Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


​В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Первая цель 1965 была достигнута, после чего индекс протестировал пробитую с утра поддержку 1952 и отбился от нее, что говорит о продолжении роста. По разволновке мы сейчас в локальной 5 волне с минимальной целью 1969 и со стандартной целью 1980, поэтому ждем роста с утра. После достижения целей ждем коррекции в район 1952, где решиться судьба растущего движения.
Ситуация на утро выглядит оптимистично: СиПи подрос и болтается рядом со своим историческим хаем, здесь по-прежнему ждем продолжения роста к 2230. Китай все-таки сделал над собой усилие и рывком обновил свои годовые максимумы, прибавив около 3%. Евро-доллар добрался до своей цели 1,121 и ушел в откат. Здесь пока вероятно продолжение снижения с ближайшими целями 1.113 и 1,111. Отмена — пробой 1,121. В этом случае рост в паре продолжится с целями 1,125 и 1,13. Золото пробило свою поддержку 1340 и сейчас тестирует ее снизу. Возврат выше уровня снова вернет драгметалл к росту, отбой будет означать продолжение снижения с целью 1305. Нефть добралась до своей первой цели коррекции 46,8 и отбилась было от нее, однако под конец дня ушла выше, что открывает наверху следующие цели: 47,8 и 49,2. Пока ждем отката (разворота) от 47,8. Доллар-рубль обновил лой в рамках локальной пятой и двинул в коррекцию, но до 65,2 немного не дотянул, именно поэтому пока считаем это коррекцией. Закрепление выше 65,2 с высокой вероятностью укажет на то, что нисходящее движение в паре закончилось и ждем продолжения роста с целью 68. Отмена — закрепление ниже 64,5. В этом случае мы получаем как минимум дорисовку КДТ с обновлениями локальных лоев.
По отраслям: банковский сектор с утра пробил свое сопротивление 7610 и оттестировал сверху, что говорит о продолжении роста. По разволновке минимальная цель лежит в районе 7680. Ждем сектор там и пробуем продажи с коротким стопом и целью 7610, закрепление ниже которой будет говорить о завершении этого цикла роста. Нефтянка так же продолжила рост, пробила сопротивление 4830, оттестила его сверху и почти добралась до своей цели 4880 (на утро 4890) ждем сектор там и в случае отбоя продаем с первой целью 4830. В случае пробоя рост в секторе продолжится с целями 4920 и 4980. Металлурги весь день проболтались вокруг своей поддержки 4870, закрывшись выше, поэтому здесь пока возможен подскок в район 4890, после чего, в случае отбоя, сектор должен двинуть ниже к своей основной поддержке 4790. Энергетика немного не дотянула до своей цели 1565 и откатила вниз. Здесь по разволновке вероятен все еже еще один виток роста к цели, после чего ждем сектор вниз, с целями 1545 и 1520. Телекомы не дотянули до своей цели 1735 и снова ушли вверх, к сопротивлению 1780-1790, где и закрылись. Сегодня ждем попытки пробоя сопротивления, скорее всего удачной, однако далеко от него сектор вряд ли уйдет. Максимальная цель здесь пока 1820, ниже которой пока предпочтительнее продажи.
Итог: ждем еще одного подскока в рамках пятой волны с примерной целью 1980, после чего продаем с первой целью 1950.

★2
774 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 98000в, 96700, 93700н, 93400, 92300н, 90500н, 89500, 88800, 86000,

Си 63100н, 64050н, 64900н, 65630н, 65800, 66400, 68000, 68250, 70100в

Нефть, 49,2, 48,6, 47,8н, 47,1в, 45,7, 44в, 43,4, 42,5, 41,5, 40, 37

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305, 1347в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 124в, 125, 127,8, 133,1, 137,6в, 142, 144,5в, 163,7в

ГП 122,6, 125н, 129,3, 133, 134,3н, 134,5,136, 139,5н, 142,1, 148,5, 150,5

ГМК 7850, 8050,8520, 9030, 9650в, 9720в, 9840н, 10080в, 10270в

Лук 2330, 2510, 2590в, 2730в, 2910в, 2980в, 3120в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
Фьючи:
WTI 43,47
USDRUR 65,11
GD 1357
EU 73430
ГП 13900
ГМК 98500
Сбер 14050
Сберп 9817
ВТБ 6890
Магнит 11030
акции
Уралкалий 185,45
Мосбиржа 117,33
М.Видео 319,9
Э.ОН 2,96
ММК 30,75
EURUSD 1,113
avatar
RomanAndreev, пожалуйста по бумагам ММК, где Вы видите цели в этой бумаге: 38+- или пойдут переписывать истор.макс. как Сбербанк и тогда стоит держать бумагу и дальше? Спасибо.
avatar
Всем приятной трудовой недели!
avatar

Спасибо, Роман!

Доброе утро, коллеги! Всем профита!

avatar
всем профитов в начале трудовой недели!
avatar
появился новый бесплатный телеграмм-сервис. пока отображаются котировки по самым популярным фьчерсам.
@MarketInfo
очень удобно. минимум траффика и не нужно открывать броузер/терминал
чтобы увидеть котировки достаточно отправить комманду /show
avatar
Доброе утро
avatar
Здравствуйте, барыги!
avatar
 Роману-поклоны, всем-не хворать!
avatar
 я сегодня днем как обычно в полях, поэтому буду недоступен, заранее сорри
avatar
RomanAndreev, но контрендить-то будете… на посошок?
РИ продавать, СИ покупать?
avatar
Paranoid Android, да, буду
avatar
RomanAndreev, спасибо, Маэстро!
avatar
RomanAndreev,  что выращиваете в полях? :)))
Ворон, бабосики )
avatar

RomanAndreev,
avatar
Доброе утро всем!!!
всем хай/лоу))
avatar
:  Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем привет! Роману спасибо!
avatar
 нефть пробила верхнюю границу своего локального апканала и второй раз уже тестит его сверху (47,2 на тек момент). отбой можно покупать, пробой — продавать. 47,8 — цель примерная, поскольку в этом фьюче ранние торги были неликвидны. Пока лучше иметь в виду диапазон 47,8-48. И продавать оттуда.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! У динамических уровней вы тоже сдвиг на стопы делаете или четко по линии каналов ставите цифры?
Ри 98000в, 93700н, 92300н, 90500н
Александр М (luarobot), даю небольшой сдвиг во времени, на тек момент они немного не там
avatar
RomanAndreev, что-то у меня каналов вниз вообще не получаются, все вверх смотрят. Хотя бы на примере 93700н — это по каким 3-м точкам?
RomanAndreev, вы системно в полпозе по нефти? Восстанавливать откуда планируете? Спасибо!
avatar
Опять уровни в нефти заканчиваются.
avatar
Сергей Дементьев, эта песня будет вечной..
«первую беру, на вторую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится»
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., закрыл свои шорты?
avatar
Сергей Дементьев, сейчас в нефти такой эе характер движения как был в четверг. Плавное забирание стопов шортистов без существенных откатов… жесть
avatar
+++
avatar
Продолжение картинки по нефти (первые от 09.08, 11.08 и 12.08, никакие линии не перерисовывались). Нефть технично отбивается от поддержки и сопротивления каналов (обозначено кружками). Мы подошли к сильному сопротивлению (как на H1, так и на D графиках):


А это дневной график:



Александр М (luarobot), нисходящий канал по верхним строится, у тебя по нижним
avatar
RekS, Ты имеешь в виду дневной? Часовой у меня по верхним 2-м точкам и 1 внизу.
RekS, дневной
avatar
бред пит чесслово…
avatar
Plhfdcndeqnt!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро, Роману благодарность!
avatar
Ну что, дождёмся шорта на этой неделе? :)
avatar
o|O, в нефти? думаю, да. Возможно уже сегодня
avatar
RomanAndreev, 47,8н это фрактальный или канальный уровень?

avatar
GVS, канальнай
avatar

Доброго дня!!!

avatar
Сургут обычку стоит покупать от 30 руб в среднесрок ??
avatar
Сергей Кружаев, обычку я бы не брал, лучше преф
avatar
Хорошего дня всем!
avatar
фигура «city diamond»

avatar
с какой целью продавать при отбое от 47 8?
avatar
Albert, первая — граница канала (47,2 на сейчас) основная пока 46,3
avatar
Добрый день! Роману благодарность! Удачной недели и профита всем!
avatar
Всему утречка! Роману благодарность за обзор!
Всем привет и удачи!
avatar

Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
 Роман, в ГП уровень 137 проявился?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, 64900 cи берем? 
avatar
Pavel Belov, взяли, чот не получиЛОСЬ)
avatar
пора нефти сходить на 28 руб, перед долгой зимой
avatar
Сергей Кружаев, мечты, мечты
avatar
Сергей Кружаев, оставьте эти мечты )))))))))
avatar

Всем добрый день!
Роман, по е/д если пойдем вверх с текущих уровней, когда лучше брать до 1,121? после пробоя 1,117 ?

avatar

Доброе утро!.. всем хорошего дня и удачной недели!.. у нас в секте сегодня опять День Именинника!

Евгений, мы в одной обойме с Вами,

И от такой команды — в восхищенье!
Позвольте добрыми, душевными словами,
Поздравить Вас сегодня с Днем рожденья!
Любому делу свойственны успехи,
Коль к делу коллектив неравнодушен,
Он знает: делу — время, час — потехе,
И верит в то, что завтра будет лучше…
Наш коллектив без Вас весьма неполон,
Изюминки в нем сразу не хватает!
Вы в отпуске — нам день рабочий долог,
Вы с нами — время птицей пролетает!
Ах, Время, Время! Быстрое теченье!
Потерь учетчик, счетовод побед…
Евгений! Поздравляем с Днем рожденья!
Здоровья Вам! Счастливых долгих лет!



avatar
Елена Крайнова, присоединяюсь, всего самого наилучшего!!!
avatar
Доброе утро! Ловите неземную красоту!

avatar
 Black Jack

У кого тут день рождения?
Подставляй-ка уши!
Мы тянуть за них не будем —
Просто сядь и слушай…
Тебя мы очень уважаем…
Ты настоящий Блеки Джек!
И с Днем Рожденья поздравляем!
Пусть будет бурным жизни век!
Пусть деньги, сбившись кучно в стаю…
Летят к тебе, как ураган...
Пусть окружают, нападают…..
И лезут с наглостью в карман!


С Днём Рождения, Илья!!!.. УРААА!!!

avatar
успехов в труде и учебе!!! )
avatar
Елена Крайнова, поздравляем славного пирата с ДР
avatar
Елена Крайнова, Присоединяюсь всех благ Илье!!! )))
avatar
 убежал, сорри
avatar
Роман, доброе утро! Мосбиржу откуда можно шорт открывать? спасибо
avatar
на часе У Газмяса глова-плечи что ли ??
Всем доброго дня!
Hexus, в си изменились
avatar
RomanAndreev, спот бакса по прежнему подбираем от 64? ил ждем ниже?
avatar
 у кого есть рисунки каналов с уровнями ра 47 2 и 47 8? скиньте плиз. не вижу этих каналов ( тяжело торговать в слепую
avatar
Всем доброго дня! Именинника с праздником!
avatar
Всем Доброго дня! С началом недели.... 
avatar
Доброе утро! Всех именинников с Днюхой и наилучшие пожелания!!!
Всем доброго утра, легкого понедельника и профитной недели! Роману нижайший поклон за обзор!
avatar
РИ куда? на 98 ? 
Павел Пашкин, на 90 десять! ))
avatar
РИ шортим или как ??
Ворон,  Стою сверху от начала дня в шортах
avatar
Сдуру только что шортанул нефть
avatar
будет любопытно если нефть всех обманет и уйдет на 48 ++

Всем доброго утра
avatar
Альберт Абдрашитов, да тут особого обмана нет 
Всем, Ра и профитов!!!
avatar
мама, прости господи, шорчу ммк
avatar
Вольдемар0.3%, Вы не одиноки ))
avatar
Вольдемар0.3%,  ММк лучше не шортить

avatar
доллар закрыл лонг 65120 по стопу 65000. Лонг по ри 96250 цель 97500
avatar
Всем привет !!
Удачного понедельника и не менее прибыльной недели !!



avatar
Всем привет, Роман спасибо!
Доброе утро! Робот отыграл уровень Романа 96700 (взяты первый профит+трейлинг-стоп):

Подробнее о роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Подробнее о новом модуле по автоматическому построению уровней по фракталам можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/06/29/fractal_auto/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее:http://luarobot.apmt.ru/2016/05/26/trend-robot-lua-quik/
как я вижу ситуацию… в ближайший час нефть сломает м15 и дойдёт до 47,21… а потом доделает дивер 47,76… ниже 47,10-47,06 нефть сегодня не вижу… возможно в среду дойдем до 45,90
avatar
Елена Крайнова, а я ток подумал, не пора ли нефти геп закрыть на фьюче :)
avatar
Pavel Belov, 18-го экспира в опционах… думаю, не выпустят
avatar
Елена Крайнова, я про сегодняшний гэпчик, на 47.2
avatar
Елена Крайнова, что значит сломает м15?
avatar
GVS, для продолжения движения по основному тренду сперва ломаются тренды на мелких т.фреймах, а потом отрабатывается движение по направлению старшего т.фрейма, как первый ложный заход в шорт… я работаю с триксами
avatar
Елена Крайнова, что такое триксы?
avatar
GVS, индикатор трендовый… все индикаторы делятся на два типа: осциляторы и трендовые
avatar
Елена Крайнова, а по триксам у Вас какие параметры?
avatar
Елена Крайнова, Лена, не могли бы подробнее описать работу с этим индикатором? Я так понимаю-это TRIX? Пробовал загуглить, но информация в интернете крайне скудная...(
avatar
Сергей, я Вам в личку скину
avatar
Елена Крайнова, а можно и мне тоже. Спасибо.
avatar
Елена Крайнова, Добрый день!
и мне тоже. Спасибо.
avatar
Елена Крайнова, тоже киньте по трикс инфо. Спасибо
avatar
Елена Крайнова, добрый день! можно мне тоже))) Спасибо!

avatar
Елена Крайнова, )) ну и мне если можно.
avatar
Елена Крайнова, Елена, не затруднит и мне скинуть? Спасибо.
avatar
Елена Крайнова, киньте, пожалуйста, тоже в личку по триксу. Спасибо.
avatar
Елена Крайнова, в общем скидывайте всем Лена)))и мне в том числе)))
avatar
Елена Крайнова, Елена добрый день, если Вам не сложно скиньте пожалуйста мне в личку тоже описание работы с индикаторами TRIX. Спасибо.)))) 
avatar
Елена Крайнова, мде… а Вам похоже блог нужно завести. Вот.
avatar
Paranoid Android, меня Роман приютил, а Вы меня прогоняете?:(
avatar
Елена Крайнова, нет, что Вы, наоборот… читаю с интересом
avatar
Елена Крайнова, Елена спасибо Вам Большое, что ответили!!!:)) 
avatar
Оксана Крит, ой… я вроде всем отвечаю… если когда-то не ответила, то простите… или лось на меня давил… ли просто не заметила сообщение
avatar
Елена Крайнова, Елена еще раз Вам спасибо, я все получила)))
avatar
Сергей, О! Лена, мне бы тоже очень хотелось узнать, как Вы по триксам ориентируетесь. У самой не получилось разобраться. Буду очень благодарна за помощь.
avatar
Мангуст, Вроде Лене хотела написать, а получилось, что Сергею… Надеюсь, что Лена тоже увидит ))
avatar

Елена Крайнова, был бы очень признателен если бы Вы и мне выслали информацию по триксу!

avatar
Всем доброго утра и удачного дня!
avatar
по ришке след цель 97280… но можем сперва еще раз 96380 потестить сверху… ришка нарисовала 1450 п. убытка на утреннем гэпе
avatar
Елена Крайнова, Елена день добрый! А по Si можно ваше видение услышать?
avatar
Николай, Добрый день!.. я не торгую сишку… единственное, могу сказать, что есть дивер 66200… основной тренд шорт… возможна коррекция на 64900...38% по фибо
avatar
Елена Крайнова, Спасибо!
avatar
Всем Здравствуйте! Спасибо за поздравления! Всем удачи и профита! )
avatar
Евгений, с прошедшим!!!:)
avatar
Елена Крайнова, Спасибо большое! )
avatar
Евгений, С Днем Рождения!) Всех благ!)
avatar
Александр, Спасибо! )))
avatar
Евгений, С ДР!!! Удачи в торговле и богатырского здоровья!!!
avatar
Покупка si
avatar
а я скажу так — все кто писали и говорили, что нефть будет по 50 — лудоманы!!! и вам просто повезло. 
avatar
Сергей Дементьев, так Вы же сами вроде по 60 ждали? хотя может и ошибаюсь
avatar
Александр Ефремов, да и картинки скидывал. Но, я ждал, что рост как-то фундаментально будет подкреплен. 
avatar
Сергей Дементьев, да, в целом можно ещё раз сказать, что запасы и вышки никому не интересны. Всё это фейк. И любые слухи сильнее. 
Сергей Дементьев, да тоже так думал,… только потом зачем-то в шрты залез,… вот по-тихоньку выкарабкываться приходиться
avatar
Сергей Дементьев, 10 часовиков ростовых в ММВБшной нефти…
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., всегда было интересно, играет ли это хоть какую-то роль для мирового актива, потому что у мировой-то нефти с часовиками все нормально

avatar
По доллару должны 64,5 снизу потестить.
avatar
Роману спасибо!
Роснефть в шорт пора бы
Да и Сбер
avatar
Евгений, примите мои поздравления, по случаю вашего ДР! Успехов, вдохновения и чтобы фортуна была на вашей стороне!)
avatar
Mr. Floyd, Спасибо большое! )
avatar
Обновили Хаи :)
avatar
Роман если не ошибаюсь от 336 р говорил в системный шорт Роснефть
avatar
Сечин_Роснефть, она и системно в шорте, в табличке щас глянул
последние движения рублебакса настораживают..  как бы в августе больше 70 не увидели…
avatar
Если в нефти первая или А, то неплохо было бы для подтверждения уйти в клин, уходя с текущих в резкую 4 до 55 например
avatar
 Доброго дня всем и удачных торгов!
avatar
 Именинников с ДНЕм РОждения! Пожалания самые самые!!!
avatar
всем привет! если кто пользуется трэйдинг вью скиньте мне ссылку плиз  на график РИ я что — то там найти не могу сам индекс ртс есть  а ри  найти не могу…
avatar
drozd73, котировка RIU2016
avatar
Magnit, спасибо
avatar
drozd73, https://ru-new.tradingview.com/chart/RIU2016/
avatar
drozd73, сорри… это инвестинг был
avatar
Сергей Кружаев, среднесрочно, думаю, Сургут об. можно брать на проколе 30 и ниже — 29,10. Кукл методично выбивает из лонгов физиков-среднесрочников. Но что мы видим по фундаменту? Капа упала на 30 %, до 16,8 млрд.долл. Сургут стоит дешево, как в предбанкротном состоянии. Т.е. все выглядит очень искусственно. Можно ждать стремительного выноса бумаги вверх, на хороших объемах. Я накапливаю бумагу, покупаю небольшими порциями.
avatar
Всем привет)) кто-нибудь в курсе, куда падают дивы в втб? на каком счете искать их?
avatar
Ola, дивы в втб падают на текущий счет.
avatar
siti, да спасибо, выяснила уже с банком, проблемы с текущим счетом какие-то были
avatar
что с Ри происходит сегодня?! Сплошной флэт рисует… чего ждем?!
avatar
Артем Лапердин, падения
Павел Пашкин, Спасибо, будим ждать…
avatar
Артем Лапердин, РИ абсолютно зависимый интсрумент, ждите лучше как поедут себя его поводыри, доллар и ммвб, ну и нефть. Самостоятельно РИ никуда не двинется. Роман утром написал, чего ожидать от ммвб. Пока подошли к 1980. Нефть на Н4 вроде останалвивается. Но ждать от неё адекватности не приходится, ведь и растёт на «Нефть подскочила до трехнедельного максимума на свежих надеждах на ОПЕК» — вот этом. А выши +17 и запасы — да кому это интересно. 
Всех приветствую!
Удачной недели!
Роман спасибо за прогноз!
avatar
 Оле -Ола с РТСом на всегда! Давай вниз на 94 800 (:
avatar
Артем Лапердин, Елена Крайнова писала идеи на интрадей, отскок от 96380 возможен
Всем удачного дня!
avatar
И так шорты превращаются в элегантные брюки
avatar
нефть дошла до 47,06… сейчас лучше закрыться интрадейщикам
avatar
Елена Крайнова, я на 10 закрыл. пойду думать что дальше.
avatar
Елена Крайнова, какой вероятный уровень отбоя?
avatar
Андрей, можем с текущих… но сейчас лучше окэшиться
avatar
Елена Крайнова, можно 46,9-8 пробовать в лонг. но я раньше статы ниче делать не хочу. 
avatar
Сергей Дементьев, которая в 15:30?.. в 21:00 энергетический отчёт EIA… вот там будет движуха
avatar
Елена Крайнова, нет, как обычно в среду
avatar
Сергей Дементьев, а это же разные отчёты… месячный отчет сегодня, кмк
avatar
Елена Крайнова, насколько я понимаю он уже был 11 августа
avatar
Amalteya, Ожидаемые события 15.08.2016
21:00 мск — США — EIA опубликует месячный отчет "Drilling Productivity Report"
avatar
Елена Крайнова, ну это отчет по бурению, фиг знает даже как его отыгрывать... 
avatar
Amalteya, в других важных новостей сегодня нет… ты как видишь ситуацию?.. будем ломать н4?
avatar
Елена Крайнова, я думаю, что сегодня и всю неделю торговля будет «новостная» и не похоже, что нам так быстро позволят из лонга выйти
avatar
Amalteya, и я так думаю… тренд в самом разгаре
avatar
Утром иногда читаю смарт, аналитиков. И мне кажется что они должны отдать должное тем, кто придумал индикаторы. Без них их статьи были бы короче раза 2.
avatar
вот я и дождалась рискнув переоткрыть в пятницу лонг по нефти от 45,8 сейчас его закрыть по 47,5
а некоторые люди тут считали меня глупой девочкой верящей в бабайку (кукла) и отправляли читать учебники по ТА

это сообщение я писала в 10-20, в момент его отправки у меня пропал свет
вы не поверите в чем причина — у меня по электрощитку течет вода
я в шоке!!!
avatar
Катя, давно за Вами наблюдаю, вы молодец! Пишите Ваши идеи, не обращайте внимание на подтрунивания. 
avatar
Мария Грегус, своих идей особо никаких
я просто верила что если кучу физиков заперли в шортах, то это не просто так, их либо убедят «аналитиками» зарезать лося, либо тупо отмержинят
а 47,5 это пятничный уровень Романа, моей заслуги тут никакой, я просто туда еще в пятницу поставила лимитку — и сегодня она сработала
avatar
Катя, я неоднократно вижу, как Вы ловите большие движения. Я с радостью поучусь у вас как грамотно юзать уровни Романа. Поэтому пишите и еще раз пишите))
avatar
Мария Грегус, для начала вера в Романа и не смотреть весь день в график, потому что кукл мозг запудрит
проще поставить заявку, стоп по исполнению, взять мангал, шашлычки и пойти в лес отдохнуть душой и телом )))
avatar
Катя, мне это подходит)), тем более лес свой
avatar
Катя, они вам просто завидовали
avatar
Катя, просто сделайте селфи с новым ягуаром и все)
avatar
Сергей Дементьев, для начала наверное стоит обзавестись личным электриком и кровельщиком ))))
avatar
я еще «психанула» и по 47,03 кусочек лонга вернула
но это то случай когда даже в саму себя веры нет  )))
avatar
Катя, стоп 20?
avatar
Мария Грегус, вы только от лонга берете движения?
avatar
Мария Грегус, сейчас да, когда мы будем (если будем) 50+ начну играть от шорта
avatar
Катя, а почему не дождались Романовских 48 для лонга? 
avatar
Мария Грегус, тот кусочек что взяла по 47,03 стоит отдать по 47,97, либо выбьет по 46,8 )))
avatar
Мария Грегус, да, 46,8 выбьюсь
avatar
Сдуру купил нефть :(
avatar
vladimirc1983, 47.6-47.8 подходили к важному уровню ( чёрным даже отмечен) — зачем же? или пробой ждать надо было и ретест или…
vladimirc1983, не переживайте, Вы её сдадите по 47,20… а точка слома тренда 47,4
avatar
vladimirc1983, 100% 47,17… а там будут рещать, куда мы пойдем дальше… или на 47,76 или на 46,60
avatar
vladimirc1983, Вы вышли из нефти?
avatar
Елена Крайнова, пока держу, но стоп близко :)
avatar
На 30М отработает дивер закрою нефть
avatar
Дмитрий Аввакумов, что за мобильное приложение с графиками?
Павел Пашкин, мт4
avatar
Дмитрий Аввакумов, мт5
avatar
avatar
Романа не хватает..
По Роснефти его окончательный вердикт
Шорт на всё!!!!!!!!?
avatar
Сечин_Роснефть, 338 шорт.
avatar
Поставьте плюсов пожалуйста что бы я Роману мог поставить
avatar
какие мысли по нефти
avatar
Добрый день! Роман, вопрос по ММК, где Вы видите цели в этой бумаге: 38+- или пойдут переписывать истор.макс. как Сбербанк и тогда стоит держать бумагу и дальше? Спасибо.
avatar
вот нефть и вернулась на 47,17-47,20… а сейчас решающий момент, куда же мы пойдём… но н1 сломали в шорт
avatar
Елена Крайнова, спасибо
Елена Крайнова, может к 46,40
Елена Крайнова, Елена, добрый день! По нефти похоже пошли ниже, от 47.20 отбились вниз. Что по Вашим показателям видно? Спасибо!
avatar
Valdemar, Добрый день!.. формируется новый сигнал на продажу с целью 46,66… минимальная дивергенция по м15 47,02
avatar
Елена Крайнова, спасибо, Елена, значит держим шорт!
avatar
Valdemar, теперь убытки набираем… скорее всего их вверх отыграют по направлению старшего тренда
avatar
Елена 46.7 я склоняюсь, там буду шорт крыть, если 47.2 пробьём с тестом, то закрою шорт и перевернусь в лонг до 47.8-48
avatar
По уму сейчас 47.2 снизу шупаем и вниз дальше
avatar
шортануть что ли фьюч ГМК от 100000
Ну, в общем-то, предсказуемо. И с теханализом совпадает: www.finanz.ru/novosti/aktsii/bryacanie-oruzhiem-iz-za-kryma-napugalo-inostrannykh-investorov-1001353048
avatar
нефть и вниз то особо не хочет
avatar
Альберт Абдрашитов, но 47.2 не можем пробить, топчемся на месте
avatar
Гарантийное обеспечение (ГО, руб.)14 390,57
чот с го на ри непонятки а в квике 12495 чо за х
avatar
Люди, что вы думаете по поводу лука? он хорошо вырос-сейчас 2900 сопротивление… пробьет или нет?
 в рубле на 62,8 явно закончился кдт. сейчас мы его корректируем с вариантами либо зигзагом вверх на 69 где-то  и тренд может сломаться, либо коррекция будет горизонтальной с обновлением годовых лоев, я думаю
avatar
Тишина что то сегодня в чате… Не уж то все в лонгах стоят по нефти...(:
avatar
Артем Лапердин, Понедельник — день тишины :)
avatar
avatar
Ри… надеемся и верим… )

Всем доброго времени суток!

P.S Именинникам всех благ и еще немного сверху )
avatar
Unnamed, Спасибо! Спасибо! )))
avatar
 Закрыл шорт нефти, дивер на 30 почти обнулился, немного не дошёл до цели 46.7
avatar
 пока на заборе
avatar
Дмитрий Аввакумов, подскажите пжста как настроить этот волшебный индикатор?

avatar
Мария Грегус, f нажимаете и добавляете индикатор MACD
avatar
Дмитрий Аввакумов, а его как то по особенному настраивать надо… что то у меня не получается)
avatar
Мария Грегус, а что имено не получается? Настойки стандартные быстрый ема 12, медленное 26 sma 9 к ценам закрытия(close) В какой проге настраиваете?
avatar
Дмитрий Аввакумов, в квике
avatar
Мария Грегус, 100 лет туда не заходил, но он там есть по любому, спросите кто юзает квик
avatar
смотрю фото дожливой москвы… у нас в этом плане контраст конечно. дней 10 стоит жара… ниже 30 днем не опускается.максималка была под 40… ночью 23. Температура воды  в урале доходила до +27…
avatar
Альберт Абдрашитов, в Уфе уже больше месяца ниже +30 температура не опускается…
avatar
Optima, коллега приезжал в четверг пятницу из Уфы. сказал что у нас жарче.. 
avatar
а сейчас в рубле напрашивается микро 5 на 63,8-64 на падающей нефти, чтобы у всех мозг закипел окончательно
avatar
dosov2011, нефть сегодня упала на 800 пп, а рубль укрепился всего на 400, ему есть еще куда падать
avatar
ГМК никак опять вверх собрался ??
сейчас шортящим все шорты посрывают… уходим на 48..  готовимсяк взлету
avatar
 каким чудом меня на 46,8 в нефти не остопили сама не знаю…
avatar
Катя, тоже наблюдаю)) класс!

avatar
Катя, потому что за машкой и за границей нижнего боллинджера стоп был… не захотели пробивать
avatar
 сейчас индекс деловой активности будет… на нем поскачем вверх… цели по ри 96660-96780-96830… думаю и нефть пойдет на 47,5 и выше… нефть набрала 20 коп. убытка
avatar
Альберт сам залез в ракету?
avatar
Дмитрий Аввакумов, я больше за вниз..
был на пуске и протона и союза… впечатляет конечно. особенно протон
avatar
сишка вниз смотрит… нефть значит вверх должна… но не факт. они иногда синхронно ходят
avatar
47.18 лонг — стоп короткий надеюсь не вынесут
avatar
Я шорт свой слегка кривой покрыл, если полезу то не ранее 47.8
avatar
Робот замечательно отработал диагональный канал по РИ (взяты оба профита):



развитие экономики сша замедляется… индекс производит. активности -4,21… должны же падать на этом
avatar
Елена Крайнова, да, как всегда сейчас в лонг сходят, чтобы шортистов напугать, а потом может и вниз
avatar
Альберт — где ракета? Топливо когда привезут?
avatar
Дмитрий Аввакумов, что то тормозят.согласен.
avatar
вышки не отыграли… индекс производительности тоже, а какой-то личнопридуманный фейк отыгрывают по 5-6%… беспредел
avatar
Елена Крайнова, попозже отыграют
avatar
Елена Крайнова, Вышки — это тот-же фейк.
На что смотрим? Подрядчик по сервисным работам, пусть и крупный, отчитывается о собранным этим подрядчиком данным. Отчасти можно стоимость кв.метра жилья по количеству работающих кранов измерять, но прямой зависимости нет. А колебания цены на этих вбросах это наших же рук дело (страх и паника)
 итальянцы знаете как кукл называют?
avatar
что опять происходит? забастовка в Нигерии ??
avatar
первый шорт РИ прикрыл нормально второй че та не хочет
когда взлетает Сатана… ракета такая… знают наверно все. Она выбрасывается из шахты метров на 30 и подвисает на несколько секунд. может даже чуть вниз приспуститься… и потом взлет. вот сейчас был выброс из шахты шортистов…
avatar
ну так чего, идем на 97,5 в Ри или как…
avatar
Unnamed, эх Мамба…
avatar
 я на сек. шорчу лук и рн
avatar
RomanAndreev, игмк еще
avatar
RomanAndreev, а сист. лук будете часть лонга закрывать?
avatar
Hix, да. ща закрыл

avatar
Судя по тому, что я видел до статы и как формировалась свечка в 15-45 — кукл европейский сел в шорты. Американский может нас еще и протащит копеек на 30 вверх, но сдается мне, что день закроем у 46.
Лимпопо, сами в шорт когда думаете встать?
avatar
Лимпопо, привет!
а вы свой шорт от 44 прикрыли? или ждете?
avatar
Думал до амеров лонг по нефти закрыть, но пока жду…
avatar
 Си надоть резко сливать… (
avatar
Давай жиженька, 47,8 ждем!
avatar
Роман РИ не продаете ??
Ворон, 96700 продавал
avatar
RomanAndreev, я отже до обеда там продавал… продал еще раз но теперь вижу что зря
Роман что про нефть скажите, уровне изменились
avatar
sbanker, неа

avatar
 ГМК просто жесть
Ворон, что такое?
avatar
 убыл
avatar
 что-то непонятное… Ри вниз низя бы… бакс вверх можно… Мамба учудит?
avatar
Unnamed, почему ри вниз низя?
Павел Пашкин, сегодня низя, сегодня уд бы )
avatar
Unnamed, непонятно, но ладно, я шорчу
Павел Пашкин, успехов… (искренне)
avatar
Павел Пашкин,  Походу мы сегодня позу ловим в шортах на РИ
avatar
Артем Лапердин, посмотрим, жду развития событий
Павел Пашкин, зачем у амеров вон оптимиз счас выдернут
avatar
sbanker, у меня остатки позы небольшой, еще по средней 92400
РИ вниз нада… на нфети дивер на Н1
Ворон, да ну на… Ри вверх нада…
avatar
Unnamed, ну так у РИ голова с плечами начинает отрабатываться вверх… так я вижу… и это неесть хорошо
Ворон, почему, если ГИП вверх отрабатывается то норм… могут далеко утащить прежде чем вниз…
avatar
Ворон, уже двойной дивер. На стате, наверно, задернут вверх и полетит вниз. Классика.
avatar
Все, закрылся перед амерами, не люблю это время.
avatar
Mr. Floyd, уже неделю как они открываются так нефть в лонг тянут

avatar
ришка сейчас доделает утренний сигнал 97280
avatar
Елена Крайнова, а потом  что с РИ ??
Ворон, а потом ждем формирование нового сигнала… от 97280 не шортить… там уровня нет
avatar
47.55 вышел из нефти, мало чего там амеры учудят, ищу вход в шорт
avatar
Торговал сегодня малыми объемами, в итоге вернул пока только 70% позавчерашнего лося. Елена Крайнова, надеюсь у вас дела получше)
avatar
Mr. Floyd, я опять в шорте застряла:)
avatar
Елена Крайнова, забодали расти
Елена Крайнова, я в шорте РИ застрял
Ворон, 96500 точка выхода
avatar
Лукойл в ап-канал вернулся
Господа, расскажите девочке «блондинке» где в интернете можно разместить аудиофайл, чтобы потом знакомым просто ссылку на него давать?
вопрос не праздный, в первую очередь хочу вас позабавить своим опытом общения сегодня с ЖЭС )))
avatar
Катя, видео снимай!!!
avatar
Vano13, увы, у меня в телефоне стоит автоматическая запись звонков, а не видео )))
avatar
Катя, увы и ах!! 
avatar
Катя, в дропбох скинь да давай всем

avatar
sbanker, блин, там мало того что заставили зарегиться, так еще и требуют скачать установщик
ничего качать я принципиально не буду

есть сайты и требованиями попроще?
avatar
Катя, установщик там качать не надо, он для удобства
avatar
Катя, на Гугл Диск выкладывайте и давайте доступ через e-mail
avatar
Катя, http://my-files.ru/
avatar
Катя, большинство пользуется очень удобно
avatar
Катя, да своё видео и в бикини
avatar
Амеры пришли и сказали, а нам пофигу
 Нефть 47,79 шорт взял
avatar
Евгений, рано, я еще 47,97 лонг не закрыла )))
avatar
Катя, да они щас на 48.3 утащат, Чо им останавливаться уже. По лайту так.
Павел Пашкин, я и в этот лонг от 47,03 сама себе не верила
и так незапланированный бонус
avatar
Катя, годно
Евгений, тут все шортят
Евгений, ой, нет… убытки отыгрываем и выше пойдем
avatar
Пока не хочется нефть шортить
avatar
это был вынос или  подготовка ??
Шортанул чуток, на 47,95 доберу
avatar
Первая цель Романа 47,8, может пора откатить? 
avatar
Алексей, на 50
avatar
 Во как, Роснефть с убытком www.rbc.ru/business/15/08/2016/57b1b73d9a7947e690bf1f9b?from=newsfeed, а акции на взлёте и не падают. Да ещё и папе норовят дулю показать.
avatar
 Так объемы зашли бешенные — либо это фикс кукла пошел — либо если сейчас выкупят свечку то каюк шортистам. 49.2 не ограничимся
Лимпопо, успел фиксануть. ух.
avatar
Лимпопо, чего ждем, есть ли ориентиры для определенности?
avatar
nozap, есть — какие объемы будут на втором подходе (в случае подхода), ну и пробьем или нет уровень. Так пока неопределенность полная. Учитывая, что это самые большие объемы за сегодня — либо это реально фикс пошел и кукл потихоньку сейчас будет сбрасывать и переворачиваться, либо же от 47.5 у него дикий закуп.
Лимпопо, можно первый вариант? )
avatar
и снова РА крассавчик
avatar
без комментариев.....http://ru.investing.com/analysis/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D1%88%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%9C%D0%9C%D0%92%D0%91-%D0%B8-%D0%A0%D0%A2%D0%A1-200147837
avatar
Ри низя останавливаться…
avatar

OPEC freeze talk seems hollow, again… Вот такие темы начали в фон идти.

avatar
так мы рублебочку 3200 за 2 дня сделаем…
avatar
Вроде как РФ отказалась от участия в заморозке
avatar
Хм, прикрыл шорт от греха подальше
avatar
Самый прикол в том, что добыча нефти и так у всех идет на пределе и разговоры о якобы заморозке на данных уровнях выглядит просто бессмысленно, они и так не смогут добывать больше
avatar
Филиппов Роман, зато цены растут, хорошего же, нам баксики плывут в бюджет халявные
Павел Пашкин, нам ли c вами?
avatar
Филиппов Роман, как раз из карманов шортящих жижу)
avatar
Щас слухи гораздо больше играют, чем любая стата, как я заметил
не сильно удобная ссылка, но мой сегодня реальный опыт общения с ЖЭСом
www.dropbox.com/s/u1rd11sc2ztqd2l/2016_08_15_10_55_84953891944_Out-002%20%281%29.mka?dl=0

самое прикольное после 01:15
больше всего мне понравилось «ну пока не пользуйтесь» и «а что я могу сделать»
за что мы деньги им платим? )))

в итоге пришел сначала электрик, потом кровельщик, реально что то сделали, и даже диспетчер сама перезванивала узнавала все ли в итоге в порядке
но первый разговор сами послушайте )))

P/S/ запись с монтажом, вырезаны все личные данные )
avatar
Катя, ну че электирика оперативно прислали, грех жаловаться )) в течение часа… да еще и того же дня )
avatar
Unnamed, я уже крымчан вспоминала, я сегодня пару часов мучалась, а они пару месяцев (
avatar
Довел до ума модуль по обработке контрендовых движений по списку индикаторов на разных ТФ.
Подробнее о новом модуле можно прочитать здесь:
http://luarobot.apmt.ru/2016/08/14/indicator_contrtrend/
Подробнее об универсальном контртрендовом роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Подробнее о модуле по автоматическому построению уровней по фракталам можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/06/29/fractal_auto/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее:http://luarobot.apmt.ru/2016/05/26/trend-robot-lua-quik/
Уважаемый Роман Андреев!
Что значит КДТ?
avatar
Дмитрий К., конечный диагональный треугольник
avatar
Я один вижу как на 47,8 фиксят по рынку? Или объясните данное явление в -30 пунктов махом…
avatar
47.72 шорт нефти 50%  цель 40. добавка 48,3-48,5 если дадут
avatar
ator, годная цель — поддержу пожалуй
ator, а стоп где
avatar
sbanker, если страт то выше 49,6
avatar
ator, как Ваше самочувствие в шорте?)) Желаю успеха! Большинство за лонг, а Вы в шорте))). скажите, срочно нужно прикупать бакс для срока январь-февраль 2017? 
avatar
Мария Грегус, ator выкрутится ) на него ровняться не стоит )
avatar
Unnamed, я не равняюсь, я наблюдаю, порой с восхищением).
avatar
Мария Грегус, понял отстал…
avatar
 ЗАвисли в канале  47,48-47,84
 
avatar
смущает то, что большинство  пытаются шортить, как бы не вынесли наверх)))
avatar
Андрей, если бы все шортили нефть бы падала, а если растет значит покупают
avatar
Так меня отмаржинколили) Порезали 1200 фьючей — утащили среднюю на 20 копеек ниже. Верный признак того, что пора разворачиваться) Обычно разворота не происходит пока меня не отмаржинколят) Теперь я спокоен) Присоединюсь к атору… может и 37 все-таки а не 40)
Лимпопо, дадут 40, озолотишься
надо 40, надо
слишком много росли на слухах
avatar
на м15 иши золотой крест лонговый  нарисовал в ришке
avatar
Елена Крайнова, ужас
Елена Крайнова, крестик сработал
avatar
Елена Крайнова, это прискорбно… у меня шорт РИ висит
Ворон, главное, чтобы на н1 такой крестик не нарисовали… тогда  300-500 п. не отделаемся… это 98-99 будет… а если на н4, то на все 102 улетим
avatar
Елена Крайнова, мамочки
Павел Пашкин, могучая сила тренда… а сейчас всё-всё в лонг перевернулось… теперь остановку в нефти вижу на 52… от 48,65 может быть откат… а ришка как раз до 102 может дойти
avatar
Павел Пашкин, а мы все пытаемся отскоки ловить:(
avatar
Ворон, у меня тоже
ну можно и развернуться

avatar
 Нефть видимо на 48 собралась
avatar
ууууаааааа!!!!
47,97 нефть отдалась!!!
мне сегодня явно прет, еще раз психану и перевозьму по 47,53 кусочек (если дадут)

P/S/ пошла за мартини в холодильник, какое счастье что он работает )))
avatar
Катя, в шорт взяли?
avatar
nozap, нет, до 50 я шорты брать не буду
на психозе могут и выше укатать
avatar
nozap, вообще самое правильное играть от системного направления Романа и не считать себя умнее его и его системы
avatar
 как-то надо си на 63,5 бы… а то отсюда высоко в си можно сходить (
avatar
именем РА приказываю тебе нефть — падай!!!))))
avatar
Сергей А., кхиррам )
avatar
Сергей А., эта падлюка если и шевельнётся нормально, то по закону подлости, только после клиры )))
avatar
Алексей, даа, не жалеет она наши нервы
avatar
Сергей А., мда заклинания тут не работают
avatar
sbanker, ну и ладно, зайдем повыше
avatar
Сергей А., к сожалению от лосей депо уменьшается
avatar
сишка не идет, закрыл вручную, минус 80 пунктов, блин.
avatar
ну вот и 48 в нефти
avatar
 Нефти пофиг на все
avatar
а нефти всегда так было. пофиг… и на доху… и на буровые… и на наводнение в нигерии
avatar
 А у вас Лимпопо еще зажигает?! Откуда теперь вниз пойдем?))
avatar
некоторые на меня в пятницу обиделись за цинизм, но я повторю вопрос
где у вас шортящих «средний по больнице» мерджин?
это не злорадство, типа я умная лонгую, а вы шортите
это скорее всего и будет реальной точкой разворота нефти
avatar
Катя, те кто шортят — у них есть на то свое вью по рынку. и я не удивлюсь если в среду сделаем минус 2$ вниз по нефти.
avatar
Сергей Дементьев, легко и даже не 2$, а больше
вопрос с какого уровня
avatar
Катя, от наших поз ничего не зависит амерам сколько надо они столько и сделают
avatar
sbanker, психология физиков, начитавшихся прогнозов «аналитиков» по 40 и 37 в целом не отличается от страны
высаживают и наших и амеров и азиатов
avatar
 не Переживайте РА появится завтра и скажет, что он был в лонге от 47,1 и все прекрасно
avatar
sbanker, вообще то его система в лонге от 45,8 )
avatar
Катя, только перед этим она хорошего лося хапнула
avatar
Albert, если брать не единичный переворот системы Романа, который, да, бывает переворачивает с лосем, а долгосрочный период, то она всегда в плюсе и в плюсе неплохом
avatar
Albert, просадка по системной позе с лихвой компенсировалась лонгом от 43,5. А теперь и системная позиция в нефти нормальный плюс дает…
avatar
sbanker, и если продолжить мысль, то всем это должно помочь чем...? )
avatar
Unnamed, а мысль почему все нефть шортят, и никто не лонгует. Всю неделю как амеры открываются так нефть вверх идет
avatar
Утром открывал лонг по Ри писал 96250. Стоп передвигаем в безубыток, ждем 97500.
avatar
 РА молодец. не наглеет. норму сделал и хватит. наверно так и надо.
avatar
Добрый вечер всем! Думаете, разворот по нефти уже скоро (на днях)? 
avatar
длинную свечку в си бы…
avatar
darth vader, вниз на 40 не пойдем разве уже?
avatar
Елена Е, полагаю, что сперва обновим годовой хай, а потом уже вниз, к 25 или ниже (могу ошибаться естественно)
avatar
darth vader, это 53+?
avatar
Елена Крайнова, думаю что 55 минимум, 60 максимум
avatar
нефть прошла 12% за три дня
avatar
Елена Крайнова, и почти не выпускает шортистов
Павел Пашкин, с чего бы им выпускать нас?.. это их джекпот
avatar
почему бакс не падает? точнее СИ ? 
Павел Пашкин, потому что крупняк уже позу набирает себе лонговую, всё, как учитель говорил:

«Покупайкогда все продаютПродавайкогда все покупают.» Барон Ротшильд
avatar
darth vader, недавно все продавали от 106 до 28… )
avatar
 вот она ты какая 97+ )

Genda, мои поздравки! )
avatar
объем в нефть зашел в начале августа, когда быков было 10%





 
avatar
darth vader, добрый вечер! направление задано… а от текущих имеют быть отскоки, что б запрыгнуть в уходящий?
Алексей Пирожков, добрый! у Романа нефть в системном лонге. сейчас конечно рискованно уже запрыгивать, даже если допустить что мы уже идем вверх на новый годовой хай, то велика вероятность коррекции, соответственно если Вы по текущим купите нефть, то где поставить стоп!? я бы поставил на 45.40, но это далеко от текущих
avatar
типа август последняя возможность затариться дешевой валютой!?



 
avatar
кто нефть шортит — шортьте дальше, главное стопами пользоваться и никого не слушать, ну кроме Романа Андреева))
avatar
нефть вышла из даунтренда…
avatar
Елена Е, на каком ТФ ? 
Павел Пашкин, на h1 и h4 хорошо видно. может ложный прокол?
avatar
Елена Е, на Н4 пока не вижу смены 
Роман приходите скорей нужно вообще мнение по нефте
avatar
Родин евгений, у Романа нефть в лонге
avatar
Родин евгений, у него все написано в самом начале. Пока вроде сильно ничего не поменялось, так как он не ловит ножи и работает от своих уровней
avatar
все ребята, все пропало, клиент уехал…
avatar
Он вроде говорил от 48 продаём
avatar
Родин евгений, не системно можно было… стопы обязательны… следующий уровень 48,6.
avatar
Лимпопо ты жив?
avatar
Александр, его отмаржинколили на 1200 контрактов, писал тут выше. Что с остальной позой — я не в курсе.
avatar
Geist, спасибо. не видел…
avatar
Интересно до куда Роман держать лонг собирается
avatar
Родин евгений, по идее где то здесь половину мог скинуть... 
avatar
Родин евгений, половину он на 46.90 скинул, а остаток как всегда будет держать до системного стопа, который со временем будет подтягиваться вверх
avatar
как-то я не рассчитала немножко с объемами… мне письмо счастья прислали… пришлось 6 нефтяных коней закрыть… видимо точно сейчас куда-нить коррекнемся
avatar
Елена Крайнова, ужас какой то — надеюсь на лучшее
48 прошли, чуток шортанул… посмотрим
avatar
Всем спасибо за ответы
avatar
какие перспективы по Ри на вечернюю сессию?
avatar
Артем Лапердин, на 97,7 думаем быть или не быть… имхо )
avatar
международная нефть на 47,82 сбегала… ну не редиски? 
avatar
Елена Крайнова, в моей кухне 47.81
avatar
Елена Крайнова, откуда шорт взят?
avatar
Елена Крайнова, в клире я был богат) а теперь закрыл минус 0,1% вместо 0,5 плюс
avatar
в нефти, насколько я понимаю, пока еще даунтренд на дневках



 
avatar
На Н1 Брент дивер 3ой
avatar
Дмитрий Аввакумов, на h1 не видно дивера, там же через ноль прохождение
avatar
Дмитрий Аввакумов, есть такое дело
рубль лои обновил
Ворон, да это ещё не лой 
Ворон, как обновил, лои на 62,8 не?
avatar
Unnamed, сорри на часе смотрел на днях еще нет
На 98000 может все?



avatar
Игорь, 101 нету такого?
avatar
Unnamed, есть больше 104600


 индекс РТС на дневных свечках. Цель С=104.6тыс.п., выставленная в предыдущем

анализе от 12 марта, остаётся в силе.  К текущему моменту можно разбить чёрную волну С на более мелкие подволны а-в-с (волну в можно опустить

 и правее).И новая дополнительная чёрная пунктирная разметка выдаёт нам значение с=104.6тыс.п., что подтверждает нашу гипотезу о вероятном

 целевом уровне фьючерса. При движении на верх возможна остановка с просадкой у С1 или С2 по коричневой разметке.

   Особо бы хотелось отметить, что если делаем значение 104.6тыс.п. (плюс- минус) и выше не идём, то есть неплохая вероятность развернуться и пойти

на исторические лои в район 50-55тыс.п.

avatar
Игорь, 50-55… у мну ниже 76 такое добро без как минимум 130 не получается… а там магнит на 255000 сработает…
avatar
Игорь, 98 маловероятно что все… 98++ надо смотреть имхо…
avatar
Unnamed, пропробую шортить 98
Павел Пашкин, я уже перевернулся… стоп короткий… поглядим…
avatar
Павел Пашкин, шорт от 90,5 еще жив?
avatar
Александр, да
Павел Пашкин, ты просто киборг какой то… по хорошему завидую такой нервной системе!)))  
avatar
Александр, бутылка водки в первый день… далее по логарифмической шкале )
avatar
Александр, на тренде можно не только депо порвать, но и нервную систему)
Всем добрый вечер
avatar
 блин вот сделал с утра сделку в + ну н лезь ты еще раз шортить РИ… нет пля залез и без стопа…
Ворон,  грабли универсальный инструмент… ходить по ним можно бесконечно долго… если утешит, то могу уверить, что ты не одинок!)) нас много...)))
avatar
Александр, сижу тоже в ней по 96400 :( не знаю выпустят ли… или уже не видать нам разворота…
avatar
 си сволота такая сильно в обратку собирается… ( имхо
avatar
Unnamed, согласен, при первом удобном случае выстрел на 65
avatar
dosov2011, в первом приближении… но могут и 65,5 а то и 66 показать в си…
avatar
Unnamed, согласен, смотря от куда отскок будет, если перебьем годовой лой, то потом на 65-67 надо будет крыть все долларовые лонги, так как потом отвезут на 60 и ниже кмк
avatar
dosov2011, про 60 сложно сказать… есть конечно такая цель, но Ри вроде как и от 98++ может отвалится, а Си как раз на минимум 72++ пойдет…  до сюда было просто… дальше пока сложнее )
avatar
неужели 100 по РИ увидим  и 2000 по Мамбе… по идее один день хода…
avatar
Александр, нэ надо нам такого
 нефть след цель 49,38… жесть
avatar
dosov2011, если здесь не развернемся))
avatar
Во сколько амеры приговор медведям( то есть мне) оглашать будут?
avatar
Александр, ты не один )))
avatar
Александр, закрываешь терминал и ложится спать какая разница во сколько
avatar
Александр), вы не один в шортах)
avatar
Пора уже объединиться и будоражить медиа пространство страшными историями о находке черновиков ввп о невероятных запасах нефти))
avatar
Mr. Floyd, пора медведям писать коллективную челобитную куклу… так мол и так — осознали, раскаиваемся… были не правы… но в тоже время аккуратно обратим внимание на распоясовшихся быков, которые совсем берегов не видят…
avatar
если мы сейчас не откатим, то мы вообще никогда не корректнемся… нефть новый сигнал в лонг рисует
avatar
Елена Крайнова, сколько можно то… больше десяти процентов дали… пора бы откатить.
avatar
Александр, 12% прошли за три дня… ой, сорри… вопрос про шорт только заметила… я надеюсь, что меня в районе 47 выпустят
avatar
Елена Крайнова, выпустят. терпение
avatar
Елена Крайнова, я надеюсь 46,5 это же тоже в районе 47 )))
avatar
Алексей, это где-то очень близко, но уже под сомнением
avatar
Елена Крайнова, да по дневке разворот вверх. Не хотелось бы
avatar
Елена Крайнова, фигово… я шортанула нефть.
avatar
Людмила, привет!.. я тоже в шорте застряла
avatar
Надо срочно Black Jacka вызывать с вечеринки, у него хорошо получается нефть вниз гнать)
avatar
Mr. Floyd, может к шаманам слетать на чукотку
avatar
вот оно как...

  курс в 2020 году — 52,8 руб. это ВЭБ так видит...http://smart-lab.ru/blog/news/344404.php 
avatar
Александр, пальцем в небо тыкнули и озвучили имхо ))
avatar
На 48,5 буду резать лося(
avatar
Mr. Floyd, вот поэтому пока шортуны не зарежут лосей вниз не пойдем
avatar
 а кто здесь рулит когда Романа нет
avatar
sbanker, каждый сам выруливает, как умеет:)
avatar
sbanker, Митрич
avatar
Unnamed, я тут человек новый просто вижу такую ситуацию что Романа нет, все дружно шортят нефть и ждут когда придет Роман
и у всех такие лоси что в лесах их такого количества нет.
Митрича я не вижу
как то так
avatar
sbanker, ну да, Митрича сейчас тоже нет…
avatar
Unnamed, видимо он раньше нас шортить начал:)
avatar
Елена Крайнова, мож он давно в лонге… а сейчас у любовницы… вино пьет? )
avatar
Unnamed, я такими подробностями не интересуюсь… по по мне, так лучше лавстори, чем импотенция после слива:)
avatar
Елена Крайнова, прагматично… )
avatar
Unnamed, пусть себе развлекается:))
avatar
Елена Крайнова, сердечко бы берег, чай не мальчик )
avatar
Unnamed, Вы ему явно завидуете:)
avatar
Елена Крайнова, с чего Вы решили что я сейчас не в такой же ситуации? )
avatar
Unnamed, в таком деле лишняя нагрузка только полезна, тренирует орханизм))))
avatar
Андрей, все так… но сердечко надо беречь все равно )
avatar
Nozap, я стопы в уме держу
avatar
Mr. Floyd, сейчас требуется понимание того, где бы шортуны зарезали позы и пошли бы в лонг
avatar
nozap, недавно вон маржины прилетели… надо мож чутка опустить, чтоб еще добрали и опять…
avatar
 Скоро на WTI неплохой уровень будет 46.00
avatar
 си порасти пожалуйста чутка…
avatar
Reuters pre-API/EIA poll for week ending 8/12:
CRUDE -0.3mb
GAS -2.2mb
DISTILLATES -0.7mb
REFINERY RUNS -0.6%
avatar
Gleb, так это уже отчёт или предварительные данные?.. вроде в 21:00 публикация
avatar
Елена Крайнова, преапи в пятницу постят, а смертным в пн дают у кого новости платные, часто бывает что ко вторнику эти цифры увеличиваются вдвое, при сохранении тенденции. 
avatar
Gleb, спасибо!
avatar
Елена Крайнова, Добрый вечер! Какие мысли по нефти? Шорты превратились в стринги на три размера больше:(
Алексей Пирожков, Добрый вечер!.. особе никаких мыслей нет, кроме той, что система в лонге… рынок снимает перекупленность, стоя на месте… на минутках видно, как переливают со счёта на счёт, не пуская рынок ниже
avatar
Елена Крайнова, Ваше мнение, шорт резать на этих уровнях имеет смысл или ждать отката?
Алексей Пирожков, на 47 вернемся
avatar
Елена Крайнова, Спасибо!
 как то так.
avatar
Gleb, это минусы или тире?

avatar
Lolo, ну точно не плюсы…
avatar
Александр, )
avatar
 минусы
avatar
 вот чего только амеры не придумают… со спутников прогнозируют запасы нефти в США, ориентируясь на высоту подвижных крышек нефтехранилищ..http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/08/15/653109-hedzh-fondi-berut-na-vooruzhenie-nebolshie-sputniki
avatar
Александр, так этим как раз Genscape и занимается (только не со спутника, а облетая хранилища в Кушинге на вертолете(-ах)
avatar
vladdidaddi, не знал…
avatar
avatar
 Всем добрый вечер. 
avatar

Думается мне, что запасы упадут в эту среду, большие дяди уже заправились минус 2 бакса назад по полной. А скидывать они свои позы любят спустя минимум 5-6 баксов. 50 точно осилим в этом контракте, а значит закупаться надо на просадках. Если таковые вообще будут.

avatar
Gleb, кмк, если смотреть на дневки, то большие дяди затаривались в районе +-42, а сейчас они уже начинают ликвидацию свое актива, ИМХО.
avatar
Avkzn, а зачем? 17 экспирация по опционам, опек греет слухами, деньги бесплатно почти все цб развитого мира дают. Смысл крыться сейчас, паровоз выше поедет.
avatar
А вы, господа, в ГИПы не верите? 



avatar
mavsi06, верим конечно… всему верим… вот только найопывают )
avatar
на таких фреймах редко. очень
avatar
mavsi06, аргумент, но должны ж как-то подкрасить… слишком банально просто вверх…
avatar
Unnamed, у меня под реализацию ПГиП а есть вариант… но пока не включилась ее реализация… Вот и думаю, может пересмотреть что?!

avatar
Sts, не могу знать )
avatar
mavsi06, с другой стороны… если будут продолжать шортить…
avatar
 походу 48 очень сильный уровень, тремся об него уже 3-й час а толку нет… ни туда, ни сюда
avatar
Андрей, а мы 28.04.2016 от него развернулись и «немного» пошли вниз.
avatar
 как стриптизерша об шест)))
avatar
Андрей, ну там хоть в общих чертах есть понимание развития ситуации )
avatar
Ну что я швартанул Брент — можно и вниз, 48.3 -48.4 ещё отложки стоят, но врят ли сегодня сработают
avatar
Дмитрий Аввакумов, стесняюсь спросить зачем шортите нефть
avatar
sbanker, лонга не вижу пока точки входа, сегодня от 47.18 лонг был, краткосрочно шорт вижу 20-30 центов урву мне хватит, а если повыше заберемся то и по-более
avatar
Дмитрий Аввакумов, ниже 48 сегодня не будет
avatar
sbanker, посмотрим, к закрытию припадем имхо, я тут почитал 48.5 народ крыться собрался, а там и по-более откат может быть. У меня 48.08 и 48.20 два входа, процентов на 20% депо, так что запас есть
avatar
Дмитрий Аввакумов, ну вот и налили
avatar
 Ришка… давай ниже без перехая… а…
avatar
Unnamed, по моему она хочет нас поиметь
Ворон, это она всегда хочет, это ее суть )
avatar
Совсем это не гуд для нас, быков по доллару. После 48 по Брент, где следующее сопротивление? Так и будем переть до 50 без остановок?
avatar
Denebola, ну если на свои куплены доллары, без плечей, то чего бояться то!? сидим, ждем у моря погоды)) тренды вечно не длятся
avatar
darth vader, откат я жду по нефти. Все это движение вверх необоснованно, сейчас покупать уже опасно. Правильно было сказано, умные деньги входили по 42-43. Сейчас разгружаются. 
avatar
 си хорош… давай на 65,5…
avatar
 нетфь ты устала — иди спать на дно
Павел Пашкин, привет. Надежды увидеть 87 в Ри не погасли?
avatar
Sts, жду
думаю на сегодня вся движуха
 завтра будет все резко на открытии мне кацца
 дивер по нефти в другом терминале у открывашки его практически нет
Ворон, чем закончилась твоя борьба с ГМК? Закрыл шорт или держишь еще? 
avatar
Denebola, закрыл и открыл шорт по фьючу :)
Denebola, щас еще шорт РИ болтается… опять импульсивная сделка… естественно минус… лосика резать придется наверно
 РИ пробил 96700 и закрепился… что бы это значило ???
Ворон, к дождю?
avatar
Unnamed, главное что бы не к граду
Ворон, РСЗО? Да, такого нам не надо…
avatar
Ворон, шортить ГМК — это крутым парнем нужно быть. Я работаю с ней только в лонг, это безопасно. Ходит она хорошо очень, в этом году больше всего на ней заработал. Но все от лонга.
avatar
Denebola, ты прав… пожадничал раз потом он вырос резко… ну и понес лосика дальше… еле еле свел концы
не ну я все понимаю, уд в РИ, но 500 п то откатить не грешно ))
avatar
 что то даже намёков нет на заврашнее падение 
Павел Пашкин, падения в си?
avatar
надеюсь си схавает че-нить на 64350 и успокоится (
avatar
Приветствую народ!  Веселитесь? ))

avatar
Artur, развлекаем сами себя, только Митрича любовница…
avatar
 Кто-то жижу напугал, что она так ускакала...
Unnamed  — в лонге Си?
avatar
Artur, почти… в шорте Ри )
avatar
Unnamed, мне нравится черный уровень у РА 90500))
Павел Пашкин, хз… я оттуда в лонге был и опять туда… хз…
avatar
Unnamed, ну ваще то прошли от края до края. Чо бы и не дать. Или только расти.
Павел Пашкин, какого края?
avatar
Unnamed, 90_97
Павел Пашкин, а в этом смысле… ну до края еще не дошли )
avatar
кто как думает когда нефть уже пойдёт в низ
avatar
Родин евгений, на 53 надо смотреть…
avatar
Тож развлекаюсь в Ольштыне.  Чуть не пролетел с и-нетом. Только ввели новые правилаЮ симку только после  регистрации с документами подключают.
А я взял сиху чуть.
avatar
Artur, Большой Брат не дремлет )
avatar
Павел Пашкин, шорты в нефти? Где будешь усиливать шортовую позицию?
avatar
дайте уже 48,60
avatar
Сергей Дементьев, лучше сначала 47+
avatar
может на 49.5

avatar
 готовимся, каски одеваем, попкорном запасаемся…
avatar
станное очучение. Держат Си, как бы не пульнули. У Ри кардиограмка распрямляется.
avatar
Artur, на 60 бакс?
Павел Пашкин, Да нет пока, рано. Думаю ацкий кок дадут еще, да и рост нефть скорректирует, даже если и будет дальше расти.
avatar
жадный кукл

coub.com/view/e0i7y
avatar
Елена Крайнова, https://www.youtube.com/watch?v=IxhTKauYAd0
avatar
Елена Крайнова, 

avatar
 ща выбьют из Ри ироды… (
avatar
ух. вот это денек. сегодня аж 34, 08 рубля после клиры заработал. так держать
avatar
 У мну лосик нарисовался небольшой. Если до кучки собрать все раскиданные заявки то ср. 64630.
avatar
 пришлось стоп передвинуть в Ри, риск епамать (
avatar
Unnamed, шортимс...*?
avatar
Sts, умгу
avatar
Unnamed, держись…
avatar
Unnamed, вот Чо в лонгах не сиделось
Павел Пашкин, обычная история, перезайти решил )
avatar
Unnamed, я жду пока
Нефть идёт на 50.60 имхо
avatar
 есть риск утром 98,5 в Ри увидать в си 63,5 )
avatar
Сегодня к нам Учитель не придет. Разброд и шатания. Куда же идет нефть?
avatar
Denebola, я могу только предположить… ибо не РА… нефть с утра идет вверх…
avatar
и дивер на Н1 у нефти доламывают


avatar
Gleb, или так

avatar
дядя Вова, ну пробить линию шеи, а теста сверху не выдержать и потом раззз и на матрац…
avatar
Unnamed, ну или так, да.лок хай не перебивал 53.9.и правое плечо чутка ниже.туман войны.
avatar
Моё видение по нефти, это 1в 5 в4 большой, сейчас на 50.60, затем коррекция 61.8% и снова вверх в 3
avatar
Melissa, зубы на месяце 52 1 к ним идем
avatar
 Это Габелла дамы господа )
avatar
Unnamed, шорт оставлять будешь ??
Ворон, поглядим еще…
avatar
Пока Блэк Джек не объявится, нефть будет расти
avatar
Андрей Волков, ага, он придет и скажет жижа жги )
avatar
Unnamed, это не важно. Нефть сразу развернется
avatar
Андрей Волков, серьезно… Фанат? )
avatar
WTI



avatar
на 48,5 лосей все в шорте нефти зарежут

avatar
сишка молодец не прогибается под нефтью, скоро как нить станет
avatar
в общем надо выбрать кого то кто будет когда нет Романа и Митрича в чате за порядком следить, чтобы не лезли в шорт когда лонг и депо не сливали. А то скоро здесь никого не останется

avatar
sbanker, инициатива у нас всегда… кхм… инициатора… дерзайте )
avatar
sbanker, наоборот.
avatar
Albert, вряд ли)
avatar
Будут писать мемуары ))
А вообще то рост жижи замедляется.
avatar
Мне кажется, маркетмейкер мосбиржи сейчас читает этот чат и подкидывает ордера 
avatar
Небздящий, ктстаи, сейчас полистал ликвидные акции, и только мосбиржа трендовая бумага
avatar
Сергей Дементьев, согласен. Все индексное гно не поддается анализу)
avatar
48,6 уровень РА будем шортить?
avatar
chev80, да мы и без уровней шортим...))))
avatar
chev80, а так да… только это будет уже доливка, а не открытие шорта...(((
avatar
chev80, да да у коллег как раз 48,5 стоп стоит
avatar
в армии говорили Правило гвоздя. Не высовывайся чтобы не забили
avatar
sbanker, нет не так. Есть хорошая старинная поговорка: «Торчащий гвоздь обязательно забьют по самую шляпку».
avatar
Кто в нефтяном шорте ночует?
avatar
Небздящий, не у всех ник такой… чтоб вот так вот легко энтим заниматься…
avatar
Unnamed, )))))))))))))))))))))))00
avatar
 давайте пошустрецкому вниз в Ри… а завтра гепчик вверх…
avatar
смотрите как интересно по фьючам бренту.

Набор лонга начался с 08.08. Сегодня по сравнению с пятницей лонг у юриков упал. Надеюсь скоро вниз. Физики как всегда набирают позиции когда уже нужно обратный маневр делать









avatar
в общем кто хочет спать спокойно заходим в лонг нефти
я в пятницу предлагал на понедльник лонговую позу оставить
avatar
sbanker, а не стремно сейчас оставлять на ночь лонги в нефти? Вторник, по нашей статистике, очень часто мамба падает. Может, правильно будет, остаться на ночь без позиции. Этот безоткатный рост в нефти выглядит неестественно.
avatar
Denebola, согласен что рост нефти выглядит неестетсвенно, поэтому мы и получаем лоси и стопы. Рост в нефти есть и мы не сможем его изменить. Это как ливень в МОскве идет уже сутки
avatar
Привет лоботрясы))) читать некогда-но чую опять нефтю весь ход прошортили))).в портфеле тока гмк и мрск центр и рубли рубли рубли)))
avatar
 си подходит к интересной точке…
avatar
я не пойму, где Лимпомпо со своими 20000 конями?.. почему он отлынивает от своих обязанностей мини-кукла и не двигает рынок куда надо?.. на вечерке самое то… кинул 20 тыр по рынку, откупил… кинул, откупил… и так до 45 можно:)
avatar
Елена Крайнова, я согласен на то, что мы тихо приедем на 47.6
avatar
Елена Крайнова, Лимпопо в шорте нефти. чтоб кинуть надо откупить сперва
avatar
поза в нефти сформирована. сред 48.15
avatar
ator, цель 40 стоп немного более 49?
avatar
цель да 40. не сразу конечно стоп дневка выше 49,2
avatar
ator, на дневках 49,25 незакрытый геп от 07.07.2016г. Быки умрут, но попытаются его закрыть. А потом начнется плановое движение вниз. Где правильно поставить стоп: внутри гепа или выше его ( 49,30-49,40 )?
avatar
Denebola, в среднесроке я ставлю по закрытию дневки
avatar
ator, как профи, можете новичку дать ответ? Видите сегодня-завтра по нефти тест незакрытого гепа от 06-07.07.2016г.:  49,12 — 49,25? Должна быть какая-то завершенность в этом 4-х дневном движении наверх. По классике: коррекция завершается на незакрытом гепе!?
avatar
Denebola, опен на 47,9 вижу с попыткой ретеста хаев. если неудачно цель на завтра 47,2
avatar
а вот и он-золотой крест на н1 в ришке
avatar
Елена Крайнова, они часто ложными бывают :-)
avatar
Атрейдес, чаще нет, чем да… за последнее время из было штук 6… два в нефти, остальные в ри… и все отработали 100%… даже недельный вышел на верхнюю границу спан1..(граница облака)
avatar
Всем Спасибище за Поздравления!!!
avatar
Black Jack, рассказывайте, ад или жги? )
avatar
Unnamed, 47,50 прошли, сейчас 48,50
взяли. Пока не ясно где третью закончат
После этого откат на 47.50-46.60 и
пятую рисовать вверх. А там и 53 могут
Перехаить кмк. А в адь хорошо бы на
Опеке как обычно провалиться.
avatar
Black Jack, с днем малинового варенья!.. уряяя!:)))
avatar
Елена Крайнова, Спасибо Ленусик!!!
Пока по морю круги нарезаю. Малины
Здесь нет. И лесов тоже. Но зато тепло
и солнечно.
avatar
Black Jack, завидую… а мы лосей пасём:(
avatar
Плюсануть не получается. Так что не
обижайтесь. И так на пальму залез.
Тёмно. Только волны шумят.
Всем сов. Да и нефдь не шортите без
Меня. Она до сентября порасти хочет.
avatar
Black Jack, Труд сделал человека, но обратный процесс пока не известен! Так что с пальмами поаккуратнее ))
avatar
Black Jack, Попутного ветра и семь футов под килем!!! С Днем Варенья, Илья!!!
avatar
Black Jack, С Днем Рождения!) Всех благ!) и даже немного больше...)))
avatar


Объемы П
утов против колов на америке по лайту
avatar
RekS, можешь пояснить на пальцах как это все интерпретировать?  То есть ребятам нужна цифра 45,82 по wti чтобы заработать и поэтому они туда и гонять цену?
avatar
Сергей Дементьев, америкосы позу набрали в путах и ждут снижения в нефти
avatar
RekS, есть еще такая картинка:




avatar
RekS, самый большой объем в 35 страйке по лайту!
avatar
Финальная, путы и колы по отдельности:




avatar
Сергей Дементьев, http://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/neft-Brent-podkinuli-vyshe-$48-radi-igry-na-opcionakh-1001354296
avatar
nozap, 
Если цена барреля WTI будет ниже указанных отметок к дате экспирации, держатели этих опционов получат прибыль
немного не понял. если опционы на продажу по 45, то почему прибыль получат ниже 45.
avatar
Сергей Дементьев, вроде как путы это право продать, т.е. если я правильно помню, при цене ниже 45 «держатель» может продать по 45…
avatar
Сергей Дементьев, может быть срубят деньги те кто продал путы, а не те кто их купил. Т.е. народ думал нефть упадет и купили путы с цено 45, в итоге цена выросла. Если рыночная цена базового актива будет превышать цену «страйк», то владелец опциона (покупатель опциона) не воспользуется своим правом продать по опциону, так как в этом случае он будет вынужден продать по цене ниже рыночной и его убыток будет равен разнице между рыночной ценой и ценой «страйк».
avatar
nozap, если коротко — мы можем уйти выше 50 и кто-то сильно много потеряет денег.
avatar
по дневкам канал у РИ на 99500-100000
 скорее останусь с лонгом Си.
avatar
Artur, я завтра геп буду ловить
avatar
Сергей Дементьев, Куда?
avatar
Artur, по идеи должны вниз, сбросить стопы лонгующих по текущим 
avatar
Сергей Дементьев, забудь. Завтра вверх. Потом по ситуации. Но вообще то пора откоректится при любом раскладе (хоть вверх, хоть вниз по жиже, а она тон задаст).
avatar
Artur, по идее коррекций особа не должно быть в нефти… если мы на 53+ все же…
avatar
Unnamed, Кажется, даже в случае дальнейшего но плавного роста нефти бакс может не сильно поменять уровень.
avatar
Artur, да, сильно ниже не будет… 63,5 пока цель имхо… пройдем тогда будм смотреть на 62+… речь про си...

но вот 72 или даже 78 будет с высокой степенью вероятности… будем смотреть откуда )
avatar
Artur, значит возьму дороже. хотя два раза по 64 43 брал и скидывал. 
avatar
 хотя бы коррекцию сделали бы нормальную...50%… это 45,95
avatar
Елена Крайнова, 47,30-23% и 46,7-38%
avatar
 Ну вот и пульнули )) Часть сдал. Остальное — перенос (по Си).
avatar
епамать… действительно… нефть пойдет в итоге пробивать 40… но с учетом плана в Ри, скорее всего через 53…
avatar
Unnamed, вяжется с походом Ри на 76… ) если только на растущем баксе мамбу не утащат в коцмас )))
avatar
Unnamed, щас ты меня в тупик поставил)ж
Павел Пашкин, что? )
avatar
Unnamed, Дак на 76 или на 110?))
Павел Пашкин, чего 110?
avatar
 да уж вот те и пгип в нефти на 70 ))) наепщики епть )
avatar
прикрыть шортик что ли 
 кто-то спрашивал буду ли шорт переносить… буду… планирую по 96+ откупить, 101 продать, сходить на 76 и на 255…
avatar
Unnamed, 76 крайне интересно
Павел Пашкин, )
avatar
Unnamed, есть правда альт… ) первая ступенька это уже пошли на 87 в Ри… но по идее не должны )
avatar
Верю в атора и лимпопо
Павел Пашкин, я думаю выбьют их… имхо конечно…
avatar
Хедж позы амерских бурильщиков это очень интересно, но к картине по рынку может иметь косвенное отношение
avatar
всем добрых сов!!!
avatar
 Всем пока, ушел с лонгом фуча бакса. До завтра ))))
avatar
си вроде как на 66+ пошла… а ри ниже 96-95 низя… непонятно…
avatar
Кто подскажет это что по нефти случилось под закрытие минус 40 пунктов
avatar
И о чем это говорит
avatar
Родин евгений, коррекция, ничего не случилось, просто хочет на 47+ сходить топлива набрать… (это у меня пока основной вариант)
avatar
Unnamed, да все, см сделала нефть все что хотела, впереди экспирация
Родин евгений, на 40 пойдет
Для тех, кто набрал путы по 45 — не все потеряно ;)
www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/minnefti-nigerii-ne-verit-v-sdelku-o-zamorozke-dobychi-opek-1001355349
 
avatar
 И для тех, кто боится повышения ставки в сентябре
www.finanz.ru/novosti/aktsii/fundament-frs-dal-treshchinu-na-fone-prizyvov-peresmotret-politiku-1001355433
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн