Блог им. d0h0d

Мои 5 копеек о "Пакете" Яровой

    • 31 июля 2016, 05:02
    • |
    • d0h0d
  • Еще
Доброе утро


Очень хороший сюжет. Только забудьте про всякие интернеты и свободу слова, конкуренцию. А теперь к делу. Интернет давно стал средством массой информации. Но большая часть аудитории интернета только сейчас  становится полноценными гражданами Российской Федерации.

Приблизительно 11 марта 2018 года пройдут выборы Президента Российской Федерации. Это значит, что к избирательным урнами впервые в своей жизни прейдут граждане России, которым в 2012 году было от 12 до 18 лет. Это очень даже не телевизионная аудиторная, а интернет аудитория. Так же добавим к этой группе тех, кому в 2012 было от 19 до 24 лет (то же аудитория с сильным влияние интернета). Причем, чем более социально активные граждане России в возрасте от 12 до 24 лет, тем больше среди них аудитория интернета.  Это значит, что эти граждане свободно пользуются интернетом для получения политической, экономической и прочей информации. А в некоторых случаях могут пренебречь информацией размещенной в других источниках. Получается интернет начинает оказывать существенное влияние на поведение достаточно большой группы граждан (избирателей). Это факт.

Проведем анализ численности аудитории интернета которая в 2018 году пример участи в выборах Президента России. С информацией о численности населения России можно ознакомиться, например здесь. Получается, что группа граждан от 12 до 24 в 2012 году это более 11% населения России. Если провести анализ численности граждан обладающих избирательным правом, то получается, что группа 12-24 лет составить около 14% избирателей. Так же скромно предположу, что еще процентов 10% населения России разного возраста (от 24 лет до бесконечности) предпочитают интернет, как источник информации, в сравнении с другими источниками. Тогда получается уже не хилая группа численностью более 26% избирателей -граждан России на поведение (в том числе политическое поведение), которых оказывает влияние интернет.

А еще интересней становиться, когда понимаешь, что, к сожалению, к 2018 году некоторая группа избирателей граждан России старшего возраста по объективным причинам покинет ряды не только избирателей, но жителей планеты Земля. Что еще увеличит влияние аудитории интернета на избирательный процесс в России в 2018 году. Скромно предположу, что 30-33 % голосов на выборах Президента России будет контролировать аудитория интернета.

Далее рассмотрим, в каком состоянии находиться информационное пространство России (без учета интернета) и какие СМИ формируют это информационное пространство.  

Коротенько перечислю гигантов нашего информационного пространства:

«Национа́льная Ме́диа Гру́ппа» — российский частный медиахолдинг. Контролируется близкими друзьями и соратниками В.В. Путина.

ВГТРК – владеет Правительство Российской Федерации.

Газпром-Медиа Холдинг – контролируется компанией ПАО «ГАЗПРОМ».

ТВ Центр –контролируется Правительством Москвы.

РБК – по слухам выставлен на продажу и ведет активно замену творческого коллектива.

Первый канал — контролируется Правительством Российской Федерации.

В целом со структурой нашего тв пространства можно ознакомиться, например, здесь. Если порыться на просторах интернета, то можно с удивление обнаружить, кто контролирует печатные СМИ и Радио. Группа владельцев более менее та же.

Любое СМИ, которое набирает вес в информационном пространстве и начинало самостоятельно освещать события в стране и мире так или иначе берется под контроль или выводилось из информационного пространства. Перечислю несколько примеров, телеканал НТВ (взят под контроль, сейчас принадлежит Газпром-Медиа), РЕН-ТВ (взят под контроль Национальная Медиа Группа), Дождь (выведен из информационного пространства на просторы интернета), Эхо Москвы (взят под контроль, сейчас принадлежит Газпром-Медиа), РБК (сейчас наблюдается последний  этап получения контроля над этим СМИ). Не буду писать про государственные каналы, тут ясно кем контролируется редакционная политика.

Медленно и планомерно информационное пространство вставало под контроль группы граждан-друзей и соратников В.В. Путина,  и организации контролируемых друзьями и соратниками В.В. Путина. Этот процесс начался, с отжима канала НТВ у олигарха Гусинского (конец 90-х), как только В. В. Путин и его группа начли борьбу за власть в России.

В конце концов большая часть СМИ была взята под контроль. И что теперь получается, машина, на создание, которая потрачено более 25 лет даст сбой и перестанет эффективно работать? Это не возможно. Потрачены большие ресурсы и проведена гигантская работа.

Интернет нельзя купить. Это не газета, не телеканал и даже не медиахолдинг. Остается два варианта или отключить интернет или поставить его под контроль. А можно комбинировать, что-то отключить, а что-то контролировать. А что нельзя отключить и контролировать запретить читать и распространять.

Участию законодателей в формировании информационного пространства так же отводится не последняя роль.

Законодатели провели большую работу для того что бы информационного пространство (ТВ, Радио, печатные СМИ) стало таким, какое оно есть сейчас.

И вот на сцене законодатели с «Пакетом» Яровой. Цель пакета борьба с терроризмом.

Но то с какой спешкой был принят «Пакет» Яровой. Критика «Пакта» Яровой не была услышана. Это и понятно до 2018 года осталось мало времени. Надо действовать.

«Пакет» Яровой дает возможность группе лиц находящейся у власти начать операцию по контролю над интернетом. А следовательно, начать влиять на поведения аудитории интернета.

«Пакет» Яровой приведёт к сильным изменения на рынке интернет доступа и услуг связи. Уменьшится число компаний предоставляющих услуги связи. Так же возможно и уменьшение число устройств доступа. А чем меньше источников доступа к информации, тем проще этот доступ контролировать. Цена не играет большой роли. И наплевать сколько компании разориться. Главное не потерять контроль. А за контроль можно заплатить любую цену.

Р. S.: Все выше написанное является моим оценочным мнением. Была небольшая температурка и не спалось))) А еще Немагов глянул и понеслось))) 

★5
129 комментариев
впервые в своей жизни прейдут граждане России, которым в 2012 году было от 12 до 18 лет.
тем кому в 2012 году 18 лет, в 2018 уже посетят выборы (вероятно) в шестой раз
NakedTrader, как вы так посчитали? расскажите
avatar
d0h0d, так это вы посчитали, что тем кому в 2012 будет 18, придут на выборы впервые
NakedTrader, попытка убить меня оказалась безуспешной. Я теперь со Светом и бояться мне нечего.
demografic (Глыба Денег), Успехов
avatar
d0h0d, вы на грани исчезновения, а всё такие же ершистые. Неужели до сих пор не поняли, что Отец любит Вас и желает Вам добра?
demografic (Глыба Денег), а Света знает об этом? (что бояться нечего)
NakedTrader, да, знает. Она одна из первых узнала. Весть быстро разбежалась по всему Творению.
demografic (Глыба Денег), я так понял, что вы в Мордере живете :))) и злой Сарумян правит страной
NakedTrader, спасибо.
Внуки путриотов будут такими 

avatar
Al Best, дети скорее …
avatar
I am, Да уж. Процесс ускоряется. 
Al Best, Напоминает выступление Хиллари Клинтон на предвыборной трибуне.

avatar
sergik99, Глаза разуй, куда катимся, не смотри тв хотя бы месяц, и потом поговорим… амеры бузусловно твари, ну люди там Важнее чем тщеславие одного маразматика шизофреника…
avatar
Al Best, Это вы про истеричку Клинтон?
avatar
sergik99, 

avatar
Al Best, да они уже такие
avatar
Сторож сена, Да не все же, ВОТ ГОСПОДИН ВЕСТНИКОВ ПРОЗРЕЛ, КОГДА НАЧАЛ АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ ПУТЛЕРОВЦЕВ И ЕГО САМОГО,,,, И много ещё заблудших может вылечится…
avatar
d0h0d, Посмотрите как интенсивно выкидывали с РБК людей после захвата его Ириной Прохоровой. Что творила Осетинская, какую свободу слова они там устроили.
И что теперь?
А теперь она летит впереди поросячьего визга после увесистого пинка.
Не надо было захватывать РБК. Даже пытаться не надо было.

А как же ЭХО МОСКВЫ?
Так это проект ФСБ…
avatar
sergik99, эхо москвы -это свисток через который стравливают пар
avatar
d0h0d, Даже догадываюсь, куда засунули этот свисток!!! :-) :-) :-) :-) :-) 
Чего вы хотите?
Глыба Денег, сейчас я хочу спать
avatar
d0h0d, Хорошо. Вы хотите говорить на ментальном уровне или посредством письменной речи?
demografic (Глыба Денег), На ментально уровне это сильно. Таких высот я еще не достиг...)))
avatar
d0h0d, хорошо, давайте говорить письменно. Чего вы хотите?
demografic (Глыба Денег), А что вы предлагаете? 
avatar
d0h0d, Счастье, Любовь, Свет.
demografic (Глыба Денег), Беру. Где выдают? Мне 2))) А можно деньгами?
avatar
d0h0d, Нет. Деньгами нельзя. Можно Божественными Энергиями. Просите.
demografic (Глыба Денег), И это мне говорит Глыба Денег. Жадина-Говядина. Предлагаю новый вариант ника demografic (Жадина-Говядина) или demografic (Божественная Энергия). Шучу))))))
avatar
d0h0d, Еды будет вдоволь.
demografic (Глыба Денег), Счастье будет. Только без денег
Глыба Денег, видимо как всегда — хлеба и зрелищ. Никто из обывателей не заметит действия пакета
NakedTrader, возвращаю всё, что полетело в меня от Вас. Включаются кармические механизмы. По просьбе Отца все Ваши наработки нивелированы и уничтожены.
demografic (Глыба Денег), без пузыря не разобраться:)))
NakedTrader, подмога будет нейтрализована. Уже нейтрализуется на подходах. 
Предположим, мы согласились. Под лозунгом борьбы с терроризмом идет переход к тоталитаризму и внедрению «Большого брата». В этом году — репетиция в президентским выборам. В 18 — основной спектакль.
Хотя, как Вы сами понимаете, «запретить» интернет почти невозможно. Есть независимые ресурсы в нашей стране, открыты каналы на Запад, в Украину и т.п. Любой «запрещенный» сайт элементарно пробивается через прокси.
Вопрос, ИМХО, совсем в другом — на что ставить инвесторам и трейдерам? Как использовать изменения в законах? Накупить акций «на все» или собрать остатки денег и «чемодан, вокзал...»?
Хорошо бы, если бы Вы дали оценку в таком разрезе.
Кухонный трейдер, я не знаю кто победит. еще есть вариант, что проект контроль над сетью интернет провалиться. тогда интернет будет просто отключен. но это крайней вариант. что они будут делать до конца не известно. но моя позиция долгосрочная инвестиция в  $ и ждем...)) Если говорить о прогнозах, то почитайте книгу Следующие сто лет Джорж Фридман
avatar
d0h0d, дожить бы. Скачал. Заодно и Фурсова.
Кухонный трейдер, ;)
avatar
d0h0d, а может вы просто параноик? И закон Яровой против этого? 
m.lenta.ru/news/2016/08/01/is/
avatar
Gsimplov777, Почему, что бы бороться с ИГИЛ надо следить за всеми гражданами страны? зачем создавать не посильную нагрузку на телекоммуникационный бизнес? Почему так не делают другие страны? Чего будет больше вреда или пользы для экономики страны и интересов граждан от этого пакета законов? Почему не один депутат не задал таких вопросов?
avatar
d0h0d, анб в сша следит не только за всеми своими гражданами по словам Сноудена, а и за гражданами других стран и даже президентами)) и это делают без всяких законов.
avatar
Gsimplov777, вот и пусть следит. деньги только на это берутся из бюджета сша, а не с компании. задача компании, вести бизнес, конкурировать и создавать рабочие места, а не оплачивать хотелки президента обамы. А бюджет сша сплошные дефицит, который оплачивает весь мир. Вот и думайте. Считаю пацаны красиво работают на опережение, а мы все время догоняем. Стыдно. 
avatar
d0h0d, т.е вы предпочитаете чтоб деньги брали из вашего кармана на это?)) ну вы чудак))
avatar
Кухонный трейдер, Любой «запрещенный» сайт элементарно пробивается через прокси.
Это умеет делать лишь небольшой процень
kbrobot.ru, все можно отключить.
avatar
vladimir doigt, Вы его еще поучите, человека профессионально занимающегося программированием и сетевыми протоколами каждый день))
avatar
trader_95, настоящий прфессионал, с антироссийским мировоззрением как у «какбыробота» уже давно уехал бы с России, а не продолжал бы скулить, как делает ваш «профессионал». Он прекрасно знает, что там его многократно обойдут по знаниям и умениям, и как итог — невозможность выжить в тех условиях. Есть российский хлеб и одновременно поносить землю российскую, его породившую, можно только здесь, в России.
avatar
witwayer, да он бежавший от ато бандера)) какой он русский?))
avatar
Gsimplov777, ) таки пятух)
avatar
witwayer, по русски не «с России», а «из России». 
avatar
d0h0d, грамотей) тебя самого русскому языку учить нужно!)   так - по-русски пишется!
avatar
trader_95, 
я и не думал учить, это Вы не так поняли. Просто переместил акцент — не существенно, что Вы умеете через прокси обходить, колпак легко накинуть на все.
avatar
kbrobot.ru, да ну, откуда ты знаешь? Только старички и бабульки не знают всех способов проникнуть.
avatar
kbrobot.ru, TOR Вам в помощь.
Кухонный трейдер, Мне то в помощь. А остальные как? Ватанам что делать? Дальше ведь зомбироваться продолжат
Кухонный трейдер, совсем в другом — на что ставить инвесторам и трейдерам? Как использовать изменения в законах? Накупить акций «на все» или собрать остатки денег и «чемодан, вокзал...»?
КУпить баксов на все. Купить ружье и закрыться дома.
kbrobot.ru, уже. Обкладывают. Дальше то что делать?
Кухонный трейдер, Если установят контроль за https, полная блокировка такого трафика на адреса вне разрешенного списка, то все остальное легко фильтруется по контенту программами роботами.
И никакие прокси уже не помогут. Просто до них дело не дойдет.
Китайцы довольно сильно продвинулись в контроле над интернет.

И если вдруг у вас пошел конект с нужным вам сайтом через прокси, а должны были блокировать, то вам лучше самому быстро прекратить такой трафик.
avatar
sergik99, есть спутниковый интернет, комплект не дороже комплекта триколора.
avatar
trader_95, Во первых сильно дороже. Я в провинции живу и начинал с такого варианта. При таких ценах для массового пользователя интернет недоступен. Разве что для шпиенов.
Ну эти ладно, пусть слушают.
Кроме того со спутника только прием, а передача на ближайшую вышку. И какой интернет без передачи?

А чей спутник висит ?
Не пробовал принимать сигнал с буржуйских спутников?
До триколора и нтв работали с европейскими спутниками.
Не, не вариант.
avatar
sergik99, я говорил о двухстороннем(синхронном) спутниковом интернете. оборудование стоит порядка 20 тыс, абонентка одна-две тысячи.
Правда там торрентов не накачаешь, но серфить вполне. и пинг длинный, конечно
avatar
sergik99, ты поддерживаешь идею Яровой?
avatar
Ярик, Так это калька с американских законов. Наши сейчас сами не заморачиваются. Все там дерут.
Так что это американская идея. Но как рассказал Сноуден, нам до уровня американского контроля над личностью еще грести и грести.
avatar
sergik99, никакая это не калька с амеровских законов… Херню хоть не пишите.
В США тоже всё херово с «гласностью», но есть отличия…
sergik99, а если сша такая херовая, зачем мы копируем их законы?
avatar
sergik99, так и думал, что упомянут китайцев. ИМХО, у них есть особенности (компартия, язык). Далеко не уверен, что и у нас такое возможно. Даже несчастная Украина не смогла блокировать «вражеский» трафик.
а сколько было гневных осуждений и возмущений после разоблачений Сноудена. Киселёв, Соловьёв и другие «правозащитники» заклеймили америку, которая подло подслушивает всех своих «несчастных» граждан. «Это просто возмутительно, растоптаны все нормы демократического общества» — кричали наши «защитники» американского народа.
И тут явилась Яровая. И никаких возмущений. «Ну это нормально» — заявили наши «защитники демократических ценностей»
avatar
Researcher, Они осознали, что за глыба на них катится. И предпринимают меры по нейтрализации опасности. 
avatar
Researcher, Нам положено — мы Мордор и угроза всему прогрессивному человечеству ...
 Им не положено — они сияющий град на холме, наполненный божественным духом свобод и вольностей. Под эту легенду они уже оприходовали ряд стран, неся им принципы высокодуховности и высокоморальности… Правда при этом погибло несколько мультов этих темных и забитых человечков не представлявших никакой ценности для продвинутого современного мира. И что-же теперь получается? Они такой-же Мордор как и мы, ТОЛЬКО В КРОВИ... 
 И как с осознанием этого теперь им жить — тонко чувствующим интеллигентным персоналиям и ярким представителям передового гейства?
Researcher, раз самая демократическая и либеральная страна в мире слушает, почему бы и нам открыто это не делать?
Меркель то наши слушали так же как и американцы.
Только наш Сноуден пока не сбежал и не раскрыл.

Например интересно как это наши смогли перехватить американцами шифрованный трафик переговоров о планах переворота в Турции.
Значит и оперативные переговолры американских военных тоже нашим доступны?
avatar
sergik99, правильно, американы в японию ядерной бомбой швырялись. Так и мы давайте жахним)))) Логика у вас огонь
avatar
Ежегодно от собак гибнет и колечат в сотни раз больше чем  от терроризма, и на куй ни кому не итересно, а тут ага о народе они подумали…
avatar
Угу… Как же время память корректирует… У Гуся Берёза отжимал НТВ… С привлечением админресурса, ессно…
Виктор Иванов, Ну и где Гусь, Береза и собственно НТВ? Результат каков? Не важно кто у кого. Важен результат. 
avatar
Думаю эти осенние «выборы» высветят все убожество этой власти.
Вот ее выкормыши-дегенераты:

А интернет закроют очень сильно и немногие через год смогут им пользоваться.

avatar
Сумрак, 
только в нужном русле.
avatar
Сумрак, Согласен, одна Собчачиха чего стоит.
avatar
заказная статья идиота. =)
avatar
SuperTrader, Заказной комментарий параноика =)
avatar
d0h0d, заказное обсуждение кухонных трейдеров.
хороший пост!
avatar
trader_95, Спасибо
avatar
если не будет существующей контрпропаганды, то будет пропаганда только одна — американская, представляющая свои интересы.


avatar
witwayer, слушайте до усрачки, только не надо всем навязывать свои бредовые ватные идеи.
помните, насколько вы маятник вытянули, на столько он потом ударит и по вам с другой стороны. рано или поздно. по историческим меркам все продлится не долго в век информации и глобализации.
avatar
trader_95, ) вас в госдепе действительно ватой кормят?) думаете не видно вашей несостоятельности, раз вы оперируете таким маразмом?) 
avatar
witwayer, ты хоть понял что написал вата… как я ненавижу таких как ты «ура патриотов»… готовы лишиться свободы, качественной жизни, развития ради долбанутых идеологий, что коммунистической что, как сейчас, феодальной… вам лишь бы перед кем нибудь пресмыкаться ущербы
avatar
Kerby, trader_95, убогие запроданцы. вы готовы стелиться перед чужим дядей, если он богаче вас). как же вы мелки и позорны в своей меркантильности. не видя дальше собственного носа вы беретесь судить способности других, до которых вам еще ползти нужно. мыши одним словом)
avatar
trader_95, Kerby, убогие запроданцы. вы готовы стелиться перед чужим дядей, если он богаче вас). как же вы мелки и позорны в своей меркантильности. не видя дальше собственного носа вы беретесь судить способности других, до которых вам еще ползти нужно. мыши одним словом)
avatar
Россию тупой пропагандой не сломить, животное. =)) 
avatar
SuperTrader, Вы реально думаете, что я пытаюсь сломить Россию написав пост здесь?))))))))
avatar
SuperTrader, грубить не хорошо, животное ))
avatar
d0h0d, Сиси пендос 
avatar
SuperTrader, не понял, что у тебя с сисями? пиваса много пьешь, вот и сиси))))
avatar
d0h0d, Дак ты же тупой =)) дак ты же укроп =)) 
avatar
SuperTrader, Да, ты прав, я укроп и пендос, агент моссада и японской военщины. Сейчас рою тоннель под Кремль из Бирюлево. Прошу меня расстрелять. Успехов
avatar
d0h0d, Ты укроп сбежавший из психушки =D
avatar
Спонсор выпуска — валютный трейдер Никита Максимыч.
Почитайте кто он, а потом думайте зачем выкладывать это видео, стоит ли вообще слушать пусть даже здравомыслящие мысли, но от гaн*oна.
avatar
Ярик, Если бы можно было, то я бы удалил начало ролика. Но реклама она везде. Прошу не обращать внимание. Выложил я этот ролик потому что Немагия говорит по делу. А кто такой Никита Максимыч мне все равно. 
avatar
d0h0d, у меня просто болезненная реакция на разводил.
А непосредственно авторы ролика ставят целью затроллить кого-нибудь.
Здесь сделано красиво. Хотя у каждого человека можно вырезать самые чудоковатые и абсурдные моменты жизни.
Думаю следует обсуждать не саму Яровую, ее характер и компетентность (не этично и не профессионально), а надо обсуждать непосредственно пакет Яровой.
avatar
Ярик, Что я попытался сделать своем посте. Попытался обсудить закон, а так же проанализировать причины и последствия «Пакета» Яровой.
avatar
Ярик, я то же настроен крайне негативно к разводила.
avatar
Ну и как связаны выборы и антитеррористический пакет Яровой? 
В России вещает явные антигосударственные и антироссийские СМИ — Дождь, Эхо Москвы, РБК и прочие, кроме в свободном доступе куча зарубежных каналов — смори русофоб и дрочи сколько хочешь...
     Кого реально ограничил пакет Яровой? Ну кого? Есть такие? Расскажите как? Кому сейчас не предоставляют информацию причем любую? Да никому… В России нет ограничения на просмотры любых СМИ и тем более интернета...
     А вот в «свободных» странах ЕС и Украины есть… Да да люди есть… Напомнить?! Это события в Осетии, когда грузины пошли на них войной!!! Вот где контроль и полная блокада... 
Олег Каширин, 
Вы пишите: «Ну и как связаны выборы и антитеррористический пакет Яровой?»
 Я ответил в посте как.
Вы пишите: «Кого реально ограничил пакет Яровой? Ну кого? Есть такие? Расскажите как?»
Я ответил в посте кого ограничивает
Вы пишите: «В России нет ограничения на просмотры любых СМИ и тем более интернета...»
У Роскомнадзор есть возможность ограничивать доступ к разнообразным ресурсам в интернете и он такой возможностью активно пользуется. 
Что вам Украина и ЕС дались? Почему вы сразу переключаетесь на другую тему. Думайте о Родине. Я живу в России — это моя Родина и волнуют меня проблемы России.

avatar
d0h0d, ну кого ограничили? Детскую порнуху, сайты о производстве наркотиков и прочее в этом роде ограничивают во всех нормальных странах...
     Чушь ты накатал в посте...

Олег Каширин, Время рассудит. Осталось не долго.
avatar
Олег Каширин, Вы считаете, что критикующий власть = антигосударственный = антироссийский? Указанные Вами каналы критикуют действующую власть, но не являются, ИМХО,  ни антигосударственными, ни тем более, антироссийскими.
Кухонный трейдер, указанные мною ресурсы ведут просто подрывную деятельность, как и вся белоленточная «оппозиция»… В России есть механизмы для политической борьбы — результаты Яблока СПС ниже порога входа в ГД… Парнас состоящий из сброда воров и предателей наберет еще меньше голосов… Они это прекрасно знают, поэтому единственный способ для них оказывать влияние на политику — это незаконные действия, провокации на митингах и прочие действия для привлечения к себе внимая… Кто из них хоть как-то себя проявил с положительной стороны и где? Никто!!! Касьянов -ВОР, его, благодаря сведениям опубликованным Хинштейном о дачах и прочих вещах выкинули с поста премьера, а должны были посадить… Теперь этот черт вещает, что Крым надо отдать…  
     А кормятся эти черти за счет Запада…  Вот фильм-расследование о том как ставят под контроль даже региональные СМИ:


     Недавно была какая-то история с Соросом, он там что-то хотел выкупить покрупнее, вовремя ему хвост прижали... 
     Или ты хочешь сказать, что это они свои идеи и убеждения отстаивают? У Немцова наследство делили — 300 млн в российских активах, а адвокат сказал что наследство вообще в  1 000 000 000 долларов!!! Он что эти деньги заработал? РБК — разорились на акциях в 2008 году, выкуплены Прохоровым, ну и кого они по твоему обслуживают сейчас? Последние скандалы с ними это все только подтвердили… Разогнали чертей, ну и правильно… Как-то смотрел, какой-то хрен на этом канале вещал, что французские парламентарии приехали в Крым, потомучто Путин им заплатил… Ну не мрази разве?!
     
avatar
Олег Каширин, ссылку на источник про активы немцова и доказательства в студия
avatar
d0h0d, Первое что попалось набрав в поисковике Немцов наследство:

stuki-druki.com/marazm1/Boris-Nemcov-ostavil-nasledstvo-v-razmere-1-mlrd-dollarov.php

sobesednik.ru/rassledovanie/20150815-komu-dostanetsya-nasledstvo-nemcova

Вот тут мне понравилось объяснение откуда столько денег у неработающего Немцова )))))
– Я, кстати, потерял очень много на рынке, – рассказал Немцов в одном из интервью. – Но сейчас учусь работать в текущих условиях. Я потерял 75%. Я не скажу, какая была сумма. Но сейчас я научился работать на волатильном рынке. Я могу сказать, в чем моя логика. Моя логика в том, что, когда рынок рушит все представления об экономике и финансах, единственная тихая гавань – это драгметаллы. Это золото, платина, серебро и палладий. И вкладывать деньги надо именно в них. Я думаю, что золото точно будет дороже 1000$ за унцию. Либо в акции золотодобывающих компаний – «Полюс Золото» и «Полиметалл». Что я и сделал. Кроме того, у меня есть просто спекулятивные деньги, на которых я могу заработать в течение дня. В среднем я могу заработать в день 10 тысяч рублей
Источник: http://sobesednik.ru/rassledovanie/20150815-komu-dostanetsya-nasledstvo-nemcova
        Немцов-то трейдером был оказывается ))) По 10 000 рублей в день зарабатывал )))… И на жен и на любовниц вполне хватало )))… Не понятно только когда все успевал за рынком следить и на митингах чушь нести... 
    1 000 000 000 долларов как говорит адвокат его любовницы или столько же в рублях он не заработал, он просто получил через фонды которые по сути и являются финансированием подрывной деятельности в России… США даже не скрывают это, а откровенно заявляют, что тратят миллиарды на поддержку «демократии» в других странах... 
     Немцов — продажная мразь… Он был и примьером и губернатором и НИЧЕГО сука не сделал заметного… Он просто лицемерная лживая сука как все эти белоленточные мрази от Навального и Билых до Явлинского Прохорова и Хакамады... 
     Им что не дают участвовать в выборах? Дают… Их что ограничивают в СМИ и интернете? Нет… Так чего же они они тогда хотят — пусть рпедставляют свою программу и идут с ней на выборы, побеждают и делают так как хотят в стране… Нет, они знают, что их не поддерживают, что своим русофобским бредом они растеряли всех сторонников и даже не могут пройти в Госдуму преодолев 3%, а сейчас 5% барьер… Им ничего не светит в политике, потомучто они бездари везде… И они тупо спекулируют своей деятельностью, в России им рубля никто не даст, а вот запад готов платить в замен на их вопли о том, что в России все плохо )))… Сколько фондов по России сейчас признали иностранными агентами? Сотни или тысячи… Что так прям за нас Запад переживает. что финансирует нам и СМИ и общественные организации? Нет, они просто пытаются нами управлять через вот таких вот продажных сук как Немцов... 
avatar
Олег Каширин, тезисно продолжу Вашу мысль.
1. Партия «Единая Россия» лучшая, в нет ни воров, ни взяточников, а если кто-то обвиняет, то он сам вор.
2. Правительство лучшее в мире, оно дало нам лучшие в мире системы здравоохранения (российская медицина лучшая в мире), ЖКХ (почти бесплатное), образования (75% населения не нуждается в высшем образовании), РЖД (несравнимо дешевле самолета),...
3. Крым — российский, за это проголосовало 100% (сто процентов) депутатов, а они представляют народ (ну и получают как народ).
4. Продать все доллары как вражескую валюту, запретить их хождение. Все в российские акции!
5. Укрепим демократию путем ужесточения законодательства.
...
К сожалению, жизнь показывает совсем другую картинку, отличную от телевизора. Как и рынок — отражение будущей действительности.
Кухонный трейдер, вот только не надо передергивать...

avatar
Есть идея что весь этот пакет простой распил бабла. Есть заинтересованные освоить бюджетное бабло, а здесь в пакете хотят бюджетом закрывать идею. И судя по видео ряду видно что закон она не читала. Просто пропихнула за мзду. Короче чтобы что-то понять надо увидеть кому это выгодно, куда тянутся деньги
Роман Белый, 

Основная финансовая нагрузка исполнения пакета ляжет не на бюджет РФ, а на компании провайдеры и операторы сотовой связи. Если бонусом можно еще и комерсов-буржуинов-мироедов подавить, то это последнее время считается  святым делом. 

avatar
d0h0d, угу… Опсосы принадлежат ни тебе и ни мне, а людям «из обоймы». Тысчитаешь, что затраты они сами нести будут или перекладут на плечи «черни».?
Виктор Иванов, За всё в конечном итоге платит потребитель
avatar
Роман Белый, есть мнение, что всё, что есть в этом пакете, спокойно работает уже лет 5… Не в полном объёме, а процентов так на 80… Пообщался тут на днях со «знающими» людьми. 
Виктор Иванов, Чушь. Много что появится впервые.
avatar
d0h0d, Иди ты на хрен!!! Ты хоть сам закон почитай, а!? Писд@бол….
Виктор Иванов, а ты что такой нервный? Прими валерьяночки. 
avatar
Виктор Иванов, Это не закон, а целый пакет. Изменения и поправки вносятся в 21 Закон. Ты же разговаривал со знающими людьми, а значит должен быть в теме))))
avatar
А что там в части 1 статьи 24 Конституции РФ написано? Кажется, так «На органы государственной власти возлагается обязанность сбора, хранения и использования информации о частной жизни лиц».
Кухонный трейдер, где вы такую конституцию нашли? можно ссылку?
avatar
Кухонный трейдер, . Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-24-krf
avatar
Закон все-таки бредовый в скандальных местах. С шифрованием они бороться не смогут, по крайней мере без тотального уничтожения IT-индустрии в стране. Видео уже сохранять не собираются, значит весь деликатный трафик будет грамотно смешиваться с видеопотоком, а чтобы его там просто обнаруживать в реальном времени — потребуется уйма суперкомпьютеров с невообразимой ценой. Собственно стеганографию, и множество других способов сокрытия информации уже придумано более чем достаточно. Так что закон ничем не поможет в плане безопасности, и уж тем более в огораживании интернета. Только больше станет злых, образованных и оппозиционо настроенных граждан в итоге. Может это ФБК Навального закон проплатил, им ведь в итоге начнут миллиарды ежегодно засылать после его активации )
avatar

теги блога d0h0d

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн