Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Оправдался вариант с заходным НДТ и индекс обновил свои хаи, добравшись до первой своей цели 2005, где и затормозил. Была ли это локальная 5 или только 3, пока не очень понятно, будем ориентироваться на пробой и закрепление выше 2005. В  этом случае ждем следующей цели — 2025. Отбой от уровня можно продавать со стопом и целью 1990. 

Ситуация на утро выглядит  умеренно позитивно: СиПи добрался до своей первой цели 2182, от которой после прокола откатил, но сейчс снова подобрался к уровню. Его повторный проход будет означать продолжение роста с целями 2187 и, в случае закрепления — новых максимумов. Пока же ждем продолжения снижения с целями 2170 и 2140. Китай пока болтается возле своей поддержки 3300 — ничего интересного. Евро-доллар добрался до своей основной цели 1,123, но взять планку не смог и двинул вниз, что пока говорит о том, что снижение может быть продолжено, однако 5-волновая структура захода с низов вкупе с импульсом в конце может дать паре еще один шанс потестить ключевой уровень, поэтому здесь пока возможны покупки со стопом ниже 1,112 и целью 1,13. Золото продолжило рост, однако до цели 1340 не добило, тем не менее, продолжаем ждать его там. Нефть отскочила, добив до первой цели 46,6, которую отработала и двинула выше, однако до основной цели 47,3 не добила, но может сделать это сегодня. При этом сейчас с  локальных низов проглядывается пГиП с линией шеи как разв районе 47,3, поэтому ждем черное золото туда, однако скорее всего, фигура не будет сыграна сразу (а может и вообще), так что после достижения уровня ждем снижения с целью 46,3, откуда рост может возобновиться, но пока лишь в рамках волны С. Доллар-рубль не стал заморачиваться небольшим перехаем и сразу двинул вниз, добравшись до своей цели 65,3, которую после небольшого отката пробил и протестировал снизу, устремившись к следующей своей цели- 64,7. Ждем пару там. В случае пробоя снижение продолжится с целью 64,1, откуда все еще возможно продолжение роста, но вероятность его падает. Отбой о уровней можно покупать с коротким стопом и целями 65,3 и 66.

По отраслям: банковский сектор пробил свое сопротивление 7800, что открыло ему дорогу к новым целям не верху и до первой (7930) он уже смог добраться. По разволновке здесь еще возможен небольшой  перехай с целью 7940, однако после ждем снижения с первой целью 7830. Нефтянка таки добила до своей первой цели 4915, пробила ее и добралась до основной — 4950, где и закрылась. Здесь пока ждем еще одного подскока с целью 4970, откуда снижение должно возобновиться с первой целью 4930. Металлурги добрались до своего сопротивления 4900 (на момент добоя 4915) , от которого слегка откатили, что пока говорит о возобновлении снижения. Цель — 4870. Отмена сценария — закрепление выше 4915, в этом случае рост в секторе может быть продолжен с первой целью 5010. Энергетика продолжила танцы вокруг сопротивления (на утро 1645), здесь пока ничего не меняем и ждем отката с первой целью 1630. Телекомы добили до своей первой цели 1700 и слегка откатили, поэтому пока ждем продолжения снижения с первой целью 1685. Отмена — пробой 1700, в этом случае рост в секторе продолжится с первой целью 1730. 

Итог: после возможного небольшого перехая ждем попыток отката на рынке с целью 1990, откуда рост может возобновиться.

★1
803 комментария
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 99500в, 98100, 97800, 97200н, 95300в, 93400, 89500, 88800, 86000,

Си 62750н, 64000н, 64300н, 65100в, 65700, 66400, 68000, 68250, 70450в

Нефть, 53,4, 52,3, 51,3, 50, 49, 47,3, 46,35, 45,3, 43,8, 42,5, 41,5, 40, 37

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305, 1347, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 135,4в, 138,5в, 142,7в, 144,7в, 149,5в

ГП  129,3, 130,3н, 133,2, 137, 138, 139,5, 142,1,148,5, 150,5

ГМК 7850, 8050, 9030, 9380н, 9770н, 10070, 10300в, 10600в

Лук 2330, 2510, 2600в, 2720, 2790в, 2880, 3060в, 3150в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
Кто молодец? Роман молодец!!! ) Ну и я тоже немного))
avatar
RomanAndreev, Приветствую. по рублебаксу 68 в ближайшей краткосрочной перспективе больше не ждем? более вероятность что пойдем на 63-64 опять?
avatar
Альберт Абдрашитов, написал в боге расклад. Пока еще ждем
avatar
RomanAndreev, по 65100 встали в шорт или контр тренд по 020?
avatar
RomanAndreev, уже можно засчитать отбой от уровня 64.7 или ждать?
avatar
Альберт Абдрашитов, я походу как то не так читаю… ил не то… я не вижу 68 .. 
avatar
Фьючи:
WTI 47,45
USDRUR 65,97
GD 1325,5
EU 74209
ГП 13771
ГМК 98115
Сбер 14420
Сберп 10487
ВТБ 6841
Магнит 10619
акции
Уралкалий 188,05
Мосбиржа 132,4
М.Видео 344,9
Э.ОН 2,83
ММК 33,27
EURUSD 1,1208
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, нефть уже ушла далеко за 47,3, цели вверх изменились?
avatar
RomanAndreev, при такой волатильности на открытии Ваши уровни должны корректироваться +  25-35п(я про нефть)?
avatar
всем хай/лоу))
avatar
спасибо за обзор! продуктивного дня!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем привет и удачи. Роману спасибо.
avatar
Всем доброго понедельника! Роману спасибо!
avatar
 Роман, стоп на 47 3 стандартный? 
avatar
scars, да
avatar
scars, стандартный это 20?
Никола Нидвораевич, +
avatar
Здравствуйте, барыги!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
 Роману-поклоны, всем-не хворать!
avatar

Дорога жизни каждому своя,

Назначена с рожденья, как сословье,

Пройти нам нужно, чистоту храня,

Пред тем, как канем, в вечное безмолвье.

Задача не из лёгких предстоит,

Ведь этот мир пороками насыщен,

И словно водопад, он в нас бурлит,

И равно строгий, к богачам и нищим.

Душа людская, что вода в пруду,

Отображает все круги и волны.

Земля- тюрьма, на ней мы как в аду,

Страстями и эмоциями полны.

И подведя последнюю черту,

Все вспоминают как всегда о Боге.

Какой же я дорогою пойду?

Кто б мне сказал, пока я пороге…

Всем доброго дня и удачи!

avatar
Юрий Ли,   …  на дороге…  -  хорошие строки.
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!
avatar
Доброе утро.  Всем плодотворной недели!!!
avatar
 я сегодня, как обычно, в полях, поэтому буду недоступен наверное. Приношу извинения
avatar
Доброе утро и с началом торговой недели! Роману благодарность! Всем прекрасного настроения, удачных торгов и профита!!!
avatar
Всем Трям! Роману спасибо за обзор!
Всем доброго утра!
Роман, спасибо!
avatar
 

Много в мире разных путей,

Лишь у счастья одна дорога,

И вокруг, просто тьма людей,

А друзей из них так немного.

Никогда друг, не бросит в беде,

Не предаст, льстить в глаза не будет,

Встанет рядом, во всём и везде,

За ошибки тебя не осудит.

Лишнего не попросит он,

Чтоб не стать для товарища в тягость,

А когда будет счастлив сам,

То разделит с тобою и радость.

Жаль, по жизни, таких друзей,

Можем мы никогда не встретить,

В суете пролетающих дней,

Не удастся друг друга заметить.

И скажу вам, ничуть не тая,

Жизни ветка нас хлещет, упруга,

Счастлив тот, кто имеет сейчас,

Одного, но действительно, ДРУГА!
avatar
Юрий Ли, … на все СТО правы…
avatar
Всем доброе утро!
Роман спасибо за прогноз!
Всем дня хорошего и профита!
avatar
Все здравствуйте товарищи лудоманы! )

avatar
Всем привет и удачи!
avatar
 сегодня амеры не торгуют, поэтому можно воспользоваться вариантом, когда все, что отклоняется от уровней их закрытия, к их открытию возвращают обратно
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

avatar
RomanAndreev, добрый день, на каком уровне планируете системный лонг по Си? Спасибо.
Максим Скрипучий, СИ в шоре системном, правда половину не брал пока
avatar
RomanAndreev, Добрый день, добра всем. Роман вторую половину системного шорта си где планируете брать.
avatar
RomanAndreev, после 47,3 идем на 46,3. далее верх Вы пишите. Выше 47,3 видится? или еще выше?
avatar
RomanAndreev, Роман а по лайту был уровень 44,4. он также и остался или сместился?
avatar
Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Доброе утро коллеги!!! Всем добра!!!
avatar
Доброго всем!
avatar
Доброе утро, Роман спасибо!
avatar
Доброе утро! Всем профита
avatar
Коллеги Доброе утро! Шефу персональное пожелание! Роман молодец! Стихи бесподобные. Если человек талантлив, то это прослеживается во всем. Well done!!! 
avatar
Одному безработному актеру звонит друг и говорит: 
— Слушай, тут халтурка подвернулась, я сразу о тебе подумал. 
Актер: 
— Конечно, какой разговор, — типа, по гроб жизни благодарен, совсем на 
мели. — А что за роль? 
— Да понимаешь, не очень большая. Одна строчка. 
— Одна строчка? Нет проблем, — типа, ну совсем бабок не осталось, ничем 
не брезгует. — А какая? 
— «Чу! Я слышу пушек гром.» 
— «Чу, я слышу пушек гром?» Годится! Куда идти? 
— В среду подойдешь в Малый, спросишь режиссера такого-то. 
— Заметано. 
В среду актер подходит в Малый, находит режиссера, тот: скажите строчку, 
актер с пафосом произносит: 
— Чу! Я слышу пушек гром! 
— Отлично, — говорит режиссер. — Роль ваша. Приходите в субботу к 7 
вечера на спектакль. 
— Понял! — отвечает радостный актер.
Ясное дело, от такого удачного поврота судьбы актер запивает по черному. 
Приходит в себя в субботу где-то в 6:30 и сломя голову бросается в 
театр, всю дорогу повторяя «Чу! Я слышу пушек гром». 
У театра его останавливает швейцар: ты, мол, куда без билета? 
— Я «Чу! Я слышу пушек гром», — объясняет актер. 
— А! Ты «Чу! Я слышу пушек гром», — успокаивается швейцар, — ну проходи. 
Актер — за кулисы. Его, ясное дело, не пускают. 
— Я «Чу! Я слышу пушек гром!», — кричит актер. 
— Ты «Чу! Я слышу пушек гром»? Опаздываешь! Давай срочно в гримерную! – 
кричат ему в ответ. 
Он — в гримерную. Гримерша: 
— Товарищ, вы кто? 
— Я «Чу! Я слышу пушек гром.» 
— Вы «Чу! Я слышу пушек гром»? Что же вы опаздываете?! Садитесь вот тут, 
сейчас я вас быстренько. 
Актер, уже в гриме и в мыле, подбегает к сцене. Его перехватывет 
режиссер. 
— Ты «Чу! Я слышу пушек гром»? 
— Я «Чу! Я слышу пушек гром»! 
— Чуть не опоздал! Давай, твой выход! 
Актер выходит на сцену, и за спиной у него раздается оглушительный 
взрыв. Актер вздрагивает и орет: 
— ДА ВЫ ЧТО ТАМ, СОВСЕМ О*УЕЛИ??!!!
avatar
Bartholomiew, старый анекдот
avatar
Альберт Абдрашитов, и не смешной
avatar
Роман, Вы по идее по Ртс уже в лонге должны быть, в таблице шорт указан.

avatar
Mazka, вчера закрылся ниже стопа, если сегодня перевернется — завтра лонг будет в таблице. Всем привет!
avatar
LaraS, да система уже в лонге я полагаю.
avatar
LaraS, возвращаясь к нашему разговору о многострадальном Сургуте преф. Посмотрел еще раз дневки и обнаружил, что мы формируем сходящийся треугольник с основанием на 31. Вот понижающиеся максимумы: 26 июля — 34,745; 15 августа — 34,04; 1 сентября — 33,035. Тренд у нас падающий, поэтому по технике выход вниз может быть очень сильным при пробое 31. Теперь нам с Вами нужно молиться на доллар и на то, что ФРС повысит ставку в сентябре. Либо фиксировать лося уже сейчас, откупать бумагу в районе 31.
avatar
Denebola, привет! С Вами я согласна, просто при падении буду докупать. Все равно Сургут не брошу, потому что он хороший) Когда другие акции будут падать, тогда и вырастет.
avatar
LaraS, «всякий кулик свое болото хвалит».
avatar
Denebola, системно сургуты к РА в лонге, следим за стопами
avatar
LaraS, По РА сегодня меня отстопило в префе
avatar
Dikada, по РА первый прокол пропускаем, может сейчас и второй будет
avatar
LaraS, У меня стоп стоял. Не успеваю за всем следить.
avatar
LaraS, ну что, закрылись в Сургутах хуже некуда. Весь рынок вверх, мамба хаи обновляет, а мы, как прокаженные, вниз и вниз. Вероятно, нужно ждать разворота по мамбе вниз. Сургуты пойдут вверх в противофазе — против всего рынка. Еще Газпром не отскочил вверх, а он всегда растет последним. Роман написал, что после прохода 31,5 видит внизу только уровень 30. Следовательно, не видит поддержки в 31 по Сур. преф. Я в обычке, но тоже лось. Будем пересиживать лосей или фиксировать убытки? 
avatar
Denebola, У меня лимитки в районе 30 стоят. Может 25% позы возьму в районе 31.5. Пойдет ниже — там доберу. Не зря же ator ждет его на 27.5
avatar
Dikada, да, Атор опытный чел., слова на ветер не бросает. Вот только 30 руб. это еще и психологический уровень в Сургут. префах. Сургуты ниже 30 рублей, при том, что весь рынок на хаях. А мамба на историческом максимуме, при долларе в 65 руб. Цена Сургута преф. тогда будет 46 центов. Когда такое было? Не думаю, что мажоры согласятся на столь значительную просадку своих портфелей. Если и уйдем в Сургутах ниже 30, то на очень короткий срок. А то, что лимитки стоят в районе 30, то это правильно. Сейчас на нашем рынке все очень дорого. Тарить сейчас другие бумаги — это играть в рулетку. Пристроить деньги можно только в Суры или Газпром.
avatar
Denebola, привет! Я держу, внизу буду докупаться, тк позицию думаю держать среднесрочно, до конца года. Сур об что то похожее на разворот рисует, вниз ещё сходить может, решайте сами

avatar
Роман Андреев  «Сегодня амеры не торгуют, поэтому можно воспользоваться вариантом, когда все, что отклоняется от уровней их закрытия, к их открытию возвращают обратно»

Роман, спасибо! Это нам надо — на карандаш.
avatar

ПУТИН СЧИТАЕТ, ЧТО ГАЗПРОМ ЯВНО НЕДООЦЕНЕН, ЭТО АБСОЛЮТНО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ — БЛУМБЕРГ
 10:02 05.09.2016
))))))))))))
вот он главный аналитик...)))

avatar
drozd73, в 2005-м я поверил, сейчас — нет.
avatar
Добрый день!!!
Трансаэро никто нихочит??))
avatar
РИ когда переворот? В таблице уже.
Павел Пашкин, походу в следующем контракте, у мамбы эйфория
avatar
У меня куплен на дне))
Павел Пашкин,  так вроде шорты были и ожидание 89
Ворон, да есть. Но рассматриваю на меньшем тф лонг
Ну что же Газпром растет последним может до 140 хоть дотянет, хотя конечно постарел за последнии годы тяжел на подъем стал))), может турецкое солнце поможет… поправить здоровье…
avatar
Иван Колодин, 8 лет растет))
сбер молодец)) всех мишек вынес, ванюта нервно курит походу)
avatar
bingo, то то он вебинар мутит:) штанишки спадать стали:)
avatar
Один мужик очень любил горох, но скрывал свое пристрастие от молодой
жены, опасаясь его последствий. Однажды он, предполагая отсутствовать
целый день, позволил себе покушать супчика, полагая, что к вечеру последствия
супчика перестанут беспокоить. Вечером жена встретила его, радостно
щебеча:
— Дорогой, я приготовила тебе сюрприз. Позволь, я завяжу тебе глаза!
Она завязывает ему глаза, ведет в комнату, усаживает на стул. Раздается
телефонный звонок, она уходит, взяв с него обещание не развязывать
глаз. Мужик сидит и улыбается, предвкушая сюрприз. Вдруг его настигает
страшное желание — последствия супчика все еще дают знать о себе! Прислушиваясь
к голосу жены, он позволяет себе немного расслабиться и блаженно улыбается.
Жены все нет, а желание остается, он позволяет себе еще раз, потом
еще раз… Слыша, что жена прощается, он дает последний залп — дрожат
стекла — рассчитывая списать неприятный запах на кошку. Возвращается
жена, целует его, развязывает глаза, говоря:
— Сегодня ровно три месяца как мы женаты!
Мужик видит гостей, сидящих за столом, которые кричат:
— Сюрприз!
avatar
 шорт актуален? может уровень неправильный был?
avatar
кто там че ляпнул на этот раз?
avatar

Роман, по СберПрефу перевернулись?

avatar
и как называется фигура которую мы сейчас наблюдаем в нефти? Ракета?
avatar
Альберт Абдрашитов, фигура «пипец шортистам»
avatar
scars, а я был в лонге и по 47,27 поставил переворот и ушел наливать настойку с бокал, вернулся а тут…
avatar
Кто в курсе, что происходит-то? Мож война где началась?
avatar
что происходит ?? или так на словах ВВП растем… ?? или потому что Обамке красную дорожку не постелили ??
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!! Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!

PS в тему нашей любви к совам — последняя часть марлезонского балета — серёжки и кольцо моей дочки,
кольцо хотел прихватизировать, НО оказаЛОСЯ маловато (надел на мизинец за 5 секунд, а снимал за 195 секунд и с мылом), а вот сфотать лучше вышло не безымянном левой руки



avatar
похоже на финальный вынос)
avatar
Виталий, на финансовый больше похоже! ))

avatar
E.K.V., не понял юмора!
avatar
Виталий, а это и не юмор вовсе! )
avatar
scars, я нормально зашел! )
avatar
Вот те и праздник труда…
avatar
с 47,00 до 48,50 на стопах летели вот это ход)
Никола Нидвораевич, как видно что на стопах?
avatar
GVS, 50000 шортов закрылось в этот промежуток, а они соответственно покупали по рынку
Svet, это надо нефти говорить
avatar
чет Булыгину вспомнил… разворот говорила она, шортите говорила она! ))

avatar
 Роман, по ГМК пробой был 9755. Вы уже перевернулись в лонг или пока второго будете ждать?
avatar
Ну что поход на 60 начался! Быстро или медленно -вопрос. Но точно туда! Сейчас на 54, потом коррекция, имхо
avatar
Я про нефть
avatar
инетерсно у кукла есть логика… если есть,  то сейчас по идее вниз… поскольку стопы шортистов даже самых отчаянных посшибало однозначно
avatar
Альберт Абдрашитов, вся правда в том, что кукла нет! ) 
avatar
E.K.V., а РА тогда кто? тот самый кукл!
avatar
Dealer,  РА это древнеегипетский бог солнца! )
avatar
E.K.V., я в школе так же написал, мне двойку поставили…
avatar
Dealer, ну, учителям привет в таком случае! )
avatar
Альберт Абдрашитов, у кукла выходной сегодня.
avatar
вот вам и ожидаемо скучный день из-за отсутствия амеров)))
avatar
infiltratior, развлекаемся пока хозяин не видит — придёт и всё вернёт на место
avatar
на РБК пока тишина. пока не ясна причина гЭпа
avatar
Альберт Абдрашитов, политика, фонды входят, или же наоборот выходят! ) станет ясно по факту! )
avatar
Альберт Абдрашитов, аналитеги потом объясняют, по факту
avatar
Иран может повысить добычу нефти до 4 млн б/с за 2-3 месяца — госкорпорация  
Всем доброе утро, лёгкого понедельника и удачной недели!.. надеюсь, никто не пострадал на УУ
avatar
Елена Крайнова, а что такое УУ?
Никола Нидвораевич, думаю ударное утро)
avatar
Никола Нидвораевич, Ударное Утро...+4% за 30 минут
avatar
Елена Крайнова, хороший шортец вышел. ужо покрылся.
чую рано.
avatar
Black Jack, я 30 коп. успела урвать… иногда полезно проспать и не вляпаться:)
avatar
пишут типа вот что - The biggest story of the month or just a damp squib. Russia/Saudi deal without Iran. Time will tell…
avatar
по н1 есть дивер 46,95… но  пока все за рост говорит и от уровня 47,60 начнется покупка, кмк
avatar
Елена Крайнова, респект вам и уважение. Очень точный анализ. Лихо отбились от 47,6 и пошли вверх. Надеюсь, вы сами следуете своим прогнозам.
avatar
pramen, думаю нет-ибо надож написать успеть))
avatar
pramen, сегодня старалась не нарушать и за это была награждена… только вот дисциплина у меня часто хромает, за это и страдаю часто:(
avatar
Елена Крайнова, но читаете рынок вы мастерски.
avatar
Елена Крайнова, сложнее всего соблюдать свои же собственные правила и сигналы)) И на руках сидеть))
avatar
 нефдь гэпанула на запрете добычи в оклахоме.
 всё идёт по плану пока. иран возместит с саудами.
 свято место пусто не бывает.
 хорошая В выходит.
avatar
Black Jack, А с чем связан запрет и на сколько, известно?
avatar
NikNik, землетрясение. сроки не известны. 
avatar
Black Jack, Ок, понял
avatar
 дайте исчо вынос до 48.50 
 умоляю…
avatar
я еще один дивер нашла...47,29… это по дневному
avatar
сколько интересно губернатор оклахомы сегодня бабла поднял?
скоро его самолёт упадёт в океан.
случайно конечно.
avatar
Всем доброе утро) Как и было предсказано в пятницу — 47.3 нифига не разворотный уровень. Отработала минималка 48 и почти был отработан первый основной уровень 49. Однако дивер, возникший сходу и объемы запилились в шорты, поэтому пришлось спрыгнуть с корабля с 20 млным профитом. За рынком пока не слежу. У меня тут мать одиночка с тремя детьми ко мне переехала — дома раздрай — свое вью дам чуть позже.
Лимпопо, удочерил ??? :))
Ворон, не тут подруга с мужем разводится — жить негде, попросила приютить
Лимпопо, блин вот идиоты 3 детей и разводится
Ворон, абсолютно согласен) 
Лимпопо, Скока Скока????? куя себе. ты с каким плечем работаешь?
avatar

увеличил убыток еще на 3000 рублей
(отправил на биржу)

думаю ехать в банк так как на карточке денежек уже нету

Сейчас еще немного попрыгаем на самой высокой ветке дерева. Веточка обломится и…
avatar
у вот… как я и предположила, что будут оборонять 47,60… начался выкуп
avatar
Елена Крайнова, что привело тебя к этой мысли про 47? Что будут выкупать?
avatar
Олеся Клепикова, все тренды в лонгсмотрели + уровень
avatar
Здравствуйте!
avatar
опять словесная интевенция.. умеют янки языком болтать и запугивать… потом окажется что ни одной вышки не затронуло. и что добыча в целом не прекращалась… но это будет потом...  а пока надо пользоваться случаем и продавать все подороже… пока народ съел  очередную порцию про… непринципиально про что…
avatar
 кто говорил, что кукл мадан РФ не может двигать рынок?.. вливает по 400000 коней за 15 мин
avatar
Елена Крайнова, я говорил, но в нефти с тех пор появилась сильная ликвидность… видать кто-то западный пришёл.
avatar
откинул свой лонжок на спику стула...
кэш 48.30 упьюсь в усмерть сегодня.
не день а песня.
avatar
Что за новость двиганула нефть??
avatar
nozap, запрет добычи нефти в оклахоме
avatar
 был бы жадный вшортил бы ещё раз. но не буду.
 живите лонгусты. завтра веселее будет.
 
avatar
Black Jack, какие мысли на завтра? продолжение роста?
avatar
scars, пока 43 в силе. иран нам в помощь. лои обновим а оттуда
можем и на 60 замахнуться. в техасе тряхнёт и готово дело.
лонгустов высадить только сперва надо.
классика. 
avatar
Black Jack, проверено не раз. Заработал, выключи комп и иди гулять. Иначе сольешь весь профит.
avatar
pramen, уже всё закрыл.
avatar
 министр нефти ирана спешит на помощь застрявшим миханам.
 картинку сами придумайте.
avatar
Black Jack, Да. Им сегодня помощь не помешает. Причем медицинская. Прищемили яйца конкретно. 
avatar
Надеюсь, прорисовали недельные экстремумы и теперь пойдём в другую сторону.
avatar
А говорят без амеров тухло! да без них Горячее блин в разы, а сберка думается на 200 до конца года уйдет. Флагман биржи и банк сектора.
avatar
Губернатора Оклахомы в почетные депутаты от Единой России и квартиру в Саратове
avatar
Доброе день! Роботом отработан уровни Романа 97800 (выход по стопу) и 98100 (взяты оба профита). В целом по обоим уровням общий плюс:

Подробнее о новом модуле по обработке движений по списку индикаторов на разных ТФ, модуле по автоматическому построению уровней по фракталам и универсальном роботе можно прочитать здесь: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее: http://luarobot.apmt.ru/trend-robot-lua-quik/

В робот добавлен перенос в безубыток, закрытие позиции по времени удержания, многоразовый вход по каждому уровню, тип входа по индикатору (теперь индикаторы могут торговаться на пробой и отбой) и т.д.
Написан индикатор трендовой линии, теперь кроме индикаторов в роботе можно отрабатывать диагональные каналы, флаги, расширяющиеся и сужающиеся треугольники.
я на сегодня норму сделала… всем хорошего дня и удачной торговли!
avatar
Елена Крайнова, какова норма?
avatar
Alex Nemo, после большого лося я себе урезала аппетит… сейчас у меня получилось 6% от депо
avatar
Елена Крайнова, ого! что очень даже не плохо! Вы только в нефти?
avatar
Alex Nemo, нефть и ришка
avatar
Елена Крайнова, Лена, завтра очень ждем сигналов! На амерках должно быть интересно и профитно (надеюсь))
avatar
Елена Крайнова, Добрый день!
Всего 1 плитка горького шоколада помогает сдвинуть плиту в нефти на 30 центов (((
avatar
народ, от 49 шортим?
avatar
где у РИ  остановка ?? или он уже экспресс ??
Ворон, если 98500 пробиваем.то на 100 можем уйти… точки возврата ...97870...97 и 96750
avatar
Елена Крайнова, Привет! В пятницу на новостях завис альфадирект! И невозможно было увидеть позиции и отправить поручения!!! отдала из-за этого все, что заработала за ДВЕ! Недели(((( деньги для выходного выводила через личный кабинет! А закрывалась по телефону! Спрашивается: зачем такой сомнительный заработок на новостях?((( надеюсь у меня памяти хватит так не делать больше((( 
avatar
Олеся Клепикова, очень обидно… мы вообще ни чем не защищены:(
avatar
Елена Крайнова, есть одна защита здравый смысл, ведь я могла предположить технический риск, но желание быстрых денег ...( зачем они мне такие? Я даже не могла увидеть сколько открыто и чего!(
avatar
Олеся Клепикова, не переживай так сильно, пожалуйста:(… ты же умничка!!!.. ты всё исправишь!
avatar

5 сен (Рейтер) — Министр энергетики Саудовской Аравии Халид

аль-Фалих в 12.30 МСК проведет пресс-конференцию на саммите G20

в китайском Ханчжоу, на которой сделает «значимое заявление»,

говорится в сообщении, распространенном по электронной почте его

представителями. Других подробностей пока нет.

avatar
Секте привет! Народ, по Ри и золоту сегодня нужно системно переворачиваться?
avatar
Многие обижаются, что сова не стратег, но мало кто знает, что сова искуснейший тактик.
Картина Татьяны Глущенко «Звери в лесу охотятся на Гитлера» (под руководством совы)

avatar
Ну как в лонгах так и в лонгах) система сбоя не дает вообще))
avatar
Итак вернулся на пару минуток — суть пока по графикам неизменна. Как и было сказано — закрытие прошлой недельки подтвердило разворот и переход в новую зону веера Ганна — с целью 58. Первая цель 49 — следующая 50.9. Основная цель движения 58. Вторая основная цель 65 (открывается при проходе 58). Пробой зоны 52.5-54.25 отправляет нас на 58. Пока не пробили — можно рисковать работать от шорта — брать отскоки от основных уровней. Если пробиваем 54.25 — забудьте про шорты — высока вероятность УД. На заметку — веер охватывает период до середины 2017 года — если мы дойдем до 49-50.9 и пойдет коррекция вниз — не надо писать ну все жижа в АД на 20 — никаких 58-65. Жижа точно также на 27 со 140 тоже не сразу пришла. Поэтому 58 и 65 будут до середины 17 года — маршрут буду уточнять.
Лимпопо, от 49 какие цели примерно?
avatar
Лимпопо, т.е. от 49-49,10 уже не шортить?
avatar
Лимпопо, а С доделать вниз? я против. завтра похмелятся и
на лои. 
avatar
ёпнул нефтю 4909
avatar
ИВС, ьполведра фикс 4854))
avatar
нефть дала прикурить)
avatar
каких то полтора часа назад обсуждали пройдем 47,3 или нет… сейчас нет уверенности что на 49 остановимся…
avatar
жижа вернись к открытию. немедленно. совсем от рук отбилась
avatar
веселый день!  
avatar
что за нах творится на рынке???
пошел за попкорном
avatar
 заканчивайте этот у.д. накуй. не ломайте мою нежную психику. 
avatar
Всем привет! to make joint statement at in on cooperation to support market, sources tell
avatar
Dimakrat, по времени где то в 12.30 по мск.
avatar
кстати, всех нефтяников-с прошедшим проф праздником!!!
avatar
ИВС, скинул нефть?.. нефть на 49,6 собралась, кмк… а там уровень-зверь
avatar
Елена Крайнова, половинку тока остальное буду сидеть до послезавтра! дадут твои 496 долью на остаток
avatar
ИВС, они не мои, они общественные:(
avatar
Елена Крайнова, сёдня бабло на шару раздают))и завтра ещё так что пользуй пока пинды торговать неи начали! без них железобетон не проходили ниразу ну и тд вопщем думаю мыслю уловила))
avatar
ИВС, не, не полезу… боюсь растерять… мне последний мой лось мозги вправил
avatar
Елена Крайнова, красота))
avatar
ИВС, спасибо! )
avatar
E.K.V., на здоровье-главное шоб в жилу))
avatar
я на сек: нефть пеероткрыл сист шорт 49, сбер шорт 149,5, си лонгану на перелое дня, Ри шортану в районе 98500
avatar
RomanAndreev, конец движения большой ВВ кстати на 102340)), которая шла от 66 но 98 уже можно примерять имхо в среднесрок! как считтаешь?
avatar
RomanAndreev, озвучьте по лайту ближайший верхний и нижний уровень
avatar
RomanAndreev, по си перелой сегодняшнего дня? 
avatar

5 сен (Рейтер) — Россия и Саудовская Аравия сделают

совместное заявление о сотрудничестве на рынке нефти в ходе

саммита G20 в Китае, сообщили Рейтер источники.

    Представители России, скорее всего, встретятся с коллегами

из Саудовской Аравии в рамках следующей встречи стран

экспортеров нефти (ОПЕК) в Вене в ноябре, сообщил один из

источников.

avatar
Дмитрий Хардин, Означает ли это, что договоренность сентябрьская отменяется и теперь все будут ждать ноября?  Короче, поддерживают цены на нефть словесными интервенциями, это очевидно.

avatar
NikNik, Нефть все последнее время только и движется за счет словесных интервенций.
avatar
Дмитрий Хардин, Вверх — за счет слов. интервенций, а вниз за счет фундаментала и индекса доллара
avatar
жду 49,3 брент
avatar
Андреев Андрей, есть
avatar
Всем привет! Нужно было банки держать в лонгах, как оказалось… Знал бы прикуп, жил бы в Сочи…
avatar
 ну что лонганет ли сегодня система?
avatar
ваши ставки, господа
будет ли в нефти планка?
avatar
Катя, мне тоже интересно… ставлю на ДА… давно мы на планки не ходили
avatar
Елена Крайнова, Лен, это по 49,6?
avatar
T.K., ага… но увы, не судьба… планка не случилась
avatar
Елена Крайнова, бычков в планктон превратили)) ибо нех лезть без главного повадыря))
avatar
ИВС, рано ты радуешься, потому что ситуация сейчас 50 на 50… недельный тренд еще в шорте, но н4 уже крест на триксах рисует… Андрюш, я тебя не узнаю, тебя так во Вьетнаме перекосило или биржа мозг сносит?.. такое ощущение, что у нас пол блога озверина наелись
avatar
Елена Крайнова, Амеров нет — не накого сливать негатив. Вот и отыгрываются на своих :)
avatar
Елена Крайнова, да устал я зай((
avatar
Елена Крайнова, угу( хнык(
avatar
Катя, тоже наблюдаю, по идеи могут закинуть, чтобы шортистам жизнь медом не казалась))
avatar
задирают конкретно
avatar
Солидарен с Леной, несолидарен с Романом. 49,6, а там варианты коррекции, хотя ретест 49 можем и с текущих нарисовать. По моим графикам пробой 49 отправил нас на 50,9. 
Лимпопо, еще и шпилька есть на дневном...50,98 макс точка и 49.90… но, думаю, это уже не сегодня
avatar
Елена Крайнова, а я по срокам и не торгую) только по уровням) мне как бы прошлая неделька подтвердила 58 — понятно дело, что это тоже не сегодня)
Лимпопо, тяжело живется интрадейщикам, то есть нам:)
avatar
Елена Крайнова, а ты бери пример с первого главы азиатского хедж фонда — Хаджи Насреддина. Он тоже был долгосрочником, когда взялся научить осла разговаривать…
avatar
интересно, до клиры успеют 49,60?
avatar
Елена Крайнова, не хотелось бы повышенного ГО))
avatar
Dimakrat, нас спрашивать не будут… ребят жалко, кто в шорте застрял:(… в основном не в нефти, а в ри
avatar
Елена Крайнова, эт я
Доброго дня! Роману спасибо за уровни!

avatar
 А рубль так сильно не укрепляется, как нефть растет…
avatar
 интересно по факту пресс.конфы будет фикс или нет?!
avatar
Dimakrat, уже пошел.
avatar
SAUDI-RUSSIA PRESS BRIEFING IN CHINA STARTS — BBG
avatar
эхх. вот бы нефть до 44 опустилась… это был бы дей-но очень УД.
avatar
 Для тех кто застрял в шорте — единственный вариант вашего спасения по моим графикам это глубокая коррекция от 50.9 к 38. Такой вариант возможен и он не отменяет 58 — это самое низкое и самое пока нереалистичное, но возможное. С другой стороны для лонгистов 38 это идеальный вариант — так как 58 уже подтвердилось — можно на дальнем фьюче лонгануть на 20 баксов и не париться. Поэтому шортистам нужно молиться чтоб мы отскочили от 50.9, а лонгистам — есть масса комфортных откатных уровней — выкупайте каждую просадку от уровня. ПС — пока писал — от 49.3 сделали ретест 49 — как и думал)
 что-то пошло не так)
avatar
ха-ха, подлодка поехала)
avatar
вот тебе и ретест 49. проскочили на нефиг нафиг
avatar
Альберт Абдрашитов, отретестили сразу 48,3) вола зашкаливает) весело сегодня торгуется — возможность для лонга хорошая была)
Роман, где планируете сист шорт нефти крыть?
avatar
 для новой волны роста технически рынок должен опуститься ниже 48… должны сломать н1 или хотя бы положить на плоскость… если кто-то застрял в шорте на этих уровнях, то лучше закрыться и перезайти...49,6 пока всё еще реальны
avatar
Елена Крайнова, 12% к депохе))уношу
avatar
ИВС, поздравляю!
avatar
Елена Крайнова, сенькью дарагая)) у меня висяк ещё по риме 98310 стратег выше тока 102340 край
avatar
Елена Крайнова, ну и риму полведра покрыл 97460
avatar
Что там иранец сказал?
avatar
Gin, говорит могу качать нефть, могу не качать ))))  шутка
avatar
как бы 48 не протестили
avatar
 мочи аптимистов)))
avatar
Всем привет! Вот вы думаете в выборах не учасвствуете и политикой не занимаетесь? А кто тогда дергает нефть, бакс. Все это политдвижениния. ИМХО все эти встречи ОПЕК, очередной анус. Короли эти саудовские,— переодетые евреи. Они будут в лонг вставать не когда все этого ждут. Так что я пока повялюсь в золоте и серебре. Нефть буду брать если увижу ниже 30. Ну тех кто уже заскочил поздравляю, всем остальным удачи!
avatar
 сейчас 49 пойдем сверху тестить…
avatar
на сек: шорт нефти закрыл 48,4. — там ганица даунканала, если отбивыаемя — можем развернуться вообще. Но если пробьем — падаем дальше, на 47,6
avatar
RomanAndreev, пораньше бы…
avatar
Dealer, еще потестим
avatar
RomanAndreev, утром у вас не было такого уровня?
avatar
RomanAndreev,  Рома- ты крут! Ты знал что-ли, что саудиты с нашими — устроили очередную профанацию?)
avatar
жаль не дали планку в нефти
я на 49 закончила закрывать лонг и хотела от 49,5 до 48,5 шортануть, а потом на забор
не дали гады (((
а сейчас уже если вверх покатят уже страшно шортить
avatar
Россия и Саудовская Аравия в рамках саммита G20 в китайском Ханьчжоу подписали совместное заявление о стабилизации рынка нефти
avatar
Азиатские хедж фонды незаменимы, когда не знаешь куда встать. Вставать нужно обратно их прогнозам.
Все, мои новозелендские и латиномериканские хеджфонды заработали 40 миллионов. Пока ждал спас пять котят и шесть бельчат. Еще позвонил певице Бионсе и поздравил ее с прошедшим днем рождения. 
avatar
Amalteya, Азиатские хедж фонды призывали в четверг-пятницу вставать в лонги. Много ли на шорте заработал?
Лимпопо, азиатские хеджфонды получают данные с опозданием? Азиатские хедж фонды не видят длинных красных свечей сейчас?
Тогда пусть азиатские хедж фонды подождут еще пару часиков и начнут сильно удивляться…
avatar
Amalteya, азиатские фонды видят выкуп просадок. И азиатские фонды торгуют в средне-долгосрок. Есть сигнал на 58 — и фондам пофиг, что за шум внутри дня.
всё четко. оттестировали сверху 48,3. Закрыл шорт от 49
avatar
Доброго дня!) Всем привет!) Как то весело неделю начали… Всем удач.


avatar
Вынос стопистов…
avatar
Альберт Абдрашитов, СУ и РФ друзья навек. Интересы, правда, полярные. Договорятся 100%;
avatar
 RUSSIA, SAUDI ARABIA TO SET UP WORKING GROUP TO MONITOR OIL MARKET, WORK OUT RECOMMENDATIONS TO ENSURE STABILITY — INTERFAX RTRS
avatar
 Все, веточка обломалась.
avatar
Crom, это еще почему? ВМ зеленая…
avatar
Всем Здравствуйте! Всем профита! Волотильненько в понедельник неожиданно.
avatar
Вопрос, что вся движуха без штатов прошла и будут ли возвращать цену для приемлимого для их лонга уровня?!
avatar
Dimakrat, по идее должны… но очередные новости могут не дать вернуть…
avatar
Александр, или завтра с утра цена будет такой еже как в пятницу вечером и амеры нечего не заметят :-0
avatar
kolhoznik, легко… так уже не раз бывало…
avatar
 м15 сделала первый заход в шорт, поэтому он ложный… мы еще можем вернуться на 49,30, точка сигнала в лонг
avatar
 надо же, пГиП с целью на 49.4 исполнили таки… жаль я как проснулся так и фикс лонга закрыл на 48.5… сейчас хз что делать… если еще задерут цену, то перед штатами может и стоит шортануть в короткую
avatar
Dimakrat, они сегодня не торгуют
avatar
Елена Крайнова, да я в курсе… вопрос куда откат ждать перед ними)… и будет ли лонг вообще, так как на конфе ни чего конкретного не было… пока похоже на бла-бла — словестные интервенции и не более
avatar
 в районе 47,60-47,70 попробую покупать
avatar
Елена Крайнова, на отскок наверное, не более?
avatar
Dealer, пока н1 и н4 отмену не дадут… если это не продолжение роста, то возврат на 49,30 будет
avatar
африканец наш прав. 48,3. железный уровень.
avatar
Альберт Абдрашитов, там просто машки стоят… на м15 МА610, на н1 МА233, на н4 МА100:))
avatar
Доброго всем здоровья! Подскажите, пожалста, по РИ уровни не изменились?
avatar
Среднесрочники, смотрите какая интересная картина сложилась в акциях ВТВ. На прошлой неделе резкий вынос вверх, с пробоем 20 ЕМА, 50 ЕМА, 200 ЕМА. RSI на дневках круто поднялась в район 80, дивиргенцией пока даже не пахнет. А все началось с консолидации в районе 0,0666, где долгое время проходил набор длинных позиций. Бумага была сильно перепродана, такая же техническая картина сейчас наблюдается в акциях Газпрома и Сургутнефтегаза ( об. ). Эти акции сейчас сильно перепроданы, но именно в них возможен резкий вынос вверх ( 12-15 % ). В Газпроме идет накопление длинных позиций в районе 134. 
avatar
Denebola, большое спасибо за мысли!
avatar
Ретеста 47 не было — рост ненастоящий)) Надо туда сходить и дневку закрыть в том районе. 
avatar
упс… даже на 4788 н1 не сломали… нам надо обязательно его сломать
avatar
в нефти классическая фигура — Кремль :)
Сейчас пойдём дорисовывать башенки, вверх-вниз,
но без обновления хаёв.
avatar
Алексис, патриоты рисуют патриотические паттерны:)
avatar
Елена Крайнова, именно так)) ваще бесстрашные кукломаны)
avatar
Алексис, это смотря какие башенки дорисовывать, если Спасскую например… ;)
avatar
Geist, на сегодня, думаю, это и была спасская))
Кстати по классике, скоро — Кремлёвская стена, то есть, снижение волатильности и боковик, и попытками накуканить стопы пробойщиков.
avatar
Алексис, да как знать, может это только эскиз был в масштабе 1:3, а реальную башню нам попозже отрисуют. Кукл, он иногда такой затейник ;)
avatar
 По нефти на 61,8% по фибо четко отскочили.
avatar
Кому интересно писано почти на дне Ри на самом деле средняя ниже у меня получилась.
smart-lab.ru/blog/347143.php#comment6153957
Сейчас пофиксился и встал в шорт цель 93500 примерно
avatar
В рамках 1-2 часов коснемся 47.50 -
avatar
Amalteya, хорошо бы! я в шорте еду от 49, было очень страшно, на росте стопы не успевал втыкать) сейчас уже постепенно прикрываю.
avatar
 minister Al-Falih says no need for freeze now, plans further talks w/ Russia; crude trims earlier gains
avatar
И еще вброс от Путина, уверен,- неслучаен. Думаю, готовится раскрутка котировок Газпрома, под какое-то событие — либо опять тему дивов будут раскручивать, либо допку, либо приватизацию.
avatar
Алексис, может после экспирации рванет? Газпром медленный очень.
avatar
Игорь, он бывает очень быстрым, хоть и редко. См. прошлые вбросы — у них методы не меняются — раскручивают вкусную тему и впаривают лохам по хаям))
avatar
Алексис, в газпроме на 4 часах четкий нисходящий треугольник. По статистике его чаще пробивают вниз, причем это движение может оказаться обманкой и потом развернуться.
avatar
локально то понятно. болтаемся между 47,5 и 49,3. а глобально куда идем..  на север ка говорит Лимпопо или на юга…
avatar
 Без поз дневных перед клирой. Покупки пробую либо при проходе 48,4 наверх, либо уже в диапазоне 47,3-47,6.
Лимпопо, а стопы есть? ведь первый вариант — по тренду, подразумевает стопы?
avatar
Алексис, у меня нет. Все равно не исполнятся. По хорошему надо копеек 20. Но с такой волой я б 30ку ставил.
Лимпопо, если стопы не исполняются, тогда матожидание от контртренда явно выше.
avatar
Алексис, стопы не исполняются по причине больших объемов, тренд не причем. Может же шпиль быть — так и на шпиле не исполнятся, хотя по тренду стоишь.
Лимпопо, я как раз об этом. Большой объём гораздо проще загружать и разгружать навстречу тренду, т.е. об него.
avatar
Алексис, я конечно люблю ножи половить, но не сейчас, когда картинка сложилась и тренд очевиден. =) Мне проще сейчас выкупать каждый пролив и добавлять позу в лонги.
www.rbc.ru/business/05/09/2016/57cd3fde9a7947b8e4b0dd45?from=newsfeed

ни о чем..  но + 5 % сделали.
avatar
 мысли такие: если цену еще задерут, то для штатовского шорта после их открытия… если опустят до 47, то возможно для лонга… имхо, конечно)
avatar
Dimakrat, Штаты откроются только завтра.
avatar
Dikada, да я в курсе… фьючи вроде  до 20.00 торгуются… потом открытие как обычно в ночи перед азией
avatar
Роман, по ГМК не переворачивались еще в лонг? ЕГо колбасит что-то)
avatar
Ну вот почти половину роста схлопнули, респект тем кто встал от 49~ в шорт, на запасах назад на 45-46, а пока попилим у текущих
avatar
Дмитрий Аввакумов, ну это смотря еще какие запасы… в кушинке — 650тыс.б вроде Genscape показывал в пятницу… там еще ураганы и землетрясение были в выхи
avatar
Дмитрий Аввакумов, а какие запасы? Сегодня?
avatar
Основная дневная поддержка сейчас находится на уровне 47. Если день закроется выше этой отметки то шпиль будет отыгран в полной мере — т.е. если цена закроется у 48 — у вас гарантированные 1,3 доллара от лонга в кармане.
Лимпопо, привет и всем привет! Вместе с вами офигевал сегодня на работе от нефти, но писать не мог ибо бюджетник :) Короче зашортил нефть 2 раза неудачно, ушел в минус 5%… Третий раз получилось от 48.7 (средняя), решил дождаться возврата, но было страшно.
Рад за тебя, я еще пару месяцев по***нирую тут и буду деньги докидывать, что бы интересней было играться. Хотя сегодня  и с моим депо мне эмоций хватило. 
avatar
Илюха-перехай, очередной распил бюджета
avatar
Лимпопо, цена сейчас четко на 48 держится. Явно накапливают перед дальнейшим движением выше. На более низких уровнях объемы прошли гигантские, верим в дальнейший рост! т-т-т (за прогнозами Медведя тоже поглядываю)
avatar
го всё же подняли… и в ришке тоже
avatar
Елена Крайнова, вот гады
avatar
Елена Крайнова, там же формула для ГО от цены на нефть на клире и курса рубля… поэтому все норм… если цена брент снизится то понизится и наоборот
avatar
Dimakrat, что-то как-то в последнее время на курс бакса они внимание не обращают… и мне кажется, что от курса только ст.шага зависит, а не го… го по желанию поднимают, ссылаясь на волотильность
avatar
Елена Крайнова, сорри… волАтильность… садись, Лена,2
avatar
Елена Крайнова, надо посмотреть расчет формулы для ГО… думаю там все норм… ±в рамках регламента биржи 
avatar
Данные по изменению запасов нефти в США объявят в четверг в 18:00 по мск
avatar
 Разбил дневную позу на три части — покупки по 47.8, 47.5, 47.2. Отложка на покупку по 48.55.
Лимпопо, 47.8 значит твоя стоит?)
avatar
Лимпопо, верите в лонг. Какие у Вас цели?
avatar
nozap, все писал 49-50.9-52.5-54.25-58-65
 IRAN SAYS NIOC DOESN'T PLAN TO STOP OR CUT OUTPUT: MEHR
avatar
Dimakrat, а что ж мы тогда ещё не падаем?
avatar
Dimakrat, имхо нефть откатит на утро — договор ни о чем — будут вместе читать новости :-) 
=====
Россия и Саудовская Аравия решили создать мониторинговую рабочую группу, которая будет отслеживать фундаментальные показатели рынка нефти и вырабатывать рекомендации.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/05/09/2016/57cd3fde9a7947b8e4b0dd45?from=newsfeed
avatar
Фух… по приходу домой ушел в маленький плюс на 1т.руб :) Мелочь, но нам бюджетникам приятно :) 
avatar
шортец крыть начинают в жижульке интрадейщики
avatar
 ой… первая заявка сработала… купила по 47,7
avatar
Елена Крайнова, не советую покупать… боюсь прибыль растеряете.
avatar
Collapse, напугали… закрыла +10 коп.
avatar
Елена Крайнова, пока выше 48.4 не закрепимся, лучше не брать. Даже Роман сказал, что при проходе этого уровня вниз — будем падать дальше.
avatar
Collapse, думаю, еще попилим 47,60… н1 лег на плоскость, это первый ложный при растущем н4
avatar
Елена Крайнова, что значит лег на плоскость? 
avatar
nozap, это значит, что он не вверх, не вниз смотрит, а находится в горизонтальном положении
avatar
Елена Крайнова, я  те грю всё вернут-а ты апять сваю линию гнёшь))
avatar
ИВС, вот где… где ты мне сказал:«Ленча, ну этот лонгн нафиг, пазишен намбер ту-только шорт!»?:)… а гну я только баранки:)
avatar
Елена Крайнова, ну гни свои баранки)) мне булки больше нравяца)))
avatar
ИВС, булками булки не испортишь, а вот шорты могу порваться:))
avatar
Елена Крайнова, булками можно булки в жо-пу превратить)))
avatar
ИВС, проверил на себе?:)
avatar
Елена Крайнова, мне не грозит сие))могу выслать ))
avatar
ИВС,  не надо мне натур-продуктов… я тя знаю, ты же и крупным планом можешь:))
avatar
ИВС, нефть лонг думаешь?

avatar
Dealer, да но тока коротко 
avatar
ИВС, РА бы сказал ждем еще один перелой  и в рост )) вот примерно на 47,16 лимитку и воткнул
avatar
Collapse, ну всё равно спасибо!.. а то бы сейчас лося пасла
avatar
Елена Крайнова, я уж продал 4768-4782
avatar
Нефть цель исполнила. Заработал еще 30 миллионов, в основном за счет лонгов азиатских хедж фондов. Пойду полетаю на вертолете.
avatar
Amalteya, лучше уж на подлодке поплавать тогда :)
avatar
Amalteya, а пилотом буду Я:)



avatar
Елена Крайнова, будешь… если лонги отменишь...)) не хочу наживаться на твоих деньгах...
Вот на деньгах азиатских хеджфондов сколько угодно, у них деньги вообще не заканчиваются, хоть и каждый день сливаются..))
avatar
Amalteya, так мы по нефти ниже пойдем?
avatar
Dealer, еще как…
avatar
Amalteya, у меня левая ладошка чешется… это к баблу:)
avatar
Елена Крайнова, Добрый день. Я помню вы недавно давали информацию по триксам, которые вы торгуете, можно мне тоже эту информацию? 
avatar
Amalteya, Вы серьезно? вы мой кумир )))
avatar
Amalteya, и раскидывать оттуда слитки золота! 
avatar
На всякий случай хотел бы еще раз привлечь внимание к этому незначительному постику...
------------------------------------

 сегодня амеры не торгуют, поэтому можно воспользоваться вариантом, когда все, что отклоняется от уровней их закрытия, к их открытию возвращают обратноavatar

RomanAndreev

З
.ы А обратно — это 46.60

avatar
 на сек: 47,6 шорт снова дозакрыт. перешорт 48,35
avatar
RomanAndreev, сишку брали уже?
avatar
ILYA бакс в лонг, да. ща закрою половину. остаток 65350
avatar
RomanAndreev, «на сек: 47,6 шорт снова дозакрыт. перешорт 48,35» это для внутридневной торговли? Сист. шорт от 49 вы не трогаете?
avatar
кто РИ держит ??? нефть падает а эта зараза нет
Ворон, мамба
avatar
Роман, какие цели по Уралкалию?
avatar
нефть 47.15 пробовать лонг
Ворон, да
avatar
ИВС, если не секрет почему 47,15 ?  торгую по уровням РА, у него 47,3
avatar
chev80, уровни Ра вредно торговать)) 47,34 подбор до 4710 выход 4788
avatar
Доброго дня всем! удачных торгов!

avatar
Роман, а что видишь среднесрочно по ВТБ? Лихо прошли 200 ЕМА ( 0,0698 ), где может быть первое сильное сопротивление? Или же сейчас пойдем тестировать вниз ранее пробитые уровни?
avatar
3 свечки черных… как бы потом в обратку не понесли
Роман, системное золото в лонг переворачиваем?
avatar
закрыл шорты в сингапурских хедж фондах. думаю что купить.
монголию или судан. 
avatar
Black Jack, купи Газпром :)
Ворон, зачем мне убыточная контора с падающей капой.
avatar
Black Jack, я взял узбекистон, там как раз эмитент меняется. 
avatar
Black Jack, Монголию, конечно. Но только внутреннюю.
avatar
ну что идем на 46,6? или тестим 47,3  и вверх?
avatar
Альберт Абдрашитов, а что это изменит?
avatar
или север и хорошая жизнь. или юг и бакс под 80-90
avatar
Альберт Абдрашитов, слишком просто как то. 
Павел Пашкин, а чем проще тем лучше.
avatar
 недолго музыка играла недолго фраер танцевал.
 почти всё и сдули. красавцы.
avatar
Black Jack, крупняк в шорт входит кстати, уже с 2 недели как
след. н1 будет зелёненькой
avatar
Елена Крайнова, лонгуем тогды.
avatar
Black Jack, в 16:00 лонгуем
avatar
Елена Крайнова, как скажешь владычица жижы.
ришка отстой по сравнению с падшей.
avatar
Black Jack, если цель 20-30 коп, то можно и с текущих… я попробую от 46,75
avatar
Елена Крайнова, а насколько зелёненькой, до 48.35?)))
avatar
Алексей, не могу пока сказать… посчитаем от закрытия чаового фрейма
avatar
Елена Крайнова, а это не означает разворот?
avatar
сергей семенов, разворот куда?.. пока ситуация больше за лонг, чем за шорт
avatar
Елена Крайнова, ох ох…
avatar
 не понимаю, что так все радуются просадкам Лимпопо и наоборот?!.. «секта добра» превращается в секту завистников и злорадости что ли?!
avatar
Dimakrat, я тоже этого не понимаю… наоборот, должны все помогать друг другу
avatar
Dimakrat, кто конкретно? фамилии, клички, звания.
составьте список для расстрела. 
avatar
 А три черных вороны на часе работают?
avatar
сергей семенов, щас увидим
Ворон, а они вообще разворот или продолжение? Сейчас глянул, а у 2-х авторов по-разному…
avatar
Вот и нефть пошла вниз, не так сильно слово, как то что зависит от бабок
avatar
 лонгуем нефть или как ?? ??
Ворон, все уже натарили по 47,15+
avatar
Dealer, а я пониже хочу уже… от 46,75
avatar
Елена Крайнова, хз, там как раз тарить уже стремно

avatar
Dealer, пока н4 не дал отмену, я пока от лонга буду… кресты из машек на м15 и на м20 тоже пока лонговые
avatar
Елена Крайнова, какие параметры по машкам? у меня 27 и 9
avatar
Dealer, 50 и 100
avatar
Елена Крайнова, аа, понял, спс я перепутал со скользящими
avatar
Елена Крайнова, мы там были сегодня. Ничего интересного.
Надо 45+ показать.  А как принцы скажут, что как качали, так и будут качать, и даже больше-вот тогда на 50 и сбегать.
             Навеян конфетами фабрики Конфи ))))
avatar
owl-ural, я сегодня не ведусь на сладкое, слишком весёлые были выходные… я на минералочке и на арбузике сегодня:)
avatar
Ворон, я в лонге от 46,54. Пока для шорта рано, для лонга нового непонятно. Плохо что на 5 минутках уходим за EMA 233.
avatar
 дайте 46.70 для полного счастья.
avatar
Black Jack, эээээ, достаточно уже и 47,15
avatar
Dealer, стоп поймал 4909
avatar
Dealer, проверить на стойкость надо лонгольеров. может хто
и не сдюжит — свечку из рук выпустит пониже.
avatar
По Си БАБОЧКА ГАРТЛИ на 70?!!

(за летние месяцы нарисовали чуть больше половины)
avatar
 рубль а споте в 65 уперся
остаюсь при утреннем мнении. сегодняшнее движение это вынос шортистов по нефти… отбить желание так сказать ..

в подтвеждение  гипотезы ребята  которую «сидят по СИ» не дали ей двинутся вниз…. движение 0,5 % при нефти 5 % это ни очем…
avatar
 А что у нас в 16.00? Извиняйте, что много вопросов…
avatar
сергей семенов, новый час. ))) Амеры не торгуют сегодня, может правда с Г20 будут словестные интервенции по нефти кидать правда
avatar
рублебакс дей-но в 65 уперся… и никак
avatar
Спасибо всем, кто отвечает… Я стараюсь молча торговать… Или хотя бы шепотом… Но…
avatar
 вертайте падшую туда откуда забрали. хозяева гульванят а они
 у.д. захотели. ишь хитрецы.
avatar
Народ кто был на новом стадионе ЦСКа на выходных?.. Они с торпедо играли Как стадион?
avatar
 47,2 перенес на 47 — дневная поза набрана — средняя 47,43. 47 дневная поддержка как обозначал ранее — жду отсюда разворот, либо вменяемый отскок.
Лимпопо, добрый день! вы торгуете без стопов?
avatar
Никита Кириллов, его стопы сразу кукл сожрет
avatar
Никита Кириллов, ручками крою если надо
Лимпопо, а где примерно будете крыть эту позу, если пойдет в убыток?
avatar
Никита Кириллов, если день закроем ниже 47
Лимпопо, спасибо
avatar
Лимпопо, отсюда вниз ломанём. на 43.80 а вот когда лишние
пассажиры сойдут в растрёпанных чувствах тогда может быть
и двинем на 58. ежели арапы чего снова не сморозят. 
avatar
Black Jack, ну почему отсюда, а от 48 не рассматриваешь ход?
avatar
Dealer, можно и оттуда. плюс минус лапоть.
avatar
Black Jack, возможно, но в любом случае амеры завтра отыграют сегодняшний позитив как по мне — и шпиль как минимум мы закроем.
Лимпопо, ты лонги прошлой недели то фиксил на спайке или все лонг добираешь?
avatar
Dimakrat, зафиксил часть, что высоко набирал — то что с самых низов держу
Black Jack, у меня тоже разворот от зоны 44,50 или чуть ниже на 50 +, график выкладывал. Сегодняшний разводняк не в счет. 
avatar
на срочке шортанул сегодня сбер от 14900
среднесрочный портфель сформирован:

лонг usd/rub на валютном, срочном рынках и наличными — средняя входная цена 67 руб. 
лонг usd/jpy от 100 
шорт eur/usd от 1.14 
лонг акций тксм — с учетом отливов у 3-х и 4-х рублей средняя входная цена ниже 2-х руб. 
шорты на срочном рынке: сбербанк от 14900; магнит от 10800; русгидро от 7650; сургут преф от 33500
avatar
darth vader, по сберу где среднесрок ловить планируешь?

avatar
 злые вы. ничего не налили мне. ни 47 ни 46.70 
 уйду я от вас.
avatar
Black Jack, Привет! Вам сегодня если наливать, то только Реми Мартин ))))
avatar
owl-ural, Приветище!!! Уже налил. душа поёт. погода только не
фонтан. девки закутались все. дома сижу.
avatar
Black Jack, да будет еще скорее всего, ща отскок 
avatar
infiltratior, дай то Бог. выйти всем из этой вермишели.
avatar
читаю утренни блок и пытаюсь понять. мы сейчас 47,3  тестим..  и вниз…
avatar
в BRV6 уже 100млрд. оборота намолотили, помоему это рекорд, или не?
avatar
krvb, я уж давно не слежу за оборотами, бесполезно ))
avatar
дальше без меня елозьте-а я погодю лёгких денег))
avatar
Роман, шорт сбера где планируете закрыть? что — не очень хочет вниз. Я пока без поз, но Ваше мнение важно. Спасибо.
avatar
Лимпопо, амеры сегодня не торгуют, откуда «вменяемый отскок»?)
avatar
Vicont, только что вменяемый отскок произошел. Пойдем дальше будет более вменяемый
В робот добавлен режим ворот, теперь любой из уровней можно торговать в этом режиме и на пробой и на отбой, что актуально для среднесрочной таблицы Романа.
Собственно теперь мой базовый робот уже не актуален, в новом есть все и гораздо больше, он может торговать обе стратегии Романа.
Прошу заплюсовать на главную!

Бабочка на Si
avatar
Collapse, бабочка по инерции с продолжением на 71500
avatar
 а вот и отскок… неплохой   0,6
avatar
нефть по полдоллара ходит. а рублебакс на 10 коп. не деревянная а железная валюта
avatar
Итак как обозначал — от 47 — пошел пока отскок. Первую цель добили 47.65, вторая цель 48,3. Пробьет 48,3 — значит не отскок а разворот.
Лимпопо, треть набранную от 47 фиксанул — возможен повторный заход туда — снова восстановлю. Две трети сдам по 48,3
Лимпопо, да, похоже таргет 48,3. выставил тейк и переворот чуть ниже.
avatar
вверху есть две цели 47,71 и 48,10… а то, что амеры нас вернут на 49,30, я даже не сомневаюсь… поэтому на Лимпопо не наезжайте… а если решили нас троллить, то и меня за одно
avatar
Елена Крайнова, тут краеведов смотрю развелось)))  всё нам несведущим путь пытаюца указать, а мы то всё по наитию да по каракулям своим))
avatar
ИВС, а ты не смотри на чужие пути… хоть кто-то один сказал бы, вот здесь покупаем, а вот здесь сдаем… только все могут говорить или/или, а потом сказать, так я же на среднесрок расчитывал… а еще лучше подколоть других, если сам ничего умного не сказал… а ведь у нас много новичков, которые тупо торгуют наши сигналы
avatar
Елена Крайнова, новички никогда не научаца пока вы будете навяливать им своё! и тупо торговать чужое-это путь к сливе! тут кроме тебя и не пишет никто почему там купила на каких основаниях и тд! мне вот в лом уж писать и разжёвывать-сознаюсь )) так флудю когда хочица-но никого не пытаюсь обмануть ибо знаю что один хрен никто неудержит позу, а будет пипсить до одури))
avatar
Елена Крайнова, да сектанты какие-то злые тут у Романа. То что им пророчили в пятницу поход на 49, а у Романа шорт снова от 47.3 был они не помнят. То что на лое с Романом у нас была дискуссия на тему, что у меня это лой, а он ниже ждет — они не помнят. А то что я начал набор лонгов аж от 47.8 (зафиксив предыдущий лонг в +2,5 бакса с учетом средней), то что я ехал в шорте от 44.4 на том выносе они помнят и радуются — люди, просто склонны к зависти и недоброжелательности. Сейчас по логике с тем же успехом я могу гнобить Романа и Новозеландских хедж фондеров. Но как бы люди… мы все человеки, у всех тут общая цель заработать и давайте быть человечнее. 
Лимпопо, да никто никого не гнобит тут, все очень доброжелательны друг к другу ))
avatar
Лимпопо, Да все у нас ровно. Претензии оглашать то по списку. Вынесем предупреждение, возьмем на заметку. Все будут довольны.
avatar
Лимпопо, это отдельные личности. Их минимум. Подавляющее большинство по примеру Романа очень благодушно относятся и к чужим ошибкам и к профиту. так что не обращайте внимание. Тут действительно позитивная атмосфера. И кстати именно к Вам вижу всеобщее уважение. Тут нет фанатиков. Тут понимают что такое профи. 
avatar
шорт Ри
avatar
вот Новак нефть гоняет — туда сюда
avatar
ЛЧИ 2100, вот-вот, сам начертил, нам накосячил, сам себе «орден» выдал...«сам себе режиссёр»-это и есть моё кредо
avatar
 Novak today: need to choose month which will be benchmark for freeze. could be from 2H16. ready to accept any month proposed
avatar
ЛЧИ 2100, кстати отличная мысль. Смысл тут вообще кому-то писать кроме РА — все остальные читатели.
Лимпопо, пишите пожалуйста свои мысли и цифры, очень помогают, спасибо.И Елена тоже по нефти точна частенько. Спасибо. Плюсики не могу ставить (
avatar
Маша Ли, всячески поддерживаю! Также отмечаю то, что Лимпопо делится логикой и даже инструментарием. И здесь я полностью согласен с Еленой, что для новичков как я — это ОЧЕНЬ полезно. 
Я думаю, что если Роман не запретил это в правилах блога, НИ РАЗУ сам не присек, то и не надо додумывать правила за него. Любой мудрый человек знает, что многообразие мнений полезно. Тут половина секты не по системе торгует. И лишних постов — тоже куча.
avatar
Носорог, тут не постов лишних, а людей лишних до епени фени))) к зиме ряды поубавяца))
avatar
ИВС, ну ты зверюга ))))))
avatar
 , WEIGHING FREEZE FOR 3 OR MORE MONTHS: RIA
avatar
ЛЧИ 2100, лично у меня никакой корысти в своих действиях нет… я помню, как я начинала одна с нуля и как мне было тяжело… и если я уверена в цели, то почему бы не помочь еще кому-то заработать?
avatar
Елена Крайнова, Лена, вы умница, спасибо ежедневно вам!
avatar
T.K., я умница только на 30% и внутри дня, но всё равно спасибо!.. АТОРА обидел кто-то и он ушёл, а он мастер своего дела и ему тоже свойственно ошибаться… я хочу, чтобы он вернулся!
avatar
Елена Крайнова, а давайте все вместе возьмёмся за руки и позавём дедушку ( мароза ) тоисть дедушку м атора)))))))))
avatar
ИВС, да ладно… у тебя одни снегурки на уме:)
avatar
Елена Крайнова, у мну да-жылатилна без снигурят))
avatar
ИВС, Снегурята-сосульки жизни)))
avatar
USDKiller, пусть лучше снегурки другие сасульки ...)))
avatar
Елена Крайнова, Вернется. Уже было. Мы его уважаем и он знает про это. Пройдет пара-тройка месяцев и он появится.
avatar
Dikada, надеюсь на это
avatar
как то мне не нравится как сейчас выглядит дневная свеча в бренте..большая верхняя тень…
avatar
Елена Е, без штатов рынок тонкий… кукл возит в обе стороны)
avatar
Елена Е, картинка напоминает первый н1… не так ли?
avatar
ЛЧИ 2100, я просто уже стоял к тому моменту в лонге, так бы добавился, но нечем было )))
avatar
Лимпопо, да забейте вы… Ну потроллили сектанты немного, ничего страшного… Главное не перебарщивать. Это я для новозеладцев пишу.
Идею про то, что надо писать в топике только Роману я не поддержииваю. Потому что: 1)его часто не бывает 2) многие сектанты дают интересную интрадей-информацию о потенциальных точках входа 3) Я сам иногда спрашиваю… :) Не все понимают биржу, как старожилы и Роман, многие только учатся).
avatar
ЛЧИ 2100, я стоял, только вышел рано, в середине… выучки не хватило. 
avatar
 Поддержу только про скальперов… Пишут, допустим, лонг от 47… Думаешь… Где они там лонг увидели, начинаешь сомневаться. Иногда входишь по неопытности. Через 15 минут сообщение, тейк 47.1… Вот такие сделки смысла нет писать. 
avatar
Илюха-перехай, так не всех нужно слушать…
avatar
Porter, пока разберешься кого надо-кого нет, можно много успеть слить :) 
avatar
Илюха-перехай, эт точно
Накипело. Сегодня день как лакмусовая бумажка. Показывает что наша фонда представляет себя без нерезов. Гребаная страна. Еще и хорохоримся. Хвалимся всякими там достижениями. Грохните уж сишку на 64800. Дайте в лонг зайти.
avatar
Irek, что за кипишь? заходите сейчас. не ошибетесь…
avatar
Irek, так она там уже была
avatar
Филиппов Роман, Еще раз будет.
avatar
Irek, Ага… ссчасс. Стоп то куда ставить? Тут стоп нужно, при лонге за 64633 ставить. Нет уж. Подожду 64785. Пока в «дикий» шорт зашел ))
avatar
ЛЧИ 2100, алгоголики не начнут писать им некогда да искальперам тоже
но вот если уважаемые люди будут писать входы в нефть то это будет хорошо
стоп и профит не важно каждый выберет сам
avatar
ЛЧИ 2100, усё верно))
avatar
ЛЧИ 2100, тут критерий такой если правильные точки входа то уважаемый если лоси от его точек входа тогда ему — наставят
avatar
ЛЧИ 2100, смысл имеет, Роман пишет часто противоположные ожидания, как например в четверг-пятницу. Он ждал мамбу вниз и доллар спот тоже вниз. А сработало только последнее. А Лимпопо очень интересно послушать… ваше мение по нефти тоже было интересным
avatar
по 47 стоит в лонг заходить брента?
avatar
sbanker, вот вы себе вопрос задайте для чего и зачем и где выходить будете?? про стоп уш и молчу
avatar
ИВС, стоп 10 пунктов, 
avatar
Лимпопо, как видишь не идет рост без амеров))
avatar
ЛЧИ 2100, Направление у меня свое, в пятницу тоже в лонге нефти был, но по уровням плохо ориентируюсь, поэтому и подсматриваю где войти-выйти…
avatar
 жижу попробую в лонг, от уровня когда она будет на 2178 по сипи
если резко не пройдёт 2178, лонг до 2181 по соотношению к сипи
avatar
нефть особо и вниз не хочет
avatar
Кто знает, до каких спекули так катать будут сегодня? ))
avatar
infiltratior, Спекули — нас честных интрадей-инвесторов? :)
avatar
Dikada, ну катаем не мы, а маркет-мейкеры))
avatar
ну и куда идем? «честные» инвесторы?
avatar
Альберт Абдрашитов, Туда, где в нас больше всего нуждаются :)
avatar
амеры чего то краснеют по тихой,.. 
avatar
Вовчик, амеры пьют свой американский шнапс. ходят  на демонстрацию и отмечают день трудящихся… им не до работы так сказать…
avatar
 Надо день красным закрыть)
Так пока вроде по плану. Второй подход к 47 — если отобьемся — у меня едем на 48.3. Если пройдем вниз — там две близжайшие остановки откатные 46.8 и 46.6
Лимпопо, сегодня откровенно больше шортистов — спред с утренних 2,7 укатали на 2,2 (между брентом и вти). Вти отказывается падать.
Лимпопо, продолжая мысль — это означает, что толпа не верит в рост нефти и открывает шорты при любой возможности. Буду играть против толпы.
Лимпопо, по СОТ отчётам толпа лонгует отчаянно, еще с 42-43, крупняк шортит, почти на всех ценах
Лимпопо, но это было до вбросов на Г20. Я не верю ни во что, кроме позиций крупных игроков. Все эти вышки, запасы, группы, заморозки, кушинги, оклахомы — всё фикция сплошная, как показывает брожения по 10$. При том вспоминая прошлые словестные интервенции, будет +10, потом -30. И всем пофиг на «договорённости по опек». 
Павел Пашкин, согласен с вами. Поза крупных игроков определяет все. Если только лебедей нет — тогда вы не успеете также оперативно перевернуться как крупный игрок.
Амеры выходные, денег нет, приходите завтра)) 
avatar
кто нефть торгует вы смотртие ОИ, количество покупателей, продавцов
avatar
sbanker, нет
avatar
sbanker,  заметил, на фортсе сейчас ОИ растет вместе с ростом цены на нефть.
avatar
Andreas, да сейчас нефть то не растет он болтается на 47,2 а ОИ растет набирают позы вот только кдуаа лонги или шорты не понятно
avatar
sbanker,  предположу, что на росте нефти шортов много открывается.
avatar
Ну вот, моё ИМХО в руку, нефть сдулась, драгметы стоят. ИМХО в этом годе, сначала  драгметы, потом нефть, и потом только акации. Слив долго жду, но без него не обойдется.
avatar
Sahsa, сопли жуем сегодня весь день без амеров. Сбацай нам что-нибудь про женщин? У тебя хорошо получается. С удовольствием и смехом читаю твои похождения…
avatar
Denebola, Тогда слушай свежачок. Я и про мужчин могу рассказать не хуже. В субботу с товарищем поехали порыбачить надули лодку, повесили мотор и начали бороздить просторы Обского водохранилища И на то пробовали и на сё и на малька и на разной глубине и на островах, но нефига, не везёт. Я говорю пошли в одно место, там точно должны поймать. Друг мой там первый раз, а я там и зимой и летом, только говорю здесь нужно аккуратно. По льду говорю там нормально, а вот летом лучше на те враждебные берега не сходить. Он спрашивает, почему, я говорю мало ли, что там сзади, он я вижу не понимает, так как идём к городскому берегу. Удивительный эффект в рыболовной части этих берегов в следующем: Там дно как стол метров 500 в длину и шириной метров 150 с небольшим уклоном и дальше свал на глубину до 9-11 метров, старое русло затопленной водохранилищем Берди. Подходим метров 50 к берегу, у товарища округляются глаза. Там просто нудистский пляж. Ну женщин там из человек 30 человека 4-5 и то на «3-». Остальные чувачки и дальше по берегу где кусты ещё и парами. Лежат тискаются, ть- фу короче. Пока товарищ пялился я уже вытащил пару окуней. Ну кидаем спиннинги, увлеклись. Нас так вдоль берега тянет течением. Смотрим один обитатель пляжа движется в нашу сторону, мы на весла сели, насторожились, смотрим, что будет дальше. Он зашёл по конец в воду, расставил руки в сторону и начинает делать сальто. В противном эротическом калейдоскопе брызг мелькает блуд, задница, лысина. На втором упражнении мы чуть со смеху не выпали с лодки. Поймали штук 29, но лодку грузить не могли, животы болели.
avatar
Sahsa, зае… сь! Жаль, что не можешь видео «сальто-мортале» выложить! Трейдеры ( трейдерши? ) устроили бы тебе овацию! Надо тебе туда еще скататься, на охоту… Я бы не поленился, поехал бы за таким удовольствием… Извини, плюс пока не могу поставить.
avatar
походу 47 сместился на 47,2
avatar
Альберт Абдрашитов, 47,2 отдельный уровень — 47 дневной, а 47.2 так слабенький (изначально планировал оттуда покупку — но потом решил от дневного все же надежнее)
Лимпопо, что то не пахнет 47
avatar
Альберт Абдрашитов, я не такой ювелир как Лена и Роман) но по сути от 47,8 — второй подход к 47 (47,09) — как и обещал)
Альберт Абдрашитов, придавливают к 47 помаленьку, просто сил мало. Вообще моё понимание такое, прикпуали нефть на вбросе, в надежде на халяву проехаться вверх, профит срубили. Потом протрезвление, все перевернулись, пошортили и вернули обртано, так же профит взяли. Что говорит от том, что расти " в трезвом состоянии" не захотели дальше, а захотели пошортить. Это признак шортового сантимента. А дальше к нему привяжут ТА. Всё это кмк. Я не шортчу нефть — только лонгую. 
есть тут торгующие доллар спот(USDRUB_TOD/TOM) в Открытии? Есть пара вопросиков — можно в личку
avatar
vladdidaddi, я не торгую но держу и спот и си и ГО под спот дали
Павел Пашкин, Это как?
avatar
Dikada, что как? баксы спот, фьючерс си и брокер даёт рубли в ГО под доллары в споте, но со свопом
Павел Пашкин, это в открытии?
Никола Нидвораевич, да — это ЕБС (единый брокерский счёт) 
Павел Пашкин, Это стандартная процедура или под это заключали какой-то специальный договор?
avatar
Dikada, стандартная
avatar
Павел Пашкин, вроде разговор был что доллары под спот только на акции на фьючи не дают
avatar
sbanker, в ЕБС дают на срочку ГО под баксы
в ЕБС дают на срочку ГО под баксы
Но там есть один важный момент:
Плата за использование заёмных средств при торговле под обеспечение USD внутри дня не взимается. А в случае, если ко дню расчётов на брокерском счёте не окажется рублей или ценных бумаг для расчётов по заключённой сделке, то с клиента будет взята плата за предоставление ликвидности в соответствии с используемым тарифным планом (от 16,5% годовых за рубли и от 12,2% годовых за бумаги).
avatar
Павел Пашкин, раньше они это давали при условии от 50000$. сейчас также?
avatar
gry, незнаю
Павел Пашкин, стукнусь в личку после торгов. Спасибо
avatar
 Лимпопо на 47 9000 на покупку ваши?
avatar
sbanker, мои — говорил же треть скидываю на отскоке и снова ее набираю от 47
Лимпопо, я там то же вставил свои пять копеек но что то не дают
час уже долбят 47,2
avatar
Всем привет. Продал все что можно. на мой взгляд надвигается попа. Если ошибаюсь — налью вам всем.
avatar
Эдуардо, чего нальете
avatar
Эдуардо, ???
avatar
Эдуардо, что за оптимизм такой?)
avatar
По сишке встал в лонг. Видать ниже не уйдем. Вижу треугольник в локальной Б. Должен вверх выстрелить.
avatar
Роман, подскажите по ГМК. Он сегодня четыре часа проходил 9755 туда и обратно. Эти пробои не считаются и оставаться на  нчоь лучше в шортах, чем в лонгах?
avatar
Продал машину и квартиру. На все набрал зеленой резаной бумаги.
avatar
Эдуардо, Ну и зря. По ходу, нефть развернулась. Вон и сишка коррекцию чертит вверх, а значит нас ждет укрепление рубля ))
avatar
Эдуардо, правильно! Так и надо всегда — ставить только на ZERO. Выигрыш увеличивается в 36 раз. Если в рулетку играешь первый раз, то обязательно выигрываешь! Спроси Дилера, он подтвердит.
avatar
Жду до Февраля. Возможно что и ошибаюсь.  Ни то не знает.
avatar
Романа нет, жаль. Техническая ситуация по ВТБ интересна. Так хочется открыть лонг с целью закрытия гепа на 0,07756 ( от марта 2016г. ). Бумага на часах сейчас снимает перекупленность и в любой момент может нарисовать еще одну зеленую свечку вверх. Но вот вопрос, где лучше поставить сейчас лимитную заявку на покупку. 
avatar
хотелось бы жижу на 46,3 увидеть с текущих.
avatar
 

avatar
 Вы не поверите, но поймал самое-самое. Держу до Февраля.
avatar
Эдуардо, Эдуардо, Поздравляю вы действительно поймали самое самое… самое самое первой волны падения. Сейчас коррекцию сделаем как вторую волну и ваше «самое самое» будет вершинкой первой волны вниз. ))
avatar
Шортить Сбер с текущих сильно глупо?
avatar
Базин, Да, глупо-но необходимо.
avatar
owl-ural, сбер шортить всегда глупо. и смешно.
avatar
Black Jack, честно говоря рост весьма сомнительный, можно целую статью обсуждать — почему растёт сбер и почему не растёт ГП. Почему у нас вообще банков нет кроме втб и сбера. И тд. По факту растёт да. Я в лонге. Но и шортистов понимаю, и это не глупо и не смешно кмк. Есть весьма резонные причины его шортить. Другое дело что по факту происходит. 
Black Jack, Так я уже обхохотался ))))
Но это же дело принципа!
avatar
Базин, кто-то у нас сегодня уже зашортил сбер от 14900
avatar
Галина Санлайт, я тоже, но от 15000. Цифра понравилась :)
avatar
Базин, шортить лучше по сигналу, цифра красивая может обмануть
avatar
Галина Санлайт, стоп 15050. Как грится, со стопом можно все :)
avatar
Базин, зависит от целей и стопов. Еси интрадеить с умелыми стопами, то там чуть ли не каждый день можно что-то от шорта брать. А вот если в расчете на большое движение, там уже нужно думать головой больше.
avatar
 

Банкомат «Сбербанка» в торговом центре возле метро «Печатники» выдал москвичке 50 тысяч рублей. На следующий день она обнаружила, что одна из пятитысячных купюр на самом деле склеена из трех частей, одна из которых — от сторублевки. В Сбербанке подобную ситуацию назвали невозможной, но  заявление приняли. Как передает BFM, полиция оформила передачу купюры на экспертизу. Ответ дадут в  течение 15 дней. 

avatar
 Так по моей технике — второй отбой от 47 отправляет нас на 48,3. Жду жижу там как минимум. Если конечно нам не нарисуют третий, четвертый, пятый и меня опрокинут)
Лимпопо, если 3-й раз подойдем, пробой и писта лонгам с огромнейшей вероятностью
avatar
Dealer, не сцы. до завтра у 47 заночуем. без пиндосов не рухнем.
avatar
Black Jack, ну вот, я думал на вечерке жигу дрыгу устроим к 46
avatar
Dealer, жига дрыга в среду и четверг. завтра проторговочка 
и набор пассажиров.
avatar
Лимпопо, ветку не читал. Пока держишь лонг?
avatar
Сергей Дементьев, с прошлой недели пофиксил — новый набрал
Лимпопо, так вы шорт свой закрыли не дождались 47
avatar
RUSSIA'S NOVAK SAYS OIL PRICE OF BETWEEN $50-60/BBL WOULD BE FAIR FOR BOTH PRODUCERS AND CONSUMERS — RTRS

Представляю, как с всего это действа дико угорают амеры
avatar
 натянул иван-царевич кожу лягушачью и пошёл по жабам.
avatar
 Куда Лыцарь делся?
avatar
Dealer, Отправился сражаться с драконами.
avatar
Dikada, )))
avatar
Dealer, в ЧЧ переметнулся?)
avatar
CherezovD, там тоже его нет
avatar
а вы поняли, что это было?.. на международной нефти не было этих 47,37
avatar
Елена Крайнова, ага, опять дурят )
avatar
Елена Крайнова, вопрос зачем?
Никола Нидвораевич, сейчас го повысят и т.д… перед клирой обожают сюрпризы делать
avatar
Елена Крайнова, на закрытии кто то убрал заявки перед клирой, а у кого то отложка видимо сработала на покупку… и будет этот кто то в прибыли пока))
avatar
Dimakrat, хорошие у них отложки… я бы вообще пару раз в месяц 10 коп с 2000 коней снимала… мне бы было достаточно:)
avatar
Елена Крайнова, наши банки торгуют до 7 — фикс на тонком рынке
А шорты на ММВБ всё, всё закрыты.
Только лонг теперь, рынок однобок.
avatar
сбер крут, до 150 допрыгал
avatar
Виталий, по поводу сбера — я давал цель 156 и пока он туда не дойдет не успокоится
Лимпопо, шортистов жалко, посмотрим где остановка
avatar
Лимпопо, почему 156? мне казалось он выше сходить должнен и когда ждешь его там?
avatar
жижа никак на 48 собралась
avatar
vladdidaddi, да не будет сегодня ничего похоже
Павел Пашкин, Не ну 65300 по сишке должны доползти. Надеюсю и верю))
avatar
Irek, завтра переползем)
avatar
Кто в лонге по нефти стоит, где тейк планируете? или вообще пора шортить?)
avatar
Andrew Andrew, в районе 47,8547,90 лучше фиксить… мы на 47,34 можем вернуться
avatar
Елена Крайнова, спасибо за совет. я как раз выбираю куда открыться) значит лучше шорт от 47,8-47,9? или с текущего можно?
avatar
Andrew Andrew, я пока вижу короткий сигнал в лонг и поэтому не могу советовать шортить
avatar
Елена Крайнова, спасибо, учту
avatar
vladdidaddi, ага — читал — ну и троллиии в нефти!
vladdidaddi, БГГ!!

 я временно на месте, елси что
avatar
RomanAndreev, плиз вью по нефти РИ и СИ
avatar
Dealer, нефть, по идее, должна сходить на 46,35, там варианты. Если отобьемся — пойдем расти дальше, а откатим и вернемся — продолжим падать. Перед этим еще можем сходить на 48,3+-
По Ри должны сделать перехай сегодня (хотя можем и бе него, втпринципе) и потом на 96300, там тоже варианты. Но если смотреть индекс РТС, то там на дневках ростовая ситуация — мы пробили верхнюю границу даунканала с хаев и недавно протестировали ее снизу (94600) и ушли вверх, так что по дням ближайшая цель 1020. Но возможно, что пробой ложный пока.
По Си добили до локальный 64700 и пока отскок до 65200 или 65450, после чего еще можем на 64450 сходить. Оттуда по идее снова наверх. Пока так
avatar
RomanAndreev, Спасиб!
avatar
RomanAndreev, А сур преф держать или рост уже отменяется?
avatar
Smeshinka, я пока держу, хотя по хорошему, пробой 32,3 надо было шортить. Но я надеюсь, что он еще подпрыгнет. А так сопротивление сейчас 32,4, поддержка 31,5. ПРобой 31,5 надо снова продавать и ждать 30
avatar
RomanAndreev, спасибо)))
avatar
RomanAndreev, по мнедык 102340 конечная-там полюбому вниз хорошо должны сигануть но и 98 уже нормуль
avatar
RomanAndreev, присоединяюсь к Dealer)
avatar
RomanAndreev, мы скоро забудем, как Вы выглядите:(… уже фоторобот составили, чтобы Вас искать



avatar
Елена Крайнова, ))) похож )
только я в штанах обычно
avatar
RomanAndreev, докладываю… пока Вас не было, секта осталась «без штанов».....«он вышел родом из народа… как говорится, парень свой...»
avatar
Елена Крайнова, хорошая песенка. Я под нее засыпал в детстве ) )
avatar
RomanAndreev, ну не всегда же в штанах… )))
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте. 
Вопрос по Си возник. Крайний подъем как вам видется? Это волна А коррекции или же 1 в новом подъеме? Там треугольник оброзовался именно поэтому больше думаю что все же это коррекция к предыдущей волне падения. А если это так, то нас ждет еще одна волна падения после коррекции. Что скажите?
avatar
Irek, пока надеюсь, что падение с лок хаев 
то Д в НДТ, но возможно, что мы уже сделали заходную волну и снова пойдем в рост после прокола 64,25
avatar
RomanAndreev, Ясно. Спасибо за ответ.
avatar
RomanAndreev, после такой дневочки вероятность прокола как Вам? может завтра разворот в лонг?)) хотя еще не вечер.. 
avatar
Karen Kozlov, может, я ж написал расклад
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер! Отлично. Выпустите, плиз, Курманбека на 40 минут погулять. 37 не 37, но хотя бы 45 + надо сделать сегодня )))))
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман… что думаете по нефти в свете прошедших событий? 
avatar
Smeshinka, я написал, новости пофиг — на них мы только чуть выше чем надо подскочили. И как  я писал с утра — потом все вернули обратно.
avatar
скромно надеюсь на 48,2
avatar
Роман, я дико извиняюсь, выбывал с торговли более чем на месяц из-за отпуска. Подскажите, а Ваша система уже обновлена? Я про табличку, ворота и т.д.

И ещё, когда мы уже перестанем расти и можно будет купить бумажки по нормальным ценам??? Что-то ничего дешево нет, всё дорого. 
avatar
Йонатан Берсон, пока еще нет, работа чуть стопорнула из-за дел всяких. Но процесс идет. Когда начнем падать не знаю, но порасти еще можем немного. Цели 2027 и в случае пробоя — 2070
avatar
RomanAndreev, Спасибо! на среднесрок значит пока не время покупать? 

avatar
Йонатан Берсон, пока только сурпр потихоньку, МТС и ВТБ уже убежали, ростел остался из более-менее.
Остальное ждать паникселла
avatar
Айрат, пока 2027 уже, видимо. И надо при этом пробивать 2007 с реетстом желательно
avatar
 убежал снова, сорри
avatar
RomanAndreev, тока чё нить спрошу-куяк, и всё, убёг))
avatar
ИВС, еще не убег, ладно. Спрашивайте )
avatar
RomanAndreev, 102340 мега шорт по риме видите с целькой 88?
avatar
ИВС, видится, елси не пробьем
avatar
RomanAndreev, всё! благодарю! у мну такая же хрень
avatar
ИВС, ты через сов смсь Роману — как в Гарри Поттере)
ИВС, А ты спрашивай с картинкой, как Лена, и тебе тоже 2 разА ответят :)
avatar
Dikada, ищёб знать как их вставлять))
avatar
ИВС, оч просто, нажми мне ответить на сообщение и потыкай разноцветные иконки ))
avatar
 все, теперь убежал
avatar
бросай торговать, лудоманы. нефть всё :)
avatar
Нефть закончила торговаться — переношу лонг через ночь. 48,3 должны потрогать завтра, но я склонен больше верить, что сегодняшний шпиль отыграем полностью (а если так — то и на 50.9 уйдем). В общем лонг и но пассаран) 
Лимпопо, посмотрим, было бы неплохо за 50 увидеть
avatar
Роботом второй раз отработан уровень 97800 в плюс (взят первый профит+трейлинг-стоп):



френк френков, 96125
Павел Пашкин, Нееее. Френк не мелочится. Это 125000 в ри
avatar

Френк Френков напоминает мне искусственный интеллект)

avatar
Сергей, ))))))))))))))))))
avatar
Сергей, кстати очень может быть, РА тестирует новую систему ))))))
avatar
Dealer, Да, Роман что-то подозрительно часто отлучаться стал)
avatar
Сергей, да ведь иопнешься, если каждому отвечать:) 
avatar
Dealer, да, кстати, это мысль. У обоих прослеживается повышенное внимание к акциям энергетики )))))
avatar
Сергей, точно
 ну что кто в лонг Си в ночь ребзя?) или есть суперуверенные и может отговорят?) что там с ОИ, юрики, физики?) 

avatar
Karen Kozlov, там 60 рисуется оттуда можно лонговать.
а завтра нефть могут и на 48 закинуть утром.
так что сишка в ауте пока. 
avatar
Black Jack, Тогда шортить Си самое время?)
avatar
Karen Kozlov, я тоже в шорт через ночь. Нефти..)
avatar
Amalteya, я тоже пойду
avatar
Dealer, ты только учти, что я иду с тем условием, что могу посреди ночи из нее выскочить или просто зафиксировать прибыль…
avatar
Amalteya, ничесе, ты хитрожопый ))))
avatar
спасибо ребят.
avatar
Karen Kozlov, Вообще-то системно РА в шорте по си
avatar
Dikada, и в шорте по нефти ))
avatar
Dealer, И у него такие фортеля проходят на ура ни в первой.
avatar
Karen Kozlov, завтра ЦБ рубли отпылесосит, баксы по идее тарить не должны, см.пост на смарт лабе
avatar
френк френков, год я бы сказал
avatar
Лимпопо в лонг,Amalteya в шорт… интересно…
avatar
Сергей, не сравнивай… амалтея может 10 центов урвать и на забор… тем более в ночи на форексе… у него сайз такой, что позволяет быть гибким!)
avatar
Сергей, нормально. Причем оба могут заработать, в разное время только.
avatar
 не, не пойду в шорте нефти в ночь, лучше в кеше
avatar
Dealer, слабак…
avatar
Amalteya, ну конечно, а ночью мне если шухер какой, что, молиться до 10 утра? ))
avatar
Dealer, а хеджануть лонгом РИ например?
avatar
Intelserv, не, я ток на нефти сижу, за ней должок
avatar
Dealer, ну да ее торговать легче, согласен.
avatar
Amalteya, просто на открытие торгов на ММВБ нефть выкупают как правило. Она на азиатах падает а к отрктыию нашей сесии растет. Очень обидно получается
avatar
кто вкурсе, Штаты замерли, нефть замерла????
avatar
Ренат, штаты уже закончили часа 2 назад торги
avatar
Dealer, почему так рано?

avatar
Ренат, дак праздник у них вроде
avatar
Dealer, че за праздник, почему нет информации нигде
avatar
Dealer, в Штатах вроде выходной сегодня? День Труда?
avatar
Сергей, конкретно не знаю что за праздник
avatar
Ренат, они не торгуются уже до завтра.
avatar
Intelserv, почему так рано закончили?
avatar
Надеюсь завтра в экстазе 49 снова попробуем. 
avatar
Сергей Дементьев,  Как бы 45 не попробовали. Экстаз -то сомнительный.
avatar
NikNik, агась=)
avatar
NikNik, америка надеюсь будет желать вытрясти шортунов сегодняшних
avatar
Сергей Дементьев, ой, не факт… Америка возможно будет желать зашортить, пока не поздно. Ибо понятно, что в сентябре ничего не будет хорошего с заморозкой, а рабочая группа между россией и саудитами — весьма не надежна и может быть воспринята как  чистой воды словестная интервенция, чтобы не дать ценам обновить лои. Всем это удобно при том, что страны наращивают добычу.
avatar
NikNik, для этого драйвер нужен типа статы с большими запасами или Иран опять ляпнет чего нибудь.
avatar
Intelserv, Ну… перманентный рост запасов и добычи нужен, да.
avatar
точно праздник сегодня день труда
avatar
 ну нихрена Вы жжете тут, уже день закончен, и только все просекли про амеров )))))))
avatar
может раньше уже кто-то выкладывал… на этой картине-загадке Стивена Гарднера спрятались 11 сов… сможете ли вы найти их всех?.. я нашла только 10





avatar
Елена Крайнова, я все 11 нашел, в дереве их 2

avatar
Dealer, в правом крыле вторую сперва не заметила
avatar
Dealer, а если посмотреть на ствол дерева снизу… то там еще одна...12-я:)
avatar
Елена Крайнова, дак там всего 2 на дереве нарисованы
avatar
Dealer, внизу третья мордочка совы… там, где ветка
avatar
Елена Крайнова, она, словно вырезана на дереве
avatar
Елена Крайнова, ну эту видел, а еще 2 тогда где?
avatar
Dealer, 

avatar
Елена Крайнова, там где 5 это не сова
avatar
Dealer, это привидение )))
avatar
Dealer, там птичка:)
avatar
Елена Крайнова, на во те на ночь шедевр 80 десятых))) - https://youtu.be/zwFC626lRT4
avatar
ИВС, Анрюша, при всем моём уважении к тебе… наверное я что-то не понимаю:)
avatar
Елена Крайнова, )))
avatar
Елена Крайнова, тогда и я не оч понимал))(, но щас весело смотреть))
avatar
Dealer, а еще две на верхней части дерева
avatar
 все, нашла 11-ю… ура!!!
avatar
Елена Крайнова, 

Картина-загадка — Найди Кеану




avatar
vladdidaddi, )))
avatar
vladdidaddi, еще бы знать, ху из ху:)
avatar
Бонжорно неспящим! Отшортнул сегодня по 49,23 откупил по 49.06
Работа мне мешает торговать(
avatar
Ага, привет кто не спит! Взял сегодня дальней еды первую партию.
avatar
 Всем Спасибо! Всем доброй ночи! 
avatar
всем добрых сов!.. до завтра!



avatar
Елена Крайнова, пока
avatar
Елена Крайнова, Спокойной ночи!
avatar
френк френков, а если от 26 второе перевернутое плечо бум отрисовавать а потом и перехай исторический на 50
avatar
Сергей, может. 0.45 пролететь. что то она норм ходит.фск он
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн