Блог им. tagis

Золотой век...

Новый год — это время подведения итогов и строительства планов на будущее, а также время сказок и волшебных фантазий… Почему бы и нам не заняться этим полезным делом, в дни отдохновения и релаксаций от мерзостей и несправедливостей чудовища под названием рынок...

Сначала немного приятной цифири:

Золотой запас России на начало декабря впервые превысил 1600 тонн

По состоянию на 1 декабря объем запасов монетарного золота в составе международных резервов достиг 51,9 млн унций или 1 614 тонн. По состоянию на 1 ноября этот показатель составлял 50,9 млн унций или 1 583 тонн. За месяц ЦБ РФ увеличил объем запасов золота на 2%.
  • Золотой век...

Итого

----------

Золотой запас Российской Империи:

1 января 1914 — 1311 тонн

Золотой запас СССР (на все 15 республик):

1 января 1964 ~ 1600 тонн

1 января 1970 — 1374,4 тонн

1 января 1972 — 1188,6 тонн

1 января 1977 — 760,6 тонн

1 января 1982 ~ 437 тонн

1 января 1991 ~ 290 тонн

Золотой запас России:

1 января 1993 — 267,3 тонн

1 января 1995 — 261,8 тонн

1 января 2006 — 386,9 тонн

1 января 2007 — 402 тонны

1 января 2008 — 450 тонн

1 января 2009 — 519 тонн

1 января 2010 — 637,6 тонны

1 января 2011 — 789,9 тонны

1 января 2012 — 883,2 тонны

1 января 2013 — 958,0 тонн

1 января 2014 — 1034,7 тонн

1 января 2015 — 1206,8 тонн

1 января 2016 — 1414,5 тонн

1 декабря 2016 — 1614 тонн


Вот гляжу я на эти груды золота, простой пыльный заяц и одолевает меня неотступно одна навязчивая фантазийная идея: А почему бы нам не сделать наш замечательный крепкий рубль еще и золотым?

 Ведь сразу убивается не хилое такое стадо моих упитанных сородичей: конвертируемость рубля (не надо ждать милостей от наших вероятных партнеров), стабильность отечественной денежной единицы, независимость от эмиссионных центров наших заклятых друзей (потому как если доллар можно напечатать только в США, то золотой рубль мы и сами смогем), кредитоваться и отдавать в последующем долги, наши предприятия смогут у отечественного государства, которое, как известно, всегда благостно относится к своим детям… Опять же в случае неизбежного катаклизма наших западных торговых приятелей, мы обеспечиваем безусловную сохранность нашего капиталу для дальнейшей народнохозяйственной деятельности...

Конечно наши дружественные оппоненты могут манипулировать рынком золота, но ведь своими валютами они могут жонглировать в еще большей степени...

Да и подельники нашенские по БРИКС, все как на подбор, или с золотом или с добычей золота...

Не пора ли, друзья мои, замахнуться нам на золотой, понимаете ли, наш рубль? Ведь доллар нынче сомнителен, чертовски сомнителен — я бы ему не доверял...




★5
97 комментариев
Хорошо, но рано.
«Пусть подойдут поближе».
Guess, Обеспечение рубля золотом приведёт к невозможности увеличивать денежную массу без притока золота. Программа количественного смягчения станет невозможна. Рост кредитования невозможен. В итоге мы увидим ещё более высокие ставки по кредитам чем сегодня. Сейчас рубль обеспечен долларами, сколько пришло долларов в страну- столько и эмитировано рублей.  Мир давно отказался от золотого обеспечения денег, наступать на эти грабли никто не хочет.
-----------, Мир может лететь в пропасть как ему заблагорассудится… Нам же и не надо тотальное мировое обеспечение денег золотом. Нам нужно СВОЕ обеспечение — для кредитования СВОЕЙ экономики...
 Если собственник возьмет кредит в золотых рублях, которые будут приниматься нашими торговыми партнерами, то и отдавать ему надо будет в рублях, а не дрожать за курс доллара на дату экспирации…
avatar
Пыльный заяц, При золотом обеспечении рубля мы начнем экономически проигрывать всему миру. Наши товары на внешних рынках станут малоконкурентными.
В нужный НАМ момент мы не сможем обесценить нашу валюту.
те не сможем нанести удар нашим экономическим конкурентам в валютной войне. А вот они как раз будут этим пользоваться в самый неподходящий для нас момент.
Твердая валюта это беда.

Посмотрите на доллар, то паритет с евро, то 80 центов, то 1.67
в разное время. Доллар совсем не твердый, а вполне себе гибкий.

Да и по сегодняшней цене золота и продовольствия и бензина нам не хватит никакого золота на необходимый денежный оборот.

Золотой стандарт сегодня это путь к экономической катастрофе.
avatar
sergik99, Золото тоже меняется в цене и подчас даже значительнее приведенных примеров...
 Что труднее будет волюнтаристски жонглировать денежной массой — это да… Но может оно и к лучшему?
avatar
Пыльный заяц, на самом деле надо вводить фиксированный золотой рубль (1 тр. унция золота= 200 золотых рублей, 1 георгий победоносей — 7,78 гр = 50 зол. руб., 1 зол. руб.===400 рос. рублей) паралельно действующий в современной финансовой системе (с рос. рублем, долларом, евро и тд), котировать зол. рубль на бирже, разрешить использовать зол. рубль в повседневном обороте населению, использовать в международных расчетах. Для населения уже выпущено 6,7 млн золотых монет 50 зол. руб (четверть унцовок) + 6,7 червонцев-сеятелей + 1 млн полунцовок — 100 зол. руб. К ним можно прибавить царское золото — примерно 139 млн. четверть унцовок (если 5, 10, 7,5 и 15 р пересчитать в червонцы). пора начинать…
avatar
-----------, рубль обеспечен производящимся товаром, в том числе и минеральными продуктами нефть, уголь, газ, металл. А также средствами нападения и защиты государства
avatar
-----------, ну да. Доллар же в разЫ лучше.
Обладает волшебной возможностью самовоспроизводства.
КУЕ, Ку-КуЕ и далеЕ.
И главное — кнопка не у нас. Мило, чо.
А золото из свинца пока не делают (хотя и подделывают уже), там разница то всего ничего.
Не зря алхимики мучились, чуяли, что разгадка близка.
-----------, 
Программа количественного смягчения станет невозможна.
так по-хитрому называется обесценение ден.знаков с целью обнищания 90% населения в пользу оставшихся 10%. 
avatar
vito2000, Твердая валюта это обнищание всего населения страны всех 100 % в пользу иностранцев
avatar
sergik99, наоборот, после девальвации иностранцы покупают ваш труд в два раза дешевле. При твердой валюте такого бы не было. 
avatar
vito2000, теория ваша интересная, но пока во всем мире чтобы повысить конкурентность своих товаров на мировом рынке девальвируют национальную валюту.
Похоже все они не в курсе ваших теоретических разработок.
Вот жеж гады.
avatar
-----------, но мы можем научиться превращать любое дерьмо в золото.кремлевские технологии это позволяют
avatar
-----------, 
Мир давно отказался от золотого обеспечения денег, наступать на эти грабли никто не хочет.

Скорей не может. Иначе экспорт инфляции из США и прочих прихвостней будет невозможен, они перестанут получать блага бесплатно.
Возможно Россия, таки, движется в этом направлении. Было бы неплохо.
avatar
-----------, 
Программа количественного смягчения станет невозможна. Рост кредитования невозможен

Кстати, в условиях карренсибоард она тоже невозможна. Там вместо золота сдерживающим фактором будет объем притока валюты. В этом смысле разницы нет. Разница в том, что золото не напечатаешь на станке.
avatar
Guess, А может таки пора? Хлопцы запряженные, да и импортозамещение нужно педалировать — экономику поднимать...

 Ресурсы вроде пылятся без дела в запасниках, а дешевые кредиты буржуи не дають…
avatar
Пыльный заяц, А если цена на золото упадет на себестоимость и будет там колебаться лет эдак надцать, как нефть в 90-е?
avatar
kbrobot.ru, запасы смешные, по 11 грамм на жителя страны. Не о чем говорить и спорить.
avatar
clerk, В начале 20-х запасы были еще смешнее…
avatar
Пыльный заяц, Поэтому в стране был голод и продовольственные карточки. А американцы поставляли нам продовольствие под предлогом спасения умирающих.
При переходе на золотое обеспечение голод и карточки могут повториться.
avatar
sergik99, Не так — сначала был голод и продовольственные карточки, а после введения золотого червонца все наладилось…
avatar
kbrobot.ru, А если вырастет в 100500 раз и мы все купим и на сдачу тя в Кремле поселим по соседству с Вольдемаром? Ты же тогда нам все тайны по Сишке сможешь транслировать..., по братски…
avatar
Пыльный заяц, рубль нельзя сделать золотым просто по тому, что золота мало, оно не соответствует тому количеству товаров и услуг которые производятся в России то есть не соответствует денежной массе…  Рублей кратно больше чем золота которое можно на них купить… Это же всю денежную массу надо выразить в золоте… Кроме того количество товаров и услуг растет… А золота на планете больше не становиться… Грубо если количество товаров в России становиться больше, то надо увеличивать и количество денежной массы иначе дефляция и застой, нехватка ликвидности, а как увеличивать денежную массу если запасы золота ограничены и прирастают гораздо меньше ( а могут и наоборот вообще сокращаться) чем количество товаров и услуг произведенных и предоставляемых в России... 
    Наш рубль силен на столько на сколько сильна наша экономика… И доллар тут не причем… Когда в России начнут производить не только космические корабли, атомные станции, но например в Сколково наконец изобретут русскую зубную щетку, русский бритвенный станок, русский автомобиль С-класса и кучу других товаров первой необходимости, рубль будет также силен как и доллар… А золото — это просто запас, на случай войны…
avatar
Олег Каширин, Всю денежную массу России можно выкупить на наши ЗВР по 97 рублей... 

Соглашусь, что золото — это запас на случай неожиданных обстоятельств, но наша ситуация и является таким обстоятельством, в некотором роде...

 Для производства нужны дешевые кредиты и желательно без участия наших вероятных партнеров, склонных в последнее время к волюнтаризму и оголтелости… Вы можете сказать, что им придет в голову в следующую минуту? Все что угодно...
 При таких раскладах почему бы и не озаботиться проверенным методом, пусть даже временно...
avatar
Пыльный заяц, как вы посчитали, что все можно выкупить по 97 рублей?! Не понял...
     Вот мой расчет золото в России1600 т = 1600 000 кг = 1600 000 000 гр;
     1 гр. = 2212 рубля; 
     coolcoins.ru/proby_zolota
     1,6 млрд гр, * 2212 рубля = 3,5 трл. рублей...
     А денежная масса России уже сегодня 36,2 трл. рублей, в 10 раз больше!!!
     quote.rbc.ru/news/fond/2016/06/30/34689549.html

     Было бы так просто привязать валюту своей страны к золоту и получить стабильное развитие это сделали бы все… Но это сейчас просто невозможно... 
      Кроме того не забывайте тот случай когда Шарль де Голль пригнал к берегам США набитый баксами корабль и поменял все это на золото )))… Уже тогда все понимали, что денежная масса больше золотых запасов и курс бакса завышен… Амеры конечно скрепя сердцем поменяли баксы на золото, но потом отомстили де Голлю, устроив переворот во Франции, а доллар перестал быть обеспеченным золотом...
     Так что ни как нам больше не держать в руках золотые монеты )))
avatar
Олег Каширин,  При расчете я просто разделил всю нашу денежную массу 36,2 триллиона на ВСЕ НАШЕ ЗВР 380 миллиардов долларов...
 Ведь согласитесь, при необходимости купить золото на валюту можно весьма оперативно...

 Держать в руках золотые монеты вовсе не обязательно, достаточно держать бумажные рубли, которые гарантированно обменяют на золотой эквивалент в случае обращения в банк...
 Шарль ведь так и пытался сделать...

 Сможет-ли нынешняя мировая экономика функционировать с золотым обеспечении? Не знаю...
 Сможем ли мы функционировать? Почему нет… У нас не такой раздутый пузырь, как у других...
 
 К тому же, я ведь привел один из способов отвязаться от западной зависимости в финансовом плане, а не безусловное руководство к действию…
avatar
Пыльный заяц, да без разницы золотые рубли или бумажные, в любом случае они должны соответствовать рыночной цене золота, а этого просто невозможно… Золота очень мало, его просто мизер по сравнению с денежной массой… Если вы просто утвердите курс рубля административными мерами, то вам же ваши рубли просто привезут мешками и выкупят все золото, как сделал де Голль например, он конечно не все выкупил, но тоже значительную часть запасов золота США уехали во Францию )))
     Немцы например чтобы побороть инфляцию привязали как-то свою марку к пшенице, и это дало эффект, так они победили панику и гиперинфляцию в свое время... 
    Чтобы рубль был сильнее его не надо золотом обеспечивать, надо просто больше всего производить в России, хотя бы чтобы покрывать наши внутренние потребности и не быть зависимыми от импорта… А то если нам сейчас его перекроют, мы даже зубы не почистим и бриться будет нечем... 
avatar
Пыльный заяц, да и все наше ЗВР — это не все золото... 
avatar
Пыльный заяц, Дешевые кредиты возможны при инфляции в стране ниже ставок дешевых кредитов.
Инфляция в стране высокая потому что производительность труда нашего населения низкая а социальные запросы высокие.
Высокая инфляция это необходимость поддержки населения.
Печатают деньги в стране, чтобы обеспечить некоторый уровень социальной поддержки населения.
А как плата за это высокие ставки по кредитам.
Тут резко двигать на получается. Постепенно, но инфляцию стараются снизить, ну а тогда снизятся и ставки по кредитам.
avatar
sergik99, Не слишком ли долго мы ждем?
avatar
Пыльный заяц, Можно конечно и ускоренно снизить инфляцию, но тогда массу населения которая не сможет выжить придется ломать через колено. Будет потеряно масса неэффективного бизнеса и рабочих мест. выживут только сильнейшие.
Выше инфляция это налог на всех перераспределяющий доход от сильных к слабым. Ниже инфляция  на слабых наплевать.

Ломать население через колено?
В нашей истории такое было и не раз. Путин так не хочет.
avatar
Олег Каширин, 
рубль нельзя сделать золотым просто по тому, что золота мало, оно не соответствует тому количеству товаров и услуг которые производятся в России то есть не соответствует денежной массе…
т.е. до августа 1971 года пока существовал золотой стандарт для доллара мировая экономика 2000 лет как-то развивалась: и мануфактуры появились, и промышленная революция произошла, а потом оказалось, что вдруг золота для обеспечения денег не хватает — ну, это просто смех.
А ничего так, что курс рубля к доллару был стабильный 100 лет в период с 1792 по 1897 благодаря золотому обеспечению. При проклятом крепостном праве.  А потом  обесценился на сотни тысяч процентов «благодаря» социальным экспериментам, в т.ч. отказу от золотого стандарта.
avatar
vito2000, ну а чем все закончилось с золотым долларом? Крепостное право ))), вы бы еще про средневековье вспомнили и царя Гороха...
   А я вам напомню, чем все закончилось Шарль де Голль понял, что курс доллара не соответствует заявленному эталону в золоте и пригнал к берегам США корабль набитый баксами  и грузовой самолет еще и потребовал их обменять на золото… Причем амеры угрожали де Голлю, на что он сказал, что выведет все базы НАТО с территории Франции… Короче через 2 года амеры отдали все-таки золото де Голлю… Потом тоже самое решили сделать и немцы и все остальные… Амеры поняли, что больше им не удастся морочить головы людям во всем мире и 15 августа 1971-го президент США Ричард Никсон, в своем выступлении по телевидению, объявил, что отныне золотое обеспечение доллара отменяется. Заодно «зеленый» девальвировали...
    Причем тогда золота у США было 21 000 тонна, что составляло на тот момент 70% мировых запасов!!! 
    www.stoletie.ru/territoriya_istorii/general_de_goll_protiv_amerikanskogo_dollara_2009-07-10.htm
avatar
Олег Каширин, Даже при золотом стандарте возможна дикая инфляция.
Что и случилось в Европе, когда испанцы притащили одномоментно кучу золота из только что открытой Америки.
При этом экономики Германии и Голландии оказались в крайне плачевном состоянии, как и вся торговля в Европе той поры.

avatar
sergik99, ну такое сейчас маловероятно конечно, но в любом случае никакую валюту сейчас невозможно обеспечить золотом… Его просто мало...
    Да и не за чем по моему, девальвация хоть и не приятна в каком-то моменте, но в перспективе стимулирует национальное производство… Экономика становиться более гибкая… Взять туже зону евро, слабым экономикам что-то эта стабильность не особо в чем-то помогла, та же Греция, Испания, Болгария, Прибалтика в кризисе, спад производства... 
avatar
Олег Каширин, Мало золота? Повысьте его цену в несколько раз — вот и обеспечение...
 С золотом «количественные смягчения» будет выполнять несколько затруднительно, это да, но может оно и к лучшему…
avatar
Пыльный заяц, как вы повысите стоимость золота? Если его цена устанавливается на международных товарных рынках? 
   Не выдумывайте… Просто поймите золото использовали в качестве денег, когда на планете во всех странах промышленное производство только зарождалось или его вообще не было, не было такого количества товаров и услуг которые надо было выражать в деньгах… Производство развивается, количество услуг растет, растет ВВП всех стран, нужно больше денежной массы чтобы все это выразить деньгами, а золото ограничено в натуральном виде… В середине прошлого века его было всего 30 000 тонн на планете примерно, и примерно 20 000 тонн из них было в США и то у них ничего хорошего с этим не вышло… Они тоже стали дурить всех, долларов печатать больше, чем было золото в обеспечении, в итоге, де Голль и провернул свою операцию )))... 
     Денежная масса должна увеличиваться с ростом производства, а так как золото у вас ограничено, то вы не сможете этого сделать, а если все-таки напечатаете еще необеспеченных денег, то рано или поздно расплатитесь за это потерей золота...
    Вот и все…
avatar
Пыльный заяц, грустно то, что илитки у нас в основном компрадорские. :((
И неважно, что здесь родились, оне здесь как бы в командировке, по освоению ресурсов, прям как герой Джона Траволты в фильме «Поле битвы — Земля».
Щаз вывозят баксы, потом будут вывозить золото.
А оно нам надо?
Guess, Элита — говно из 90-х… Тут соглашусь, но и до них начинает кое-что доходить на 3-м десятке преобразований...
 Кто был Березовский в 98 году? Олигарх номер один в России, с капиталом в 3 мильярда. Что с ним стало на Западе? Удавился шарфиком… Ходорковский, Чичваркин, Исмаилов — все эти грандиозные бизнесмены в иноземных весях только проеривают нажитое и былых результатов уже не показывают… А некоторых из них тамошние буржуины даже щемят как последнюю проститню...

 И вот выбирай — либо там. где тепло и прфессионально за твои деньги щекочут животик, но перспектив никаких и могут отобрать нажитое непосильным трудом, либо тута, где возможности, защита обожаемого государства, но челядь не приучена к тонкостям массажа простаты..., скоты-с, и временами поддувает...

 И постепенно приходит понимание, что если Европа не идет к тебе, то при деньгах можно притащить к себе Европу...

На долю России пришлось 28 процентов строящихся торговых площадей в Европе в 1 половине 2016 года


avatar
Пыльный заяц, нешто мало нам торговых центров?
Было бы чем гордиться. :((
Моё мнение — до них всё ещё не доперло. Оне в командировке.
Guess, Торговлишка тоже нужна — хватит нам по подвалам контрофактами барыжить… Опять же по торговым площадям на душу, мы отстаем от узурпаторов, а это не порядок…
avatar
Пыльный заяц, ну может и отстаем от них, но превышаем уже все разумные нормы.
Довольно давно была в Дубае ( первый выезд за рубежи) — была ошарашена именно количеством ТЦ. Не восхитилась.
Хотя супермаркет порадовал. Всё под одной крышей, прекрасные кондеи и можно гулять весь день.
Но у нас уже сейчас количество ТЦ явно превышает количество свободных денег у населения.
Вот если бы торговлишка своим, отечественным — это да, нужна.
Но его ж еще придумать и сделать надо и вовсе не в ТЦ.
Я думаю так у богачей много денег и если деньги будут обеспечены золотом то им придется работать как и всем т.к. эти деньги на принтере не напечатаешь
avatar
А смысла — теряется гибкость в управлении системы, даже при частичном обеспечении, а если учесть, что цена золота полностью контролируется бумажными ценами из Лондона и НЮ, то это — просто отдать судьбу валюты конкуренту
avatar
Дар Ветер, В Китае вроде золотая биржа недавно открылась… Не?
Все лучше, чем доллар, где зависимость просто тотальна...

Опять же в 20-ые годы это уже было… Если при тех возможностях это сработало, то что мешает сработать при нынешних возможностях?

Кредитовать предприятия как-то надо…
avatar
Ведь доллар нынче сомнителен, чертовски сомнителен — я бы ему не доверял...
А я ему доверяю. И очень многое. Почти все.
avatar
kbrobot.ru, Это тебя и погубит...))

avatar
Пыльный заяц,  За последние 100 лет было ровно наоборот
avatar
kbrobot.ru, Точна! Любишь ли ты историю, как люблю ее я?




avatar
Пыльный заяц, Я про доллар тебе говорю.
avatar
kbrobot.ru, А я про что? Ты голову то подними…
avatar
Пыльный заяц, 

Два вопроса
1.То есть ты предполагаешь, что золото может расти вечно, так? 
2.Ты идиот?
avatar
kbrobot.ru, 1. По отношению к напечатанной бумаге? Конечно...
                 2. Я трейдер, а это ишшо печальнее...))
avatar
kbrobot.ru, 
1.То есть ты предполагаешь, что золото может расти вечно, так? 
естественно, т.к. его цена выражена в бумажных долларах, которые обесцениваются, а золото — единственный на сегодня материальный  эквивалент денег.
avatar
vito2000, Ути пути. А ну ка напомните мне волатильность доллара за последние 25 лет и волатильность золота за последние 25 лет. Что стабильнее?
avatar
kbrobot.ru, Пойми, великий коллекционер горбуши, что в данном случае это не принципиально — нам нужны дешевые кредиты и желательно не с Запада… Если наши предприятия будут кредитоваться в конвертируемых рублях, то волатильность доллара к золоту будет их интересовать значительно меньше...
 Будет интересовать, но меньше...

avatar
Пыльный заяц, ты просто дурачок
avatar
kbrobot.ru, Те пора в Москву — не задерживайся… Тама все ждуть…

avatar
Пыльный заяц, скоро поедет на экскурсию в фрс. сфотографируется на фоне печатного станка потом будет внукам рассказывать как сраные баксы скупал на бирже.
kbrobot.ru, пилять это сильный аргумент.
kbrobot.ru, вот пищевая цепочка. в которой вы потребляди находитесь в самом конце.
kbrobot.ru, 
А ну ка напомните мне волатильность доллара за последние 25 лет и волатильность золота за последние 25 лет. Что стабильнее?
Странный вопрос от трейдера. Естественно, золото стабильнее доллара. Ниже график девальвации доллара по отношению к золоту. График рубля по отношению к доллару не напоминает  :))
avatar
vito2000, ЗАчем тогда золото? Давайте акции эпла возьмем. Там еще больше «девальвация»
avatar
kbrobot.ru, 
ЗАчем тогда золото? Давайте акции эпла возьмем. Там еще больше «девальвация»
опять смеетесь. 
Золото, серебро, платина — это вечность. А 20 лет назад про Эппл никто не знал. И еще через 20 о них все забудут. Китайцы уже обошли. Как вспыхнула звездочка, так и погаснет. 
avatar
vito2000, Раньше думали, что хлопок вечность. ПОтом думали, что нефть это вечность.

Что Вы детский бред то несете?
avatar
потому что 99% это гмно. а гмно* 1.2 = тоже гомно.
буду среди первых кто всю бумагу обменяют на золото. Из вики: Как только 29 июля 1914 года была объявлена мобилизация в пограничных с Австро-Венгрией военных округах, появилось распоряжение министерства финансов № 2096. В соответствии с этим распоряжением прекращался свободный размен бумажных денег на золото. Ответ населения не трудно было предугадать — обыватели тут же запрятали подальше свои золотые червонцы. Все 629 миллионов золотых рублей тут же исчезли из обращения.
avatar
Если рубль привязать к золоту, то эмиссия денег будет затруднена. Это похоронит экономику. Уже проходили это.

А чего на Савушкина опять решили сказки про золото рассказывать дурачкам?
avatar
nk1, А чего в 20-х годах не похоронили экономику, при том развале? 

Савушкино — это молочный комбинат такой?
avatar
nk1, китай и россия скупают золотишко для обеспечения стабильности  мировой фин системы на время переходного периода от доллара к другой валютной системе.
у кого золотишка будет больше туда и потекут капиталы из доллара. а по итогу те валюты и станут новыми мировыми валютами. вот и придет время когда можно будет снизить ставочку  до 1% как сейчас у пендосов.
а пендосы будут жопу подтирать своими сраными долларами.
а об пендосов будут все ноги вытирать и бить им в морду если начнут свои сраные баксы предлагать за наши ресурсы и  товары.
Андрей Куклинский, у «пендосов» золотой запас в разы выше. И куда потекут капиталы при якобы «периоде перехода от доллара»?
avatar
nk1, их обязательства в случае данного перехода не покроются никакими залотыми запасами. а иначе не было бы и разговоров об отказе от доллара.
Андрей Куклинский, так ты же сам пишешь «у кого золотишка будет больше туда и потекут капиталы».
Вот и спорь сам с собой дальше :)
avatar
nk1, не догоняешь? что толку от запасов если долги в несколько раз их превышают.  в этом и проблема. из-за этого и возникла необходимость перехода от доллара к другим валютам.
При Сталине   какой был запас?
avatar
Азат Туктаров, От такая наглядная картиночка есть:




И пояснение:

«К 1941 году золотой запас СССР составил 2 800 т, превзойдя в два раза царский и достигнув своего исторического максимума, до сих пор непревзойденного! На нем мы выиграли Великую Отечественную войну и восстановили разрушенную страну.

Умирая, Сталин оставил своему преемнику 2 500 т государственного золота. Назовем его «сталинской заначкой».»

 http://www.odnako.org/blogs/show_15126/ 



avatar
Пыльный заяц, войну выиграли не на золоте, а на трупах наших дедов. Никто не ожидал, что Мы За Ценой Не Постоим. 
avatar
clerk, Войны без смертей не бывает… А так да, надо было поступить по европейски и ты бы щас пил баварское и рассекал на Мерине…
avatar
Пыльный заяц, 
К 1941 году золотой запас СССР составил 2 800 т,
На Колыме миллионы заключенных бесплатно намыли. Это что достижение????
avatar
vito2000, Вклад заключенных  в золотодобыче составлял где-то 25%...

«В довоенный период (1932-1941) зэковский Дальстрой принес сталинскому руководству почти 400 т чистого золота. НеГУЛАГовская «гражданская» золотодобыча за период 1927/28-1935 годов дала еще 300 т. Данных о работе «гражданской» вольной золотодобычи во второй половине 1930-х годов нет, но если допустить, что развитие шло по крайней мере теми же темпами, что и в середине 1930-х (ежегодный прирост в среднем на 15 т), то ее довоенный вклад в дело достижения валютной независимости СССР увеличится еще на 800 т."

 http://www.forbes.ru/ekon...last/55689-zoloto-stalina 

То есть, из приблизительно 1500 т добытого золота, в Гулаге добыли не более 25%. А 75% добыли те самые старатели."

avatar
Там царь Кащей над златом чахнет! Что толку от этого золота?
Столько комментов и ни один не взял калькулятор и не перемножил стоимость золота на массу и не сравнил с агрегатом М2. Какой то реально интеллектуальный рахит в стране. :facepalm:
avatar
AndrewGrove, Я же написал — на наши ЗВР можно выкупить весь энтот агрегат М2 по 97 рублей…
avatar
Пыльный заяц, +1 хотел апнуть коммент, но чтото не работает. Но ЗВР это не золото. Речь о нем все же тут.
avatar
AndrewGrove, Поменять валюту на золото плевое дело… Самое главное, что золотишко мы и сами можем намывать, а вот валюту — нет…
avatar
Кому это золото и рубли нужны?
Доллар гораздо удобнее во всех отношениях.
Не ну если автор к 3 Мировой готовится, то возможно да.
avatar
Алексей II, Доллар БЫЛ удобнее, пока его правообладателю не вздумалось заниматься черти чем...
 Ежели ты содержатель мировой валюты, то надо и вести себя соответствующе, иначе становится выгоднее заменить такую валюту чем-нибудь другим — поспокойнее и понадежнее... 
avatar
Просто не пойму! Золото в стране до хрена, а народ живёт плоховато. В других странах золота нет, а народ живёт получше! Почему?  Блин, опять два извечных русских вопроса! Почему? и Что делать?
Заяц, какой-то ты пыльный…
avatar
Alemann, Пыль у меня золотая, а кое-что так ваще чистый изумруд…
avatar
Золота у нас столько не добывают, на сколько бюджетникам рублевые зарплатки регулярно повышают и индексируют. 
avatar
Watto, Ну не надо прям все золотом покрывать — есть разумная величина, при которой можно всегда обепечить покрытие при необходимости… Все-же деньги в одночасье не понесут на обмен…
avatar
Что будет с  «запасами» если цена на золото провалится в 600… Всё может быть. Да и сантимент на то указывает (http://investbrothers.ru/posicii_gold/).
avatar
китай и россия скупают золотишко для обеспечения стабильности  мировой фин системы на время переходного периода от доллара к другой валютной системе.
у кого золотишка будет больше туда и потекут капиталы из доллара. а по итогу те валюты и станут новыми мировыми валютами. вот и придет время когда можно будет снизить ставку  до 1% как у пендосов.
а пендосы будут жопу подтирать своими сраными долларами.
а об пендосов будут все ноги вытирать и бить им в морду если начнут свои сраные баксы предлагать за наши ресурсы и  товары.

интересно у других стран сколько золота? 

 

 

avatar

теги блога Пыльный заяц

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн