Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент




Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, не подтвердив  предыдущую разворотную формацию, при этом индекс снова уперся в проекцию своего локального апканала 1956 (на утро 1959) и отскочил. Далеко, правда индекс не ушел, что пока говорит о силе быков, но важные сопротивления уже рядом, поэтому здесь ждем снижения с первой целью 1938. 

Ситуация на утро выглядит нейтральной: СиПи после обновления своего исторического хая снова съехал к верхней границе своего локального боковика. Отбой от него отправит фьючерс дальше вверх. Цель здесь прежняя - 2220. Китай продолжает вчерашний рост и приближается к точке 3288, пробой которой должен подтвердить и ускорит рост, вытащив индекс на новые годовые хаи. Евродоллар протестировал пробитую ране поддержку 1,112 ( на утро 1,111) и отбился вниз, что пока увеличивает шансы на продолжение снижения к 1,09, однако сегодня у пары есть еще один шанс вернуться в свой канал и продолжить рост с целью 1,13. Золото нарисовало «волчка», и пока движется в фарватере евробакса, не выказывая собственной воли, здесь ждем теста пробитых  ранее сопротивлений 1345 и 1352, отбой от которых будет означать продолжение снижения  целями 1315 и (в случае пробоя) 1305. Нефть добралась до своих целей 45 и 45,5 откуда откатила, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целями 44,7 и (в случае пробоя) 43,5 откуда рост еще может возобновиться с основной целью в районе 46,5 — верхней границы среднего даунканала от 53. Доллар-рубль пробил свою поддержку 64,9 и сегодня будет тестировать ее снизу. Возврат выше уровня с ретестом можно снова пробовать покупать с целями 65,8 и 66.4. Отбой отправит пару дальше вниз с целью 63,5 — последнему оплоту быков.

По отраслям: банковский сектор обновил свои годовые хаи добравшись до уровня сопротивления 7560, от которого пытался отбиться, но закрылся рядом, здесь ждем попытки продолжить снижение с целями 7440 и 7350. Пробой уровня с ретестом будет означать продолжение роста к основной цели 7630, откуда ждем снижения с прежними целями. Нефтянка еще раз протестировала сопротивления 4850 и снова отбилась вниз. Тем не менее, здесь пока не исключен еще один тест уровня и в случае пробоя рост должен продолжиться к основному сопротивлению 4900, откуда снижение должно возобновиться с целями 4780 и 4700. Металлурги продолжают пилить боковик в районе 4850, здесь мы ждем возобновления снижения с целями 4820 и 4770. Энергетика добралась до своей цели 1500 — линии шеи в сформированной ГиП и отскочила, собирая стопы продавцов. Повторный проход линии шеи должен начать реализацию этой фигуры, но пока ждем продолжения роста с целью 1525. Телекомы снова подбираются к своему сопротивлению — зона 1780-1790. Здесь ждем достижения уровня  и отката с целью 1730, откуда рост еще может возобновиться. 

Итог: ждем снижения на рынке с первой целью 1938. Отмена сценария — пробой локальной проекции апканала ( на утро 1959). В этом случае рост на рынке продолжиться с целью 1980.

★2
960 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 98600в, 96700, 92700, 92000н, 91000, 89500, 88800, 86000,

Си 63200н, 64100н, 65100н, 66400, 68000, 68250, 70300в

Нефть, 48,6, 47,5, 46,5н, 45,7, 43,5, 42,5, 41,5, 40, 37

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305, 1346в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 124,5, 127,8, 133,1, 136в, 137,7, 141в, 142, 143,5в, 163в

ГП 126н, 129,3, 133, 134,5,138,8, 141н 142,1, 148,5, 150,5

ГМК 7850, 8050,8520, 9030, 9550в, 9840н, 9850, 9920в, 10200в

Лук 2330, 2510, 2590в, 2720в, 2890в, 2945в, 3080в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev,  а можно по заявкам трудящихся ровни для фск, (спасибо)
avatar
Nero, 0,138 и 0,154в
avatar
RomanAndreev, а Вы куда ФСК ждете? спасибо
avatar
Фьючи:
WTI 41,07
USDRUR 67,02
GD 1366,2
EU 76037
ГП 13900
ГМК 97723
Сбер 14054
Сберп 9817
ВТБ 6790
Магнит 10450
акции
Уралкалий 187
Мосбиржа 113,62
М.Видео 323,8
Э.ОН 2,96
ММК 29,9
EURUSD 1,1230
avatar
RomanAndreev, в ситуации для указана верхняя граница даунканала по нефти в 46,5. М.б. это опечатка и 47,5? Спасибо!
avatar
Hexus, не, все верно там. Уже 46.4
avatar
RomanAndreev, это на фьюче или на склейке? Спасибо!
avatar
Hexus, на фьюче наешм
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Vauchert, сорян)
avatar
Всем отличного дня!
avatar

Спасибо!     

 

avatar
Леонид Таранов, Фото не в тему… Абсолютно.
avatar
El0, а это?
avatar
El0, предлагайте своё, оценим)
avatar
Всем привет! Роман спасибо за обзоры! Как думаете по Ри, не пора-ли вниз?
avatar
всем профитов!
avatar
Всем удачи! Роману респект за труды и обзор
avatar
всем привет!
avatar
всем хай/лоу))

avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Доброе утро, любители халявы и просто трейдеры:)))
avatar

Доброго дня всем!!!

avatar
С добрым утром!
Всем удачи.
avatar
Доброе утро, Роман спасибо за обзор!
avatar
Здравствуйте, барыги!
avatar
 Роману-поклоны, всем-не хворать
avatar
Нефть сегодня начнет движение на 43.

avatar
RomanAndreev, восстановили ли вы стратегический лонг в золоте?
avatar
Hix, а я его и не закрывал. ТОлько системную позу
avatar
RomanAndreev, а по 1385 вы закроете стратегический лонг в золоте?
avatar
Hix, наверное нет уже, ибо были рядом, подожду теперь 1430
avatar
RomanAndreev, Откуда можно пробовать подбирать золото в лонг?
avatar
Dikada, в блоге написано
avatar
Надеюсь это не откат перед салютом в 21.30
avatar
Роман, большое спасибо!!!
Всем не хворать! :)
Для тех, кто еще не слышал новость: Спекулянты рекордно увеличили число ставок на падение цены нефти Brent
www.rbc.ru/economics/08/08/2016/57a8c1779a79470e9bd517fb?from=main
avatar
Маленький Мук, Не верьте ГАЗЕТАМ, все будет наоборот
avatar

Доброе утро!

Роману спасибо!

Всем (конечно же, включая Романа ;)) — МЕГА-профита!

avatar
Утро доброе. Роман, спасибо.
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро, отличного дня и профита!!! Роману благодарность! 
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Доброе утро! Профита всем! Хорошего настроения! Роман спасибо за обзор!

avatar
Всем привет!
Роман, по е/д пока не пробьем 1,112 и не оттестим сверху, в лонг брать не надо? какие еще уровни есть между 1,112 и 1,09? сейчас есть смысл продавать е/д?
avatar
Aleksais, 1,106 я предлагал брать, но вчера закрыл лонг. Теперь лонг при пробое 1,111 с тестом
avatar
Покупаем ГазПром ;)
avatar
 Роман, цели по ММК — 28,4 и Сургут пр — 30
в силе?
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор! 
Доброе утро!) Всем привет!) Роман спасибо за обзор и комментарии.
avatar
Доброе утро!.. всем хорошего настроения, правильных и результативных сделок!
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Всем доброго утра и трендового дня!
avatar
Люблю смотреть падение Си при падающей нефти ))

Всем доброго утра
avatar
Альберт Абдрашитов, не спугните, а то она падать перестанет… я про нефть:)
avatar
время покажет))
avatar
Доброго утра!!!
 обидно слющай да… нефть стоп съела и пошла к цели… как с этим бороться ???
Всем привет и удачного вторника !! 
avatar
всем привет, Роман спасибо за поддержку.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, можно уровни по сур.пр.?
avatar
Dikada, 31,8, 32,5, 34
avatar
Роман, 138 лонг по Сберу, но вчера 138,7 в табличке было на переворот. Как так?
avatar
Игорь, ошибка, сейчас исправлю.138,9 был вход
avatar
Игорь, http://smart-lab.ru/blog/342801.php#comment6060480
avatar
Роман, цели по ММК — 28,4 и Сургут пр — 30
в силе?
avatar
Maxim, да
avatar
здрасте
Всем удачного дня, а Роману Сову. «Наши» в Риге.

avatar
Роман, вы обратили внимание что наша биржа в стате по открытым позам вчера около 6тыс юриков переписала в физики и сделала это не только за вчерашний день, но и изменила стату за прошлые даты.
Что это было и как теперь воспринимать новую стату?
avatar
Катя, ее никак не надо воспринимать, это все телевизор кукла
avatar
RomanAndreev, но с чем вы больше согласитесь
что на нашей бирже торгуют 40 тыс физиков и 450 юриков (сейчас) или 34 тыс физиков и 6,5 тыс юриков (на прошлой неделе)?
www.moex.com/s1411
avatar
Катя, без идей, честно. Наверное 6,5 тыс юриков — перебор для биржи. Но могу посоветовать не обращать внимание на эту информацию, она все равно ни о чем и изменение инфы биржей по своему усмотрению лишний раз это доказывает.
avatar
Роман доброе утро какие идеи в сбере. Спасибо
avatar
Марат, пока идя  -  шортить по 142
avatar
RomanAndreev, может так для начала, http://smart-lab.ru/blog/342801.php#comment6060480?
avatar
StageR, не окрывает
avatar
RomanAndreev, в четверг рисовал. Мне кажется если пройдем в сторону 142, на этом не остановимся. По  сему может просто смотрим по границам? Или ждем железно 142 и пробуем шорт оттуда?
avatar
StageR, пробуем, да. Но это на окат.повторный проход 42 будет означать дальнейший рост, уже на 144 ил даже на 160
avatar
RomanAndreev, такое построение корректно? 1ч
avatar
StageR, под 141 держится
avatar
Всем доброго утра. Роман, бакс от 64,9 отбился, соответственно, идём на 63,5? 
avatar
Айрат, пока да. Но возможен еще один тест
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, по волнам как видится бакс?
avatar
FFF, по идее сделали авс и должны наверх ехать
avatar
RomanAndreev, ещё неизвестно где с закончится. может и под 
60 утащят.
avatar
Black Jack, все может быть. Это ж бакс
avatar
RomanAndreev, по идее да, вопрос  если вверх то в чем- в 5в1, в 3, в С?

avatar
FFF, в с
avatar
RomanAndreev, хмм, соответственно текущее падение это было тьрехволновое В. и по равенству А=С С должно закончится в районе 69?
avatar
Роман, тест снизу на 64,9 считаем пройденным?
avatar
RomanAndreev, приветствую! по системе перевернулись в лонг по ГП?
avatar
Besso, пока отката жду, 
avatar
RomanAndreev, привет! Подскажи если есть лонг, до 66 400 — мы же не дотянем. Где его сдать — 65 750 попробовать?
avatar
Сергей Дементьев, из близких тут только 65700 и 664000
avatar
RomanAndreev, за вчерашние 45,50 —  вам тут пол секты должно уже процент от сделки шорта отдать. 
avatar
Сергей Дементьев, мне и своего профита хватает. Еще полшорта висит со вчера )
avatar
RomanAndreev, Роман, цель у оставшегося полшорта 43,5?
avatar
Avkzn, не, 44,7 закрою ибо отскок вероятен. И 46,4 тоже пока возможно
avatar
RomanAndreev, принято, спасибо!
avatar
RomanAndreev, ещё ждешь отката или уже перевернулся?
avatar
НеоМэн, пока жду
avatar
RomanAndreev, если откат к стопу теперь и случится, то его уже шортить возможно нужно будет…
avatar
Всем доброй торговли!
avatar
Присоединяюсь к вопросу об актуальности Сург-преф хотя бы по 30. На мой вопрос в пятницу — может докупиться? — было отвечено RA сейчас упадет. А сегодня уже уровни под 34. Что за фигня? Как так можно рекомендации раздавать?
avatar
Solomon, я не говорил, что сейчас все упадет. Со временем упадет. Желающим я предлагал начинать покупать по 32. Цель в 30 пока актуальна. На 34 — это просто уровень. Эт не значит, что мы туда сегодня придем.
avatar
RomanAndreev, на Ваш вкус СИ больше шансов на отбой от 64,90?
avatar
Dealer, на мой вкус больше на пробой. хотя мож и не с первого раза.
avatar
 Миханы навались!!! валим падшую на 44.30 там медком
 обедаем. 
avatar
Black Jack, сишку не скидывал вчера?
avatar
Сергей Дементьев, нет. набрал только до краёв. утром на гэпе
всё отдал.
avatar
Black Jack,  я гэп в метро встречал, увы.
avatar
Black Jack, привет! Вот это правильно. Мед от всего лечит
avatar
owl-ural, Приветище!!! Как Рыбная Слобода? ездили?
avatar
Black Jack, жена ездила на 3 дня. Проведала всех кого хотела.
avatar
Привет всем! Как же спокойно на душе, когда Роман здесь.
avatar
RomanAndreev, есть смысл роснефть брать по текущим? спасибо
и всем привет))
avatar
Ola, нет. Надо хотя бы 44,7 дождаться
avatar
RomanAndreev,  я про роснефть)))
avatar
Всем профитов!
avatar
Роман, а уровень 92000 в ри из чего получается?
avatar
AlKo, верхняя граница пробитого ранее даунканала с хаев годовых
avatar
RomanAndreev, всем привет, роман пожалуйста скиньте  табличку с расшифровкой фигуры тех анализа  там целый список дт ндт кдт , Вы как то выкладывали спасибо
avatar
ВЛАДИМИР КАМЫШАНОВ, в ФАКе все это есть.
avatar
Доброе утро коллеги) Вчера не успел ответить на все вопросы — готов ответить сейчас. Пока едем плитой в профитах, но как всегда Роман, как единственный авторитетный для меня трейдер, пытается ввести меня в заблуждение со своими 44.7, ибо у меня остановочка пониже на 44.4. В целом жду 44. Насчет ниже пока не уверен.
Лимпопо, атор ваще 40 ждет )) увидим кто кого!: ))
очень интересно наблюдать, да )
avatar
Веселый Лудоман, я тоже жду, и что?
avatar
StageR, искренне рад за Вас, и что?
avatar
StageR, ждете в каком контракте
avatar
Лимпопо, итак… 1. По поводу фонда — фонд пока в Азии закрытый — family and friends fund, посему там нет привлечения сторонних инвесторов. В России планирую ДУ с широким спектром инвесторов. 2. По поводу риска чего? Не понял. Моих сделок или сделок фонда? 3. Шорт держу конечно через ночь. Цели то моей пока не добили. 4. % в год… по разному зависит от моей занятости и счетов. Портфель сильно диверсифицирован. Преобладают евробонды и адр. Там 30-40% в год выходит. На срочном рынке иногда и по 80 в день можно сделать… В целом с учетом непостоянной торговли и торговли не на все депо портфель растет на 300-400% в год. Если б только на срочке сосредоточился было б больше. Но и лоси тогда гигантские тоже были б)
Лимпопо, то есть через 10 лет ваш портфель в $1 млн. превратится в $1,1-1,3 триллиона?
avatar
Hexus, я вот тоже провел эти нехитрые вычисления.

Почему все желальщики набрать в ДУ как падальщики слетаются в блог РА, и у всех оборотный капитал в сотни миллионов рублей, везде доходность сотни процентов в год и горячая жажда принять и обласкать наши смехотворные 300-600-800 тысяч рублей.

Да, я циник.
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., согласен… попахивает разводом)
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., а я здесь никого и не зову. Я просто уважаю Романа, периодически читаю его вью. Иногда рынок вижу лучше его, иногда хуже, но ввиду авторитета Романа прислушиваюсь. Со своей колокольни могу сказать — что Роман Андреев это лучшее, что вы найдете в общем доступе и его общественная работа просто не имеет цены.
Лимпопо, тут в этом никто не сомневается.
avatar
Hexus, у меня портфель в несколько десятков раз больше 1 млн) нет не превратиться) у каждой биржи есть свои лимиты увы… я не смогу играть объемом больше допустимого. например на мамбе скорее всего 50к фьючей на нефти уже будет перебором( в сишке еще допустимо. на ришке я уже не могу зайти даже 5к фьючей нормально не говоря об большем объеме. 
Лимпопо, чем-то бонуса напиминаете ))
avatar
Лимпопо, в дополнение скажу, что значание NetPositions в отчетах COT пока говорит о том, что крупняк даже не пытается набирать лонги.
avatar
Сергей Дементьев, это ты про какой инструмент?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., про жижу как всегда
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., чета закрыться по бу чтоли в сишке
avatar
Сергей Дементьев, ты про шлонг?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., ага со вчера пока держу.
avatar
Сергей Дементьев, я по одному счету свой недолонг вывел в плюс и перевернул в шорт.
В итоге тупая ситуация, по одному счету лонг, по другому шорт и на одинаковый объем ))))
avatar
Роман, Ваше мнение по МоскБирже? с каких уровней можно брать в лонг?
avatar
Maxim, пока от 110
avatar
в секте минусовальщик нарисовался, мочите его
avatar
Dealer, это непорядок. Минусовать тут никого не надо!
avatar
Dealer, это больная дама, поставьте лучше ей плюсов и она успокоится...))
avatar
друзья АЛЬФА ДИРЕКТ у всех нормально работает? не подвисает?
avatar
drozd73, подвисает, не сразу терминал заработал со второй попытки
avatar
drozd73, да) работает
avatar
drozd73, подвисает, как обычно
avatar
Подвисает увы ((.
avatar
drozd73, кстати, а как вообще терминал по удобству, стоит с квика перепрыгивать?
avatar
 отбегу временно. Сорри.
avatar
RomanAndreev, 2000 мамба на этой неделе во всех кинотеатрах страны?

avatar
где РИ подпродать?
Павел Пашкин, Надо отбиваться от 95200 иначе падение откладывается!
avatar
Свитшот, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Сегодня у вас появилась принцесса
Красы необычной, ну просто небесной!
Она — ваше солнышко и ваша радость,
Она — ваша гордость, любовь, ваша слабость!

Пускай будет самой-присамой счастливой,
Здоровенькой девочкой, всеми любимой.
Растёт вам на радость, в любви и согласии,
Всей вашей семье пожелаем мы счастья!

avatar
Приветствую всех! Роману спасибо!  этот минусовальщик и в других блогах всех минусует, не понимаю почему эту «старушку шапокляк „не забанят…
avatar
Роман. ГМК 97723… это сегодняшняя цель?
нефдъ не шали. хорош ложных заходов нам тут рисовать.
добавил шорта повыше. давай с горки в адъ.
avatar
Black Jack, на 47
avatar
Доброго дня всем!
avatar
 Ребят, я новенькая Если знаете объясните плиз, что значит в ФАКе, по  Тех анализу! выше был задан вопрос, я тоже не знакома с терминологией РА
avatar
Здравствуйте!
avatar
Алексей, спасибо!    Если не жалко поставьте плюсиков, а то я даже ВАм плюсов пока поставить не могу!

avatar
Включительно лейку в жиже!!!
avatar
Дмитрий, нам не чахлая лейка нужна а мясистый слив.
avatar
Добрый день! Роман, а по магниту ещё ждёте снижения, или теперь только вверх?
Блин что ГМК творит!!! никак на 10000 собрался по серьезному ???
Поползли к 2000 ММВБ
avatar
Роман, взял много Сбера по 139. где тейк профит ставить интрадей (уровень) или уже лучше рубль забрать и успокоиться?
avatar
Ворон, скорее всего(
Весь рынок могут дёрнуть
avatar
Че за минусня пошла на ветке?
avatar
Марат, 9 лет убытка это не шутки. обычно люди через год
понимают что надо идти на завод. видно этот из упёртых.
ещё и кредит поди взял чтобы отыграться. 
avatar
Black Jack, я про минусы
avatar
Black Jack, вспомнил характерную история с собой. ездили на отдых на реку с мск и спб отделами. и там я с коллегой поспорил на что-то, на 1000 рублей. потом я проиграл и был должен ему. я предложил сыграть еще раз, но ставку удвоив. я выиграл, оставшись в плюсе. и понимаю, что тоже самое с нами на рынке происходит.
avatar
Black Jack, есть еще один вариант, в аналитики пойти)))))
avatar
да забаньте это чудо…
Ну что, всем «9 лет убытка» доброго утра пожелала?
avatar
Все нормально
avatar
Си ща видимо вверх двинет
avatar
закрыл лонг Ri от 90000 по 95470
avatar
WESTSUR, хорош 
WESTSUR, у меня шорт завис — при пробитии 89900 взял и забыл закрыть — лось уже на ту же сумму — что твой профит )) 

Павел Пашкин, скоро на 93410 пойдем наверно
avatar
WESTSUR, хай должны по хорошему взять ? 
О_о Что это было? Психолога в студию в секту!
avatar
 я кстати уже обратил внимание, что этот «9 лет убытка» минусует все и везде…
avatar
Азамат Шомахов, слил депо похожу — ралли то 5ый день ) 

ГП до верхней границы  нисходящего тренда добрался. 
 
avatar
Привет всем. Что-то ни одной торговой идеи на сегодня. Может кто поделится чем?
avatar
 нефдъ подлюка. все лимиты извёл. вались!!!
avatar
Black Jack, поддерживаю
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., Андрей возьми себя в руки! Простым Голосованием депо не поможешь… Что у нас Рубле-баррель говорит?
avatar
 Дрозд, ты же модер? забань этого мудака, который всех бесит
avatar
 похоже сегодня шортистов опять на хаи повезут)))
avatar
кто вниз ждал нефть? )) поплыли на 46,5
avatar
Добрый день! Роботом отработан уровень 95450 по РИ в плюс (взят первый профит+трейлинг-стоп). Этот уровень робот построил сам по фракталу от 20.07.2016:

Вчера робота не включал, сильные движения из-за нефти, боялся, что уровни пробьют и пробили бы, судя по картине.
Подробнее о роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Подробнее о новом модуле по автоматическому построению уровней по фракталам можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/06/29/fractal_auto/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее:http://luarobot.apmt.ru/2016/05/26/trend-robot-lua-quik/
 я снова на месте, если что
avatar
RomanAndreev, тогда ждем командирское: " Нефть, падай !"
avatar
owl-ural, если от 45,25 не двинем вниз, значит пойдем на 46,4
avatar
RomanAndreev, а как же свечной заводик в самаре на барыши от шорта нефтиииииии :(
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., барыши уже есть и так. А выбьет остаток — будет возможность получше зашортить
avatar
RomanAndreev, а как рисунок мой ниже… если такой сюжет, то шортить дальше бессмысленно почти
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., если такой, то да. Но будет не такой, скорее всего
avatar
RomanAndreev, а какой же? Можно увидеть ваш полетный план?
avatar
RomanAndreev, а в РИ доколе будет беспредел? :)
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., до 96100 по идее
avatar
RomanAndreev, в РИ пятая вверх пошла после консолидации столь длительной?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., пока не факт
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман! Спасибо за труд! В нефти в лонг с текущих как рассматриваете?
Алексей Пирожков, не рассматриваю пока. 44,7 недобили так что я пока пас
avatar
RomanAndreev, 46,4 — это значит паттерн дальнейшего падения нефти окончательно сломан и мы имеем что-то типа:



avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., не сломан. Откаты сильные буду еще как минимум
avatar
RomanAndreev, Роман а после 46,5 локально вниз где то на 37-38? Или отскок на уровень 43-44 и вверх? Поделитесь мыслями… если они есть конечно))
avatar
Альберт Абдрашитов, пока не знаю. Посмотрим, как 43,5 отработается
avatar
RomanAndreev, от 45,5 тоже есть вариант отскочить?
avatar
Андрей, от 45,7
avatar
RomanAndreev, а как же 45,70?
avatar
Николай, все так же
avatar
RomanAndreev, нельзя мне в бельдяжки пока. шорты стянули
тело невидимыми узами. 
avatar
Black Jack, давайте держаться вместе! 

avatar
46.5 
Роман, а на чем Ри растет? То за нефтью бежит, то за мамбой…
avatar
El0, на падении си 
El0, на мамбе и баксе, как обычно
avatar
RomanAndreev, нефть покупаем ? 
Павел Пашкин, я пока не буду — мне снова убегать пора. Поэтому заявки по более сильным уровням ствлю
avatar
RomanAndreev, по си в лонг встаем по 65100?
avatar
Певчев Юрий, встаем
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, подскажите а как коррелирует СИ и спот бакса?
avatar
Андрей, прямо
avatar
Роман, что по ГМК думаете ??
Ворон, 9900 шортану
avatar
RomanAndreev, спасибо
Ворон, ага, помню-помню, он уже 2 недели шортит от 9600, все в убытках. Сегодня рекомендовал шортить от 9900. на самом деле так не сделает )))
avatar
 снова убежал, сорри
avatar
 надеть каски и бронежилеты. мазут коварен сегодня и изощрён.
avatar
 45 хоть дайте в б\у выскочить. жижа — клянусь только от лонга
 только от лонга.
avatar
Black Jack, на 44,50 как прольют — о лонге забудешь сразу :-)
avatar
infiltratior, по 42.50 вспомню
avatar
infiltratior, зато на 44,2 снова о лонге вспомним
avatar
Black Jack, не переживай) мой вчерашний уровень 45.3 отретестили и должны 44 показывать
Лимпопо, Роман писал 44,7 ну чуть чуть не дошли было 44,8 ну можно конечно до конца месяца сидеть ждать 44

avatar
Кто объяснит. В этом вопросе ничего не понимаю и гуглить не охота. Для производства батареек для теслы нефть не нужна?
avatar
Сергей Дементьев, думаешь разгадать куда нефть двинет? ))
avatar
infiltratior, да интересно так это или нет.
avatar
Сергей Дементьев, нет, только газ
avatar
Сергей Дементьев, литий ион. Энергоемкое производство — нужна энергия. Но нефть в чистом виде не нужна, да.
avatar
Сергей Дементьев, нужен литий, которого уже нет!!!
avatar
AndreiChe, или еще нет в требуемом количестве
avatar
AndreiChe, это у кого нет лития?
avatar
owl-ural, объемы современного производства щелочного металла лития недостаточны для требуемого производства автомобильных аккумуляторов для электромобилей
avatar
AndreiChe, это полная ерунда. Объемы производства лития могут быть увеличены в несколько раз легко. Если мы о производстве. 
Цена высока. Но и литий для для батареек-это день вчерашний и сегодняшний. Уже более современные системы в разработке
avatar
 Ух ты, фунтик то в ночи сегодня под 1,30 нырнул оказывается и тестит уровень снизу. 
avatar
 в си 65 100 три раз подолбили уровень.
avatar
Чмоке всем, кто в этом чате!
Вроде не было ещё:
Московская биржа меняет систему тарифов на срочном рынке
Комиссия за фьючерс рубль – доллар (около 60% оборота на срочном рынке) вырастет вдвое, на товарные фьючерсы (нефть, золото) – примерно на 25%, оценивает руководитель направления по работе с алгоритмическими клиентами «Ай ти инвеста» Юрий Маслов. Комиссия за фьючерс на индекс РТС (около 30% оборота) останется такой же или даже немного снизится в связи с падением самого индекса, добавляет Барынин.
avatar
Jey Jo, им не хватает сливок с поломок биржи что-ли? :)))
avatar
Hexus, неее. Сливки с поломок получают одни люди, а %  от прибыли самой биржи другие люди. 
avatar
Solomon есть такая вещь как стопы, у Романа они строго всегда стоят, в случае как и с Гмк.
avatar
Сечин_Роснефть, ну да. На таких стопах теряется пол-депозита. Может лучше было внимательнее посмотреть на график и дать рекомедацию не шортить от 9500-9600, а покупать?
avatar
Роман,  ГМК 97723 это цель ??
Ворон, цель была 10000, но по 9850-9900 нужно продавать (именно продавать, а не шортить) то, что нужно было купить от 9400 (а лучше от 9000).
avatar
лося пристрелил и сел в ракету. 45.30 — 45.70 — 46.50
время отправления уточняется.
avatar
Black Jack, вот ты самко изувер. Гринпис выслал киллера к тебе
avatar
Black Jack, отличный сигнал, значит сейчас в низ поедем))))
avatar
Black Jack, щас все торопятся войти в лонг — все видят каналчик и бычьи настроения — это может привести в обвалу 
Black Jack, зря… н1 пока в шорте и как минимум на 45,07 и 44,75 вернемся
avatar
Елена Крайнова, Добрый день Елена! Опять по нефти советуюсь. На М20 МА 200 перебила 377
Алексей Пирожков, не дошла еще:)… сейчас в личку скрин брошу


avatar
Елена Крайнова, Точно паленый у меня квик)))
Алексей Пирожков, :)… я не знаю, почему… а может где-то рабочий день потеряли?.. попробуйте перезаказать данные… бкс на днях мне лишний день нарисовал… заметила это только на н4
avatar
Алексей Пирожков, знаете, как это делать?.. левой кнопкой мыши  кликните на система, затем заказ данных, потом выбираете перезаказать
avatar
Елена Крайнова, опять зашортил. но долго у 45.30 кружат.
нервы не выдерживают. сам хотел утром на 44.70 так не дошли
10 ироды.
avatar
Black Jack, до меня вообще 1 копейку не добили:)
avatar
Black Jack, что-то шорт наш не айс… но я пока держусь
avatar
Елена Крайнова, по идее даже в случае моего сценария на 45,5 должны вернуться



avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., я тоже вижу возврат… только бы кукл про это не забыл
avatar
Елена Крайнова, а я снова в лонге.
avatar
Black Jack, Челенджер не получится?
avatar
sbanker, опять прапор солярку пропил
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., есть вариант что это 5я всё таки и 
тогда 46.50 очень реально. а трёшка вышла длинной.
avatar
Black Jack, и 47 тогда тоже
avatar
Black Jack, места есть? ))
avatar
 Расти Падшая!!! Лонгусты я снова с вами!!! не вышло миханом
 побыть... 
avatar
Black Jack, ну а теперь нефть — падай
avatar
окешился. нервный денёк. мать его.
avatar
Black Jack, а трусы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной )
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., дерзайте. я слишком стар для этого
д… ма.
пока больше на волну В похоже. выше 45.70 отмена сценария.
avatar
стоп торги. анализ ошибок в коньячной ванне.
avatar
Black Jack, марку коньяка в студию
avatar
Сергей Дементьев, судя по сегодняшней торговле максимум «Киновский» ))
avatar
Solomon вы по какой системе торгуете, про какие пол депозита вы говорите, если стоп лосс от 0.5 до 1%
avatar
Сечин_Роснефть, прежде всего я смотрю график. Так вот, если ставить такие стоп-лоссы по 1%, придерживаясь рекомендаций гуру, и срабатывающих в обратную сторону, как мы видим на примере ГМК, если шортить как было указано с 9500, каждый день повышая уровень шорта на 100 б.п. —  на сколько хватит депозита. Мне вот жалко. Моей последней каплей стало прислушивание к его уверенному совету ждать Сур-пр на 29,30, в результате чего моя покупка на 31 не состоялась. Теперь мне хочется поостеречь других от слепой веры в метания по уровням.
avatar
Solomon, я тоже раньше — когда лосил — винил в этом всех подряд
Павел Пашкин, я виню как раз сначала самого себя, что слушаю который раз. Ну и автора тоже покритиковать — считаю своим долгом. Очень жалко упущенной выгоды.
avatar
Solomon, вы один инстурмент потому что взяли. Иногда что то лосит на стопы — но если системно проторговывать несколько иснтументов — вполне реально делать 6 из 10 успешных сделок. Ну и стоп и тейк автоматом ставить.
Павел Пашкин, несколько инструментов — не мое. Моя цель — получить в неделю +2 рубля на каждую акцию Сбера или Газа на мой объем вложений. И в рублях это получается достойно.
avatar
Solomon, как просто — а я сбер покупал по 98 и до сих пор сижу с ним ( 
Павел Пашкин, это Вы зря. Сбер большой, кто ж его посадит? ))))
avatar
Павел Пашкин, круто! завидую Вашей выдержке.
avatar
Solomon, у меня вчера Роснефть не получилась. в те разы 60 на 40. получалось. на других фишках слив бывал больше. на все. сегодня пробую сбер на 141 .27 и пробой. посмотрим как выйдет
avatar
Solomon, о упущенной выгоде не стоит жалеть.. 
avatar
На часовиках по нефти щорт намечаетмя или я не прав
avatar
похоже на ГИП на 5м в брент
avatar
MuCHioS, и что интересно — если отработает, то ровно на 44,7
avatar
 добавьте плюсов коллеги товарищи
avatar
MuCHioS, подскажите, для чего они нужны? Если такая полезная вещь, то и мне пожалуйста 
avatar
 привет всем!
avatar
френк френков, хай
 снова лонг. всё везите на 46.50 замучали.
avatar
Black Jack, Добрый день! Вы в шорте или в лонге?
Алексей Пирожков, теперь твёрдо в лонге
avatar
Да уж, нервы надо иметь даже не стальные, а из титана…
avatar
рублебочку «подтягивают». думается мне что даже при нефти 46,5  рублебакс не опустится ниже 64,5
avatar
странно, мне уже третий раз пделагают по бу в сишке выйти. на растущей нефти
avatar
По Сберу систему реально распиливает(
avatar
жиже пора назад на 44,7
avatar
Роман, по Сбер Префу в шорт перевернулись?
avatar
Solomon вы из контекста не выдёргивайте факты!
Давайте по Сур пр блог посмотрите в день отечески Роман рекомендовал встать в шорт от 36 р, далее рекомендовал от 32 р встать в лонг до 33.7 это уже 15 %+
Дальше по сур пр Роман рекомендовал в лонг по 32, если будет он советовал докупать И так далее
avatar
Сечин_Роснефть, это Вы будьте внимательней. В день, когда утром Сур-преф упал до 30,9 — RA убежденно написал — Сур пошел на 29,3. Что было далее — всем хорошо видно. Я надеюсь, Вы сумели заработать указанные 15%. )))
avatar
нефть растет как народ в метро в вагоне в часы пик
avatar
Убеждённо написал ) хахахах
Он никогда не пишет убеждённо)
avatar
Сечин_Роснефть, непостоянство идей - его беда. В финансовом мире — это не лучшее качество.
avatar
фск 156 бы. но в % это 4-6 будет за день.она может.немного взял
avatar
Такое чувство, что ЦБ пополняет валютные резервы… нефть идет а си нет
avatar
Я снова на месте, если что.
avatar
RomanAndreev, по нефти все по утреннему плану. идем на 46,5?
avatar
Альберт Абдрашитов, 46,3 уже уровень, но он не суперчеткий из-за запада. От 45,7 тоже можем откатить
avatar
RomanAndreev, наверно тогда 45,7… это более мене обьясняет почему сишка сейчас стоит при растущей нефти
avatar
RomanAndreev, сбер  под 141.21 держится. пройдет или к 134.27?
avatar
френк френков, со временем пройдет
avatar
RomanAndreev, Роман, ГП вниз или на 140?
avatar
siti, ГП пока целит чуть выше 139, потом откат дложен быть
avatar
RomanAndreev, погтому что там верхний край восходящегшо канала, так?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., точняк
avatar
RomanAndreev, а сургут-преф то вышел из локального канальчика понижающегося и даже оттестировал его сверху… о чем это нам говорит?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., если пробьем 32,5 с ретестом — поедем выше, да. А пока шорт от 32,5 как было писано ранее
avatar
RomanAndreev, так ты этого отката ждёшь или будешь переворачиваться тепепрь в конце дня по цене, какая будет?
avatar
НеоМэн, где?
avatar
RomanAndreev, выше был разговор по ГП…
avatar
НеоМэн, я по 137,5 перевернулся, но со стопм коротким. Не исключаю, что может выбить по итогу дня. Но с другой стороны ГП сейчас не супердорог, поэтому в лонге сидеть не западло
avatar
RomanAndreev, ясно.
В 10.46 ты писал, что ещё не перевернулся и ждёшь. После этого цена только росла и 137,5 уже не было...
Ну да ладно.
avatar
НеоМэн, Вы меня вроде про нефть спрашивали. В любом случае пеервернуться сейчас можно, вот только не уверен, что есть смысл
avatar

для падения нефти нельзя выше 45,53

avatar
dosov2011, какого еще падения?)
avatar
dosov2011, Для 46.7 топлива не хватит без подзаправки на 45.28. А там посмотрим…
Скиньте пжл где РА убеждённопишет про 29.3 пр.
По Сур пр стратегия докупаться от 32 р и ниже после отчему. РА об этом говорил тоже.
так как бумага на лоях двухлетних и как только доллар попрет попрут и Сургуты.
avatar
Сечин_Роснефть, откройте блог того дня, когда было падение до 30,9 — там посмотрите. Далее мной лично писались вопросы — мне было рекомендовано продавать, когда рост от 32 только начался. Юмор.
avatar
Solomon, Вам никто ничего не рекомендовал, а было озвучено свое видение… а тут уже Ваше право поступать так как желаете.. 
avatar
Solomon, так и придерживались бы своих целей. Роман — не провидец, а дает варианты и свое видение. Виноваты исключительно вы сами и пока это не поймете — торговать не научитесь нормально.
avatar
Сечин_Роснефть, оставьте, нет смысла спорить. Люди видят то, что хотят, переубеждать их в обратном равносильно обзыванию дураком, а это никому не приятно. Пусть буду я виноват 
avatar
RomanAndreev, иногда людям свойственно видеть результаты чужих мнений. Удачи.
avatar
RomanAndreev, а кто же еще виноват. Неужели Изя Шниперсон???

Ведь именно вы не позвонили нам всем в январе 2014 года и не сказали тарить бакс на все и продавать квартиры.

Это исключительно на вашей совести… :)
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., это прям вообще я бы сказал подстава со стороны Романа ))

Всем доброго времени суток!
avatar
Solomon вы часть какую то взяли и упираетесь))
avatar
РОман подскажите плиз Сбер по 138.7 можно в лонг? с целью 142?
avatar
Галина Санлайт, по 138 можно попробовать со стопм небольшим
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
RomanAndreev, приветствую всех, Роман от какого уровня видите откат по РИ?
avatar
Марат Бут, 96100 пока примерно
avatar
RomanAndreev, я отсутствовал 2 недели, поэтому вопрос. Спот доллара, купленный по 64 вы держите в полном обьеме, или сбросили? Если держите, то при падении до 63,5 ваши действия? спасибо 
avatar
dosov2011, а вот это, сержант, правильный вопрос ©
avatar
dosov2011, сбросил давно, взял шорт, закрыл шорт и сейчас пытаюсь снова лонг взять )
avatar
RomanAndreev, а тем кто до сих пор держит от 64 что посоветуете? Держать дальше, а если пробьет то скинуть на ретесте?
avatar
siti, пока снова попробую лонг по 64,3н. Если пробьет вниз, лонги лучше прикрыть, поскольку до лоев года уровней более нет
avatar
RomanAndreev, Почему-то таких уровней  по баксу ни в обзоре ни в табличке нет…
avatar
evsalex, 64,3 — уровень появился сегодня в процессе торгов. До этого был 64,9 и утром предлагалось шортить его на втором ретесте с отбоем или покупать пробой с ретестом
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо- это и спрашивал.
avatar
RomanAndreev, мамба пошла на 1938?
avatar
spirit, сперва надо 1948 пройти. Пока этого нет — есть еще шанс на новый пеерхай
avatar
Solomon и вам удачи и нам всем удачи в этот затяжной боковик.)
А Сур пр вы прикупите его черёд настанет…
avatar
Сечин_Роснефть, когда сурпр. будет ниже 30 чел даже не извинится за свои наезды, думаю. 
avatar
RomanAndreev, Роман, стопоснос у брента будет? Шорт от 45,8 одобряете?
avatar
Сергей А., я от 45,7 попробую 
avatar
RomanAndreev, спасибо. Еще вопрос: вы фрактальные уровни как определяете: вручную или их где-то смотреть можно, на инвестинге например?
avatar
Сергей А., вглазную. Есть  в принципе, индикатор в квике по их определению.
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что фрактал можно определить по большим объемам и резким движениям цены после нескольких как правило попыток прохождения этого уровня?
avatar
MuCHioS, не совсем, у фрактала есть вполне себе четкое определение, а вот его силу  а, можно по объемам вблизи уровня
avatar
Не понимаю как можно наезжать, своя голова должна быть на плечах, это же не договорные обязательства.
avatar
Mr. Floyd, наезжать можно, в принципе. Просто здесь наезд не по делу вообще. Я 3 числа утром челу написал, что идет откат, еще раньше написал уровень 32,5, откуда потом предлагал шорт до 31,8. Чел с чего-то решил, что прям в этот день дадут ниже 30, вот и поехало.
avatar
RomanAndreev, шорт с 32,5 до 61,8 это по Оруэллу? Или это провидческая оговорка и сургут на 61 улетает? )
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., надеюсь, нет )
avatar
kurs2015.ru/
занимательный сайтик нашел. переливается так надо и то что надо..  на смартлабе на заглавной как то поунылей. фон черный..

даже курс тенге там нашел… как раз в Казахстан собирался… надо прикупить тугриков
avatar
Роман, помнится говорил про стратегические шорты по РИ, ты их без стопов держишь? Если есть стопы, то на каком уровне?
avatar
Филиппов Роман, со стопами. Но большими и в уме. Начну брать от 96100
avatar
RomanAndreev, а что в си — лонгисты спасают себя или инсайд?
avatar
Сергей Дементьев, там 65100 — уровень хороший, порка от него отбиваемся.
avatar
RomanAndreev,  «Начну брать от 96100»

Какими долями от полного сайза?
avatar
Dikada, пока треть возьму, поскольку перехай года — уже серьезная заявка на уход выше 100000. А если отобьемся — буду докидывать на откатах
avatar
RomanAndreev, спасибо, а примерно каков размер стопа?
avatar
Филиппов Роман, если будет перехай 96700 — то на откате шорт закрою  и буду пероткрывать уже по 1010в РТС спот
avatar
Роман подскажите Откуда можно взять шорты по бренду?
avatar
Родин евгений, 45.7 с небольшим стопм, 46,3-46,5  - основной уровень для отбоя
avatar
RomanAndreev, как вы считаете, почем Магнит зафиксить можно? Спасибо. 
avatar
Оксана, 11900 или пробой с ретестом 10750 с целью 10400
avatar
Родин евгений, 45,7
avatar
Родин евгений, это смотря какой бренд шортить собираетесь.
Больше всего для этого Коко Шанель подходит )))
avatar
ЛЧИ 2100, с высокой. Откат оттуда нормальный пока со средней.
avatar
Роман, в сбере уже 3 раз к ряду систему отвозят в обратную сторону, почему нет хотфиксов?
avatar
Антон, есть. Я их пишу. ПОловина позы скидывается по интрауровням
avatar
RomanAndreev, я имею ввиду исправления для самой системы, в последнее время уровни рассчитываются явно не верно, переворот происходит на ложных движениях.
avatar
Антон, над этим я работаю, н ложные выходы идут в боковиках часто, а мы там пока и пребываем. Убрать это пока не педставляется возможным, увы.
avatar
RomanAndreev, по золоту лонг от 1330 где стоп поставить?
avatar
Сергей А., чуть ниже или  в бу вообще
avatar
ЛЧИ 2100, если перлоим 45,4, то 45,7 уже неинтересен в плане шорта оттуда — пролетим скорее всего выше сразу
avatar
RomanAndreev, перелой по бренту 45,4 был. 45,7 уже не актуален?
avatar
Сергей А., как шортовый уровень уже не особо
avatar
45.27 залился. всё в коцмац. кукл достал пилить. гони вверх.
45.70 сброшу. расти падшая. не дай потонуть бесславно.
avatar
 Жги падшая!!! я верю в рост. миханы кройтесь. это последний
 шанс сегодня.
avatar
Black Jack, закроемся на 44.7
avatar
MuCHioS, всё возможно в этом б… м мире.
avatar
Black Jack, погоди дай Ри на 94 сходить…
avatar
Сольют сегодня жижу…
avatar
Gleb, сначала вверх надо. а потом лейте и закапывайте.
лосика надо отбить мне да копеек 20 сверху взять.
avatar
RomanAndreev, добрый день! скажите, пожалуйста, есть возможность сделать семинар/воркшоп типа sit in Roman Andreev chair for 1 day? Очень хочется посмотреть на Вашу организацию процесса, тайм менеджмент и инструменты/ресурсы, которые Вы используете для анализа. В теории это можно сделать даже он-лайн. Спасибо
avatar
PumpedbyRA12/03/16, мне кажется, в этом нет смысла особого. Место надо организовать как кому удобно, тайм менеджмент у меня хромает — я постоянно где-то бегаю и не все успеваю. Инструменты и ресурсы я все неоднократно описывал и часть есть в ФАКе.
avatar
RomanAndreev, да, согласен с Вами. Но хочется понять логику принятия решений в конфликтующих ситуациях — какой из тригеров превуалирует над другим и почему и тд… увидеть механизм в действии)
avatar
PumpedbyRA12/03/16, мож когда-нить… )
avatar
RomanAndreev, вижу Романа — шоу-мэна (в парике) на пенсии...«Владелец заводов, судов пароходов...» (пенсионные акции будут давать прибыли течь...) и будешь рассказывать на семинарах в онлайн (и в записях) о мотивах принятия решений в тех или иных ситуациях… чтобы пристроиться к действиям большого игрока. Чего они все от тебя сейчас хотят?...«дай посмотреть ..., пусти за терминал...,  научи „вытаскивать деньги из кармана кукла“… Почему твоя система срабатывает на ложные сигналы? и т.д. Лично я поражаюсь твоей стойкости. (лирическое отступление...)
avatar
AndreiChe, вопрос по россетям. Будет вынос?
avatar
AndreiChe, до 2,1 должны доехать. Потом жду коррекции большой
avatar
RomanAndreev, RTSI?
avatar
AndreiChe, если пробьем 962 — поедем на 1020, а пока вниз жду
avatar
RomanAndreev, Ром, ну дай за спиной постоять!!! 48 человек не так уж и много! шуршать и шептаться не будем!!!
avatar
Веселый Лудоман, и попкорн будем жувать тихо )
avatar
Unnamed, да, чипсы открывать, пивас… )) тихо-тихо!
avatar
Веселый Лудоман, а ну и подскажем конечно где неправильно открылся, где рано закрылся ))
avatar
Unnamed, аля
-лошадью ходи, лошадью!
— хера се, у тебя Ромыч, сайз! 
— да дал ьы уже прибыли течь!
— а чо не по уровню?
— о, вот что значит излет свечи!
— а гвоорил, не усредняешься!

avatar
Веселый Лудоман, )))
avatar
RomanAndreev, можно же экраны расшарить ))) или вебку поставить)
avatar
PumpedbyRA12/03/16, не, до таких новшеств мне еще рано. Мне бы клаву к ноуту починить. 
avatar
RomanAndreev, =) услышал! Если Вы все же когда-нибудь соберетесь — Я первый в списке на участие, ок? ))
avatar
PumpedbyRA12/03/16, ок ))
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
PumpedbyRA12/03/16, ай ай куда, тут очередь… )
avatar
Unnamed, Я занял еще в марте)
avatar
PumpedbyRA12/03/16, какого года? ;)
avatar
 перехай перехаистого перехая нужен. срочно.
avatar
Странное поведение бакса. У кого какие мысли не сей счет — он не верит в рост нефти или задирают повыше для шорта? 
avatar
infiltratior, я пока надеюсь на поход на 68 с текущих или чуть пониже
avatar
RomanAndreev, спс, я тоже)
avatar
RomanAndreev, 68… не надоть… 63,5 пожалуйста…
avatar
RomanAndreev, системную позу еще не прикрывали?
avatar
Hexus, половину по 64,9
avatar
RomanAndreev, пардон, 65100
avatar
RomanAndreev, 68 это вы про СИ или рублебакс ? 
avatar
Альберт Абдрашитов, про спот
avatar
infiltratior, просто ждет открытия Америки
avatar
infiltratior, это наш рынок настолько «ликвидный» что куклу приходится изворачиваться как-то: движение в нефти отыгрывать до того как оно началось)))
avatar
infiltratior, может нерезиденты дивы стали конвертировать еще…
avatar
Елена Е, а кстати, вполне возможно, я и забыл. на этой неделе как раз собирались!
avatar
 45.70 
avatar
 20 отбил. ещё заходик на 45.30 и финал на 45.70 пжлста.
avatar
Black Jack, даешь Око Саурона !)))
avatar
owl-ural, даёшь в око саурону!!!
avatar
Black Jack, и по сопатке добавить)))

avatar
 Есть НР?
avatar
 Объемы гигантские сейчас в лонг нефти залезли. Если это кукл — то ниже не будет. Если толпа — бодро едем вниз — 44 к концу дня.
Лимпопо, толпа в шортах. это я зашёл. бодро вверх теперь.
avatar
Black Jack, Ри ниже надоть…
avatar
Лимпопо, доллар при этом вверх погнали 
avatar
давай мой хороший отбивайся от 64,9 и айда в небо, там ты ещё не был.
сученышшш зеленый))
avatar
Шкатулка «Сова». Мария Тенишева, 1908. Бронза, эмаль

Бронзовая эмалированная шкатулка из серии «Загадочные зверюшки»  находилась в собрании княгини Марии Тенишевой. Эстимейт — была продана на Лондонском аукционе за £125.000 
07.06.2016
avatar
Елена Крайнова, а я такой же орехи колол…
avatar
дождалась… я свой вчерашний шорт ри закрыла...+560 п
avatar
Елена Крайнова, молодчина!!! а нефть всё же вверх хочет.
avatar
Black Jack, ну мало ли, что она хочет… ей надо вниз… сейчас я ей объясню
avatar
Елена Крайнова, эх Лена, Лена… только я на ноги встал немного
avatar
 Ри без меня уехал, гад. Ну да ладно, есть еще шанс что ММВБ устроит еще одну волну вверх от 1944
avatar
RomanAndreev, как думаете куда Ри упадет?
avatar
Василий, цель пока 94300. Если прохожим — 92000
avatar
RomanAndreev, спасибо, а то по моим расчетам выходило на93700
avatar
RomanAndreev, ВТБ совсем притих. Куда выход ждете? Среднесрочный лонг откель интересен?
avatar
siti, там пока все в рамках долгого боковика
avatar
RomanAndreev, день добрый! а вверх до каких уровней, мамба?
avatar
Николай, в район 1970-1980. Но если 1944 пробьет — то уже может не дорасти
avatar
RomanAndreev, у вас был уровень по Си 65700, от него можно отскок пробовать?
Mifril, можно, да
avatar
RomanAndreev, Уже увидел ответ ниже, благодарю большое!
 Жги мазута!!!
avatar
нефть хочет вверх. но идет почему то вниз ))
avatar
Альберт Абдрашитов, лимпоп плиточку продал! дайте человеку заработать…
avatar
 я в печали…
avatar
Black Jack, дружище, ноу паник! «Киновского» пока махани, а на амерах может на «Реми Мартин» наскребешь ))
avatar
infiltratior, лучше водки тогда уж. раз ремишки нет…
avatar
Black Jack, не расстраивайся. мы с тобой
avatar
у меня путы заколосились
avatar
 и нефть сегодня сволочь, кстати. 44,7 мне не дали. 43,7 тоже не дали )
avatar
RomanAndreev, отменная сволочь скажу я вам. редкостная.
пятую ишь как растянула с третьей. и как ловко всех ведь
обманула.
avatar
RomanAndreev,  пропустил все подскажите ретест 64,9 уже был и входить ли в доллар по текущей цене

Александр Бородин, короткий был, но может быть еще один с уровней повыше, типа текущих
avatar
RomanAndreev, я ей дороже предлагала, а она мне даже 44,79 не дала… сейчас она немножко посопротивляется до 45,22-45,18 и все исполнит
avatar
Елена Крайнова, надеюсь, у меня еще полшорта висит со вчера. ПРавда крыть по 44,7 уже не охота. Охота дешевле
avatar
 а всё равно жижа вырастет. раз в шортах 90% не бывать
 такому чтобы 90% были при деньгах.
avatar
Black Jack, щаз амеры выйдут, разрулят кого куда)))кого на кол, кого за коньЯком)))
avatar
Роман в СИ вью щас какое: на 66000-66100 фикс лонга, на откате подбор?
avatar
infiltratior, пока 65800+- — откат и подбор. На споте это повторный тест сверху 64,9
avatar
RomanAndreev, как бы нефть на 44,70 не добили до амеров, соответственно СИ повыше закинут…
avatar
infiltratior, могут добить, но уже ниже пойдут скорее всего
avatar
глядя на движение рублебакса вспомнил текст песни КиШа «Воспоминания о мертвой женщине»..
......
«И понеслось оно, потоку подчиняемо.
А я опять бежать, что было сил моих.
И падал на пути, кричал отчаянно...»

мнительный какой то стал… отдохнуть надо
avatar
стата была или что?
avatar
вовзрат к амерам
avatar
 в баксе если отбиваемся еще раз от 64,9, едем на 65,7
avatar
RomanAndreev, в си это 65500
avatar
RomanAndreev, а 65,7 в СИ — это 66400 будет?
avatar
Yar Nik, не знаю. ЛУчше смотреть по факту наступления 65,7
avatar
Yar Nik, 66340
avatar
Dealer, 66540
avatar
Hexus, 66340
avatar
Завтра Минфин ОФЗ на 25 млрд. размещает, в прошлый раз спрос был плохой. Посмотрим. 
avatar
хм… вроде как цель в Ри… но что-то 93,5 тож теперь рядом )
avatar
Unnamed, но лучше коцмас )
avatar
 кто покупал сбер по 138 лучше стоп под лой локальный — как то не идет он
avatar
RomanAndreev, и половину закрыть 138,7
avatar
RomanAndreev, спасибо, так как покупала сберыча

avatar
RomanAndreev, да мы пока качнули пару раз по 20-40 коп.
avatar
не-не-не, нефть, вернись… тебе нельзя выше 45,35
avatar
Елена Крайнова, пусть ещё немножко порастет, поддержит рост сбера, а потом уж вниз
avatar
Галина Санлайт, пусть немножко упадет… и сбер тоже пусть валится, а потом порастём… нам нельзя н1 ломать
avatar
Елена Крайнова, можно ненадолго.
avatar
 си, Ри паоловина аут, стопы за хай и лой. В Ри еще и переворот полупозой
avatar
RomanAndreev, переворот в шорт Ри?
avatar
Илюха-перехай, да
avatar
 в Ри 94700 закрыааю лонг
avatar
RomanAndreev, 96+ не ждем?
avatar
 си шорт дозакрыл
avatar
RomanAndreev, вы сегодня, впрочем как и всегда, просто монстр! в хорошем смысле слова!
RomanAndreev, а бакс уже можно покупать в среденесрок?
avatar
Николай, пока нет. Тест 64,9 сверху не прошел пока
avatar
RomanAndreev, Ром, все, кирдык, отбились?
avatar
 64,9 лонг бакс с кор стопм
avatar
мда, нефтебыки будь здоров, такие отскоки делают…
avatar
 Сурик преф засобирался 32,5 пробивать
avatar
всё лонги фикс. всем Спасибище!!! даже 15 урвал в этой мути.
нефдъ — я на тебя зол сегодня.
avatar
Black Jack, а как же 45,7 да и 46,3?
avatar
Eva2004, так Роман уже шортить начал. я что один вверх потащу.
avatar
Black Jack, так там и без него шорта уже сколько! со вчера лимпопо вон сидит…
avatar
 ри лонг дозакрыл
avatar
 Что-то на нашей мамбе происходит уже бы выросли ан нет, держат, видно много пассажиров. Кручуверчузапутатьхочу.
avatar
ЛЧИ 2100, я пожалела, что не на нефти сегодня, си не дает такого профита как она(((
avatar
 пробую НР в нефти вниз, шорт 45,5, стоп 10. Повторят не надо, наверное — несистемно это
avatar
RomanAndreev, цель 44,70, если паттерн пойдет? 
avatar
infiltratior, 45. Дальше — бонус
avatar
а теперь пошортим…
avatar
Amalteya, откуда планируете?
avatar
 надо ж, уже с Романом в унисон…
avatar
 Роман, напиши, плиз, по системным позам в РИ, СИ какая ситуация у тебя. А то немного запутано какие ты полпозы закрыл системные или интрадейные.
avatar
Филиппов Роман, интрадейные пока. В Ри и СИ полпозы сист. Си скинул ниже, а в Ри не добрал
avatar
RomanAndreev, системную нефть сбросили уже?
avatar
Hexus, половину вчера 45,5
avatar
посмотрим янки куда попрут
avatar
 блин, закрыл нефть по таймауту
avatar
RomanAndreev, а как же 46.50
avatar
Black Jack, пробьем 45,7 — пойдем и туда. Но пока под вопросом
avatar
RomanAndreev, двойная на 45.50 и вниз? око саурона.
разведут ведь как пить дать разведут. 90% в шортах
avatar
Black Jack, 90% кого? ) на фьючах шорт равен лонгу. Да и данные кукловские.
avatar
RomanAndreev, по рбк утром вещал Сапунов. вроде не врал
раньше. в мировом масштабе 90%
avatar
Black Jack, а он не добавил, что  80% этих шортов — хедж  сланцевиков под кредиты и это не физики?
avatar
RomanAndreev, он говорил, что 90% шортов в хедж-фондах и это исторический максимум шортов за всю историю)
avatar
RomanAndreev, умолчал тактично. да и спросить мне всё равно
было никак. но ведь всё равно шорт. и с ним что то надо делать.
куклу.
avatar
RomanAndreev, правильно я сегодня ММВБ зашортил не волы, ни манипуляций, просто идет вниз как и мой любимый сбер.
Сергей Сергеевич, если идет вниз, то правильно. Но стоп поставить надо все ж
avatar
RomanAndreev, таймер ставите? у Вас же много поз интрадей бывает
avatar
PumpedbyRA12/03/16, в голове или по свечкам
avatar
Роман, на 37 в нефти поедем? 
avatar
Илюха-перехай, попозже
avatar
 янки пошли на север
avatar
Альберт Абдрашитов, элита трейдинга — шортильщики, навалитесь, помогите росту нефти! In Brent we trust!
avatar
нефть скинул полпозы, стоп в бу. цель 44.90.
avatar
Неуютно чувствую себя на открытии амеров, вышел на забор
avatar
 а я пойду побегаю
avatar
ЛЧИ 2100, спасибо, добрый человек!
avatar
нефть не уймется… расти хочет…
avatar
Альберт Абдрашитов, похоже что рост-то настоящий…
avatar
Ух, вовремя из шортов вышел с прибылью, сейчас бы по стопам выбило
avatar
 а лайта максимум обновила
avatar
вот тебе и шорт на всю котлету. 45.70 однако. самое оно для
шорта.
avatar
Black Jack, опасно выглядит, надо закрытие часа сейчас увидеть сначала
avatar
Eva2004, 100% точка возврата. протащят до 46.50 и уйдут в коррекцию до 45 точно достанут.
avatar
 Добрый день! Роботом отработан уровень 94250 по РИ в плюс (взяты оба профита). Этот уровень робот построил сам по фракталу от 09.08.2016:

Итого отработано 2 уровня по РИ (95450 и 94250).
 вот теперь чёткая двойная. выше уже нельзя. выше — космос и
 радиация смертельная.
avatar
Black Jack, неужели стопы не соберут?
avatar
Hexus, всё уже собрано. в АДЪ!!!
avatar
Black Jack, коцмас надоть в Ри…
avatar
 выпустите теперь меня с профитом. можно и в адъ!!!
avatar
 раз, два, три, четыре пять жижа вниз иди опять))
нефть как пьяный русский мужик 
avatar
С кем не только ни сравнивали, и с проституткой и пьяным мужиком)))
avatar
Mr. Floyd, нет — я сравнниваю с хорошим футболистом… бегает туда-сюда, финтит-финтит, обводка — ГОЛЛЛ! Хорошо если не в твои ворота…
avatar
брент набирает топлива
avatar
Вались жижа большая и маленькая))) 
Если бы все участники рынка ставили стопы в уме, таких бы выкрутасов не было)
avatar
 что плять за нефтяные горки сегодня
avatar
Dealer, новости вышли
avatar
Eva2004, что за новости?
avatar
Илюха-перехай, http://ru.investing.com/economic-calendar/
avatar
Dealer, очередной отъем денег у ритейла…
avatar
это так стопы снимают в нефти?
avatar
Елена Е, финты…
avatar
AndreiChe, пятницу и неделю закрыли на 44.44… а вы говорите:«рынок-рынок...»
avatar
Ну вот, на сегодня выполнил план)
avatar
Mr. Floyd, молодец
avatar
не хочется омрачнять ветку отборным матом, но от таких шатаний фьючей цензурных слов всё меньше…
avatar
skyy, согласен
avatar
Блин, ну нельзя же так по жесткому то в нефти кукловодить. 
avatar
Илюха-перехай, можно. 
avatar
 45.30 закрылся. всё нефдъ, я тебя снова начал ценить и
уважать
avatar
 ну что теперь вверх брент попрет на пробой?
avatar
 а чем всё это сегодня закончится мне даже неинтересно.
 дурдом полный. 
avatar
Black Jack, вверху еще есть где развернуться:



Black Jack, основная интрига сохранится до среды — запасы… но я бы на месте кукла тащил бы вверх… Поэтому в покупке
avatar
AndreiChe, + еще и информ-вбросы пошли вход…
avatar
avatar
 Волатильненько… наши все выкупают северсталь, ммк пошли на максимумы, сбер вернулся, магнит выкупают. 
avatar
Eva2004, патриоты! Слава патриотам!
avatar
Eva2004, покупай российское!
avatar
на втором касании 45.70 должны выше уйти. 
avatar
Black Jack, да 15минутка красивая
avatar
хорошо кукл разводит в нефти. Выносит и шортящих и разводящих ))
avatar
Альберт Абдрашитов, туда сюда обратно, чтоб было всем приятно )
avatar

Да, каждый день что-нибудь новенькое, нет стабильности нет.

avatar
Gleb, как жить дальше?
avatar
Роман, е/д покупаем?
avatar
Aleksais, на тесте 1.111 сверху и со стопм. Цель 1,116
avatar
В Шорты и на юга)))
avatar
сишка полилась. нефть сейчас пойдет вверх
avatar
Да не пускают ее туда.
avatar
 временно на месте. Нефть остаток выбило, сбер дозакрыл, покупаю Си  шорчу ри
avatar
RomanAndreev, думаешь наверх в сишке поперли?
avatar
Веселый Лудоман, пока отбились от поддержки по лоям вчера и сегодня — есть надежда на НДТ ил хотя бы ДТ
avatar
RomanAndreev, цели? все также 68?
avatar
Веселый Лудоман, цель Дт пока — перехай сегодня
avatar
RomanAndreev, можно ваше мнение по ммк? спасибо
avatar
Инна Макарова, там пока бьемся в верхнюю границу канала (сечас 31,4) продолжаю ждать вниз из этой области
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
avatar
если сег вниз по нефти, то что кукл будет делать на запасах
avatar
Сергей Дементьев, на запасах на 37 свечой. Потом все сократят QE. И 3 мировая… Ой, перечитал я смартлаб. 
avatar
 си половину аут, стоп под лой локалный. Ри половина аут, стоп над хаем лок
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете, золото до 1352 дойдет?
avatar
Сергей А., думаю да
avatar
 и когда же этот долбаный ГМК завалится ??
Ворон, там уровень пробило… я сегодня зафиксировал лося. Всем спасибо :)
avatar
Ворон, уже скоро, думаю. Шорт от 9940в или на пробое с ретестом 9840
avatar
RomanAndreev, у меня фьюч висит ГМК и на клире отгрызает… до 10000 выдержу… надеюсь откатит до 95000
Роман, приветствую! Как считаете Транснефть ап в лонг до 170000 стоит брать с текущих? либо ниже может уйти? Благодарен
avatar
Nikneym, я бы подождал 141000 пока
avatar
RomanAndreev, Новостные ленты пестрят сообщениями о возобновлении проекта «Турецкий поток». Для ГП негативная новость, как считаете?
avatar
Nikneym, никакая. Всерьез этот проект обсуждать нельзя пока. Слишком многие против и Турция тут на последнем месте как решатель
avatar
RomanAndreev,  нефть же сейчас краткосрочно вниз?
avatar
Amalteya, пока  не пробили 45 есть еще шанс сделать Е  КДТ вверх, в район 46+-. А если пробьем — тогда едем дальше вниз, по идее.
avatar
RomanAndreev, четкости не хватает =) Нужен шар как в фильме Трасса 66) 
RomanAndreev, да, КДТ виден… но вот что это будет, окончание 5 в 3 вверх или окончание С вверх?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., я — за С
avatar
 Ну нефть дает. 
avatar
Eva2004, нефть из мальчика мужика делает!
avatar
Сергей Дементьев, Смешно!:)
avatar
Сергей Дементьев, дает определиться неопределившимся с направлением)))
avatar
шо опять на 45.70? рука бойцов колоть устала.
avatar
Black Jack, второй прокол пропускаем…
avatar
AndreiChe, чувствую, что «заспавшихся» медведей будут сегодня «рвать»…
avatar
AndreiChe, да сегодня всех порвали в лоскуты.
avatar
Black Jack, порвали игроков «малого временного периода»… Игроков другого временного периода не порвали. Медведи- Ау!!! Навалитесь!!! по-моему цена очень технично (с раздергиванием депо мелких спекулей) идет в другой ценовой диапазон. 46-47
avatar
 си остаток аут, перезайду пониже. Ри тоже самое
avatar
RomanAndreev, Ри не успел закрыть, подержу пока
avatar
RomanAndreev, а пониже — это по 65100?
avatar
Певчев Юрий, 65200-65300
avatar
 си остаток аут, перезайду пониже
Роман, по СИ примерно с какого уровня планируешь?
avatar
Филиппов Роман, 65300 начну
avatar
Жги падшая!!! Перехаись и нае… сь.
avatar
Black Jack, было бы не плохо 53 перехаить…
avatar
Unnamed, с радостью, но только дайте откат на 43.5 и ни центом ниже. Встанем все поголовно там до 60.
Лимпопо, 44 бы дали
avatar
Лимпопо, ну мож на ожиданиях и шортах до 43,5 быстрее до 60-ти поедем? )
avatar
 ри дозакрыл, переоткрою выше
avatar
RomanAndreev, си переоткрыли?
avatar
Певчев Юрий, половину пероткрыл, да
avatar
RomanAndreev, Си будете закрывать перед клирой?
Mifril, закрыл
avatar
RomanAndreev, а на 65100 уровень остался?
avatar
Николай, 65070 уже
avatar
RomanAndreev, мы так и будем до статы висеть в воздухе???

Позвольте я пойду сдамся прокурору…
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., до статы должны пониже отвезти нас, думаю. В нефти. И повыше в Си
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., прошу прощенья, а во сколько стата?
Лыцарь.Шортил $.Помним., знакомая фраза, где то я ее сегодня встречал)))
avatar
RomanAndreev, как думаете по Ри какой вариант ближе?

или




avatar
Игорь, первый
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
«шикарный» день — стопорезка
avatar

Роман добрый вечер! По Алросе выполнили первую на 73.6… теперь можно говорить о 79 или ещё рано?
Спасибо заранее.!

avatar
Александр, пока ползем вдоль верхней границы (сейчас 74), по идее скоро должны отбиться вниз. Елси так — поедем на 67. Если все ж пробьем и оттестим — будет 79
avatar
 Роман, как видите ГП?138 пройдем, либо дальше по нисходящему тренду?
avatar
Nikneym, пока не знаю, но если 138,5 перехаим- сходим на 140,5 —  там верхняя граница даунканала
avatar
RomanAndreev, ок.я в лонге ухожу до завтра, сижу от 134… завтра посмотрим.Благодарю за виденье
avatar
Я даже больше спрошу — в лонге или шорте Роман уходит сегодня по ГП? такой стоп-уровень (137,33), что ни раз сегодня наверное пришлось перевернуться.
avatar
НеоМэн, пока без позы там. ЖДу закрытия и встаю по факту
avatar
Если Турция и Россия решат строить нефте и газопровод, ни одна другая страна не сможет им этого помешать. Если Россия скажет, что Европа должна получать российский газ через Турцию, а не через Украину, Евросоюз никак не сможет это оспорить.  
Конечно, Европа может попытаться начать работать с другими поставщиками энергоносителей, но вся прелесть  ситуации в том, что другие поставщики — это Иран, Туркменистан и Азербайждан. То есть ребята, мало чем отличающиеся от России.)))
avatar
Amalteya, вы ошибаетесь — в контрактах на газ все прописано и сроки, и место и деньги, контракты длинные на много лет и что там кто решит — пофигу. РФ не сможет поменять от балды как захочет, это иллюзии
avatar
kolhoznik, если бы это было так, то есть железобетонное прописывание всех условий, то цены на энергоносители не пересматривались бы каждый год. Контракт гибкий.  Каждая из сторон по истечении года (или двух, кажется) имеет право вносить в договор свои изменения. А другая сторона может эти изменения принять или отказаться. 
avatar
Amalteya, цена привязана к биржевой стоимости, там формула с задержкой- контракты на 10 лет см http://www.rbc.ru/economics/12/07/2012/5703fa7b9a7947ac81a6a0a8

В 2011г. поставки российского концерна Газпром обеспечили 26% всего объема природного газа, потребленного в Европе. Между тем долгосрочные контракты Газпрома на поставку газа в Европу исторически привязаны к стоимости нефти.

Даже если Газпром полностью остановится — это уже менее 20%. Цены вырастут, но Европа не замерзнет — просто экстренно переориентируется и снизит потребление газа (например чуть меньше отопление и пр). В этом случае Газпром/Россия развалится быстрее, чем ЕС замерзнет
avatar
kolhoznik, «Как отмечает МВФ, в ЕС „Газпром“ играет доминирующую роль в том смысле, что на его долю приходится около 30% от импорта газа.» — Прайм-ТАСС, 7 ИЮЛЯ 2016 ГОДА

По доле Газпрома, мы тут можем разными новостями перебрасываться. )) А по поводу замены, уже сами европейцы говорят, что в ближайшие годы замены Газпрому нет. Ни одна страна не в состоянии поставить замещающий объем газа по аналогичной цене. С Ираном нет инфраструктуры, у Турменистана и Азербайджана нет столько газа, а для приема сжиженного газа из США нет столько СПГ терминалов. Как вариант, рассматривается еще строительство газопровода из Алжира, но тоже не вариант, поскольку нужно время на строительство и есть опасность его постоянных подрывов со стороны алжирских исламистов. 

avatar
Amalteya, @не в состоянии поставить замещающий объем газа по аналогичной цене@ — по такой да, но дороже смогут. Я к тому, что Газпром не может шантажировать ЕС, его смогут заменить, дорого, но не смертельно для ЕС. А вот для Газпрома будет смертельно.
avatar
kolhoznik, у Газпрома, вообще то, основные поставки идут внутри страны.)) Плюс Китай еще есть, другие какие-то покупатели. То есть для компании это будет тяжелый удар, но тоже не смертельный.
И Европа не сможет ни за какие деньги поставить такие объемы газа по крайней мере в ближайшие 3-5 лет. Иначе давно бы начали это делать.
avatar
Amalteya, и еще - 

« у Газпрома заключены долгосрочные контракты с компаниями из разных стран. Они заключены на 10–20 и более лет. Многие их продлили совсем недавно, в контракты была внесена спотовая составляющая, кому-то были даны скидки»

«В одностороннем порядке расторгнуть контракты никто не может. А если он не исполняется, то за это предусмотрены серьезные штрафы.

avatar
kolhoznik, у нас и по ЮКОСУ предусмотрены серьезные штрафы.)) Что, удалось что-нибудь взять?)))
 
avatar
Amalteya, есть разница между кинуть Юкос или Германию :-)
avatar
kolhoznik, мы ее уже кидаем, и ничего. Турция о Германию уже вообще чуть ли не ноги вытирает. Европа давно стала старушкой для битья, к сожалению. Они вообще в тотальных лузеров могут к сожалению превратиться, если за голову не возьмутся
avatar
Amalteya, вы пересмотрели 1 канал :-)
avatar
kolhoznik,  вообще не смотрю.)) А дойче велле и сиэнэн каждый день))

Вы лучше подумайте, почему это мы Украину и Сирию не отдали, а нам и санкции отменять собираются и спортсменов наших мельдониевых до Олимпиады допустили.
avatar
kolhoznik, там 2018-19-20-й годы по контрактам, а дальше придется перезаключать. 
avatar
Amalteya, трубы все равно идут через Турцию… А Турция пустит только наш газ… назло империалистам. Газпром — национальное достояние!
avatar
Америка будет на танкерах поставлять нефть Европе)
avatar
 Сегодня нефть четко от 5м233с отбивается, не может ее пробить
avatar
Филиппов Роман, в след раз пробьет уже
avatar
RomanAndreev, уже минимум 5 раз отбивалась ))
avatar
RomanAndreev, это не от машки оно отбивается, граница канала идет там где машка
avatar
RomanAndreev про нефть что скажите
avatar
sbanker, уже все сказал )
avatar
RomanAndreev, Музы, прочь. Я песню спел :) 
avatar
RomanAndreev, рука бойца писать устала… Роман, СиПи за счет чего все растет и растет?
avatar
AndreiChe, интрига: когда СиПи повалится?
avatar
AndreiChe, за счет мировых КУЕв
avatar
RomanAndreev, ответ принимается! Значит, пока ждем только технические коррекции? армагедона  пока не будет.
avatar
AndreiChe, будет, но он придет тогда, когда все поверят в 3000 СиПи и победу Хилари
avatar
RomanAndreev,3000 — это круто! интересно обсудить такие перспективы. Но, понятно, что не в этом формате…
avatar
AndreiChe, мой «шкурный» интерес: когда сбрасывать акцульки?
avatar
AndreiChe, пока растут — че их сбрасывать. Надо дождаться финального выноса и тогда уже сбрасывать
avatar
RomanAndreev, Рома, сижу, мониторю… Про выносы спрашиваю. Слушаю тебя (не всегда). Но дело пахнет «большим шухером»… Лето-август — период усыпления бдительности и время коррекций
avatar
RomanAndreev, по «телевизору» предложение превышает спрос почти в два раза :)
avatar
Hexus, значит порастет еще, пока телевизор не поменяет условия
avatar
RomanAndreev, при пробитие СИ лоя вчера(65068), Вы видите ближайшую остановку только  64100н. Промежуточного уровня у Вас нет/не появилось? Например 64686. Спасибо.
avatar
Олег К, 65070 сейчас уровень опустился, поэтому для продложения падения его надо тестить снизу. Ниже у меня 64100н, да
avatar
RomanAndreev, добрый вечер всем!
Роман бумажки закрылись уже По Сур Пр вы набрали шорт на завтра от 32,49? Или передумали шортить?
avatar
Семен Семеныч, шорт я набрал еще в чт-птн и закрыл половину еще тогда, а остаток по цели. Сейчас шансы на пробой увеличились, так что пока без шортов.
avatar
RomanAndreev, ммвб не собралась на 2600 на неделях?                   Новости о Газпроме, как флаг!
avatar
Андрей Залысин, не думаю. А о ценности новости я писал утром еще
avatar
RomanAndreev, с газпромом всё ясно, но как повод выдернуть? Да, ещё ежегодная муля, что он растёт последним. Осталось то чутка.
avatar
Андрей Залысин, ГП недорог относительно всех акций, поэтому могут, да
avatar
RomanAndreev, если учесть сколько он занимает в индексе. Думаю легко! А, там и все подтянутся.
avatar
 Норм денек. +2.9% пока. Еще сиха  висит в спек лонге.  Поз долгосрок нет. Только краткосрочн. спекуляции. 
avatar
Artur, а кто-то столько за год имеет и радуется )
avatar
Unnamed, Этож не всегда. Сегодня просто хороший денек. (СИ уже «отъела» пол процента). Но думаю выше сдам. (выше 65300).  средняя все равно 65264.
avatar
Кто-нибудь СИ 64700-64500 планирует покупать? ator?
avatar
купил колов 70-х по юсд сентябрьских по совету цериха)) чуток совсем, но обещали упятерения))
avatar
Gsimplov777, если для неучем -ждешь 70 сентябрь?
avatar
Сергей Дементьев, не я жду церих ждет)) авдрух
smart-lab.ru/company/zerich/blog/343472.php
а
 вообще я в шорте ри со вчера кормлю лося с 94600
avatar
Gsimplov777, опасно… 1 раз давали выйти уже…
avatar
Unnamed, если вы про ри то я не переживаю, закрою в плюс, если про опционы то с этой суммой я мысленно попращался т.е она совсем небольшая))
avatar
Gsimplov777, да, про Ри… понял…
avatar
Unnamed, так там жду 92, а по рискованному сценарию ниже 89, если нефть отсюда на перелой 41-го пойдет
avatar
Gsimplov777, если 92 будет… то имхо и 86 увидим…
avatar
Unnamed, само собой жду ниже вообще для закупа по 80 примерно. Вопрос когда? Выборы на носу могут рубль держать сволочи))
avatar
Gsimplov777, возможно конечно… мне б хотелось уже отсель 98-101 ) ну мож с заходом на 93,5 край… поглядим…
avatar
Unnamed, все возможно, но я пока вниз краткосрочно
avatar
Могучее летнее ралли в металлургах особенно в Северстале.
Уже на хай апрельские подбирается, так и до 1000р не далеко, такими темпами.
avatar
Роман, на 43.5 откуда пойти может? С 46?
avatar
Andy, может уже пошло. Но скорее всгео с 46,4+-
avatar
С 46,5 наверно и то не факт. Я застрял с 43,8
avatar
 половину си аут, остальное стоп под лой локальный
avatar
 Ри аут половина, стоп над лок хаем
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер! А уровень 46.06 у Вас в нефти есть?
Алексей Пирожков, нет
avatar
RomanAndreev, вы повыше хотели добавить?!
Роман е/д в силе лонг от 1.1100
avatar
Дмитрий Аввакумов, да, но со стопм. ПОка неясно, прошли ли мы уровень и еще есть шансы отвалиться вниз
avatar
RomanAndreev,  а сейчас нефть с текущих можно шортануть?
avatar
Шорт
avatar
Amalteya, лайт клоз — плюс 10 центов
avatar
Ок, спасибо
avatar
вечер перестает быть томным нефть пошла
avatar
Закроем час на текущих, продолжу шорт в нефти.
avatar
в бренте брюлик вниз прокололи? так или нет? 
Станислав Гальянов, брюлик не знаю, но медвежьи драконы везде мерещатся ))
avatar
Алексей, да вот и спрашиваю кто че видит) потому как сам мишка)
Станислав Гальянов, в любом случае граница канальчика на 5 минутках пробита и снизу чуток протестили.
avatar
Станислав Гальянов, а дополнение к «драконам» нарисовалась корявая двойная вершина в район 44,3-4 ))
avatar
Алексей, да я думаю на пол движения вниз сходим 100 пудов ( на 43.50), не даром Лимпопо там цель поставил… главное пробить  44.9-44.7
Станислав Гальянов, если на 5 мин, то не хватает там касаний для брюлика. Это восходящий клин, пробили скорее всего ложно, сейчас граница тестится.
avatar
Тётя Клёпа, не на 30 иль 60
Станислав Гальянов, ответила ниже и какого-то лешего для Amalteya. ;)) Однако, пора отдохнуть…
avatar
Тётя Клёпа, ок)))
 шорт лайт с текущих. но со стопом…
avatar
Amalteya, клоз — плюс 21 цент
avatar
Amalteya, не, пока нет никаких камней драгоценных. Если немного обновят  лой, то еще можно идентифицировать, как зарождающийся ромб, но пока слишком рано об этом говорить.
avatar
Тётя Клёпа, так я ничего про брюлик и не говорил. У меня был побарный анализ и он уже все добросовестно отработал))
avatar
Amalteya, ой, видимо поБарный, как раз у меня был, раз я промахнулась с ответом… Сорри. Станиславу он предназначался. :)
Надо еще поБанный тогда внедрить. ;)
avatar
Тётя Клёпа, 

RomanAndreev, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, вшортил вчера Ртс на 94800, стоит ли сейчас закрываться с небольшим убытком или пока посидеть? Спасибо.
Максим Скрипучий, можно посидеть, умаю
avatar
RomanAndreev, если еще не убежали, до какого уровня посидеть: 94300? Спасибо.
 Вот и кишалад пошел ))
avatar
Artur, мед)
надо 44.90 пробивать
 нефть вверх
avatar
Amalteya, РА сказал же если ниже 45 пройдем и закрепися то пойдем ниже!
avatar
Optimist, а я сказал — вверх.)) Вот сейчас и узнаем, кто глубже познал «ва».
avatar
Amalteya, Ну что куда нефть пошла?))))
avatar
 65378 сдал. нуно на отдых ))
avatar
Всем привет! Пробьет ли нефть 44,7? Побесилась, развела всех





avatar
 Си первый раз пробила канал ложно, попытка № 2




avatar
 мня нет, если что. Отбежать пришлось
avatar
ртс цель минимум 1100, кто больше?

trendsurfer.ru/archives/2544
avatar
darth vader, 860 жду для начала
яндекс поиск по запросу смартлаб выдал:  Ключевые слова: смартлаб  — поле чудес, Мартынов МУЖИК БЛЕЕЕЕААААТЪЪЪЪЪЪ_!!! )))
avatar
у кого какие мысли по сегодняшним запасам?
avatar
MuCHioS, незначительное увеличение, и падение нефти жду 
darth vader, Я не замечал… Сегодня первый раз увидел, поржал от души )
avatar

брент крутит шуры муры сразу с 3 машками
Бакс я тя вот как мужику прошу — расти.
avatar
Сергей Дементьев, 65550 нужно пробивать для роста
avatar
Dealer, это ему надо, а мне просто расти надо.
avatar
Dealer, РА писал что если оттолкнемся то поедем выше... 
Сергей Дементьев, ))
 нефть — определяйся уже!!!
avatar
 ну вот, еще плюс 10 центов.
avatar
Amalteya, копейка рубль бережет ©
avatar
 РА — откуда в шорте РИ? и в шорте ли? 
Роман, какой уровень переворотный на завтра по Сберу?
avatar
Игорь, 137,85
avatar
 давай нефть вверх…
avatar
Amalteya, на перехай имеешь ввиду?
avatar
Dealer, почитаешь ветку и ощущение, что кроме перехаев и перелоев вообще ничего нет.))
Сперва на 45.10. Потом посмотрим…
avatar
Роман, а от 64.9 бакс шортить будете? и где?
avatar
Виталий_, пока просто лонги закрыл. Шортить неохода
avatar
RomanAndreev, А сист позу шортить от 64.9 смысл есть? Или завтра с утра видно будет?
avatar
Виталий_, лучше до завтра подождать или до статы. Перед статой еще повыше могут задернуть
avatar
RomanAndreev, как-то обреченно для доллара звучат ваши слова
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., да не норм. Пока удержались на уровнях сишных, так что шансы порасти опять есть
avatar
RomanAndreev, А если от 64.9 вниз пойдем, то до 64 максимум, потом все же вверх должны?
avatar
Виталий_, нет, можем уже и на 60 сгонять
avatar
RomanAndreev, что-то я напрягся как провод под напряжением…
avatar
RomanAndreev, а вас сист поза сейчас по си какая?  А то я уже в комментариях запутался)
avatar
хорошо что нефть снова вверх пошла — значит в 21,30 ждем вниз. логика проста.
avatar
Сергей Дементьев, 23,30
avatar
Сергей Дементьев, а отчет не в 23.30?
avatar
 Вбрасыватель сегодня будет неакцентированный, а на запасах можем вверх уже к 46 поехать…
avatar
Amalteya, да возможно куданидь на 46.50 даже к 100 дневной МА
 «Oil: Watch $35 A Barrel, Morgan Stanley Says»
avatar
Спасибо, Лара! А как Вы этот уровень определили? Там проходит средняя скользящая? Если да, то на каком тайм фрейме?
avatar
Игорь, это ближайший минимум
avatar
 я здесь ненадолго, если кому нужен
avatar
RomanAndreev, Роман что с нефть прошли 45 идем ниже?
avatar
Optimist, да, должны хотя бы на 44,7 свозить. А на стате и вовсе на 43,5
avatar
RomanAndreev, так уже было 44,8 незачет 44,7 разве?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., надеюсь, что незачет
avatar
RomanAndreev, бакс  спот стоп на 63,50 поставить? ну на долго срок
avatar
Сергей Дементьев, нижняя граница даунканала сейчас 64,1н, можно ниже ее держать стоп
avatar
RomanAndreev, , ок, спс.
avatar
RomanAndreev, вы нам всегда нужны)))
avatar
RomanAndreev, у вас какая позиция в РИ была последняя и откуда?  
Павел Пашкин, шорт от 95300 с перезаходом 95400, я писал все
avatar
RomanAndreev, Спасибо — вроде всё пролистал — не увидел.
Павел Пашкин, я не писал уровни, я писал в моменте, что делаю: шорту ри и лонгую си. ПОтом писал про перезаход до и после клиры
avatar
RomanAndreev, Роман, а по магниту сегодня уже отвечали?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., да
avatar
Роман, нефть куда на сегодня, 44.9 удержит?
avatar
 по идее нефть пробила и оттестила свой восходящий канал, так что мы как минимум в боковике
avatar

RomanAndreev, по идее если то что сегодня нефть абортировала под вечер была 5я в КДТ, то мы должны:
а) если это была С — валится кхирам
б)если это была третья, то 4я до текущих или в пределе до 43,8 и вверх

avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., все так
avatar
RomanAndreev, пока похоже на 4 в С
avatar
RomanAndreev, завтра ждёте ещё попытки ммвб к росту ? 
Павел Пашкин, не исключаю, если не пройдем 1945. ТОгда возможен еще один перехай. Но разволновка допускает уже продолжение снижения
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., привет. мне буква а) нравится
avatar
Как и ожидалось, вбрасыватель сработал неакцентированно.
Теперь время ожидать, что на стате нефть вверх пойдет. Слишком много людей вниз собралось…
avatar
Amalteya, основная масса спекулей в лонгах по нефти 
Amalteya, ты в лонге?
Станислав Гальянов, до статы еще 2 часа амеры закроются уже европа закрылась
avatar
sbanker, думаю при такой технической картине «стата» API лишь повод
sbanker, извини, промазал. не хотел минус влепить. отплюсую счас другие коменты
avatar
 ладно, я побежал. Вернусь к стате. Или раньше.
avatar
Майкл Фелпс, 19-ти кратный чемпион мира, осудил допуск Ефимовой на Олимпиаду в Рио — РБК

Примечательно, что сам Фелпс до этого был условно дисквалифицирован, поскольку был пойман за употреблением марихуаны.
avatar
Amalteya, разные цели стимуляции, допинг для нагрузки организма, а мари ивановна для расслабухи.
avatar
Amalteya, наркоман о моральных принципах рассуждает…
avatar
Александр,  ну а кому ж еще о нравственности  заботиться))
avatar
Кто подскажет где стату предварительную теперь смотреть от API? Раньше на инвестинге было, теперь там нет.
avatar
Олег К, http://www.alpari.ru/ru/analytics/calendar_fxstreet/
avatar
Eva2004, огромное спасибо! И профита полные карманы!)
avatar
Олег К, https://www.fxclub.org/economcalendar/
avatar
sbanker, спасибо!
avatar
Олег К, http://bcs-express.ru/kalendar-statistiki
avatar
Алексей, и Вам огромное спасибо))
avatar
картинка по нефти конечно шортовая, но лонговать и шортить стремно.
avatar
Сергей Дементьев, особенно в предверии непредсказуемой статы
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., вся стата завтра — ак мы знаем — АПИ — это часто фейк 
Павел Пашкин, да, но подергать могут
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., не более — а нам надо направление
Павел Пашкин, согласен про фейк, но АПИ часто дает «задору» рынку до 17.30 следующего дня.
avatar
Сергей Дементьев, куда непонятнее ситуация в Си
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., у меня стоп в рубль стоит.
avatar
Сергей Дементьев, да фигли толку со стопа… тут сейчас решается все.
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., сег пожадничал хотел на 65 800 закрыть — а хрен не дали и вниз поехали, вот сижу 
avatar
Сергей Дементьев, как это говорится — ни шагу назад, позади эрликон
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., кто-кто позади?
avatar
Paranoid Android, эрликон
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., сегодня ничо не будет — всё будет в Четверг кмк
Сергей Дементьев, со стопом (коротким) если и стремно то недолго)
avatar
Олег К, ?
avatar
Добрый вечер! рубль крепнет вновь )
avatar
 думаю вверх 10 коп вниз 10 коп и в бок
avatar
Сергей Дементьев, как обычно в право 
avatar
Пока нефть не определилась.отбой
avatar
 мне только жмёт незакрытый шорт РИ по 91300 — осталось 1/5 позы. Когда туда вернёмся — хз. Но жду пониже. 
будет весело если покажем 44.7   43.7  
 дайте пару баксов вниз
avatar
Paranoid Android, пару десятков
avatar
Запасы сильно выросли.
avatar
Gleb, спасибо тебе Глеб!
avatar
Gleb, 2.09 не так уж много. Завтра сильно упадут ))
avatar
Gleb, они то и не падали… Там художники всякое нарисуют
avatar
API SAID TO REPORT CRUDE INVENTORIES ROSE 2.09M BBL LAST WK 
© zerohedge
avatar
 44,7 прям какой-то недосягаемый уровень
avatar
Paranoid Android, завтра прбъем итак неплохо поработали сегодня
CRUDE +2.1mb
GAS -3.9mb
DISTILLATES -1.5mb
CUSHING +1.2mbmb
avatar
Значит завтра вниз?
avatar
Марат, значит завтра могут EIA и в обратку) но не факт…
avatar
Лимпопо сразу вспомнил.
avatar
Gleb, тут я) чего такое?
Лимпопо, oil плохо вниз идёт… надо б подтолкнуть
avatar
Paranoid Android, так надо набрать побольше энергии ци, вдохнуть поглубже, выпить ящик вишневого пива и к тому моменту будет заветная цель)
Лимпопо, тем более день закрывается разворотной свечкой. Так что если завтра получим подтверждение — можно дня 3-4 попадать спокойно.
Лимпопо, ну на всякую развортную еще одну ростовую могу запросто сделать)
avatar
Лимпопо, пробовал… не помогает...
может пиво не бельгийское
avatar
Paranoid Android, возможно… я уже натыкался на украинские подделки)
Лимпопо в африку уехал
avatar
закрыла я свой шорт нефти… хм, всего то какие-то две торговые сессии и лося нет!.. это уже превращается в систему и мне начинает надоедать… Всем доброй ночи!!!
avatar
 пришел. увидел.
и ушел.
ВСем сов! отыгрывать будем завтра это унылие.
avatar
Я оставлю завтра посмотрим.
avatar
Завтра вечером будет огонь! все что нужно всплывет!
avatar
наш в дзюдо амера ушатал)))) а амер реальный лосяра! 
avatar
Александр, девчонки только подводят
avatar
Александр, значит будут опять мельдоний искать…
avatar
Все выкупают по нефти, чертяги американские… если завтра на EIA бензин и нефть в минус — полетим вверх капитально опять(( 
avatar
в нефти закрытие почти где открытие… завтра кукл себя во всей красе проявит… до оф запасов  будет возить и быков и медведей…
avatar
Дакс закрыл гэп 10700 было.окно было большое. Но пгип 11200 примерно.думаю, если нефть отстоит и выше 48-51 сделает, то ММВБ вырастет.дневной график не внушает доверия.посмотрим.
avatar
Всем спокойной....!)
Пойду гимнасток лицезреть.. 
avatar
гвсем прива а я в лонге бакса со стопом 65170  и пох) это не главное, главное пережить новы день, всем успехов!!!!!!!!!!!)))))))))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн