Мой первый Рабочий День
- 15 сентября 2017, 20:02
- |
- Kapral
Всем Здравствуйте
навеяло некоторыми соображениями, высказанными, кмк, теми, кто готов только руководить и учить;)
Вспомнился первый Р.Д. (Ну, конечно, не первый, ибо Т/К наверное со 2-го Курса.) в Кооперативе, наверное 1987.
Встать утром часов в 5.
Доехать на электричке с несколькими пересадками до Города К.- на Краю Московской Области.
Сесть на автобус (Гы-Гы, тогда ни то что Навигаторов, Карт не было, поиск нужного Автобуса в незнакомом Советском Городе-это Вам не смешной «Форд Баярд»), доехать до пункта 1.
Договориться с Шоферами-заехать на Склад км в 10.
Загрузить.
Отвезти км на 30.
Сгрузить часть. Запереть в подвале.
Остальное отвезти в Город ровно на противоположной стороне Московской Области, тоже на краю.
Выпить с потенциальным контрагентом. Сгрузить остальное. Запереть. Отпустить Шофера.
Вернуться в Общагу. Доложить по Телефону.
Получить Указания.
Сделал к 02.00.
Ну то что Бочки по 200+кг и то, что никто этому не учил-уже мелочь. Вдвоем сгружать такие Бочки-это Вам не в клавиатуру тыкать.
Ну то что все договоренности-на Словах-это понятно.
Смогли бы? Или тока в ютьб пальцами тыкать? И Жизни учить?
Примкну к Красивым
Как щас помню в детстве проходил с родителями мимо помойки, а там суровые такие русские мужчины всякое гамно лопатой в ЗИЛ закидывали, предки тогда так и сказали, мол — не будешь учиться, вот смотри что тебя ждёт впереди)) главное в жизни — это мотивация!
Особенно смешно когда начинают здесь жизни учить молодой офисный планктон, олени в жизни нихера не видели еще рот открывают.
тута усе герои клавиатур Жизни учат. Гы-Гы...
Местным «хероям клавы» было бы интересно.
засмотришься и заслушаешься интересно очень.
вот одна из историй откуда пошел Хюндай моторс в России и как они вообще появились история из 1995 года.
Да не. Я не против.
Трудится нужно!!! А не работать!!!)))
Байкал, в армии?)
там чего только не делал
их надо было рано-рано утром, часа в 4, спустить с 3го или 4го этажа, точно уж не помню за 20 лет, вниз, _по_лестнице_, загрузить в машину.
всего полтонны было, на каждого, кажется.
Потом проехать в машине до Москвы, там выгрузить, развести по «точкам» на рынке. на тележечке.
Вечером собрать обратно. Доехать на машине 50 км, и всё.
Это суббота.
В воскресенье — доехать на машине, разгрузить, вечером загрузить. Доехать обратно.
И снова разгрузить и занести 500 кг на четвертый этаж.
Давали за всё это 60 рублей, кажется. Не помню уже, наверное в день.
Помню что гречка и подсолнечное масло в то лето стоили сначала 15, а потом подорожали до 30. Кофе стоил 10 рублей чтоли. Иногда нас им угощали, да.
Что-то могу и путать, много лет прошло.
Вобщем. Ерундой непродуктивной совсем занимался. Деньги тратил на пелемени и пиво. Больше от такой работы ничего делать не хотелось.
Ещё я тогда книги эзотерические читал. Типа путешествий во сне. Всё пытался куда-нибудь улететь. Но нифига не получалось.
но «хероям клавиатуры» это не объяснить.
Физически не тяжело, главное чтобы менты не свинтили и на гоп-стоп не нарваться, остальное ерунда.
допишу, мы у одного Фарцовщика магнитофоны брали и видео. До сих пор респект к нему чувствую)
У фарцовщиков (их называли «утюгами», они иностранцам продавали икру, часы и т.д.) тоже покупал, в основном на Старом Арбате дело было. Но вот там было сложней, конечно, там как раз можно было нарваться на ментов или гоп-стопщиков. Некоторые из пацанчиков, которые тогда «утюжили», потом смогли сделать довольно крупные бизнесы, кстати, выучка-то была крутой ;) С одним до сих пор общаюсь.
Потом я переполз в бартер (кооперативы). Ну, а в 1989-90-м я уже стал ездить по заграницам и началась торговля ТНК, которую потом нам убили бандюки.