Блог им. Crazy_Trading

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Всем привет друзья. ну что сидим ждем скучаем? )) 
**********************

Индексы: RI, ММВБ, S&P500;
ВалютаUSDRUB (Si);
АКЦИИ: SBRF;
Товары
: Золото, Нефть BRENT.


обращаю ваше внимание на: 
1 — технические индикаторы работают в МТ4 (БКС) и анализ делается на котировках не от самой биржи. 
2 — данные с утра уровни, уже в обед будут смещены, поэтому для принятия торговых решений — уточняйте уровни вопросом в чате.  
3 — чат создан для общения а не для продажи индикаторов и/или обучения. 
4 — графики не являются торговой рекомендацией! если я что то буду рекомендовать, то размещаться это будет в специальном разделе — ТОРГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!

RI
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
идет вниз, в настоящий момент коррекция

ММВБ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
идет вниз, в настоящий момент коррекция

S&P500
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Сиплого откупили, и курс находится ВЫШЕ поддержки аптренда

USDRUB(Si) спот
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
продолжает находиться в канале боковика, но отрисовывает стабильный рост

СБЕР
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
стоит на уровне продажи… о чем то задумался 

ЗОЛОТО
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Хорошо себя ведет золото )) уже второй месяц ой как хорошо… вот думаю может поинтрадеить его? 

Брент
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
хорошо жижка прошла вчера по тренду… очень хорошо. поинтрадеим?

новостной фон сегодня:
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
наш счет:
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

PS не забываем — это чат, давайте общаться! 


PPS
итак — что то сильно заскучала наша стая, понимаю, долгое ожидание выстрела, выстрел и теперь долгое ожидание пока жертва не истечет кровью )) начался разброд и сумятица.. 
кто то решил изучать опционы… чтож хорошая идея — но только не в этом чате — я ярый противник опционных конструкций — они созданы исключительно для того чтобы не делать углубленный ТехАнализ Базового Актива! это мое вот такое мнение )) 
мы торгуем как и все — мы торгуем БАЗОВЫЙ АКТИВ, но просто немножечко по хитрому — через НАПРАВЛЕННЫЙ ОПЦИОН )) 
1 риски ограниченны
2 профит гораздо выше
3 ГО гораздо меньше требуется

Однако скукота такое себе занятие, что я могу предложить? я могу предложить поинтрадеить фучи — золота и может быть нефти 
к примеру золото если взять 4часовики то мы видим практически постоянно идеальные сигналы 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
зеленые галочки — сигналы в шорт. однако на 4 часах стоп нереально огромен
на данный момент шорт 1277, стоп 1299 — 220 пунктов — это слишком много!
однако переходя на 15 мин тф мы видим отличную картинку
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Зеленые галочки — это с 4 часов а фиолетовые — это точки входа на 15 мин тф. 
и если обратить внимание на стопы, то они уже будут более менее адекватными
60 40 40 пунктов

в общем мне так кажется что можно даже чисто на золоте поиграться в интрадей. 
как вы думаете? 
но есть и ложка дегтя во всей этой идее: 
желательно все это транслировать голосом, в виде стрима на ютубе.
я просто физически не успею и печатать в чатике, и на своих трех счетах выставлять заявки. 

деготь в том, что мой комп на это не заточен (( в нем встроенная видяха которая ласты моментально откинет от такой нагрузки, и что то не то со звуком… звук выводится только на телек по HDMI.
проапрейдить систему заточенную под ютуб стрим это вам не орешек полузгать… с этими криптоманами хорошие видяхи как чугуниевый мост сейчас стоят.. а двухмесячное сидение на заборе как то не шибко способствует выделению на апргейд крупных сумм
монетизировать это дело не хочу, так что пока это остается в планах.


PPS — сразу под старттопиком я создам ЧЕТЫРЕ комментария: 

1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться

2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика

4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 

Всем профита и удачного дня!
Трансляция важных сообщений чата в Телеграмм 


Друзья, не забывайте ставить плюсы друг другу! 
давайте будем благодарить авторов за их комменты!
Увидели новый коммент? поставьте плюс, Вам ничего не стоит, а автору приятно!
★1
539 комментариев
1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться
avatar
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
avatar
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика
avatar
СБЕР с открытия пробивает уровень поддержки даун тренда!



avatar
4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 
avatar
Всех с добрейшим утрищем! С пятницей-плюсятницей :-)) Да сидеть на заборе лузгать семки, это нужно быть джедаем 80 lvl :-))) выдержка должна быть как у коньяка :)))) поэтому интрадей это был бы очень хорошая альтернатива стираню зубной эмали о семки, и разговоров не по теме :-))) а сложные опционные конструкции… кому интересно, будут изучать в свободное от основного чата время :-)))) «Учиться, Учиться и еще раз учиться...» завещал нам дедушка Ленин :-))) и как всегда БОЛЬШОЕ СПАСИБО за обзор!
avatar
AlexeyKA, доброе утро.. 
нам совсем не нужны сложные опционные конструкции… там слишком мало денег, да они есть и таки да может быть даже стабильно… но мелковато.. 
avatar
Тихая Гавань, я имел ввиду для общего познания возможности опционов, я думаю будет полезно :-))) чтоб серая жидкость не побелела ))))
avatar
AlexeyKA, лично я не против конечно изучайте
я в свое время столько наизучался всего, что потом пришлось потратить очень много времени чтобы все это забыть )) 
чем меньше знаешь лишней информации — тем легче жить )) 
avatar
Тихая Гавань, ок спасибо за жизненный опыт :-))
avatar
AlexeyKA, ))
avatar
Тихая Гавань, да и по поводу компа… :-))) с первого профита могу скинуться на новый комп для такого дела :-)))) я думаю стая меня поддержит!!! :-)))))
avatar
AlexeyKA, пасиб
avatar
Тихая Гавань, уже появлятся люди которые поддерживают идею))))
avatar
AlexeyKA, )) 
avatar
AlexeyKA, безусловно! Еще обсудим думаю
Тихая Гавань, эт… если каждый из 401 подпизчика в телеграмме скинеться по 100 руб. :-))) этож 40100 руб. получиться… а если по 1000 руб. :-)))) ЭТОЖ целых 401 000 руб. :-))) ДА ДА КАРЛ!!! целых 401 000 руб., замутить можно даже Яблокомп :-))))))
avatar
AlexeyKA, яблокомп )) 
нет уж… яблокомп слишком много берет за логотип )) 
avatar
Тихая Гавань, но в общем тема интересна ?)))))
avatar
AlexeyKA, )) ну я так то вполне себе здоровый человек и если мне деньги предлагают — я не дурак чтоб отказываться )) 
avatar
Тихая Гавань, но со всей строгой отчетностью… чтоб потом не говорили… "- Вон он, денег с бельчат рубит на свои угодья...", а так чеки выложишь, фотоотчет сделаешь… И будет счастья всем!
avatar
AlexeyKA, ))) вы уже не только шкуру содрали но и мясо сожрали и в туалет сходили и просите отчет по использованной туалетной бумаге )) 
погодите — медведь жив и еще даже не знает что его уже съели))
avatar
Тихая Гавань, я просто правила на берегу оговариваю :-))))
avatar
AlexeyKA, ))
avatar
Тихая Гавань, есть идея… может из вчерашнего топика позаимствовать вот это:
И добавлять в каждый обзор! :-))))

avatar
AlexeyKA, я в эти выхи создам отдельную тему с нашими правилами, без вывода на главную и без коментов… она к понедельнику уйдет в ленте глубоко и не будет маячить… но зато буду ссылочку на этот пост вставлять в наш чатик
avatar
Тихая Гавань, Ок услышал… Отлично!
avatar
Доброе друзья товарищи коллеги! )
avatar
EKV, доброе утро
avatar
Доброе уторо чатлане, с пятницей! )))
avatar
Tema, доброе утро, точно, сегодня же пятница )) 
avatar
Доброе утро Роман. И всем
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, доброе утро
avatar
Доброе утро, Роман! Вчера читал чат Ваш, возник вопрос про ликвид в опционах, мол в стакане никого нет, кому потом продавать их… Сталкивались сами с такой проблемой? Для примера, вчера я закрывал свои опционы, во всем стакане моего объема то всего не набиралось. Но выставляя на продажу +-10п от теор цены, разбирали моментально.
avatar
Kirill Molokin, доброе утро вы совершенно правы, будем выставлять чуть хуже теор цены — чтобы покупателям было выгодно его у нас купить 
avatar
Тихая Гавань, добрый день! Меня волнует вопрос выбора таймфрейма))) Просто на мой взгляд 4-х часовой интервал какой-то искусственный, тем более на нашем рынке. Первая свеча рисуется с 8-00 до 12-00, т.е фактически имеем 2-х часовой интервал на первой свечке. Поэтому, почему, все-таки, 4 часа? День и час более логично как-то использовать. Что вы думаете?
avatar
SuperChartillo, добрый день
я не загоняюсь на эту тему )) таймфрейм выбирается исключительно по «красивости» если это можно так сказать отработки курсом уровней индикатора… в данном случае на золоте именно на 4 часовом ТФ индикатор показывает идеальные точки входа… а на все остальное плевать с колокольни
avatar
Тихая Гавань, а если на 4 часах сигнал вниз, а день еще не развернулся, то вы будете входить в шорт?
avatar
SuperChartillo, если на 4 часах шорт я смотрю на 15 мини если есть подтверждение то войду в шорты со стопом в 40 — 60 пунктов, и плевать на дни
avatar
Тихая Гавань, спасибо
avatar
SuperChartillo, незачто )) 
avatar
Доброе утро всем! Вчера пропустил денек, сегодня опять с вами)
avatar
Эдуард, доброе утро, рад что сегодня с нами ) )
avatar
Всем хорошей пятницы! Рома — спасибо за труды и ....))))) так держать!
avatar
EN, и вам хорошего дня )) 
avatar
всем профита.Роману как всегда респект. сигналы по фьючам — было бы здорово (не успел взять все же путы на РИ а догонять поезд не хотелось. вот жду может вернутся путы или новые сигналы ))
avatar
Эдуард Ко, )) на данный момент транслировать сигналы внутри дня технически очень сложно.
avatar
Тихая Гавань, если получится — хорошо )
avatar
доброе утро ) настроение боевое )) хоть и пятница



avatar
Anna Pe, ))) доброе утро
avatar
Привет! Извини, прочитал сначало твой ник как Тихая гОвень. Ещё раз извини.
avatar
Доброе утро)) Заждался поста)) всем удачи в торговле!
Алексей Ванцевич, доброе утро я сегодня малость занят был с утра )) 
avatar
Lone Wolf, доброе утро

avatar

1 риски ограниченны 
2 профит гораздо выше 
3 ГО гораздо меньше требуется

Это все, конечно, хорошо, но у меня есть некоторые непонятки.

1) Покупка опциона — это, по сути, аналог покупки БА с конским абсолютно стопом. Почему бы так не делать?
2) Это ведь полная ерунда, на мой взгляд. Вы всегда можете собрать позицию из БА, абсолютно идентичную простой покупке опциона, но при этом лишенную недостатков опционной позиции (не будет накладных расходов в форме временного распада)
3) Если вы не нагружаете счет на всю котлету, то какая разница

avatar
PSH, во первых ЗДРАВСТВУЙТЕ уважаемый )) 
а теперь по пунктам: 
хотел по пунктам но все пункты завязаны на то, что вы не понимаете сути ценообразования опционов.. 
если на БА вы берете 3 — 5 — 10 процентов. 
то на опционе мы берем 100 — 500 — и иногда 1000 процентов от вложенной в опцион суммы..
весь фокус покус именно в профите )) 
avatar

Тихая Гавань, вот тут http://www.option.ru/analysis/option#position Вы всегда можете сравнить графии доходностей опционных и фьючерсных позиций. Легко проверить, что Вы всегда можете собрать фьючерсную позицию, аналогичную по доходности с опционной, риск по ней ограничить стопом также на уровне опционной и получить ту же самую позицию, но без временного распада.


 

avatar
PSH, выкиньте эти улыбки )) они не соответствуют действительности )) ибо просчитывают вашу прибыль НА МОМЕНТ ЭКСПИРАЦИ )) 

и таки я повторю свой вопрос — вас мама в детстве здороваться не учила? 
avatar
Тихая Гавань, также абсолютно очевидно, что считать прибыль от «вложенной в опцион суммы» — это чистой воды лукавство. Считать прибыль вы будете в рублях. Иногда — в процентах от ДЕПО (а не в процентах от «вложенной в опцион суммы»).
avatar
PSH, тоесть вы желаете меня в чем то убедить? в чем именно? 
озвучьте свои претензии явно 
avatar
Тихая Гавань, я далек от мысли кого-то в чем-то убеждать. Вопросы я вроде сформулировал явно, в чем смысл использования опционов для торговли именно БА, если для торговли БА есть, собственно, БА, лишенный недостатков покупки опционов в виде менее выгодного профиля риска из-за потерь на временной распад

Не совсем ясно, зачем воспринимать простой вопрос подобным образом, ожидая от незнакомого человека желания «убедить», «претензий» и прочего.
avatar
PSH, для начала мне не ясна ваша невежливость — вы пришли не поздоровавшись с ноги открыв двери айда тут жизни учить )) 
если вам не ясно почему мы используем опцион вместо фьючерса — мои вам соболезнования — значит вы ничего о природе опциона не знаете.. 
обучать вас такого грубияна желания нет… так что либо вы меняете тон, либо уходите с чата, сам или в через бан — это от вас зависит. 
мы рады новым людям и все рассказываем показываем и поясняем, но вот грубиянам тут не рады. вчера только одного выкинули
avatar
PSH, Вам Ваш стоп на утреннем гэпе кисло помашет ручкой во фьючерсе со словами — не шмогла ) И как раз в этом анализаторе хорошо видно, если с ним поиграться, что фьючерс это просто кривая палка под 45 градусов, а опцион это море возможностей с уже зашитым в него стопом и возможностью сделать из него при желании и просто фьючерс и разнесенный по краям фьючерс и что только душе угодно. За это конечно тетта, куда деваться ))
avatar
Spoki, можно и так, но можно и без теты )) 
посмотрите на путы 105е )) 
по сути РИ вяло вяло спускается.. 
но опцион не дешевеет, а даже норм так потихонечку растет )) 

avatar
Тихая Гавань, да, этот 105 мерзавец как-то загадочно странно себя ведет, не хочет распадаться! ))
avatar
Spoki, ))) но это пока так… если БА развернется то и пут канешь распадется )) 
зато кол вырастет )) а наш грубый собеседник лося вырастит на БА )) 
avatar
Тихая Гавань, до этого самостоятельно входил… вроде и с направлением угадывал, но старался брать ближние опционы… конски дешевели в любой не определенной ситуации с рынком…
avatar
AlexeyKA, ближние опционы они линейны.. 
avatar
Тихая Гавань, да можно подробнее :-))) линейны… зависимость линейная… от чего… или с графиком связано как то (линейность)?
avatar
AlexeyKA, ну это природа опционов такая )) 
разного рода спецы вам бы через греки рассказали — но сами греки лишь просто отображают ту или иную сторону природы опциона .. 
я уже говорил — опцион это психология чистой воды.. 
чем ближе страйк к центральному — тем он линеен — так как всем вроде понятно куда идет курс и соответственно более менее понятно что будет с опционом
и чем дальше от центрального тем больше непоняток в головах трейдеров ))  и если курс вдруг начинает идти в сторону далекого страйка — толпа возбуждается начинает верить в чудеса что курс и дальше так пойдет и такой дальний опцион взлетает в цене в разы а иногда в десятки раз )) 
но есть еще очень дальние опционы — которые стоят совсем ничего, и практически никак не реагируют на движение цены, так как толпа конечно по сути ждет большого движения но на очень далекий страйк никто не рассчитывает, а потому никто не верит что дойдет до него… вот  он и стоит как вкопанный
avatar
Тихая Гавань, спасибо за разжеванный ответ :-)))) еще такой вопрос… ближние-дальние-очень дальние — есть у этого цифровое выражение? или все относительно? с ближним все более менее, а вот дальний и очень дальний… вот 105-е в нашем случае, когда мы входили, я так полагаю дальние? Заранее прошу прощения, если приходиться повторять… т.к. все комменты отслеживать не получается… но я стараюсь :-))) ощень ощень :-))))
avatar
AlexeyKA, шепотом, пока Роман не видит — грек дельта отвечает за цифровое выражение ))
avatar
Spoki, ахахаах :-)))) спасибо… удаляйте :-))))
avatar
Spoki, а бокеном? 
avatar
AlexeyKA, тут все на глазок )) 
3 — 4 страйка это дальние, выше 4 — это уже очень дальние
все зависит от волатильности БА
avatar
Тихая Гавань, тогда еще такой вопрос… помнится мне я задавал Вам вопрос по нашей позиции 105 опционов… почему выбор пал именно на них… и вы ответили, что в данном случае он самый ликвидный и цена низкая! Ликвидность на глаз по стаканам определяете? или я чего-то не знаю? :-)))
avatar
AlexeyKA, да на глаз по стакану… не все в формулы можно облечь, вернее и это можно но зачем, если достаточно открыть стакан и все сразу понятно… есть в опционе кто то или так себе мелочь дергается
avatar
Тихая Гавань, не сочтите за наглость :-))) а можете заскринить рабочую область терминала… хочется посмотреть настройки ГУРУ :-))) Конечно, если это возможно!
avatar
AlexeyKA, там нет ничего секретного 
avatar
Тихая Гавань, я не секреты хочу посмотреть :-)))) а удобство работы :-))) может, что интересного перейму :-))) Если это слишком «интимно», то вопрос отпадает :-)))))
avatar
Тихая Гавань, а то я на квике… уж чет каждый страйк открывать долго… сначала стакан… потом из стакана график… далее следующие страйки… и чтобы проанализировать время вагон… Или все так делают )))))
avatar
AlexeyKA, 

avatar
Тихая Гавань, спасибо больше! стакан и график автоматом меняется, при выборе нужного страйка на доске опционов? или чтоб стакан посмотреть на нужный страйк нужно сначала открыть стакан нужно страйка потом график?..
avatar
AlexeyKA, да я не парюсь с этой инфой
и стакан и график ручками открываю )) 
avatar
Тихая Гавань, понял… усБагоился :-)))) а то вдуГ вы секреты от нас держите :-)))))
avatar
AlexeyKA, никаких секретов, в торговле )) 
только алгоритм индикатора )) все остальное как на ладони.
avatar
Тихая Гавань, Спасибо!!!
avatar
AlexeyKA, всегда пожалуйста )) 
avatar
AlexeyKA, а вот так выглядит второй моник — тоесть телевизор )) через HDMI )) 



avatar
Тихая Гавань, Спасибо ого :-)))) у меня пока один моник… на телеке жена смотрит санта-барбару… поэтому если я отниму телик она меня высилит мне кажется О_о
avatar
AlexeyKA, ))) 
мало мне 2 моника )) 
надо поболе… чтобы следить за всем 

avatar
AlexeyKA, чтобы стакан и график опциона открывались автоматом — сделайте таблицу текущих параметров — заведите туда только опционы нужной вам серии и нужных вам страйков, залинкуйте эту таблицу со стаканом и окном графика. 
avatar
Leshiy_93, и все ради того чтобы лишний раз пару кнопок не тыкнуть? ДА НУ )) 
avatar
Тихая Гавань, я то сам уже так не делаю)) Человек спросил — я ему посоветовал)) 
avatar
Leshiy_93, оке )) 
avatar
Тихая Гавань, и Ваше мнение учту ;-))))))
avatar
Leshiy_93, спасибо попробую может будет удобней :-))))
avatar
Тихая Гавань, ок принято, спаибо!
avatar
Тихая Гавань, Уважаемый Роман :-))) ни в коем случае не поймите, что я Вас троллю… глупыми вопросами… просто пользуюсь случаем :-))) пока стая после обеда спит, и волатильность в чате низкая :-))))
avatar
AlexeyKA, да собственно у вас нормальные вопросы с чего вы решили испугаться? ))) 
avatar
Тихая Гавань, паранойя… О_о 
avatar
AlexeyKA, ))) 
avatar
Spoki, а казачок-то засланный :-)))) (105-е)
avatar
AlexeyKA, )) 
avatar
Тихая Гавань, вот тут у меня вопрос… плохо укладывается взаимосвязь всех Греков… кто за что отвечает я понимаю :-))) но почему так, что мы с Вами зашли в 105-е а они действительно не дешевеют, а подрастают на данном рынке… Ри еле идет в нашем направлении… Сильно не пинайте :-))))
avatar
AlexeyKA, я вас сейчас открою страшную тайну — Я НЕ ЗНАЮ )) 
в интернете полно умников которые вам расскажут ПОЧЕМУ такое происходит )) 
я же честно скажу — НЕ ЗНАЮ!
так же и с моим индикатором, 
да я его сделал
да уровни практически идеально отрабатываются — но Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ )) 
система анализа дала именно 105 пут… его и купили… а дальше ждем и ловим профит, либо если против нас покупаем кол и… ловим профит )) 
avatar
Тихая Гавань, вот это и пугает :-)))) т.к. мне спокойнее знать принцип действия изнутри чего-либо, чтобы иметь уверенность или ложную уверенность (как пожелаете), что я могу этим всем делом управлять… и вообще я знаю что я делаю :-)))
avatar
AlexeyKA, что пугает? в мире столько всего происходит без объяснения причин )) )) 
нам не нужно понимать причины — нам нужны выявленные факты повторяющихся закономерностей, а по какой причине это происходит — мне реально глупоко всеравно!
это лишняя информация которой вы никогда в полной мере не будете владеть.. 
в итоге вы превратитесь в утверждение —
Я ЗНАЮ, ЧТО ЧЕГОТО НЕ ЗНАЮ,
И ТО ЧЕГО Я НЕ ЗНАЮ НЕ ДАЕТ МНЕ ЗАРАБОТАТЬ,
А ТО ЧТО Я ЭТО ЗНАЮ НЕ ДАЕТ МНЕ ПОКОЯ )))
в итоге так 99 процентов трейдеров живут )) 
они знают что чегото не знают и потому в постоянном поиске этого неуловимого знания )) 

avatar
Тихая Гавань, красава :-)))) прям про меня… аж до параноии… О_о… все время кажется, что я чего-то не знаю, что знают другие… и не говорят паразиты… :-))))))
avatar
AlexeyKA, ))) весь секрет в том что нет этого знания )) 
есть внутреннее спокойствие и банальный тех анализ )) 
avatar
Тихая Гавань, ладно будем наблюдать и слушать Вас, уверенности набираться :-)))) так спокойнее… когда Папа за ручку держит :-)))))
avatar
AlexeyKA, )) 
avatar
Тихая Гавань, Внутренний покой… внутренний покой…


avatar
AlexeyKA, да да )) 
avatar
AlexeyKA, или так: 



avatar
Morozov, уже много много раз и говорил и показывал — это уровни поддержки тренда на бОльших ТаймФреймах
avatar
Morozov, бывает )) 
avatar
Тихая Гавань, воу, воу, Роман! Так же нельзя говорить, ездили бы по стране, семинарили командой бельчат ))
avatar
vrvr, ахаха :-)))) в точку :-))) и по стране бы поездил и орехов заработал :-)))))
avatar
AlexeyKA, шучу, если что ))
avatar
vrvr, )) 
avatar
vrvr, та я понял :-)))) в каждой шутке есть доля… шутки… :-)))
avatar
vrvr, ))) мож идея у меня такая _ семинарить тему — Я НЕ ЗНАЮ ))) 
темы Я ВСЕ ЗНАЮ — уже заняты )) 
avatar
Тихая Гавань, :-)))) против толпы идете :-))))
avatar
AlexeyKA, я всегда против нее )) в рынке тем более )) вы уже заметили как толпа панически дергается в разные стороны от хода курса ? 
когда сидели на заборе сколько всего было )) 
и это заметьте — на заборе НИКТО кроме меня не сидел )) все что то да потторговывали )) 
а еслиб реально сидели на заборе и НИКАКИХ торговых действий за 2 месяца? чтобы тут было? 
avatar
Тихая Гавань, да заметил :-)))) что всех постоянно лихорадит из стороны в сторону :-)))  и тебя заражать начинают… А еслиб сидели 2 месяца на заборе… все… страшно представить чтобы происходило в чате… :-)))))
avatar
AlexeyKA, поубивалиб друг друга )) 
avatar
Тихая Гавань, ахахаа )))) все бы в БАНе парились :-)))) в том числе и Вы :))))))
avatar
AlexeyKA, ))
avatar
Тихая Гавань, бездействие капец как утомляет — надо ж денег делать, а я тут штаны просиживаю! )
avatar
Spoki, ))) деньги надо зарабатывать когда на то есть условия.
avatar
Тихая Гавань, рынок совсем бы встал.
Spoki, тут, в принципе, согласен, защита от выноса с утреца, за которую приходится платить тетой :)
avatar
PSH, скорее из опциона всегда можно построить позицию идентичную БА, можно дольки фьюча открыть опционами, а наоборот нет.
avatar
Spoki, согласен, но сути это плюс минус не меняет :)
avatar
PSH, что именно вы хотите сказать ? 
avatar
Всем доброе утро! )
avatar
Spoki, доброе утро
avatar
Lone Wolf, нету у меня этой галочки
avatar
Рублебочка дороже 3400. Готовлюсь шортить Си или нефть.
avatar
Сергей Веревкин, )) 
avatar
Сергей Веревкин, и то и другое в лонге среднесрочно
avatar
Lone Wolf,
avatar
Здоров бельчатам! Роману спасибос за обзор! Уже пятница!!! Ну и ладушки))
avatar
Олег Макаров, доброе утро… да уже пятница
avatar
Бодро утро))
avatar
Дмитрий Л, доброе утро
avatar
Доьрого утра всем чатланам.! Рома, большое спасибо за обзор и сразу вопрос.   Если я правильно понял: при наличии  10 путов в день зкспирации и невозможности их продать, мы просто покупаем 10 фьючей. Так?
avatar
DmitryVB, доброе утро. 
если
1 — путы в деньгах 
2 — никто не хочет их у вас купить

да вы покупаете 10 фьючей, на клиринге вам исполняют опцион и вы как бы продаете 10 фьючей по цене страйка исполненного опциона, и эту продажу сразу же закрывают об купленные перед клирингом 10 фучей. 
разница между страйком и ценой покупки фучей — ваш профит
avatar
Тихая Гавань, Роман, там еще желательно продать столько же коллов с таким страйком из той же серии — тогда и остатки временной стоимости пойдут в зачет). Закрытие через синтетику.
avatar
Leshiy_93, ну так то да… но кто купит за 5 минут до экспирации колы вне денег? тут суть то именно перед экспирацией как профит сохранить и выйти из опцев
avatar
Тихая Гавань, теперь понял — я про пять минут не увидел. Там уже нет никакой временной стоимости. Согласен. 
avatar
Leshiy_93, )) 
avatar
Leshiy_93, у меня дурацкая привычка за 5 минут закрываться, лечится кадилом ))
avatar
vrvr, ))) 
avatar
Тихая Гавань, вчера брентоколлы так закрывал, надо сказать ликвидность неплохая в стакане, 1200 контрактов махом продались.
avatar
vrvr, да, согласен ликвидностьв стакане брента зашкаливает! самая лучшая ликвидность чтобы вся стая могла торговать… но блин носит то как этот брент!!! 
хотя и в нем есть достойные сигналы.. 
avatar
Leshiy_93, да, да вдруг в обратку закроется.
avatar
Так себе идея Ром, ну это как по мне, лучше уж нефть, ну эт я по своему опыту)))
Хорошо себя ведет золото… вот думаю может поинтрадеить его? 
avatar
Дмитрий Л, почему лучше нефть? 
avatar
Тихая Гавань, потому что внутри дня золото сильно привязано к йене, может по дурному за ней ходить)))
avatar
Дмитрий Л, золото ходит идеально как внутри дня так и на 4 часах.. 
а вот нефть внутри дня сильно дуркует.. 
однако сравнивая стаканы — конечно же нефть гораздо привлекательней по ликвидности
avatar
Тихая Гавань, ну тут конечно для каждого субъективно, я для себя выбрал нефть, смотря, что творится внутридневно))))
avatar
Всем доброго дня, веселого вечера и добротного профита! :)
avatar
vrvr, и тебе)
avatar
vrvr, день добрый. взаимно
avatar
Всем доброе утро! Я говорил как я ненавижу нефть?) с такой волатильностью стопы нужно ставить гигантские, везде кроме нефти получается торговать. Везде плюс, в нефти постоянный минус огромный.(
avatar
Антон Потокин, переходи на дневки, там получше картинка
avatar
Антон Потокин, не торгуйте ее )) 
avatar
Антон Потокин, так откиньте её, не ваше)))
avatar
Антон Потокин, Не торгуй нефть
avatar
PSH я как и вы в этом деле но уже кое что заметил. вот например когда цена на БА идёт на одну величину но в разные стороны то она линейно меняется. например выросла на 3000 р или упала на минус 3000 р.в опционе же соасем не так. там например в твою сторону пошла дала условно 3000 в обратную минус 1500 это я условно но суть понятна. конечно в фьючерсах можно сделать такую же конструкцию при добавлении по ходу движения но это гораздо дороже выйдет в виде ГО и нервов что надо всё время выжидать и рассчитывать добавление. и второе что я понял так это то что ближе к экспирации соотношение прибыль риск просто космические. короче если сидеть долго то это дальние страйки если ловишь краткосрочные развороты или выкупаешь коррекцию перед самим движением это самое то особено рядом с экспирацией. как то так пока понял
avatar
Rustrade, 
или выкупаешь коррекцию перед самим движением это самое то 

эт как? торговля коррекции опционом? или я не так понял? 
avatar
Надо конечно во-первых купить компьютер и перестать торговать с мобильника, я заявку кучу времени ставлю и выйти мгновенно не могу(
avatar
Антон Потокин, так то да.. 
avatar
 Нефть и золото уже ушли. Что их интрадеить.
avatar
Александр, вы не поверите — они достаточно часто возвращаются )) 
avatar
Тихая Гавань, Да возвращаются, но на неделях тренда особо не видно. Так что каждый возврат может быть разворотом. Золоту уже пора вниз улететь, либо при новом возврате развернуться (для этого нужно время).
Нефть тренд вверх. Они только уровень пробили, и снова возвращаться — никомильфо.
avatar
Александр, да, но так то на то и стопы есть )) 
стоп в 40 60 пунтов или 240 или 360 руб на лот, помоему норм для интрадея
avatar
Тихая Гавань, Стопы стопами, а Золото и нефть должны отстояться перед рывком. Сейчас импульс уже прошел.
avatar
Александр, смотрите графики (выше) на них все есть 
avatar
Я всем говорю Здрастье! Все идет по плану! главное чтобы не было ядерной войны, все остальное ни о чем!!!)))
avatar
Вячеслав Юрков, доброе утро
avatar
Всей стае доброе утро!) Удачного завершения недели)
avatar
Виктор, доброе утро, взаимно
avatar
Всем привет, удачного дня!!!
avatar
Игорь Иванов, привет, взаимно
avatar
да и психологически комфортно наверное в опционе сидеть. я до сих пор не могу долго находиться в положительной позиции либо близкой к точке разворота когда нахожусь полностью в рынке. то-есть вошёл всеми этапами входа.
avatar
Rustrade, кому как )) тут стая с ума уже сходит )) сидели сначала на заборе, теперь сидим в путе… всем хочется драйва и суеты )) 
avatar
Доброе утро! ну и страсти тут ) тех в бан этих в бан) 
Стоит денек не следить за чатом так тут такое! 
Хорошего дня) всех с пятнице
avatar
DeH4uk, доброе утро — а как иначе истерию остановить? только холодным душем )) 
avatar
Тихая Гавань это как вчерашняя нефть. я на фьючерсах ждал если ниже 57 уйдёт продам. а она скаканула вверх. перед экспирацией оказаться в денежном опционе это наверное сомое приятное в этом мире)
avatar
Rustrade, 
ну как бы всетаки тренд был АП
и по графику нефти — выше — там видно было откуда она могла отскочить — именно оттуда и отскочила. 
а так то да… оказаться в деньгах на экспире прикольно… но я не люблю )) 
клир почти полчаса, вам наливают по опциону в деньгах фьючерсы а витя в это время скачет против вашей позы, после клира геп и нет веселья (( 
avatar
нет сил на отскок в пятницу
продал
откупил половину
и всё
дальше без идей
на забор


avatar
Доброе утро всем и правильных трендов!
avatar
BEN, доброе утро ))) 
можно даже без правильных — просто ТРЕНДОВ! чтобы вышли из этого унылого стояния )) 
avatar
Тихая Гавань Да согласен поностью был чётк й тренд. но с опытом приходит определёное видение и оно мне говорило что ну его нафик. не верю я в него поэтому и ждал точки слома этого тренда)
avatar
Rustrade, ))
avatar
Morozov, это все издержки некоммерческого проекта )) 
еслибы я все это монетизировал то просто посадил бы человека на небольшую зарплату или освободил от ежемесячной платы — и он бы дублировал мои голосовые сигналы в тот же телеграмм.. 
но я не хочу все это превращать в околорыночную коммерцию. а потому увы. я могу писать в телеграмм но с уже изрядной задержкой да и к томуже там надо достаточно быстро реагировать, не вошел в течение 5 минут — курс уже уйдет из зоны входа
avatar
Всем привет! Роману спасибо за обзоры! Всем профита и хорошего настроения!
avatar
Roman v, добрый день, взаимно
avatar
Порошенко:- ок, гугл. Как вернуть Крым? Гугл:- Крым вы уже вернули. Правильный вопрос — как вернуть долги?
avatar
Roman v, ))) 
avatar
 всем привет!
удачи и профита!
предлагаю навалиться на плюсики, ибо день такой! ;)
avatar
Носорог, привет, )) 
avatar
Не могу плюсовать, не хватает рейтинга
avatar
Roman v, да странно, 25-й час на смартлабе, а плюсовать не получается. Не порядок! ;)
плюсанул в профиль.
кто может — помогите новорожденному! 

Зы. Почему то внутренний голос упорно кричит, что это лишь новый ник, ну да ладно ;)
avatar
Носорог, этот же голос пока останавливает меня дать сразу 100+ )) 
avatar
В одной из стран третьего мира начинается война. Правительство страны обращается за помощью к другим странам. Франция говорит: — Мы вышлем вам 3 000 ящиков с помидорами. — Зачем нам помидоры?? — Ящики деревянные, из упаковки будите делать приклады для автоматов Германия: — Мы вышлем вам 3 000 ящиков с яблоками. — Яблоки то нам зачем? — Ящики латунные, будите делать гильзы Россия: — Мы вышлем вам 3 000 яиц. —… А упаковка? — Ну, как обычно — кирзачи, голубые береты…
avatar
Roman v, )))) 
avatar
Доброе утро. Спасибо по обзор. А по сбербанку индикаторы в лонг не развернулись?
avatar
Мария, ДОБРОЕ УТРО, пока нет, но курс торгуется ВЫШЕ уровня поддержки даун тренда
avatar
Тихая Гавань, Сбер вернулся к уровню и даже вроде ниже. Это сигнал на шорт или еще проторговку ждать?
avatar
Мария, так то это и есть проторговка в самом разгаре )) 
надо чтобы курс ушел пониже показав свои намерения так сказать и после этого вернулся, чтобы проторговал хаями
avatar

доброй пятницы стая

доброй пятницы сэр

идея интрадея мне нравится

но  ваше здоровье дороже

поступайте в удовольствие

каждый подстроится

смысл в радости в конечном счете

avatar
andry194, доброй пятницы )) дело не в здоровье )) дело в том что всего 2 руки )) 
avatar

 сэр если
интрадей + обсуждение+пофлудить+отмодерировать+отбиться от когото чегото+ неожиданности
итого на цей и на цей ноте (как в том анегдоте) можно сильно перенапрячься

мож для начала
тайминг недельный
три четыре сделки в неделю
кол-во инструментов от одного до трех

извиняюсь если че не так


главное удовольствие

avatar
andry194, так то да согласен --  но рынок он не делится на таймфроеймы как мы этого хотим.. 
вот возьмите золото — так или иначе надо спускаться вниз по таймам в поисках такого где стопы будут адекватными.. 
да и к томуже суть сего — дабы стая не скучала… ну и отбить эти 5% чтобы вообще никто ничего не боялся )) 
avatar
Lone Wolf, вот вот 
avatar
Я так понимаю, что падать мы сегодня нигде не будем… тем более нефть по 60 ждут. И хуже всего то, что кроме нефти адекватной волатильности нет на российском рынке. Тоесть по асе другим инструментам, я должен сидеть и не отлипать от монитора. А есть основа работа, к сожалению.
avatar
Антон Потокин, никто не знает что будет через 5 минут а вы за весь день говорите )) 
avatar
Антон Потокин, Кто, где нефть ждет? почему не 70 сразу?
в нефти все, экспира вчера прошла, все что было задумано уже отработал кукл. Теперь идет формирование новой идеи и перекладка в новый контракт. Тем более 1 числа заседание фрс. рынки закладывают повышение ставки, но как будет увидим.
avatar
Игорь Иванов, а на западе вчера тоже экспира нефтяных опционов была?
avatar
vrvr, Да, наша биржа даты совместила с Лондоном. витя нет, у них переход в 20 числах
avatar
Звонок, бодрый голос в трубке: — Здрасьте, хочу вам предложить дополнительный источник дохода. Как вы относитесь к прибыли? — Нормально отношусь. Только если вы хотите предложить мне фондовый рынок, форекс или бинарные опционы, то спасибо не надо. — Криптовалюта! — Хм, ну допустим, заинтересовали. — Вы знаете, что такое криптовалюта? — Знаю. — Ну, расскажите мне, что такое криптовалюта? — Криптовалюта — это пиринговая платёжная система. — Ахахахаха, пиринговая платежная система, ахахахаха /гудки/
avatar
AlexeyKA, )))) 
avatar
AlexeyKA, ))
avatar
 xxx: Кто к нам с мячом придет, тому мы и проиграем. © Сборная России
avatar
:-))))
Коммент к статье о ДТП:
reader: «снес дерево и врезался в дом» — почти настоящий мужчина. Ещё чего-то с сыном должен был сделать.
avatar
AlexeyKA, )) 

avatar
Всем огромный пятничный привет!)  По поводу сигналов в интрадей — мне кажется достаточно картинок с индикатором на 15 мин. Там все уровни видны. Кто знает — тот поймёт))  И сам примет решение на вход. все-таки трейдеры собрались — не детский сад))
avatar
Leshiy_93, привет, так то да… но вы же понимаете, на 15 мин каждый час уровни будут сбиваться на другие… и надо их каждый час выкладывать.. 
к томуже это вы войдете поняв все, а всей массе надо 10 раз сказать что  куда зачем почему откуда и куда.. 
 и то не факт что все все правильно поймут.. 
как с той историей когда я сказал ЛОНГ ПУТ 105 а чел непонял и лонганул РИ )) 
avatar
Тихая Гавань, возможно уже спрашивали, но все таки: почему пут, а не колл?
avatar
Денис,  возможно вы удивитесь но с понедельника РИ таки падает… так почему пут а не кол? сможете сами ответить? 
avatar
Денис, к томуже вы все прекрасно еще вчера понимали https://smart-lab.ru/blog/428563.php#comment7762731
что сегодня изменилось? 
avatar
Тихая Гавань, сама стратегия проста и понятна, понимание опциона как инструмента еще хромает)

avatar
Денис, уже разобрался в чем было недопонимание, спасибо
avatar
Денис, хорошо
avatar
Денис, )) 
avatar
Денис, купили право на продажу, но там еще куча мелочей, который надо изучать
avatar
Тихая Гавань, это я просто предложил решение вопроса со входами по интрадей сигналам. Вместо организации стрима и дикой закрузки главной белки)) Один раз прописать в ФАК описание индикатора и раз в час или чуть реже выкладывать новую картинку. Вам виднее, конечно, как правильно действовать.
avatar
Leshiy_93, я просто примерно представляю что будет происходить — загрузка будет в разы больше… ибо не только картинка нуждна будет но и объяснение оной… а руки две… а торговать надо и самому )) 
avatar
Привет честной компании!!! Всех с пятницей) Хорошего доброго настроения[!!!
avatar
Magnit, добрый день, спасибо и взаимно
avatar
Всей стае белок доброго дня) 

avatar
Сергей, добрый день
avatar
 Идея с сигналами очень даже хорошая. Роман, тебе однозначно нужен помощник...))) Думаю, в стае будет достаточно желающих, только клич нужно бросить) И самое главное, как это осуществить на расстоянии…
avatar
Сергей, сначала решу вопрос с техникой, потом буду решать все остальное

avatar
добрый день, интересно Вас читать Роман и спасибо за список литературы)
avatar
Крошка Енот, Здравствуйте, так то я никакой литературы и не советовал )) но спасиб )) 
avatar
Тихая Гавань, Да Да ))Он не советовал))

avatar
Тихая Гавань, не советовали, просто написали, ну так я и не за совет поблагодарил, а за список)
avatar
Крошка Енот, я не понимаю о каком списке идет речь… ибо никакого списка не давал.. 
avatar
Тихая Гавань, я об этом, а так как скажете..

avatar
Крошка Енот, ) а вон вы о каком )) сорри, я думал уже тролите )) 
avatar
Крошка Енот, добрый день :-)))) можете список в студию… что то я упустил )))))
avatar
AlexeyKA, я тоже )) 
avatar
Тихая Гавань, а какие у Вас индикаторы стоят на MT4? полосы болинджера?
avatar
alex popov, нет
avatar
Дак будет список или чего?)) Видимо еще одна ветка есть… Еноты… Или Барсуки


avatar
Добрый день!
avatar
Евгений, добрый ) 
avatar

уверенное снижение, что еще нужно для хорошего настроения

avatar
Евгений, ну это если вы в ПУТах или в шортах )) 
avatar
Тихая Гавань, В путах 105 и 107,5))
avatar
Евгений, ну тогда хорошо )) 
avatar
Думается уровень 110000 будут защищать с размахом (ри). Там больше всего открытых позиций по пут опционам. Мысли?
avatar
Александр, будем смотреть там )) сейчас рано о чем либо говорить
avatar
Мне кажется что сильная поддержка 103-104 по фьючерсу, в эту зону мне кажется будем спускаться. Не факт что на 110 надолго задержимся.
avatar
Евгений, я не знаю… честно )) 
мы можем и вверх пойти запросто )) 
avatar
Тихая Гавань, Все так, нефть смущает, если бы она падала, тогда был бы полный порядок, а с нефтью стремящейся на 60$, можно и в район 113 сходить.
avatar
Евгений, время покажет
avatar
Евгений, на самом деле, тот факт что мы падаем на стоящей нефти и СнП это очень наглядно, если один из этих двух уйдет в коррекцию то получим ускорение. А если нет, так нет ))
avatar

сэр по ри фьюч где видите след проторговку

я смотрю на 110500

хочу часть профита зафиксить

 

avatar
andry194, кадила, кадила на вас нету ))) 
и ничего нигде не вижу )) 
ну не ванга я емае ))) 

avatar
Тихая Гавань, простите сэр. жадностью и страхом гоним
avatar
Тихая Гавань, опять?!?!?!)))))))

avatar
Олег Макаров, шо опять? )) 
avatar
Тихая Гавань, Да да !!))) Точно))) ШО?!?! Опять?!?! Стая кроется опять?))

avatar
Олег Макаров, ))) 
avatar
Закрыл лонг сишки от 57700 на 58850, спасибо и за это. А вот шорт РТС продолжаю держать. Жду 108800 где-то
avatar
vladimirc1983, грац
avatar
vladimirc1983,  а сегодня где пауза ждется
avatar
andry194, либо на текущих, либо на 58940 или 59150. Но мне имхуется, что могут прокинуть и выше, а на следующей неделе вниз сходим. Сегодня уж больно подозрительно на споте лили адовые объёмы в покупку.
avatar
vladimirc1983,  я только в ри пока
avatar
 кто-то вчера не верил, в 105 по 240!!!
avatar
Игорь Иванов, )) 
avatar
Игорь Иванов, еще и выше будем… много выше.
avatar
Игорь Иванов, вчера же было 240, не?
avatar
vrvr, 220 коснулись

avatar
vrvr, было да, но очень быстро. и потом цена падала. кто-то не помню взял на 40 % от депо хотел скинуть. переживал куму же продавать? как видно желающие есть
avatar
добрый день всем… валимся зачетенько… на нефть не смотрим даж…
avatar
Иванов Дмитрий, а чего на нее смотреть? и ее время придет
avatar
Иванов Дмитрий, добрый, ну не валимся… так себе спускаемся.. 
avatar
 Роман примите извинения… мне кажется я вчера был не прав с указаниями…
avatar
Иванов Дмитрий, забыли
avatar
 идея с интрадеем хороша… если получится реализовать будет хорошо… готов помочь… чем смогу…
avatar
Иванов Дмитрий, пасиб
avatar
Сейчас 111100 протестим снизу и можно будет спокойно на 110000, ничего не будет мешать.
avatar
Евгений, все может быть
avatar
Тихая Гавань, плюсовать не могу, вчера только зарегистрировался. Самое интересное что за смартлабом смотрю давно, а зарегистрировался только вчера.
avatar
Тихая Гавань, Роман, добрый день! Спасибо за обзор!
Идею с интрадеем тоже поддерживаю.
Как же печально смотреть на падающую ришку и не быть в шорте, так и не дождался я отката до 114000 :(
Александр Павлов, здравствуйте, печально что не в шортах и не путах ((( 
avatar
не зря вчера перед вечерним крылингом закрыл часть лонга по Ри по 119300 которую месяц назад брал по 112500, что поделаешь, если ракета превращается в подводную лодку, а путики наши ГО мне хоть уменьшают :)
avatar
vrvr, тьфу ты, опечатка по Фрейду, не 119300 конечно, а 111930 ))
avatar
vrvr, то то я думаю что за фигня )) 
avatar
vrvr, ))
avatar
Хорошо пульнуло!

avatar
Вячеслав Юрков, еще не пульнуло
avatar
Тихая Гавань, по Газпрому то вроде удержали поддержку, что там по секретным картам?
avatar
vrvr, 

avatar
Тихая Гавань, пасиб, на перепутье в общем ((
avatar
vrvr, ну как бы на поддержке
avatar
Вот и нефть полили…
avatar
Евгений, пока все в рамках коррекции


avatar
Тихая Гавань, неприятной такой коррекции ))
avatar
vrvr, В зоне 58,3-58,5 поддержка, ее с размаху пройти не удастся.
avatar
Евгений, это смотря на каком ТФ пробой хаев идет, можем и позже вернуться, вон по евре только через четыре месяца возврат к зоне 1,13-1,15 идет.
avatar
 да по вите не пройдут сразу 52.85… надо корректнуться… желательно на трендовую…
avatar
Иванов Дмитрий, если витю смотреть, там картинка фикса
avatar
 хотел газоколлов прикупить, в стаканах пустота, только мертвые с косами стоят ))
avatar
vrvr, да, там жесть... 
avatar
vrvr, тебе ри, нефть и сишки мало, еще в газе сидеть?
avatar
Игорь Иванов, даа, он  задолбал уже меня за три месяца, ну а кому щас легко ))
avatar
vrvr, тут в опционах ликвидность более менее только на фьючерсе РТС, во всех остальных голытьба.
avatar
Евгений, на бренте море ликвидности еще
avatar
Тихая Гавань, я сегодня пытался 56 путы купить, пока цена стояла и даже немного росла в нефти в течении часа мне продали 1 пут всего… Конечно я хотел купить дешево, но факт остается фактом.
avatar
Евгений, )) за дешево никто не хотит продавать)) 
avatar
Евгений, когда приходишь в магаз и ценник на воду 50р ты же не просишь тебе продать по 40р? также и тут. встань по теории или чутка выше и боты тебе нальют валом, сколько сможешь унести.
avatar
Тихая Гавань, промахнулся с плюсиком, сорри
avatar
DmitryVB, бывает )) 
avatar
Евгений, бр расторговался уже… норм ликвидность…
avatar
Евгений, слыхал об этом, ага ;)
avatar
vrvr, там всегда так… а вы еще верите в рост нашего базарчика?.. я чет нет уже… походу уже санкции в игре новые…
avatar
vrvr, у Каленковича ликвид про не помогает в плане проведения сделок и ликвидности?
avatar
Spoki, не пользовался, не знаю. Нет я понимаю, какие то бы мега объемы были нужны мне, ну коней 300-500 то налейте по нормальной цене, ан нет, только с дикой премией ((
avatar
vrvr, это точно
avatar
vrvr, для опционов газпрома это видимо мега ))
avatar
спокойно так спускаемся, не спеша…
avatar
Magnit, ))) 
avatar
Тихая Гавань, f надо палками вниз )) бац бац и пион 300-600-900-1400)))
avatar
 я продал наши любимые путы по 250, у меня на какую-то черточку на графике ришка упала ))
avatar
vrvr, у меня тоже здесь черточка, скорее даже зона… но я сижу и жду свои 10Х))))))
avatar
Magnit, с чего вы взяли что будет 10Х? 
Лоссбой ляпнул и вся стая подхватила.. 
10х это возможность, это как потенциал, может быть и 10 и 20 и 30х… а может и 5х и 0!
не привязывайтесь к цифрам! сколько рынок даст — то и заберем!
avatar
Тихая Гавань, это шутка была, поэтому кучу скобочек наставила) я ничего не жду по ценам, жду команду на выход и все!
avatar
Тихая Гавань, кто мы? Белки!!! Чемы хотим? Орехов!!! Сколько хотим? Х10!!! :)))) в начале чата сказали, что х10… в конце чата будут говорить х1000 :)))) все как в жизни)))))
avatar
AlexeyKA, ))) 
avatar
vrvr, от этой черточки почти весь сентябрь вверх отскакивали. 
avatar
vrvr, предатель
avatar
 Друзья, кто в шахматы играет? 
помогите решить задачку пожалуйста

белые начинают и выигрывают за 4 хода.
всю голову уже сломал (( 



avatar
Тихая Гавань, 1 Фh6 Лg8 2 Кf3 Фf8 3 Кg5 Ф:h6 4 Кf7  мат ))
avatar
Spoki, оу
пасиб 
avatar
Spoki, правда непонятно зачем черному ферзю бить белого если он видит что следующий ход будет мат конем
avatar
Тихая Гавань, мы грозим поставить мат на h7 четвертым ходом, поэтому черные едят нашего ферзя
avatar
Spoki, точно! пасиб

avatar
Тихая Гавань, :)
avatar
Тихая Гавань,  теперь с тебя научить Spoki трейдингу
avatar
Венерыч, )) 
avatar
Венерыч, :)))))
avatar
Spoki, зачем ладье идти туда куда тебе надо?
avatar
abc45, ну ладья обязана туда пойти, иначе след ход мат ферзем на g7
avatar
Тихая Гавань, тонко
avatar
Spoki, дошел до того как черные двигают ферзя на втором ходу и спёкся
а ведь белый конь и в другую сторону бить пешку может :))
отлично!
avatar
Spoki, Доброе утро, а если 2… g5?
avatar
Анатолий, тогда конечно черные еще поживут — 3 К:g5 Л:g5 4 Ф:g5 Фf8  и у белых только выигранное ферзевое окончание с лишней пешкой и пассивными фигурами противника. 
avatar
Тихая Гавань, мне видится тут нужно играть через принуждение, тогда ход конём на g6
avatar
abc45, это я тоже рассматривал… бьет пешка с f7  / фh6 лg8
а дальше непонятно
avatar
Тихая Гавань, отлично
давай ещё!
avatar
JR, понравилось? у меня таких полно на неделе будет )) 
avatar
Тихая Гавань, да
у нас на работе пацаны играют
и я месяца три, как втянулся
avatar
 взял коллов 112500 на следующую неделю по 290
avatar
vrvr, вообще лютый предатель
avatar
Тихая Гавань, а что делать, коли газоколлы не наливают ((
avatar
Тихая Гавань, на нефти если наживу, куплю путы, буду играть в команде ;)
avatar
Народ я продал пут по 220, первая моя сделка в опционах(
avatar
iiuiion, я вас поздравляю с первой сделкой и по рукам бы вам побить
avatar
iiuiion, Теперь купи на страйк ближе по 350 или сколько он там стоит  ))
avatar
Spoki, стопэ стопэ щас насоветуете!
avatar
Тихая Гавань, хорошо хорошо ) 
avatar
iiuiion, В смысле до этого покупали пут? Или просто продали пут?!?!
avatar
 А что мы делаем с выходными?
avatar
DeH4uk, не знаю как вы, а я отдыхаю )) 
avatar
жадность мучает. за выходные путы обесценятся на 10%. И не кидайте в меня яблоками) я жадный)
avatar
DeH4uk, ваше право )
avatar
DeH4uk, может это страх? Жадность это было бы вместо 5 процентов вложить весь капитал, или я не прав? )
avatar
Spoki, все в кучу)) 
avatar
Spoki, вложить все это уже слабоумие и отвага ))) 
avatar
DeH4uk, неплохой вариант продать 105 пут декабрьской серии, в таком количестве чтобы выровнять дельту. Но это уже отход от системы Романа. 
avatar
Олег Макаров, покупал, сейчас продал)
avatar
iiuiion, чем руководствовались?)
avatar
капец хотел блог плюсануть, сил нехватает еще, буду прокачиваться)
avatar
iiuiion, я вас прокачал +100 )) 
avatar
Тихая Гавань, пасиб
avatar
iiuiion, добавил)
avatar
Роман, спасибо за обзор! Я в стакане на 120, буду ждать. Это моя первая заявка на опционах. Терпения вам и комфортного трейдинга всем! Пока плюсануть обзор не могу, но это только «пока»
Дмитрий Антонов, спасибо, добавил рейтинга +100
avatar
Тихая Гавань, Спасибо, Роман, здоровья! Ценю ваш труд!
Всем добрый день! у меня вопрос-нельзя ли одновременно с покупкой путов открыть короткую позицию по РИ и длинную по СИ, ведь позиции открыты всего на 5% от счета
avatar
Plintus, вам никто не запрещает )) 
avatar
Plintus, летать на счете так уж летать? )
avatar
 охренет это что счас было по ри
avatar
andry194, это была нефть )))
avatar
Anna Pe, по большей части СИ)
avatar
andry194, сохраняем спокойствие!
avatar
303, 

avatar
andry194, а что было по РИ? )) нормальное коррекционное движение )) 
avatar
 вот начали волу раскачивать, красота
avatar
Стопы собрали по РИ. Под вечер перезайдут не все.
avatar
а дальше будем возвращаться вниз сразу или опять неделю?
avatar
andry194, а кто вам сказал что вниз обязательно пойдем? ))) 
avatar
 вот у кого боты торгуют, сейчас наторгуют на повышенной воле. пока их не пере настроили.
avatar
сэр можно уровни попросить по ри и по сберу
avatar
andry194, все на том же месте
avatar
www.sravni.ru/text/2017/10/26/zozh-vs-antizozh-chto-deshevle-sport-ili-alkogol/
Пить оказывается дороже, чем вести ЗОЖ

avatar
Александр, )) 
avatar

успокоили спасибо

 

 

avatar
andry194, а вы нервничали? 
avatar
эмоциональный момент на жиже. Представляю эмоции мишек.Жестко их....

avatar
Кто-то мне сегодня говорил, что нефти по 60 не будет… получитесь и распишитесь
avatar
Антон Потокин, прокол не считается
avatar
Антон Потокин, хороший профит от прогноза?
avatar
Да это скорее психоз перед выходными) после них все вернется на круги своя)
avatar
Блин, страшновато позы через выходные переносить при такой воле, запросто можно словить геп пару процентов.
avatar
vrvr, )) 
avatar
Тихая Гавань, на 120 опять, что-ли стая встала? кто успел взять по 120, скинули по 240, профит 100%, теперь опять затариваются. Так можно и не только х10 наколотить. 
avatar
Игорь Иванов, не знаю кто там встает сейчас…
avatar
Тихая Гавань, кстати вопрос сразу, стоит покупать только в момент поступления сигнала или позднее можно и насколько позднее?
avatar
vrvr, желательно по сигналу с поступления сигнала прошла неделя, уровни сместились, ситуация изменилась…
avatar
Тихая Гавань, тогда докупать по 120-140 нет смысла?
avatar
Игорь Иванов, я сигнала не давал
avatar
Тихая Гавань, если я по сигналу не успел купить путов, то сейчас ждать другого сигнала, не покупать?
avatar
Эдуард Ко, да
avatar
Тихая Гавань, спасиб. а то думал — ну вот наверстаю)
avatar
Эдуард Ко, неделя прошла с подачи сигнала, уровни сместились
avatar
Профит принести я не взял, как посоветовали мне умные белки- не получается-не торгуй. Вот я и не торгую больше нефть) прокатился туда и обратно по РТС и встал после скачка по долоту в шорт
avatar
Знатно меня на нефти потаскало сегодня)))
avatar
Дмитрий Л, я вообще ничего не делал
avatar
vrvr, продолжай так же, мы в тебя верим, есть ещё теория, что последнее время Вася лонговал нефть, а сегодня вышел… но эт ток теория, моя))))))))))
avatar
Дмитрий Л, )))
avatar
vrvr, слух, встань в шорт по жиже, я долангую уже спокойно))))))))
avatar
Дмитрий Л, а вдруг не прокатит?
avatar
vrvr, уже поздняк, запил к верху будет, так что уже не входи)
avatar
Дмитрий Л, а я и не выходил))
avatar
vrvr, вот мог бы и раньше предупредить)
avatar
Тихая Гавань, можешь объяснить почему надо было брать именно 105 путы, а 107 или 110. По твоему анализу понятно, что РТС на шорт, но вероятность того, что 105 будет достигнута гораздо меньше. Или ждать 105 не надо?
avatar
Andrey, Андрей я за эту неделю сто тысяч раз уже писал об этом… сорян — читайте ситорию
avatar
Andrey, идея не в  том что бы ждать. А взять 5х-10х. На дальнем страйке при резком движении нелинейность выше.
… примерно так
avatar
Gredian, именно так
avatar
Тихая Гавань, Вечер добрый. А можно Вас попросить, если не затруднит График СБЕР ПРЕФ. Интересно сверить компасы).
у меня на компасе есть 156.60.
предположу что у Вас это будет уровень сопротивления даунтренда.

Спасибо.
avatar
Gredian, добрый вечер 

avatar
Тихая Гавань, При пробое к красной индикатор перевернется в шорт? правильно понимаю?)
avatar
Gredian, если уколом то не успеет, если медленно то да
avatar
Моих троих читаемых авторов в читаемых потеснил дрочун и грубиян. Неприятно
avatar
HIM, здравствуйте, не понял вас
avatar
Тихая Гавань, ну и ладно. + и коммент засчитан
avatar
HIM, ))
avatar
добрый вечер, добрый вечер
пока так


выстрел — держу!!!

господа отскочисты, выйти из тени!
надо будет ещё СОТ глянуть
avatar
да
вола подскочила — время продавать опцики


отдал часть от декабрьской конструкции в 107 путах
и через синтетику перезашёл в 115

в общем, повезло :))
avatar
Morozov, формально — да
вместе с анализом БА
avatar
Что по нефти думаешь? Полетим вниз?
avatar
Антон Потокин, вряд ли полетим, создается впечатление, что до конца сессии запилим в верх. Плетётся ровно за сиплым.
avatar
Почему сланец не вступает в атаку? Там же уже в районе 62 начинается с ним столкновение. Так мы можем по нефти и до 62 дойти
avatar
Антон Потокин, спекуляции, ничего более)
avatar

сэр ищу не могу найти

можно еще раз почему не каждое сильное движения является импульсом

на примере сегдняшнего  по РИ и по Сберу

 

avatar
andry194, плохо ищите.
smart-lab.ru/blog/427512.php
avatar
 еще очень хочется услышать ваше мнение по магниту
avatar
andry194, нет магнита в МТ4 (( 

avatar
Интересно, что случится, когда в понедельник толпа белок поедет на выход с путов 105? :)

Ведь 100% набрали по самые помидоры, а не 5% от счета
avatar
12 3 21, может это слепые кроты тогда были, а не белки? )
avatar
12 3 21, 

avatar
12 3 21, будет весело ))) и хороший урок на будущее
avatar
Тихая Гавань, поддержим… главное — дисциплина… ни РАЗ же говорилось!!!
avatar
Morozov, жалко что именно? 

avatar
Morozov, 

Новенький трейдер купил где-то что-то,

Что-то зачем-то шортил для чего-то.

Это чего-то кого-то куда-то.

Будьте внимательны с этим, ребята!

avatar
Татьяна Перова, прикольно )) 
avatar
Morozov, почему жалко? нормально состояние рынка ходить туда сюда
avatar
Тихая Гавань, кому то урок, а кто-то подумает… Опять Мавродий развлекается с новыми МММ, и пойдёт на рынок семками торговать))))
avatar
AlexeyKA, )) 
avatar
12 3 21, у меня счет на опционах маленький, поэтому я открыл на 10% а это всего 10 контрактов :)) не все месячный запас котлет за раз съедают)))
avatar
AlexeyKA, по рукам! я писал о 5%!!!
avatar
Тихая Гавань, первые испытания?
avatar
Тихая Гавань, блин 10% это не те деньги в моем случае… это карась с небольшим)))) я помню про 5%, помню… на днях дополню счёт свободными деньгами и это будет уже не 10% а 2%)))) поэтому… КЛЯНУСЬ!!! Слушаться и повиноваться ))))
avatar
Инвестор шуршит деньгами.
Он хочет их провернуть...
Думайте сами, решайте сами:
Рискнуть или не рискнуть.
Рискнуть или не рискнуть.
avatar
 Кароч… всех с пятницей :)))) решил сегодня коньячку немного попить :))) поэтому пить НЕ РЕКОМЕНДУЮ, занимайтесь спортом друзья! Но… вроде такого ни разу не было но вдрук))) если начну нести ахинею… сильно не пинайте, в ПН на совещание директора не поймут если с синяками приду ))))
avatar
AlexeyKA, ))) хороших выходных!

avatar
Тихая Гавань, все взаимно Роман :-))) все взаимно :-))))
avatar
AlexeyKA, ))
avatar
 Продал евро/бакс по 1.1654 (знаю что позно...) немного он наконец то пробил трех месячную поддержку, надеюсь глубоко пойдет 1.13 может даже ниже :)))) но блин как по учебнику: ))))) 
стоп в районе 1.176, на срочке.
avatar
AlexeyKA, 1,13 тема, я там куплю много и надолго
avatar
AlexeyKA, так в начале ретест пробитой зоны, потом по новой катиться, если конечно покатиться)))
avatar
Дмитрий Л, вот тут то я никогда не жду к сожалению ретеста… хоть ставь жену с линейкой чтоб по рукам била… всегда боюсь пропустить то самый мой «миллион» а по факту почти всегда ретест во время которого иногда нервы сдают… редко идем вниз без теста… вот пока даже незнаю что делать :-(((
avatar
AlexeyKA, у меня малость другая ситуация, я умудряюсь пропускать высокоточные входы, притом знаю, что нужно войти, ситуация сегодня, из-за неправильно расставленных стопов я получил два лося, нефть несётся в низ, мысль проскакивает «нужно поставить отложку на 52.27, короче беру и не ставлю, итог, начало роста нефти 52.27, окончание будет чуть выше 54, пришлось гонятся за ней как триперному зайчику в лонг ))))))))
avatar
Дмитрий Л, да со стопами тоже есть проблема :)) иногда бывает знаешь куда поставить… но психология подсказывает, что нет братан… многовато… :)))) ну и исход ты в общем то знаешь:)))
avatar
AlexeyKA, я не учёл какой так скажем силы были мои сигналы на продажу, вот стопы и не верные, а в остальном всё норм)
avatar
Дмитрий Л, молодца рад за тебя искренне :-)))) будем стремиться учиться и слушать Романа :-))) глядишь, все пойдет своим чередом )))
avatar
AlexeyKA, да, тебе лучше так, выжидание/выдержка на рынке многого стоит))))
avatar
Дмитрий Л, в общем то вроде знаю, что делать… но психологическая ломка наступает! работаю над собой… вся суть проблемы в том что системы в общем то нет, никакой… есть некие правила по учебнику (треугольник, клин, пробой, отбой… но четких правил нет...), еслиб кто помог их прописать от начала до конца, подсказал что да как... 
avatar
AlexeyKA, это дело индивидуальное, тут никто не помощник))
avatar
Рано… как по мне
avatar
Должен на этом уровне немного поторговаться и потом пойти. Хотя ты меня не слушай- я нуб
avatar
Антон Потокин, возможно ))) а возможно и нет...))) кто прав покажет рынок… с входом у меня проблема, вхожу почти всегда либо рано… либо поздно… редко когда правильно нахожу вход (((
avatar

AlexeyKA, я взял за правило не догонять и стало лучше

 

avatar
andry194, вот это очень хорошее правило… я потихоньку начинаю его использовать
avatar
Тихая Гавань, есть идея… если это возможно :-))) описать теорию правильного входа :-)))) вот я знаю что нужно вхотьдить после подтверждения если проспал… что обычно цена возвращается после побития… и что нужна проторговка… да и кстати проторговка говорит о том что народ тарится? :-)))
avatar
Тихая Гавань, а также теорию правильного выхода :-))))
avatar
А я вот ищу наставника для обучения, но не понимаю как этотвсе сделать( не лудоман, готов трудиться и даже оплатить обучение.но не знаю с чего начать(
avatar
Антон Потокин, обрати внимание на этот чат… это и есть наставник, который отвечает на вопросы развернуто и очень подробно… и еще водит за ручку где нужно, а где нет :-)))
avatar
Антон Потокин, начать с того, что выкинуть из головы эту идею )) 
а то сейчас понабегут в личку аля наставники готовые взять у вас денежку и чемунить научить )) 
avatar
Этот чат это среднесрочная торговля, мне больше интересен интрадей. Тут вход в позицию можно ждать месяцы, это слишком долго(
avatar
Антон Потокин, раздели портфели
avatar
Антон Потокин, со следукющей недели начнем интрадеить золото… как минимум вход раз в 2 дня )) 
avatar
 Друзья мои, всем спокойной ночи :-)))) Вы прям все такие клевые :-))) всем хороших выходных :-))) терпения, умения, профита и всего всего :-))
avatar
хороших выходных сэр
avatar
andry194, взаимно!
avatar

Уважаемый Тихая Гавань, подскажите, есть ли в мире программа по расчету стоимости опционов в долгосрок? В идеале расчертить тренд на графике и посмотреть как изменится стоимость определенных опционов в определенный момент времени? Ну хотя бы по дневному графику?


Если вам такая известна, подскажите пожалуйста — интересуют Ri, Si, Brent

avatar
Почешир Семенов, www.option.ru/analysis/option#position
avatar
Андрей Корнев, это не то. Мне примерно нужно построить кривую по графику базового актива, как у Тихой Гавани и посмотреть в какой момент какие опционы будут иметь какую расчетную цену.
avatar
Почешир Семенов, это нереально сделать, так как в цене опционов заложены ожидания игроков.. 
avatar
Тихая Гавань, даже приблизительно? Ну погрешность 10-20% меня устроит
avatar
Почешир Семенов, нету таких систем! как вы думаете почему все эти формулы показывают профит исключительно на момент экспирации? потому что до экспирации в моменте опцион НЕЛИНЕЕН и просчитать загодя его будущую стоимость нереально
avatar

Тихая Гавань, если я правильно понимаю формулу расчета теоретической стоимости опциона, то она зависит не только от цены базового актива, но и от скорости изменения этой цены, верно?

Я правильно понимаю, что при плавном изменении цены на 500 пунктов за 3 дня опцион вырастет в 3 раза, а если это произойдет за день, то в 6 раз? Ну условно, не обязательно вот настолько?

avatar
Почешир Семенов, все верно, если брать условно то так оно и есть.. 
при ленивом движении БА игроки не верят в то что опцион будет в деньгах, и потому опцион слабо поднимается в цене… не в 3 )) в лучшем случае в 1,5 раза увеличится.. 
но если вдруг будет мощное целенаправленное движение за короткий период к тойже самой цене, то опцион взелит в разы на ожиданиях игроков что и дальше БА пойдет с тойже скоростью
это заложено в формулу блекашоулза в виде соотношения между исторической волой и ожидаемой
avatar

Тихая Гавань, вот мне и нужно зная диапазон цены и диапазон времени рассчитать стоимость опциона. Есть много программ для американского рынка, но они платные, и я их даже не смотрел.

А меня интересует что-нибудь родное, мамбовское. Знаете, которое бы учитывало недельные опционы и месячные. Ну вот например — вчерашний выстрел в SI. Я брал месячными опционами, а надо было брать недельными. А почем продавать их при достижении целевой цены — я я бы хотел знать заранее. Я понимал, что месячные опционы выстрелят, но когда я увидел, как выстрелили недельные, я понял, что не тот инструмент выбрал.

И я почему спрашиваю — вот-вот будет безоткатный тренд, 2-3-4 дня чистого движения актива. Мне нужно просчитать заранее какими опционами с какими страйками его выгоднее брать.

avatar
Почешир Семенов, вы наивны мой друг — таких формул не существует в природе )) иначе те кто ими владеет собрал бы все деньги мра на своем счете )) 
avatar
Ну а вообще, так по опыту, сильное движение лучше брать ближними страйками, которые 100% выйдут в деньги или дальними, до которых цена однозначно не дойдет 2-3 шага?
avatar
Почешир Семенов, средними )) они больше всего в цене вырастут
avatar
Почешир Семенов, я не совсем понял что за кривая по БА вам нужна. У Романа кривые на графике БА ничего не говорят о цене опционов.  Но на ваш вопрос как изменится стоимость определенных опционов в определенный момент времени, option ru даёт четкий ответ.
avatar
Тихая Гавань, спасибо! А то же самое по шорту — какие лучше всего брать в шорт? Я знаю что вы против шорта, но все же?
avatar
Почешир Семенов, но все же
avatar
 И еще вопрос — почему вы на пути к 105 выбрали 105-е, а не 107-е?
avatar
Почешир Семенов, уже 10 раз ответил за прошлую неделю
avatar
Тихая Гавань, ок, спасибо за ответы. В принципе, все четко и понятно. Чего не понял — почитаю. Удачи и профита. Думаю, 105 увидите до экспиры.
avatar
возможно даже раньше
avatar

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн