Wasiliew Wasilij
Wasiliew Wasilij личный блог
22 июня 2016, 15:27

Позвонил в Сбер...

Спросил телефон отдела брокерского обслуживания (целых два в Москве) — слушал музыку минут 15… Девочка «делала всё возможное для меня» в это время. Несколько раз вырывалась извиниться за долгое ожидание (больше 1 минуты). Дыхание было сбивчивое, речь воинственная. Я думаю, всё-таки кофеёк заваривала… Как и где может сотрудник 15 минут искать телефон отдела?!

В итоге на все вопросы без ответов у «ВИП-клиента» ушёл почти час. То есть, не «час-Х», как принято под этим оборотом понимать, а именно 47-52 минуты… Опять поменяли все телефоны — зачем?! Опять никто ничего не знает и не понимает… И только под пытками спешащий куда-то сотрудник отдела брокерского обслуживания выдал финальный телефон! который не отвечает и через несколько секунд сбрасывает звонок под музыку… Может, кушают до сих пор, а я мешаю...

А, ну да, ещё они сегодня не работают, потому что вчера «где-то» оборвался кабель… Вчера всё работало — сегодня не работает! Как?!
47 Комментариев
  • Ъвердый знак
    22 июня 2016, 15:34
    выбрать брокером ( и не только ) сбербанк — это, конечно, полный финиш. 
      • Ъвердый знак
        22 июня 2016, 15:47
        Wasiliew Wasilij, что такое МО?
        Ну а если вы действительно понимаете, зачем и почему этот тухляк выбрали — хера ли бы жаловаться?
      • Евгений Черных
        22 июня 2016, 17:49
        Wasiliew Wasilij, Опять поменяли все телефоны — зачем?! Опять никто ничего не знает и не понимает…
        Да, найти телефон сбера — это цела работа!
      • Vadim A
        23 июня 2016, 02:40
        Wasiliew Wasilij, т.е. вы 52 минуты ЖИЗНИ потратили на ожидание того, что она не нашла номер? За это время могли бы доехать до офиса уже.
        • Потеряев А.А.
          23 июня 2016, 14:54
          Vadim Amino, Половинчатое у Вас мышление. Обратно ведь тоже надо ехать. Врочем, что Вы бы вместо звонка поехали у меня сомнений нет.
          • Vadim A
            23 июня 2016, 16:33
            Потеряев А.А., лично вопросы всегда лучше решаются и быстрее.
    • Ъвердый знак, тут фишка в другом, Тимофей Грефа пиарит, а тут такой косяк)))))
      Но нужно отдать должное, по сравнению с Почтой России, Сбербанк идет семимильными шагами.
  • Потеряев А.А.
    22 июня 2016, 15:41
    Это говорит о том, что этот тел очень востребован и от частого обращения клиентов затёрся на бумажном носителе.
  • Ъвердый знак
    22 июня 2016, 15:51
    Почитал ваш блог — мне все ясно ©.
  • Lekrus
    22 июня 2016, 15:54
    зачем звонить? на сайте всё есть. ехать лучше на Вавилова 23.
      • Lekrus
        22 июня 2016, 16:12
        Wasiliew Wasilij, и сколько в итоге потрачено сил на звонок? понравилось разговаривать по телефону? =)) проще зайти на сайт, что никто мозг не выносил.
        www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/pointsofservice
          • Lekrus
            22 июня 2016, 17:00
            Wasiliew Wasilij, оттуда хорошо видно Вавилова 19, где и находится брокер =)) экскурсия по москве
  • Rotor78
    22 июня 2016, 17:00
    вот так же и в футбол сборная играет
  • Pobeditel
    22 июня 2016, 17:12
    гугл дал ответ менее чем за 20 секунд) вип клиент блин… я проще поступаю… у меня есть сотовый менеджера сбера которая все мои вопросы ведет… и я ей набираю спрашиваю и она потом мне перезванивает) я не вип-клиент)
      • Vadim A
        23 июня 2016, 02:42
        Wasiliew Wasilij, чтоб стать ВИПом в Сбере — надо всего 400 тыщ на счете иметь. соответственно и пользы от него — бублик. хех
  • alexegin
    22 июня 2016, 17:13
    СБЕРБАНК — само воплощение нашего государства. между клиентами и банковскими работниками — пуленепробиваемое стекло
      • alexegin
        22 июня 2016, 17:28
        Wasiliew Wasilij, 
        … окошечко для личного, более близкого общения.

        :) при этом клиент находится в комфортной позиции, к такому общению располагающей
  • goelro
    22 июня 2016, 17:57
    ну а что вы хотели — это Греф и его инновации, у меня недавно сбер заблокировал карту после оплаты в его супер центральном и модном офисе в кассе, при предъявлении паспорта операционисту )))) нужно было провести 3 транзакции, третья не прошла )))
    при обращении в службу поддержки предложили проехать по месту выдачи карты, для перевыпуска.....)))) пришлось на чистом русском объяснять им что нужно делать :)
    поэтому, уже давно смотреть выступления Геры без смеха не могу )))
  • dagh
    22 июня 2016, 19:16
    Это ты еще не видел работу СБ где-либо в СК. Там работу вообще по блату получают, ибо кумовство сплошное, ни образования, ни умения двух слов связать.
  • Bull
    22 июня 2016, 21:15
    пробовал переводить свое бабло в сбер в расчете на сервис бывшей тройки, в итоге сервис- полный отстой… вывел все нах… сбер отстойный брокер!!!
  • Bull
    22 июня 2016, 21:16
     сейчас хочу заценить открытие
  • MyProfit
    22 июня 2016, 23:18
    Просто сотрудники Сбера прочли книгу «Фокусируйся» и не могут расфокусироваться на телефонные звонки надоедливых клиентов )))
  • Альберт
    23 июня 2016, 11:36
    экстремал. круче только взять лям микрозайма и на них шортануть сбер.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн