Блог им. ironic

Позвонил в Сбер...

Спросил телефон отдела брокерского обслуживания (целых два в Москве) — слушал музыку минут 15… Девочка «делала всё возможное для меня» в это время. Несколько раз вырывалась извиниться за долгое ожидание (больше 1 минуты). Дыхание было сбивчивое, речь воинственная. Я думаю, всё-таки кофеёк заваривала… Как и где может сотрудник 15 минут искать телефон отдела?!

В итоге на все вопросы без ответов у «ВИП-клиента» ушёл почти час. То есть, не «час-Х», как принято под этим оборотом понимать, а именно 47-52 минуты… Опять поменяли все телефоны — зачем?! Опять никто ничего не знает и не понимает… И только под пытками спешащий куда-то сотрудник отдела брокерского обслуживания выдал финальный телефон! который не отвечает и через несколько секунд сбрасывает звонок под музыку… Может, кушают до сих пор, а я мешаю...

А, ну да, ещё они сегодня не работают, потому что вчера «где-то» оборвался кабель… Вчера всё работало — сегодня не работает! Как?!
★3
выбрать брокером ( и не только ) сбербанк — это, конечно, полный финиш. 
Ъвердый знак, ой-ой-ой… конечно, в МО это будет уже финишем, но в Москве ещё прокатывает. Особенно, если понимать зачем и почему. Проблема не в брокере же.
Wasiliew Wasilij, что такое МО?
Ну а если вы действительно понимаете, зачем и почему этот тухляк выбрали — хера ли бы жаловаться?
Ъвердый знак, я описываю, это описательный сайт.
Wasiliew Wasilij, Опять поменяли все телефоны — зачем?! Опять никто ничего не знает и не понимает…
Да, найти телефон сбера — это цела работа!
kbrobot.ru, найди, попробуй, телефон подотдела… и позвони, попробуй, по нему через месяцок-другой;)
Wasiliew Wasilij, т.е. вы 52 минуты ЖИЗНИ потратили на ожидание того, что она не нашла номер? За это время могли бы доехать до офиса уже.
avatar

Vadim Amino

Vadim Amino, Половинчатое у Вас мышление. Обратно ведь тоже надо ехать. Врочем, что Вы бы вместо звонка поехали у меня сомнений нет.
Потеряев А.А., лично вопросы всегда лучше решаются и быстрее.
avatar

Vadim Amino

Vadim Amino, пф-ф. Проще пристрелить.
Vadim Amino, т.е., если б я поехал бы в жару «куда-то», то не потерял бы ничего, только приобрёл?) не смешно. Я спокойно занимался своими делами, телефон рядом на громкой связи играл музончик. Вы же не понимаете, судя по комментам, никто, что именно мне было нужно.
Ъвердый знак, тут фишка в другом, Тимофей Грефа пиарит, а тут такой косяк)))))
Но нужно отдать должное, по сравнению с Почтой России, Сбербанк идет семимильными шагами.
Александр Акулов, ну-у, сравнил с Почтой-то… попустись!..
Это говорит о том, что этот тел очень востребован и от частого обращения клиентов затёрся на бумажном носителе.
Потеряев А.А., телефоны поменяли опять. Их просто поменяли! И этих номеров, которые я использую и ищу, их нет на сайте, например. И сайт устроен так, что телефон официального отдела искать можно очень долго, если ты — клиент, но сотрудник-то, прошедший, небось, обучение в Университете Сбербанка, как тратит 15 минут на это?!
Почитал ваш блог — мне все ясно ©.
Ъвердый знак, зацени — у меня 7 подписчиков!)
зачем звонить? на сайте всё есть. ехать лучше на Вавилова 23.
avatar

Lekrus

Lekrus, «на сайте» пусть сами и ищут. Ехать я могу и не ехать, а позвонить. Зачем менять номера телефонов каждый месяц?!?!?!?
Wasiliew Wasilij, и сколько в итоге потрачено сил на звонок? понравилось разговаривать по телефону? =)) проще зайти на сайт, что никто мозг не выносил.
www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/pointsofservice
avatar

Lekrus

Lekrus, магия автонабора… Сидишь, делаешь свои дела, слушаешь музыку;) И представь, что у тебя нет интернета под рукой… или он «от Сбербанка»… Мозг выносил я.) Мне даже рассказывали секретную и сверхсекретную информацию, одновременно обещая наказать виновных!))) Виновных в её разглашении.
Lekrus, и почему «Вавилова'23»?! Что там? Макдональдс? Гагарин?
Wasiliew Wasilij, оттуда хорошо видно Вавилова 19, где и находится брокер =)) экскурсия по москве
avatar

Lekrus

Lekrus, вот именно в таком духе и работает деск Сбера;)))))))))
вот так же и в футбол сборная играет
avatar

Rotor78

Rotor78, куда уж тут без сборной-то…
гугл дал ответ менее чем за 20 секунд) вип клиент блин… я проще поступаю… у меня есть сотовый менеджера сбера которая все мои вопросы ведет… и я ей набираю спрашиваю и она потом мне перезванивает) я не вип-клиент)
avatar

Pobeditel

Pobeditel, а у меня есть два телефона сотрудников отдела брокерского обслуживания, «моих личных менеджеров». И они не подходят к телефонам. И чего делать без интернета в такой ситуации?)

Также намекну, что вопрос мой был не собственно к брокеру;) о чём и приписано в посте;)))
Pobeditel, статус «ВИП-клиент» в сбербанке — это когда сотрудники не понимают, о чём речь;) тут тебя «сразу» переключают на Премиум «от Сбербанка» — и «повторите Ваш вопрос».
Wasiliew Wasilij, чтоб стать ВИПом в Сбере — надо всего 400 тыщ на счете иметь. соответственно и пользы от него — бублик. хех
avatar

Vadim Amino

Vadim Amino, не-ет;), чтоб тебя восприняли випом, надо поставить их в тупик;) А так да, одно название, всегда смешно от их уровня восприятия действительности.
СБЕРБАНК — само воплощение нашего государства. между клиентами и банковскими работниками — пуленепробиваемое стекло
avatar

alexegin

alexegin, очнись, сходи в Сбер — стекло давно убрали, оно не было пуленепробиваемым и снизу было окошечко для личного, более близкого общения.
Wasiliew Wasilij, 
… окошечко для личного, более близкого общения.

:) при этом клиент находится в комфортной позиции, к такому общению располагающей
avatar

alexegin

alexegin, короче, Сбербанк — это всегда прогресс!
ну а что вы хотели — это Греф и его инновации, у меня недавно сбер заблокировал карту после оплаты в его супер центральном и модном офисе в кассе, при предъявлении паспорта операционисту )))) нужно было провести 3 транзакции, третья не прошла )))
при обращении в службу поддержки предложили проехать по месту выдачи карты, для перевыпуска.....)))) пришлось на чистом русском объяснять им что нужно делать :)
поэтому, уже давно смотреть выступления Геры без смеха не могу )))
avatar

goelro

goelro, да ладно! мне по мобильному перевыпустили карту — она сразу работать не стала, перевыпустили ещё раз — теперь её ни в одном филиале операционист «найти» в системе не может… И ничего…
Это ты еще не видел работу СБ где-либо в СК. Там работу вообще по блату получают, ибо кумовство сплошное, ни образования, ни умения двух слов связать.
avatar

dagh

dagh, пф-ф, нашёл историю! На Пречистинке, через дорогу от Кремля, зашёл, сидит цаца, на шее золото в палец толщиной. Перевод с моего счёта на мой же счёт оценила в 3%, не глядя! Ладно, говорю, оформляй (посмотрим, что у тебя получится...).
-Ой, а Вам бесплатно будет.)))
-Будет, будет, дальше что в репертуаре?
Поворачивается к бабульке в соседнем окошке:
-Бабуль, а (ФИО плательщика) в «родительном падеже», это что?
пробовал переводить свое бабло в сбер в расчете на сервис бывшей тройки, в итоге сервис- полный отстой… вывел все нах… сбер отстойный брокер!!!
avatar

Bull

Bull, давеча последних клиентов из бывшей «Тройки» «попросили» перерегистрироваться в правильном сбере;)
 сейчас хочу заценить открытие
avatar

Bull

Bull, не сдавайся!
Просто сотрудники Сбера прочли книгу «Фокусируйся» и не могут расфокусироваться на телефонные звонки надоедливых клиентов )))
avatar

MyProfit

MyProfit, «оператор на телефоне» расфокусируется на телефонный звонок?! — это точно про Сбер!_)))))))))))))))))))
экстремал. круче только взять лям микрозайма и на них шортануть сбер.
avatar

Альберт


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW