Некоторое время назад этот персонаж знаток загнивания западного капитализма и «эксперт» в Украинской экономике (или просто знаток как там у хохлов ) писал:
smart-lab.ru/my/ejik/blog/all/page12/
Украина. Промышленность. Итоги.
Несмотря на то, что автор концепции «аграрной сверхдержавы» Джеффри Пайетт заканчивает миссию на Украине, сворачивать с обозначенного пути киевский режим не собирается. По планам майданной власти, по окончанию их правления Украина должна быть деиндустриализирована, деэлектрифицирована, деинфраструктуризирована, реприватизирована, деурбанизирована, декоммунизирована, дерусифицирована и бандеризирована.
По всей видимости, Украина станет первой в истории человечества страной, добровольно отказавшейся от промышленности, притом высокотехнологической, обеспечивавшей еще 25 лет назад пребывание УССР в первой десятке экономик мира.
Однако первая отрасль загублена еще в 90-ых, а химическая отрасль, фактически приватизированная олигархом Дмитрием Фирташем, ни копейки не вкладывавшего в модернизацию предприятий, доживает последние годы. В частности, в 2015 году импорт минеральных удобрений превысил экспорт на $174 млн, а ведь еще не так давно Украина являлась одним из крупнейших мировых производителей и экспортеров данного товара.
Если обратиться к статистике, то промышленное производство с приходом к власти «команды реформаторов» демонстрирует стремительное падение: 2014 – 10,7%, 2015 – 13,4%. Рост в 2016, о котором говорят украинские статистические ведомства, не должен вводить в заблуждение – дело в том, что в статистику включили не подконтрольную Киеву часть Донбасса, где постепенно восстанавливаются промышленные предприятия.
Неутешительно выглядит ситуация с поставками украинской продукции на внешние рынки. По сравнению с 2014, далеко не самым благополучным годом, в 2015 экспорт продукции ТЭК упал в 6 раз, металлургии – в 1,9, химпрома – в2, машиностроения – в 2,2. В первую десятку экспортных товаров не вошел ни один высокотехнологичный продукт, а процент сырья в объеме экспорта превысил 80%.
Куда ни кинь – всюду клин. Флагман автомобилестроения,Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), за первое полугодие 2016 произвел всего 4 (!) автомобиля, хотя до переворота объемы производства составляли несколько тысяч автомобилей в месяц. Судя по всему, ЗАЗ вслед за еще одним известным запорожским предприятием, Запорожским электровозоремонтным заводом, будет разобран на металлолом.
В целом, по темпам деиндустриализации Запорожская область занимает первое место на Украине. Помимо вышеуказанных предприятий, признаны банкротами и прекратили деятельность Запорожский арматурный завод и Запорожский сталепрокатный завод. После нескольких раундов поднятия тарифов на электроэнергию на гране закрытия находится Запорожский ферросплавный завод. Непростые времена переживает запорожская«Мотор Сич» (производство авиационных двигателей и газотурбинных установок), чьим основным рынком сбыта была Россия.
С Запорожской областью может посоревноваться разве что Днепропетровская – вотчина одиозного олигарха Коломойского, создателя десятков рейдерских и карательных батальонов. С промышленной карты Украины исчезлиДнепропетровский трубный завод, Днепропетровский комбайновый завод, завод «Днепрошина», аккумуляторный завод «Веста-Днепр», а также «Южмаш»
Не обходят стороной процессы деиндустриализации и Западную Украину, «колыбель» т.н. «революции достоинства». В марте 2015 поставлена точка в истории Львовского автобусного завода (ЛАЗ) – оборудование вывезено, а помещения выставлены на аукцион. А ровно через год банкротом был признан завод сельскохозяйственной техники «Львовсельмаш».
Далее. Осенью 2015 признан банкротом Кременчугский автосборочный завод, занимавшийся крупноузловой сборкой бюджетных российских, корейских и китайских авто. Другое известное предприятие Кременчуга – сталелитейный завод – остановлен с середины 2014.
Вагоностроение обвалилось в 50 раз (!). На сегодняшний день Крюковский вагоностроительный завод выживает за счет ремонта и модернизации ранее изготовленных вагонов. По пути банкротства идет еще одно вагоностроительное предприятие – мариупольский «Азовмаш».
Авиационная, аэрокосмическая и ракетная отрасли – банкроты, что признает даже экс-президент Кучма, в советское время занимавший должность директора легендарного «Южмаша». Сам же «Южмаш» уже не функционирует, поскольку имеет многомиллионные коммунальные долги, а потому отключен от электроснабжения.
Авиастроение сжалось до минимума: в 2014 «Антонов» выпустил три самолета, в 2015 – два. Продажи идут по ранее заключенным контрактам с участием российских поставщиков и по схеме лизинговых поставок.Харьковский авиационный завод и вовсе простаивает второй год, а долги по зарплате поставили украинский антирекорд, достигнув 87 млн гривен.
Химпром. Предприятия Фирташа, входящие в «Ostchem Holding» (в Черкассах, Ровно, Северодонецке, Горловке), работают на 10-20% своих мощностей. Дмитрий Васильевич, находящийся в Австрии под домашним арестом, выжимает последние соки из украинского химпрома.
Нефтепереработка. Из шести НПЗ в законсервированном состоянии находятся пять. Надворянский, Дрогобычский и Херсонский заводыостановлены еще во времена «лучшего банкира Европы» Ющенко в 2005-2007 годах. Одесский и Лисичанский НПЗ остановлены в 2014, притом последний, принадлежащий «Роснефти», законсервирован после артиллерийских обстрелов.
Строча такую простыню он был уверен что никто не будет проверят написанное, тем более что за ним закрепился образ «правдоруба», развенчаем его мифы (а точнее ложь) напишу я тут про «закрытые и порезанные» на металл предприятия:
Пишет он про
ЗАЗ про производство 4 автомобилей за первое полугодие (там действительно наблюдается спад производства, как кстати и в РФ рынок авто производства схлопнулся) и то что завод передают в утиль — сайт компании функционирует
www.avtozaz.com/, по данным российского ресурса
autolandija.ru/lyubopytno/avtomobili-zaz-voshli-v-desyatku-samyx-pokupaemyx-v-ukraine.html в 2016 году было продано 2758 новых автомобилей ЗАЗ (складские остатки :))? ), в целом рост, по данным этого же ресурса, авторынка составил +41% — у людей есть естественное желание ездить на нормальных иномарках (но байкал принципиально наверное ездит на последней модели жигулей — он патриот).
подытожу про ЗАЗ — это компания существует в жестких рыночных условиях в ние не вливали миллиарды средств налогоплательщиков, в отличии от ВАЗ, уверен что на средства потраченные на неоднократное доставание со дна ВАЗа можно было поострить не один аналог завода Тесла.
Дальше в его слюнтявых фантазиях представлен завод тоже кандидат на порезку — Запорожский электровозоремонтный завод
zerz.com.ua/ — на заглавной станице на работу приглашаться куча разных специалистов — среди нет «резчиков по металлолому».
Запорожский ферросплавный завод - работает отгружает продукцию. http://www.zfz.com.ua
Мотор сич - число работающих сотрудников 26 985 человек, чистая прибыль за 2015 г. 3,4 млрд грн. (135 млн$ про среднему курсу 2015 г.)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A1%D0%B8%D1%87
сайт компании —
www.motorsich.com/rus/ компания участвует в международных выставках и форумах.
Компаний Южмаш , которая по данным байкала уже не функционирует, представлено большой ассортимент продукции в области ракетостроения
www.yuzhmash.com/ . —
Восемнадцатого октября 2016 в 2:00 45 минут по киевскому времени с о. Уоллопс (штат Вирджиния, США) состоялся успешный пуск модернизированной ракеты-носителя среднего класса Antares-230 с транспортным космическим кораблем Cygnus.
Главным разработчиком ракеты-носителя является американская компания Orbital АТК, а основную конструкцию первой ступени создали предприятия космической отрасли КБ «Южное» им. М.К. Янгеля и ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» (г. Днепр) в кооперации с предприятиями «Хартрон-АРКОС» (Харьков), «Хартрон-ЮКОМ» (Запорожье), «ЧЕЗАРА», «РАПИД» (Чернигов) и др.
на счет 10-го, места в мире в СССР и той средней зарплаты и сейчас и ее покупательной способности, я напишу отдельно, я думаю тема будет интересна многим.
часть компаний которые присутствуют в списке действительно почили в обозе (некоторое еще во времена «рассвета» Януковича), часть переживают процедуру банкротства.
Остальное можно еще нарыть, я это делал все руками, а та статья вероятнее всего методом копи-паст.
но я помню я в 1997 году жил в г. Сосновый Бор Лен. обл. там есть градообразующие предприятие ЛАЭС (в те года она было признано банкротство, хотя атомная энергетика самая высокорентабельная), я помню что работникам предприятий тогда из-за задержек зарплат выдавали талоны по которым они могли отовариться в местном магазине при ЛАЭС ширпотребом, не по самым лучшем условиям.
Я бывает смотрю запись старых передач с ТВ первого канала — КВН 1995-2000 там куча реклам компаний спонсоров, банков. которых уже нет не одного. я не хочу что доказывать, на ютубе полно видео про остановленные и порезанные шахты в ростовской области (не по этой ли причине там создается игорная зона, т. к. там наблюдается деиндустриализация, что бы народ занять потом в этом — из бывших шахтеров будет армия крупье?), про не выплаченные з/п живым людям — это происходит сейчас, также вспомните про Пикалево. такое же есть в Украине. Нужно сравнивать себе с более сильным и конкурентоспособным, иначе вся экономика может оказаться на задворках в эпоху 4-й промышленной революции.
теперь внимательно читай
Согласно приведенным данным, дефицит государственного бюджета Украины в январе-июле составил 49,945 млрд грн, что в 22 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года на уровне 2,268 млрд грн.
economics.unian.net/finance/1491654-svodnyiy-byudjet-ukrainyi-ushel-v-minus-na-23-milliarda.html
сводный бюджет (государственный плюс регионы) и собственно государственный бюджет Украины, оба дефицитны. На примерно 1 млрд. и 2 млрд. долларов по текущему курсу гривна-доллар.
ведь автор пишет что мы там ракеты чуть ли не к Марсу с США запускаем. Еще совсем немного и сам Маск на поклон к ЮЖМАШУ пойдет от которого остались одни корпуса без заказов из России. Но это мелочи надо немного подождать пока в Евросоюз примут а там заживем не хуже москалей проклятых.
Экспорт товаров упал на 6,6%, импорт на 2,7%, а торговое сальдо почти достигло -$6 млрд. Умеренное падение наблюдается и по обороту услуг, впрочем, статистике еще только предстоит оценить потерю транзита российского газа после разрешения «Газпрому» использовать трубопровод OPAL.
Сегодня показатель экспорта к ВВП на Украине достиг 62%, что делает ее одной из наиболее зависимых от внешней конъюнктуры стран в мире, причем зависимость эта носит сугубо сырьевой характер.
К примеру, из всего аграрного экспорта только 16% — это продукты с добавленной стоимостью.
В 2017 году последней надеждой останется рост мировых цен на зерно и железную руду, но даже в этом случае без смены экономической и политической парадигмы украинская экономика неизбежно продолжит деградировать.
Так про какие еще ракеты ты мне сказки поешь???
Правильно в оправдание нечего сказать так не надо было свой топик тогда делать а самому сначала всю инфу собрать и посмотреть какая ситуация сейчас с экономикой на Украине.
мне продолжать?
Объективнее сравнить сколько чистой прибыли заработала Apple и компании размещенные на ММВБ.
Durex не стоит дороже Газпрома. Это вранье.
Продолжайте, кто ж запретит?
Если я сравнил бюджет Москвы с бюджетом Украины, каким образом из этого следует, чтоя не считаю за людей жителей твери?
Это ваши мозговые вывихи.
число сотрудников 115 000 человек.
Капитализациия ММВБ около 450 млрд$
Число людей занятых в компаниях формирующих индекс и в их дочерних структурах — миллионы. можете эффективность расчиститать
Студентом быть никогда не поздно, за последний год я освоил много вещей в электронике и программировании (ни как на пульт от тв кнопку нажимать), которые до этого казались очень невероятными, так что спасибо за комплимент.
По поводу постить «ерунду» — на солидарных условиях, это же трейдерский ресурс про инвестиции, а не как там у хохлов? нравится вам мое предложение?
Вот это вывод(. Один вопрос, вы действительно этого желаете? На Украину мне положить, реально пофиг, че там у хохлов.
За такие бабки, конкурентов не имеет, точнее имеет-без вазелина.)
На счет картофана… вижу, что вы не романтик, ни разу. Берите Теслу и будьте счастливы, в бетонных джунглях. А мы, по первому клеву, на Оку, к соснам и комарам.)
Какие нах ракеты Южмаша в реале если там туалеты были закрыты за неуплату водоснабжения)))
Ну что сказать жителям территории, называющей себя Украина? Вы сами свергли своего Президента, сами разорвали все отношения с Россией в глупой надежде на безвиз и трусики, сами встали в коленно-локтевую позицию перед Байденом с Маккейном. А таких не уважают нигде, во всем мире. Так что не плачьтесь на форумах, а думайте, как выбираться из этой задницы.
По данным ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», автомобилестроительный завод в Запорожье выпустил в этом году (по итогам января – ноября) 363 легковых автомобиля, 62 коммерческие машины и 2 автобуса. Объемы производства по сравнению с аналогичным периодом 2015 года сократились на 84.3%. При этом почти девять месяцев предприятие не выпускало автотранспортные средства, а дилеры автомобилей марки ZAZ продавали автомобили 2015 года выпуска.
Какую основную конструкцию первой ступени? После того, как в октябре 2014 года Антерас взорвался как раз из-за неисправности оборудования подачи топлива, произведенного Южмашем, теперь в этой ракете из украинского производства — исключительно топливный бак. Двигатель и системы подачи топлива — от российского Энергомаша.