Блог им. MegaDurak

Наш ответ Тесла !!! (Не ржать!! )

ГАЗель-Next (цена с НДС) — 9.300.000 рублей. новая Тесла — около 8.000.000 рублей. обновлённый Nissan GT-R, предзаказ на сентябрь 2016 года, комплектация «Prestige» — 6 799 000 рублей. ------------------------------ Максимальная скорость электромобиля ГАЗель-Next Electro составляет 90 км/ч. с 0 до 60 км/ч машина разгоняется «менее чем за 18 секунд».  Для экономии электричества электромобиль оснащен системой рекуперации энергии торможения. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет около 120 км. Для восстановления этого запаса от трехфазной розетки потребуется 3-3,5 часа. Предусмотрена возможность зарядки и от бытовой сети.  По словам разработчиков, ГАЗель-Next Electro можно эксплуатировать и при морозах до -25° С. Для этого аккумуляторы размещены в герметичном контейнере с подогревом. Для отопления салона использован подогреватель Webasto мощностью 7 кВт, который нужно отдельно заправлять дизельным топливом. ------------------- Цельнометаллический фургон-комби стоит 7,9 млн рублей. В цену входит доставка электромобиля до грузополучателя, гарантийное обслуживание в сервисных центрах ГАЗа, обучение навыкам эксплуатации электромобиля с литий-ионной батареей аккумуляторов. При этом в цену не включен НДС, то есть конечная цена составит 9,3 млн рублей.  Гарантия на ГАЗель-Next Electro составляет 2 года или 150 000 км пробега, гарантия на литий-ионные аккумуляторы — 36 месяцев.  ГАЗель-Next Electro в снаряженном состоянии весит 2950 кг в трехместной версии и 3060 кг в семиместном исполнении, то есть она примерно на 600 кг тяжелее своих собратьев с ДВС.  ГАЗель-Next Electro оснащена тяговым электродвигателем Siemens и силовой инвертор-преобразователь российской разработки с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность силовой установки составляет 98 кВт (133 л.с.), продолжительная — 63 кВт (86 л.с.). Продолжительный крутящий момент — 160 Нм, пиковый — 300 Нм. Максимальная частота вращения — 9000 об/мин.  Электромотор подпитывается литий-ионными батареями американо-корейской компании EnerDel. Изначально предполагалось использование аналогичных батарей производства новосибирской <<Лиотех>> (входит в <<Роснано>>), но эта компания недавно обанкротилась.  Электромобиль уже сертифицирован, на него получено одобрение типа транспортного средства, то есть сертификат. ------------------------------- Первые товарные экземпляры будут отгружены заказчикам уже в конце нынешнего года. Модель будет выпускаться в разных модификациях.  Первым заказчиком электрической <<ГАЗели>> выступила энергетическая компания <<Россети>>. Для нее созданы грузопассажирские версии <<мобильная лаборатория>> и <<мобильная мастерская>>. В ближайшем будущем будут созданы модификации <<маршрутное такси>>, а также автомобили для инкассации и технических служб аэропортов.


Просто песец!!! Моя плакать!!!
★3
134 комментария


Фото...



Виктор Иванов, Ну и где ссылка на источник? Откуда взял цену более 9 млн? 
     Вот сайт ГАЗа, там нет таких машин пока в продаже, даже клиентская службы не в курсе...
azgaz.ru/modelny-ryad/?n=1#show_4414
     Может это цена прототипа? Так чему тогда удивляться? Машина в любом случае пока не выпускается серийно, и никто не знает ее стоимость, кроме тебя конечно...
     А то что такие разработки ведутся, да еще и на серийной машине, специалистами — это только большой плюс и заводу и его работникам!
Олег Каширин, ну почему ты такой глупый??? за что так природа тебя наказала? пониже почитай — мой коммент для клоуна байкалки, он тоже как и ты всё цену выяснял.... 
avatar
Кант, где ты выяснял цену? я сам коммент сверху написал с ссылкой на сайт завода и тех моделей что в продаже… Позвони там есть телефон уточни… Там нет пока никакой еще электромашины и никто про нее ничего не знает… По крайней мере официально… Так если не знают сотрудники занимающиеся продажами на самом заводе  ГАЗ, что тогда вообще рассуждать о цене? То что такие разработки проводятся — отлично… Но зачем преподносить это так? Типа обычная Газель дороже Теслы… Вот когда машины выйдет в серию и ее цена будет объявлена официально — вот тогда и можно про это рассуждать… А сейчас это просто глупость… С непонятных ресурсов перепечатывать текст и утверждать, что это стоимость будущей машины… И тупо ржать… А куча майданутых русофобов вроде тебя, как мухи слетелись на это выложенное говно и давай плюсовать друг друга )))
Олег Каширин, ты уверен, что такую «машину с полным импортозамещением» надо пускать в серию? с таким пробегом? с такими характеристиками? действительно цена такая — 9 млн. 300 тыс. и она дороже «Теслы». и это даже не разработки, потому что российские клоуны взяли всё импортное — своего ж ничего нет — и собрали электроГазель. цена дикая, пробег мизерный, на что они надеются выпуская такое? в голове кто-то дома есть? а ты чё опять возбудился так с утра?
avatar
Кант, еще никто ничего не выпускает в серию, а ведутся разработка и ее тестирование… Цену обсуждать вообще не чего… Пробег машины зависит от мощности аккумуляторов… Все можно увеличить… И что тебе не нравится я не понимаю? Взяли импортное и что? Надо было сначала заводы в России построить по выпуску электродвигателей и аккумуляторов, вложить кучу денег, а потом делать прототип электромобиля и делать выводы нужна вообще такая машина или нет — так что ли по твоему? Если перспективы у машины будут, то в перспективе все импортные комплектующие можно заменить на отечественные… Это вообще не проблема… А то, что завод проводи такие исследования это только здорово… То что Россети в это участвуют — вообще отлично… Вот вместе они все и просчитают… А пока можешь купить газель на бензине, дизтопливе или на газу чуть дороже миллиона рублей! Тебя никто покупать электромобиль не заставляет…
Олег Каширин, почём, нынче стоит, писать псевдопатриотический бред?
Виктор Иванов, обоснуй слово «бред» в моем комменте? 
Олег Каширин, легко обосную!!!
«Надо было сначала заводы в России построить по выпуску электродвигателей и аккумуляторов, вложить кучу денег, а потом делать прототип электромобиля и делать выводы нужна вообще такая машина или нет — так что ли по твоему?» Это ж ты написал? Да?
А может не нужно было «убивать» те самые заводы по производству аккумуляторов и электродвигателей? И не надо было бы у амеров батареи покупать втридорога?
Виктор Иванов, Во-первый где в России производились такие аккумуляторы и такие электродвигатели? Во-вторых производители исходят из того, что есть сейчас, а не сопли жуют как ты…
Олег Каширин, Аккумуляторы — новосибирский «Лиотех», что в Роснано входил, уже наверное...
По электродвигателю совсем всё просто. Любой из заводов, что производят в России электродвигатели, сможет сделать оный для этой машины! Только заводов таких.... 
Виктор Иванов Лиотех — продолжает работать, а процедура банкротства ведется в отношении юридического лица... 
Можешь уточнить здесь http://www.liotech.ru/contacts
     В любом случае нет никакой серийной электромашины и обсуждать ее цену бессмысленно… То что сделали в СпецАвтоИнжиниринг — это не серийная машина, это просто переделка Газели… Вот их сайт... http://sai-holding.ru/…
Олег Каширин, Да ладно!!??
И что помешало там заказать батареи, а не у «условного» противника?
Батареи Лиотех может сделать любые, для справки. Только платите деньги…
Виктор Иванов, я не знаю, позвони в СпецТехАвто и спроси у них...
sai-holding.ru/

Олег Каширин, Сдулся, тролль? Слив засчитан!©
Виктор Иванов, ты что инженер-конструктор? Рассуждаешь так как будто специалист в этой области )))...
      Знаешь где и аккумуляторы дешевле и где и как электродвигатели сделать… Может возьмешь и сделаешь? Заткнешь всех за пояс? ))) Сидит кукую-то херню строчит, умничает...
      Эта машина не серийная, поэтому такая и цена, а делают из импортных комплектующих, потомучто все это уже есть, а заказывать в России даже при наличии заводов — это всеравно отдельные проекты, которые требуют времени и дополнительных вложений!!! Понятно тебе «умник»!!! Возьми любой завод производства двигателей например, легко ли наладить производство новой модели и сколько на это уходит времени и денег посмотри для начала… А то по твои словам, все легко и просто…
Олег Каширин, Ты думаешь, что для этой… машины, что-то специально заказывали? Батареи закупили в фирме амеро-корейской, что спасли от банкротства российскими инвестициями, т.е. подконтрольную кому-то из «верхушки». Причём, не заморачивались, а взяли стандартные. Эл.двигатель Сименс… Ну блин, тоже не мегакосмическая разработка «спешл фор газэл».
Чему нельзя было этот легоконструктор собрать из деталей, сделанных в России? Импортозамещение же… Дык, малую серию уже и в Россети пропихнули. 
При Сталине подобное вредительством называли. А тебя как пособника и подпевалу, в лучшем случае бы лес валить послали лет на 10.
Виктор Иванов, Ну вот сколько выпустили этих газелей? Думаю меньше 10 штук, если не всего 1… Что там они спасали этими «сумасшедшими» по объему заказами комплектующих и кого? Какую «верхушку»? 
    Сколько Россети заказали таких машин? Единицы… Для чего? Просто получить опыт эксплуатации и обслуживания… Где тут какая серия? Где какие-то существенные объемы машин ради чего стоило бы вкладывать огромные деньги на разработку и производство новых электродвигателей и аккумуляторов, а если машины не пойдут в серию, не будут востребованы и эти электродвигатели и аккумуляторы в которые вложили кучу времени и денег, кто восполнит убытки? 
     Это все на уровне концептов, никакой серии нет… Машины собираются штучно, по сути просто переделывая серийные Газели… И обсуждать тут цены нечего… Сейчас это просто исследования... 
Виктор Иванов, а таких как ты при Сталине расстреливали за паникерство и антисоветскую пропаганду )))…
Кант, ничо шо она грузовая и весит три тоны, тесла наверняка как минимум в два раза меньше, отсюда и такие характеристики. Да и для газели это пиздец прорыв, потому что так-то газелька, иновациями никогда не блистала, гниющий кузов с движком от обычной волги.
avatar
Кант, а почему нет? Хочешь, чтобы было что-то своё — делай.
avatar
Олег Каширин, www.news.drom.ru/Next-42762. И нечего, долбозавров из Газа защищать…     


       
Виктор Иванов, твоя ссылка не работает, а вот ссылка на завод ГАЗ, найди мне здесь в продаже электроГазель? 
azgaz.ru/modelny-ryad/?n=1
А теперь вопрос если официальный представителя завода ГАЗ не могут ничего сказать по этой машине, то как можно утверждать, что она пойдет в серию и будет стоить 8-9 млн? 
Олег Каширин, m.auto.nn.ru/articles/26276903/ Здесь прочти,  если тебя в гугле забанили….
Виктор Иванов, Отличная афера, обьявить по первому каналу о закупке для почты 1000 электро газелей для обновления автопарка за 9 лямов, через годик будут ездить развозить почту обычные газели, а электрогазели?… ммм ну они есть но в другом городе а не в вашем и вообще с какой целью интересуетесь раб?…
avatar
хорошая машина, надо брать
avatar
Люфт, и мы уже делаешь товар дороже как обычно. Все в итоге в это и выльется. Все будут ездить на теслах, а мы будем АВТОВАЗ закрывать.
Люфт, а потом мы ещё довыкаблучиваемся с ГМО семенами и придётся их закупать в сша.
kbrobot.ru, А ГМО семена продают только в Штатах.
Причем купивший их там не имеет права перепродавать.

avatar
sergik99, Со временем протрезвеет народ Земли. И начнут выращивать ГМО. И мы опять будем аутсайдерами и в этой области.
kbrobot.ru, потомство мышей евших корм сделанный из ГМО продуктов рождается недоразвитым и дохнет! Такое исследование я видел проводили в России… Как минимум нужно провести государственные испытания и исследования таких продуктов, а потом уже  говорить о нужности или не нужности этого… С этими ГМО не все так просто и крупные корпорации подтасовывают исследования на Западе...
     Тебе сейчас не хватает хлеба или крупы какой? Зачем тебе сейчас ГМО? Раньше тоже русла рек меняли, а теперь там засоленность земли такая что жить не возможно есть это и в Китае и в России, и с пестицидами и гербицидами тоже ничего хорошего не вышло… Так что не надо никуда торопится, сначала исследования которым можно доверять, а потом выводы о необходимости этого... 
Олег Каширин, Такое исследование я видел проводили в России
Вопросов больше нет.
Олег Каширин, Это нужно для того, что бы с нашими тухлыми землями быть конкурентноспособными и импортонезависимыми на рынке сельхоза.
Олег Каширин, Это нужно для того, что бы с нашими тухлыми землями
Это к тебе нет вопросов по поводу твоей компетентности )))… А видел я исследования естественно по ТВ, была передача по этому поводу... 
Олег Каширин, А видел я исследования естественно по ТВ



kbrobot.ru, ты больной? Что хочешь сказать, что по ТВ нет научно-популярных программ? Что за смех? Если ты не смотришь их, это не значит что их нет… Хотя вот именно тебе не мешало бы немного увеличить свой кругозор... 
       150 нобелевских лауреатов — это что все специалисты именно в этой области в генетики? Или что мнение математиков, физиков и Обамы (он тоже подписался как нобелевский лайреат?) для тебя важнее, чем людей которые проводят исследования именно в этой области? И что если об этом говорят в научно-популярных передачах на ТВ это все вранье по твоему? А где правда? На официальном сайте таких компаний как Монсанто? 
     
Олег Каширин, 150 нобелевских лауреатов подписалось, что с ГМО все ок. Мне этого достаточно. Вам в совке наверное не достаточно.
kbrobot.ru, 150 нобелевских лауреатов?! И что они все специалисты именно в этой отрасли? )))
Олег Каширин, Бля!!! То есть телик спец в этой области, а 150 нобелевских лауреатов нет. Боже мой! 
kbrobot.ru, Уделал так уделал )))
avatar
kbrobot.ru, ну вообще-то с Ирадой Зейналовой не сравнится ни один нобелевский лауреат. Это же очевидно. 
avatar
dagh, Таки да
печку можно заправлять дровами. кондей — снегом )
avatar
Виктор, Ты удивись чем печка греется на шкоде ети с мотором 1.3 =)
avatar
Интересно, сколько груза сможет везти?
avatar
Андрей К, нисколько, если сама себя повезет и то хорошо.
avatar
Кант, это официально?
avatar
у коммерческих перевозчиков Москвы и МО точно не приживется пробег 120 на 1й зарядке — ни о чем, не перегрузишь ее, аккум моментально сдохнет на экстремальном режиме а возят они до 3х тон груза..., ну про цену молчу, коммерческий автомобиль с такой ценой и грузоподъемностью в совокупности ограниченным пробегом (про дальняки забыть можно) не окупаем
в итоге будет вахтовка или аварийная в у энергетиков, дорожников, связистов в черте города — большого роста продаж не будет, в следствие — удешевления так же ждать не приходится, шляпа короче
avatar
MisterX, наши что нибудь придумают. Однозначно. Рога например к троллейбусной линии.
avatar
MisterX, не, ну если штангу поставить, то у трамваев можно эл.энергию тырить, если по дороге… Чума машина, как стемнеет надо брать…
аккумуляторы везет и то хорошо
avatar

у вас все в порядке? с головой.
Стас Михалев, Вы это мне про голову написали? Или руководству ГАЗа?
Ваш прайс не включает супер-мега новую разработку ГазЭли, собсно про неё и моя тема…
Виктор Иванов, 9.300.000 рублей это наверное ошибка
Константин, Ошибка — это такую машину выпустить!!!
Стас Михалев, бывает. «Товарищ» нолик лишний приписал.
avatar
vito2000, Где я лишний нолик приписал? Читать и считать не научили Вас в школе?
 чего то не вижу импортозамещения, все импортное.
avatar
Байкалу одну отложите.
avatar
Лукич, байкалке чтоб на неё заработать придется лет 100 на смартлабе комменты в пользу ватников писать. проклинать Теслу и Маска.
avatar
Кант, ты уже наверное на комментах на две Теслы заработал в пользу западников майданутых…
Олег Каширин, с критикой согласен. правильно, надо меньше переписываться с такими чокнутыми ватниками как ты.
avatar
Лукич, две ему нужно отложить.одной он не поверит.))
Лукич, Без нее байкал будет не байкал :)
печью в 7 квт можно отапливать помещение 70 м2, можно и до 100 м2 если хорошо утеплено. это же какие у нее тепло потери.
avatar
Black Swan, улицу не отопишь, если только летом. 
avatar
CosworthRS, Как раз с отоплением улиц все в порядке.
avatar
автор эту тему еще в марте терли и где ты цену взял в 10 млн???

news.drom.ru/Next-Electro-39994.html


Снова вброс не удался))) вот когда выйдет в серийное производство если она нужна будет тогда и будите писать про цены а это только спец заказ в несколько там машин.
avatar
Байкал, с того же ресурса, только более свежая статья, с ценой:

news.drom.ru/Next-42762.html
avatar
Байкал, m.auto.nn.ru/articles/26276903/
Ознакомьтесь...


 
Виктор Иванов, да я видел видел, не будут они при такой цене выпускать сотнями тысяч что вы так возбудились. первая модель успокойтесь уже.
avatar
Байкал, «Россети» заказали… Это понятно, что им сказали «заказать». 
Дык, ещё закажут кто-нибудь… Группа ГАЗ сейчас в жопе, красть особо нечего. А тут такой подгон пацанский!!!
Виктор Иванов, ну конечно как без этого сразу красть и все такое без этого вы никак
Путин наверно сам сказал им купить по другому быть не может
avatar
Байкал, А почему так дорого стоит машинёшка? Батареи дорогие? Дык, не в юса нужно было покупать, а в Китае.Кузов и ходовая — базовая модель, которая уже в серии.
Ей пять лямов — красная цена!!! Это на такую первую/опытную партию.

ЗЫ: сертификация — 45000 рублей. Всей партии…
Виктор Иванов, без понятия конечно могли и 20 поставить цену их право
avatar
Виктор Иванов, не, батарея лямпортнозамещенная, сколковская, оттуда цена с нанонаценкой…

Виктор Иванов, вы создавали что-нибудь сами? Вот сами, своими мозгами, а потом руками.? Ну например, торговый алгоритм и затем робота торгового, который при этом будет зарабатывать деньги… И если да, то вы при выставлении на его продажу, как бы вы определили цену? И как вы ответили на вопрос почему так дорого?
Судя по вашим замечаниям, по поводу базовой модели ГАЗа с проблематикой создания эл. автомобиля вы не сильно знакомы..  Конечно в вашем посте нет сравнения характеристик эл.мотора и скоростной хар-ки автомобиля, или взаимодействия системы рекуперации и аккумуляторной батареи… и не написано как инженеры решали эти задачи… Зачем!!! Это ведь не интересно и не вызывает никаких эмоций...
Вы как истинный поклонник технического анализа говорите — «Все в цене..!» И далее как многие «гуру» тех.анализа сравниваете черточки ища закономерности и зависимости… Только очень часто при таком сравнении упускаются детали и выводы делаются задним числом… Я поясню, вы сравнили цену Теслы с ценой коммерческого автомобиля. Во-первых у этих автомобилей разное назначение..  Логично было провести сравнение с коммерческими эл.автомобилями существующими на рынке (любом) и второе сравнение с комм.авто с традиционными двигателями. Для этого нужно определить сравниваемые характеристики автомобилей.Например цена, удельная мощность авто, грузоподъемность и плечо доставки на одной зарядке(или баке), нормы рентабельности и прочее… И сделать вывод о коммерческих перспективах рассматриваемого автомобиля.  И чтобы выровнять условия сравнения, добавить к гипотетическому сравнению законодательные нормы тех стран, в которых электро авто используются. Опять же для примера, представьте что Собянин, мэр Москвы, в своей заботе о здоровье москвичей вдруг скажет, что в пределах Садового кольца через 3-и года будет запрещено использование комм. автомобилей с бензиновыми и диз. двигателями. и правительство МСК дадим налоговые льготы тем организациям которые будут использовать комм. электромобили. И возможно в этом случае комм. электромобили могут стать рентабельным..
И хотя, в общем, выводы о коммерческой перспективе таких авто в нашей стране, вы сделали верные, но посыл в вашем сообщении негативный.
Что касается ГАЗа, то наверняка там планировали сделать пару опытных образцов, проверить какие-то идеи, получить опыт (это главное). А эффективные менеджеры увидев результат и находясь под магией Элона Маска прокричали внутри компании что «мы тоже можем» и под это дело выбили денег. А когда получилось что-то, что явно проигрывает обычным авто, то продали их, чтобы отбить затраты на покупные изделия… «Эффективные» менеджеры отчитались… что деньги потрачены — автомобили сделаны… Мы молодцы, но есть сложности… дальше посмотрим, но бюджетов нет и вообще кризис и т.п.
Но возможно когда в след. раз потребуется, то с «полок» смогут достать чертежи и найдутся люди которые будут иметь опыт разработки таких авто..
Упс много букв… сорри

avatar
Байкал, Бюджет только попилят этими газелями и все.
Байкалка лови клоун и пусть у тебя порвёт пердак - 

На электромобиль ГАЗель-Next Electro, разработанный совместными усилиями компаний «Экомоторс», «Спецавтоинжиниринг» и «Группой ГАЗ», объявлена цена: цельнометаллический фургон-комби стоит… 7,9 млн рублей. 

В цену входит доставка электромобиля до грузополучателя, гарантийное обслуживание в сервисных центрах ГАЗа, обучение навыкам эксплуатации электромобиля с литий-ионной батареей аккумуляторов. При этом в цену не включен НДС, то есть конечная цена составит 9,3 млн рублей!!! Бабахххххх!!! Байкалка прожёг очередной стул и баба уже колотит его по башке коромыслом.

avatar
Кант, так это ты клоун готов каждому пистаболу на слово верить.
avatar
Mister KoK, иди проверь пердак байкалки, шестерка.
avatar
Кант, ясно, ты типичный любитель европейских ценностей.
avatar
 ааааааа 1-0 Португалия!!!
avatar
 а байкалка глупый клоун. ха-ха.
avatar
Португалия чемпион Европы!!! наказали глупых лягушатников.
avatar
так-то если цену порежут в 2 раза все равно дорого получается. Посмотрим.
А че на Байкала такие наезды? Про США плохо пишет временами типа? :)
avatar
dagh, ну да не нравиться им
avatar
Байкал, если по делу, почему бы нет :)

avatar
dagh, ну я же не сам это все выдумываю пишу как есть они не довольны
avatar
Электромотор подпитывается литий-ионными батареями американо-корейской компании EnerDel.
хорошие инвестиции в ENERDEL, можно покупать пока не дорогие.
Всего  по 0.09$ за акцию
Дмитрий_ОК, Не все так просто с этой EnerDel — в 2012 от банкротства компанию спасли 86 млн из России
The white knight in the bankruptcy was a Russian industrialist who, along with other equity investors, recapitalized EnerDel with $86 million in new funding.
это прорыв! ждем утром в понедельник обвал акций тесла!)))
avatar
Хотите сказать двигатель и батарейка будут стоить 8 млн? =)
Сами можете поверить, что обычная газель стоимостью в 1лям легким движением превращается в 9 лямов?
avatar
Mister KoK, «Деньги нужны очень, просто!»

Виктор Иванов, с такими запросами эти инженеры даже электровелосипед не спроектируют =) У Лады опытные образцы тоже были и гораздо более дешевые, но решили отказаться пока что=)))
avatar
Mister KoK, Дык, на Вазе, как и на ГАЗе, сейчас очень тухло и кисло… Не до новых моделей с элдвигателем. 
Вот, что мешает сделать из пластика и алюминия, дешёвую «коляску» на батарейках? Стоимость(если не пилить бабло по-взрослому) этой драндулетины будет не дороже 500 тыров, при мелкосерийном производстве.
идиоты
она с собой будет возить пол тонны батареек?
любой коммерсант вас за это пошлет куда подальше
avatar
ну 120 км реально ни о чем! мне бы 300 км на одной зарядке, тогда уже можно было бы думать даже такие бабки вложить… кстати отбились бы. но у нас 210 км город-поселок и плюсс всех собрать-развезти, вот 300 и выходит. а так круто бы!
avatar
это надо в раздел «юмор»
avatar
Stoic, Непатриотично получается....
Как про Тесла и Маска, так в общую ленту или новости рынка. 
А как про достижение отечественного автопрома — «юмор»...
К Вам нужно присмотреться повнимательнее, товарищ…
Наш ответ телсле, маховик, который мы использовали еще в 1950 году. Эту тему еще подхватила команда Вильямс из формулы 1 в 2010 году, когда обязали всех использовать KERS =)
avatar
и в довершение веселого вечера очередной чемпионат прошел в Раше - В Пермском крае прошел ежегодный чемпионат по метанию коровьих лепешек!!!!!!!!!!!! Состязания проводятся ежегодно, и к подготовке к ним жители села Крылово подходят со всей ответственностью: снаряды готовят с весны — их тщательно сушат.

Принять участие может любой, и организаторы говорят о том, что число желающих увеличивается с каждым годом. В этот раз, например, на «коровяк» собрались 100 человек.

Каждый турнир «спортсмены» устанавливают новые рекорды — вот в этот раз победитель метнул, если так можно выразиться, диск на 46,5 метра.

Победителем стал известный клоун Смартлаба — байкал!!!
avatar
Кант, не устал ещё тут клоунаду устраивать не? ) ты не из 404 случайно?
 www.youtube.com/watch?v=OsTcBWzwLgE
хоть научись гуглом пользоваться, такой ерундой занимаются во многих странах и в твоих обожаемых сша в том числе
так что иди им расссказывай свои нравоучения

дурачки из 404 хавают любой кал который им кидают из родного ящика )
avatar
Fyl, почему я должен устать? я ж не кидаю коровьи лепешки, хоть и живу в РФ. что-то мне такое в голову не приходит. а ты тоже что ли с байкалкой участвовал в чемпионате? на сколько метнул????
avatar
Кант, Я тебе о том что примитивные набросы у тебя )
Бред несешь какойто.
Еще раз, чего ты прикопался с этими чемпионатами? Они по всему миру проводятся, иди там иностранцам вырази свое негодование ибо здесь всем на него (и тебя) насрать )
avatar
Fyl, а чё нельзя над своими соотечественниками метающими коровьи лепешки посмеяться? ты пойдёшь кидать коровьи лепешки, скажи честно?
avatar
Кант, Можно но не вижу смысла в этом. Это как смеяться над внешностью людей, выйди на улицу и посмейся тыкая пальцем, сейчас это так и выглядит. Кроме этого существует масса нелепых занятий и увлечений которыми занимаются люди.
Ты смеешся над недостатками соотечественников и возвеличиваешь достижения инострацев, умалчивая про их недостатки, это просто предвзято и глупо выглядит.
avatar
Fyl, ха-ха-ха. я не над внешностью смеюсь, а над отсутствием ума и не понимать это и нести чушь — тоже говорит об отсутствии оного. ТЫ ПОНИМАЕШЬ У НИХ УМА НЕТ!!! они сушат коровье говно, а потом им кидаются! а потом выскакивает такой же глупый чел и орёт, а чего ты высмеиваешь тех, кто кидается коровьим говном?! мы как соотечественники не должны смеяться над этим. ха-ха-ха. 
avatar
морозах до -25° С, дальше Казани эта игрушка не уедет -) хотя дело даже не в температуре, а в дорогах :D Но сказочные до… бы все равно купят.
avatar
Александр Карпов, Какой Казани? В Москве, МО, Нижнем Новгороде температура зимой -30...-35, далеко не редкость…
Виктор Иванов,  Действительно посмотрел статистику январь декабрь, самые холодные месяцы. Хотя это нормальная температура зимой :D
avatar
твоя просто глупенький.
асфальтоукладчик небось и 90 км/ч не развивает, а ведь какие-то идиоты его покупают, хотя за те же деньги можно две теслы купить.
тупо сравнивать два абсолютно разных по назначению автомобиля.
Одно безусловно, Газель при такой цене обречена на провал
NakedTrader, Выкупят под какой нибудь госзаказ или ФЦП, несомненно…
avatar
Виктор ~, распил бабла в законе
если и сравнивать то к примеру с IVECO DAILY Италия на сегодняшний день цена в России 6 490 000 Одна зарядка позволяет проехать до 130 Км., при максимальной скорости 70 км км http://ecomotors.ru/index.php?productID=1447   
avatar
A_N, зачем сравнивать. Так же удобнее. С легковухой сравнили. И усё, распил народных денех. Дебилы.
avatar
Скоро въезд в центр Москвы сделают только для легковых и то платный, а из грузовиков только электромобили. Вот для этого и делают эти газели. В Москве более 5 тысяч ресторанов, а магазинов гораздо больше, товары на чем то им надо будет подвозить)) тарьтесь пока дешево))
avatar
Да, действительно смешно, а какая грузоподъемность у Газели и Теслы?
avatar
Пока Вы тут трендите Россети в космос улетают)))
avatar
Сергей Лебедев, случай чудо-юдо, это же ты идиот! что ты  про цену пишешь увеличенную в 10 раз? в 10  раз? ты уверен?
avatar
У меня только один вопрос. Тимофей, когда забанят этого идиота Канта!

P.s кант, можешь не комментировать))
avatar
Roki, с чего ты взял что я идиот, а не ты?
avatar
Roki, он не идиот, он — подонок и фашист.
avatar
avror, как говорит Вячеслав Мальцев не фашист, а фОшист.  ну как тебе стало веселей, голубь ты наш сизокрылый?
avatar
Странно… От этой новости Тесла не рухнула вниз и не корчится в конвульсиях… ГАЗ не вознёсся выше всяких Эппл… Куда катится мир...?
Виктор Иванов, а тесла уже грузовики выпускает?
avatar
проблема всех русских машин, что они через некоторое время превращаются в тыкву. кузовное железо гниет вне зависимости от мотора.
avatar
Alexander, Тут уже всё «проверено временем». Кузов то стандартный…
Alexander, они окупаются быстрее т.к стоят значительно дешевле
avatar
Для Газелей с осени закрывают МОскву, можно будет ездить между третьим кольцом и МКАДом еще,  а это значит, что еще годика два и Москва для отечественного грузовика будет закрыта вообще.

Сочи уже закрыт для Газелей. Вот такая помощь отечественному производителю от правительства России! 
avatar

теги блога Виктор Иванов

....все тэги



UPDONW