Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Рынок ожидаемо сходил к поддержке 1890, от которой отбился вверх, оставляя пока быкам шанс на продолжение роста. Однако с вершины четко видна 5-волновка АВСДЕ  к вершине Д которой рынок откатился к закрытию. Подобный откат пока можно трактовать как 2 (В) к НДТ вниз, но для этого нам нельзя уходить выше отметки 1905.

Ситуация на утро  выглядит нейтральной: Китай немного снижается, однако пока в рамках коррекции к предыдущему росту. Здесь, правда, стоит заметить, что уровень 3250 в CSI300 может быть верхним пределом отката и индекс ждет новое движение вниз, к своим минимумам. Американский СиПи тоже немного корректируется после обновления своих локальных максимумов, но здесь ситуация пока продолжает видеться позитивной и цель роста с уровнями 2075 и 2085 пока кажется вполне достижимой. Золото нашло себе поддержку на уровне 1245, на которой пока держится, но пробой отметки 1265 и закрепление ниже пока скорее говорит о походе на 1230 и 1200, после чего рост должен быть продолжен. Евродоллар почти добрался до цели своей коррекции 1,12, откуда должен снова двинуть наверх. Цели там прение: 1,14 и 1,145. Нефть ожидаемо сходила к своей первой цели коррекции 40,4 однако немного не добив снова двинула наверх, что впрочем, пока в рамках коррекции, уход выше 41,9 скорее всего, будет означать новую волну роста, но пока снова ждем брент вниз. Цели снова 40,4 и 38,3. Рубль-доллар пока смогла удержать поддержку 67,6, и хотя уровень поддержки уже сполз на 66,9 возможно и удержит в дальнейшем. Если же нет, перед парой в полный рост встают уровни 65,3 и 62,7.

По отраслям: банковский сектор продолжил свое снижение пробив поддержку 6630 и закрывшись на границе нулевой линии ускорения тренда 66000, от которой у сектора еще есть шанс отбиться вверх. В противном случае нас ждет основная цель 6520, где будет решаться судьба среднесрочного роста. Сегодня ждем здесь отката с примерной целью 6670, после чего снижение может возобновиться. Нефтянка сходила к поддержке 5020, от которой отбилась и закрылась выше, что пока предполагает продолжение роста, особенно в случае закрепления выше отметки 5100. Здесь пока держим покупки со стопом чуть ниже 5020. Можно попробовать продавать в случае отбоя ото 5100 с коротким стопом. Металлурги добрались до верхней границ СТ 4275 и отбились вниз в рамках волны Е. Обычно волна Е не дотягивает нижней границы СТ, поэтому здесь можно ждать возобновления роста в любой момент. Контрольная точка — пробой 4275. В этом случае рост должен продолжиться с первой целью 4330 и основной 4400. В энергетике продолжает рисоваться что-то типа локального КДТ, здесь цель прежняя   1130. Пробой 1105 можно по-прежнему продавать с коротким стопом. Телекомы ожидаемо пробили поддержку 1785, однако нашли в себе силы под закрытие вернуться выше. Обновление низов после импульса предыдущей недели состоялось, что снимает часть негатива в волновом плане, тем не менее, отбой вниз от отметки 1785 снова выводит не первое место цели снижения по сектору 1720 и 1690. 

Итог: ждем попыток закрепления индекса выше отметки 1906, в случае успеха рост должен быть продолжен. В противном случае снижение возобновиться с целями 1890 и, в случае пробоя, 1860. 

★3
1238 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 89200, 91000, 87300, 86500, 86000, 84900

Си 69950дин, 70800, 73200, 68800, 68400, 67000

Нефть 41,7, 41,9, 42,5, 44, 40,4, 38,3

avatar
RomanAndreev, 
по акциям:
Сбер 113,8, 110,5, 107,5, 106, 104,8
ГП 152,155, 145, 141,8
ГМК 9500, 9700, 9000, 8800
avatar

Фьючи:
WTI 38,7
USDRUR 71,23
GD 1277
EU 81077
ГП 15400
ГМК 95000
Сбер 10986
Сберп 7818
ВТБ 8043
Магнит 10980
акции
Уралкалий 165,5
Мосбиржа 108,77
М.Видео 266,3
Э.ОН 2,5
ММК 20.57
EURUSD 1,1234

avatar
RomanAndreev, доброго утра! Где видите открытие по РИ и по СИ?
avatar
vitalis, на месте почти
avatar
RomanAndreev, спасибо! Верите в теорию об украшательстве витрин к концу квартала управляющими и прочими буржуями?))))
avatar
vitalis, нет, только в конце года
avatar
RomanAndreev, по голде перевернулись? или ворота пока?
Владимирович(KUKLriu1), перевернулся
avatar
RomanAndreev, на споте пытаемся выше системного стопа уйти. чет настораживает.
Всем доброе утро и профитного дня!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
RomanAndreev, доброе утро  уровень 41,7 в BR  считаем отработанным на утренней сессии?
Лунин Вячеслав, да
avatar
RomanAndreev, по РИ ищем точку для входа только по Уровням 89200 и 87300? По ~88200 не было уровня? 
avatar
А я новичок, я ни чего не знаю, есть 88500, но он слабый

avatar
Доброго утра всем!
avatar
всем привет и профита
avatar
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar
Всем доброго утра и профита
avatar
Всем привет)) спасибо Роману за обзор!!!
avatar
Всем доброго утра, Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Роман, какие мысли по АФК куда двинем?
avatar
Василий, вчера добили до поддержки 17,3 В принципе должны наверх теперь
avatar
RomanAndreev, Ара флот будет снижаться  или уже нет? (63-64)
avatar
Анжелика, цель 72 там исполнена, так что ждем попыток снижения. Цели 69,1 и 62,2. Если же попытаемся в рост дальше, то тогда можем дорасти до 80
avatar
RomanAndreev, о ужас ( ))
avatar
RomanAndreev, какие вообще цели по АФК у вас?
avatar
Василий, 19,2
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Всем хорошего дня!
Хорошего дня! Роману спасибо!
avatar
Всем удачных торгов!
avatar
Всем привет! Роману спасибо!
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов!!!
avatar
всем хай/лоу))
Доброе утро!
Все вместе на месте. Доброе утро. Правильных входов/выходов.
avatar
Доброе утро!!! всем УДАЧИ!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
роснефтю надо в космосс
avatar
ИВС, она и так в космосе… )))
avatar
drozd73, 330 предел.
 Роман, можно уровни по золоту на сегодня? Спасибо
avatar
Dikada, 1245, 1230, 1200, 1263, 1280
avatar
RomanAndreev, Роман, это спот?
Антон Крашенинин, фьюч
avatar
RomanAndreev, Имеет смысл улучшать системную позицию по золоту (Входил вчера на закрытии на пару баксов ниже стопа)?
avatar
Dikada, имеет
avatar
RomanAndreev, Улучшаться только от уровней или можно и между?
avatar
Dikada, между сложнее, лучше от
avatar
Сегодня исторический перехай по сберу встречаем)
Ура :)
Йонатан Берсон, значит должен быть и по рублю вскоре
avatar
Без стопов, не знаю про рубль (в голове 92 ещё есть как цель), но вот по сберу сегодня будет перехай точно. А так 120+ вроде как смотрится, за перехаем стопов много мишкиных, будем лететь на них долго. 
Всем удачных торгов! Роману спасибо за обзор
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Роман, спасибо за обзор! Вас вчера в блоге не было, по этому спрошу ещё раз: почему система не подтягивает стоп по СИ?
Антон Крашенинин, вола
avatar
RomanAndreev доброе утро !!!


По Лукойлу куда сегодня видите??
avatar
алексей иванов, пробьем вчерашний хай — пойдем на 2965. Закрепение ниже 2730 отправит нас на 2590
avatar
Роман, секта, Всем доброе утро!
Вижу у нас мощное сопротивление на 67.26 в виде коррекции по фибе 0.5, а еще ЕМА 200 снизу уже близко, можем отскочить уже, но если пробьем — думаю стоит ловить уже на 62.8-9. Но блин, без нефти за 42.5 мы этих цифр не получим, а что в нефти творится — я не понимаю :( Вроде растет, но как-то не очевидно уже

avatar
Всем доброе утро!!!
avatar

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор!

RomanAndreev, бакс на открытии, наверное, падать будет, стоит ли его контртрендить?
avatar
Иван Харламов, если будет, что стоит, думаю.
avatar
Всем доброго дня!
avatar
RomanAndreev, посоветуйте для новичка, что почитать перед семинаром 26.03, чтобы не все умные мысли мимо прошли
avatar
Андрей, особо не надо ничего, чтоб мозги не засорять
avatar
RomanAndreev, доброго утра! По НЛМК как видите, вверх до 82 или вниз? спасибо
avatar
Инна Макарова, там мы пробили свой даунканал и сейчас тестим. От 78,6 со стопм можно пробовать купить. Если все будет удачно, то цель там 86,2
avatar
RomanAndreev, спасибо еще раз ))
avatar
спасибо, Роман. Подскажете разворотные уровни по долл-руб?
avatar
T.K., в блоге написал
avatar
RomanAndreev, пардон
avatar
Роман, приветствую! Как думаете выше 700 Севсталь может двинуть?
Nikneym, может
avatar
RomanAndreev, добрый день. Что сегодня по Газпрому. Шорт от какого уровня лучше открывать? Заранее спасибо)
avatar
С Ольга, можно от текущего попробовать со стопм над хаем
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Привет всем! Хорошего дня!
avatar
Всем успехов! Роману спасибо за труд! Роман, какой взгляд на серебро и откуда лонг можно брать?
avatar
вот что скажу я вам… — чем дольше мы будем пилить РТС, нефть и рубель — тем болезненнее будет падение…
Багров Данила, ерунда
avatar
RomanAndreev, вопрос по акциям Татнефти, в шорт стоит входить и от какого уровня? Спасибо.
что-то жиденькая покапать решила утром
avatar
Сергей Дементьев, возможно это отскок от 41.7
avatar
Михаил, это так и есть.
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем дня доброго и успешных торгов!
Всем хорошего дня! Благодарность, Роману!
avatar
 не нравится мне этот сбер… падать когда будет гадина(
Азамат Шомахов, по закону подлости развороты происходят после закрытия позиций(
neon328 (Евгений), я не в позе… устал ждать шортового сигнала… а в лонг поздно уже. рано вышел как оказалось))
Азамат Шомахов, зато я в позе)
Роман, по мамбе наверху первая цель 1920, затем 1950?
avatar
Антон, 1935 и 1950
avatar
RomanAndreev, ВТБ смотрится хуже рынка, что там ждать?
avatar
Kriks18, там просто раздерг народа идет. Он не особо слабый, пока лучше не лезть туда, думаю
avatar
RomanAndreev, вчера -3% при мамбе -0,5%, падает от трендовой линии или в сбер все уходят
avatar
Kriks18, там просто зона сопротивления 0,078 сильная весьма и в диапазон, 0078-0072 лучше не лезть, я считаю. Разве только вовнутрь играть от границ
avatar
RomanAndreev, где лучше поставить стоп на наличный доллар, купленный в пятницу? (уже надо сливать, как по мне)
avatar
WaveCatcher, под лоем, второй прокол
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
Всем привет! Роман спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро!
кто там баксы сливает?
семенсеменыч, по тренду кто-то торгует просто, у нас уже бочка нефти меньше 2800 стоит.. 
avatar
Trinidad, это лажовый индикатор распиаренный аналами… )))
avatar
drozd73, это индикатор для цб, если слишком низко укрепим рубль — он тоже начнет покупать
avatar
Trinidad, ерунда это все… лучше на это не ставить…
avatar
Доброе утро. Давайте пошаманим ))) Рубль крепни — нефть рости  
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
RomanAndreev подскажите, пожалуйста, стоит начинать покупать наличку доллар с этих уровней и примерно в каких пропорциях?
avatar
Иван nn, 30% можно взять, остальное пока ждать
avatar
RomanAndreev, сбер будет разворачиваться или дальше вверх пойдем? От 113,8 вниз уйдем считаете?
avatar
zloygenyy, не знаю. Вообще там сопротивление нормальное.
avatar
Роман, разволновку такую по бренту одобряете или забракуете?
www.tradingview.com/x/zmOZ3Eig/
avatar
Sergey Volnovoy, одобряю, но конец 5 будет возможно раньше
avatar
Роман, доброе утро! Интрадей от 68800 пробуем Си в лонг или так себе уровень?
avatar
Антон, пробуем
avatar
RomanAndreev, добили немного (было 68923) 
ждем ещё или засчитаем?
avatar
Веселый Лудоман, ждем
avatar
Дмитрий Белов, писал уже
avatar
Доброе утро!.. удачного дня!
Доброе утро и пожелание всем удачи! Роману благодарность за обзор.
avatar
а почему лонг по сберу стоит 110,3? Ведь тот день был закрыт по 112,4, до 110,3 мы после этого не опускались, а решение о перевороте в лонг принимается не при достижении цены переворота  а по итогам дня?
avatar
Wilson, не по итогам
avatar
RomanAndreev, раньше мне писали что по итогам, теперь не по итогам… хрен поймешь
avatar
Wilson, не писал я такого никогда. По итогам система переворот учитывает, а вхожу я внутри дня.
avatar
Wilson, Для меня переворот тоже не освоенная функция, но знаю точно, что переворот считается совершённым, если цена на закрытие была выше/ниже указанного уровня в таблице. Когда цена пересекает линию уровня во время торгов, не важно в какое время, лично я делаю переворот и на всякий случай если цена пойдет обратно, ставлю противоположную заявку за нижней/верхней точкой движения. Может и попилить, это как повезет. Здесь против этого я ещё рецепта не нашел. Было и зависал в позиции и пропускал входы, а так если вернулась цена и выбило, допускаю это один раз, потом  просто жду конец дня и переворачиваюсь, как есть.  
Робот Бэндер, 1
плечто допуситмо 1
avatar
вот вам и перехай в сбере…
 ри растет за счет сокращения спрэда с базовм активом…!!!
avatar
RomanAndreev, Роман, что думаете по такому сценарию?

На 92 по Ри зашортить до конца года...

smart-lab.ru/blog/tradesignals/315877.php
avatar
Collapse, пока ничего. Посмотрим, как доберемся. Шорить на опережение пока так себе вариант
avatar
RomanAndreev, а что за волна в РИ идет?
avatar
Игорь, 5
avatar
RomanAndreev, 5 в © или все-таки 5 в (3) в ©?
avatar
Игорь, 5 в 3 в 5
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
RomanAndreev, а по сберу МВВ на днях?
<a class=«imgpreview» href=«smart-lab.ru/uploads/images/00/62/85/2016/03/22/f7df2c.png»><img src=«smart-lab.ru/uploads/images/00/62/85/2016/03/22/f57858.png» alt="" /></a>
avatar
Игорь, похоже
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
Игорь, я извиняюсь, а что такое МВВ?
Всё, теперь Роман уровни по сберу не будет писать))
Роман, доброго Вам дня! Интересуюсь ФСК. Бумага растет последние сессии без коррекции. Ранее Вами обозначенная цель 0,08 достигнута. Ваша система подтягивает цену для переворота. Пойдет ли бумага дальше на 0,09-0,1??? За ранее благодарна Вам! 
avatar
finiska, если закрепится выше — пойдет на 0,94
avatar
RomanAndreev, по разволновке 68800 могут и не дать?
avatar
stormq88, скорее всего дадут
avatar
RomanAndreev, подскажите пжлст какая цель по Ростел ао? спасибо
avatar
Инна Макарова, была 98, след 112,3, если 98 пройдем
avatar
в сбере сегодня праздник.греф обьявил выходной!
avatar
Всем привет! Интересно дорастёт медиахолдинг до 40 рублей за акцию? Я думаю да! Всем остальным поэтому можно не торговать, а то все эти дроСИ в СИ со стопами утомляют. Всем удаСИ!
avatar
Sahsa, ваши слова да богу в уши )))
avatar
Инна Макарова, Фарисеи сказали Иисусу, не видели не верим. А он ответил им поверьте и увидите.)
avatar
 В Брюсселе взрыв в аэропорту в зоне вылета… Ну вот…
avatar
Роман, сбер на лок. хае сдан. Уровень 110,5 далековато. Может есть еще промежуточный для покупки внутри дня? Спасибо.
Вера Шаталова, 112,5
avatar
сберкассу кто нить шортит от 114?
avatar
ИВС, похоронит сберкасса шортистов думаю… )))
avatar
drozd73, мне зона 112-114 кажеца финишем!
avatar
ИВС, у меня 116,83 виднеется
avatar
Stager, ну пусь виднееца))
avatar
drozd73, там в гостях дядя Коля заходил…
avatar
Роман, а где шортить сбер можно? 
Йонатан Берсон, я написал уровни
avatar
RomanAndreev, Роман… а не сместился — ли уровень ри 89200 на 89400 — 500 из за сокращения спрэда к базе?
avatar
drozd73, нет
avatar
RomanAndreev, так мы 113,8 прокололи, или всё равно уровень рабочий?
Йонатан Берсон, рабочий пока
avatar
В аэропорту Брюсселя произошло два взрыва, передает Reuters. Людей начали эвакуировать из здания, сведения о причине взрыва и числе пострадавших пока отсутствуют

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/22/03/2016/56f0f3a69a7947e1e6e76aff?from=main
avatar
Антон, тут кроме теракта даже в голову ничего не приходит…
avatar
Входи по уровням!, да это понятно, не понятно другое, европа меньше 1% минусит, мы так во обще в плюсе…
avatar
кто торует СиПи, там стоп был неверный в табличке. Поменял
avatar
Доброе утро!) Всем привет!) Роман ,
спасибо за обзор и комментарии.
Во встрече крупнейших экспортеров нефти, которая состоится в Катаре 17 апреля, примут участие 15–16 стран. Об этом заявил генеральный секретарь ОПЕК Абдалла Салем эль-Бадри, пишет The Wall Street Journal.

«Я слышал, что около 15 стран собираются принять участие. Может быть, некоторые из членов нашей организации не будут присутствовать. Некоторые из членов, не входящих в ОПЕК, также не будут присутствовать, но 15 или 16 стран, являющихся основными производителями, будут, и это неплохое число», — сказал он, выступая на пресс-конференции в Вене.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/56f0f34d9a7947e412c3fbb7
 Это золото от взрывов так поперло что ли… Гэпами.. 
RomanAndreev какие цели по гидре, кратко и среднесрок, спасибо
avatar
Меженин Игорь, 0.72, 0,77, 1,2
avatar
RomanAndreev, день добрый! Если вы ещё не писали про ММК, подскажите, плиз, почем фиксить бумагу? До 22 дотянем? Как вы считаете? Спс
avatar
Оксана, думаю, дотянем как раз туда
avatar
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Всем зига и профита! зашортил кто нибудь еще роснефть по 320!? до куда откат однозначный?) или его не будет!? 
avatar
 мочи бычьё!!!
avatar
RomanAndreev У вас в блоге написано: Рубль-доллар пока смогла удержать поддержку 67,6, и хотя уровень поддержки уже сполз на 66,9… Вы случайно не имели ввиду 67,9, а то я как-то запуталась.
avatar
Катя, нет, 66,9 имел
avatar
RomanAndreev, спасибо. Значит, если закрепляемся под 66,9 — идем в сторону 65, 62, если нет — то лонгуем.
avatar
Катя, да
avatar
Катя, знать бы откуда лонговать
avatar
RomanAndreev, хороним 68800 или ищем точки входа, как думаете
avatar
stormq88, отмена —  закрепление выеш 69700
avatar
RomanAndreev, ок!
avatar
RomanAndreev, если закрываемся выше — можно пробовать лонг?
avatar
Веселый Лудоман, нет
avatar
Всем привет, наконец-то  я опять могу общаться, все позади.
avatar
Редко захожу сюда, вижу ветка здравствует! всем постояльцам привет!
Роману персональный привет! хороший человек!
avatar
Роман, нет ощущения начала разворота вниз на рынках? Или это реакция на взрывы?
Какой стоп по лонгу ГП?
avatar
НеоМэн, стоп над хаем дня. Часть позы фикс 112.5, остальное держим. Ощущения разворота пока нет
avatar
RomanAndreev, а он как раз есть))
avatar
RomanAndreev, а при каком раскладе оно появится (ощущение)?
avatar
Sibiryak, при пробитии определенных уровей, но до них далеко пока
avatar
RomanAndreev, ты это про системные стопы?
avatar
Sibiryak, нет
avatar
RomanAndreev, Я про стоп для системного лонга ГП спрашивал
avatar
НеоМэн, стоп в табличке
avatar
RomanAndreev, если сегодня он не изменился…
avatar
НеоМэн, он сегодня изменился. Вчера был другой
avatar
RomanAndreev, Роман привет.Золото по споту уровни не напишите? спасибо
avatar
часовик в риме зачётный-пехта лангустьерам))
avatar
всем привет! 
вот подумалось, а не летит ли к нам «брюссельский» лебедь...
всё немножко на хаях, чем не повод?
avatar
sergio, Серж, где твои суслики, я устал их ждать))
avatar
ИВС, терпение, друг мой. Суслики, они… ука, юркие и невидимые. Но как появятся — ни с чем не перепутаешь.
avatar
ИВС, у тебя на аватарке фотка ностальгическая KISS, я такие в школе менял на жевачку импортную, а потом продавал фотки страждущим по 3-5 руб ))

