Блог им. amperchick

Бомж-челлендж. С 500 рублей до 1млн.

Всем привет,


Чуя что никому не нужны обзоры нереализованный потенциал в писательских искусствах, страдая от непризнания таланта и болея тяжелой формой лудомании было принято решение о своеобразном челлендже для уничтожения сразу трех зайцев. Поподробнее о каждом из пунктов и потом распишу план. Не поленитесь прочитать, может попрет?

1. Писатель из меня пока не вышел. Хотелось написать книгу о жизни, но она (надеюсь), еще не подошла даже к середине, так что я знаю? Только собственный опыт с кровавыми оттенками борьбы за жизнь, который пока еще преобразуется во что-то светлое и пока еще не вырисовалась четкая картинка. Дети еще не воспитаны и нельзя сказать «получилось» или «не получилось». Так что попозже. Годков через 20ть, надеюсь, мне будет что сказать миру. Зачем еще писать?

2. Непризнание таланта. Отвержение обществом из-за порой кардинально противоположных взглядов на жизнь. Стремление к некоторой степени анонимности. Неспособность заставить себя заниматься социально-морально-нравственно разрушительными видами деятельности при единовременном таланте составления разного рода схем и комбинаций, а также искусстве рисования табличек в экселе. Тяжко.

3. Приступы лудомании. Контролируются легко с помощью сторонних ограничителей. Но все же не позволяют стабильно качественно и безостановочно увеличивать капитал. Причина, на мой взгляд, после долгих размышлений найдена. Хочется все и сразу. А все и сразу — не бывает. Бывает только медленно и постепенно. НО. Медленно и постепенно это тяжко дающийся принцип. Тяжко не понять (для этого надо в экселе вбить ваш начальный капитал и протянуть +4% на дней эдак 200-250) — тяжко сделать частью себя. На это уходят годы. Но при балансе, присутствии отдушины — это легче и быстрее.

Итак, перейду к сути бомж-челленджа.

Соединяя все вышеперечисленные пункты три в одном я придумал для себя занятие, почти невыполнимое. Особенно на публике. Но интересное публике как «хлеба и зрелищ». Всем хочется знать, можно ли по-быстрому поднять денег. Хочется сделать это. Желательно, вложив рублей 500. Без опыта это практически нереально. С опытом — это чуть менее нереально. С опытом, но без «Balls of steel» — это катастрофично. Тем интереснее. Катастрофа или успех?


Бомж-челлендж. Параметры

1. Стартовая сумма: 555 российских рублей (55 дарю себе полудоманить первой сделкой:) )
2. Конечная сумма: 1,000,000 российских рублей
3. Срок: как можно быстрее
4. Правила: нет
5. Брокер: до 80-140т.р. — форекс-брокер, от 80-140т.р. — брокер CME
6. Используемые инструменты: пока у форекс-брокера — основные валютные пары, при переходе на CME — любые инструменты
7. Используемое кредитное плечо — максимально доступное
8. Максимальная просадка в сделке от 25 до 50%
9. Максимально быстрое достижение результата: 19 сделок\торговых дней
10. Потенциальная возможность для умножения капитала и срока достижения цели — перевод денег из обычного счета форекс в памм\ для CME — создание пула управляемых счетов (БЕЗ поиска «инвесторов», с уменьшением риска)
11. Строгий отбор сделок, заранее продуманный план.
12. Используемая аналитика — volfix, календарь новостей (без вникания в суть, для отбора потенциально опасного\безопасного времени)
13. Стратегия — объемные зоны\уровни\профиль рынка\фигуры в подвязке
14. Старт — 07/06/16 или завтра.


Идеальный вариант (дни\сделки):
Бомж-челлендж. С 500 рублей до 1млн.

Счет:

Бомж-челлендж. С 500 рублей до 1млн.


P.S.
Интересно\не особо или совсем нет?:)
Делайте ставки, сколько понадобится попыток.

★2
56 комментариев
если бы наоборот, тогда да!, а так…
avatar
2153sved, лишнего ляма не завалялось? Наоборот готов на тебе проэкспериментировать, станешь известным)
avatar
A. M. Перчик, на себе экспериминтируй и таблиц побольше будет вообще нормально
avatar
2153sved, самые классные таблицы это пару сотен строк по паре процентов))
avatar
A. M. Перчик, Бомж-челлендж
Надо добавить в словарь смарт лаба
kbrobot.ru, http://smart-lab.ru/finansoviy-slovar/%D0%91%D0%BE%D0%BC%D0%B6-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6
avatar
A. M. Перчик, Смешно :)
сколько попыток себе даете?

Сергей Воронцов (sergey-110), одной хватит при некоторой доли везения.

Строгая селекция сделок должна очень резко увеличить вероятность, плюс ставка не на одну сделку и пирамиды и максимальная просадка определена и не составляет весь депо. То есть в случае промаха — просто придется спуститься на ступеньку ниже.
avatar
A. M. Перчик, одной не хватит.
ну вот был тут денис денисов.
он 40000 рублей решил потратить на игру.
разбил их по 2000. то есть дал себе 20 попыток.

когда 40000 закончилось, он взял кредит.
еще немного попытался, а потом все таки пропал.

жаль. писал он свои эмоции интересно.
Сергей Воронцов (sergey-110), я с вами соглашусь, в будущее смотреть не умею, но не отрицаю, что может хватить и одной попытки.

Не знаю какие он цели ставил, но взятие кредита на игру и 20ть попыток…
avatar
A. M. Перчик, желаю вам остановиться на одной попытке. 555 рублей это не жалко.

но… знаю точно — вы уже попались (это понятно по вашим записям в блоге) и не остановитесь после неё.



Сергей Воронцов (sergey-110), о как) позвольте узнать какие это записи\мысли на такой вывод навели, интересен взгляд со стороны)
avatar
A. M. Перчик, ваши записи в блоге с скринами из волфикса сразу показывают, что вы уже загорелись и не успокоитесь после первых убытков.
555 вы и за сумму то не считаете (как впрочем все тут)
поэтому  вы точно попытаетесь снова после её потери.

Сергей Воронцов (sergey-110), странный вывод)
avatar
A. M. Перчик, спишимся когда новые 500 рублей закинешь на счет.
может тогда поймешь меня.
хотя может и не поймешь, тот же денисов так и не понял и после 20 попытки.

Некоторые люди лучше пишут чем торгуют
Герман Саич, это точно) проблема в том, что нас обманывают. А надо запятые правильно расставить. Успешных же 0,0005%, а не 5%. Вот и страдаем.
avatar
Делайте ставки, сколько понадобится попыток.

Если речь именно про нужный результат за 19 торговых дней, то понадобится, думаю, не меньше 1000 попыток. 

Ну или 95 лет со средним количеством торговых дней в году 200.

P.S. Неплохая реклама для будущих семинаров, кстати ;)
avatar
Geist, 19 дней\сделок это недостижимый идеал) Просто таблички всегда такие красивые и манящие. Думается, они вдохновили не на один слив депозита…
avatar
A. M. Перчик, ну, он достижимый при условии, что первые 14 дней будут реализованы, хехе. Даже 13, может быть.

Оставшиеся 5 — ерунда.
avatar
Geist, посмотрим, где включится сидящий в каждом псих, я буду отписывать.

P.S.
А семинарить на теме с 500 рублей до лимона, кстати, странно. Ведь люди, которые хотят подняться с полтыщи — явно не отдадут много за семинар :D

avatar
A. M. Перчик, 
Ведь люди, которые хотят подняться с полтыщи — явно не отдадут много за семинар

Есть разные модели. Есть модель обучать немногих за много денег, есть — обучать многих за немного денег. Немного денег с каждого обучаемого, в смысле.

Семинар «раскрутить 500 рублей до миллиона за 19 (или 100, это не суть) дней», предполагает скорей вторую модель.
avatar
Чтобы из человека вышел писатель, нужно чтобы писатель в него вошел. После такой инициации человек смело сможет говорить: «писатель из меня вышел». ;)
avatar
Eu-Gin, ))))))))))))))))) не хочу чтобы в меня кто-то входил писатель)
avatar
1 2 4 8 16 32 64 128 256 512 1024 2048

всего 12 сделок по системе и 200 000 % твои
по времени за год реально сделать
  
реально? реально!
НО человеческий фактор...

когда то на форексе от ВТБ24 ставил такие эксперименты
Александр Христианин, мне кажется, здесь несколько факторов.
1. любая кухня сольет на первом миллионе при таких рисках (мне кажется)
2. увеличение на 100% это слишком высокие риски и на плаву не остаться после первого косяка 100% и дело в хаосе, а не человеческом факторе
3. при переходе на реальный рынок и брокера плечо уменьшится ~до 1к50, а чтобы с таким плечом увеличиться в 2 раза необходимо взять немалое количество поинтов в одной сделке, и, соответственно, серию сделать нереально
avatar
A. M. Перчик, 100% на сделку это самый идеальный вариант
взять по системе 1% по валютной паре
можно легко даже допуская просадку

я начинал с пары евро фунт...

сейчас даже в Финаме на форе макс плечо 1:50

конечно с плечом 1:50 будет по времени дольше…
Александр Христианин, эксперимент удался?
avatar
Eu-Gin, когда дошёл до 32 решил не продолжать
и вывести деньги
тогда на йене можно было быстро поднимать…
Это сделать реально если относиться к этому как к хобби
и никуда не торопиться…
Александр Христианин, не торопиться и не нуждаться в деньгах. Ты вот забрал деньги не просто так. 32к для тебя были не лишние. Посмотрим на какой цифре я остановлюсь, если остановлюсь
avatar
A. M. Перчик, просто там риски были запредельные
A. M. Перчик, фишка в том что сделки должны иметь
практически 100% вероятность исполнения на удвоение

такие сделки нужно уметь ждать и правильно исполнять
Есть реальная стратегия, кроме желания удваиваться каждой сделкой? Мне кажется, задача удваивать депозит ежемесячно более реальна, чем задача удваиваться в каждой сделке.  Моя личная статистика показывает одно удвоение к трем сливам с плечом 1:2000. При этом, 20% в неделю с риском 1:50 — реальность.
avatar
Eu-Gin, есть реальная стратегия, но необходима удача для длинного цикла сделок в "+".

Удвоение это слишком, 50% это нормально, при риске от 10 до 25\50%.
avatar
Поставь цель по проценту в день. Дольше сливать будешь.
avatar
Goldman S, по 5,5 рублей ?)))
avatar
Первая сделка прямо сейчас пподажа аудикиви. Цель не менее 100п.
avatar
Goldman S, первая сделка как только закончу делать керамический плинтус в своей ванной))
avatar
A. M. Перчик, последняя фраза похожа на коммент от Hamster'a
а вообще разгон возможен :) доказано… :) но итог обескураживает, потому как при разгоне с маленького депо — ощущаешь себя богом и все-такое, а потом хренак — и реальность тебя на место…
2 промоха подряд уже нельзя). на какой то ступеньке убыток, если он конечно же будет, будет как серпом по…. как будешь действовать?
avatar
Алексей, почему?
1000-25% = 750
750-25%= 562,5

с -50% пожёстче)
1000=>500
500=>250
avatar
а в команду лудоманов возьмёшь?
avatar
за 19 ходов — оптимистично, но в целом математике не противоречит. Интрадеем не получится, это тебе надо будет брать тренды и держать их.
avatar
dagh, при риске до 50% вполне вероятно интрадеем брать, Если меньший риск и лотаж — то можно и среднесрочными позициями обойтись. 19 ходов это идеальный вариант, но не слишком вероятный
avatar
dagh, точнее не так. Я думаю брать только самые надежные и ходовые уровни, поэтому торговля не ежедневная, но внутридневная (но можно оставлять и на пару овернайтов, при ситуации «в мою пользу»). Посмотрим, что из этого получится
avatar
A. M. Перчик, имхо интрадей не обоснован. Нет такого хода цены для интрадея, исключения только нонки, как в прошлую пятницу. Ну и плюс риск 50% — не дело. Один минус и тебе придется делать +100%. Надежнее работать внутри флета, как с евро к примеру, когда он сверху медленно падает, и пирамидиться на этом движении. Тоже самое с золотом, но там волатильность не даст на мелких суммах работать. В целом как эксперимент интересно, но положительный исход тут стремиться к нулю :)
avatar

dagh, соглашусь, но посмотрим, смогу ли я дать капельку надежды упертым, но небогатым)

Золото торговать через форекс это вообще самоубийство. Да валюты, конечно, тоже не айс. По рискам я обозначил 50% как максимальный риск на сделку как раз в критических ситуациях ва-банк, например несколько убыточных сделок подряд. Ведь при рисках не менее 10%-20% на начальных этапах — это вполне вероятная ситуация. Даже при супер-строгом селекте сделок

avatar
3. Срок: как можно быстрее
вот это тебя вкупе с психологией и погубит. никаких целей по времени.
и по профиту. брать сколько рынок дает.
безусловно психологически легко начинать с несущественной суммы, но это, по-моему,  неправильно.
avatar
Джонни Фунт, там был пункт про строгую выборку сделок. Как можно быстрее, но с отбором куда и когда заходить это уже не так быстро, как тебе кажется)

Вот по поводу существенно\не существенно не знаю. Почему так думаешь?
avatar
Вторая сделка. Продажа доллар/канада
avatar
Чё за 19 сделок заработать 999500 тугриков?
avatar
Если книгу будешь писать и вообще есть стремление самовыражаться;), учи русский язык, пожалуйста, это очень интересно и гораздо развивает.
avatar
Раньше тоже норм было)).
Но с 555 чет маловат старт для конечной суммы как 1000000. ММ не буит соблюдатси.
Напиши что думаешь про нефть, интересно твоё мнение с объемами
avatar

теги блога A. M. Перчик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн