Блог им. RomanNekrasov
Нефтяные котировки Brent подошли вплотную к 50 долларам. Однако штурм был отложен. Внутри дня прошла даже небольшая коррекция к 49 долларам. Сейчас, вероятно, нефть будет накапливать силы для импульса выше 50 долларов. Самая главная интрига заключается в том, как высоко выше 50 долларов она сможет закрепиться.
В июльской серии, по-прежнему, преимущество наблюдается в колловой зоне. Красные точки пересекаются с синей линией (в зоне дельты больше 0,15). В путовой зоне этого нет. Следовательно, пока «быкам» ничего не угрожает.
Однако если заглянуть в сентябрьскую серию, то здесь уже паритет. Волатильность росла равномерна как в зоне путов, так и коллов.
В декабрьской серии волатильность также выросла, существенного преимущества нет ни по путам, ни по коллам.
Следовательно, «медведей» в июльской серии будут «добивать». Как сильно — это главная интрига. Пока серьезных аргументов за возврат «медведей» на рынок нет.
Далее перейдем к традиционным новостям. Голдман Сакс, главный нефтяной «медведь», начал «бычить» по нефти. Верный признак того, что пошли в ход инерционные трендовые системы около 50 долларов (на пробое годового хая 48 долларов). Голдман Сакс стал говорить о дефиците нефти. Причем это произошло раньше, чем они ожидали. Однако «медведей» из Голдман Сакс все же не перевоспитать. Они «предупредили», что около 50 долларов за баррель могут возобновиться инвестиции в добычу и нефти опять станет много (в профиците).
Голдман Сакс жестко ошибся по рынку нефти. И теперь все глобальное биржевое сообщество подтрунивает над этим банком.
Типичные заголовки:
Джим Крамер жестко прошелся по Голдман Саксу: «Они (Голдман Сакс) были ответственны за панику на рынке, когда сказали, что нефть идет до $20. Многие индивидуальные инвесторы потеряли состояние от нагнетания этой паники. Теперь дали прогноз в 50 долларов за баррель, когда цена уже пришла сюда».
«Нефтяные хроники» рекомендуют внимательнее относиться к прогнозам, которые не попадают в ритм рынка. Особенно, если речь идет о таком непредсказуемом и волатильном рынке — глобальном рынке нефти.