Блог им. gihar

На Украине заблокировали доступ к «Яндексу», «ВКонтакте» и «Одноклассникам»

Полагаю Яндекс должет маленько упасть. Всё-таки там у них заметная часть бизнеса, должно быть.
meduza.io/news/2017/05/16/na-ukraine-zablokirovali-dostup-k-vkontakte-i-odnoklasnikam

Update:
Немного подробнее тут:
meduza.io/feature/2017/05/16/ukraina-vvela-sanktsii-protiv-rossiyskih-internet-kompaniy-i-smi-kto-popal-pod-zapret

Повний список, для тих хто розуміє по-українськи, тут:
www.president.gov.ua/storage/j-files-storage/00/40/30/6f76b8df9d0716da74bb4ae6a900d483_1494864914.pdf
313 комментариев
если немного подождать -яндекс может и сильно упасть, от того, что балансовая его стоимость — возле 500-600 руб (поправьте,2 года назад считал), а дивов — кукиш.
avatar
baron_samedi, довольно странно оценивать стоимость hightech компании по балансовой стоимости активов. Она там сейчас  примерно 200 руб. на акцию. 
smart-lab.ru/q/YNDX/f/y/MSFO/bv_share/
Алексей Тимченко, Что то дела на Украине все хуже и хуже. Теперь и соц сети под запретом. Жуть какая то
kbrobot.ru, Пони с тобой спорила, что они одной ногой в европе, вот, что будет с приходом западного управления, деньги вывел, а инет отключат и не выпустят как в северной корее)))))
avatar
Gsimplov777, Это не правильный выход. В ЕС нигде соц сети не запрещают. Европа туда не пришла.

Интересно, что по этому поводу думает Неперевершена пані 
kbrobot.ru, ты подумай в следующий раз когда будешь топить за майдан, что тебе важней путинская стабильность или украинский сценарий)) ты думал мы тебе врали?))
 Сегодняшний уровень России примерно уровень Польши и мне лично достаточно в Москве. Переезжай сюда тебе понравится, хотя в Саратове экология лучше и прочие ништяки
avatar
Gsimplov777, 
1. Путинская стабильность закончилась в 2014, когда упала нефть.
2. Майдан не был проведен в чистом виде. Вмешались третьи силы и устроили войнушку. В грузии тот же майдан прошел вообще без проблем
3. Уровень польши- это уровень МСК. ЗА мкадом это уровень румын 
4. Да, в МСК конечно лучше. Скоро там буду(вопрос-1-3 лет). ПОка что жить ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ в МСК будет лучше, чем в ЕС. ПОКА ЧТО!!!

kbrobot.ru, а уровень грузин на уровне африки, если че
avatar
Gsimplov777, Почему?
kbrobot.ru,
 все правильно. вмешались пендосы и устроили войнушку чтобы столкнуть два братских народа. в этом и была их цель. 
в грузии такая же жопа как и на украине. только нет гражданской войны. половина доходов грузии это денежные переводы из России.

Да, в МСК конечно лучше. Скоро там буду(вопрос-1-3 лет). ПОка что жить ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ в МСК будет лучше, чем в ЕС. ПОКА ЧТО!!!
вот она ваша либерастская сущность лезет из всех щелей. где твоей жопе приятнее и комфортнее там у вас либерастов и родина.
Андрей Куклинский, Ваще казлы пендосы. еще и крым отобрали
kbrobot.ru,  незаконный переворот в киеве и приход к власти хунты это форсмажор.
если киев нарушил закон то крым имел полное право сам решить свою судьбу и не признавать не легитимную власть. что народ крыма и сделал на референдуме. другого выхода у них не было.
Россия чтобы не допустить кровопролития пошла на встречу и включила крым в состав России. а дальнейшие действия киевской хунты на донбасе лишь подтверждают правильность этого выбора.
Андрей Куклинский, 
Все что я скажу по поводу твоего высера — это не референдум ни разу. Посмотри как проходят референдумы в других странах и найди 100 отличий.  

По остальному не буду писать из-за опасности того, что ты донос настрочишь
kbrobot.ru, ну посмотрел и че . 
про с косово и так понятно там вообще небыло референдума.

а че там у светочей либерастии и дерьмократии в великобритании.
Во-первых, агитация «за» и «против» не прекращалась даже в день голосования. А «дня тишины» и вовсе не наблюдалось. В настоящее время в России,  представить такое невозможно. Давно уже мы перестали радовать подобными нарушениями иностранных наблюдателей.

Во-вторых, для голосования не требовалось никаких документов, удостоверяющих личность, то есть избиратель просто приходил на участок, называл свою фамилию, и если она была в списке, ему выдавали бюллетень. Идентификация личности, по сути, отсутствовала — все на полном доверии.

В-третьих, наблюдатели отметили полный запрет на фото- и видеосъемку на избирательных участках. А мы-то «демократы-первоклашки» так стараемся все участки оснастить возможностью следить on-line за избирательным процессом! 

В-четвертых, была, возможно, нарушена тайна голосования: все бюллетени пронумерованы, поэтому теоретически после выборов можно установить, как проголосовал тот или иной гражданин.

В-пятых, был сомнителен сам подсчет голосов — опять же, по нашим меркам. А там все культурно: бюллетени свозятся в специальный центр, где за столами сидят по четыре человека, и каждый из них самостоятельно считает бюллетени. Наблюдатели, правда, были.

В-шестых, желающих принять участие в референдуме было так много, что они выстраивались в очереди за бюллетенями. В итоге проголосовать успели не все. Многим не удалось отпроситься с работы, кто-то не достоял в очереди.


 не ссы на счет доноса.  ты и так уже у нас на учете. мы за тобой пока просто наблюдаем. в лагеря упрятать вас либерастов никогда не поздно смысла нет однихупрячешь другие появятся а так все под контролем.
Андрей Куклинский,  не ссы на счет доноса.  ты и так уже у нас на учете. мы за тобой пока просто наблюдаем. в лагеря упрятать вас либерастов никогда не поздно смысла нет однихупрячешь другие появятся а так все под контролем.
Одно радует, что твоим детям еще жить в этой стране, не моим
kbrobot.ru, давай дасвидания чемодан вокзал. от вас спикулянтов всеравно никакой пользы. паразитируете пока счет не сольете.)
Андрей Куклинский, Ой, а что это такое?

kbrobot.ru, западные пропагандоны и их протеже на украине проигрывают информационную войну с Россией по всем фронтам. поэтому уходят в глубокую оборону, создавая новый железный зановес.
но тогда это делал ссср а сейчас «свободный» запад.
именно поэтому запад устраивает периодически наезды на РТ под разными надуманными предлогами. запретить они не могут т.к. покажут всему миру свое истинное либералфашистское лицо.
kbrobot.ru, чечены знают по себе чем грозит ваша либералфашистская идеалогия для любого суверенного государства. поэтому помогают донбасу в зародыше задушить  фашистскую гидру
Андрей Куклинский, Ты уж определись. То ли украинцу подстроили, то ли чеченцы помогают фашисткую гидру душить
kbrobot.ru, не понял че ты саказал. формулируй точнее.
kbrobot.ru, молодцы, защищают Россию на дальних кордонах, они то знают, чтоб беда в дом не пришла, лучше остановить ее подальше от дома.
avatar
Андрей Куклинский, На вот поблюй, то для тебя паханы приготовили

kbrobot.ru, это про вас либерастов -потреблядей хавайте ебланы.)))
Андрей Куклинский, Я не виноват в том, что в остальной РФ жизнь намного хуже.
Андрей Куклинский, Это ты и твои предки сделали нашу страну такой сильно централизованной, где столица это европа, а все остальное — средняя азия
kbrobot.ru, какая средняя азия? у нас везде один и тот же народ с одинаковыми традициями и культурой. только в столицах больше либерастов-потреблядей благодаря столичному образу жизни. 
Андрей Куклинский, Один народ. Но в МСК гражданское общество сильнее развито. И отчасти поэтому там жизнь лучше
kbrobot.ru, гражданское общество в том виде в котором вы себе либерсты его представляете нужно западу чтобы шантажировать власть гражданскими протестами внутри суверенных государств и устраивать цветные революции. для этого существуют разные спонсоры типа сороса госдеп сша и т.д.  которые и проплачивают деятельность разных нко и правозащитников. печатают методички по которым вы либерсты и работаете.
Андрей Куклинский, Не смущает, что само наше правительство кормит москвичей в первую очередь, а тебя в последнюю?
kbrobot.ru, это не правительство. у центролизованной системы управления есть как свои плюсы так и свои минусы. если исторически сложилось так то значит плюсов больше. 
вам западным пропагандонам конечно проще было бы бороться с децентрализованной властью, подкупая и шантажируя всех по отдельности как в 90-е
поэтому вы за децентрализацию.
но в том числе и поэтому такая система себя не оправдала.
Андрей Куклинский, Мля, вот поясни мне что это за бред ?

kbrobot.ru, какой бред? тебе же сказали иди учи матчасть прежде чем лезть в политику  иначе тебя используют и выкинут как гандон. также как поступили с ними на майдане.
а всякие малолетние потребляди с развитием на уровне обезьяны кричат про свободу хотя их понимание свободы на уровне обезьяны. но животное не обладает разумом и не может понять что есть свобода. а этим малолетним обезьяноподобным человекам бог дал разум, но они им не пользуются т.к. смыслом их жизни стало удовлетворение своих низменных животных инстинктов и получение от этого процесса удовольствия. 
эти обезьяны в капюшончиках и с рюкзачками и являются движущей силой цветных революций в обществе потребления так же как раньше был пролетариат в индустриальном обществе. а навальный и прочие либерасты это их потреблядские вожди которые организует и направляют этих обезьян в интересах и при финансовой поддержке разных соросов и госдепа.
и вы великовозрастные либерасто-потребляди от них не далеко ушли. такие же тупые.
скачай себе на сотовый этот рингтон.
kbrobot.ru, кандидат в президенты Алексей Навальный выступил с резким осуждением творчества Алисы Вокс  

kbrobot.ru, на вот глянь во всем мире считается самая адекватная оценка уровня жизни Грузия 104 место, Ливия к слову 110 там тоже майдан удался))
Небратья вообще хуже Ливии живут, Белорусы и то на67 месте, так шо думай, а не верь на слово
ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения
avatar
Gsimplov777, Не, стоп. А раньше они жили богато что ли? Это всегда была бедное республикой. Но как пришел сака — многие заметили улучшение. Хотя бы посмотри какие там ментовки сделали. Реально убрали коррупцию среди ментов. Сделали СТЕКЛЯННЫЕ!!! участки полиции. 
kbrobot.ru,)))  а что изменилось по уровню жизни для людей?)) в той же Румынии которая давно в составе Ес?)))
avatar
kbrobot.ru, какие нах… улучшения. показуха одна.
если были бы улучшения его бы оттуда пинком под зад не выкинули. 
Андрей Куклинский, А ты посмотри как двинулась грузия по коррупции за время прихода саки. И сразу все поймешь сам
kbrobot.ru, я же говорю показуха. никуда она не двинулась.
и вообще о какой борьбе речь если сам саакашвили сидел на зарплате у пиндосов. или это у вас либерастов называется лоббирование?
Gsimplov777, А с каких пор размер ВВП (даже по ППС) стал оценкой уровня жизни? Или так удобнее ? 
avatar
Andrew_Kl, нам удобней по размеру ВВП мы там четвертые или пятые. А по ВВП ППС самая точная характеристика стран.

ВВП (ППС) на душу населения. ВВП(валовой внутренний продукт) на душу населения по паритету покупательной способности (ППС) является наиболее точной характеристикой, определяющей уровень экономического развития, а также роста экономики. Все показатели для сопоставимости выражаются в единой валюте — долларе ФРС США
avatar
Gsimplov777, Экономическое развитие и уровень жизни — вещи разные. Уровень жизни — это обеспеченность образованием, мед. услугами, продолжительность жизни и многое другое.
avatar
Andrew_Kl, что вы говорите)), отключите смартлаб, чтоб жить в зазеркалье, где вы по образованию, мед.услугам продолжительности жизни как в европах, отключите неудобные факты)) и тогда вообще заживете как в Северной Корее))
avatar
Gsimplov777, Несколько путанно. При чем здесь Смартлаб и Северная Корея?
avatar
Andrew_Kl, чем тебе не понравилось место Украины ниже Ливии?)) там вроде не запрещали соцсети и Российское тв)) поэтому они на 110-м месте, а вы на 120-м, ведь уровень жизни еще и свободой слова измеряется))
avatar
Gsimplov777, Мне пополам до места Украины и Ливии. И кто это Вы ? 
А вот Россия по ВВП (ППС) на душу населения находится на 48 месте, а не на четвертом, или пятом, как воображают себе некоторые малообразованные граждане. Поскольку уэ если говорить о том, что ВВП хоть как-то отражает уровень жинзи, на надо считать на жителя )).
avatar
Andrew_Kl, да на уровне Польши примерно находимся у них 44-е, разве я отрицаю?)) уровень верный, меня лично устраивает, майдан не хочу как вна украине грузии и ливии они за соткой по местам соответсвенно…
avatar
Gsimplov777, Вы же только писали, что четвертый или пятый? Для Вас нет разницы 48-й или 5-й ))? Вам что, важнее Украина с Грузией?
avatar
Andrew_Kl, да у вас со чтением и логикой бяда, я написал, если бы мне было удобно, то я бы написал на пятом по величине ВВП в мире, а так дал ссылку где мы на 48-м на уровне восточной Европы, а майдауны из трех перечисленных стран примерно на уровне африканских стран за соткой в отстойнике))) жги дальше, бомбит не подецки, Пони за вас тут отдувается одно остальные языки в опе и сидят....)))
avatar
Gsimplov777, Беда у Вас.
«нам удобней по размеру ВВП мы там четвертые или пятые. А по ВВП ППС самая точная характеристика стран.»
Так вот по размеру ВВП Россия в 2016 году на 14 месте, между Австралией и Мексикой. По размеру ВВП  с учетом ППС -на 6-ом. Выражайте свои мысли точнее )).
avatar
Gsimplov777, Но дело даже не в этом. По ВВП (ППС) на душу населения Россию опережают даже Литва с Эстонией и Португалия. Вы продолжаете настаивать, что этот показатель отпределяет уровень жизни? )).
avatar
Andrew_Kl, Литва и Эстония в целом выше, что здесь такого? В Москве есно уровень выше, но в среднем по стране мы на уровне Восточной Европы, что не так опять?))
avatar
Gsimplov777, В Москве и мск. области, если брать региональный продукт на душу населения по ППС, за 2015 год получается около 43000 дол. Это уровень Франции и Великобритании. Уровень жизни не сравним. 
А в остальном — в Хорватии ВВП(ППС) — 21625 дол (57 место), В Черногории — 16643 дол (74 место). При этом субъективно, уровень жизни там не ниже чем в Литве и Эстонии, где ВВП по ППС около 30000 дол и 30,31 места. 
avatar
Andrew_Kl, c учетом рекордного коэффицента джинни место реальн о не 48-e а 148-e.
Elstoun, Это только подтверждает, что ВВП никакого отношения к уровню жизни не имеет. Развитие экономики — да, и то в некоторой части.
avatar
Andrew_Kl, отношение он имеет и самое непосредственное. Просто кроме ВВП надо учитывать, то как он распределяется среди населения.
Andrew_Kl, КТО В КОНТАКТЕ — ТОТ МОСКАЛЬ" бу га га
avatar
kbrobot.ru, так не Европа в Украину пришла, а Украина в Европу. Определенных задач правительство достигло, определённых, видимо, еще не решены, и не факт, что будут решены.
kbrobot.ru, в европе нет никакой эльтернативной точки зрения. все европейские сми в руках либерастов.  европа все время пытается ограничить свободные сми такие как рт и спутник. поддерживает русофобию и пендосовскую пропаганду про русских хакеров, агрессию россии, сбитый боинг…  спонсирует 5-ю колонну либерастов внутри России. поэтому все что происходит на украине соответствует гейропейским ценностям и делается при их непосредственном участии в виде различных консультантов или с их молчаливого согласия.
kbrobot.ru, и куда же она пришла? обрати внимание на реакцию свободолюбивой Европы на запрет социальных сетей и свободы слова на Украине. 
avatar
ПBМ, Какая реакция то?
kbrobot.ru, а абсолютно никакой. 
avatar
kbrobot.ru, пендосы вместе гейропой и разные правозащитники должны устроить истерику на тему нарушения режимом порошенки прав человека на украине. 

avatar
Gsimplov777, 

avatar
kbrobot.ru, немного удивительно, что туда попался ВК, который вроде размещенв международном домене, и даже по-моему не зарегистриирован как российское юрлицо, листингуется на других биржах. При этом там достаточно свободно с точки зрения функционирования тех же националистических уркаинских групп/сообществ.
kbrobot.ru, либералфашисты довели украину до ручки.

нужно еще больше проводить гейпарадов, нацистских шествий маскаляку на гиляку, жрать печеньки от нуланд, вылизывать жопу пендосам в лице байдена и макейна. набрать еще больше црушников в сбу. набрать кредитов, разворовать их, бомбить донбас, разгонять ветеранов 9 мая. короче  четко выполнять все предписания кураторов -светочей либерастии.
так же как это делала Россия в начале 90-х
kbrobot.ru, прямо все соцсети?
avatar
Правильно! Все вражеское нужно блокировать! А еще нужно прекратить ездить в Россию на заработки. Нехрен поддерживать своим трудом злейшего врага. :-)
Алексей Тимченко, Соцсетки ладно, а вот удар по бухгалетриям 300 тысяч собственных украинских фирм, которые пользуются 1С — это сильно.
baron_samedi, Соцсетки ладно, а вот удар по бухгалетриям 300 тысяч собственных украинских фирм, которые пользуются 1С — это сильно.
а теперь уточните, пожалуйста: в каком месте северная корея — не европа, а украина — европа?
avatar
Vlаdimi®, вы можете спокойно уехать из Украины, если вам там не нравится, а покинуть Сев.Корею так просто не выйдет. Вот тут и разница.
Алексей Тимченко, ну, это, как мне кажется, временное различие…
avatar
Vlаdimi®, вы заблуждаетесь :)
Алексей Тимченко, я утрирую.
avatar
Алексей Тимченко, интересно где вашего украинского брата принимают))))))????
Алексей Тимченко, перепрыгнуть через забор и в океан до берега южной, делов-то)))
avatar
Тимур К, это надо иметь выдающиеся способности.
Тимур К, там акулы дрессированные, только туннель рыть(((
avatar
Алексей Тимченко, еще разница в том, что Северная Корея прогрессирует, развивается хозяйственно и технологически, уже дошли до собственнго ядерного оружия, а украина деградирует, погружается в рабство МВФ и идет с молотка. Это отличие важней, открыть границу — дело нехитрое, достаточно указа
Vlаdimi®, я думаю что со временем корейцев отпустят)) 
avatar
Волк с Воздвиженки, я думаю что северокорейцев со временем отпустит.))
avatar
Chupcha 100 ik, хохлов тоже — но походу нескоро… и несильно(((
avatar
Vlаdimi®, там ожидаются ломки и похмелье
avatar
Vlаdimi®, Володь, не забывай там есть и очень много нормальных людей. которые против всей этой херни:) пусть у них все будет хорошо)
avatar
Волк с Воздвиженки, та я устал уже объяснять, я сам хохол.
avatar
Vlаdimi®,  Я не знал
avatar
Волк с Воздвиженки, я гражданин России, но живу тут всего лишь с начала 2000-х. Там родился и вырос, учился в Киеве.
avatar
Vlаdimi®, на карте)
Vlаdimi®, наверно, потому что соцсети не ограничиваются вконтакте, а поиск — яндексом, но это если есть мозг, чего у вас никак не наблюдается )))
avatar
Alex Fos, ты шел бы лучше наблюдать, чтоб сало из холодильника у тебя русские хакеры не украли, наблюдатель хренов)))
avatar
зачем украинцам эти сервисы ?
ведь есть гугл и фейсбук
Speculator2016, ты не прав…
Пастафарианин, чё я не прав-то ?
российские сервисы потихоньку вымирают — а американские процветают
яндекс-блоги сдох
майл ру блоги — сдох
ру туб — сдыхает

все пользуются ютубом и блогспотом
и я подтверждаю — что это классные сервисы

а яндекс блог — это было гавно мамонта
Speculator2016, все умереть должно естественным путем, а не с помощью запретов… конкуренция должна решать, а не административный ресурс))))) К ВК и однокласникам народ привык, и не скоро привыкнет к другим ресурсам)))))) зачем людям портить жизнь?
Пастафарианин, дистанцирование украины от рф — это естественный путь

я бы сам дистанцировался от страны, в которой за 86 лет было 4 революции и одна гражданская война, длившаяся до середины 60х гг прошлого века
Speculator2016, в тот момент украина была той же страной… и руководил этой страной ГРУЗИН, так что по вашей логике надо дистанцироваться от Грузии!!! а так же украине надо дистанцироваться от украины так как, этой страной руководил украинец и половины политбюро было украинским!!!
Пастафарианин, этой страной руководили большевики
существа с люмпенским менталитетом
которые упростили арифметику до 2 действий — отнять и поделить
Speculator2016, я бы так не считал)))) до революции России аграрная страна, в которой грамотными были около 1 % процента населения… к ВОВ т.е. через 24 года, Россия стала промышленной страной на уровне европеских)))) с 80% грамотным населением… т.е рост пром производства был такой, как сейчас в Китае))))
Пастафарианин, до российской революции и Япония с Германией были аграрными странами. А как большевики власть в бывшей Рос.империи захватили, так тут же у них индустриальное развитие пошло.
Неперевершена пані, я ж тебе говорил еще давно что в Укр со временем будет все больше очертаний северной кореи. по другому и быть не может.  Все тот же подход поисков внешних врагов.
avatar
Волк с Воздвиженки, я не вижу никаких очертаний Северной Кореи. Скорее наоборот, у меня на этих выходных было вот это удивительное ощущение — вырвались и победили. Потому что общая ситуация такова, что мы теперь свободно ездим в Европу и у нас проходит Евровидение. А россияне локти кусают и даже с Евровидения их выперли благодаря нашей провокации.
Нас пугали потерей огромных денег за счет блокады оккупированных территорий, а по факту вчера вышла предварительная оценка ВВП за первый квартал и хотя рост немного замедлился, но год к году на 2,4% растем, подтверждая мой прогноз, что если бы не блокада мы бы росли под 10% к концу года, а так будет под 8%.
И во всех моих прогнозах мы сможем убедиться.

Да, касательно ваших ресурсов — вас сдают ФСБ-шникам согласно вашим последним законам. Подозреваю, что нас этим ФСБ-шникам сдавать не хотят. 
Антивирус у меня уже давно украинский стоит, все-таки наши айти-шники производят более качественную продукцию. А во вконтакте у меня за три года осталось всего два друга из РФ, с которыми я общаюсь. Украинцы мои знакомые все на ФБ. Поэтому вы просто не понимаете, что мы ничего не теряем от этих изменений.

Неперевершена пані, а ты думаешь нам есть дело до того что вы теряете или нет? вообще ни какого.

Касаемо остального. евровидение это вообще бессмысленная трата денег, вас обули на бабло. Я его никогда не смотрел и не буду. Статистика ввп рисуется любая.  Смотри на курс бакса и все станет ясно. Если вам так хорошо живется почему из всех щелей слышен скулеж касаемо Крыма и Донбасса? постройте там стену и выращивайте бумажный ввп. Донбасс вообще мощно ударит по экономике и вам лучше жить без него стараясь развивать центр и запад. Но запад как был нищий так и остается (хотя должно быть наоборот). 

Вашим властям выгода война на Донбассе так как это бизнес полного цикла, начиная от распила кредитов. поставки товаров и услуг, амуниции, закупок и заканчивая риуталкой. чем она дольше длится тем больше денег на ней делают ваши власти и поэтому пока их не убрали и не конфисковали деньги война будет продолжаться. 


А ведь это еще не начался кризис в США, новые майданы и обрушение гривны. 

avatar
Волк с Воздвиженки, я не знаю зачем вы скулите по поводу Крыма и Донбасса — я не настолько близко знакома с настроениями в РФ, хотя вы здесь выдаете такую ценную информацию :)

Если бы статистику можно было рисовать любую, то у нас бы ВВП только рос, а как показывали цифры — он у нас два года падал 2014-2015. Но у вас-то понятно, что любые цифры можно рисовать, поэтому у вас там сначала показали, что ВВП за прошлый год упал, а потом пересчитали и оказалось что вы там бороздите просторы какие-то :)

И да, Евровидение — это такой конкурс, который находится в тройке самых смотрибельных именно в РФ, поэтому наплевать на него лишь немногим отдельным лицам :)
Неперевершена пані, евровидение высказало вам большое спасибо, за недополученную прибыль))))
Неперевершена пані, в России ВВП в прошлом году и до и после смены методологии статистики падал, что отражает суть ситуации абсолютно явственно. Уровень падения несколько изменился, но знак остался прежним. Нигде Росстат не провозглашал о том, что Россия «бороздит просторы». А изменение цифр — адекватный результат перехода на другую мтеодологию расчета, более новую и модернизированную, все согласно рекомендациям МВФ. Естественно, что будут пересмотрены и более ранние цифры, которые изменят и ранний временной ряд, снизив темпы роста в 2000-2010-е годы, это достаточно нормально.
Неперевершена пані, это конкурс любителей (не профессионалов) и на любителя.
есть смысл его смотреть когда там  русские выступают, а если нет наших на кого смотреть то? на разных пидаров из европы и ваши пропагандонские проплаченные западом песенки? 
нет ужжж спсибо.
Андрей Куклинский, не интересовался евровидением, но сейчас глянул. Украина 24 место из 26  и вроде во время выступления Джамалы какой-то чувак голой ср.кой сверкал… явно в общем было что посмотреть))) кусаю локти
Александр Громов, я и говорю пидорской гейропейский конкурс. 
Неперевершена пані, а какое украинское анти-вирусное ПО вы можете порекомендовать?
Сергей (serzinho), Zillya! Я пользуюсь второй год, и все прекрасно. Сейчас стоимость 135 грн. в год, так как я продлеваю.
Неперевершена пані, спасибо! Хотелось бы искренне поизучать ПО против вредоносного кода и сравнить с Касперским, доктор ВЕБом и нодом.
Неперевершена пані, чтож тогда «упорота панi» постоянно лезет на враждебный ресурс "«smart-lab.ru», а не тусуется на европейском «smart-lab.ua» ??

Неперевершена пані, Япония и Германия до революции, 1917 года были аграрными державами?)))))))) по гугли хотя бы))))))
Неперевершена пані, ну что беззубая получила все то, что нам желала)) уровень африки и Северной Кореи, ушлепки))))))
avatar
Неперевершена пані, ))) похоже с преподаванием истории на Украине так же плохо как и со всем остальным. Германия была аграрной страной в 1917??? ))))))))
Пастафарианин, 
до революции россия стояла на краю пропасти
после революции россия сделала большой шаг вперёд
Speculator2016, ага )))) и в этой пропасти оказались школы, институты, заводы))))))
Пастафарианин, и миллионы трупов
Speculator2016, гражданская война в США?
Пастафарианин, потери 600 000
Speculator2016, а вот «отнять и поделить» у нас продолжается с 90 годов по сей момент…
Пастафарианин, а менталитет населения не изменился
носители сельского люмпенского менталитета после воср уничтожили или изгнали из страны носителей иного менталитета

и то, что в стране остались только носители сельского люмпенского менталитета — будет сказываться на жизни страны ещё очень долго
Speculator2016, что значит люмпенский менталитет?))))
Пастафарианин, ну, началось…
Speculator2016, о яндекс блоге я и не знал))))) рутуб видел)))))
Speculator2016, конечно! Зачем украинцам туалетная бумага? У них же есть наждачка и конфетти)))
avatar
Vlаdimi®, у них есть наждачка и конфетти ?
правда штоле?
Speculator2016, само собой! Це ж Европа. Но интеренет-сервисов лишних им не надо. Стало быть, лишний ассортимент бумажной продукции тоже ни к чему. Можно оставить только наждачку. Или только конфетти)))
avatar
а как же свобода слова? свобода получения информации? как же ешкин кот ЕВРОПЕЙСКИЕ ценности???))))) ну Украина ты даешь))))))
А как заблокировали?  У них тоже есть великий украинский фаервол?
sore, стену копали копали… не выкопали… теперь инет запретить хотят))))
Пастафарианин, я видел эту стену… у соседа на даче посолиднее…
avatar
Пастафарианин, кстати с инетом у них все замечательно, в киеве домашний инет стоит в 2-3 раза дешевле, чем в мск, и при этом скорость в разы больше.
sore, слава украини!
avatar
sore, сомнительная справка.
avatar
sore, в киеве возможно в харькове гггггггг, ты не думай, что этим все закончится)))))) потом украина от европы будет отделятся))))) помяни мое слово)))))
sore, это потому что инет специфический продукт с очень низкой себестоимостью и большим уровнем конкуренции. В европе он намного дороже, там цена пляшет только от платежеспособного спроса, чем больше денег у населения — тем дороже
sore, У меня 22 мбита за 220 руб в мск.Хотелось бы киевский аналог услышать.
I_scalp (Дмитрий), не встречал в мск таких тарифов, можно ссылочку?
sore, Провайдер смайл.Тарифу года 3 уже.
sore, цену и скорость в студию.
avatar
SergeyJu, например, такие https://pautina.ua/internet/prices/
 100 мегабит по 350р, гигабит 600р. В мск 100 мегабит стоит дороже, чем в киеве гигабит.
sore, гига у меня нет, а сотка дешевле. 
avatar
sore, у нас сотка 250 рублей…
Пастафарианин, не правда, в мск нет таких тарифов.
sore, я в калуге живу
sore, скорей всего на уровне фильтрации трафика на стороне провайдеров, как еще могли?
к русскому языку ещё не заблокировали?
Азат Туктаров, а вы не в курсе? давно.теперь так изъясняются




