Блог им. Eddy

Интересная ситуация

Уже кто только не отметился в планах девальвации рубля. Шувалов, министры и т.д. Рубль дорогой не выгоден, бюджет трещит и т.д. На Смартлабе только за вчерашний день штук 8 таких постов. Но кому-то на это до барабана. Рубль практически не реагирует на этот фоновый шум. Кто же это такой наглый, что распродает доллар несмотря на словесные интервенции, завершение налоговых выплат? Может это доллары из Стабфонда льют, а словесный шум для того, что бы хотя бы по 60 продать, а не по 50?
★2
33 комментария
На мой скромный взгляд, вполне себе здоровая рабочая ситуация в Si, позволяющая контртрендово зарабатывать в режиме дейтрейдинга… кому как комфортнее — от лонга ли, от шорта ли...
ATR на дневках весьма и весьма мал...
(Сам предпочитаю торговать Si в режиме дейтрейдинга
от лонга...)
:)))…
avatar
Gugenot, CИ прекрасен! Диких лосей не приносит уже много месяцев!
нет
avatar
, поддерживаю!
avatar
Мария, ???
avatar
Дмитрий Ш, в чем вопрос? поддерживаю точку зрения автора и не раз Ее уже озвучивала.
avatar
Мария, Ты и волка воздвиженского озвучивала… под дурное влияние попадаете, мисс((. Я что-то там ниже написал ещё, не помню уже)))
avatar
Противоречие в самОм посте: Если некто«льёт из стабфонда», а другой некто является даже и ньюсмейкером, чтобы«продать по 60, а не по 50», то логически оба являются кукловодами. Выиграть оба должны за счёт третьей стороны, которая пойдёт одновременно в разных направлениях? Не проще ли им друг с другом тогда напрямую договориться? А то ведь, объёмы объёмами, но и игра есть игра-третья сторона тоже может вытянуть с обеих двух. Как-то так…
avatar
Дмитрий Ш, Противоречия нет. Тот кто льет из стабфонда — тот и дает новости :) 
avatar
Eduard Sh, Интересный поворот… Ну да, ведь и ситуация интересная, по заголовку даже;) Вот в топике и разъясняйте, что некто сам себе продаёт. И не надо тогда псевдоторгов. Зачем же тогда пишете, что кто-то новости делает, чтоб продать по 60, а не по 50?
avatar
Дмитрий Ш, Не сам себе, а другим. Стабфонд выгоднее продать по 60, а не по 50. Согласны? Рубль укрепляется, и чтобы продать подороже генерируют новости, согласно которым рубль должен падать. Если верить всем заявлениям — рубль уже должен быть 63 хотя бы. А он от 60 оторваться не может. Значит кто-то льет его. И этот кто-то чихал на заявление министров. Значит методом исключения — льет правительство, а министры обеспечивают комфортный уровень для продажи. И откупать будут по 50 :)
avatar
Eduard Sh, Чтоб продать стабфонд подороже, не надо дожидаться пассивно лоёв рубля. Неправильная конструкция. Идиот так сделает
avatar
Eduard Sh, Ещё пример из реальности. На себя спроецируйте: Свой рублёвый доход перекладываете примерно год назад в USD по 70, а потом его разбазариваете без особой нужды«по 60, чтоб не по 50»??
avatar
Дмитрий Ш, По 70 они не брали, набор был от 60. Потом были нужны рубли и шла продажа доллара. И сейчас идет. И если бы не было этих словесных интервенций — рубль бы уже 57 был. И они не сами себе продают — а в рынок. А откупать будут дешевле
avatar
Eduard Sh, Мы о разных«они»сейчас. ЦБ и«от 60»с рынка не брал, он вообще сидит на жопе ровно, без движений, питаясь лишь текущими продажами рублей. А субъект, который назовём «Правительство» набирало в течение прошлого года с экспортёров доллар по средней цене около66р; ОФЗ мы не считаем, поскольку они продаются за рубли. Откуда доллары и евры? Только от экспорта и керритрейдинга. Экспортёры сдают валюту субъекту«Правительство»; керритрейдеры покупают рубли на рынке, а ОФЗ у«Правительства». Эмитент рубля продолжает сидеть на жопе ровно, обменивая свой продукт на иностранную валюту ВНЕ РЫНКА. Вот исходя из таких позиций, объясните, кто распродаёт стабфонд(априори понятно-субъект«Правительство») и КОМУ? Ответ«себе» уже не прокатит.
avatar
Дмитрий Ш, Распродает — Правительство. Покупают — импортеры, физ.лица, нерезиденты (кто наигрался в акции и ОФЗ). Гастарбайтеры для отправки на родину. 
avatar
Вот я сам себе нечто продать захотел по условной цене«60»(ну, так правила потребовали). Зачем мне терять на создании новостей, зачем участвовать в реальных торгах с риском, что цену перебьют?(хотя, в данных условиях это нереально). Не стану я из одного кармана предлагать по 60 в другой карман, где попрошу 50(и наоборот), проводя при этом публичные торги, набирая риски. Это нафек никому не надо.
avatar
Рубль практически не реагирует на этот фоновый шум.


Ну, вообще-то реакция есть. Сегодня нефть в моменте +1.5% росла, а бивалютная корзина +0.8% в итоге. Просто индекс бакса сегодня -1%
avatar
ganjatrader(getstar), кореляции не особо эффективны весь 16 год да и начало 17. Особенно кореляции валюты с нефтью. Ибо новости брекситы опек трампы итд итп
avatar
V, КоРРеляция валюты с нефтью? Это какой именно валюты? У валюты-рубля есть. А доллар сша, по объективному индексу, мало с нефтью связан. Другое дело,usdrub.Но это валютная пара, и в ней случаются раскорреляции с нефтью, поскольку это пара, а не изолированный актив. Элементарные вещи, но по поводу них постоянные разночтения и разногласия…
avatar
Дмитрий Ш, речь о евробаксе.
avatar
V, Евробакс-тоже пара, зависящая от каждого из двух активов. Но путь этой пары ясен. Паритет в ближайшее время. Потом-ниже. А дальше-разворот обратно.
avatar
Дмитрий Ш, ну у каждого мнение свое мнение по евре))
а по коРеляция (я знаю как она пишется но на телефоне не особо удобно печатать так что за грамматику пунктуацию орфографию прошу извенить) нефть оценивается в баксе в индексе бакса вес евро/бакса 80% (или около того)
как бы корреляция должна очень хорошо просматриваеться, но нет уже более года.
а баксо/рубль — так цель нашего правительства разве не отвязка рубля от нефти, и дивергенции нефти с парой как бы не первый раз, и хорошо будет если вообще рубль перестанет оцениватся через динамику нефти.
avatar
V, Хоть меня Навальный не кусал, но не могу не отметить: если б целью правительства была эта самая«отвязка», создавались бы максимальные условия для диверсификации экспорта, но по сей день углеводороды-«это наше всё».
Кста, почти всегда сюда с тачей пишу, не соглашусь, что это прямо так уж неудобно.
avatar
Рубль практически не реагирует на этот фоновый шум. Кто же это такой наглый, что распродает доллар несмотря на словесные интервенции, завершение налоговых выплат? Может это доллары из Стабфонда льют, а словесный шум для того, что бы хотя бы по 60 продать, а не по 50?
===================
… ну а что?  … наши ж  «государственныеМУжи» (=финансово-экономические власти) — это советские студенты, которые «сдали» ГосЭкзамен по научному коммунизму, но, не зная, что такое «социализм», поименовали это своё незнание «капитализмом». То есть, для них главный жизненный принцип: НЕ БЫТЬ, а КАЗАТЬСЯ!… Стало быть: ежели для них No problems  имитировать «капитализм», то нет и проблем ИМИТИРОВАТЬ  и т.н. «финансовый рынок»...
Алексей Казаков, Вас не в ту степь понесло. Ещё политоту здесь раздуйте.
avatar
Как уже правильно заметили выше доллары из стабфонда на рынке не продают, их перекладывают из кармана в карман. При этом не важно по какой цене перекладывать. Продают разве что банки которым ЦБ занимало в валюте когда те просили рублей.
Интереснее другое — такой метод «продажи» валюты это по сути эмиссия, которая пока не отражается на курсе и инфляции.
Да все очевидно, настало время поддержать доллар вот они и говорят втупую всем покупать доллар, мир. правительство отдало распоряжение, наше исполняет…
avatar

поезд на перроне. еще не все сели. скоро объявят отправку.

ВСПОМНИМ МАЙ 2015 ГОДА (найдите 10 отличий)



После того как ЦБ объявил о намерении возобновить скупку валюты, курс рубля резко снизился. Валютные торги на Московской бирже открылись в четверг быстрым ростом курсов доллара и евро. Курс доллара, торги которым вчера закрылись ниже отметки 50 руб., подскочил на максимуме до отметки 50,637 руб., что на 1,36 руб. выше вчерашнего закрытия.

Одновременно курс евро на Московской бирже вырос до 57,555 руб., что на 1,655 руб. выше уровня закрытия торгов 13 мая.

К 10:30 мск стоимость доллара на Московской бирже составляла сегодня 50,119 руб., стоимость евро — 57,214 руб.

Ранее ЦБ сообщил, что с 13 мая 2015 года будет покупать по $100–200 млн ежедневно.

«Для минимизации влияния на динамику валютного курса покупки будут осуществляться равномерно в течение торгового дня», — поясняется в сообщении ЦБ. При этом в случае существенных изменений ситуации на валютном рынке объем операций может быть скорректирован, оговаривается регулятор.

Руководитель трейдинга ИК «Атон» Ярослав Подсеваткин полагает, что своим решением ЦБ указывает на обоснованный курс рубля.

«Видимо, ЦБ не ждет дальнейшего укрепления рубля. Бюджет сверстан из расчета цены на нефть $50 за баррель и курса доллара 61,5 руб. И нефть, и рубль укрепились, но дальнейшее укрепление национальной валюты государству ни к чему», — говорит Подсеваткин.

Главный экономист по России и СНГ «Ренессанс Капитала» Олег Кузьмин также указывает, что Банк России обеспокоен значительным укреплением рубля.

«Он торгуется выше фундаментально обоснованных уровней, что создает риски для развития импортозамещения», — говорит Кузьмин. Сначала ЦБ повысил стоимость валютного РЕПО, а теперь начинает покупать валюту небольшими объемами — так ЦБ реагирует на чрезмерно укрепившийся рубль, говорит Кузьмин.

В целом же этот механизм очень похож на тот, что был раньше, считает Кузьмин. «Ранее уже были плановые покупки или продажи валюты. Сейчас Банк России вводит плановые покупки валюты — в течение дня он будет равномерно покупать от $100 млн до $200 млн в день», — говорит он, добавляя, что в месяц ЦБ сможет при этом пополнять резервы на $2–4 млрд.

В свою очередь начальник управления операций на российском рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко прогнозирует, что к к концу мая курс доллара может вернуться в диапазон 51–53 руб., так как «дорогой рубль сейчас не выгоден ни экспортерам, ни бюджету, а пока цена нефти удерживается ниже $75 за баррель, у рубля нет стимулов к дальнейшему укреплению.

В ходе сегодняшних торгов на бирже ICE стоимость фьючерсов на нефть марки Brent с поставкой в июне 2015 года опускалась до $66,82 за барр., что на 0,6% ниже уровня закрытия вчерашних торгов.

===============

итак,

май 2015
нефть была по 66. рубль по 49. цена барреля 3235 рубля. Минфину это «не нравится».


август 2015
нефть по 50, рубль по 65, цена барреля 3250. Ничего не меняется.

февраль 2016
нефть 30, рубль 79, цена барреля 2370.

отсюда вывод. покупки доллара были всего лишь упреждающим действием перед падением цен на нефть. нужды Минфина — прикрытие. Все, чего ждет государство, это повторного резкого падения цен на жижу до 40. а цена барреля в рублях и бюджет — это всего лишь дымовая завеса.

avatar
nazarique, ну да, пока нефть не повалится и доллар не пойдёт вверх, тогда то в 2015 это сопровождалось обвалом нефти, а сейчас пока боковик, да и когда на прошлой неделе доллар рос безоткатно, не стали бы его бомбить сверху уже, если надо так было, а они сдули тот день, поэтому нефть курсом рулит, а не вербальные интервенции, которые и трейдеры то уже игнорят
avatar
ЖК Бутовские аллеи, ок, надо всего лишь понизить привлекательность керри-трейда. И девальвация не заставит себя долго ждать.
avatar
ЖК Бутовские аллеи, а меня больше смущает трескотня Bloomberg о том, что руб повысится на 5-10%, когда Трамп вот-вот снимет санкции.

теги блога Eduard Sh

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн