Вчера открыл стратегический шорт по AAPL.
Отзывы о новом планшетнике:
Экран хороший, но такой же как на айфоне4, новизны нет.
Толще и заметно тяжелее, чем второй.
Нет сири.
Самое главное — название застревает в горле, сначала был айпад, потом более крутой айпад2, и сейчас еще более крутой- снова просто айпад! Как работает служба маркетинга? Где креативность?
Встречаются два студента, у меня айпад, о круто и у меня тоже айпад. У одного новейший девайс, у другого еще первого выпуска.
Может он вчера развернулся, а может 666?:)))
Усредняешься каждые 100 долларов, уже жена перестала давать?)))
Не важно какой айпад (плохой или хороший), когда вышел 4S он по сути не был революционен, но акции ростли уверенно и быстро.