avatar
Азат Туктаров, пока только украинский.
sore, восточная часть на нем не ботает:)
Да и вообще, его пока не изобрели до конца, надо его синтезировать из пары-тройки сотен деревенских диалектов:)
Хорошая новость. Бандеровцев в российском сегменте интернета будет меньше. 
avatar
vito2000, Что хорошего, то. Российские компании меньше заработают. А бандеровцев-на-всю-голову у нас не меньше.
да фигня всё это
есть стены — но есть туннели
Speculator2016, согласен, запреты повышают грамотность населения))))) будут пользоваться анонимайзерами))))))
Продолжение сокращения большой «культурной» России. В принципе, это ожидаемые долгосрочные последствия Крыма-Донбасса и переориентации Украины на ЕС вместо РФ. Ну что сделано, то сделано.
avatar
Warren Warren, про причины и следствия слыхал? Различать умеешь? Это Крым и Донбасс — последствия украинской шизореволюции, а не наоборот.
avatar
Vlаdimi®, ну они так не считают. Я несколько раз был на Украине до Крыма-Донбасса — никакого плохого отношения к русским не встречал. А сейчас не знаю. Видимо, теперь оно есть. Будут теперь как поляки и прибалты к нам относится, а мы к ним соответственно. Все-таки это Россия получила куски Украины, а не наоборот.
avatar
Warren Warren, нет, уважаемый, всё-таки с хронологией процесса вы не знакомы. Как раз таки именно Украина вся целиком и состоит из кусков России. И немножко Польши. Утрудитесь сами — не в службу, а в дружбу — погуглить соответствующие карты.

И считают — кто? Хунта, устроившая госпереворот при поддержке деклассированных дебилов при попустительстве продажной элиты? Ну, извините...

И «несколько раз был» — тоже не в счет. Я там родился и вырос.
avatar
Vlаdimi®, ну вот вы пишите «именно Украина вся целиком и состоит из кусков России» — а даже Путин так не считает. А он у нас критерий истины :) Никому бы не понравилось, что их страну не считают страной. Но в целом — у Украины есть эпический шанс не закрепится и в Европе и совсем развалиться. Это тоже да, тут Россия будет «помогать» как может.
avatar
Warren Warren, они сами себя не считаю за страну)))))
Warren Warren, снова мимо. Уж как Россия помогала Украине — начиная с создания ее де-юре и заканчивая подарками в виде Крыма — так я бы за@бался уже так помогать. Сам факт того, что майдан состоялся, является свидетельством того, что Россия не вмешивалась и не собирается. Это одно.
Совсем другой вопрос, если моська вас постоянно кусает за пятку. Вы ей сначала колбаски, потом уговорами, потом брысь — а она никак не понимает по-хорошему. Ну, значит, получит этой же пяткой по пятаку своему. Будет визжать, естественно. Защитники насекомых набегут, будут упрекать вас во всех смертных грехах...
Ой, всё…
avatar
Warren Warren, это на западе быдло считает критерием истины что говорят их политики и что им льют в голову сми.
русский человек критерием истины считает свой разум.
Почему смартлаба нет в списке? -)
Илюха-перехай, смарт-лаб еще три года назад запретили. И интернет.
Только по спецразрешению из СБУ :)
О, понька! Привет! Давай уже, выходи активнее из подполья. Жги про неньку. Шоб у москалей пятки поджарились, ага))) 
avatar
Неперевершена пані, ну наконец то хохлы перестанут наши дивы тырить)))))))
Пастафарианин, надо им квик отключить — посмотрим, как тогда запоют)))
avatar
Vlаdimi®, давайте не будем уравнивать всех украинцев.
Григорий, давайте, я сам — украинец.
avatar
Неперевершена пані, СЛ по талонам выдают.
Илюха-перехай, щас этот топик почитают с каментами — тоже включат)))
avatar
Удивило, что РБК забанили, про остальных не очень удивлен. Надо посмотреть полный список, может там и смартлабик тоже есть ;)
avatar
Geist, они еще запретили мультик про паровозик))))) ну который по полю ездил и цветами любовался))))
Пастафарианин, охренеть!
Григорий, вспомнил, паровозик из ромашкино))))))
Пастафарианин, майдан мозга.
Пастафарианин, поржал. Интересно узнать, смеси из каких цветов они курят ;)
avatar
Geist, у нас однозначно такие не растут))))
Geist, и Паровозик Тишка тоже запретили, нелюди(((
avatar
Vlаdimi®, я сегодня видел в новостях, что чехи тоже нанесли удар: с сегодняшнего дня Сталин перестал быть почетным гражданином Чешских Будейовиц ;)
avatar
Geist, жостко)))
avatar
Vlаdimi®, да не говори, вот это был настоящий удар. Это не фконтактик банить, тут надо было решиться ;)
avatar
Geist, 
… может там и смартлабик тоже есть ;)

тогда украинской околорыночной братии совсем тяжко придется… как им тогда местных лохов окучивать
avatar
Хомячок, создадут свой сайт — сало-лаб.
avatar
Vlаdimi®, вряд ли… найдут лазейку и будут по-прежнему продолжать тут писать до усрачки о своих успехах
avatar
Хомячок, надо ответить контр санкциями)))) запретить украинские биржи))))))
Пастафарианин, у них есть биржа?
avatar
Хомячок, будешь смеяться — целых ДВЕ!
avatar
Хомячок, совсем тяжко им придется, когда обяжут рыночные семинары только на державной мове читать ;)
avatar
Geist, с другой стороны, может их деятельность даже будет поощряться… Медаль к примеру выдадут «За подрыв экономики агрессора»)
avatar
Хомячок, а гастарбайтерам будут давать медаль «За подрыв экономики агрессора в его тылу». Порошенке такая тоже полагается, у него же заводик есть в Липецке.
avatar
Geist, заводик законсервировали.а конфетки вкусные были…
avatar
Туземец, я не пробовал ни разу. Вкусные, да? Небось по советским ГОСТам ;)
avatar
Geist, стопудово. 
avatar
вот как знал, что седня будут хорошие новости!
Сала кукраине!
avatar
Не на, а в Украине
avatar
ака, по русски НА украине))))))
ака, если иначе, как в жопе, это назвать нельзя, то — да, в украине…
avatar
Мужики, в Одессе всё работает.
avatar
S_69, аккуратнее сейчас с Яндексом на Украине, а то сепаром еще признают )))…
S_69, из услышанного недавно по радио:
«Я не виноват что вокруг Одессы Украину понастроили...»
avatar
Полковник МВД Украины, он же руководитель одного из отделений Правого сектора Илья Кива представляет:

    И вот такие люди там сейчас у власти, чему еще там можно удивляться?! Эти гниды уничтожают все русское на Украине, то есть саму Украину…
Гдеж теперь вышиванкам с ватой биться? школьники рыдать будут… как бы очередной майдан онижедети не намутили

Ну это бред полный. И зачем?? Российские службы следили за украинцами через контакт?? ))) ахах они за своими то не успевают следить, там еще полконтакта по 282 надо привлечь.

 

Малолетним украинцам теперь некуда будет сливать свой гнев и словесный понос.

А нормальным ребятам труднее общаться и контачить с Россией.

Хотя, уже сегодня после обеда, кому надо, найдут способ обойти этот фаервол

PlusOne, анонимайзер и в путь )))) или в опере турбо режим включить)))))
Пастафарианин, в новой опере и анонимайзер встроенный есть.
avatar
nikivel63, там не анонимайзер )) там турбо режим))))
Пастафарианин, это не турбо а VPN-Virtual Private Network — виртуальная частная сеть
avatar
Как же теперь Булыгина Вконтакте пиариться будет? Придётся клиентов в Фейсбуке собирать. А там студентов маловато.
avatar
Провайдеры также должны будут заблокировать доступ к самому сайту Mail.ru.
Блокированы также будут сайты антивирусных компаний «Лаборатория Касперского» и DrWeb.
«ТВ Центр», РБК, ВГТРК, «НТВ-Плюс», «Звезда», ТНТ, РЕН, ОТР.

Ахереть у них там гетто. =) Никогда не думал, что сказка Оруела 1984 может хоть отдаленно напоминать быль =))) Но хохлы я думаю еще и его переплюнут =)))
avatar
Mister KoK, так у них свобода такая, свобода получения информации))))
Mister KoK, да они идут по историческому циклу — ненависть, предательство, приползание на коленях, прощение, ненависть, предательство, 
Младший завистливый неблагодарный брат, андрий, правильно Гоголь — запрещенный писатель)) изобразил. 
avatar
Mister KoK, даже «Охоту и рыбалку» запретили. Половина России не знает, что есть такой канал, а в Киеве узнали и запретили.
avatar
Kolyan, значит главное не железо — а бабло )))
Вот от Толика Шария)))
avatar
 Украина цэ КНДР!
avatar
А у кому-то этот контакт нужен?

У меня его нет. пустая трата времени
Ramon Albert Rudolfovich, а кому эти фрукты нужны, в частности яблоки и груши?
У меня их нет, пустая трата времени. =)
avatar
Mister KoK, лучше яиц купить. 
А ведь когда мужика СБУ задержало вот совсем недавно за просмотром канала Дождя никто бы и не подумал что дальше запретят и соц сети)))
Думали дно а снизу постучались.
Это только начало!
avatar
Волк с Воздвиженки, вы свои крахи неизбежны еще три года назад писали, а пока сбываются только мои прогнозы, а не ваши влажные мечты :)
Неперевершена пані, ничего я не писал. тем более 3 года назад, я только в том году зарегился. Ты почитай топик. там холодный и трезвый подход к делу, без соплей и телевизионных хотелок.

Почитай.  а то вам походу голову забили капитально всякой ерундой, лозунгами и хотелками:) Твои прогнозы это копипаст нарисованной статы. 
avatar
Волк с Воздвиженки, ты лучше мои почитай — мои исполняются :)
Неперевершена пані, просто почитай, и все встанет на свои места, если ты выключишь хотелки то поймешь что я прав:) Но я не желаю плохого Укр, напротив хочется чтобы все было норм. но профи от любителя отличает то что любитель натягивает хотелки на реальность, а профи смотрит непредвзято :)
avatar
Волк с Воздвиженки, профи — это тот, у кого прогнозы исполняются и кто зарабатывает на своих прогнозах, а не тот, кто хотелки натягивает на реальность.

Поэтому давай так — спрогнозируй, какой будет рост ВВП в Украине по результатам года. Мой прогноз более 8%.
Если твой прогноз будет к реальности ближе, чем мой, то я прочитаю твой бред.
А если мой будет ближе, то ты напишешь хвалебную оду моему профессионализму в стихах из 20 строф.
Неперевершена пані, ты уже все почитала. и начинала натягивать хотелки на реальность. Такие люди как ты не умеют мыслить (без обид) вы верите в рисованную стату, в лозунги майданов и прочий бред. 

У тебя нет профессионализма так как ты копипастер рисованной статы, какое это отношение имеет к профессионализму?  любой так может.

Вы вляпались в говно, поймали четырехкратный девал, украинцы валом бегут из нищей укр. северной кореи, которая не способна даже убрать олигархов. И ты мне еще что то втираешь :D 
avatar
Волк с Воздвиженки, я за два года заработала более 50% годовых в гривне, пока доллар вырос на 10%.
Вот это профессионализм — а твои хотелки мне именно поэтому неинтересны. Ты свой профессионализм ничем не доказал, кроме «читай меня, я — москаль и все про Украину знаю» :)))
Неперевершена пані, да кому нужна эта гривна?:) она упала с 7 до 27-28. ты просто рискнула больше никогда не увидеть эти фантики и тебе за повышенный риск выдали такой процент потому что страна в жопе и денег нет и надо было затыкать денежные дыры. вот и все. это не профессионализм, это просто пассивное, рискованное инвестирование.  в Белоруссии я делал вклады по 35% годовых, так что мне твои 50% в фантиках за 2 года :D? что там фантики. что у тебя фантики. Но там намного надежнее. потому что у вас уже гетто, а они могут спокойно работать в России зарабатывать намного больше вас и это поддержит их экономику.

А когда начнется кризис в штатах и европе вы объявите дефолт по валюте. и все окончательно развалится под действием новых майданов.  Берите пример с белорусов. они в этом плане намного умнее, хотя не переваривают лукашенко.
avatar
Волк с Воздвиженки, слушай, ты живи по своим прогнозам, а я буду по своим. Пока ты для меня личность гораздо менее авторитетная, чем я :) Че ты ко мне лезешь со своим бредом?
Неперевершена пані, Я? вообще это ты околачиваешься НА РОССИЙСКОМ РЕСУРСЕ. так что пиши свой бред чисто на Украине :) а к нам лезть не надо.

В этом все Вы, смешные до охеревания. Сами сидят на рос. ресурсе, зарабатывай на укр. бирже. в чем проблема? или на америке. зачем снова лезть в Россию)?  вас еще чуть чуть кормят с руки ТОЛЬКО по причине конфронтации РФ и Запада. без этого вас бы давно кинули (кинут когда начнется кризис. так как всегда избавляются от непрофильных активов).  

А вы все про Россию говорите. какая она плохая.  и тут же сами сидите здесь. пользуетесь ее инфраструктурой. западные бабки получаете именно из-за поведения России.   

что это шизофрения у вас или просто глупость))?
avatar
Волк с Воздвиженки, продолжай давай — и отбираю деньги у российских лудоманов :)
Неперевершена пані, ага конечно, очередная хотелка:) знаешь почему тебе наверное лет 35 а ты еще не замужем с вероятностью 99%))?
avatar
Волк с Воздвиженки, ну это еще более смешно :) у тебя опять какой-то сложный опыт?
Неперевершена пані, так я о том и говорю:) я же прав:)? тебе лет 35 (примерно) и ты не замужем))?
avatar
Волк с Воздвиженки, не прав, хотя мне например не интересно женат ли ты и сколько тебе лет. Поэтому это для профи очень несвойственная попытка съехать.
Неперевершена пані, и сколько тебе лет? Я уверен что я прав, и ты говоришь это просто так.  ты точно не замужем, просто всех кто не замужем объединяет одна черта, которая у тебя есть. и с ней вы никогда не выйдете. путь к 40 кошкам:)

конечно профи не свойственна попытка съезжать, поэтому ты и съезжаешь постоянно и отвечаешь очень выборочно)) не переставая сидеть на рос. ресурсе, потому что у вас нет нихера)) ни ресурса, ни биржи)) 
avatar
Волк с Воздвиженки, переход на личности — это всегда не про профи, и я здесь не интересуюсь ни одной личностью, потому что тема разговора никогда не я и не мой оппонент. Я никогда не была мелкой сплетницей.

Касательно же твоих вопросов — я рассказываю о себе ту информацию, которую хочу рассказать, а не которую ты хочешь обо мне узнать. Поэтому смирись :)
Неперевершена пані, какой переход, я просто спросил сколько тебе лет)? Ты 100% не замужем)) и ты знаешь что я прав) 

вы все незамужние такие смешные)) Я могу тебе в личку скинуть причины и как тебе побыстрее выйти замуж, и ты не будешь тут заниматься левыми прогонами, хотя выбор за тобой, замуж или сидеть до пенсии в инете:)
avatar
Волк с Воздвиженки, ну у тебя же явные проблемы с логикой. Я занимаюсь прогнозами, потому что не работаю. На какие деньги я живу? )
Неперевершена пані, накати соточку, присядь. я поставлю тебе мат)) 

«Я занимаюсь прогнозами, потому что не работаю» — Реально хорошие прогнозы это работа. поскольку твои прогнозы это фуфло, как и любые, основанные на рисованной стате поэтому для тебя это НЕ РАБОТА :D

«На какие деньги я живу» — во-первых то что не работаешь не имеет доказательств. во-вторых как и большинство незамужних ты или работаешь или родители помогают :D Ты могла получить наследство, вариантов много.  

Если ты намекаешь на то что тебя содержит мужик, то это снова фуфло, с таким подходом как у тебя, таких женщин мужики не содержат, тем более в наше время. :D 

Мое предложение бесплатно рассказать тебе как выйти замуж, чтобы ты не писала левых прогонов действует до конца дня:D думай))) 

avatar
Волк с Воздвиженки, ну вот видишь обо мне ты рассуждаешь так же смешно, как и об Украине и так же весьма далеко от действительности :)
Неперевершена пані, ты знаешь что я прав)) просто не можешь в этом признаться:) то что я сказал про Укр только факты и расчеты.  девал, необходимый рост ввп, гос долг и тд.  А вот у тебя одни слова и пересказки)
avatar
Волк с Воздвиженки, я знаю, что ты не прав. Релевантные цифры и расчеты по Украине на этом ресурсе даю только я. Остальные слышали звон, дают какую-то цифру вырванную из контекста, или вообще перепечатывают ложные сведения.

Ни разу мне не попался эксперт моего уровня по украинской экономике на этом ресурсе.
Неперевершена пані, бла бла бла. копипаст нарисованной статы это фуфло. либо ты это знаешь и спец. постишь, либо заблуждаешься.

Я дал самые важные расчеты, которые говорят обо всем начиная с зп и заканчивая курсом нац валюты. а смотреть зарисовки укр. фантазеров из министерств так же глупо как серьезно относится к инфе об экономики северной кореи, которую пишет гос-во.
avatar
Волк с Воздвиженки, фуфло — это зарисовки, ни на чем не основанные. Так же и в Северной Корее чемпионат мира выигрывают, потому что доказывать это не надо.
Неперевершена пані, так правильно, вот ты и зарисовками и занимаешься. министерство нарисовало херню для показухи, ты ее сюда тащить начинаешь (тащи лучше на Укр ресурс пусть там тебя ругают) ). А у меня все по делу, и гос долг, и зарплаты, и темпы роста и тд. Все что можно проверить прямо сейчас по цифрам, а не какое то образное фуфло.
avatar
Волк с Воздвиженки, если твои цифры не совпадают с официальной статистикой, то грош им цена, так как они с потолка взяты :)
Неперевершена пані, вот ведешь себя как наглухо упоротая :) все мои данные можно проверить. открываешь вакансии смотришь зп, также легко находишь показатели гос. долга, сравнений с рос. зп, темпы роста и тд.  а на твою офиц. статистику накласть, так как ее не проверишь реально и пишут ее такие же дурачки, которые запрещают яндексы. чтобы показать местным жителям и те не так волновались из-за африканских зарплат :))
avatar
Волк с Воздвиженки, на Яндекс.работа средняя зарплата по Киеву 22 тысячи гривен :)
Я же привожу статистические данные в 10 тысяч, но именно потому что серые зарплаты и айтишники, которые работают через ФОПы не учитываются в статистике, я не указываю на абсолютные значения, а обращаю внимание на изменения в динамике.
Неперевершена пані, ага, может 122 тыс гривен?:D хорош гнать. в Киеве средняя  7-10 тыс гривен. Только что взял с сайта труд.уа

По состоянию на 16.05.17, в Киеве открыто 66538 вакансий. Для 74.3% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 0 — 11 500 грн. 19.2% объявлений с зарплатой 11 500 — 23 000 грн, и 4.3% с зарплатой 23 000 — 34 500 грн

Т.е. 75% вакансий в районе до 11 тыс гривен.

Посмотрел по яндексу 

www.superjob.ua/vakansii/strong-junior-php-programmist-29693209.html?utm_source=rabota.yandex.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=agreg-vakansii&_openstat=rabota.yandex.ua;8658d68a-39e6-49c0-9e16-04f7fc33051c;1529577056819117479;cpc

Нач. php программер с опытом 1-3 года 10-11 тыс гривен в Киеве.
avatar
Волк с Воздвиженки, два тебе по статистике, если у тебя 75% до 11 тысяч, а средняя 7-10 тысяч при этом :)
Неперевершена пані, если мне 2, то тебе минус 10 )) если ты говоришь что средняя 22 тыс тогда как такие показатели только у 23% :) Вот поэтому я и говорю, что за тобой все надо проверять, инфа очень предвзятая и притянутая за уши, рассчитанная только на лохов. которые тебе поверят на слово)) но таких тут особо нет. так что ты лучше про 22 тыс говори на Укр ресурсах и сделай скрины с матами в ответ)
avatar
Волк с Воздвиженки, а еще она написала что она ученый вот недавно только забыл спросить в какой области)))
avatar
Байкал, я знаю. ученый в области передергивания фактов:))
avatar
Неперевершена поні, твой уровень хохлошизодебилизма — 88+, таких в мире не сыскать, сколько ни скакать… или если долго скакать — то можно?)))
avatar
Волк с Воздвиженки, у нее любовник был год назад с Турции она писала об этом здесь работал там вроде на Украине у нее, потом что то не заладилось больше про него не вспоминала она.
avatar
Байкал, смотри-ка, значит, всё-таки есть какая-то связь с реальностью у неё? А может, это был мнимый друг, воображаемый? А, не важно — главное, что в ИГИЛ не продал. Ох, понька, понька... 
avatar
Байкал, капец тут страсти кипят :D

Я ей предложил самолично бесплатно разработать методику выхода замуж, чтобы она обрела семейное счастье и не занималась всякими левыми прогонами, пусть лучше варит борщи с пампушками)) но не хочет)))
avatar
Волк с Воздвиженки, )))
avatar
Неперевершена пані, напомнить?
Волк с Воздвиженки, коллега, не спорьте с ней. Это бесполезно. Сия дама не отвечает за свои слова. Я, когда-то, каюсь, принял пари с сей особой. Утверждала, что в течении года Россию ждет переворот/Путин уйдет и т.д… Это было два года назад.
Чуда не произошло. Да и отвечать за свои слова она отказалась.
Думал, что серьезный человек, а оказалось, что пустышка, увы...

Волосников Андрей, согласен, просто решил показать наглядно что стоит за такими людьми:) ничего. 
avatar
Волосников Андрей, а мне она затирала про какие то свои «верные» прогнозы, хотя я сразу понял что это вранье:)
avatar
Волк с Воздвиженки, некоторое время назад я выкладывал результаты того пари. Равно как и ответ этой дамы на мое предложение рассчитаться. Возможно, что я ошибаюсь, но рискну предположить, что денег достаточно серьезных, чтобы на них вольготно жить у нее нет, в реальной жизни не все идеально, а здесь пытается как-то самореализоваться, получить хоть какую-то цель в жизни.
Если я прав, то прискорбно. Если нет, то тем более...


Хороший какл — ничем не ограниченный какл! Когда Дарвин придумал свою теорию, он не изучил каклов, в противном случае его теория допускала бы возможность регресса человека в предыдущие состояния развития. Явления, запускающие в мозгу какла механизм регресса: «халява», «гидность», «майдан», «бандера», «щеневмерла», «кружтрус», «безвиз», «польунитаз», «еэс» и прочие печеньки
Задачи киевской хунты — разрыв всех связей (исторических, языковых, религиозных, культурных и всех остальных) внутри одного русского народа живущего в России и на Украине. И они не перед чем не останавливаются с самого майдана.
    Я больше удивлен, почему они раньше этого не сделали.
дибилы бл
avatar
И Яндекс-таки припал маленько :)



Алексей Тимченко, припал на 1,5% — правда, вырос перед этим на 25. Если бы наоборот — то да, был бы предмет для разговора)))
avatar
Над хохлами уже пингвины ржут)))))А че ж порносайты не блокируют? Или предвкушают, что с ними тоже самое будут делать?)))))
avatar
скрудж, скорее, они только их и оставят, чтоб на Украине наступила полная нирвана)).
Captain_Smirnoff, кастрюля технолоджи
avatar
уря хохлуту чубатую выпилят из вконтача! прямо вижу как пабосы либеральные пустеют. Аахахаха надо накатить за такое дело.
Это все что нужно знать о нынешнем украинском правительстве… )))

avatar
полный неадекват власть в Украине…
avatar
либералфашисты довели украину до ручки.

нужно еще больше проводить гейпарадов, нацистских шествий маскаляку на гиляку, жрать печеньки от нуланд, вылизывать жопу пендосам в лице байдена и макейна. набрать еще больше црушников в сбу. набрать кредитов, разворовать их, бомбить донбас, разгонять ветеранов 9 мая. короче  четко выполнять все предписания кураторов -светочей либерастии.
так же как это делала Россия в начале 90-х
о чем это говорит? о том что западные пропагандоны и их протеже на украине проигрывают информационную войну с Россией по всем фронтам. поэтому уходят в глубокую оборону, создавая новый железный зановес.
но тогда это делал ссср а сейчас «свободный» запад.
именно поэтому запад устраивает периодически наезды на РТ под разными надуманными предлогами. запретить они не могут т.к. покажут всему миру свое истинное либералфашистское лицо.
Андрей Куклинский, знатно ты сегодня бабла поднял на своих коментах)))
avatar
RastaPS, иди учи матчасть малыш. я либерастов опускаю по идейным соображениям а не за бабки. это только потребляди все бабками меряют поэтому их(вас) и имеют хозяева печатного станка во все места.
Все правильно климкину в штатах посоветовали. 80% юзеров это пассивная масса которой пофиг где сидеть на мэйлру или джимэйле. Вопрос тупо перерегиться. Не думаю что украинские энтузиасты будут в ночи настраивать радиоприемники на голос россии как светоч свободной мысли)
Почему-то я вообще не удивлена…
марфа васильева, удивительно что это раньше не произошло. Хотя есть ещё вариант что эту новость объявят фейком.
avatar
О, и Юльчик тут. Юль, почитал твои комменты, согласен полностью, тебя не переврёшь.
avatar
Китайский вариант интернета. 
avatar
Андрей Куклинский , капец ты упоротый!
Патриот_России, а че тебя еще  парашкин не отключил от интернета? тогда пистуй малыш учить матчасть а то на очередном майдане опять используют как гандон и выкинут.
Андрей Куклинский, как ты смеешь, холоп, великого путина парашкиным называть?
Патриот_России, потрошенко. так понятнее? или че опять не алЁ.
Андрей Куклинский, а при чем тут президент Украины? Я гражданин РФ, дебила ты кусок.
Патриот_России, какой  ты нах…й гражданин рф. ты мне то не гони. вали к себе в каклоэфиопию еблан.
Андрей Куклинский, соси хуй, кусок говна
Посмотрел список компаний, попавших под санкции...
Достаточно интересный перечень. К примеру, Нутритек. Производит детское питание. Имеет, хотя теперь было бы правильно говорить, имел производство вна Украине.
Очень похоже, что имеет место банальный захват и расчистка бизнес-пространства от конкурентов.

И, я все понимаю… Но, ПАЗик то за что??? ( Хотя, подозреваю, что за компанию с компанией ГАЗ).

Волосников Андрей, парашкин  сидит ждет когда ему укр бизнес откат принесет за импортозамещение.
Давно пора было ещё весной 2014 их запретить. Вконтакте и одноклассниках шла открыто пропаганда в поддержку агрессии России и террористов ДНР-ЛНР и админстрация сетей ничего с этим не делала. А любители котиков пусть осваивают Facebook. twitter и прочие.
avatar
Беларус, пистуй малыш учить матчасть а то на очередном майдане опять используют как гандон и выкинут.
Беларус, 1C и Парус тоже оружие агрессора? Ну так, прекрасно. Снести их во всех компаниях Украины и все дела… Кто-ж будет спорить с таким решением. Лично я только за.

Россияне, представьте себе, что у вас свободно действует сеть ИГИЛ и распространяет через неё свою пропаганду, враждебную России. Такого ведь не может быть? И в Украине аналогичной пропаганды агрессии путинской России не будет. Умные поймут и примут, даже, если это и будет сопровождаться бытовыми неудобствами. Украина воюет за свою независимость. И пропаганда врага на её территории свободно распространяться не будет.
avatar
Беларус, ООН включила ВК в список террористических организаций?
Беларус, Независимость от чего? Здравого смысла? Подставляя зад западу, независимость не обретешь.
 кандидат в президенты Алексей Навальный выступил с резким осуждением творчества Алисы Вокс  


куры выбирают Навального
www.youtube.com/watch?v=K0TLV10EVBY
avatar

теги блога Алексей Тимченко

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн