Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, отбившись с утра от 1930 он обновил свои максимумы, однако до 1965 не дотянул и двинул вниз, пробив таки уровень 1930 и тормознув на 1900, что пока нормально для продолжения роста, учитывая  факт, что локальную 4 мы начали делать с 1950. Сегодня ждем попыток подрасти, цель прежняя — 1965. Уход ниже 1890 будет говорить об окончании этой фазы роста и отправит рынок, как минимум, на 1825.

Ситуация на утро выглядит нейтрально: Китай немного минусует, СиПи немного подрастает, в сипи смотрим на борьбу за уровень 2080, уход от него вниз может начать новую фазу сильного снижения. Евродоллар  потихоньку подбирается к цели своего снижения  1,12 (возможно 1.115) где его снова можно покупать. Золото продолжает болтаться в боковике, но  шансы на рост там еще есть. Нефть тоже залегла в боковик и потихоньку подползает к 43, отбой от уровня можно снова покупать с целями 45,6 и 46,7. Доллар-рубль пытается отжаться от 65,3, но по волнам  вероятно обновление лоев, поэтому пока ждем 64,8.

По отраслям: банковский сектор сходил к своей поддержке 6760 от которой смог отбиться вверх. Здесь ждем продолжения роста с целями 7000 и 7060. Нефтянка еще раз протестировала свое сопротивление 5160 и отбилась вниз, попутно сектор пробил свою поддержку 5070 и ушел ниже. Сегодня ждем теста уровня 5070 снизу, отбой продаем с целью 4860, возврат  и закрепление выше дадут сектору шанс сходить на 5200. Металлурги, как и ожидалось, продолжили движение вверх и добрались до основной цели роста 4410, от которой отбились вниз. Сегодня ждем продолжения снижения с целью 4300. В случае пробоя уровня 4410 рост в секторе продолжится с целью 4520. Энергетика добралась до своего сопротивления 1220 и отбилась вниз, поэтому предполагаем, что покупки закрыты, сегодня ждем теста уровня 1195, отбой снова покупаем с целью 1220, пробой продаем с целью 1130. В случае пробоя уровня 1220 рост продолжится до 1245. Телекомы ожидаемо продолжили снижение, однако до цели 1805 не добрались. Ждем там сектор сегодня и пробуем покупки.

Итог: сегодня ждем попыток продолжить рост с целью 1965.  Отмена — пробой 1890, в этом случае снижение продолжится с первой целью 1825

★3
962 комментария
Доброе пятничное утро) всем отличной торговой сессии!
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 97200, 93000,, 89000, 88800, 86500

Си 65900, 67000, 67800, 66600

Нефть 46,6, 45,5, 45, 43, 3, 43, 41,4

Золото 1190, 1200, 1281, 1300

avatar
RomanAndreev, 

Доброе утро! Отчет по вчерашним интрадей уровням по РИ и Си показал:
1. По РИ сработал всего 1 уровень (90500). Отстопился. Если бы уровень был 90200, то он отработал бы на ура.
2. По Си сработало 2 уровня (67600 и 67100), оба отстопились. По 67600 надо было делать 67700.
Вот картинки таблиц:

Надо заметить, что позавчера из 3 уровней по РИ 2 сработало в плюс с профитом (по СИ позавчера не смотрел), поэтому статистика набирается.
Вы писали, что отрабатываете уровень либо лимиткой на самом уровне, либо недоход до уровня. За уровнем вы уже НЕ встаете.
Может есть еще какие-нибудь рекомендации по фильтру уровня в моменте или по более раннему стопу?

Александр М (luarobot), вчера три раза 90000 ри было… а у вас не сработало… ))) а 90500 у Романа не было…
avatar
drozd73, вот вчерашние уровни:
"

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 97200, 93000, 92400, 90500, 89000, 88800, 86500

Си 67600дин, 67100дин, 68100, 68650, 66650, 66000дин, 64000дин

" Так что не надо фантазировать.
Александр М (luarobot), пардоньте… 90000 это мой уровень был… )))
avatar
drozd73, это понятно, у каждого свои уровни могут быть, у меня цель протестить именно уровни Романа и набрать статистику, а также оптимизировать вход и выход из позиции.
Александр М (luarobot), уровни Романа работают 70 на 30…
avatar
drozd73, вот вчера отработали 0 на 100. Позавчера 70 на 30. Статистика набирается. Я же их не просто смотрю, что от него отбились на глазок, но и проверяю на счет стопа. Уровень может стопнуть, а потом отбиться куда надо.
Александр М (luarobot), я имею в виду не за день… а в целом…
avatar
drozd73, вот для этого статистику и набираю, буду здесь выкладывать за прошлый день по РИ и СИ.
drozd73, вот сегодня уровень 90000 по РИ тоже прекрасно бы отработал по роботу в плюс, но у Романа его нету :)
Александр М (luarobot), по сколько контрактов заходили? Какой итоговый убыток по каждому инструменту?
avatar
Krolik Rikoshet, на тесте всего по 2 контракта, первый закрывается сразу на размер стопа, второй — 2 стопа. Я же вчера все рассписывал. По РИ за 2 дня в плюсе все еще, по СИ был только вчерашний день и там минус.
Александр М (luarobot), и сколько там минус? я просто хочу проверить свои расчеты по вашему роботу…
avatar
Krolik Rikoshet, минус зависит от размера стопа и профита. У меня стоп по СИ пока стоит 160 бп. Профит 160 и 320 бп. Робот не всегда заходит именно на уровне, он пытается поймать и ранний отскок (недоход до уровня), поэтому точные цифры вряд ли совпадут.
Конкретно за вчера я встал только днем, поэтому первый уровень пропустил, по второму убыток — минус 324 рубля :)
Krolik Rikoshet, уровень по СИ сейчас отработал в плюс:


Первый профит получен через 160 бп, остальная позиция закрылась по трейлинг стопу на 67139 (до второго профита не дошла). Общий расчетный плюс по позиции 262 рубля :)
Александр М (luarobot), большое спасибо за разъяснения. Как работает алгоритм трейлинг стопа, где можно почитать? Можно ли использовать вместо второго профитного стопа -систему по типу тёк профита, с отступом от хая, что бы в случае большого движения взять больше?
avatar
Krolik Rikoshet, на моем сайте посмотрите. Просто пересечение индикатора. В данном случае пересечение нижней линии Price Channel (но использовать можно любые индикаторы, которые накладываются на график цены). Трейлинг стоп у меня настроен, что он начинает работать только после первого профита, до этого работает статический стоп в 200 бп (или какой укажешь).
Krolik Rikoshet, Вы можете сделать индикатор, который будет смотреть движение от хая. У меня такой есть точно где-то и по нему трейлить стоп.
Krolik Rikoshet, вот как 1 из вариантов: http://luarobot.apmt.ru/2016/03/04/supertrend/
Krolik Rikoshet, а какая разница сколько контрактов?
avatar
Александр М (luarobot), По СИ всё таки был уровень 67700, сам не понял почему 600, я шортил от 700, ибо чётко от трендовых линий отбилось
avatar
Андрей, Согласен. При реальной работе робота можно корректировать уровни Романа по своим мыслям. Я бы тоже поставил на 67700 и по РИ ниже. Но цель сейчас торговать не свои уровни, а Романа. У большинства читателей этой ветки своих уровней нету, вот ради них статистику и делаю. Если даже робот покажет плюс по уровням Романа, тогда их торговать можно смело.

Александр М (luarobot), Верно. Но уровень то не всегда на отбой, но ещё и на пробой ) Тут как раз и нужны мысли самого человека.
И люди должны понимать одну вещь, тестируешь не работу РОБОТА, а уровни Романа. А то все спрашивают какой плюс/минус получается от робота, хотя он всего лишь инструмент для облегчения работы.
И ещё один момент, внутри дня возможен и минус, а вот на дистанции… по системной позе думаю будет неплохой плюс ;)

avatar
Андрей, я тоже думаю, что на дистанции должен быть плюс, для этого и тестирую каждый день, чтобы люди это тоже видели. А интрадей у Романа только на отбой торгуется (или стопится до следующего уровня). Иногда пробитый уровень становится сопротивлением/поддержкой, т.е. может торговаться на отбой уже с другой стороны (в роботе 1 клик мышкой меняем направление).
Собственно Роману только респект. Я и хочу доказать, что его уровни прекрасно торгуются несмотря на локальные просадки.
RomanAndreev, господа, сорри, но я сегодня опять выпускаюсь в ограниченном режиме и вряд ли буду присутствовать. ВТорой день валяюсь с температурой 39, поэтому не обессудьте, если где-то косяки.
avatar
RomanAndreev, Выздоравливай, мы с тобой!
avatar
RomanAndreev, доброе утро! всем! Роману Здоровья!
avatar
RomanAndreev, скучно станет, заходите ))
avatar
RomanAndreev, доброе утро, что думаете о вчерашних обысках в «Онэксиме»? И здоровья Вам, поправляйтесь.
avatar
RomanAndreev, постельный режим!!!
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор, Выздоравливай, мы тебя ждем!
avatar
RomanAndreev, РОМАН АНДРЕЕВ — «limited edition»...)))
Если это грип есть хорошее лекарство — тами-флю за два дня на ноги поднимет!!!
avatar
drozd73, отличное лекарство от гриппа, поддерживаю. ТОлько смотрите на противопоказания. не всем подходит! и дозу надо соблюдать)
avatar
Magnit, про него кстати писали что это развод типо… но не фига… на себе… сестре и маме проверил… штука офигенная… два дня и здоров… )))
avatar
RomanAndreev, будьте здоровы
avatar
RomanAndreev, думайте прежде всего о своем здоровье, и если плохо себя чувствуете, то лучше вообще не торговать
avatar
RomanAndreev, выздоравливай! это главное
avatar
RomanAndreev, Роман, а ты что — воду не заряжал вчера от телика при выступлении ВВП? От гриппа самое лучшее средство, люди за 5 минут выздоравливают ))))))
avatar
RomanAndreev, выздоравливай!
avatar
RomanAndreev, поправляйтесь!
avatar
RomanAndreev, скорейшего выздоровления!
RomanAndreev,  скорейшей поправки, Роман! 
avatar
RomanAndreev, поправляйтесь поскорей!
avatar
RomanAndreev, Выздоравливай!
avatar
RomanAndreev, Здоровья!
avatar
RomanAndreev, 39 это динамический уровень?
avatar
Сергей, это градус заболевания Романа, (((( вряд ли он сейчас готов отвечать.
avatar
Николай Детенышев, Здоровья ему! Думал немного юмора не помешает.
avatar
RomanAndreev, выздоравливайте!
avatar
RomanAndreev, и кумиры болеют и девочки какают… эххх, крушение идеалов) вчера посмотрел первый раз — «а зори здесь тихие», там спиртом лечились… попробуйте) всем привет и не болеть!
avatar
RomanAndreev, здоровья вам! болеть в такую прекрасную погоду нехорошо
avatar
RomanAndreev,  Клюквенный морс вам поможет быстрее, чем всякие таблетки. Чисто природное средство.
avatar
ABL, Полезные свойства клюквенного сока

Для нас клюква и клюквенный сок – ценный источник глюкозы и фруктозы, а также большого количества пектинов. Из кислот вклюквенном соке есть лимонная, бензойная и другие кислоты. Также надо отметить замечательное свойство урсоловой кислоты, генетически и структурно близкой к некоторым важным человеческим гормонам.

 Лучше всего любые фрукты, овощи и другие плоды усваиваются в виде соков. Дело в том, что  – это природная структурированная жидкость, которая воздействует на организм человека на клеточном уровне. Она проникает в клетку и «настраивает» ее на ту вибрацию, которая свойственна всей природе и которая схожа с вибрацией совершенно здоровых организмов. Клюквенный сок – не исключение. Неся в себе все полезные вещества самой ягоды, он еще очень быстро и точно действует на органы и системы нашего тела, принося ему огромную пользу.

Клюквенный сок – очень хорошее противоцинготное средство, он также используется для профилактики и лечения простудных заболеваний. Клюквой издавна лечили, ревматизм, ангину и другие болезни. Ее богатый витаминный состав помогает при лечении авитаминозов.

avatar
RomanAndreev, Весна-а-а, она такая, обманчивая! Выздоравливайте! 
avatar
RomanAndreev, Скорейшего выздоровления! Мы всей сектой будем посылать Вам позитивные энергию для скорейшего выздоровления! )))
avatar
RomanAndreev, выздоравливайте, Маэстро!
avatar
RomanAndreev, Нефть 46,6, 45,5, 45, 43, 3, 43, 41,4

Роман, это как?
avatar
Dikada, это значит 43,3 и 43 — все просто
avatar
RomanAndreev, при пробое 1930 идем на 1965 при отскоке от 1930 падаем на 1890.1930 — был вчера.Сегодня какой уровень?
RomanAndreev, а вчерашние и сегодняшние спайки на премаркете USDRUB вообще о чем-то в принципе могут говорить?
avatar
Hexus, масоны
avatar
Dealer, так и думал :)
avatar
RomanAndreev, Всем бобра и сов )) Роман — скорейшего выздоравления!, если не затруднит, по сберу уровни можно и в целом взгляд, будем расти дальше или где то тут рядом хаи?
avatar
RomanAndreev, в СИ есть 68500 или рядом?
avatar
RomanAndreev, Роман, в воскресенье в Дохе сборище, так что в понедельник может быть сильный гэп. Как считаете, может на выходные лучше в кэш? или если по системе торгуешь то лучше не высовываться?
Свин Копилкин (Дмитрий), он хворает, но вообще система брала все крупные ГЭП, даже «крымский».
avatar
VladUfa, VladUfa, В смысле убытком хватала? или наоборот в +? я вот что-то запамятовал…
Свин Копилкин (Дмитрий), вы обращались к Роману (я вам ответил, что он хворает), а система ГЭПы брала — значит стояла в нужную сторону)
avatar
VladUfa, Влад, спасибо большое за ваш ответ за Романа, я уже посмотрел историю, увидел что надо. Еще раз спасибо. Дергаться не буду, просто в стопах, на всякий случай, поставлю спред побольше. 

RomanAndreev, добрый день! Спасибо вам за ваш труд и желаю вам скорейшего выздоровления! 

Подскажите, пожалуйста, уровень 65900 имеет место быть или же это опечатка и там должно быть 66900? 

Понимаю что вас тут сейчас нет, поэтому вопрос к коллегам) 

avatar
Mo We, 66900 вряд ли, т.к. есть уровень 67000. они слишком близко, так что скорее всего никакой ошибки нету. Кстати 67000 уровень уже отработал.
Александр М (luarobot), класс, спасибо!) 
avatar
Mo We, я чуть ниже даже график выложил по его отработке на моем роботе: http://smart-lab.ru/blog/322419.php#comment5581770
RomanAndreev, Роман, объясните малограмотному нищетрейдеру) когда будет разворот по РИ? Что значит стоять воротами? Ведь цена к вечеру может уйти как выше уровня 90000, так и ниже 89900. Заранее благодарю за ответ.
avatar
MrT,  faq прочитайте и комментарии smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
Максим, зае… ал ты уже пассажир
avatar
Dealer, ты чего такой нервный? курить что ли бросил?)
Дятлов Михаил, да сколько можно эту рекламу терпеть, каждый день да в каждом топике
avatar
Dealer, Тимофей борется с курильщиками…
RomanAndreev, доброе утро! Рост в Ри ещё не закончен и коррекционные 89_000 будут уже сегодня. А имеет ли право Ри скорректироваться скажем на 86_500 перед дальнейшим ростом? Тогда индекс РТС протестирует верхнюю границу пробитого нисходящего канала (на 87_500).
avatar
Всех поздравляю с Пятницей! Рома — Спасибо!
avatar
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar
Доброе утро всем, с пятницей, Роману спасибо за труд.
avatar
здрасте

Моя эквити ползёт вниз без таблицы входов! Где она?????????????
avatar
dmitriy, если Роман перестанет вести блог, будет маржин колл?
Всем Доброго утра и удачной пятницы!!!
avatar
всем хай/лоу))
Доброе утро, спасибо! Роман, выздоравливайте!
avatar
Всем доброго дня! Роман, спасибо! Гуру выздоравливай :)
avatar
Счастливой пятницы!
avatar
Доброе утро! Профита! Роман выздоравливайте. 
avatar
Всем доброе утро,  Вам, Роман здоровьяпоправляйтесь.
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор и скорейшего Вам выздоровления! 

Всем доброго утра,

Роман, как вы считаете, может такое быть:

Ну хуже уже не будет



и бац-бац-бац

avatar
Trinidad,  у меня така же рисуется… но цель конечная в 17 немного пугает…
Йонатан Берсон, у меня пока нет такой цели, 55 на конец года примерно. после нее только.
avatar
всем удачи. Роман выздоравливай
avatar
Сетке привет.РА-крепить и выздоравливай.Водка с перцем, тебе в помощь
avatar
Доброго дня и Профита!
Всем — удачи! Роману — спасибо и скорейшего выздоравления!
avatar
Спасибо! Сегодня так называемый день тишины, но соблазн открыть позу есть и не малый!
avatar
RustamNova, что за день тишины?
avatar
Genda, типо перед Дохой не торговать.
avatar

RustamNova, странно, хотя я знаю людей, которые так работают на рынке. Вон, например, Олейник постоянно рекомендует держаться от рынка подальше и зарабатывает лекциями на тему «как держаться от рынка подальше».

Рекомендую запомнить главное — новости строятся под рынок, а не наоборот.

avatar
RustamNova, поправляйтесь! бвв в баксе норм?
avatar
Всем привет. Роман желаю скорого выздоравления!!!
avatar
у кого, какие новости по встречи нефтеэкспортеров?
avatar
Роман доброе утро! подскажите где СЕВСТ шортить можно?
Всем утречка! Роман, здоровья вам!
Хорошего дня! Роману скорейшего выздоровления! Всем прекрасного настроения!
avatar
 lenta.ru/news/2016/04/11/doha/Goldman Sachs усомнился в результате встречи нефтеэкспортеров в Дохе
avatar
Всем Доброго утра!
avatar
спасибо! ежедневно, без-портретно, информативно.
avatar
 Всем профита и успехов сегодня!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Командору Здоровья, секте обратить внимание на лайт на часовом таймфрейме…
avatar
Urfin Juce, типа 3 индейца?
avatar
Dealer, право хода переходит к другому участнику, вращайте барабан )
avatar
Urfin Juce, значит я банкрот ((
avatar
Dealer, типа бриллик)
avatar
VladUfa, приз в студию )
avatar
Urfin Juce, две шкатулки — вверх или вниз, выбираю вниз.
avatar
VladUfa, обе пустые, я был за кулисами
avatar
Dealer, согласен на утешительный приз: Ольгу и Волгу)
avatar
VladUfa, Волгу не надо, с Ольгой можно Жанночку )) 
avatar
Urfin Juce, да и сипи вроде отбивается вниз
avatar
Urfin Juce, а че там обращать типа тройная вершина + консолидация. Но на лебеде могут лупануть и против ТА. Плюс на дневках очевидно 41.6 железобетон. Я то собно за шорты, но не торгую и не собираюсь до понедельника.
avatar
Всем добра, профита и удачной пятницы! Роман огромное спасибо и скорейшего Вам выздоровления!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ! РОМАНУ  ЗДОРОВЬЯ!
avatar
Всем привет! Неделя была жирненькая, можно и не торговать, но день свободный буду смотреть, зазевавшихся всё ровно сожрем). Всем удачи!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Роман, скорейшего выздоравления! Подскажите, на выходные лучше прикрыть позу по золоту или встреча 17ого не может сильно на него повлиять?
Антон Крашенинин, Антон а что будет 17 числа?
avatar
Антон Крашенинин, нефть имеет влияние на золото, нефть вверх золо вниз и наоборот, но на сколько повлияет в % именно 17 -го врятли кто угадает
avatar
Николай Детенышев, мне кажется нефть влияет на доллар, а доллар конечно на золото.
avatar
Дятлов Михаил, )))
avatar
Дятлов Михаил, с камерами тоже неплохо можно мутить
avatar
Dealer, сначала ты мутишь с камерами, а потом в камере заключенных)
Дятлов Михаил, добрейший ты человек )))
avatar
RomanAndreev, поправляйтесь!
Это моя первая сова в секте добра. Зато я уверен такой нету в коллекции РА.

Боец взвода фоторазведки 796-го отдельного разведывательного артиллерийского дивизиона рядовой Василий Михайлович Арзамасцев кормит своего питомца — совенка. 

Оригинальная подпись к фото: «Обитательница моей машины». Щёлково, Московская область.

Оригинал 2200*1600px


avatar
Костя Нетильтуй, фото шедевр!!! два бойца, разведчика)))
avatar
Костя Нетильтуй, прочитал твой ник «Костя Нефильтруй» ))) чувствую с суток пора спать ложиться
avatar
Всем доброго утра и удачной пятницы! Дочка в садике нарисовала сову на пятницу.
avatar
VenerUfa, сегодня это самая лучшая сова в блоге!.. Ваша дочка умничка!:)
Елена Крайнова, спасибо за отзыв! удачи в торговле!
avatar
Роман, выздоравливайте, пожалуйста, Вы нам очень нужны! Пейте как можно больше жидкости и с лимоном.
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
skyy, перестаньте задавать вопросы РА, вы ставите его в неловкое положение
avatar
Urfin Juce, сорри, только сейчас увидел, что командор заболел!
avatar

Приток в фонды активов РФ за неделю составил $8,6 млн — EPFR

МОСКВА, 15 апр /ПРАЙМ/. Инвесторы за неделю с 7 по 13 апреля ввели в фонды, ориентированные на российские активы (доля РФ от всех регионов мира в инвестициях фондов), 8,6 миллиона долларов против оттока в 7,6 миллиона долларов неделей ранее, сообщает агентство Блумберг.

Агентство ссылается на данные организации, которая отслеживает приток и отток средств в инвестиционные фонды и распределение средств — Emerging Portfolio Fund Research (EPFR), приведенные в обзоре компании «Сбербанк

avatar
drozd73, суммы курам на смех — на уровне шума.
avatar
Всем удачных торгов!
avatar
Доброе утро!.. всем пятничной удачи, весеннего настроения и много-много денежек!

Елена Крайнова, Лен, и тебе удачи! Давай, сходу вью по нефти на утро)

avatar
Свитшот Летний, Спасибо!.. что-то как-то поломалась у меня картинка… но 43,28 все еще актуальна
 Роман, скорейшего Вам выздоровления!
Приветствую трейдерский коллектив!!! Елена Крайнова, шорт по нефти держите?  43 увидим сегодня?
avatar
traderEla, Доброее утро!.. держу
Класс начало! Как по нотам) 
avatar
Всем привет!    43,28 в бренте мне тоже нравится ) 
avatar
Все привет, не болеть, а Роману скорейшего выздоровления! 
avatar
Ребята, кто сегодня в ночь уйдет открытый? :D
avatar
Здравствуйте!
DAX и S&P как снежные глыбы нависли перед лавиной, на чем растем?
avatar
Думаю баксик стоит пробовать в лонх,  3 дня не мог пробить вниз 66500. Да и что до выборов больше с папой не встретимся. Так что «поехали»
avatar
хе-хе… таблица тек. торгов… нефть… общее предложение 111000, а общий спрос 25500… что бы это значило?:)
Елена Крайнова, совокупный спрос/предложение- 27000/112000, значит столько  заявок выставлено на покупку/ продажу… т е продать хотят больше… значит есть вероятность уйти вниз… не всегда конечно этот показатель срабатывает, но чаще да, чем нет
avatar
traderEla, я знаю, что это означает:)… я имела ввиду, развод это или нет… или загоняют в шорты.а сами в обратную сторону… или в один прекрасный момент они их и правда сольют:)
Елена Крайнова, это может означать, что наши фиксируют позиции от предыдущего инсайда, а может, что имеют инсайд про будущее событие. Так что по сути для нас не обозначает ничего))
avatar
Eva2004, по наблюдениям  многих лет- это задает направление, хотя бывает, что какой то крупняк может ставить заявки, а потом снимать ..))
avatar
traderEla, давно убеждена, что днем бренту наши двигают.
avatar
Eva2004, часто используется, как развод:)
Всем салют!
Набрался сча лонга си ...
Буим ждать 68
avatar
лонг си
avatar
Всех С пятницей-плюсятницей! Всем плюсов!
В юном месяце апреле
В старом парке тает снег
И крылатые качели
Начинают свой разбег…
avatar
пол вечернего профита размотал, никак встать не могу правильно
арррр! тысяча чертей
avatar
Свитшот Летний, стоп!.. перерыв!.. начинается тильт?
Елена Крайнова, слежу за состоянием, дыхание ровное, лонгую си)
avatar
Свитшот Летний, Лен от 43 отскочим в лонг, думаешь?
avatar
Свитшот Летний, кмк, если от 43,3 короткая коррекция будет, то можем потом и на 42,75 улететь...43,28 круче, чем 43… это у меня так… уровни Романа точнее моих… так что, меня лучше не слушать:)
Елена Крайнова, твое вью на втором месте для меня в этом чате. после Самого, конечно)
avatar
Елена Крайнова, на мой взгляд тоже 43,28 стал со вчерашнего дня круче, чем 43 )
avatar
Свитшот Летний, 41,82… цель уже три дня у меня маячит… уд нам нужен срочно:)
Елена Крайнова, после Дохи точно будет, не ясно пока точно в какую сторону)
avatar
Trinidad, надеюсь, что в мою:)… отпустила ситуацию… просто оставила заявки и занимаюсь своими делами… подстраховалась стопом
Елена Крайнова, дада, а то опять будем за вас всей сектой болеть, чтобы цена на 4 доллара вниз сходила
avatar
Trinidad, спасибо за поддержку!
Свитшот Летний, попейте чайку, успокойтесь и потом встанем по часовому тренду… утром крыли позиции… шорт пока еще никто не отменил
Елена Крайнова, ждем тренда. Спасибо за поддержку)
avatar
мхм, переворот это шорт, правильно понимаю?
avatar

 Я без позиции в кэше в банке, 50/50, по результатам встречи конвертну депозиты.

http://coub.com/view/ag2nd

avatar
Только сейчас увидел что наш пророк заболел… Выздоровления ему!

Что-то про Доху никто не пишет. Как по мне так врятли договорятся они, так что лонг по баксу шорт по нефти? 
В РИ час ниже вечерки закрывают, у мишек не более 3 часов на пробой лоев и продолжение снижения.
avatar
Нефть по технике ведь надо купить? Я пожалуй не буду и шорт закрыл. 43,9, хотя мог вчера по 43,3 закрыть…
avatar
Alexandro, ждёшь 45.50?
Дятлов Михаил, подожду понедельник и увижу) Как-бы дальше стоять в шорте не по тренду, событие важное в воскресение и играть в лотерейку не хочу)
Покупать тоже нафиг, слишком сильно выросла (%) цена без коррекций.
avatar
Alexandro, ну опять я вылез перед самым движением, зараза.
avatar
Всем привет, готовы к распродаже нефти в понедельник?)
avatar
Доброе утро, Роман.Мы с дочкой желаем Вам скорейшего выздоровления.Она сделала сову из песка специально для Вас!
avatar
Щас главное РИ 90500 пробить ходом, и дойти до 90200, жмите педальки, мишки, я верю в ваши силы ))
И пусть DAX будет вам в помощь ;)
avatar
Андрей Злаин, не открывается картинка… кликните на «вставить картинку», потом на «выберите файл», а потом на окошко внизу «вставить»
 Наконец-то в бренте правильная движуха пошла ))
avatar
Rokot, пила?
avatar
Petr, топор)
avatar
Petr, у меня шортик по нефти с целью 43,35
avatar
Rokot, сегодня вполне возможно всем дадут, главное успеть)
avatar
Кто сиху держит, отпустите уже!!! )))
Любопытный Пай, ее держат уже 3 дня, кто надо — тот вошел 
avatar
Доброго пятничного дня!) Всем привет!) Роману выздороветь! остальным не болеть и держать строй в отсутствии командора!
avatar
Дятлов Михаил, )))))
avatar
По бренду и РИ мы к системному стопу подходим, если в понедельник гэпнутся вниз, то опять не успеем войти (я в лонг прошлый так и не успел к сожалению на пятничном УД).
Александр М (luarobot), ага, или перекуленность снимут сегодня, а пн на верхних планках ри и mix откроют )))
avatar
Александр М (luarobot), уже все имхо ждут, что нефть гавкнется. Возможно в понедельник ничего и не будет, а будет в среду например :)
avatar
Hexus, по РИ на 86700 4 раза на системный стоп возили и откатывались, по воротам народ сливали, а когда все привыкли к возврату к уроню, улетели и не вернулись гады, до моей заявки 100 бп не дошли.
Александр М (luarobot), 92500 разворот был в шорт, это была среднесрочная цель лонга, неделю назад называл
avatar
Алексей, Роман 97 называл по РИ, другие 95-96. 92500 — как верхний уровень мало кто называл, видимо я просмотрел. Вы молодец :)
Александр М (luarobot), это среднесрок, тренд пока восходящий, так что можем продолжить движение, а пока только скальпы  
avatar
Александр М (luarobot), вы пытаетесь взять движение, которое нельзя предсказать? а вы рисковый парень)
avatar
Trinidad, я наоборот часть движений пропустил, вот скорблю. Боюсь в понедельник тоже пропустим. Стараюсь только по системным стопам работать.
Роману скорейшего выздоровления.
avatar
в целом к закрытию будет более менее понятно куда больше  вероятность двинуть в пн
avatar
Alexandro, скорее закроют все на грани, чтоб в любую сторону было удобно ехать- куда хочешь туда и вставай) или вообще движа серьезного не будет в понед
avatar
всем привет! роману выздоровления
 щас 1899.18 гэп закроет и попробую лонг ри.
в нефти похоже «флаг» и если это так то выход вверх должен быть и ниже текущей нефть не пойдет +-
www.finam.ru/profile/tovary/brent/tehanalys-light/?market=24
avatar
drozd73, от 43 если отобьется, или от 43.26.
avatar
Trinidad, мля, ну вот почему я сейчас без денег пырю в терминал ?!
avatar
 
avatar
Да, как и думал, перед Дохой будут лонги крыть те, кто не хочет играть в рулетку.
avatar
Это как альпинисты в связке, если один отвалился и его не удержали, то полетит вся связка, поэтому в фильмах он себя отрезает, что остальные жили
avatar
А сегодня таблички по сберу и гмк не было? (((( или Я не вижу ее
avatar
Анжелика, http://prntscr.com/asi26j
Не медведи а рахиты какие-то, клозу дня не в состоянии продавить, цинга штоле у них по весне?
avatar
Urfin Juce, еще 27 минут есть, ждем ))
РИ 90200 пробили, гуд ;)
пока все по плану
avatar
Алексей, да ничего там не гуд, полная дисфункция давильных мышц
avatar
Urfin Juce, бычки РИ 90200 держат, знают чем пахнет продолжение, если не справятся ))
avatar
Urfin Juce, Еще наверное не до конца проснулись после спячки)
avatar
1865 ммвб может крупно упадет? 
френк френков, Правило мамбы — -0.50% — работа от шорта
avatar
Роман а по WTI где системный стоп!? 
avatar
KarenKozlov, Роман на больничном, просил передать «не забываем про усреднения и главное правило — стопы зло»

)))
avatar
Alexandro,… и самое главное… брать все с максимальным плечом… )))
avatar
KarenKozlov, 40,84 (по аналогии с брент)
avatar
Анжелика, Роман приболел, попробуем сегодня без уровней по ним
avatar
ох уж этот хитрец Urfin Juce… раскачал таки
avatar
BarygaZ, все совпадения случайны и не преднамеренны
avatar
 43,35 в нефти шорт закрыл, но больше влезать, чего-то, никуда не хочется ))   
avatar
Коллеги, плюсаните немного, 11 очков не хватает.
avatar
Свитшот Летний, ты уж тоже коллегам в профиль плюсани потом… )))
avatar
drozd73, в двойном размере)
avatar
Свитшот Летний, спасибо большое, всем плюсы от меня!!!
avatar

первая зеленая — не выдержал закрыл свой косячный шорт.
красная — приехал на работу — переоткрыл свой шорт.
пятница явно не удалась.
в питере вчера был снег.
avatar
Сергей Дементьев, это потому что я переобулась:)… а у нас дождь, потому что я на мойку съездила:)))… который год подряд, как только я выезжаю с шиномонтажа, на след. день снег начинается:)
Елена Крайнова, почем колеса меняете?
avatar
Сергей Дементьев, R16 с балансировкой ну и со всякими там пакетиками 2100р
Елена Крайнова, да прошли времена когда по тыще было.
avatar
Елена Крайнова, вот я опять отходил на обед и на тебе, -1% =) Роман! Как с этим жить теперь ?)
avatar
Trinidad, так вот кому мы обязаны за наше спасение… хвала и честь, о Великий Trinidad!.. да будут всегда полны ваши карманы серебряными и золотыми монетами Сбербанка… грамотно подобранный инвестиционный портфель… желудок всегда сыт, а разум немножечко пьян от дорогого алкоголя… да пребудет с Вами профит!!:)
Елена Крайнова, мне бы корм котику купить) Но спасибо) сегодня больше отходить не планирую, работы полно, надо мир спасать.
avatar
 нефть -1% почти, рублебакс в нулях, дайте телефон прямой линии с президентом
avatar
«Великий поход-2»… ? 
avatar
Приветствую коллег!  Роману — поправиться поскорей! и всем профита и хорошего весеннего настроения!
(свой средненький лонг еды пока держу) — даже странно, что вчера и не заглянул посмотреть как он там ))).
avatar
«Российский рынок акций в настоящее время предлагает «сделку века», заявил председатель правления Templeton Emerging Markets Group, один из самых известных в мире инвесторов в развивающиеся рынки Марк Мобиус в интервью телеканалу CBNC.

«Россия очень дешевая», — сказал Мобиус. Но санкции, введенные против России, создают проблему, отметил он. «Из-за санкций многие из нас не могут инвестировать. Как только санкции снимут, ситуация на рынке будет очень хорошей», — сказал Мобиус.»
«всех мастей стекались гады, как на мед пчелинный рой» ©
avatar
Urfin Juce, Мобиус уже продаёт?
avatar
BarygaZ, не исключено, нужны большие биды
avatar
дальнейший торговый план на сегодня:
1. дооткрываем позы
2. привязываемся крепко к радиатору отопления (что б не дотянуться до терминала)
3. открываем заветный пузырь односолодового виски
… вроде всё 
avatar
 нефть 41.5-42 потом волна 2я вершина.заваливается. но догнать может снова.тогда цель 46 вертикальный рост. есть мажор в обе стороны. ато сдохнет или пусть.
френк френков, признайся честно — ты не русский, а комменты постишь через гугл переводчик)
avatar
VladUfa, не признается. Иначе случится «ато сдохнет или пусть»  ;o)
avatar
VladUfa, плохо пишу
френк френков, забей, зато весело и для ума читающих зарядка)
avatar
френк френков, хорошо пишешь. Просто мысль чуть развернутей изложи-все поймут.  Не слушай завистников))))

avatar
Всем привет, приехал из командировки и новость- шеф заболел.Нам тоже на больничку? Роман выздоравливайте, прекращайте вы это дело!
avatar
 Всем Здравствуйте! Всем Профитной пятницы!
avatar
Всем доброго дня !
Роман! Вам табличку высылаю для изучения:
avatar
owl-ural, организму не хватает девушки на картинке… ))))))))))))
avatar
drozd73, весна однако… «щепка на щепку лезет» — не помню откуда. ))
avatar
Artur, главное заноз не нахватать… )))
avatar
Artur, 
Дятлов Михаил, вы круче любого поисковика, честное  слово)
  Всех приветствую!
avatar
Artur, Буратино Мальвине, Мальвина я тябя так люблю, Мальвина Буратине, от твоей любви у меня вся… в занозах. ) 
avatar
Евгений, Порутчик! Среди нас дамы ...)))
avatar
drozd73, да не, какая то печальная девушка, да еще и в майке сидит. Такую не надо)))
avatar
owl-ural, весной, как никогда актуален вопрос: где больше всего содержится витаминов? Кто знает ответ? 
За табличку спасибо!
Всем доброго здоровьица!
avatar
Тётя Клёпа, В аптеке
Ребята, а чой та у нас Дмитрий без рейтинга?
Накидайте товарищу в пятницу-плюсятницу! Чтобы получить код для смайлика, нажмите на "Показать код" внизу страницы.
avatar
Тётя Клёпа, спасибки, а то совсем-совсем без плюсиков!!! :-(((
Дмитрий Александров, здесь без плюсиков жизни нет… ;)
avatar
Тётя Клёпа, да уж.Но уже 4 штучки поставили, благодаря Вашему лозунгу и людской доброте :-)
Дмитрий Александров, да чота без предводителя совсем расслабились, мажут мимо профиля. :)
Ребзя, плюсики то в профиль надо ставить!!!
avatar
Тётя Клёпа, до покраснения ставим:))
Тётя Клёпа, Ну теперь уже вобще спасибочки всем добрым людям -секты «Свидетелей РА» :-)))
Дмитрий Александров, рано, Дмитрий, рано! Соточки то еще нет. :)
avatar
Тётя Клёпа, не страшно, с таким единодушием будет.
а я добро помню :-))
 по нефти глобально лонг видно.
по волнам с индикаторами вниз 2е дно надо.сейчас в 3ей 2ю вершину надо скоро
 В ЦБ назвали наиболее разумным сценарий с нефтью за $30

При формировании денежно-кредитной политики Банк России по-прежнему намерен исходить из базового сценария, в соответствии с которым средняя цена барреля нефти в 2016 году составит $30, сообщила первый зампред ЦБ РФ Ксения Юдаева.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/5710af639a79475d3fbc3af1
 Похоже сегодня движуха в конце дня будет, поеду ка я лучше в офис к брокеру отчет годовой заберу.
avatar
Секта-ФСК, есть у кого в портфеле? почему валиться? подскажите чего ждать от нее.
avatar
Дмитрий 0972, потому что Роман встал в шорт…
Дмитрий 0972, после такого роста коррекция закономерна
avatar
ator, лонг газпрома держишь еще, где  стоп запланирован?
avatar
Urfin Juce, под 147.8 там пахнет 144
avatar
ator, ок, по моим закорючкам примерно там же 145 и 135 если не сможет удержаться на текущих
avatar
darth vader, Для статистики, я заказал подробный, что бы еще раз проанализировать прошедший год, думаю не помешает.
avatar
Optimist, лонгуем на все
Максим Серяков, Так точно)))
avatar
Максим Серяков, плюсовать не могу, лонг добавил. Если это скажет еще главный дурачок Улюкаев, на полсчета нефти доберу ))
avatar
пора выносить мамбу, а то что-то подозрительное затишье
avatar
Всем Привет!
avatar
 Нефть пока не мой папир. Или ниже, при чем на много — в чем сомневаюсь, а пока никак. Только скальп 10-20 б.п. 
avatar
С ноября 2014 года 18 государств (которые поедут в Доху) потратили пятую часть своих международных резервов — Обвал цен на нефть обошелся странам-добытчицам в $315 млрд https://slon.ru/posts/66736

Сильнее всех пострадала от снижения нефтяных цен Саудовская Аравия – на нее приходится $138 млрд из совокупных потерь резервов. За последние три месяца прошлого года страна потратила $38,1 млрд – максимальное квартальное снижение резервов с 1962 года.
avatar
ИМХО в этом годе будет как в 2008г., только со смещением в месяц. Тогда в мае на выборах Медведева рост, и залив к осени. А в этим годе рост на на ожиданиях Дохе и залив до осени. Может даже сегодня начинает покапывать будущий  ливень.
avatar
Sahsa, да, как-то так
avatar
Sahsa, такой же «бесплатной» раздачи папира как было в 2008 г. не стоит ждать. Это был единичный случай.
avatar
Artur, кое-кто ждет…
avatar
Urfin Juce, Все мы чего-то ждем, но не факт что без приложения определенных усилий дождемся.  (надо исходить из реальной обстановки, а не ждать до бесконечности. Кста…  наша планета погибнет оч скоро -факт установленный, и что тапочки белые купить ???) надо прилагать какие-то усилия чтобы жить, а если жить хорошо — то и усилия должны быть соответствующие.   — ДУМАТЬ НУНО )))
avatar
Artur, По этим папирам еще будут ходить как по осенним листьям. 
avatar
 брент на 42,5 там будет отскок на котором мамбу вздернут, видимо сбером, а потом газпромом, пока так видится
avatar
РИ как привязанный за DAX-ом ходит, сейчас интрига… пробой или отскок, последний мишкин час на эту формацию
avatar
Почему нефть то так кошмарит. И на нее только си чуток реагирует. РИ стоит как вкопанная.
avatar
Ждущий, кукляж чистой воды
avatar
Ждущий, сейчас и ри дойдет до своих 89700-89530… и даже 88900 проглядывается
Елена Крайнова, похоже кукл 90000 не хочет сдавать…
avatar
drozd73, некрасивый чел, этот кукл:)
Ждущий, overcucling
avatar
41,82 вряд ли сегодня достанут… но 42,58-42,75 жду
Елена Крайнова, даже от 42,95 примерно могут атаковать эти гадкие бычки
avatar
Urfin Juce, а что на 42,95?.. у меня там ничего нет… это уровни по пивоту?.. а можно картинку, если есть сегодня
Елена Крайнова, нет не по пивотам, это верхняя граница уровня проторговки +- 42,5-42,95, пивоты такие http://savepic.ru/9411919.jpg
avatar
Urfin Juce, спасибо!

Елена Крайнова, для полной ясности )
savepic.ru/9399617.jpg
avatar
Urfin Juce, Вы веер фибо используете?
Елена Крайнова, нет
avatar
Urfin Juce, ладно, не буду Вас пытать… пусть Ваш грааль останется загадкой:)
Елена Крайнова, мне самому далеко не все еще понятно )
avatar
Urfin Juce, все равно… мне вот пока стыдно свои каракули и чертежи выставлять… у Вас уровни четко видно
Елена Крайнова, видно потому что индикатор их рисует, руками было бы проблематично чертить
avatar
В сбере сидит инсайдер (по Дохе?) и не дает скорректироваться бумаге?)))
Муртад, пусть сидит, способен ли он выдержать -100 рублей, а есть и такие смелые прогнозы ))
avatar
 Системный стоп пробили по нефти.
посадка 43 поездка на 43,30
Всем доброй пятницы и профита, товарищи! Роман, выздоравливайте!
avatar
 Вот и лонг еды принес плюсик — еще ны сдал.   Ждем-с.
avatar
Всем привет! Роману быстрого выздоровления!!!
avatar
где то 42.6 у меня поддержка текущего тренда… дадут ли?
avatar
Dimakrat, у меня 42,58
Елена Крайнова, Лен, наши вчерашние думки сбылись)
avatar
Наши люди, это не думки… это ТА… мы-круть!:)
Елена Крайнова, мы в шортах оба, я так понимаю?:)
avatar
Наши люди, о, да!.. мои стринги снова превращаются в шорты:))
Елена Крайнова, у меня вообще есть цель 40,9 — только не понятно когда они туда упадут
avatar
Николай Детенышев, 41,82 критический… мы с него и сорвались
Елена Крайнова, все может быть! но на 40,9 тоже сильное ускорение было!
avatar
А вот и первая цель — 43. я удивлюсь, если никто не решится лонгануть эту штуку)
avatar
Trinidad, а сам?)
avatar
Dimakrat, я без позиции до понедельника.
avatar
у Романа ниже 43 сразу 41.4… может что не усмотрел из-за болезни
avatar
Dimakrat, 42,5 вроде тоже мог бы быть, а 43 может он динамический уменьшающийся
avatar
TSAndrey, угу 42,5 оч сильный, а а 42.75 дин вниз сползает, наверно сойдутся и от туда могут выше стопа РА  уйти 

avatar
Dimakrat, у меня по графику на 42.78 проходит наклонная линия (поддержки или сопротивления, смотря откуда подходить), а вот ниже нее да, 41.4 будет уже
avatar
Все как расписал Роман, осталось закрепиться выше 43
avatar
Petr, до закрытия сессии вряд ли движняк будет, после гляним
avatar
 
avatar
Urfin Juce, самое оно )))
avatar
Urfin Juce, ерунда, голову откусывает до того, как «все» ))))
avatar
судя по соотношению движа Ри-Мамба-Рубль-Нефть наши стойко намерены в Дохе всех на татами уложить. 8)
avatar
Костя Нетильтуй, Очень на это похоже… некоторая раскорреляция с жижей очевидна)
avatar
ребят подскажите по газпрому… на 148.88 был переворот на шорт..?
avatar
Nero, вероятно РА поставил бы ворота как минимум
avatar
Urfin Juce, если я правильно понял систему,  то стоп надо ставить по ми немому вчерашнего дня..?
avatar
Nero, тут есть специалисты которые разбираются в воротах, лучше у них спроси
avatar
Urfin Juce, в новых или обычных?
avatar
Костя Нетильтуй, не понял вопроса, я ни в каких )
avatar
Urfin Juce, ну вот, например, я эксперт по новым воротам. Уставлюсь и пока до последней детали не рассмотрю — остановиться не могу.
avatar
Костя Нетильтуй, ну тогда расскажи Nero куда их ставить в газпроме
avatar
Urfin Juce, у Третьяка? ;)
avatar
Дятлов Михаил, мужик
 Еду пока до 135, А ТАМ ПОГЛЯДИМ ))
avatar
какая то странная ситуация- нефть падает, рынки Европы при этом снижаются сильнее, чем российский рынок, более зависимый от нефти
avatar
Вячеслав, в такие моменты не надо думать. Просто передвигаем стоп и радуемся.
avatar
падать хватит. 42.80 сделали теперь вчерашняя программа с
выходом на 44+
Black Jack, за чей счет банкет?
avatar
Urfin Juce, как обычно. за счёт трусов и паникёров.
 Давайте бычки!!! Гоните падшую на 44!!!
Black Jack, гонялки еще не доросли… :(
avatar
Black Jack, через 36 пожалуйста!
 кукляж переходит все мыслимые и немыслимые пределы ((
avatar
42.90 отдал. отскоки совсем дохлые.
десятикопеечные.
 сишка не растёт. это полный песец.
Black Jack, есть впечатление что Новак опять утку готовит, чтобы пожирнее позу сформировать. Хотят перед выхами еще и десерта себе.
avatar
Костя Нетильтуй, вряд ли он торгует на бирже)))
avatar
Alexandro, а я вот абсолютно уверен что он торгует, причем нехилыми объемами. Есесно не лично, и может не себе а в общак — но сомнений у меня нет.
avatar
Костя Нетильтуй, через сечина и тимченко.
оттестить сверху 42.5 было бы логично
avatar
Хватит Вам искушаться бесовскими вопросами, купить или продать. Уважаемые глубокотрейдурующие  братия и сестры во Христе. Давайте дружно проведем крестный ход. И помолимся, чтобы святая для каждого русского  православного и не только сердца, углеводородица НЕФТЬ поднялась в цене!  Аминь!
avatar
Всем привет, честной народ!!!
Что-то сегодня ришка не хочет падать вслед за нефтью, походу м/м себе позу набирает…
avatar
YuriVan, может и ошибаюсь, конечно…
avatar
Я лично продал Си купленное с утреца отжал +1.5% и пошёл в спортзал. Хватит тут солнечных зайчиков гонять. 
avatar
Нашел у себя такой интересный торговый сигнал — после звонка жене, родителя- цена идет вниз.70% случаев
avatar
Сергей Дементьев, не особо надёжный, кмк, но надо протестировать на истории )))
avatar
Сергей Дементьев, это эмоциональный отклик, сначала тоже думал что влияние, но нет, это просто твоя реакция на общение с родственниками, когда трейдеришь лучше отключать телефон и внешний мир пусть остается до завершения торговли без тебя. )))
avatar
 1890 доползёт?
Sasha, хорошая у Вас работа — можно В середине раб дня в спортзал гонять :)
avatar
Andy, ну так, человек работает на бирже и зарабатывает…
отплюсуйте, пожалуйста профиль… Дмитрий Александров… большое спасибо всем!
Елена Крайнова, а 100 рублей на телефон?))
avatar
Alexandro, можно и 300… номер написать?:)
Елена Крайнова, Леночка, спасибки огромное :-)
Дмитрий Александров, мне не за что… Тётя Клёпа спасибо:)… через часик еще один клич кинет
Ура, я богат, в автовазе ракета, я верил в эту дохлую лошадь, ахах...
+3% )))
avatar
Alexandro, на что интересно такая реакция?
Дятлов Михаил, спекулянтам повод не нужен
avatar
Alexandro, и вообще… Господь велел делиться:)… на самом деле приятно, что кто-то с хорошим профитом… поздравляю!
Спортзал пока откладывается Демура на РБК! Посмотрим).
avatar
Sahsa, "… любому Эллиотчику эти цели очевидны..." 
Ну как-то это несерьезно… Вообще он на депрессивного алкаша похож
avatar
Sahsa, ссылки нет в инете глянуть?
Sahsa, если Демуру слушать постоянно, то можно и не дойти до спортзала))) Даже лежать будем в направлении обменника))))) 
avatar
 Я верю в тебя падшая!!!
в 90х колах кто то поставил плиту на 1600р и тут же в ри продажи пошли.
avatar
Костя Нетильтуй, сожрано 2к коней.
avatar
Час закрыли ниже 43. Система РА в шорт перевернулась. Если следующий час ниже 43 останемся, похоже начался тренд вниз, даже с учетом пятницы сливательницы.
avatar
Amalteya, у Романа же по закрытие дня переворот
avatar
Dimakrat, это время официальной констатации, а переворачивается он сразу по уровню и стоит воротами.
avatar
наконец-то ришка разродилась… двухдневная цель достигнута...89700:)… и надо было над нами так издеваться?!:(
В Польше двое пьяных местных жителей избили украинца-мигранта, услышав, что тот говорит на украинской мове.
Событие произошло в Освенцимском районе.
avatar
 RomanAndreev 1880 и на верх. 1890 писали уведет нас на 1825.
РИшка выполнила коррекцию? Теперь до 97 в верх?!
avatar
Ждущий, а теперь ришка новый сигнал в шорт сложила:)… полная цель 89060
Елена Крайнова, нефть ждете ниже или коррекция до системного стопа будет?
Максим Серяков, думаю, с амерами подскочим куда-нить 43-43,1, а потом завал на 42,58-42,6
Елена Крайнова, ясно, спасибо
Елена Крайнова, на 41.4 можем сегодня сходить?
Стецура Александр, 41,82 мин цель… и я не уверена, что сегодня
Елена Крайнова, еще нефть вверх видите? Потому что у меня, если сейчас лайт 40.30 пробьет, то это системный разворот вниз…
avatar
Amalteya, 43,06...43,1...43,33… есть точки возврата… у меня системный шорт уже видно

Елена Крайнова, ну да, я просто смотрю у нас люди на 47 через пару часов собираются)))
avatar
Amalteya, да не, показалось )))
avatar
Елена Крайнова, при таком утреннем движении амеры должны двигать побольше
avatar
Hexus, буду только рада:)
Елена Крайнова, ааахххрррр…
avatar
 как же здорво поспал, проснулся и снова шорт РИ сыграл ))
avatar
Сразу такое оживление ))
Классика — Ри 90200 пробили, оттестили снизу, и понеслось…
Сказал же через 3 часа пробьют, прям Кассандра ))
avatar
Фрактальность рынка рулит само повторяясь, то в меньших или больших масштабах. Вчера бились сверху в ап-линиию раза четыре-пять, затем прошли… и сегодня история повторилась, но в меньшем ))
avatar
 и РИ и нефть системно в шорт вошли… не верю, выкупят все под вечер
avatar
Dealer, в понедельник выкупят…
Стецура Александр, думаешь сегодня ложно народ вгонят в шорты, а в пнд все обратно? система в таких случаях не ошибалась нигде, все гэпы в свою пользу ловила, хоть крымский хоть санкционный
avatar
Dealer, имхо)
Dealer, оторвался ты от действительности.) Три последних переворота на нефти систему РА запиливало, только последний раз удалось в малый ноль выйти…
avatar
Amalteya, да не нефть пофиг мне, я о РИ и СИ
avatar
Amalteya, согласен- по нефти сильно пилит очень…
Dealer, Нефть на границу канал села, отскочит и нас вверх утянет, кмк. Ниже ещё уровней поддержки хватает… Ниже чем 42,25 не уйдёт сегодня, кмк
avatar
YuriVan, очень надеюсь, что не только не уйдет, а даже вырастет по итогу
avatar
вы еще не видели как сипа падает =) 
avatar
KarenKozlov, покажешь как надо падать? ))
Весело гремя карабинами пронеслась связка альпинистов…
avatar
Алексей, ахаха, не я показываю только как надо… ну вы в конце концов мужчина, сорри, только для Дам. 
avatar
Момент интересный… Ри на пересечении линий Ганна (белые и жёлтые линии) Как отыграет, никогда раньше не следил за этим…
avatar
YuriVan, желтая линия от Миши?
avatar
Dealer, да… её пробой вверх (последней сверху из жёлтых линий) должен по идее ознаменовать поход вверх
avatar
YuriVan, а вот ещё интересное из совместной жизни линий Ганна и Ри… но уже на дневке...
avatar
Dealer, нисходящие жёлтые линии — это фибоначчи фан — не знаю имеет ли отношение к Ганну…
avatar
А кто-то собирается в позиции на выходные уходить?
avatar
 Вангую: сегодня на вышках нефть выдергивают на 45.30, в ПНД слив куда нить на 42.24 и потом рост на 47.
avatar
VladUfa, поддерживаю, правда нефть может не так высоко дернут, но кукл все выкупит
avatar
Dealer, 42.5 пройдем и нефть ускорится.. 
Стецура Александр, не кошмарь ))пока верим в лучшее
avatar
Dealer, привет, а во сколько вышки?

П-поднять паруса!, здаров, не знаю, я ни стате, ни вышкам, не доверяю
avatar
Dealer, ты настоящий разведчик!

П-поднять паруса!, в 20.05
avatar
Amalteya, спасибо!
П-поднять паруса!, 20:05
Дятлов Михаил, спасибо!
П-поднять паруса!, 20:05
avatar
Народ!!! подскажите какие сейчас уровни по Мамбе актуальны? куда движение сейчас по идее должно пойти?
avatar
89 по Рихе по окончанию недельки для норм падения нада прошить 
avatar
Всем добрый день! Объясните пожалуйста как переаорачиваться по системному стопу с воротами на примере сегодняшнего раз ворота в Ри?
Никита Кириллов, это тебе к шефу надо
avatar
Никита Кириллов, первый прокол он обычно пропускает:
ПРО ВОРОТА:
— первый прокол уровня пропускаем, ждем отката.
— на втором проколе встаем воротами: переворот позиции со стопом
— после этого ждем движения в сторону ближайшего сильного уровня и переносим ворота туда. 
— если выбивает ждем сильного уровня с той сторны и переставляем ворота туда.
— если после отката рынок ушел относительно далеко, снова ждем второго прокола
— если рынок имеет низкий моментум ждем начала запила уровня входим не по уровню а по границе запила с аналогичным стопом
— если выбивает несколько раз — ждем выхода из запила или закрытияavatar
avatar
LaraS, спасибо! Но если честно не очень понятно;(
Никита Кириллов, пока ждем отката, если 89910 не проходит вверх, то шорт точно. Я Ри не торгую.
avatar
Никита Кириллов, http://smart-lab.ru/blog/197310.php  - может это поможет
LaraS, Лара а Вам все понятно… или вся соль в нюансах?))
avatar
ator, Можно считать что в си закрепились выше 67400 (4 часа закрыли выше). Я по поводу вашего вью и похода от 67400 к 68000

avatar
Dikada, 67400 бы вернуть по дню какой то намек тогда будет. а лучше выше 68 000. Иначе 63 или 60
avatar
ator, мне понятно, но сегодня Роман вверху не дал уровней по Ри у системного переворота, от которых оттолкнуться может. Конечно, когда он на месте и комментирует свои действия, все понятнее 
avatar
LaraS, т.е. без Романа система непонятна большинству. хм. Слишком сложно тогда
avatar
ator, да, его движения на уровне стопа понять сложно, но он это сделал и ему понятно. Нет у него такого Рубикона, что перешли и стоим, не дергаемся. Самое простое — ждать закрытия, при этом доходность слегка снизится. Может он на семинарах более понятно и подробно объяснял, не знаю.
avatar
Высаживают лонгистов или сами выходят перед встречей нефтяников.
Не доверяет народ. И правильно делает.
avatar
Ждущий, видится мне чтобы они там не решили, будет вверх задерг нефти
avatar
Dealer, а потом через месяц вниз поползут?
avatar
Ждущий, через сколько не знаю, ориентируюсь на цели РА
avatar
Всем привет!
Не пора ли в бакс на среднесрок заходить? Что думаете?
ILYA ZHORIN, немощный он совсем, а так то Роман говорил что то около 64.
avatar
VladUfa, про 64,80 он писал. Но если сейчас нефть системно в шорт, то и не добьёт уже.
ILYA ZHORIN, вообще не факт, мы и на стоячей нефти можем в обе стороны слетать.
avatar
VladUfa, можем. рубль дело такое)
ILYA ZHORIN, системно она будет в шорт при закрытии дня ниже стопа
avatar
Dikada, да — знаю, при этом сишка может системно тоже быть в шорте. Наверно всё таки надо переворота дождаться, хз сижу на руках уже который день.
соотношение контрактов на покупку и продажу 24000 — 120000… кукл следы запутывает))
avatar
У меня сейчас мозги треснут…
avatar
короч шорт РИ со вчера закрыл, ищем точку для лонга
avatar
Кто молодец? Я молодец!
avatar
Без стопов, да хоть пусть передернут писюльку. Все равно ничего хорошего не выйдет.
avatar
чото не дают заработать — где куда входить то? чо все встало то ? 
Павел Пашкин, ад
avatar
 лонгую РИ не глядя — пока ча налью
 закрыл лонг си для перезахода
avatar
Похоже на затишье перед бурей. Готовимся к рывку?
avatar
кукл опять какать ушел? )))
avatar
а чо все встало то? у меня только время появилось — весь вечер свободный
Сейчас через 15 минут американцы подтянутся и всё забегает.
avatar
 поставил на покупку нефти по 42.5
Павел Пашкин, взял по 42,75 стоп в бу
avatar
 McClelland's Single Malt Speyside дает нам ответы на все вопросы…
avatar
 дает ответы… since 1818
avatar
BarygaZ, на все вопросы?
avatar
 ну, на те, на которые есть ответы…
avatar
BarygaZ, Ответ на Основной Вопрос Жизни, Вселенной и Вообще… опять с этим в пролёте )))
avatar
 какая отчаянная борьба идёт за ключевые уровни… 2080-208… медведи атакуют — быки отчаянно сопротивляются
avatar
 Все я в шорт RI на пол котлеты стоп 90250 поставлю
avatar
 молодец Смирнов… поддержал… удар, ещё удар… штанга… в смысл-ворота!
avatar
 какая красивая корреляция нарисовалась между WTI и QQQ… это надо видеть!
avatar
Ну вроде все, американцы открылись, ща еще желающие повылазят из лонгов по нефти, но на вечер движений вниз больше не жду(еще минут 15-30 может вниз поколбасить)
avatar
 о дааа!!!)
avatar
 прилонгился к РИ, не верю в слив
avatar
Dealer, Cлив слив… 2 мес растем почти без остановок на Дохе. Пора и честь знать.
avatar
Смирнов Иван, ага, а финальный задерг как раз на тех, кто начинает шортить
avatar
кто знает? РА цели по волнам рассчитывает?
avatar
 похоже в дохе не договорятся — раз так льют.
avatar
Сергей Дементьев, не факт…
avatar
Сергей Дементьев, то что там не договорятся давно понятно кмк.
ILYA ZHORIN, а если бы вверх дальше на 46 — основную цель этого канала шли?
avatar
Сергей Дементьев, с понедельника жду роста 2-3 дня на 46-48-50…
Сергей Дементьев, 
договорятся
про слив в пятницу я еще несколько дней назад говорил, это просто закрытие позиций тех, кто не хочет рисковать на понедельник. А то ведь откроются сначала Азиаты, а они могут нефть укатать вниз и что тогда? невыгодно держать будет. поэтому спекулянты прикрывают позы, и это хорошо для тех, кто не успел войти в лонг
avatar
Trinidad, согласен. я поэтому свой шорт и держал. нор сегодня чисто испугался задерга на 46. решил закрыть. потому правда переоткрыл. но поза не такая выгодная стала. иделаист чертов.
avatar
Сергей Дементьев, написал как гопник.
avatar
Сергей Дементьев, но я не гопник.
avatar
Сергей Дементьев, не тушуйтесь, это стиль дизайнера))))
avatar
Сергей Дементьев, вынесут лонгистов сегодня
Стецура Александр, вопрос перезаходить в лонг или нет. но я сегодня в кэше по нефти уйду
avatar
а может мы все же дойдем сегодня до 41,82?.. я бы там зарезала своего лосика и было бы мне счастье!
Елена Крайнова, Елена, вы же стоп ставили) как у вас там Лось опять оказался где-то под плинтусом ?)
avatar
Trinidad, у меня он в лосенка превращается… пока всё оч. ГУД!.. а стоп я двигаю:)
Елена Крайнова, я думаю надо прикрывать эту позицию в течении 1-2 часов.
avatar
Trinidad, ждете вынос?
Елена Крайнова, я жду завершения выноса в нефти) вот где-то тут совсем уже близко, но до вашего лося цели не было, самая низкая 42.06 еще есть. Под закрытие, думаю, порастет, а то шортистов много с закрытыми позициями набилось
avatar
Trinidad, а имела ввиду вынос шортистов:)… мне очень страшно через выхи уходить в позиции… и стоп может на гэпе не сработать… я хорошо его подвинула… с 45,00 тащу:)
Елена Крайнова, это называется стоп ?) это 31500 Пунктов!!! Да у вас стальные… глаза)
avatar
Trinidad, сорри… с 45,00… я нервничаю:)
Елена Крайнова, я думаю, если пройдет 42.58 вверх — надо прикрывать позу
avatar
Елена Крайнова, шорт нефти с 45? так вроде не было столько?

а я два дня в шорте и перед самой движухой закрыл, обидно(
avatar
Alexandro, эээ-хе-хе:)… стоп 45… а шорт 41,48:))
Елена Крайнова, аа, я подумал перезашла выше
avatar
Alexandro, меня же отмаржинколлили
Елена Крайнова, вы закрыли позицию на 42.58, как я советовал, если пойдет выше?
avatar
Trinidad, не закрылась… раз по стопу не вынесли, значит пока есть надежда:)
Елена Крайнова, 41,9 может быть, ниже уже с трудом видимо пока
avatar
Urfin Juce, тоже хорошо!
Елена Крайнова, ливанули бы негры, дело бы тогда заспорилось, но они пока стоят как истуканы
avatar
Urfin Juce, вышки ждут
Елена Крайнова, Сипи на вышки не реагирует особо
avatar
Urfin Juce, реагируют не на вышки, а на снижение добычи, сегодня мы можем пробить 9мбд
avatar
Trinidad, я в эти вышки не верю, это инфоповод, не более, кмк
avatar
Urfin Juce, еще раз, вышки значения не имеют, вместе с ними выходит инфа по статистике добычи в сша!
avatar
Trinidad, я понял, покажите график зависимости снижения-повышения добычи и реакции СИПИ на него )
avatar
Trinidad, так вроде как 9 мбд пробили...
Согласно оценкам среднедневные объемы добычи за неделю, закончившуюся 8 апреля, снизились еще на 31 тыс. бар. в сутки (до 8,977 с 9,008 mb/d неделей ранее).http://smart-lab.ru/blog/322084.php
avatar
Александр, точно, вот что я забыл в пятницу посмотреть) я тогда немного не в адеквате вечер провел)
avatar
Urfin Juce, ришка тоже не дошла 190 п до последн. цели
Елена Крайнова, не дошла зараза, 89 или чуть пониже, но еще не вечер
avatar
теперь надо на системный стоп Романа… пока 30минЕМА233 держит… от нее часто отскок
avatar
Dimakrat, эт на каком инструменте?
avatar
Trinidad, брент
avatar
Dimakrat, на 43.28? высоко, не сходим сегодня туда.
avatar
Dimakrat, поддерживаю, чтобы основательно зашортить. А как только все зашортят, нужен вынос на 45, чтобы неповадно было:)
Всем плюсовых профитов!!!
 Видео с СОВОЙ!!!

avatar
Umka, какая прелесть!!!:))
Елена Крайнова, 
avatar
drozd73, подскажите как видео не ссылкой постить, плиз
avatar
Umka, лучше ссылкой, а то не у всех быстрый интернет, да и смартлаб не самый быстрый сайт )
avatar
Urfin Juce, ну так, хотя бы для развития знать)) не помешает
avatar
Umka, для развития есть ссылочка внизу страницы, называется Помощь по сайту )
smart-lab.ru/page/help/
avatar
Urfin Juce, там как то все мудренно- сложно, хороший у прогеров был план при составлении сайта ))) 
avatar
Umka, я тоже не умею:(
Елена Крайнова, по нефти ниже поедем? этот боковик попиливает потихоньку
avatar
Свитшот Летний, сегодня не мечтала ниже 42,58 увидеть… вот мы его сейчас пилим… мне бы хотелось на 41,82-41,9 сбегать… сигнал в шорт есть, но запала для его выполнения нет 
Елена Крайнова, чет тоже перезашел, сейчас думаю, зря, отстопят меня на 42,7… патамушта не хочет wti на 39+ идти
avatar
Наши люди, 42,42 -42,45 можно выйти в бу
Елена Крайнова, Лен, у меня от 42,47 шортик, маленький. Под девизом «слабоумие и отвага», но на 5 копеек.
avatar
Наши люди, закономерный конец, отстопили. Все, пойду отдохну.
Спасибо, кукл, www.youtube.com/watch?v=V38NtpEkx4U
avatar
Елена Крайнова, спасибо, Лен. А то я в шорт встал от 42,38
avatar
Свитшот Летний, упс… на самых лоях:(… как и я в прошлый раз… лови момент...42,4… лучше в бу, а потом перезайти
Елена Крайнова, отсталые мы с тобой))… а нееет это программеры на сайте слишком мудрые ((
avatar
Umka, :)))
Umka, копировать код HTML  и вставлять видео…
avatar
drozd73, Спасибо, спаситель!!!
avatar
drozd73, не получается… все равно просто ссылка выскакивает:(… я одному мену в личку нафлудила:)
Елена Крайнова, мен переживет)) Лена как твои позиции?
avatar
Umka, уже лучше… еще немного, еще чуть-чуть… последний шорт, он трудный самый… лишь бы не вынесли обратно:)
Елена Крайнова, будем надеяться на лучшее)
avatar
Елена Крайнова, 
avatar
 Приехал домой смотрю нормально так нефть льют.

Че-то настроение хорошее весеннее, купил себе офисное кресло, скоро должны подвезти.

СИ как то медленно растет, надеюсь к концу дня подкинут еще. 
avatar
Евгений, что за кресло, модель-ссылку можно?
avatar
Urfin Juce, Привезут соберу сфоткаю выложу, я в магазе купил, пересидел во всех что было, что понравилось купил, модель даже незнаю какая.
avatar
Urfin Juce, Во нашел в инете посмотрите только цвет у меня темно коричневый.

trinitymebel.ru/kresla_dlya_ofisa/dlya_rukovoditeley/kreslo_rukovoditelya/kreslo_rukovoditelya_CH_795__koja_chernaya.html
avatar
Евгений, благодарю, как соберете отпишитесь потом
avatar
Urfin Juce, Привезли собрал, пока все устраивает потом посмотрим.
avatar
Евгений, отлично, потом за удобство отпишись
avatar
Urfin Juce, Поюзаю недельку хотя бы, а то сразу не поймешь мож какие нюансы появятся. 
avatar
Евгений, ну само собой не завтра )
avatar
Евгений, вполне так симатичненько и солидно...))) только не заснуть бы в нем в самый ответственный момент)))
avatar
Александр, ))) Да главное не раслаблятся, а то КУКЛ залезит в карман за маржой )))
avatar
Евгений, будем считать, что к обладателю такого профитного кресла, кукл будет относиться с почтением))) 
avatar
Евгений, что то сегодня всех на покупки потянуло..))) я сегодня пока о судьбе Си размышлял, спонтанно купил билеты в Кельн Победой))) я в принципе еще с утра туда, даже в теории не собирался))))
avatar
Александр, ))) Круто я за Вас рад, я тоже вроде не собирался, поехал к брокеру в офис за отчетом годовым и вот как то вышло купил кресло. )))
Весна похоже действует позитивно. )))
avatar
чет не понял. до сентября ещо рост может быть.если и упадёт на 1600 
В МБ забавно уровень 102 держат. Может все-таки на север в ПН…
avatar
 Урфин, это не корректно… афроамериканцы
avatar
BarygaZ, как раз афроамериканцы и не отражают всей сути )
avatar
Рома, попровляйтесь!!!! 
avatar
 мде… а бразильцы с аргентинцами ещё и плюсуют на этом фоне… может у них секретный план?  
avatar
что-то один негатив про доху идет- не к добру)), придется фиксить шорт ри сегодня вечером, может и зря конечно…
avatar

Госдолг Испании превысил 100% ВВП — центробанк

МАДРИД, 15 апр /ПРАЙМ/. Госдолг Испании превысил 100% ВВП, составив 1,081 триллиона евро.

Как сообщил в пятницу Банк Испании, за февраль госдолг вырос на 9,7 миллиарда евро. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года госдолг вырос на 4,79 миллиарда евро.

Таким образом, в феврале государственный долг преодолел психологическую отметку и составил 100,012% ВВП страны

avatar
 Майский и Июнский брент стоят одинакого — что это нам даёт ? 
Павел Пашкин, это даёт информацию для размышления на выходные например
avatar
Всём привет. Подскажите пожалуйста ни у кого нет проблем с вводом заявок? Брокер втб24?
avatar
Rion (Алексей), у меня нет
avatar
как насчет зашортить доллар сегодня до следующей недели? 
avatar
Kikishka, я за лонг РИ, в принципе это то же самое, правда надо смотреть как вечерку будем играть
avatar
Dealer, По мне так вечерка с обеда началась, все фиксят перед дохой тут уже вариантов нет.
avatar
 
avatar
Демура: лайт- 50, брент- 56-57… затем мощнийший залив на обновление лоев… Рубль пока 80 до 01.09.16.
Стецура Александр, он Романа читает )))
avatar
Dealer, на РБК сегодня…
Стецура Александр, с нефтью он переборщил ИМХО
avatar
EnsLoved (oleg), посмотрим… ну 10% запросто погрешность… тогда с 50ка слив пойдет… а может еще сделают вынос на 58… кто знает.
EnsLoved (oleg), говорит Доха ничего не решает-это просто фон… нефть хочет расти говорит…
ну что там мамба придет на свои 1893 или нет ))
avatar
 Dealer, что там мамба… вообще ничего не идёт
avatar
ща могут откатить от верхней нисходящего канала
avatar
 вроде прошли
avatar
 лонг 42,53 стоп в б/у
avatar
как-будто что то ждут 
avatar

Ребят какие мысли на понедельник по нефти ?

сор если мусолили тему...

в позициях сижу.

Шмаков Виктор, кто бы знал…
avatar
Шмаков Виктор, лучшая позиция по нефти это ее отсутствие, сор если не угадаю )
avatar
 РИ надо 91 пробивать. Иначе толку с нее не будет уже.
avatar
Ждущий, не надо ей ничего пробивать, нужно помахать ручкой уже 90 и на юга двигать
avatar
Urfin Juce, не не не ))
avatar
 42.35 нефть купил цель 45.3
avatar
ator, ты понимаешь что это удар в спину-3? )
avatar
Urfin Juce, от 45,3 жду 36.36
avatar
ator, совести у тебя нет ))
avatar
Urfin Juce, хм))) с чего такойвывод то)))
avatar
ator, вниз очень хочется )
avatar
Urfin Juce, Ваше желание противоположное моим позам означает что у меня нет совести?))
avatar
ator, нет, что бы поддержать, сгладить углы… (
avatar
Urfin Juce, желаю Вам профита а себе лосей… Сглажены углы?))
avatar
ator, да я же так, поворчать )
avatar
ator, судя по цели поза через выхи. Смело.
avatar
ator, кааак?.. кудааа???.. зачем и почему 45,3?.. мы только вернулись оттуда:(((
Елена Крайнова, я и говорю, пятая колонна какая-то прям )
avatar
Елена Крайнова, разворот тренда в 1 день происходит Елена?
avatar
ator, смотря какого… так как я интрадей, то мне 1-2 дней хватает… на примере RI мы по недельному тренду 22000… Вам не кажется, что это перебор… мы даже 23% коррекции не сделали с текущих
Елена Крайнова, по ри можем вообще 105-110 сходить… это не отменит краха
avatar
ator, но почему через хаи?.. например, на данный момент я больше верю тренду на н4 и н1, чем дневному и недельному, так как на двух последних сильная перекупленнось
Елена Крайнова, там все системы опять в лонг перевернутся… не верю… не хочу верить, что что-то подпишут 17-го
Елена Крайнова, подпишут меморандум обязательство который никто выполнять не будет
avatar
Елена Крайнова, мочи сепаратистов… )))
avatar
drozd73, грубо как-то
Елена Крайнова, это же шутка… )))
avatar
drozd73, не хочется людей обижать… а то я и так дерзкая какая-то:))
ator, 45.3 когда ожидаете?
 что характерно, банки в америке отчитались плохо… но фонду это типа не заботит
avatar
BarygaZ, ну да, все ждут буровые )))
avatar
 да ещё и Ator нефть лонгуетт… вот как
avatar
BarygaZ, медведя на фото ему не жалко… :)
avatar
Медвежатка устал валить нефть!!!
avatar
 Урфин, все сектора экономики ждут?
avatar
BarygaZ, я и ржу поэтому
avatar
 
avatar
 квадратьтесь, господа… квадратьтесь
avatar
 приятного уикк-енда
avatar
сдал еду 1.132. без поз )) Забор-на выхи.
avatar
Artur, рано — еще 4 часа можно рубить ))
Павел Пашкин, может и рано, но свое взял за неделю с гаком. Зато сейчас не думая в магаз и завтра на рыбалку (с шашлычком). Судак у нас пошел.
avatar
Artur, а я только после 19.00мск сажусь за теминал — ранбше не получается
 щас буду пытаться набить недельный профит — по 150 пунктов в РИ ) 
Павел Пашкин, 150б.п. за неделю ???    Может лучше в банк под % ?

avatar
Artur, почему? 150п за 15-30 минут — сомтря как щас пойдёт, за вечер можно 600п сделать при желании
Artur, он может с максимальным плечом торгует? ты столько наторгуешь, нет?)))
avatar
Alexandro, плечи использую крайне  (крайне) редко.

avatar
Павел Пашкин, вчера наловил салаки, на которую еще и камбалы в догонку. Завтра с друзьями на море или на залив отдыхать.  Рынок будет всегда и никуда не денется. Если есть ошибки — всегда есть время проанализировать и работать по другому.
avatar
Artur, у меня рынок — хобби)) поэтому с работы — сразу сюда ) А в выходной сижу жду понедельника и хозяйством занимаюсь, готовлю, стираю, машину мою, убираюсь, шопинг и тд и тп. ))
Павел Пашкин, да, к стати о машине… Не в тему — но с середины января не мыл. Хотя в городе снега нет (да я и не помню когда он у нас был то).
avatar
Artur, каждый день мою машину, утром и вечером. Грязь везде жуть((( У меня керчер в гараже — заехал — помыл. 
 я в лонге по бренту от 43.5, может пока не поздно перевернуться в шорт? а то чото читаю сми — пишут что обвалится нефть в понедельник до 35
привет, подскажите почему не всегда срабатывают стопы и как можно этого избежать??? Спасибо
avatar
Сергей, в поле цена ставь цену срабатывания хуже чем в поле стоп лимит. Если стоп на покупку то в поле цена больше цену ставь чем в поле стоп лимит и наоборот для продающего стопа( так называемое «проскальзывание»)
avatar
Сергей, это проскальзывание называется. просто поставьте зазор в стопе побольше.а вообще бывает даже большой зазор и то не срабатывает. тут надо осторожно.
avatar
Вечер добрый Всем, Роману спасибо за обзор! Рад всех видеть! Из идей долгоиграющих, в которых сам нахожусь -в лонге по НКНХ префы (40% от депо) от 27 (продавать буду по 37-39). Лонг си лесенкой (пока 25% от депо), шорт Газпрома лесенкой добавляюсь, прошлый шорт закрывал по 144!
avatar
 
avatar
По системе Романа, сегодня перевернулись в Ри и Бр? Или же какие то меры предостороженности перед Дохой?
avatar
Даниил Мишаньков, пока нет. День по бренту не закрыт, можем и выше стопа уйти на вышках, ну или просто так ))))
avatar
в 20:05 вышки, не забывайте.
Дятлов Михаил, да да да, я до вышек сижу в нефти в лонг
 Народ, кто знает, при таком РТ СИ надо лонговать 67250 или продавать 67800?
avatar
VladUfa, по теории имхо сейчас в лонг
avatar
Hexus, почему? Граница ведь 67270 — лонганул(
avatar
VladUfa, волна E по идее развернется раньше вверх
avatar
VladUfa, УСЁ! на веселые выхи хватит) Всем счастливых выходных!
avatar
Елена Крайнова, красота какая ))
avatar
Dealer, я бы сказала, милота:)
Елена Крайнова, вызывайте Романа, а то пропустит няшку такую.
avatar
owl-ural, а давайте я Вам ссылку дам, а Вы ему в личку отправите:)
Елена Крайнова, сейчас сюда позову, будем вместе лечиться)))
avatar
avatar
 ушел в понед понятно будет
Вечер, партайгеноссе...
Тревожно чет… в лонгах СИ…
avatar
UrSuS, я шорчу СИ
avatar
 нефть хорошо пошла
Павел Пашкин, сча обратно…
avatar
RomanAndreev  Как самочувствие? Если настроение есть -посмотрите, Вам Елена чудного совенка прислала.
И еще одна табличка для анализа )))) 
avatar
owl-ural, похоже, что сейчас только по этой табличке и сдают выпускные экзамены в наших мединститутах. ;)
avatar
 оу еее давай ришечка расти
avatar
а теперь пора обратно… макс точку возврата сделали 43,33
Елена Крайнова, 43.5 хочу
Елена Крайнова, будет смешно, если нефть останется ровно на системном стопе к закрытию :)
avatar
Елена Крайнова, да-точно сделали, каким образом точка возврата была определена?
avatar
owl-ural, точка слома тренда на м15
Елена Крайнова, Елена-а что такое тогда слом тренда ?
На 5 мин 233 близко проходила, я часть лонга зафиксировал 
на 43,28

avatar
owl-ural, это по триксам… например, сигнальная линия была восходящая, а потом контрдвижением её сломали и она стала нисходящая… это и есть точка слома тренда
Елена Крайнова, понятно. В квике Вы стандартные настройки ставите? 9 симпл?
avatar
owl-ural, еще одну точку нашла, но она мне не нравится:(… слом на н4 43,8
Елена Крайнова, у меня как раз заявка на продажу стоит 43,82.
Это падение сегодня утром и отскок первый
avatar
Елена Крайнова, кстати, у меня еще 43,46 есть
120 на 20 минутке
avatar
owl-ural, сработала ваша машка… и на н1 43,04 есть-МА100
Елена Крайнова, увы-увы, у меня стояло 43,46-не добило
Только сейчас увидел, опоздал. Все таки курение-зло )))
avatar
owl-ural, я не курю и Вам не советую:)
 однако темпы снижения буровых упали… всего на 3 снизились…
avatar
UrSuS, в Канаде даже выросли…
avatar
 пройдем ли 43,27 вопрос
avatar
В преддверии важных новостей по нефти, вот последняя на неделе по рублю. http://smart-lab.ru/company/tradingview/blog/322585.php
avatar
Всем вечер добрый, шорчу от 44,34, сейчас добавил от 43,3 еще немного. И да, я рискну и перенесу на понедельник. 1я цель ~41,5, дальше по ситуации смотреть будем, в идеале еще глубже, если пройдем ЕМА233 по часовику.
avatar
Кажется, лонг в нефти останется, довольно хорошо сегодня тряхонули.
avatar
Всё просто: если брент и витя повернутся по итогам дня — значит поворот. Ко всему прочему накануне было два дня снижающейся волы. Вот если прям на стопе закроется — досада.
avatar
 вот будет пипец, если весь негатив от воскресной встречи, сегодня отьиграли и в пнд будет отскок по нефти.
avatar
Андреич, думаю, так примерно и будет — в ПНД свеча вниз, там все кому надо затаривабтся и гоним вверх. Не зря столько слухов о падении было от всех аналитиков. Значит будут играть наоборот. 
Павел Пашкин, + буровые снижаются, мало но дело не вколичестве, а в тенденции и нет увеличения. Еще у пиндосов какой то сланцевик обанкротился. могут наеб… ть (это я про сегодняшний залив). тогда кровь и кишки в пнд
avatar
Umka, вот мы и научились:)… где ты таких славных сов находишь?:)
Елена Крайнова, дааа, мы это сделали… Уря! Леночка в инете))
avatar
В шорте RI на всю котлету овернайт… с начала года +43% готов их потерять если ошибусь.
avatar
Смирнов Иван, отчаянный парень
avatar
Dealer, понедельник покажет) но вобще стараюсь придерживатся решений и если ошибаюсь компенсирую.
avatar
Смирнов Иван, может тогда лучше на форекс… там плечо побольше и адреналина тоже…
avatar
Александр, Принял сарказм, но я всего 2 месяца после спота на фьючах и понимаю риски. Фикс по депо стоит в безубыток на 40% точно не вывезут в пн я уверен)
avatar
Смирнов Иван, Вы не до конца понимаете риски… заход на всю котлету чреват потерей всего депозита… почитайте что здесь творилось после присоединения Крыма… планки только так считали… думаете такого больше не будет?
avatar
Александр, присоединение Аляски может дать 4 планки )))))
avatar
owl-ural, прям уже представляю, как на Аляске раздают российские паспорта…
avatar
Тётя Клёпа, ага… а счастливые обладатели не находят слов от неожиданно свалившегося на них счастья))))
avatar
owl-ural, ))))
avatar
Александр, да, возможно, пример не очень. просто хотел сказать, что могут быть 4 планки )))))

" Обвинить меня в том, что я не совершал, значит подать мне идею"
avatar
owl-ural, пример даже очень...!)))))
avatar
Александр, Я очень хорошо понимаю риски. У меня лежат депозиты в банках под 18% Есть недвижимость и ИИС от 23,5 в распадской. Если в пн не будет даунтренда я выйду по стопу. Но 50% общего портфеля сейчас стоит в шорте RI от 89500.
avatar
Смирнов Иван, глупо терять просто ради спора.
avatar
Смирнов Иван, не надо так рисковать… потом очень неприятное ощущение:(
Смирнов Иван, ВЫ что не делайте так ни когда.
avatar
 Шортанул РИ 89800
avatar
Евгений, держу кулачки!

Елена Крайнова, Спасибо скоро тейк буду брать )
avatar
Евгений, а я не скоро:)… хотя бы 89060 сделали бы… и нефть 41,8

Елена Крайнова, Да вас конечно потрепало, как же так Леночка случилось вы же вроде говорили что сами можете выйти поэтому стоп не ставите. Может на следующей недели нальет.
avatar
Евгений, справимся… я слежу за Вашими короткими позициями… и они мне очень импонируют:)
Елена Крайнова, А мне всегда хотелось длинные брать ни как не могу, очень редко получается, поэтому сижу на коротких и беру поэтому плечо, получаеться как бут то беру среднее движение
avatar
Всем хороших выходных…
Бред какой-то. Где нефть и где Ри сейчас…
avatar
Красавчеги! Баксом тарятся…
avatar
 Си нормально держиться в понедельник может рванет
avatar
ай молодцы… льют нефть... 

avatar
UrSuS, Вниз ее вниз на 40-39 лейте не жалейте. )))
avatar
Евгений, я бы её прямо на 38 пролил, дайте денег только))))))))))))
avatar
 Ри тейк 89500 нормально +300п
avatar
закрыл шорт 89150))  не буду оставлять на выходные
avatar
WESTSUR, Крутой )))
avatar
WESTSUR, Молодца!
Я тоже хочу в кэш выйти… жаба пока давит...)))

avatar
UrSuS, ну на 88800 попробуй
avatar
WESTSUR, Не… у мя лонг СИ…
avatar
UrSuS, лонг си через выхи?
avatar
Dikada, нет… хочу закрыть…
avatar
 Хотя думаю на выхи золотишка взять…
avatar
 пробую в лонг РИ и брент 
 о движуха пошла…
avatar
UrSuS, это я прикупил (( 
Павел Пашкин, кукл…
avatar
ну что тут у вас, буровые СиПи не уронили? )
avatar
 Всем спасибо! Всем доброй вечерки! Всем хороших выходных! 
avatar
Пятничный анекдотик!!!

Босс знакомится с новым шофером:
— Как ваша фамилия?
— Меня зовут Лёша...
— Меня интересует ваша фамилия, потому, что я привык обращаться к шоферам по фамилии!
— Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть...
— Меня не интересует, что ты думаешь!
— Моя фамилия — Любимый...
— Поехали, Лёша!
avatar
в общем купил СИ 67213 стоп 67498
avatar
KarenKozlov, А не наоборот, Карен?
avatar
Dikada, видимо нет (
avatar
Dikada, 67513 то есть блин
avatar
KarenKozlov, стоп 15 тиков? ))
avatar
 да
avatar
KarenKozlov, это похлеще Фауста Гёте )
avatar
KarenKozlov, Понял: риск небольшой, а резон имеется.
avatar
Dikada, я бы сказал это плевок куклу в харю )
avatar
Urfin Juce, Авантюра. Расчет, что цена не пойдет в нижнюю половину профиля. 
avatar
Dikada, А она пошла (
avatar
Dikada, были сомнения? прекратите жечь ))
avatar
Urfin Juce, Мы все еще питаем надежды, что кукл сходит за стопами к уровню РА 67800…
avatar
Dikada, только стопы РА почти на 1000 п повыше, 68580 )
avatar
Urfin Juce, Я не о его системных стопах имел ввиду, о уровне, который он сегодня давал. 
avatar
Dikada, ааа, сомнительно пока, что туда потащат кмк
avatar
 Думаю у Карена был другой расчет, там на 67508 было подозрение что стоит лимитный покупатель, он не пускал цену ниже
avatar
 Что делать с РИ?! Крыться и ждать что будет? Или рисковать всем депо?
Вот жешь… еще прям такой острой дилеммы не было.
avatar
Ждущий, жди до упора, на последних минутах посмотришь где будет относительно переворота РА цена, по факту и встанешь
avatar
Urfin Juce, навряд ли что то изменится до конца сессии. И получается что РА уходит в шорте системном в РИ.
Что опять таки риск исходя если будет хоть что то положительное от этой встречи по нефти.
avatar
Ждущий, так в чем дилема, открытые позиции есть?
avatar
 ну что? лонгуем или шортируем овернайт ? 
Посоветуйте, пожалуйста… оставлять шорты на понедельник?.. нефть сигнальчик на покупку сложила, но основной тренд шортовый… система Романа тоже в шорт перевернулась… сегодня уже не будет больших движений, кмк
Елена Крайнова, Я решил в кэш… думаю будут шансы заработать на следующей неделе…
avatar
Елена Крайнова, уж очень неспокойные выходные будут… может лучше на забор?
avatar
Александр, UrSuS, спасибо! так жалко лося резать:(
Елена Крайнова, (((( тяжелая ситуация… все будет решать новостной фон на выходных… можно и банк сорвать, а можно и лося мутанта выростить…
avatar
Елена Крайнова, а когда от 42.3 было, даже кто то написал что пробой 42.5 это поход наверх… почему от не отстопились там??
avatar
CherezovD, понадеялась на н1 и н4… есть все предпосылки для продолжения коррекции вниз и если бы не Доха, я даже не сомневалась и оставила… ситуация очень шортовая
Елена Крайнова, а мне кажется, что если и дёрнут вверх в пнд,
то потом один фиг сольют. не верю я этим арапам.
ненадежные они. в крови у них ближнего на… ть.
в сишке ухожу но на полшишечки.
Black Jack, всё, Илья, убедил… ухожу в позиции… я тебе верю
Елена Крайнова, гэп будет, непонятно в какую сторону, но то что мы на пороге большого слива я оцениваю как 90 к 10, вопрос когда
avatar
Елена Крайнова, у меня малюсенький лонг остался, который не закрыл на 43,46. Думаю, мы в ближайшие дни сходим на 1,5 дол. как вверх, так и вниз. Всем дадут закрыться
avatar
Елена Крайнова, Елена! Я тоже с Вами… Не закрыл я лонг  СИ... 
Блин, второй раз уже такое со мной — заснул…
avatar
UrSuS,owl-ural Urfin Juce надеюсь, у нас с Вами удачное начало недели:)
Black Jack, солидарен. Движений на 5-10% не жду, ибо выходной день. В Пнд остынут горячие головы, могут свозить и вверх, но не сильно. 
avatar
Елена Крайнова, что за сигнальчик на лонг, поделитесь, пожалуйста?
avatar
Александр Владимиров, он короткий по м5… пунктов на 10-20
Елена Крайнова, на пунктов 10-20 вполне, а так в целом на 5 минутках тоже шортово. Думаю максимум 43.60 сделают
avatar
Елена Крайнова, в нефти я бы в кэше уходил
avatar
Urfin Juce, А в си тоже кэш? Или есть какие-то взгляды на позицию?
avatar
Dikada, а у меня без вариантов, я там пасу лося в лонге, если задернут до закрытия, прикрою часть
avatar
Urfin Juce, Солидарен (
avatar
Urfin Juce, А почему часть? Есть вероятность или просто надежда, что двиним вверх?
avatar
Dikada, вероятность 40 на 60, понятно что ничего путного там не решат в Дохе, но дернуть могут, мамба мне тоже совсем не нравица пока для шорта, думаю может быть финальный вздерг
ну и собственно почему часть, я набирал лесенкой и фиксить так же планировал, если будет гэп вниз буду докупать, если вверх, остаток довезет до безубытка, как-то так
avatar
Urfin Juce, а мамба оставила гэп до 1907… там есть какой-то локальный уровень, говорящий про рост?

Елена Крайнова, я собственно не конкретно за саму мамбу, а за основные бумаги, такие как сбер, лук и т.п. полагаю что их могут вынести
avatar
Всем спасибо! Прекрасных выходных!!! Не забывайте о близких и любимых!!! 

Мама, папа, я = дружная семья!)) Пока-пока!!!
avatar
Umka, замечательных выходных!
Елена Крайнова, спасибо, взаимно!!!
avatar
 вон все пишут про стреддл перед дохой и я тут подумал. есть ли смысл куклу удержать Си на месте в понед, чтобы накуканить всех покупцов волы??
avatar
CherezovD, основные скопления ОИ в колах СИ это 72 и 71 страйки, конечно им не дадут выйти в деньги 99%, скорее это хэдж
велика вероятность что апрельская экспира будет между 69 и 65, имхо естественно
avatar
Пока! и Всем замечательноОтдыхательнОразвлекательных выходных!!!!
Роман Андреев! Желаю тебе крепкого здоровья! Поправляйся! Пиши блог, стихи и прозу! Давай ка вместе все поставим кукла в позу!)))… Ну типа я тоже пятничную рифму забомбил!
avatar
такое ощущение что наши выкупят все после закрытия америки...
как вариант…
avatar
drozd73, ты не с френком там сейчас рядом? ))
после закрытия америки можно выкупить лишь картошку на базаре в выходные )
avatar
Urfin Juce, я имею ввиду ри… амеры уже закрылись… они закрываются в 23.00 давно уже… не заметили? или это вы там с Фрэнком? )))
avatar
drozd73, а на каком основании? есть инсайд круче американского?
avatar
drozd73, я что-то упустил, америка теперь по пятницам закрывается раньше нас? смотрю котировки стоят?
avatar
Urfin Juce, она давно уже в 23.00 закрывается… у них часы перевели… ))))))))))
avatar
drozd73, это не так, все работает, индекс всегда раньше закрывался, фьючи торгуются сипи, наздак доу и т.п.
avatar
Urfin Juce, в 23.00 амеры алес… хорош курить… )))
avatar
drozd73, http://savepic.ru/9431220.jpg

www.forexpf.ru/quote_show.php
avatar
Urfin Juce, и… ??? амеры во сколько закрылись ??? )))
у меня такая же прога… )))
avatar
drozd73, индекс СИПИ закрывается в 23.00 а фьюч на Глобексе (СМЕ) торгуется круглосутосно кроме субботы -воскресенья, закрывается не знаю точно во сколько в пятницу, когда часы они перевели
avatar
drozd73, а если им денег дать, то и Америку выкупят )))))
Это очень оптимистичная вечерка
avatar
Сегодня решил сделать день не спортивного поведения. Взял на тест 5 производителей одного сорта пшеничного пиво верхового брожения. Часть пастеризованное (без дрожжей) часть непастеризованное. Все нефильтрованное, конечно.  

По результатам отпишусь. 
avatar
Сергей Дементьев, удачной дегустации)) только помним, что после пива самое тяжелое похмелье…
avatar
Александр, ну получается 2,5 л. и алкоголя там по 4% очень легкое. Первое  franziskaner weissbier — 4 (из 5 баллов)
avatar
Сергей Дементьев, лично у меня после нефильтрованного — похмелье хуже, чем от фильтрованного. Ну и 2,5 литра, смесь… :) Завтра с утра за руль точно не стОит :)
avatar
Базин, edelweiss weissbier hefetrüb — на 4-. сварено в питере правда. 
avatar
Сергей Дементьев, что значит одного сорта, типа пять бутылок жигулевского от разных заводов?
avatar
Urfin Juce, если считать жигулевское сортом (например, эль) то да.
avatar
 Кто встал по системе в шорт в нефти?
avatar
Сергей Дементьев, я встал в нефти и ри, правда еще вчера )
avatar
RekS, тестом 43,40 можно считать.
avatar
Сергей Дементьев, может еще в лонге останется
avatar
а куда делся лыцарь печального ордена?
avatar
Dealer, лечит Романа
avatar
Dealer, хотели сказать печального ордеРа?)))
avatar
Всем спасибо за компанию! Роману- быстрее поправиться))
  До понедельника)
avatar
Лонг Ри. Нефть уйдёт на 50 и возможно 60 даже. Ждать не так долго осталось. Горизонт: от месяца до трёх.
avatar
ABL, всадники апокалипсиса появляются заполночь )
avatar
Urfin Juce, Почему же апокалипсис? Наоборот, всё будет хорошо.
avatar
ABL, не будет
avatar
Urfin Juce, Хотите, чтобы всё было плохо. Нефть в пол, РТС туда-же? Многие сейчас этого ждут. А этого как-раз и не будет.
Ну ещё немного свозят вниз Ри. В нефти апптренд набирает обороты. Доха не главное.
avatar
ABL, не хочу, но это вероятно неизбежно, поживем — увидим…
avatar
 67400 удержат на клозе в си?
avatar
ator, наверное нет
avatar
Dealer, хотя… 10 минут осталось, может и удержат
avatar
ator, я скинул и перезашел. 
скорее снова закрою
avatar
ator, Привет. Что там на 67400 важного для закрытия?
avatar
Dan, если немножко пофантазировать и притянуть за уши желаемое за действительное, то может показаться, что лонги там все же потихоньку набирают  savepic.ru/9396428.jpg
avatar
канадец на такой нефти сильно держится
avatar
хочется верить
avatar
Dealer, ра же ждет 64,8 вроде по споту.
avatar
Сергей Дементьев, ну так все сходится
avatar
Dealer, 5 в 5 в 5 в 5…  
avatar
Сергей Дементьев, 8 в 7 в 9 в 125 в2, как-то так
avatar
ну что, есть экстрималы со мной в лонге РИ и шорте СИ уйти на выхи?
avatar
Dealer, от нефти зависит
avatar
Dealer, Даже РА половину системного шорта си закрыл…
avatar
Dikada, есть у меня такое опасение, что рано система в РИ стоп подняла
avatar
Dealer, так вроде без стопов работать надо )))
avatar
owl-ural, все верно
avatar
Dealer, я в лонге Ри.

avatar
Nataly, отлично, знач нас двое уже ))
avatar
Dealer, думаю, что больше. Все будет ОК.

avatar
Dealer, В Ри в лонге сегодня.  Ну свозят ещё немного вниз возможно. В мае жду ралли. Для этого есть повод.
avatar
ABL, ок, уже трое ))
avatar
Dealer, я, в лоне нефти, РТС и шорт си. Думаю о чем не о чем договориться и на эмоциях нефть вверх попрет!
Дмитрий Хардин, возможно и гэпов не будет, просто с открытия торгов начнем резко куда-то двигаться
avatar
Dealer, как говорят профессиональные трейдеры рынком движут эмоции: страх и жадность.
ну вот кухня от открытия на tradingview 43,01. в открытии 43,09. днем было в ровень. уже 43,12
avatar
Сергей Дементьев, уже 42.85
avatar
Dimakrat, это все фигня
avatar
Dealer, ну да after market ликвидности нет
avatar
Я рискну, остаюсь лонг Ри и нефть но немного. Получается нефть выполнила коррекцию на 43. Ждем задерг на 46 на след недели?
avatar
Зеленый, смотря что считать за коррекцию в бренте, глядя на часовики это как-то черезчур для 4 волны
avatar
Urfin Juce, Надеюсь что все таки задернут в верх для порядка в понедельник)))
avatar
Зеленый, точно. А потом… армагедонн.
Доживем до понедельника. Всем сов.

avatar
ABL, это уже пугает )))
avatar
Я еще думаю о том что S&P удержал 2080. Всем спокойной ночи и хороших выходных.
avatar
Всем хороших выходных!) Не болеть и набраться позитива!) В понедельник дадим бой мировому закулисью!)
avatar
ушел без поз. С одной стороны они для чего то собираются и до чего то должны договориться и это вроде позитив. С другой стороны меморандум о намерениях (джентельменское соглашение), которое ни к чему не обязывает не то что бы негатив, но чем не повод продолжить фиксацию по факту события.
avatar
Вообщем победу одержала компания Северная Пивоварня (пиво было на разлив, за ним была очередь).
Хотя ее сложно отнести в категорию. Эдакий англичанин среди баварской тройки.
avatar
Сергей Дементьев, ты рот поласкал прежде чем пробовать новое?))
avatar
Dimakrat, какой-то дешевый стеб.
avatar
Сергей Дементьев, это не стеб я серьезно… как вкус то понять?.. так всегда дегустируют… извини если обидел)
avatar
Dimakrat, если коротко. то понятно сразу. даже если после этого выпить 10 чашек зеленого чая. но вкус оседает точно в мозгу.
может потому что на повара учился оставило свой след. 
avatar
Сергей Дементьев, если получил удовольствие при этом, то уже хорошо… я не любитель пива, но если когда где заказываю, то тоже не фильтрованное… в нем вроде и пользы больше)
avatar
Dimakrat, ну у меня маниакальное желание открытит свою мини-пивоварню со всеми преблудами после 40 
avatar
Сергей Дементьев, как Тинькоф… начнешь с пивоварни… потом рестораны, закончишь банчиком)… а так идея не плохая… в европе работает… у нас правда не знаю как с этим
avatar
Dimakrat, начнем с простого, когда все клины, треугольеини, кдт изучены. Начнем изучать технологию пива. Как приме. Город Киров где я прожил десять лет. Ребята сделали гдето в деревню свою пивоварню небольшую. А спустя время у них сеть. 
avatar
Сергей Дементьев, главное что бы государство не мешало и экономика не рухнула окончательно к этому времени… думаю у друзей в сети тоже не все хорошо как было раньше со спросом
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн