Два года тому назад
Reshpekt Fund Russia в своем блоге публиковал интервью Михаила Леоньева. http://smart-lab.ru/blog/copypaste/204577.php
МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Я Владимира Петровича знаю давно, отношусь с большим уважением, желаю ему всяких успехов. При чем здесь «Роснефть», я не понимаю. Просто бред какой-то. Слушайте, а почему не ConocoPhillips? Расскажите мне, почему не ConocoPhillips. Вот почему?
АЛЕНА ВЕРШИНИНА: Потому что «Башнефть»...
МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Что «Башнефть»? Почему не «Татнефть»? Откуда взялся этот бред? А я знаю, откуда. Я могу сказать. Его распространила лживо – лживо, отвечаю за свои слова – газета «Ведомости». Прикрываясь тем, что если информация распространена со ссылкой на неназванные источники, по закону тяжесть доказывания лежит на том, кто эту информацию опровергает. То есть мы должны доказать, что никаких переговоров и никакого интереса к «Башнефти» не было. А как доказать это? Никак. Поэтому это называется абсолютно безответственная и подлая журналистика. Вот единственное, что я могу сказать. Это единственный источник – со ссылкой на некие источники, вспомните эту статью. Со ссылкой на некие источники, которых не существовало в природе. Этих источников нет и не было, они выдуманы. Все это выдумка, на самом деле. И я бы посоветовал коллегам прекратить дублировать и множить информацию, не основанную ни на чем. То есть вообще ни на чем! Потому что все, что было дальше, шло со ссылкой на эту публикацию. Никаких других источников нет. Вот и все. Это называется наезд. По-русски
Прошло два года и Башнефть интегрирована в Роснефть… вот только Татнефть в разговоре фигурировала… не к добру…
и позволю себе процитировать Ларису Морозову -
Опасения о том, что Роснефть после покупки Башнефти перестанет платить дивиденды вообще не беспочвенны. Такое уже произошло, когда Роснефть приобрела ТНК ВР в 2013 году.
При поглощении ТНК-BP, завершившемся в марте 2013 года, глава «Роснефти» Сечин И И на вопрос о возможности распределения дивидендов ответил: «Вопрос по дивидендам даже не стоит, это все наши деньги». В итоге дивидендов миноритарии так и не увидели.