения Москвы.
Но ничего этого не случилось, а кучи трупов, которые ты так любишь постить, как будто некрофилией страдаешь, сделали так, что этого не произошло.
конечно я некрофилией страдаю… а не тот кто их послал...
Расходимся: немцы дураки…
И да, немцы тех лет — идиоты. Спроси у любого современного немца, и он тебе это подтвердит.
главное в законе прописать все как следует и женись на дохлом мужике или бабе кому че больше нравится.))
главное в законе прописать все как следует и пусть женица на дохлом мужике.))
можно все что не запрещено законом.
а все религии, грехи, пороки, традиции, культуры в топку истории.
надо просто все пороки узаконить и все будет норм...
наступит рай на земле. передача в мире животных))
а проще сатанизм
именно поэтому все либерасты как правило атеисты.
а поскреби атеиста там сатанист…
невзоров всем примерам пример к чему приводит либерастия головного мозга.
King Schultz, возможно, больше патриот, чем ты. Просто разный патриотизм бывает. Одни своих и чужих «гасить» готовы под красивыми лозунгами. Причем, своих даже охотнее и жестче… Ограничение свободы? Не, не слышали. С «врагами народа» только один способ диалога — расстрелять и повесить. Нет человека — нет проблемы.
А другие патриоты причины анализируют, как жизнь улучшить и ситуацию поправить. Причем, сохранение людей, включая агрессивных комиссаров, часто ставят во главу угла. Люди — слишком ценный ресурс, чтоб их стрелять и вешать.
Если бы расправа над King Schultz помогла ВВП удвоить, экспорт нарастить, уровень жизни поднять, то я б первый задумался, не учинить ли над ним какой-то кровавый и беспощадный акт, и этим «мелким» злом придать Родине смачный пендель к светлому будущему. Боюсь, однако, что этот метод не сработает от слова «вообще».
Добрее надо быть.
Если нет, то согласен, что это стоит расценивать, как лживый поклеп на Родину с какими-то отстойными целями.
А вот если правдивы, то вас не должен заботить контекст. Контекст помогает определиться. Если человек не патриот ни разу или любит спокойную жизнь, он волен ехать искать лучшей доли за бугор, но я б не стал сильно винить сделавших такой выбор бывших сограждан. Автор никуда из Родины не свинтил, кстати, живет в Люберцах. Я тоже никуда не собираюсь.
Если умалчивать статистику, горланить лозунги, запретить выезд, обмен валюты, устроить гонения на инакомыслящих, и т.д. и т.п., то мы очень быстро станем северной кореей. Надо найти путь получше.
Мне нравятся его графики в логарифмической шкале по крипте. Сильно защищать как-то его я не очень настроен. Криминала просто особого не вижу с его стороны. Нетерпимость и агрессию в его сторону вижу.
Слышал выражение — часть правды хуже неправды, так вот твой обожаемый King Schultz как раз этим и занимается, подменяя понятия, манипулируя фактами, можно написать
Продажи автомобилей в январе 2018
Россия: +31,3%
Украина: +37%
Казахстан: +41%
А можно было указать, что в России за 2017 год продано 1,7 млн. автомобилей, а на Украине всего 80 тысяч, разница в 20 раз!!!
Так что King Schultz не только не патриот, он просто занимается пропагандой рассчитанной на дураков!!!
Мое мнение этого персонажа надо забанить на вечно, потомучто то, что он делает просто флуд и искажение фактов и не имеет никакого отношения к этому ресурсу...
Да, я в армии не служил, мне лейтенанта после кафедры дали. Я неправильный гражданин и патриот, меня выгнать или расстрелять нужно вместе с Шульцем? :)
Как в том спортзале… трое служивших, 20+ просто качающихся… Пару, значит, оставить, если они внешности нордической и морально устойчивые, остальных депортировать :))
Что делать с теми кто не служил — наказывать, пор всей строгости закона...
Это не Родина не захотела, это просто черти вроде Сердюкова разваливали армию и сокращали кадровых офицеров в этот период, вот поэтому вы и не были призваны...
А теперь ответе себе вы офицер, а способны вы подготовить взвод новобранцев?! Способны руководить взводом в обороне и наступлении?!
Сейчас смешно?
Со мной служил один товарищ, у него был командиром минометного взвода «пиджак», по приказу прикрыть колонну от обстрела боевиков он ошибся в расчетах и первой же миной 120-мм попал в свой же БТР, мина пробила БТР и разорвалась внутри...
Да ошибаются и кадровые военные, но «пиджаки» делают это куда чаще… Просто человек с гражданке попадающий сразу в боевую часть чувствует себя куда хуже чем тот, кто уже некоторое время прослужил в армии и представляет что это такое...
По мне так офицеров запаса даже «пиджакам» должны давать только после прохождения срочной службы… Причем пусть даже она будет не год, а например 6 месяцев… Но каждый мужик должен прожить определенный срок в армии, почувствовать что это такое вообще, как все это работает изнутри, тогда когда будет нужно, он прекрасно будет понимать что ему делать… А то так и будут кричать всякие дурачки — прилетят беспилотники и всех нас разбомбят )))
Я не способен подготовить взвод новобранцев.
Я не способен уже и инженером работать, хотя красный диплом по специальности имею.
Начали-то с чего? Фиговый патриот я, выслать меня куда-то надо?
Сердюков вроде Герой РФ??? И его патриоты поставили на должность??
Поставили его туда как часто у нас бывает по блату, как и везде… Сейчас все что он на х… тил пытаются исправить, возвращают дивизии вместо отдельных бригад, прапорщиков и все остальное что и делало нашу армию сильной и непобедимой...
Сердюков — враг народа, по хорошему такого не жалко и расстрелять...
Речь как раз о том, что других не было офицеров на тот момент и поставили его на блок-пост, далеко не самое ответственное место, в конце концов его не командиром разведывательно-поисковой группы куда-то отправили...
Боевые действия требуют неимоверного умственного, физического и морального напряжения, война — это высшая математика и неопытный человек который армию и военную технику видел только на плакатах во время лекций в институте по теме военной кафедры на которые еще и не ходил просто не сможет адаптироваться и выполнить поставленную задачу должным образом… Это и кадровым офицерам не всем дается, а уж «пиджакам» тем более… Сколько их видел — жалкое зрелище, один гонор и понты, а дать чего-то полезного бойцу не могут, потомучто сами нули полные, но зато затрахают за не надетый в среду противогаз...
так это была политика не только комиссаров, но и вообще командования РККА, Жуков хвастался в беседах с другим военным преступником Эйзенхауэром, что советский солдат — это оружие одноразового использования, никто немецкие минные поля зачастую не разминировал, просто гнали по ним на пулеметы новобранцев! Типичный пример отношения этого государства к людям!
что касается причин то тотальный коллаборционизм достаточное основание для подобных мер, французы гораздо более жестко разбирались со своими крллаборционистами.
кроме этого, высылка крымтатар и чечен уберегла многих из них от самосуда фронтовиков возвращавшихся домой
и опять же, оставлять такой контингент на своих границах в то суровое время — сродни идиотизму
" 21 февраля 1993 г. на таможенном посту «Торфяновка» под Выборгом был задержан грузовик, следовавший из Финляндии в Петербург. Официально он вез мясные консервы фирмы «Blony», произведенные в Колумбии. На банках было написано «Мясо с картошкой». Однако проверка груза показала, что вместо тушенки в банках был кокаин, упакованный в полиэтиленовые пакеты. Дополнительно тара была обработана уксусом, чтоб сбить с толку собак.
Кокаина в грузе было 1092 килограмма (!), т.е. тонна с гаком. Новость облетела все СМИ, в т.ч. зарубежные. Тогдашний начальник УФСБ Петербурга и Виктор Черкесов сделал заявление для прессы: мол, задержана невиданная для России партия кокаина, и всё благодаря бдительности чекистов, таможенников и т.п.
На самом деле никакой заслуги Черкесова и выборгской таможни в перехвате тонны кокаина не было. Более того, Черкесов и ФСБ всё испортили, причем намеренно. Поставка была контролируемой, Интерпол вел её еще из Южной Америки."
полностью по ссылке
“Как бывший дипломат, говорю ОДНОЗНАЧНО: Использование дип почты возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при содействии руководителей резидентур, либо санкций с САМОГО ВЕРХА."
ссылка
oblosvita.lutsk.ua/278-patriarh-kirill-promyshlyal-kontrabandoy.html
точно, это их менталитет:
Просвещайтесь:
«Нас упрекают, что мы арестовываем. Да, мы арестовываем. …Нас упрекают, что мы применяем террор, но террор, какой применяли французские революционеры, которые гильотинировали безоружных людей, мы не применяем и, надеюсь, не будем применять. И, надеюсь, не будем применять, так как за нами сила. Когда мы арестовывали, мы говорили, что мы вас отпустим, если вы дадите подписку в том, что вы не будете саботировать. И такая подписка дается».
1 agitpolk.ru/919-ilja-belous-red-and-white-terror/
2 fishki.net/2130334-nachalo-belogo-terrora.html
3 mikle1.livejournal.com/3185978.html
во-вторых, речь о революции 17-го, когда первенство в терроре (в самом широком смысле) принадлежало белым…
Посмотри вчерашний топик шульца, у них там перекличка была
я люблю свою родину. отдал свой долг как положено.
но вам мягко говоря не верю…
Е Пугачев С Разин и Ермак Петрович...
Я укроисторию плохо знаю. Но вот узнал, что Мазепа открыл много школ. Пусть сами решают кто им герой — они же не захотели с нами, как впрочем и фины в 39.
Вот зато вот такие же невежды как вы орете на каждом углу про Кадырова ))) Багдан Хмелницкий герой России, причем народный герой есть даже наградные ордена нескольких степеней им. Богдана Хмельницкого...
Но еще Хмельницкий служил полякам, он в составе войск Речи Посполитой штурмовал Смоленск и был за это награжден золотой саблей лично польским королем!!!
Сделать своего врага союзником — высшая доблесть!!! А героев что Хмельницкому, что Кадырову дали заслуженно, так как своими действиями они сохранили тысячи жизней русских солдат!!!
А Мазепа ваш школы строил на деньги которые заработал только благодаря Петру Первому!!! Он кормился с рук царя и предал его в самый тяжелый момент…
Хотя конечно депортация целого народа и определенных общественных групп — это неправильно и жестоко… Советская власть депортировала не только чеченцев и ингушей в Казахстан, но еще раньше из Чечни были депортированы и терские казаки, только не в Казахстан куда во время войны вывозили не только чеченцев и ингушей, но например и беженцев из блокадного Ленинграда, а в Сибирь. Как говориться почувствуйте разницу...
в результате чего начинаются гражданские войны.
на украине например президент не умер его просто свергли подпиндосники и устроили бойню на донбассе.
это ты осуждаешь? или опять либероидная шизофрения там можно они сиключительные тут низя… вы туземцы
ай маладца...
а то либерасты с пеной у рта доказывали что это украинский народ восстал.))) революция достоинства и прочий бред...
а ты их всех сдал))))
кстати это ваши и какло факсми писали что он сбежал.
на самом деле он был на территории украины до тех пор пока бендеровцы не захватили власть в нарушение конституции украины. даже порошенко на суде так и сказал- я типа не в курсе я не знаю)))) как че было… детский лепет
даже ваши факсми это уже показывают т.к. скрывать бесполезно как и грузинских снайперов нанятых саакашвили и расстрелявших «небесную сотню».
пиндосы хотели втянуть Россию в войну с украиной а сами вляпались в укроговно по самое нихачу. а европа плавно сливается.)))
все верно у вас в европе отстойник…
все подонки напистившие бабла в Росии бегут в евроопу и вы их скрываете у себя. а тех кто много знает и хочет вернуться душите шарфиками как березовского.
Подумай об этом…
так ты так и скажи… а то гонишь тут бред про дерьмократию и борьбу с коррупцией.
пойми в этот либероидный бред уже ни кто не верит.
время либерастов закончилось.
за что ты рад?
за оболваненный украинсккий народ с кружевными грязными рваными майданными труселями на голове?
с европейской ассоциацией и миллиардными кредитами)))
накопившимися всего за 3 года.
хаха. сами каклы не рады оказавшись в этом говне а ты рад… ну радуйся дальше сидя в берлине или откуда ты тролишь....
им теперь 15-20 лет это пиндосовское говно разгребать если прямо щас начнут.
Вот где отстойник мразей и негодяев!
сами давали кредиты потом их же марионетки разворовывали кредиты, выводя бабло обратно- «цивилизованным».
а на страну вешался долг и во власти образовывалась куча коррупционеров со счетами в англии...
щас она перестала работать. поэтому им легче прикрыть лавочку чтобы это все против них самих же не стало работать.
а то им русские хакеры опять выберут ни того президента.
но мы все равно выберем кого нам надо.))))
потом работал на ваши спец службы и много че знал лишнего.
потом когда проиграл все суды и решил покаятся и вернуться ...
вы от него решили избавится чтобы компромат не всплыл и не было мирового скандала как именно вы цивилизируете страны.)))
потом работал на ваши спец службы и много че знал лишнего.
потом когда проиграл все суды и решил покаятся и вернуться ...
вы от него решили избавится чтобы компромат не всплыл и не было мирового скандала как именно вы цивилизируете страны.)))
показывайте дальше свое истинное лицо. пусть все воры знают что свалить к пиндосам не получится. вы их сдадите)))
пусть тут в России свое бабло тратят.
ну я там перечислил все необходимые требования.
если хотите… верните всех сбежавших жуликов и вместе с капиталами. «говноборцов с режимом можете себе оставить». этого говна и тут хватает.
прекратите продвигать помоечную западную дерьмократию и либерастию с помощью авиабомб и оранжевых переворотов.
уйдите с украины заберите с собой бандеревцев себе в канаду.
сами приползете и будете просить чтобы мы вас спасали от дикарей с ближнего востока.
да, Шульц слабак, в ЧС и меня внёс, тут всё верно
просто он копипастик, сам ответить за написанный текст не может, мозгов не хватает, чисто копировать умеет
Таких настоящих мужиков — миллионы! Респект!
И тебя тоже поздравляю С НАШИМ ПРАЗДНИКОМ !
Следуя курсом ВВП и ЕдРа — плевать на Сталина и гордится нашей Победой это ничто иное как шизофрения, которая до добра не доведёт.
Вот такая формула не работает
Когда нас в бой пошлёт товарищ Шойгу
Пригожин с Вайно в бой нас поведёт!
/источник/
и более того, Светлое превращает в дерьмо Тёмное
«Мы так понимаем, что тела будут доставлены после выборов, чтобы не будоражить общественность и не наносить имидж действующей высшей власти, кандидату президенту Путину. Это чудовищная ситуация»
кстати, отсылка к сидящему Квачкову — симтомчик, этой самой, шизофрении...
Проснись, война никогда не прекращалась, она то холодная, то горячая…
Поскольку большинство трейдеров сливает все же, то они либо соратники по несчастью, либо «клиенты» )
и тебя, братишка, поздравляю с нашим праздником!
Римляни, типа Катона, тоже хотели вернуть порядки и ценности старого Рима, но пути назад нет…
Военным вообще нужно указать их место, то есть выполнение воли предприимчивых состоятельных россиян!
короче все как у них… все как вы хотели…
нормальная демократия западного типа.
во главе страны элита внизу вы… лояльные потребляди..
но вы лояльными быть не хотите как там… а жрать хотите как там ....
вам опять все не так… все чето не нравится ....
поэтому просто идите в сад, либерасты. вас уже давно ни кто не спрашивает.
ошибаешься, кремлебот позорный! Потреблядь киселевских помоев и соловьиного помета!)
у вас выбора то особого нет. или валите туда кому лояльны.
или будете полностью регистрироваться в соц сетях и отвечать за свой гнилой базар.))))
я думаю что при полной регистрации ты засунешь язык глубоко в свою потреблядскую ж… и будешь помалкивть потому что ссыкотно.)))
так же сделает и хульц и все ваше тупое либероидное стадо. потому что вами управляет жадность и страх и больше ничего.))))
это реалии общества потребления и это и есть европейская говницивилизация куда вы так стремитесь.
и чем дальше тем больше будет таких потреблядей сидящих на пособиях. потому что постиндастриал и весь этот электорат голосует за политиков назначаемых либеральной элитой. именно поэтому либералы запускают в европу кучи эммигрантов, чтобы посадить их на пособия и создать себе легитимность их голосами.
а местное население эти либероидные реформы уже достали.
в мире кризис либерастии а вы тут устраиваете ваши либероидные шабаши ежедневно и с пеной у рта доказываете что это прогресс… кретины))))
Кстати назад мы уже вернулись реставрировав капитализм, так что теперь в СССР это вперёд, а не назад.
«Я узнал, что у меня есть огромная страна....»
Римские плебеи тоже самое говорили про римских патрициев, однако на войну с общим врагом шли вместе.
А теперь объясните, во имя чего я должен жертвовать собой ради российских патрициев? У нас с ними общие цели? Какие?
Настоящие патриции останутся.
Они то, хрен положили на больных детей, а ты используешь больных детей для создания негатива в обществе. Они просто эгоисты, а ты циничный создатель негатива в обществе.
есть такое высказывание в библии:
«Сварливая жена, как гниль на костях мужа»…
Так может чтобы я не был циником государство должно сделать так чтобы деньги шли на операции больным детям, а не на отдых с рыбками.
Да конечно, согласен. Возить блядей по курортам за счёт гос.бюджета, это вполне полезные моменты сотрудничества с государством.
Не в образовании дело, а в беспринципности. Хотя о чём это я.
Если вы встроены в существующую систему управления и распределения и хотите что-то изменить, то идите к вершинам власти (хотя бы через политику, создавайте партию). И потом будете менять государство сверху через реформы. По дороге заодно узнаете что как устроено и почему. :))) Возможно поменяете свои взгляды :)))
Это иллюзия что эта власть способна к каким-то изменениям.
И вот, появляется мечтатель, который им говорит «вы не правильно живете, надо по другому»...
И что? они отдадут вам результаты всех своих трудов???? В лучшем случае они вас не заметят. Хотите поднять против них бунт? Западные «друзья» уже выделили на это деньги. Можете начинать разрушать страну во благо их процветания.
Только не надо аргументировать подтасовкой результатов. Потому что технологии зомбирования населения достигли уже очень хороших показателей. И не понимание этого, говорит о полной некомпетентности в вопросах управления.
Показательно что он не выдвигается от Единой России.
И вот вам не зомбированные люди мой-президент.рф/
Как правильно было сказано невозможно обманывах всех до бесконечности.
Государство, в первую очередь, должно и обязано заботится о своих гражданах.
А отдыхают люди на то, что они заработали уже с вычетом всех налогов...
Браво! Вопросов больше не имею.
Про Жирика просто нечего говорить, он давно болен на голову и сопартийцы у него все такие же.
Несколько раз писал ему с указанием фактов, так он просто занес меня в ЧС...
Вы что не видите что он пишет просто глупости?!
Мне пофигу статистика. Ответьте даже не мне, а самому себе. На операции для детей, мы собираем всем миром, по всем каналам по СМС? Хотя это наиглавнейшая задача именно государства. Часы за миллионы $ носят наши чиновники? Я ответ знаю, а Вы?
Яхта и часы у чиновников это то, на что тратят деньги люди которые много зарабатывают… Или что в ЕС и США всем бесплатно делают операции любо сложности?! Или может там яхт и часов нет у чиновников?
Детский сад в США — 500 долларов в месяц + свое питание и свое постельное, пломба зуба по страховке — 2500 долларов… Как вы считаете это всем там доступно?!
Задача государства — обеспечение безопасности и законности в стране, а все остальное создают и оплачивают те кто работают, все и топменеджеры и рабочие… А у вас позиция — вон те богатые с них и берите...
Позиция нормального государства должна быть в заботе о простых гражданах, а о детях особенно. Именно дети, будущее государства. Спросите людей, на что они охотнее платили бы налоги, на спасение детей или на роскошь чиновников. В том то и дело, что все понимают, сколько налогов не заплати всё чиновники разворуют. Такова система в этой стране, увы.
Так что не надо чушь нести, что все налоги в России тратят только на чиновников...
Чиновники налоги не тратят, они их воруют. Гос.подряды это тоже народные деньги.
Воруют в России не меньше и не больше чем в любой другой стране и наказывают в России за это также не мало и срока и штрафы сейчас стали давать вполне приличные, что Улюкаеву, что Билых, что всем остальным… Сажают чиновников и местного уровня… Эта забота правоохранительных органов, а ваша — это работать и платить налоги как положено, потомучто не платя налоги вы сами воруете у врачей, стариков и бюджета…
У вас есть к нему претензии — выскажите это отдельным постом...
Нет.
Все должны Донбасс защищать на Донбассе?
За 10 лет сколько у меня было в подчинении народу и не вспомню. Но на моих глазах они приходили пацанами после школы а увольнялись уже мужчинами.
Так что не знаю как ты там служил(да и служил ли) но догадываюсь)))) такие как ты тоже у меня попадались гниловатые ребята внутри.
Служили в артиллерии, в основном занимались уборкой и погрузочными работами. Чему такая армия может научить? Быть шавкой у дедов? Выживать в течение дня чтоб ночью выпить контрабандную водку или покурить гашику? И это образцовая часть, камеры на каждом углу чтоб мы друг друга не убили, т.к. были прецеденты до меня.
Сейчас все можно оценить в деньгах, в том числе и вашу жизнь. Но патриотизм позволяет легко обдурить человека, войти в невыгодную сделку. Так вот, когда кто то платит деньги ведущему, оператору и остальному тв штату, чтоб донести иысль «обнаружен зверский враг» — неужели вы думаете что этот кто то занимается благотворительностью? Нет, это очень выгодный бизнес. И его расходы окупятся сполна
Ага стоит такой в строю на утреннем осмотре и слюна текет с дурки обратно прислали.
С 2008 года срок службы стал год до этого было полтора.
Дедовщины уже нет давно в войсках.
Ты мне то только не рассказывай как сейчас служат и чем солдаты занимаются)))
На учения почти каждый месяц с выездом на неделю в поля ездили.
А ты мне здесь про погрузки сказки рассказываешь)))
Там времени свободного не было то марши водителей 100 200 и 500км караулы наряды плюс боевая подготовка, обслуживание техники.
В какой части служил номер и где именно и когда? Я тоже один контракт служил в артиллерийском полку — Гвардейская Евпаторийская 42 мсд. 50 полк БАР в/ч 64684…
профдеформация
Армия это школа, школа где учат воевать и именно за свою страну, а не за Сталина или Путина… Сталин ушел, Путин тоже уйдет как и все мы, а Россия будет жить вечно и в ней наши дети!!! А ты так и останешься на всю жизнь с комплексом труса оправдывая, себя и свою трусость...
Тебе для справки во Вьетнаме советские ракеты сбили около 10 000 самолетов, вертолетов и твоих любимых беспилотников )))
ru.wikipedia.org/wiki/Потери_авиации_во_Вьетнамской_войне
Не ссы девочка, спасем тебя и от беспилотников ))), а вот на ту сторону не ходи, а то попадешь под раздачу...
Девочка, ты уже собрал ошмётки вагнеровцев в сирийской пустыне от авианалёта 07.02?
Вот сбитый самолет я видел наш с нескольких ракурсов, вышло куча всяких роликов от боевиков всяких там ИГИЛ и ан-Нуср, а почему же они не снимают разбитую колонну где погиб чуть ли не батальон причем с техникой?!
Смотри лучше как у турков горят Леопарды 2 от старых советских ПТУРов и расскажи мне что тысячи германские военных делали и делают в Афганистане и за что там погибают?!
госдеповская пропаганда прет из всех щелей. пиндосы насми денег не жалеют. сами себя скоро фейком признают.
если у них даже президент фэйковый избранный русскими )))хакерами
засунь себе в ж… ваши инофаксми . смотри раша тудей.
Конечно же это просто добровольцы в пустыне заблудились))
Но как это заявление МИДа подтверждает информационный вброс об уничтоженной 5 роте (размером с батальон, что уже странно) ЧВК Вагнера?
Ты вообще видел как боевики подтверждают свои «успехи»? И где это сейчас?! И зачем кому-то потребовалось делать столько откровенных фейков в подтверждение гибели якобы 300-400 человек...
Вывод — это просто чушь и пропаганда...
чето ты запутался в авторитетах.
Клин клином, как говорится.
Но у Щульца в целом фактология. Да, он как и все люди может ошибаться в фактах.
круглосуточную пропаганду типа ОРТ, Россия-1 со всех федеральных каналов и, в буквальном смысле вездесущее, обилие подобных источников, лезущих на каждом углу и из каждого утюга, — мы смотрим спокойно и воспринимаем как данность. А на малейшую попытку обратной контрпропаганды — раздули целый скандал, чтобы выразить свое негодование и презрительное фи, и, деловито надувая щечки, с независимым видом, заговорили про «однобокость» и «тенденциозность»-)
Да, это конечно, очень «объективно» и «многосторонне», ага-)
Да, это конечно, очень «объективно» и «многосторонне», ага-)
Понимаете? Это объективная однобокость, это даже не однобокость, а факты таковы.
Ведь у нас действительно проблемы и с правами человека и с дорогами, со смертностью на дорогах, медициной, промышленностью и всем тем что перечисляет Шульц.
Да, у нас строят и производства и больницы новые, об этом пишет Албус, но для нашей страны этого явно недостаточно, и эта недостаточность тоже выливается в факты, которые приводит Шульц.
Может не стоит пенять на зеркало?
Аналогия с наркоманом. Есть категория людей, которые против обратной связи. Это похоже на наркотики, блокируются механизмы нервных раздражителей, стимулируется выработка эндорфинов. Да, классно, но организму нужна обратная связь, и наркоман с нарушенными естественными функциями начинает умирать. То же со страной происходит.
Так же эта страна выглядит в глазах других стран, как наркоман в среде обычных людей.
Обратная связь как нервы в организме. Созданы не угнетать, а для выживания и здоровой жизни.
Знаете, Познер в своем цикле передач, когда он ездил по разным странам, каждый раз допытывался, что есть для вас быть англичанином(в Англии), что наиболее присуще вам как англичанину, ну или немцу(в цикле передач про Германию).
Помню немцы в один голос говорили, что немец это тот, кто наилучшим образом делает свою работу, только тогда он чувствует удовлетворение.
Англичане говорили, что они постоянно ругают власти)
Видимо поэтому британское право лучшее в мире, как и немецкие товары лучшие в мире.
Возможно, по аналогии, лучшие в мире вожди тоже у нас. Ведь согласитесь, что мы делаем лучше всех? Мы лучше всех умеем превозносить вождей. Лучше всех мы умеем не учиться на провалах и ошибках.
Вообще о провалах и ошибках у нас как-то не принято говорить… враги же-ж России только могут.
smart-lab.ru/blog/454635.php
отвечу Вам
Не горячитесь. В каком году вы давали присягу?
Да разве нужна присяга матери?
А самый большой грех — быть проституткой-кремлеботом, таким как автор.
Все передергивания-манипуляции хорошо прослеживаются в тексте, текст никчёмный. Автор, садись, два. В понедельник на ковёр в Лахту.
Для Невзорова требуется хоть какая-то база.
вали в пендосию… там все это есть
пока… есть…
Амеры тебя не слышат и постоянно вмешиваются в чужие внешние дела. Они хорошо знают историю Великой Римской Республики, которая постоянно воевала с внешними врагами и с внутренними проблемами. Внешних врагов не надо искать — они всегда были и будут, если ты не раб.
Если не можете себя защищать, то придут дядьки из чужого племени, вас убьют, вашу жену изнасилую и все ваше присвоят себе. Так было всегда и еще долго будет. И с этим надо считаться.
вы наивно полагаете, что все люди братья:)). Но остальные делят всех на «своих» и «чужих». И «чужие» для них не считаются людьми. В лучшем случае аборигенами, с вытекающими историческими примерами.
Да могут и «свои» придти и изнасиловать. Из «патриотических» соображений… нет?
Поэтому не надо разжигать конфликты внутри государства. И образ внешнего врага — правильная тактика. Поскольку слабоумную и агрессивную часть населения надо направлять на внешние раздражители, дабы обеспечить остальным гражданам спокойное проживание.
Смотрите, если вы служили у Квачкова, то вы уже служили у предателя, т.к. он нарушил присягу, которую давал в СССР:
"… и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами."
Так вот, СССР распался, а Квачков — его пережил, а ведь должен был «до последнего дыхания» защищать его. Как он (и, возможно, вы вместе с ним) так рьяно защищал тех, кому присягали, что вы вот здесь, а СССР — в истории?
Вы тоже предали родную мать или просто служили у того, кто предал родную мать?
Если вы давали присягу в СССР, то и вас когда-нибудь тоже назовут предателем за то, что вы нарушили присягу и не пошли с оружием в руках защищать советскую родину и советское правительство.
ни к чему это.
Если же вы давали присягу не в СССР, то, значит, вы просто служили у человека, который однажды уже обменял свою присягу Родине (тогда она тоже так называлась, вы не поверите) на жизнь.
И кто-то мог бы задать вам вполне справедливые вопросы.
Но я не сторонник этого. Делить на чёрное и белое — это путь зла. Мир богаче, и любые принципы — это упрощение.
кстати, команда Грудинина прямо заявляет что одним из первых их актов будет освобождение Квачкова, но что-то мне намекает что ISKUSитель вряд ли будет голосовать за Грудинина…
если случится чудо и Грудинин выйдет во второй тур, вот тогда мы услышим и увидим удивительное — все нашенские либералы от «племянницы» Собчак, до трахнутой Ахеджаковой сольются в единый хор с требованием «Поставить заслон красно-коричневой гадине». И из-за бугра им будет вторить «цивилизованное сообщество»…
И приступил к плану Бэ перехват управления через коммунистов, ставит своего человека причем внезапно, я думаю никто не ожидал такого, даже сам Грудинин)), как будят «спящих» смотреть сериал «спящие».
Цель как раз оторвать от Путина патриотический электорат и вывести во второй тур, где вся либераль и правые и левые объединятся против Путина.
А Грудинин всего лишь марионетка, это лишь вывеска.
Ходорковский уже призывает объединятся и правых и левых, т е перехват управления любой ценой)).
Не получится у них на выборах. Есть план Цэ цветная революция.
Назначена она на лето и связана с раскачкой футбольных фанатов, лидеры которых напрямую сотрудничают с западными структурами.
На Украине ультрас стали основной силой майдана, а по сути пушечное мясо, инструмент.
Будут раскачивать на ЧМ по футболу, для этого придумают повод или опять допинговый скандал и не допуск нашей сборной или вообще запрет проведения у нас или еще что придумают, главное вызвать недовольство фанатов, подогрев это все в прессе и в интернете, используя спящих троллей.
Кстати как спящие тролли как по команде топили заГрудинина)), понимающим людям, смешно смотреть))
Мы либерали верим в систему сдержек и противовесов
А не очень умных людей, которым можно промыть мозги — хватает. Что мы здесь и наблюдаем.
эт типа вы ничево не понимаете в высшей математике
«Девяностыее – спаси-и-и-ибо вам! Денег наворовал – человеком стал
Наина Ельцина на презентации своей книги в июне 2017 года:
— Выросло поколение, которое ничего не знает о том времени, рассказывать ужасы окотором стало модным сегодня. А девяностые годы нужно называть не лихими, а святыми. И поклониться тем людям, которые жили в то сложное время, которыесоздавали и строили новую страну в тяжёлых условиях, не потеряв в неё веру, — сказала вдова экс-президента России.
Значит «Святые девяностые» — либо оговорка, либо фраза со скрытым смыслом. Впрочем, я не верю в оговорку хотя бы потому что – еще кланяться предлагается тем, кто «создавал и строил страну». Не разворовывал и разрушал – а строил! Во как.
По сути, это чистосердечное признание в том, что действия Ельцины и его команды в 90-х были преступлением. Ошибок НЕ БЫЛО. Так было задумано изначально
недавно бывший руководитель всемирного банка после увольнения выдал фразу: Не заметил признаков мошенничества. Зацените какая фраза – он ведь не сказал, что мошенничества не было! И что он его не видел. И что он в нём не участвовал. Он признаков не видел. Красота – Эзопов или политика язык во всей красе.
А вы что подумали? Не видел признаков – значит, и мошенничества не было. Если вдуматься фраза как раз означает – обратное. Если не было мошенничества он бы так и сказал. Значит, мошенничество было – и что тогда говорить на публику?
Чистосердечное признание или обвинять кого-то? Врать открыто нельзя – это вскроется и выйдет боком. Вот так и говорят политики
Впрочем, вернемся к «святым 90-м». Проболтаться может каждый. Что-то внутри раздирает и пока не выскажешься не успокоишься. А потом как задумаешься что сказал – понимаешь, что сдал себя как стеклотару
Горбачев перед тем как сдать СССР по дороге на Мальту встречался с Папой Римским. Получил благословение – другими словами, «мандат неба» на развал страны – т. е. «сам бог этого хотел»! О чём это говорит? О страхе ответственности, о большом количестве сомнений и, значит, понимании что творит что-то не то.
После благословения Горбачева – папа Иоанн Павел II – практически гарантировал себе причисление к лику святых, после смерти. Ну а чудеса для формальности всегда найдутся, и они нашлись.
Десятки миллионов людей погибло в восточной Европе от нищеты и нужды. Более 150 миллионов разорили после развала Социалистического блока, миллионы сломанных судеб – а Папа, Римский молодец, он ведь не участвовал в разграблении, а боролся с «монстром коммунизма», и значит, его к лику святых. Хороший человек ведь – почему бы и нет?
Еще один замалчиваемый случай: РПЦ сперва предала Николая второго в 1916–17 году, а потом причислила его к лику святых! Человек стал святой, церковь его теперь ценит и любит и всё тут – большинство людей не будет глубоко копаться что там между ними случилось на самом деле. А если и услышит что-то про предательство, то многие сильно усомнятся и не поверят! Вот так вот и фальсифицируется история.
Люди есть люди – все ошибаются и делают глупости. Власть тоже люди, и конечно же ошибаются, а как мы теперь часто видим – и подворовывать не брезгуют. И зачастую такие «ошибки» стоят кому-то или многим жизни! А еще бывает так, что амбиции руководства страны означает пойти насмерть солдатам и гражданам.
И оставшиеся в живых могут засомневаться в целесообразности служить далее »
Руслан Бах
pravosudija.net/article/ruslan-bah-svyatye-90e-ogovorochka-po-freydu-ili-chto-eto-bylo
Искуситель а утя че за паганяло, ты из бесовских чтоль? патриот мля)
ну ниче на суде все ответят и воины и герои и правители притеснители и все вспомнят о боге только поздно будет ибо там пакаяние врядли примется
а с другой стороны махнешь рукой, да и хрен с вами)) каждый за себя ответчик
Ну так вот слушайте это про многих из вас здесь.
И он сказал поразительную вещь. Он сказал, а как вы собираетесь выполнять ВСЕ клятвы и принципы? Они ведь противоречат друг другу?
Я клялся защищать слабых и невиновых, но что делать, если король, которому я тоже клялся, посылает меня убивать слабых и невиновных?
Вы всё хотите упростить, так легче видеть мир — чёрное и белое.
Если вы собирались любить мать, а она хочет и отчаянно желает вашей смерти?
GSV_pusher, да да, интересный момент
при том он царя убил и тем самым спас кучу народа, а его за это считают предателем
Дедский сад какой-то, что беганье по полям даёт родине? Любой научный сатрудник НИИ МО который не служил, делает для защиты в сто раз больше. Защита это технологии а не мясо.
все самое ценное в божьих законах ибодаже бесы большевики ни чево не смогли умней придумать за базой туда залезли
вывод люди хотят справедливости и правды но не хотят быть на стороне правды ибо тяжко это очень. так как душа ленива и постоянно хочет удовольствий в каком то смысле она тянет нас в ад
Опять тупая вата является патриотом хунты путлера, а не рашки.
Про предательство СССР вам уже написали.
по твоей логике чтобы развивать технологии надо быть либерстом и продавать родину за доллары. и тогда запад расщедриться и даст технологии и дешевые кредиты и все вы тут сразу заживете ....
эти либероидные сказки прокатывали в 90-е.
щас то дебилов верящих в этот бред уже мало.
как раз наоборот… запад заинтеросован в глобализации по принципу разделения труда.
себе он оставляет право печатать бабло и разивать технологии а туземцам добывать ресурсы (распродавать родину)и торговать органами и своей жопой. че и делают либерасты.
нормальной нелибероидной власти нет никакого смысла делать из страны сырьевой придаток запада, чтобы не имея технологий лишить себя суверенитета и повторить путь ураины.
запад не заинтересован в Росии как в равном партнере.
это стало ясно когда нашим олигархам пиндосы не дали купить в европе арселор, а сберу не дали купить опель.
когда западная элита почувствовала конкуренцию она стала душить Россию. и началось это не с украины а с кризиса 2008 года грузии и речи Путина в мюнхене.
а то как-то абстрактно и бессмысленно…
И интеллигенцией(лат. intellegēns сведущий, понимающий, знающий) боролись от Ленина, Пол Пота, до Ким Чен Йна.
Идиотами легче управлять, когда ты выстраиваешь тоталитарный режим.
Родина тут не причем, автору бы об этом задуматься.
да зато многие владеют всякими наношмано, простые истины на мают, костер разжечь не могут йолыпалы в экстремальных условиях все эти простые вещи знания окажутся гораздо востребованей
у либерастов и потреблядкей нет родины.
принцип их жизни где жопе приятнее и комфортнее там и родина. (где дешевле кредиты и больше пособия)
таких на смартлабе пруд пруди.
а этот .-кинг -хуйльц один из самых либероидных.
этих подонков можно отличать по никам .они как правило на английском языке — по теме король бог доллар золото амер флаг или ченить по тему маскофилияджобсотеслобафет с упором на пендоисключительность.
на аватарках то же самое....
еще любят обсирать церковь и защищать извращенцев.
пусирайт поглумились в церкви ... это для них круто и современно...
пишут в одном и той же манере — властьворует путенплахой друзьяпутена рашкавсе боярышник авоттам тесламаск авотут в подъезде нассано.
но нельзя сбрасывать со счетов что простому слабому человечку из инстинкта самосохранения следует поддерживать те элиты, которые о нём заботятся, которые с ним делятся своими благами цивилизации.
Не может быть так, что глава чего-либо не мог ничего сделать.
Тем более глава государства.
Например на Украине, Кто мешал Януковичу снять Наливайченко, когда он демонстративно взасос целовался с американцами?
Или можно было и более тонко тролить запад:
Под предлогом защиты от возможной террористической угрозы, обнести периметр американского посольства противотанковыми ежами и колючей проволокой? И вход/выход на этот периметр усиленно охранять и контролировать.
А для граждан штатов, для обеспечения их безопасности перемещения, ввести обязательное сопровождение двумя вооруженными сотрудниками, конечно же с оплатой этих услуг по «разумной» коммерческой цене? ;)
И такое сопровождение для обеспечения безопасности, обязательно платное, ведь можно было ввести для всех майданутых политиков и популярных политических шоуменов.
Ну не может быть майдана если заранее чётко и доходчиво объявить о его целях.
Вот если бы Янукович с трибуны ежедневно говорил о угрозе независимости Украины со стороны заокеанских партнёров. Если бы как Мадуро чётко позиционировал, что хорошо а что плохо.
Заявил бы, что Украину разыгрывают как карту, с целью шантажа России по газовому трубопроводу. Что ЕС не нужны украинские предприятия конкуренты, а нужны 80 млн потребителей для сбыта их продукции. Что в результате революции может быть гражданская война и снизится уровень жизни.
То этот майдан нормальные граждане, которых значительно больше, затоптали бы в два счёта. А все покрышки забили бы им в дупло прям так не складывая, чтоб отверстие проветривалось хорошо, и чтоб гейропейцам было б удобнее.
Не сделал этого. Не выполнил возложенных на него обязательств.
Главное оружие против зла это наибольшая информированность!!!
И ведь когда власть и элиты не объясняют народу то чего знают, или ещё хуже, не знают чего делать, то и народ не будет поддерживать. Ведь не в чем поддерживать то.
А вы говорите: «принцип их жизни где жопе приятнее и комфортнее там и родина.»
Все хотят спокойной и достойной жизни. И поддержали бы они того кто объяснил им что и как. Но никто даже не попытался объяснить. Т.е. просто не было альтернативы майданутым …..
Да и в России сейчас на государственные деньги, Газпрома, Роснефти, содержатся рьяные политики и шоумены раскачивающие лодку и плюющие в лицо государству. Зачем с ними заигрывать?
Почему бы им не заплатить той же монетой?
Вот например обнародовали сведения о семье Путина, дочке, и её месте работы.
Да выдай информацию о всех революционерах. О их детях, близких, родственниках, местах работы, номерах автомобилей, источниках доходов. Это же так в духе списков госдепа, гласность и всё такое. А дальше невидимая рука рынка сама решит, как с ними поступить.
Главное оружие против зла это наибольшая информированность!!!
Именно поэтому Шульц нужен, и он полезен, и только через доказывание его неправоты, можно достичь успехов в понимании обществом твоих действий и замыслов, и снимать напряжённость которая в нём регулярно появляется.
а как раз такие как хульц и разные леши анальные этим пользуются передергивая все факты как выгодно им и их хозяевам.
+ко всему эта потреблядская идеология от которой больше всего страдает именно молодежь дает проповедникам этрй идеологии им лишние козыри в информационной войне против России.
у них же основной аргумент а воттам… а вот тутт…
Хотя в данном случае про деньги не доказано. А вот когда народу за его же деньги вешают лапшу на уши — это уже скотство.
Когда человек за зарплату/деньги пишет правду — это нормально. Хотя в данном случае про деньги не доказано — про правду тоже.
А когда я его поправил пару раз, получил моментально бан, прямо по пропагандистской методичке «Как обращаться с теми, кто не согласен».
А уж вопрос в направленности пропаганды Шульца и вовсе обсуждать не стоит. Да и вообще он копипастер голимый, и снова в отличии от Альбуса.
Вы, товарищ, явно путаете два понятия: ОТечество и Ваше Превосходительство. Читайте русскую классику и дешевого пафоса будет поменьше.
- 21 января 2018, 23:08
- |
-
По мотивам поста невъербального паровоза.Зеркало русского либерализма.
Невзоров рассказывает «жителям города героя» лондона про «властьворуетдрузьяпутена».
А те аплодируют и подают ему на жизнь в «кровавом мордере».Из которого уезжать в «свободную» европу он, по всей видимости, не хочет.
Будет дальше тут «мучаться» и ныть. Как и положено либералу)))))))))))))
Всем либералам смартлаба смотреть в него и видеть себя!!!!
Мы видим сборище неудачников, наворовавших денег в лихие 90-е и уехавших туда…
Так же сидят и ноют, но уже там… наворованные бабосы кончаются… плахойпутен не дает наворовать новых...
ждут когда уже запад им поможет...
а не поможет....))))))
Потому как на западе такие же м… ки как и вы.
Воевать из-за вас они не будут.
Потому как им свой анус дороже чем ваш)))
Жду когда всем навальношвилиям сделают наколку во весь лоб ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ )))))хаха клоуны
именно по этой схеме они вас и имеют в чем ты сам чистосердечно признался.
тебе теперь осталось покаятся в потреблядстве и получить прощение. после чего начать праведную жизнь в служении своей родине.
это же твои слова...
ну если жить в соответствии с такими принципами то нет никакой родины, а есть территория и куча неудовлетворенных потреблядей которые конкурируют между собой за право продаться подороже чтобы иметь возможность удовлетворять свои пороки которые в вас культивирует запад.
именно такие потребляди попадая во власть воруют и прячут бабло на западе. и причем тут Путин? или кэгэбэшники?
они насаждают эту идеологию везде в мире?
везде же одни и те же проблемы. Путин развалил украину? Путин свергает неугодные режимы?
это же очевидно.
наша страна одна из многих… в этом списке ..
и одна из не многих которая может изменить этот список в другую сторону.
Невзоров рассказывает «жителям города героя» лондона про «властьворуетдрузьяпутена».
как раз тем кто в 90-е напистил тут… и свалил туда… а теперь когда бабки кончаются сидят там пускают слюни и ждут как бы снова замутить оранжевую революцию в России, чтобы вернуться опять напистить в мутной воде и снова свалить))))
я и говорю… это шизофрения))))
для либерала это естественное состояние…
и людей из высших знаю лично и знаю как живут в отличии от бедолаг так что разговоры мне тут за хохлов не втюхивай
Андрей Куклинский, ага, или америки европы))
или кого вы там считаете своими врагами?
ну что за ........
но геополитика существует… в этом проблема)
и до тех пор пока пиндосы делят всех на исключительных и недочеловеков ваши либероидные фантазии всего лишь фантазии и не более того…
Андрей Куклинский, ты сам то понял что написал?))
чего сказать то хотел?
жопы вылизывать это удел либерастов.
они пиндосам уже и дырку зализали так что те прсраться не могут.
а че соловьев и кургинян либерастам в 90-е жопы лизали?
Хотя как раз на Кургиняна за его сомнения в Стрелкове изрядно катили… Катили со всех антисоветских сторон. Начиная с Кремля и заканчивая Лондоном.
в 90-е многие искренне заблуждались.
украинская хунта нет…
либероиды хотели встроиться в мировое разделение руда как сырьевая страна. им это удалось.
лизните ещё раз
smart-lab.ru/blog/offtop/454382.php#comment8223790
не надо ассоциировать запад и прогресс и Россию и технологическую отсталость.
по вашей логике, чтобы развивать технологии надо быть либерстом и продавать родину за доллары. и тогда запад расщедриться, даст технологии и дешевые кредиты.
и все вы тут сразу заживете ....
эти либероидные сказки прокатывали в 90-е.
щас то дебилов верящих в этот бред уже мало.
как раз наоборот… запад заинтеросован в глобализации по принципу разделения труда.
себе он оставляет право печатать бабло и разивать технологии, а туземцам добывать ресурсы (распродавать родину) торговать органами и своей жопой. че и делают либерасты.
Да и агенство эсэнпи глядя на ваш коммент наверное отзовет повышенный вчера инвестиционный рейтинг обратно.
Автор, как непредатель, расскажи где Квачков сейчас находиться.
Дебилятам о зверятах.
Хорошим начштаба был?
С праздником, коллега, я тоже служил. РВСН 1985-87, так что мы с тобой честно заслужили праздник ;)
P.S. Шульц у меня в ЧС. Не потому, что меня как-то задевали его говноподборки для слабоумных, а потому что, когда я его пару раз поправил по сути приведенной им статы, он меня сразу забанил. Человек, не способный отстаивать свое мнение, короче говоря.
В мирной жизни, нач штаба в основном занимается распределением дежурств и нарядов.
Geist, судя по истории с Чубайсом, автору сильно повезло, что он не повоевал с превосходящими силами противника, под руководством Квачкова.
))))
С праздником тогда!
Бандера тоже рукоплещет, стоя в гробу.
забань себя также как всех других забанил
корона, бог, золото, доллар, евро, амер флаг, тесламаксайфое баффет.
все пытаются с пеной у рта раскрыть тему исключительных пиндосов.))))))))))))))))) уепаны.
я к тому что народу не легче, тимоха а то предприниматели в основном барыги, так иесть а ты вапше с производством сталкивался? как его поднять на что и скока их производствеников умерло причем не успев даже начать производится как оно отымается банками вы че ослоебы вы где живете или кредитуют под мизер а мож у нас ваще исламский банкинг
народ прислове производство корежит грит ты хочешь шоб меня последего лишили
а они все молятся и молятся. все ждут когда наконец пиндосы придут и как каклам раздадут печеньки.
а потом в оконцевке они все обиженные возьмутся за вилы вы этого хотите
Может некоторым холодный информативный душ не помешает.
Когда я первый раз прочитал навала о Путине, у меня потом покрылась спина (как блин такое можно писать??? такое и читать нельзя!!!).
А сейчас нормально — власть говорит одно, оппозиция другое — правда посередине!
Это к вопросу о военном искусстве.
Александр 1 был очень удивлён сдачей Москвы, ведь ему докладывали о победах.
у либерастов и потреблядкй нет родины.
принцип их жизни где жопе приятнее и комфортнее там и родина. (где дешевле кредиты и больше пособия)
таких на смартлабе пруд пруди.
а этот .-кинг -хуйльц один из самых либероидных.
этих подонков можно отличать по никам.они как правило на английском языке — по теме король бог доллар золото амер флаг или ченить по тему маскофилияджобсотеслобафет с упором на пендоисключительность.
на аватарках то же самое....
еще любят обсирать церковь и защищать извращенцев.
пусирайт поглумились в церкви… это для них круто и современно…
пишут в одном и той же манере — властьворует путенплахой друзьяпутена рашкавсе боярышник авоттам тесламаск авотут в подъезде нассано.
если хотите… верните всех сбежавших жуликов и вместе с капиталами. «говноборцов с режимом можете себе оставить». этого говна и тут хватает.
прекратите продвигать помоечную западную дерьмократию и либерастию с помощью авиабомб и оранжевых переворотов.
уйдите с украины заберите с собой бандеревцев себе в канаду.
потом поговорим.
или будут вам калибры с ядерными боеголовками на кубе и подводные лодки с такими же калибрами у восточного и западного побережья пиндосии.
хотите прямо щас развалиться или еще деградировать лет 50-70 до полного упадка в вашей говеной западной говноцивилизации....
выбирайте.
когда вы ее повторяете вера в то что вы «цивилизованные» крепнет.))) это нормально...
повторяйте чаще и да пребудет с вами сила...))))))))))))))
секта свидетелей либерастии...))
сколько вас таких цивилизованных?
золотой миллиард?)))) всего то…
так скоро 5 миллиардов нецивизованных придут к вам и заберут у вас все ваши потреблядские ништяки. уже идут…
и это будут не русские. а нигеры латиносы и прочие нецивилизованные азиаты которых вы так боитесь.
а каклы им помогут уже едут к вам миллионами. встречайте.)))) сами напросились.
а русских вы будете просить чтобы они вас спасли от дикарей.
а я за вас помолюсь и даже свечку поставлю.
Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооружённых Сил, принимаю Присягу и торжественно клянусь: быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество, и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины – Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооружённых Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа.
Вопросов больше не имею!
Верили в Ленина, сейчас верят в Путина, а окончится примерно одинаково.
вот в этом наверно и состоял план обличения «западных ценностей» по средствам демонтажа СССР, и выливания всех прелестей капитализма на простого рабочего человека,
ведь тогда в 80-х у нас каждая собака восхищённо лаяла, какие там на западе молодцы, как они заботятся о человеке, о его благах и достатке.
теперь не только в России это поняли, но и весь мир, и даже Европа, осознали всю суть системы ФРС для единоличной власти США.
Хреново только что опять всё это сделано за счёт простого человека. Не захотели как китайцы, медленно, с расчётом своей выгоды(((((
А Гитлеру уже в октябре 41-го доложили, что компания Барбаросса провалилась, так как РККА оказалась намного многочисленней и сильней чем предполагалось, ресурсы исчерпаны и последующие годы боев — это попытка переломить ход войны, отсрочить военно-политическое поражение Рейха, перевод промышленности на военные рельсы в 42-м и другие меры не помогли. У Германии людских и материальных ресурсов было в разы меньше, чем у СССР! Стоит такой победе гордиться?! Крымская война, Русско-японская не имели обоснование в защите Родины, а наоборот были необдуманно развязаны царизмом! В общем вся история России — это череда агрессивных войн с реками крови как русского, так и соседних народов! Со времен князей 10-11 века когда власть продавала русских на восточных базарах ничего принципиально не изменилось! Интересно, а что контуженные госпропагандой на трейдерском сайте делают, по логике они же должны «Русский мир» на Донбасе или на крайняк в Сирии строить?!
С первого абзаца про наполеона идет «Логический Переход» на гитлера с потрясающими выводами про Донбасс и Сирию
а вы переходите к носкам, да не анализируйте их, а носите!)
И морозов сильных в 1812 году не было, минимум 17 градусов.
Голод и сожженные деревни (тактика выжженой земли) погубило 2/3 армии Наполеона.
вот именно, царские войска сжигали деревни обрекая русских крестьян на голодную и холодную смерть! Еще вместо того, чтобы бороться с Наполеоном направляли карательные части подавлять народные восстания против Александра I!
Вообще-то вся объединённая Германией Европа воевала против СССР. Почитайте и посчитайте все материальные и людские ресурсы. А уж в 42-м году большая часть Европейской части СССР была оккупирована.
И да, Русский мира на Донбассе мы тоже поддерживаем.
вот с таким поносом в голове каклы и пошли на майдан за все «хорошее» против всего «плохого»
Особенно Великобритания, над которой Рейх потерял порядка 2000 самолетов!) А немногочисленные части стран-сателлитов Рейха были плохо обучены, не имели боевого опыта и не представляли серьезной угрозы для СССР! Вообще Германия не была готов к войне, это был вынужденная превентивная компания, так как Сталин намеревался напасть на Германию, Финляндию и Румынию первым, опоздал на пару недель!
Кроме того что вы назвали, там было много и много чего.
Векселя МЕФО, через которые прокручивалась колесо американско-английской скрытой помощи финансирования немецкой промышленности, чешское золото, отданное немцам англичанами, алмазы, прямое содействие американских промышленников — Форд и т.д.
Фактически, Дранг нахт Ост готовил весь т.н. «цивилизованный мир». А для мотивирования обывателя был скроен глобальный миф «Жидобольшевизма» простершегося над Европой
www.maximonline.ru/longreads/photogallery/_article/anti-sovietchina/
На бородинском сражении у наполеона было 130 000, а у русских 120 000.
Ополчение, это мужики с пиками. Даже 100 000 таких мужиков не могли ничего сделать с одним карэ. Ополчения было 10-15 тыс.
mir-procentov.ru/deposits/news/rost-objema-vkladov-naseleniya-v-2017.html
а как иначе))) если хочется и рыбку съесть и на пендопенис сесть)))
с одной стороны общечеловеческие гомоценности дешевые кредиты и пособя с другой стороны пусирайт гейпарады автаназия и прочие ништяки узаконивания пороков.
и все это должно уживаться в вашем мозжечке. как тут не свихнуться.))))
Но проблем конечно хватает… Я просто не понимаю зачем концентрироваться только на негативе?! Вам так что легче что ли?!
узбоГОЙтесь!
У вас, что кризис среднего возраста? Все у вас в одном свете — все кругом плохо… Вам ли жаловаться на жизнь?!
Воевать ты будешь не за русскую землю а за власть на русской земле. Будет Путин будешь за Путина, будет Брежнев будешь за Брежнева, Будет Кац будешь за Каца. Русская земля жалование не платит в отличие от власть имущих.
И это дядя, Наполеоном махать через 200 лет после событий это идиотизм. Тем более что Наполеона уж точно не десантура победила.
щас бы ты ездил на мерседесе получал пособие и не работал.
если бы конечно твоих родителей фрицы не отравили газом и не сожгли в канц. лагерях.
поэтому информация без понимания этой сути может нанести вред их неокрепшим мозгам.
а как раз такие как хуильц и разные леши анальные этим пользуются перевирая все факты как выгодно им и их хозяевам.
+ко всему эта потреблядская идеология от которой больше всего страдает именно молодежь дает проповедникам этой идеологии лишние козыри в информационной войне против России.
у них же основной аргумент а воттам… а вот тутт…
при том что молодые и не знают как там… на самом деле.
они знают как там… в основном по голливудскому говноконтенту заложенному с детства в их голову «навязчивой» пендосовской пропагандой американского образа жизни.
поэтому никаких долгосрочных инвестиций в этой стране, только краткосрочные спекуляции!
Лишь бы ерунду не писали!
Будь осторожен в выборе слов. Твои извинения будут снимать на камеру)
А насчет извинений, коль чем обидел, приезжайте- извинюсь!
вам леша анальный с хульцем и им подобные… мозги моют а вы
ведетесь как дети.
ты же их мантры повторяешь а не я.
И посмотрим динамику при правлении Путина
че им рассказывали их верховные пиндосы?
В 90-х там да 10 млн не вписалось в рынок и правили марионетки сша, помним проходили, кто не жил, можно на сегодняшнюю Украину глянуть там та же динамика и те же марионетки сша, мы же с вами не Кинг Шульцы? Хотя вы как он и есть)) укроп? Угадал?))
Всё как обычно.
Куча эмоций и никаких фактов.
Любовь — это правда.
Любить, значит говорить правду, какой бы печальной она не была.
Если родина творит хрень, то адекватный человек скажет об этом.
Тем более, что цифры чётко свидетельствуют о глубокой деградации.
Смею напомнить вам, что вы давали присягу.
И клялись служить народу, а не кучке олигархов, растаскивающих всё вокруг.
Во главе с чекистом.
А между тем в стране уже больше 20 000 000 бедных.
Так кому же вы служите, уважаемый ?
Где ваша совесть и честь ?
Или думать сложнее, чем маршировать ?
мис
комментарии читать не буду.
Уважаю автора. Жду руку.
Ёщё один трубит про кольцо врагов и призывает к сплочению вокруг торса ))
Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».Салтыков-Щедрин
Салтыков-Щедрин
щас прибегут и нагадят… скажут власовский флаг… колорады..
немцев трупами забросали. русскийшовинизм....
отсталая страна бензоколонка ввп 1% от мирового пенсионеры голодают… памперсы подорожали..
авоттт там… а воттут… властьворуетдрузьяпутена.
мой ответ потреблядям
если жить в соответствии с такими принципами то нет никакой родины, а есть территория и куча неудовлетворенных потреблядей которые конкурируют между собой за право продаться подороже чтобы иметь возможность удовлетворять свои пороки которые в вас культивирует запад.
именно такие потребляди попадая во власть воруют и прячут бабло на западе. и причем тут Путин? или кэгэбэшники?
они насаждают эту идеологию везде в мире?
везде же одни и те же проблемы. Путин развалил украину? Путин свергает неугодные режимы?
это же очевидно.
наша страна одна из многих… в этом списке ..
и одна из не многих которая может изменить этот список в другую сторону.
ваш выбор-
вы кингохулцы- потребляди или вы хотите послать хульца накуй вместе с его друзьями либерастами и их либероидными мантрами авоттам… авоттут..., чтобы не быть потреблядями авотамамиавотутами а быть нормальными разумными людьми.
И тропинка и лесок
в поле каждый колосок,
Всё люблю на свете я,
Это Родина моя!
ага...
гудбай пендосия… ооооооо
мне стали слишком малы твои тертые джинсы.
нас так долго учили любить твои говноценности)))
так долго что уже от них тошнит.
все хватит… пусть эти покемоны сами хавают свое г…
равшан прювет, каг дила?
Если у человека не меняются его убеждения, то он, скорее всего, никогда о них серьезно не задумывался. Жизнь не только невероятно сложна и разнообразна, она еще и постоянно меняется.
Умный человек понимает, что даже в самом очевидном вопросе остается вероятность ошибки, поэтому любые крайние суждения или взгляды недопустимы. Даже если вы уверены в своей правоте, это еще не значит, что вы правы. Любой умный человек понимает это.»
Не плохо, когда человек отвечает за свой базар.
А вот погибать под руководством иных, кто использует интересы государства в своих личных целях, большого желания нет.
А то получается, погиб за страну, или за трубу в Сирии.
Да и где сейчас Квачков? Как поступила страна с настоящим Офицером и Героем ?
Так что Родиной могут руководить те, кто используют таких как вы, в своих интересах, в то время как сами интересы России не считают своими сознательно, или так у них карта ложится, когда на запад капитал и потомство вывозят.
Так что Родина Мать это одно, (и если нападут как в 1812 или 1941 г — то да) а кто ей руководит и на смерть посылает сынов (в условиях что на Россию как в 1812 и 1941) никто не нападал, другое.
И западу нет смысла нападать, мы сами нефть гоним и сырье им, что припасть к капиталистическим плодам — «сладостного потребления».
Кстати мало кто знает, что «дубина народной войны» в 1812-м п… ла французов и собственных русских бар и их войска примерно одинаково. Так што ссылаться на 1812-й чревато.
пора с вами кончать иначе толпы майдаунов белоленточников повылезают на фонари из всех щелей и сделают все по укросценарию.
а оно нам надо?
конечно же нет.
легче вас танками в асфальт закатать вместе с фонарями.
чисто так… на всякий случай как китайцы. и делать потом по 20% в год к ввп. с понятными правилами игры без всяких закосов под либерализм.
они все и развалили. но это уже другая история...
а вообще эту гниль надо с детства искоренять, рассказывая детям правду про западные говноценности.))
на счет законных президентских выборов ты пиндосам расскажи а не мне. это они любят проводить свои цветные перевороты в обход конституции ...
танками вас закатают если захотите как на украине...
и правильно сделают ты сам с этим согласился должно быть все по закону у нас правовое демократическое государство.
а по закону вам ниче не светит.))) страну тошнит от либерастов.
и не надо тут петь про страну богатую ресурсами.
тебе тут не саудовская аравия. где палку воткнул и нефть потекла. климат холодный месторождения все в разных труднодоступных районах. разведка освоение транспорт инфраструктура...
в мире ресурсы не ценятся а ценится продукт с высокой добавленной стоимостью. ну или тупое печатание бабла как это делают пиндосы, но это тоже уже другая история… и это хуже чем нефтяная игла. с нее точно не слезть. поэтому печатный станок это их проблемы. любили кататься пусть теперь саночки возят.
у вас выбора то особого нет. или валите туда кому лояльны.
или будете полностью регистрироваться в соц сетях и отвечать за свой гнилой базар.))))
я думаю что все вы при полной регистрации засунете ваши языки глубоко в свои потреблядские ж… и будете помалкивть потому что ссыкотно.)))
так же сделает и хульц и все ваше тупое либероидное стадо. потому что вами управляет жадность и страх и больше ничего.))))
Держитесь.
Ну, вы это держитесь.
Политота тут правит бал, воинствующие демоны покажут всем кузькину мать! ) Трепещите очкарики-либерасты! ))
… ждем 400 по РТС ))
КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
А. С. Пушкин Великий русский поэт
Если б Вы знали историю и, в-частности, биографию Пушкина, то знали бы, что он яркий пример известного высказывания «кто в юности не был радикалом, у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором, у того нет ума».
ну ты шыфровщик даёшь
вопщем сначала чуть не бомбануло, а потом одумался. мало ли какие бывают люди и чем болеют. может это и не их вина.
Здоровье и образование народа падает, как и сказки про то, что все зерно в России фуражное — чушь собачья...
А вот вам статистика по детской смертности в России на сейчас -
Мне обидно, что в моей стране куча нытиков, которые живя в коттеджах, разъезжая на машинах в несколько миллионов рублей катаясь по всему миру беспрепятственно начинают ныть, что в России все плохо, потомучто в России же только чиновники воруют, а вот все остальные святые...
Соседние с нами страны владели колониями сотни лет грабили народы мира и за счет этого сделали сильный рывок в промышленности, но сейчас мы их догоняем, хотя еще 15 лет назад все было кратно хуже причем в десятки раз...
Мне почти плевать что там у них, я вижу, что моя страна развивается и становится сильнее, а народ в ней богаче… А кто хочет, чтобы у него зарплата была сейчас как в ЕС — так надо работать как в ЕС, надо услуги оказывать как в ЕС, продукцию делать такого же качества, а не ныть делая откровенное дерьмо...
Грудинин и Потапенко — просто пи***болы, один живет за счет аренды, другой торгаш, но умничают про развитие промышленности и всей страны… Почитал что пишет Грудинин — это бред, он предлагает поступать как в ЕС просто оплачивать нерентабельные производства, мол в ЕС также делают с фермерами, так он даже не в курсе, что в ЕС это делают, чтобы на свои рынки не пускать фермеров с Восточной Европы с более низкими издержками при производстве и как следствие с более дешевой себестоимостью продукции, поэтому они и платят своим, чтобы не платить чужим… Кроме того у них профицит бюджета всей еврозоны, а нам это зачем?! Откуда нам брать деньги на новый грудининский социализм?! Про повышение зарплат и пенсий это вообще как он сделает?! Даже чтобы повысить бюджетникам зарплаты в 2 раза — надо в 2 раза больше собрать налогов, то есть частники должны зарабатывать больше в 2 раза, а за счет чего?! Либо работать больше в 2 раза по 20 часов в сутки или просто поднять стоимость всего в 2 раза… 100% инфляции в стране и да план Грудинина можно реализовать...
Я не просто разочарован в Грудинине, я думаю он просто глупец, судя по тому что он запутался даже в своих счетах заграничных это так и есть… У него каша в голове, он не понимает, что такое сельское хозяйство, он просто урвал половину земли колхоза и гребет арендные деньги лопатой… Было бы иначе давно бы стал расширять такой «успешный бизнес» по всей стране, но вот беда большие деньги за аренду платят только в Москве...
А Потапенко по мне так просто м***зь как человек, смотрел его интервью, он просто хочет известности и власти… Его не интересует государство, его свой карман тревожит… Так пиарится на критике всего и вся...
Вот именно эти два предпринимателя лично мне не нравятся и я обосновал по чему, потомучто лицемерны, глупы и жаждут власти и еще больших денег...
Порошенко тоже предприниматель, вон сейчас закупил для Украины тепловозов на миллиард долларов у США, естественно за кредитные деньги от МВФ, и что интересно это тепловозы на хрен не нужны Украине, не говоря о том, что сама Украина еще в состоянии их сама производить...
А ведь он предприниматель, платит налоги, святой человек по вашему?! А еще там есть святые Коломойский, провел на деньги Привата майдан и повесил долги на население... То же предприниматель...
Хотите что бы и в России вот такие «предприниматели» управляли?! Я нет…
Из Ирака и Афгана в Штаты тоже гробы идут, на майдане больше сотни погибло, значит Ирак, Афганистан и майдан - тоже ошибки и не надо было туда детей посылать?
почему ты еще не в москве, лимита?
А с МН-17 туманно все. Уж точно про Бук из курской части - «липа» от начала до конца. Потому что нет там ракет того класса, что голландцы выяснили, с 2012-го года нет. А в Донецке в захваченной части Буки с такими ракетами были, как и у ВСУ. Поэтому пусть разбираются откуда стреляли. Насколько я понял, 50 на 50, так как возможная зона выстрела включает, как районы контролируемые ДНР, так и районы, контролируемые ВСУ.
А что касается вообще конфликта, то я конечно за то, чтобы свою судьбу мирно решили жители Донбасса на референдуме. Но кто ж им это не дал сделать?
ты думаешь?
о сколько нам открытий чудных готовит март
А наемничество и добровольчество, пусть и с выплатой вознаграждения, - это принципиально разные вещи.
это реалии общества потребления и это и есть европейская говницивилизация куда вы так стремитесь.
и чем дальше тем больше будет таких потреблядей сидящих на пособиях. потому что постиндастриал и весь этот электорат голосует за политиков назначаемых либеральной элитой. именно поэтому либералы запускают в европу кучи эммигрантов, чтобы посадить их на пособия и создать себе легитимность их голосами.
а местное население эти либероидные реформы уже достали.
в мире кризис либерастии а вы тут устраиваете ваши либероидные шабаши ежедневно и с пеной у рта доказываете что это прогресс… кретины))))
Любому гражданину, по рождению, принадлежит положенная ему часть полезных ископаемых находящихся в недрах его Родины, или других богатствах принадлежщих государству. Поэтому, любой гражданин страны является не иждевенцем, а в первую очередь, владельцем малой части всего того, из чего складывается бюджет страны. И принадлежащей ему доли этих денежных средств вполне достаточно, чтобы человек не имеющий амбиций мог достойно прожить даже на пособие по б/р (как это принято во всех цивилизованных странах).
Поэтому, если у человека есть амбиции: карьерный рост, открыть свой бизнес, рост з/п, и прочая — то он идет, учиться, работает, воплощает.
Если у человека нет амбиций, то он может всю жизнь прожить на пособие по б/р, ~$1000 и никто ему в нормальных странах не говорит о том, что он еще кому-то, что-то должен. Он просто получает свое, как гражданин страны, по факту рождения в данной стране.
впрочем как и все остальные 99% стран.
тогда вопрос= а что есть норма?
1% или 99% ниче не попутал?
А в условиях революции и свержения власти, я не «сепаратист», а за право регионов на самоопределение путем референдумов. Именно референдумов, а не по воле захвативших власть на волне бардака.
получается что местное население не поддерживает уже давно либрастов за которых вы тут топите до усера)))
значит нужно завозить азиатов и игиловцев для того чтобы элита могла решить с их помощью проблемы со своей лигитимностью? это нормально на ваш либероидный взгляд?
это говорит о глубочайшем кризисе в европе.
и кризис в первую очередь либерализма .
тогда зачем нам нужна эта либерастия?
вы че этого не и понимаете? нельзя же быть такими кретинами…
население лезет в кредиты потому что потреблядскя система ценностей основана на культивировании хотелок.
а когда у человека хотелки превышают возможности он постоянно не удовлетворен. и ноет как все вы тут на смартлабе.
так проблема то получается не во власти. а в вас самих.
ваши хотелки значительно перевешивают ваши возможности и вы ноете ...
и сколько вам не давай все время будет мало потому что хотелки растут по экспоненте. а пособие постоянно. или будет уменьшаться по мере увеличения потреблядей.
Любому гражданину родившемуся в Норвегии или Саудовской Аравии. Тебе, как гражданину РФ, принадлежит… них.я
поближе к потреблядям.
вы ей накуя нужны? это экономически не целесообразно.
вас сначала всех посадят на пособия сделают из вас растения которые согласны на все за бесплатную жрачку, а потом снизят все пособия до прожиточного минимума.
и вы все это схаваете.))) а куда вы денетесь?
для вас у элиты идеология потреблядства. а это на самом деле хуже рабства. потому что раб имеет право на труд. а у вас даже нет этого права))) единственное ваше право хавать то что даст элита и в том кол-ве в котором она сочтет нужным...
и засовывать язык себе в жопу чтобы не лишиться этого прожиточного минимума и не сдохнуть от голода.
понял?
поэтому либерализм это и есть рабовладельческий строй и либерал фашистская диктатура которую сменит другая идеология более соответсвующая постиндустриальному обществу.
и это не вопрос ваших хотелок. это вопрос выживания цивилизации.
вы позиционируете либерализм как прогрессивную идеологию. а я тебе на пальцах объяснил что это то же самое рабство но в модернизированной обертке, чтобы быдло в очередной раз схавало.)))
все эти разговоры про минималку не имеют смысла.
за минималку ни кто не работает. это просто официальная часть серой зп. ниже которой платить работодатель не имеет права.
надо брать в расчет среднюю зп.
Причем признало буквально через месяц после распада.
"Бывшие союзные республики. Европейский Союз и ООН признали, что Россия — продолжатель членства Советского Союза в ООН и, в частности, в Совете Безопасности, а также в других международных организациях. В законе о международных договорах Российской Федерации (в статье 3) сказано, что он распространяется на договоры, в которых Россия участвует как продолжатель СССР. Если бы Россия была правопреемником СССР, она не могла бы в порядке автоматического правопреемства, как Украина и Белоруссия. «унаследовать» место в ООН, так как РСФСР не была членом ООН. Россию пришлось бы принимать в члены ООН и, кроме того, необходимо было бы вносить поправку в Устав ООН, предусматривающую, что Россия, новый субъект международного права, должна занять место СССР в Совете Безопасности. Это породило бы юридические трудности. Россия продолжила членство СССР в Совете Безопасности как тот же самый субъект международного права, сменивший свое наименование, от которого, к тому же, отделились некоторые части. Таким образом. она уже не может в каких-либо сферах межгосударсвенных отношений рассматриваться как правопреемник СССР. Некоторые международные обязательства бывшего СССР не могли сохранить для России силу или претерпели изменения в связи с тем, что они относились к тем частям его территории, которые отделились. От других можно было бы отказаться, ссылаясь на коренные изменения обстоятельств, на неизменность которых они были расчитаны (так называемая доктрина rebus sic stantibus). Но основная масса обязательств субъекта международного права, именовавшегося СССР, сохранила для России свою силу, поскольку она — тот же самый субъект."
То есть РФ признали, как тот же самый субъект, сменивший наименование.
Не было разграничения земель? Как не было, если возникло СНГ.
после развала ссср к власти пришли либералы, которые стали внедрять в России западную модель. о которой я тебе рассказал.
не потому что они такие плохие… а потому что другой модели в мире на данный момент нет. кроме китайской и др. вариантов коммунизма.
т.е. сверху элита-либералы внизу-быдло-потребляди.
быдло лояльно элите в обмен на потребление.
лояльность выражается в голосовании за предложенных элитой политиков. раз в 4 года.
1.пока все понятно?
2. тебя устраивает такая модель ?
(если все устраивает дальше можно не объяснять)
таких бумажек при желании можно пачку наштамповать.
и ты всем им поверишь?)))
мозги надо включать. вот и все. тут же все элементарно.
либо согласен с такой идеологией либо нет…
или че есть сомнения что запад именно так устроен?
пол смарт лаба сразу же толчки пойдет мыть если не обоснуют свои нелепые мантры «властьварует».
я тока за....
может даже некоторые и за измену родине ответят.
ждемс когда уже возьмутся в серьез за сетевых пистаболов типа хульца и ему подобных лешейанальных.
как думаешь такие как они сразу языки засунут в ж… или будут строить героев еще какое то время?)))
То что они устав не стали переписывать это забавно, но заседает то там представитель РФ а не СССР.
Потому что вы сами создаёте ажиотаж вокруг подобной публики.
Я вот здесь нечастый гость и не знал о нём ничего, пока ваш пост сейчас не увидел. Сходил глянуть по ссылке — увидел что этот бедняга искренне смакует введение всё более и более надуманных санкций. И что? Умереть теперь, брызгая слюной как он? Да проходите мимо, делов то. Он сам от себя захлебнётся. Вы же понимаете что т.к. таких меньшинство — остальные окружающие его не очень в реальной жизни жалуют. Оттого такие персонажи и генерят пасквили в сети без устали.
Самоуспокаиваются-с…
Какому, дай ссылку.
Напоминаю код валюты 810 RUR аннулирован!
А, на сайте банки.ру и в ваших счетах он есть!
счастья здоровья хорошего настроения и по бокальчику в такой праздничек!