avatar
sergio, ещё в ходу были мановар и акцепт-но киссы дороже всех уходили)) я смотрю ты старый барыга)))
avatar
ИВС, )), да! моновар, акцепт, металика и пр — касеты по десятке!
и на ВДНХ или ЦПКиО! шашклык-машлык, карусели, а заначку в облиги сбера и в баночку, а баночку в тайничок — умора, как вспомню
avatar
sergio, у дедушки Ленина обширная биография
Лыцарь печального образа, дедушка даже от злых дядей у гостиницы Космос со второго этажа прыгал, чтоб нажитое не отняли и по жопе не дали ))
avatar
sergio, понятно откуда потом революционные мысли
Лыцарь печального образа, свободу предпринимательству!
avatar
sergio, меня вот так обхсс принял с махеровыми шарфами))) и косметикой Ланком! штраф впаяли за спекуляцию-но всё вернули, пришлось самый дорогой шарф 80% мохер)))), управляющему подкнокать)))) как вспомнишь эти времена -прям ржака)))
avatar
ИВС, ни фига себе. Это в России? в Москве? Отпустили со штрафом и вернули пожитки? дас ист фантастишь
видимо в тот день твой ангел-хранитель решил потрудиться ))
avatar
sergio, это было под самарой, есть там небольшой городок сызрань)), там всё через цыган и порешали
avatar
ИВС, тогда понятно ))
avatar
в нефти корректозик. пиуу.
avatar
всем привет! Роману большое спасибо!
позже включился в терминал. сходили вверх недалеко. пока купил внизу волны ри немного.посмотрю 
 в принципе отсюда нефти и т.д вниз хорошо смотрится.ри 2е вершины  и мицекса.
там еще и в метро взрыв…
avatar
Роман, добрый день!
А не кажется ли Вам, что ситуация в баксе очень похожа на прошлый год. С января идет укрепление по май. Как думаете в этом году тоже можем по май укрепляться? Может быть есть какие то фундаментальные факторы?
avatar
Just_Mike, фундаментальных нет
avatar
RomanAndreev, а насколько реален сценарий Кречетова, что мы отсюда по нефти можем на 50 рвануть, а по рублю на 60?
avatar
Amalteya, по мне так не особо
avatar
RomanAndreev, 69950 по си где сейчас?
avatar
Krolik Rikoshet, 69800
avatar
RomanAndreev, доброе утро, по Алросе  подскажите плз. Чет за пилило бумагу, ни туда, ни сюда. Где ждать ее, на 66,5 или все же на 74 идем?
Донна Роза Дальвадорес, пока вниз ее жду, 68,2 мин
avatar
RomanAndreev, спасибо! Еще про Аэрофлот  уточнить хотела, я помню, вы писали  несколько раз что  между 69 и 85-90 уровней нет. А теперь откуда появился уровень 72, набили?
Донна Роза Дальвадорес, да
avatar
RomanAndreev, здравствуйте стоит сейчас пробывать короткий лонг сбера от 112.5 ?
avatar
Евгений, нет
avatar
перевернул
Привет всем, профита, Роману — спасибо за труд! 
avatar
часто на террактах рынок растет
avatar
индекс бакса на перехай пошел
семенсеменыч, щаззз. 91 ему красная цена.
avatar
евру на паритет!
avatar
ИВС, даже ниже надо, для красоты картинки, на 0,92
avatar
sergio, так то надо, я из этого расчёта баксы и тарил в этот раз, но чую не сложится картинка и утащат на 1,2 вместо паритета
avatar
ИВС, я пока за вниз
avatar
RomanAndreev, вы написали что по ри сейчас 5 в 3 в 5… почему так нельзя разметить, где ошибки?
avatar
Атрейдес, я про вниз говорил. При чем тут коррекция
avatar
RomanAndreev, ок, спс
avatar
Роман, добрый день! Евродоллар. Если все пойдет по плану, сколько предположительно времени может занять движение к верхней цели 1,14. Недели полтары?
avatar
julia, без понятия
avatar
julia, в этом месяце эту отметку. а со следущего месяца выше и там продам.как получится. пока так.
френк френков, спасибо! мы то не игроки на рынке форекс в привычном смысле этого слова. просто хотим из евро в доллары переложится, понятно, что максимум не угадаем, но хотелось бы повыше.. 
avatar
Куда мы сейчас по Ри пойдём, наверх?
avatar
rango, боковик и вниз. кто как
 у дакса 2 гэпа.мы пошли вниз и нефть. там дно нефти. и дакс нижний гэп может, и может верхний. ри вниз и дакс потом 10700 гэп закроет а ммвб после 1600 на 2300 пойдет. или все таки вверх? все индексы по разному?
френк френков, у дакса тут дно
avatar
блин 2.5 плеча получилось. ри и си.шорт ри  
RomanAndreev, высока вероятность, что Евродоллар дотянет до 1,12?
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! у Сбера 110,5 сильный уровень? и стоит ли брать лонг на отскок от него?
Гаврила Петрович, можно
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, привет Роман.Стоп по лонгу е/д от 1.12 обычный? спасибо
avatar
евро 78100 лонг
avatar
KarenKozlov, не пошла рвань 
avatar
Роман с текущих позиций можно евро лонгануть?
avatar
Лабиринтов Сергей, рано пока
avatar
Роман, евро-доллар пойдем наверх?
avatar
Светлана, по идее да, должны
avatar
RomanAndreev, можно считать, что по споту долл закрепились выше 67.6? спасибо
avatar
Инна Макарова, еще все шатко доволльно
avatar
RomanAndreev, а теперь?..
avatar
T.K., если пробьем 69650 и оттетсим — да.  А пока с текущих шорт можно
avatar
RomanAndreev, вот я как раз тогосамого)
avatar
RomanAndreev, 69650 не зарядился для шорта?
avatar
Веселый Лудоман, нет. Хватит уже.Надо пробивать какнал и расти дальше
avatar
RomanAndreev, а я что… я за скобка скобка
avatar
RomanAndreev, думаете выше пойдём в Си?

Всем привет! Роману спасибо за труд!
avatar
Ив Кусто, думаю, да. Если 69650 пробьем и оттетсим
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, каКнал какой крепкий…
RomanAndreev, прошли 67,6 (сейчас 67,45), следует ждать теста снизу, или подождать дальнейшего похода к 66,9 или подбираем потихоньку интрадейно? (Пардон, если спрашивали уже)
avatar

В Брюсселе произошел четвертый взрыв в метро. Об этом сообщает корреспондент i24news в своем твиттере.

Ранее в метро Брюсселя произошло три взрыва.
www.gazeta.ru/social/news/2016/03/22/n_8401487.shtml

Роман добрый день! Если МТС выйдет вверх, то дотянем до 260?
Если нет то где видите цели на верху?

avatar
если ммвб упадет сначала 1800. а свалится и 1600. 
 http://smart-lab.ru/uploads/images/00/82/52/2015/08/21/a15cb6.jpg
так будем расти. может быть и так. кто то выкладывал.безудержный рост тогда. не нормально
 нефть ходит двойками волн… цель 30-32-33.5
френк френков, может вы хотели написать: 40-42-43.5?
avatar
Trinidad, нет
френк френков, 28.5 $ цель по ммвб 1630,45 гэп. и 631 гэп. но траектория 1740 и 1800 и 1630. наверно так.ри пробой 600 и 450.нефть так 17-24$
френк френков, эт ближайшая цель падения, роста выше 42.5 не видите при этом? О_о
avatar
Trinidad, я хочу пора вниз. по индексам. примерно 35$пробой 38
френк френков, да чет не хочет она падать, слишком новостной фон хорший, держит ее даже от коррекций… ФРС подкачала, ставку не подняли…
avatar
Trinidad, я пипсовать шорт не умею. чето больше 2х плечей немного набрал. жду внизу. лонг хорошо получается. а это нет. не лонгово. так то плечей 4-7 брал бы.
Всем привет и удачи! Не пойму, что за фигня на рынке )))
avatar
на дневном мицекс стрекоза вчера 
френк френков, не знаю что таке стрекоза
avatar
Юрий Деев, гвоздик.нажми интернет он тебе 1000 страниц накидает стрекоз.ещо на удочку сядет. и мешать рыбу ловить…
френк френков, покажешь?
avatar
Юрий Деев, вчерашняя свеча мицекса.день тайм
френк френков, типо молота? или учитывается с предыдущей свечой ( в её теле)?
avatar
Юрий Деев, ну интернет есть. гвоздик=стрекоза. крест растянутый рикша. молот есть тело. повешенный нижняя=дожи=игла равна двум телам и т.д.
Эх, говорил Саша, бери Арсагеру, упустил я свою Арсагеру:(
Максим Серяков, iQIWI 30% роста. вот арсагера.хаха.
френк френков, Медиахолдинг и GTL :)
А евро в лонг на 1.4  с каких уровней заходить
avatar
Нефть из одного сходящегося треугольника в другой расходящийся
avatar
RomanAndreev Сбер встал на продажу или еще поборется за максимумы?
avatar
Andrei, еще не встал
avatar
 мамаба от 1895 еще может утсроить рост. Если пробивает и тестит — значит попадаем дальше, на 1850 скорее всего
avatar
RomanAndreev, если от 1895 второй раз отбиваемся то вверх по ммвб скорее всего?
avatar
Евгений, да
avatar
Евгений, завтра попадать должны, если  Левченко верить. В прошлый раз, 9 марта, прям четко было, сказал «затмение, упадем», и точно упали:)))) Вобщем, я за Левченко. И, кстати,  ретроградный Меркурий  у него на нефти тож четко  сработал.
RomanAndreev, ВВ какие — нибудь у РИ  есть?
avatar
drozd73, не видать. ТОлько большая ЬВВ в короторй пока рабоаем
avatar
RomanAndreev, а цели у этой большой БВВ какая?
avatar
drozd73, страшные. 115000
avatar
RomanAndreev, да уж… просто жуть...))) нам бы по проще чего — нибудь… )))
avatar
RomanAndreev, всем привет!
Роман по РИ вот такая БВВ, т.1 в марте 2015 и по времени примерно 2017 год?

  
  
 
avatar
Anton udachnyi, типа того
avatar
RomanAndreev, эт тогда рублебакс на 56 ушатают
avatar
Anton udachnyi, всем привет! по времени может и летом этого года случиться… и Роман вам повторит что по времени сложней планировать цель
avatar
Anton udachnyi, баянище из позапрошлого кониракта.)))
ru.tradingview.com/x/YtqpDpdx/
avatar
alivsm, )))
Да по временным целям сложнее, у меня по мамбе после ближайшей коррекции поход на 2000 получается, нефть к июню  выше 50 баксов, ну и доллар не должен подкачать, ниже 60 походить, вот и РТС к середине года 1100-1200…
avatar
Anton udachnyi, по нефти согласен, где-то там решится: на 150 или на 12.))) по баксикрублику 23 не просматривается?)))
avatar
alivsm, пока нет)
avatar
Anton udachnyi, цб вряд ли ниже 60 пустит, а может и раньше начнет скупать
avatar
RomanAndreev, извините, про Магнит еще спрошу. На 11540 уже не идем? И если сейчас вниз, то до куда?
Донна Роза Дальвадорес, пока идем. А если вниз, то первая цель 10800
avatar
RomanAndreev, спасибо 
В Медиахолдинке есть ещё кто не верит в 40 кратный рост. Сейчас эти нервные  свои пакетики скинут и погоним.
avatar
 не знаю как строитель графика сделает. может 1850 и снова сюда. пора бы вниз.
Саудовская Аравия согласится на заморозку добычи нефти, несмотря на отказ Ирана присоединиться к этой инициативе, узнала FT. 17 апреля крупнейшие экспортеры обсудят в Катаре введение ограничений
​Саудовская Аравия готова подписать соглашение об ограничении добычи нефти, даже если в нем не будет участвовать Иран, заявил Financial Times высокопоставленный представитель одной из стран ОПЕК. «Многие страны согласны на заморозку, так зачем зависеть от Ирана», — сказал собеседник издания.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/22/03/2016/56f117549a794714dbb73103
шорт сбера от 114 думаю можно держать стратегически
avatar
ИВС, стоп в бу поставить и попробовать подержать... 
avatar
drozd73, я про это и грю
avatar
ИВС, нихт, ист.хай перебит, теперь сверху ничего не держит. теперь легко м.сделать 160-170
avatar
alivsm, посмотрим! у меня получаеца надо на 101 сходить а потом и 127 и 136
avatar
ИВС, и через 85 может, хз, но стратегически держать шорт я б не стал, чревато.
avatar
alivsm, стоп бу! вход 114 чё ссать то-ну не сростётся закрою
avatar
Некоторые американские производители сланцевой нефти, включая Oasis Petroleum и Pioneer Natural Resources Co, расконсервируют незавершенные скважины (DUCs) и тем самым грозят увеличить объемы предложения на по-прежнему перенасыщенном рынке

Ну началось)) растем дальше
avatar
Сергей Дементьев, вчерашняя новость, уже начали
avatar
мне нравится, что происходит с ришкой, но мне не нравится.что происходит с сишкой… кто в неё вцепился и не пускает на север?
Елена Крайнова, в SIM6 в лонге?
avatar
Eric Dzhendoyan, да… ри и нефть шорт так и держу
Елена Крайнова, погодь, ща будет медвежье/бычье поглощение. кровь, кишки и разврат.
avatar
Trinidad, ужас!.. короче, детям до 16-ти:)… я тогда пошла погуляю, чем на это смотреть
Елена Крайнова, да-да, рейтинг 16+, детям и беременным женщинам в терминалы лучше сейчас не смотреть.
avatar
Trinidad, ))) у меня как раз жена беременная… близко не подпускаю )))
avatar
Юрий Деев, ооо, поздравлять еще рано, конечно, ну круто!
avatar
Trinidad, да уж… крутей некуда… третий уже будет )))
avatar
Юрий Деев, стопы не ставил ?)))
avatar
Trinidad, ага, сам в шоке )))
avatar
Юрий Деев, Почет и уважение, без шуток! Кукл, будь человеком, мягко обходи стопы этого МУЖА, не нервируй будущую многодетную семью.
avatar
Татьяна Набатчикова, спасибо. И Вам удачи!!!
avatar
Кто знает как здоровье у БКС? Сейчас по местному ТВ Россия 24 идёт трансляция инвестиционного семинара, модератор БКС.
avatar
Sahsa, привет! Ты в Медиахолдинг залез на каких основаниях? В смысле что тебя толкнуло на покупку сей бумажки?
Bublikk, впечатляющая динамика, дешевизна и идея, что в предввборный большой цикл медиаресурсы это тема.
avatar
Bublikk, Бывает же и такое и причём на блесну: http://www.fishingsib.ru/tidings/view/94621/
avatar
Sahsa, что значит как здоровье?
avatar
Melissa, Ну как у них внутри. Все работает, без сбоев, если угроза банкротства?
avatar
по евро  на 1.4 в силе если да то с каких уровней 
avatar
Ребят, что с БКС на так?
avatar
Melissa, А что не так?
Melissa, да все с ним норм)
Антон Крашенинин, ну вон про здоровье говорят, я подумала что что-то упустила
avatar
Sahsa, вопросы проще надо задавать. И при чём тут здоровье и то, что он модерирует семинар?
avatar
Melissa, я связи тоже не уловил, единственное, что мусолили про обыски у них, только претензии не к брокеру, а к его клиенту были…
Роман, как думаете, Ri отработает 2-ое дно?
avatar
Denisov.amro, сегодняшнее? Не думаю. Цель у движения пока 86600, а атм поглядим
avatar
RomanAndreev, т.е. район 70К мы не увидим уже?
avatar
Ждущий, увидим мы все
avatar
RomanAndreev, 

а 500 по РТС ?)
avatar
Влад, и это возможно, тоже
avatar
RomanAndreev, 

прям страшно ((
avatar
RomanAndreev, ну если 500 по РТС то и 60К точно по РИ. Нижний вопрос снимется про 60К.; )
avatar
RomanAndreev, со стопом всё возможно))
avatar
RomanAndreev, а 60К?!  ; )

P.S. Аппетит резко возрос после такого категоричного ободряющего.
avatar
Ждущий, мы можем и 300 ртс увидеть. Вопрос времени лишь
avatar
RomanAndreev, пока интересен 2-3 квартал этого года.
avatar
Ждущий, по времени ничего сказать не могу, сорри
avatar
RomanAndreev, будет время прикупить сбер на все и доширачить потом, ожидая роста
avatar
RomanAndreev, но 86600 стоит на отбой играть, или сначала «поглядим»?
Лыцарь печального образа, стоит
avatar
RomanAndreev, 86500 пока
avatar
RomanAndreev, 86500 ждем или можно засчитать небольшой недобив?
avatar
Веселый Лудоман, не хотелось бы. Ждем пока.
avatar
RomanAndreev, если пробьем 1,12 следующий уровень какой? (Евро-дол)
avatar
ds, 1,116. Ниже уже нельзя для роста
avatar
RomanAndreev, добрый день подскажите пожалуйста ваше видение по доллару на сейчас
avatar
Андрей Б, с утра не поменялось ничего.
avatar
RomanAndreev, спасибо значит идем также
avatar
neon328 (Евгений), я про это знаю.
avatar
 в принципе где то был гэп прив сбер 81.02 и Роснефть 330 макс примерно это 3-5% вверх и индекс сколько то.они без индекса бы. а индекс вниз. ри 82 и ммвб как у Романа 1850 и гэп там рядом 1868 и 1832
Роман, траектория роста от 1895 -> 1905 и вниз на 1850?
avatar
goldwins, отбой от 1895 может означать и новы пеерхай
avatar
RomanAndreev, Понял, а мой вариант приемлем или вычеркнуть?
avatar
goldwins, пока приемлем
avatar
RomanAndreev, я так понимаю вы пока за рост по ммвб?
avatar
Евгений, пока да
avatar
RomanAndreev, по Втб цели падения? Спасибо.
avatar
МАП, 071
avatar
RomanAndreev, я так вижу -1930-1760-2100! но
avatar
бакс тоже бриллиант хочет сделать 3 дна есть или треугольник. но на кривой бриллик похож. боковик тогда на верх вытянет.видно коридор 67-85
френк френков, если на нем вверх полетим, то цель 71р
avatar
френк френков, паттерн песик)
Семен Петров, какая клевая собаааакаааа!!! )))
avatar
Ermolaeva Irina, это писец,  видите хвост какой богатый и пушистый:))))
Донна Роза Дальвадорес, +1; )
avatar
Донна Роза Дальвадорес, а мне вот очень нужно, чтоб у этого песца хвост еще и спереди был))) прям очень-очень надо, а то писец будет мне ))))
avatar
Ermolaeva Irina, это уже изврат
Ermolaeva Irina, это не просто собака.
Самопальный Паттерн… говорит о боковике в восходящем тренде. Иногда рисуют миску чтобы песец поел и вверх… Но чаще сразу вверх стартует.

Я утром купил на передней лапе на все, улыбаюсь как он))
alivsm, да нет чтоты)) его шортить тока накоротке можно! он за год можно сказать 100% сделал
avatar
A запасы от API сегодня уже после сессии или еще торговать будем?
avatar
yurapetrov, 23:35. за 15 минут до закрытия)
Дятлов Михаил, СПС
avatar
 ушел в шорте. потерплю 2.5 плеча.дела
 Роман, как видите ГП сегодня? что-то расти не собирается?)
Nikneym, а должен? )) Уровни я писал утром по нему
avatar
RomanAndreev, жду) утром были уровни 152,155
Nikneym, вчерашний шорт от 150,5 пока держится
avatar
RomanAndreev, т.е. 152-155 и не светит?)
Nikneym, пока  не пробили 145 — светит
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, мини лонг по сберу от 111.5 одобрите? ))
avatar
Евгений, нет
avatar
RomanAndreev, как считаете, лонг брент с текущих оправдан, или лучше подождать 41? Спасибо!
avatar
Сергей Ех, от 41,25 со стопм коротким можноо
avatar
крою шорт половину в сберкассе 114-111,52
avatar
 Роман, а по северстали есть вариант выше 700?
Антон Крашенинин, сть
avatar
RomanAndreev, Роман, мистер Брент идет на 40.4 или есть ещё промежуточный лвл?
avatar
Веселый Лудоман, 40,9
avatar
RomanAndreev, а41,1 укатали уже бетоном за эти дни?
Лыцарь печального образа, да
avatar
RomanAndreev, похоже еще сопротивляется 41,1
Сегодня Брент играет в игру — угадай фигуру
avatar
 Роман, в Луке есть смысл увеличить с текущих шорт?
avatar
goldwins, при пробое и тесте снизу 2700 можно
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Всем привет!
Дайте 86 по ри и я все прощу :)
avatar
UrSuS, 

вам купить или продать? Роман там в шорт перевернется.
avatar
Влад, откупить, шорт у мя 
avatar
Роман, 

на 1850 пошли?
avatar
Влад, возможно. Но сперва тест снизу нужен
avatar
RomanAndreev, по си вверху ближайший уровень 70800?
avatar
Певчев Юрий, 69650 ближайший
avatar
RomanAndreev, а после него какие еще есть?
avatar
Певчев Юрий, 70800
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!!
avatar
RomanAndreev, 69950? нет?
avatar
Михаил, нет
avatar
 РОМАН!!! Что вы думаете о том что еврорубль чертит клин, и уже отрисовал ложный выход вниз!? и пора ему разворачиваться!? =) 
avatar
KarenKozlov, давно пора. ВОт только пока предпосылок не видно )
avatar
RomanAndreev, спасибо 
avatar
Роман, а в золоте такие сильные движения из-за чего вообще происходят как Вам видится? по 10-20 долл в день туда-сюда это же не совсем нормально для такого пассивного в общем-то инструмента… И систему вашу на сколько я могу судить стало запиливать на золоте частенько за последние 2-3 месяца
Лунин Вячеслав, после сильного и долгого роста всегда есть вола. Запилы пока не критичны.
avatar
RomanAndreev, просто по золоту раньше как-то можно было встать по системе на недельку-другую-месяц и не дергаться, а последние 2 месяца не получается, то туда то сюда дергает, только нервы и депо треплет ))
Лунин Вячеслав, система с 1080 доехала до 1260. Мне кажется это нормальный ход для передышки. К тому же я
а. никогне заставляю
б. заранее озвучил цель 1300, до которой можно в лонге стоять
avatar
RomanAndreev, Роман, да я не в упрек — не поймите меня превратно...  так — хотелось услышать Ваши мысли почему сейчас задерни такие вверх-вниз, Вы ответили — я прочитал, Большое спасибо за Ваш блог.
Брюки превращаются, брюки превращаются… в элегантные шорты. Простите маленькая техническая неувязочка )
avatar
 Роман Андреев, добрый день, мессир!
Када армагедон? :)))
avatar
UrSuS, он уже в разгаре
avatar
RomanAndreev, а где тогда вандалистки и одалистки?
Лыцарь печального образа, как обычно… шьют флиски с евангелистками
avatar
ура!.. Лена дождалась… йо-хо-хо!
Роман, что с Ри делать? Продавать или покупать? Ситуация не понятная.
Илья, я все писал неоднократно
avatar
RomanAndreev, если сейчас отбиваемся снизу от 1896 по ммвб то вниз идем?
avatar
Евгений, да, на 1850
avatar
Илья, 85800покупать. имхо.
avatar
alivsm, там системный переворот у Романа сработает уже, при закрытии. А идти против системы… размажет и мокрого места не оставит.
avatar
Ждущий, ри не пошёл туда. уже новая идея: си от 69100 попробовать.
а систему мы не будем конттрендить, пока её запилит, мы что-нибудь оторвём, если повезёт.)))
avatar
Роман, что с Ри делать? Продавать или покупать? Ситуация не понятная.
Илья, шорт крыть))усё понятно
avatar
Роман подскажите с евро ситуация нормолизовалась  тоесть на 1.14 пойдем с текущих
avatar
Светлана, по идее да
avatar
RomanAndreev, а после 72800 по Си какой траекторию предполагаете?
avatar
Pavel Ts, не  знаю. Надо сперва дойти
avatar
RomanAndreev, ваше мнение по ммвб отобъемся от 1896?
avatar
RomanAndreev, подскажи как понимать Лайт +4 %, Брент возле 0 %? Что нас ждёт в СИ
avatar
Kapitan, лайт догоняет брент,  я писал. Что ждет в си — не знаю. Работаем по уровням.
avatar
RomanAndreev, спс

avatar
в ри опять вверх пробой
avatar
 Роман, как считаете от 69650 отскок отработали уже или ещё присядем пунктов на 150-200? спасибо!
avatar
Михаил, я бы половину скинул. поскоьку можем снова наверх двинуть сейчс

avatar
RomanAndreev, Роман, мамба опять наверх или подождем?
Игорь Семенов, ждем теста сверху опять )
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер можно брать по 111 на отскок или все же дождатся 110,5?
Гаврила Петрович, дождаться
avatar
RomanAndreev, понял, благодарствую
о… 8000 кто-то фиганул в Ри
avatar
мочите риму!
avatar
ИВС, сейчас будет нам обратный эффект
avatar
Svet, поехали))
avatar
Svet, шорт крою! ниже 770 лонг ищу
avatar
 нам бы 86500 по ри пробить и полетим, теряя тапки
ну или на 90000 пиу и там закончить эту канитель, но тогда будет больнее
avatar
sergio, любим мы побольнее. причем всем будет больно)))всем)
avatar
 Роман, Сев сталь 700 прошла на тесте 700 сверху добрать со стоп и цель 720?
avatar
goldwins, да, можно
avatar
RomanAndreev, точнее не так: цель поднялась до 702,7. Пробой уровня и тест сверху можно брать с целью 760. А пока шорт
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 Ром, у роснефти же око саурона, да и цели древнейшие в 320 сделала, вы прикрыли системный лонг!? неужели в Шорт и на пол шишечки не усандалили!?) 
avatar
KarenKozlov, нет, но стопы рядом, поэтому я не парюсь особо. Я и так половину сайзов бумаг закрыл слишком рано
avatar
RomanAndreev, понял! 
avatar
RomanAndreev, Роман привет еще раз.Что с лонгом 1.12 е/д  делать? спасибо
avatar
telo, имхо пока треуг
ru.tradingview.com/x/PKs9l43N/
если выше 1,138 треуг капут, цель 1,23
avatar
alivsm, спасибо.Изматывают психологически
avatar
alivsm, вот ур…, лишних не хотят брать в свой поезд. 
avatar
telo, стопо под лой дня и держаь
avatar
RomanAndreev, так я и сделал учитель, значит не зря с вами веду переписку и читаю ваш блог.
avatar
Роман, день добрый! А можно попросить чуть дальше глянуть — на месяц/квартал — как видится. Как бы Вы посоветовали держать сейчас 1/валютный порфель по Rub/USD/Eur и 2/скорее лонг или шорт по бренту и золото на месяц-два-три? Это выходит за временные рамки Вашей системы, но буду благодарен, если посоветуете исходя из общей картинке на рынках. Спасибо
avatar
bobr, бакс и евро пока лонг 30%, остальное ждем ниже, золото продолжаем лонг до 1300, брен шорт со стом чуть выше 42,5
avatar
RomanAndreev, Роман, меня тоже золото утомило. Но я все-таки стою в системном шорте. Исходя из вашего ответа, я правильно понимаю, что можно дождаться ближайшего отката к уровню, перевернуться там в лонг и не парясь, стоять до 1300. Ну не успеть за всем следить на двух счетах (да еще и в офисе). Спасибо
avatar
 Нефть почему слилась? Что за новость? Нашли лишний танкер?
avatar
Ждущий, журналюги, когда про спиз… нные 800000 бочек писали, от азарта лишний ноль пририсовали, а теперь кукл прозрел 
avatar
Роман а теперь еще раз снизу?.. вам это фрикции не напоминает?)))
Игорь Семенов, весна!
Снова прилетели грачи
Видишь их садись и мечтай
Время есть сходи в зоопарк
Деньги есть купи попугай
avatar
эх((( скучно((( где АД??? АД где я спрашиваю!!!???
Азамат Шомахов, Ад — налево за углом, стучать три раза...
и не буйствуйте, молодой человек, в Вальгалле, а то живо по черепушке настучим
Лыцарь печального образа, там портал закрыли((
Азамат Шомахов, значит переполнен. Приходите следующим месяцем
Роман приветствую, лук зашортить от 2750, в случае если поднимется со стопом?
avatar
Mazka, можно
avatar
RomanAndreev, 40.9 брент бит, как считаете?
avatar
Сергей Ех, ещё же не доходили
avatar
Юрий Деев, было 40.99 вот человек и беспокоится
avatar
Юрий Деев, был отскок от 41. Если значительное количество стопов снято в том районе, значит от уровня при следующем заходе можем не отскочить, следовательно, он бит.
avatar
Сергей Ех, еще нет, думаю
avatar
RomanAndreev, в Си если пойдем на 70800, это будет С в 4 в 5в ©, конечно как вариант
avatar
 надеюсь амеры дали захеджица своим сланцевикам по 42.5 и теперь везите нас на 38, дорогие друзья!
avatar
это только преддверие
avatar

ВЛАСТИ БЕЛЬГИИ ПРОВОДЯТ ЭВАКУАЦИЮ АЭС «ТИАНЖ» НА ВОСТОКЕ СТРАНЫ — АГЕНТСТВО СО ССЫЛКОЙ НА ТВ
 16:12 22.03.2016
это че за фигня? кто вкурсе ?

avatar
drozd73, , боятся террористов
Андрей из Сибири, да им там сейчас всю Бельгию эвакуировать надо... 
avatar
drozd73, ну если что-то там сотворят, то да, не будет Бельгии.
drozd73, да третья мировая, расслабьтесь… сегодняшнюю сессию точно доторговать успеем

Лыцарь печального образа, ну нельзя же быть таким балбесом!
avatar
ivan ivanitskiy, а вы предлагаете что, сейчас всем сидеть и дрожать на нервах? Это как-то повлияет на то что происходит в Бельгии?
Лыцарь печального образа, я выражаю свое мнение относительно Вашей фразы
avatar
ivan ivanitskiy, как всегда вас на отсебятину несет…
Лыцарь печального образа, ))
avatar
Лыцарь печального образа, Андрюша, не груби.
avatar
ivan ivanitskiy, а вас кто обучал переходить на личности? Что такого особенного я сказал?
Лыцарь печального образа, бей его бей… )))
avatar
ivan ivanitskiy, вреж ему вреж… )))
avatar
drozd73, ))
avatar
Ну что..? И опять наверх )))
avatar
 внимание
амеры!!!
а с ними и старый немец…
avatar
Веселый Лудоман, амеры во сколько открываются? 
avatar
А я новичок, я ни чего не знаю, 3 мин назад, смени ник, тебе уже не раз говорили)
Андрей из Сибири, дак узнавать перестанут)) 
avatar
А я новичок, я ни чего не знаю, реально мозг переключается на этот текст, а потом понимает, что инфы там ноль
Андрей из Сибири, готово
avatar
Не знающий, тогда уж НЕЗНАЙКА
Андрей из Сибири, НЕЗНАЙКА на ММВБ
Андрей из Сибири, все! Подобрали мне ник) 
avatar
НЕЗНАЙКА, лучше НОВИЧОК
avatar
Юрий Деев, незнайка и через 10 лет незнайка, а вот новичок через 10 лет кто? :)
avatar
Ив Кусто, тут бы годик протянуть ))) без убытка
avatar
Юрий Деев, :) факт
avatar
Юрий Деев, уже выбрали) 
avatar
НЕЗНАЙКА, спасибо за понимание, плюсаните парню профиль)
Андрей из Сибири, ага, еще чуть-чуть и я тоже буду плюсить! 
avatar
 МАМБА атакует 1890. Но высота не сдается.
avatar
самое интересное что теракт в бельгии организовали никакие не мигранты а самые натуральные бельгийские граждане с бельгийскими паспортами
avatar
Amalteya, бельгийские чурки другими словами… )))
avatar
Глава Минэкономразвития назвал повышение пенсионного возраста неизбежным и считает разумным объявить о таком решении в конце 2016 года
​Решение о повышении возраста выхода на пенсию неизбежно будет принято, необходимо лишь правильно выбрать время, полагает глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. По словам министра, такое решение затронет «всех людей», а потому объявить о реформе стоит уже после завершения выборов в Госдуму, то есть в конце 2016 года

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/22/03/2016/56f148329a7947649244273c
Дятлов Михаил, кто бы сомневался
 Ну и кудыжжжж оно всё таки пойдёт?
avatar
Юрий Деев, вправо
avatar
999, оно всегда идёт вправо ))) вот только какой уклон?
avatar
Какой-то расколбас туда сюда, на 5ти минутках.
avatar
 в бельгии вернее в брюсселе меня больше всего поражало какие то абсолютно колхозные системы системы безопасности в аэропорту, какие у нас я видел только в небольших городах. А самая большая система безопасности там — это бабушки и дедушки с детекторами которые выборочно проверяют отдельных людей из толпы поскольку всю толпу проверить не успевают.
avatar
Amalteya, зато у них зарплата в евро и колбасы много! и сыра с плесенью!
avatar
sergio, а «Евро с плесенью» нет у них??
Стецура Александр, евро с плесенью — это бакс!
avatar
sergio, евро с плесенью — это рубль
avatar
sergio, Евро — это бакс с запахом трюфеля.
avatar
sergio, можно подумать у нас было лучше в метро и на дубровке
Amalteya, боюсь что реальные системы никто не видит. Технологии сейчас рулят, а бабушки и дедушки для массовки.
avatar
Евгений, хреновые какие-то технологии рулят.
avatar
Евгений, дада, видимо как у людей в черном
avatar
В Стокгольме наблюдал за сменой караула. Так там один боец ремень потерял пока маршировали )))
avatar
Юрий Деев, пока в карауле стоял, исхудал. Вот штаны и ремень падают)
Дятлов Михаил, с этим у них всё хорошо… и кормят с пивом и в карауле не долго )
avatar
 убежал
avatar
RomanAndreev, 

Кукл уронит
Стоп на ладони
Нас не догонят
Нас не догонят


RomanAndreev, я бы тоже убежал в другую реальность, вы как убежали — тут кровь, кишки и вообще. Нефть дернулась, рубль дернулся, и как обычно не в ту сторону, как некоторым хотелось
avatar
Trinidad, клира!!!
Trinidad, полночь!
Маски сброшены… о этот пир во время Чумы…

Лыцарь печального образа, 

  Полночь   приближалась,  пришлось  спешить.  Маргарита  смутно   видела что-нибудь.   Запомнились   свечи  и  самоцветный  какой-то  бассейн.  Когда Маргарита стала на дно  этого бассейна, Гелла и помогающая ей Наташа окатили Маргариту какой-то  горячей, густой и красной  жидкостью.  Маргарита ощутила соленый  вкус на  губах  и  поняла, что  ее  моют  кровью.

avatar
Trinidad, мне больше вспоминается другое произведение… Пир Во Время Чумы
куда это нефть полетела?.. Мишки Гамми против!!!
Елена Крайнова, давай, смеши нас забавными прыжками.
Елена Крайнова, мишки гамми нас рассмешат веселыми прыжками… )))))))))
avatar
drozd73, а не забавными?
Лыцарь печального образа, забавными:)))
drozd73, Лыцарь печального образа и так прыгаем туда-сюда...50 копеек пилим:)
Елена Крайнова, нихрена не забавно прыгаем....:(
Елена Крайнова, это Игторн виноват)
Андрей из Сибири, давайте дадим ему тумаков!
Елена Крайнова, ну в мультиках всегда побеждает добро и антогонисты будут повержены)
Елена Крайнова, я что то уже думаю — никуда нефть не полетит до статы по запасам....  ну и СИ соответственно. Ну а там — добыча либо выросла, либо снизилась. Туда и поедем по результатам.
avatar
Intelserv, совсем веру в тренды потеряла:(
Елена Крайнова, Ленаааа!!! Вали нефть срочно!
Лыцарь печального образа, для валить-нужна грубая мужская сила… а я максимум чего могу сделать, подойти и сказать:«у ти протиииивный!»… не слушается меня нефть:(
Елена Крайнова, нас же порвут :)
Пружину сжали до отказа, осталось выбить лишь её ))
avatar
Юрий Деев, надо резать пружины, говорят так модно. заниженная чтобы была)
Дятлов Михаил, щас узнаем, что тут модно ))
avatar
ппц закрутило меня в нефти


avatar
goodnews, и как же? Пытались шортить пробой?
Лыцарь печального образа, подумал я про-интрадей. Продавал на лоях, покупал на хаях раза три
avatar
Лыцарь печального образа, умудрился купить по 40.5
avatar
goodnews, ну так это прекрасно! по 40,5 купили, сейчас продадите с наваром
Лыцарь печального образа, как бы мы сначала не откатили до 40.4, прежде, чем 42.5 штурмовать
avatar
 Щасссс выстрелит пружинка в Ришке... 
avatar
НЕЗНАЙКА, это точно.
avatar
НЕЗНАЙКА, у меня вчера пружина от дивана выстрелила. жизненно важные органы не задеты. Ставьте стопы и вас не зацепит)
Дятлов Михаил,  фанеру на подушки дивана? или как?
avatar
Дятлов Михаил, само собой! Без этого не как.
avatar
НЕЗНАЙКА, вверх? :)
Лыцарь печального образа, я не в позе) 
avatar
И так до конца сессии, а завтра тоже самое но с расходящимися колебаниями и будем синусоиды рисовать с информацией внутри
avatar
Имхо, пробой ложный будет ))) какую-нибудь новую фигню нарисуют
avatar
Роман, русгидро по текущим берем или ниже смотрим?
Йонатан Берсон, нету его
avatar
Юрий Деев, спасибо, но прибежит же ;)
Йонатан Берсон, мб
avatar
Юрий Деев, вовремя я купил)
Йонатан Берсон, я взял
avatar
Сработала пружина. Жаль… не в ту сторону, что мне надо.
avatar
Ждущий, нефть может ещё от 41, 7 вниз отскочить
avatar
Юрий Деев, а может и не отскочить… уровень уже того… битый

я не на уровень смотрю, а на верхнюю границу фигуры — там точнее 41,66. Могут, конечно, и скорее так и сделают 
avatar
Взять лонг или шорт?

Спросите об этом кукла
Что на нашей бирже живёт
Он с этим вопросом ложится
Он с этим вопросом встаёт.
 23 марта 2016 в 14:59:11 (моск.вр) полутеневое лунное затмение.
Аккуратнее с набором поз, рынок итак не логичен, а станет совсем иррациональным )
avatar
VladUfa, да и ещё полнолуние
avatar
 все замерло… нежданчик от нефти… Теперь похоже все же 5ти волновка вверх
Лыцарь печального образа, на каком ТФ?
avatar
Rokot, часовом и выше
Лыцарь печального образа, может всёж боковик, но с большим размахом? Пока хай не обновят сложно говорить )

avatar
Юрий Деев, когда уже обновят поздно говорить

Лыцарь печального образа, так это на 70 нефть тогда попрет?!
avatar
Ждущий, еще  нет
Лыцарь печального образа, ну если это начало новой пятиволновки на часах и выше… то получается туда…
avatar
Ждущий, не, с такими целями это уже 5тиволновка на днях должна быть )))

нефть растёт на этом?
Иран нарастил экспорт нефти до 2,2 млн баррелей в сутки после снятия санкций
линк

avatar
skyy, да.
А как до 3млн нарастит, цена до 60 баксов за баррель вырастет
Лыцарь печального образа, )))))
avatar
интересно, если сейчас на 42+ пойдем, то куда после api дальше вверх?
avatar
Сергей Дементьев, 45,5
Лыцарь печального образа, ну если только нырнуть. без закрепления.
avatar
Ха, сейчас опять под линию уйдут. 6 минут до конца часа осталось
avatar
Юрий Деев, под какую?
Лыцарь печального образа, всё под ту же на часе из под которой вверх выбежали 
avatar
Юрий Деев, хорошо бы…
Народ, вот поясните мне, что значит битый уровень?
avatar
Юрий Деев, не битый, а билый.
Там есть надпись кукла «Здесь бил я».

Значит уже ходоили и стопы сняли
Лыцарь печального образа, а 40,7 — это был уровень на котором сняли стопы? если не брать в расчёт последний вынос
avatar
Юрий Деев, не понял
Лыцарь печального образа, ну я выше написал что могут от 41,7 отбиться вниз. Ты говоришь, что уровень то битый. Вот я и спрашиваю
avatar
Юрий Деев, ну ты видел, что его прошили без отбоя, и только сверху протестировали при первом проходе
Лыцарь печального образа, от 18 марта? ты об этом
avatar
Юрий Деев, на обратном пути с вершинки все-таки 41.7 задержал падение, как его считать: битый или нет
avatar
Юрий Деев, http://babyforex.ru/shkola/doshkolniki/urovni_podderzhki_i_soprotivleniya/podderzhka_i_soprotivlenie/
avatar
ivan ivanitskiy, спасибо ))) могу лекцию по этому поводу прочитать. денег точно больше заработаешь на этом )))
avatar
Юрий Деев, там в середине написано, что неоднозначно, битый это уровень или нет. По собственным наблюдениям: цена может возвращаться к уже многократно пробитому уровню, хотя теоретически там не должно быть стопов. Многие считают, что не конкретный уровень, а какой-то диапазон цены надо брать в расчет


avatar
ivan ivanitskiy, это понятно. Суть вопроса была понять почему 41,7 битый? Я его таковым не находил
avatar
Юрий Деев, Юрий Деев, на обратном пути с вершинки все-таки 41.7 задержал падение, как его считать: битый или нет
ты наверное правильно считал
avatar
ivan ivanitskiy, почитай в самом верху, роман с утра написал, что 41..7 битый и больше от него нет смысла играть.
Андрей из Сибири, да я не спорю, битый или нет, я просто вижу, что мы сейчас на нем притормозили, а в табличке, где уровни (си. ри, брент) он указан, и сегодня утром мы от него отскочили вниз
avatar
ivan ivanitskiy, ну в этом и смысл, уровень уже раз сработал, РА рассчитывает уровни, на которых есть стопы, раз цену дали и собрали имеющиеся стопы, то все. Просто днем пилили долго возле него, новые видимо стопы скопились.
Андрей из Сибири, очень часто бывает, что уровни, пробитые  какое-то время назад, снова становятся действующими, что это — память рынка?
avatar
ivan ivanitskiy, нет. Новое накопление стопов за ними
Лыцарь печального образа, это просто разные формулировки одного и того же процесса. Сейчас на https://www.tradingview.com/chart/M86PGpm2/  часовом графике брента видно, как его пробивали и вверх и вниз, а потом снова его сформировали
avatar
Юрий Деев, РА называет такие уровни отскочными
avatar
ivan ivanitskiy, отскока-то не было, когда вверх шли. Поэтому битый.
Лыцарь печального образа, вверх прошили, а назад задержались, все неоднозначно
я не трактую уровни как пробитые или нет, просто в подозрительных местах прикрываю часть, на всякий случай, а уж малюсенькие отскоки и вовсе не беру
avatar
ivan ivanitskiy, я просто под битым понимаю уровень который мы прошли вверх — вниз или наоборот, но пересекли телом свечей, а не хвостиками
avatar
Иран нарастил добычу, а Ливия отказалась участвовать в заморозке добычи нефти… и всем так весело стало, что америкосы и их хедж фонды уносят нефть в космос
Елена Крайнова, по моему все логично
Лыцарь печального образа, завтра если запасы увеличатся, мы на 50 полетим
Елена Крайнова, да фигня это все иран ливия сауды… сколько можно говорить уже… все это биржевые сказки… )))
avatar
drozd73, дайте мне поворчать и повозмущаться немножко:)
Елена Крайнова, ты не ворчи, ты нефть вниз лей!

Кто скупает РН? Признавайтесь!
avatar
goldwins, тот кто знает-что жижа идёт на 55)) или 70
avatar
goldwins, похоже — они сами себя, как зимой-весной 2012-2013 г.
avatar
 ушел. пришел снова выросло.хаха. 3 вершины пока ри есть.6я вниз. не прошли бы вверх
френк френков, все, спасител ьпришел, теперь жижа на 40.4!
Максим Серяков, нефтиь 45 -44 может. 3и верха пройти ри и 91.5 какой то треугольник. в угол верхний 90593 болинджер 4 часа хочет
спот бакса ис последних сил держат
avatar
Кто как думает под закрытие откупят вверх мамбу?
avatar
Евгений, нет
avatar
Евгений, нет
avatar
 Саудовская Аравия готова подписать соглашение о заморозке уровня нефтедобычи, даже если в этом не будет принимать участие Иран, заявил высокопоставленный делегат ОПЕК. Несколько крупнейших стран — экспортеров нефти проведут встречу по этому поводу в Дохе в апреле
Лыцарь печального образа, снова манипуляции)) если захотели бы договориться уже давно бы договорились.
avatar
Eric Dzhendoyan, ну так 17го и буду договариваться
А рынок работает «покупай на слухах, продавай на фактах»
Кречетов писал, что если 42 прошибаем, то скорее всего пулей летим на 50. Правда Роман сказал, что в это не верит.
avatar
Amalteya, в 50 не верит..? а в 46-48 верит?
Стецура Александр, в 49,95 верит )
Лыцарь печального образа, нам песец…
Стецура Александр, тут некоторые и в бога верят и в чёрта лысава, и чаво?)) зато в нефть па пийсят не хочут
avatar
ИВС, значит шийсят будет…
ришка новый сигнал в шорт сложила… мы должны литься с удвоенной скоростью

Елена Крайнова, чета врет она тебе, выпори ее.
Лыцарь печального образа, не врет… посмотри на индюки
Елена Крайнова, значит индюки тоже врут… пусти их на холодец
Лыцарь печального образа, +1
врет. однозначно.
все шортовые сигналы переворачивает
avatar
американские индексы умеренно растут на терактах в европе… вот как надо в СМИ  написать… )))
avatar
такое ощущение, что Билл Гейтс рубль втаривает…
Багров Данила, видимо кукл еще не всех ловителей ножей собрал
avatar
Сергей Дементьев, да уж всех поди… Сейчас патриотов нет.
Багров Данила, ревальвацию решили нам устроить?:)
Елена Крайнова, да просто выщелкивают всех страждущих
Елена Крайнова, привет. как шорт нефти? мой, например, передает мне пламенный привет.
avatar
Сергей Дементьев, что говорит?
Лыцарь печального образа, говорит йоу)
avatar
Сергей Дементьев, нормально… пока держу
Елена Крайнова, может задумаемся о перевороте?
Лыцарь печального образа, а ты так и шортишь брент?
Андрей из Сибири, Я джентельмен. Я не могу бросить Лену.
Лыцарь печального образа, нас трое таких оказывается?
avatar
Сергей Дементьев, Лена, у тебя аж два кавалера
Лыцарь печального образа, 
avatar
drozd73, котировки нефти:

А мы ещё подрастём))) там и Лыцарь есть)
drozd73, ??
Лыцарь печального образа, Я джентельмен. Я не могу бросить Лену.
avatar
drozd73, картинку не показывает, там же картинка?
Лыцарь печального образа, видео  там из Ералаша.
 все говорят о росте нефти, новости в 2018 будет дефицит нефти итд. пришла пора жижу продавать)))
avatar
 ну а чего, мы 41.55 оттестировали, можем и вверх идти
avatar
Amalteya, в лонге нефти? :)
87490 полная цель по сигналу
Елена Крайнова, а в чём суть сигнала?
avatar
Юрий Деев, 
— Сигнал видишь?
— Нет
— А он есть.
Дятлов Михаил, )))
avatar
Юрий Деев, 
Гаишник остановил женщину и спрашивает: — Почему вы проехали на красный сигнал светофора? — Ну понимаете, у меня красная помада, красная сумочка, красные сапоги, красное платье, красная машина. Ну как я могу во всем этом ехать на зеленый?
Елена Крайнова, ))) и всё же уклонились от ответа )))
avatar
Юрий Деев, индикаторы дали точку входа на сигнал в шорт… рынок по сигналу проходит определённое кол-во пунктов и я озвучила цель… или игроки выполняют этот сигнал или как в другом анекдоте..«самым любимым сигналом светофора для гаишников является красный …для всех остальных он просто самый дорогой»... исторически так сложилось, что рынок куда-то должен двигаться:)
Елена Крайнова, бесспорно — это про последнюю фразу ))
avatar
Елена Крайнова, ))
avatar
Елена Крайнова, 
Перестраховался. Ставлю цель 87670. Цифры покрасивее))
avatar
 спецом счс на 40.7 в клиринг уйдем), чтоб русские не заскочили)
Андрей из Сибири, может наоборот на 42,5, чтобы русских отстопить? )
Лыцарь печального образа, я честно не знаю куда они хотят полируют уровень, френк вон ниже на 45 летит)
Лыцарь печального образа, если смотреть на недельный график нефти, то напрашивается мини-разворотик, а на месяце — явный разворот был. что скажешь?
avatar
Сергей Дементьев, а вам Демура -что сказал- отсюда и на 58-60? 
Стецура Александр, ну он подошел ко мне, попросил сигарету, у меня были только Альянс, он не по брезговал и угостился. Но про 58-60 не говорил. 
avatar
Сергей Дементьев, значит не спрашивал..?
Стецура Александр, он и 50 и 60 и с текущих (тогда 73) тарить говорил.
avatar
Сергей Дементьев, 

Я новичок, я ничего не знаю
Андрей из Сибири, хорошо бы 40.40
в ммвб вульф снова. пружина 1945 цель. так то 1970 получается. и нефть 45. и канал там. границы если долетит 
френк френков, выше 1930 быть не могет! и точка
avatar
 40.25 может сверху закрыть на плече 54 вниз 40.допустим.падение бы не проглядеть
 Блин забыл шорт закрыть в Ри перед клирой… В какую сторону открываться будем?) Кто знает?
avatar
НЕЗНАЙКА, брент $41.46 уже
avatar
skyy, ииии?)
avatar
НЕЗНАЙКА, для вас это хорошо
НЕЗНАЙКА, вниз
avatar
skyy, у меня терминал тупит… но в итоге там же…
avatar
НЕЗНАЙКА, да, прокатили $0.20 вниз и вернули, похоже, вечер будет интересным
avatar
на 93 или 84 по Ри?

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, на 80000, у меня ваще шорт от 83250, так что — точно доедем ))
Павел Пашкин, и как депо себя чувствует при этом?
avatar
Intelserv, -20%, ну есть еще запас
Intelserv, поезда уже продали, на очереди рельсы
Павел Пашкин, если 90,2 пробьем… 80 уже не увидим… имхо… если 89,5 пробьем, 84 не увидим...

я за 10 фигур вверх на днях ) нефть пока не готова… пилим дальше наверное…
avatar
Unnamed, думаю усреднить шорт с 89,7 — если не пробьёт — то есть шанс съездить вниз
Павел Пашкин, а закрыться ниже не судьба была?
avatar
Intelserv, на скольки например? да я так понимаю, ечли пару раз 90000 не берм — то разворачиваемся туда, откуда приехали 
Павел Пашкин, например на 85000 — там очевидный визуальный уровень.  Просто перезашел бы выше — не такие большие потери были бы.
avatar
Intelserv, ок, спасибо — думал всё же пониже дадут выйти, вообще расчитывал на смену тренда от 90000 вниз на 60000. Сейчас пока не пробили 90000 даже сложно сказать — куда. Канечно выйду пониже — если дадут.
Павел Пашкин, про 90000+ я тут тоже писал раньше. Просто 90000 — слишком очевидно, глядя на график. И это, сильное сопротивление, безусловно. Но на самом деле тут многое будет зависеть от нефти и рубля. А нефть еще могут подкинуть и выше, хоть до 50. Тогда и 90000 не остановит.
avatar
Intelserv, ну я вот и жду уже трое суток определения тренда по нефти. Думаю к заседанию его будут гнать вниз. Иначе на 50$ многих все устраивает. 
Павел Пашкин, с чегО?:) а если наоборот спецом к заседанию и на заседание гнать вверх будут панику созавать у шортеров?
avatar
Ив Кусто, вот я тоже об этом думаю. На ожиданиях решения всех проблем могут тащить запросто. Другое дело что никакого решения проблем там не будет — речь идет лишь о заморозке текущих ПИКОВЫХ значений по добыче, в то время когда нужно сокращение.
avatar
Unnamed, приветствую) про 93 с текущих не уверена, но и не на 84 ) как минимум  89,6… куда-то туда)
avatar
Svet, а 77000 когда будет ? 
Павел Пашкин, знаешь, как говорят: " женщина живет одним днем, а мужчина -  последним " Так и я, сегодня бы увидеть что-то около 90, и норм. А  уж  об остальном, мальчишки, вам думать…
avatar
Svet, куда спец по шорту РИ подевался, Серега Ефремов, не знаешь?  Он бы щас все четко растолковал. )
avatar
Intelserv, щас бы все в салазках сидели, точно) не знаю где Серега, думаю, погоду свою ждет
avatar
Unnamed, пока 93. рано шорт открыл. без стопа. щас отыграть. и пол плеча лучше.шортануть потом.так хочу
Вниз!
avatar
Faithless, это да
avatar
 Спотисты в баксе явно намерены поиметь Насишников
Дятлов Михаил, димон айфонами банчит по реальному курсу рубля
avatar
 Первый прокол 68800 в Си состоялся
Лыцарь печального образа, и как быть: верить вниз или откупаем вверх?
avatar
skyy, ладно шортик попробую по Ри что ли… фигурку вниз бы дали…
avatar
Unnamed, да в ри бычка жесткая идет... 
avatar
Unnamed, ай подержу лонгом в Си 68800 ))) Уровень долгожданнейший
avatar
skyy, зато представляешь как вниз понесет если пробьет?
Лыцарь печального образа, стоп снимает напряжение
avatar
skyy, так там проскальзывания еще неизвестно какие будут
skyy, куда стоп поставил?
avatar
Певчев Юрий, 250 стандарт, как ни крути
avatar
skyy, до куда будешь лонг по си держать?
avatar
Певчев Юрий, 69000 уже размазали, поэтому нужен проход 69100, 69300, 69600. Можно частями выходить, но после 69100 обязательно в БУ
avatar
skyy, спасибо! А ты эти уровни фиксируешь на 5 мин тФ?
avatar
Певчев Юрий, день, час, 5М, подтверждение с наличием отскока или ложного пробоя на 5М — самое важное
avatar
skyy, 69180 мне б хватило
avatar
ИВС, лучше 69300
avatar
skyy, есть и эта, но я часть отливаю уже 100! остальное помучаю
avatar
skyy, Ты на 5 мин ТФ смотришь как после пробоя закрывается следующая свеча по отношению к уровню?
avatar
Певчев Юрий, на одной 5М мало, можно на часе смотреть, но внутри часа классика ложных пробоев в Си сегодня дважды:
10:00-10:40 по 69100
11:15-11:45 по 69600
avatar
skyy, спасибо
avatar
Лыцарь печального образа, очень надеюсь, что нефть ночью начнёт рушиться — до самого заседания, ну и РИ и SI по тренду. До 80000 РИ было бы отличненько. 
Павел Пашкин, :) надежды увеличивают минус.
avatar
Ив Кусто, может си в шорт взять ?!
Павел Пашкин,  незнаю. я сегодня разбит в пух и прах в си.
avatar
skyy, там пробой вроде! но уровень гуд! у меня последний на 68388
avatar
ИВС, я вот тоже смотрю… если не отстопит до окончания вечерки, переносить через ночь не рискну, может пару оставлю…
avatar
skyy, да, си бы на 71 сходила… и в бездну…
avatar
Unnamed, могу ошибиться, но если обозлились лонгисты после издевательств шортистов, то тянуть должны до 73000 если не захотят передохнуть на 72600
avatar
skyy, это вторая цель…
avatar
жду непробоя 89150 по РИ и откатия

да жоско я залип в шорте — 6000 пунктов минуса ((((
Павел Пашкин, нервы стальные видимо
avatar
Stager, просто выхода нет — только ждать теперь )) будет же она когда нибудь ниже 80000, ну осенью например 
Павел Пашкин, осенью 2022 года :)
Павел Пашкин, сколько плеча?
френк френков, в РИ нет плеча — там ГО. Примерно 1/10. 
Павел Пашкин, далековато ушло.но это 1 плечо
как Роман соскакивает, так сразу выносы идут… явно причастен
avatar
Dealer, лонгуй СИ, не труСИ, будут у тебя лоСИ.
Дятлов Михаил, ты снова нарезался в мясо? ))))
avatar
Денёк никакой(. Это всё полнолуние.
avatar
У СИ первый отскок ждать до 69200 или 69700?
avatar
может лонгонуть РИ с ТП в 89100 и стопом 87950 ? 
Павел Пашкин, тильтуете барин
Павел Пашкин,  есть одна хорошая точка слома тренда на н4 82200 и мы на неё когда-то вернемся… но когда и через что, не могу сказать… возможно до конца недели, если кукл ситуацию отпустит… для возврата на неё нужен бакс по 75
Елена Крайнова, спасибо, буду рачитывать на этот вариант. Пока другого выход не вижу. Все друзья покупают бакс уже от 72, думаю ЦБ начнёт покупать уже от 65. Сейчас просто неделя высокого спроса на рубль у банков и контрагентов. 
Павел Пашкин, Вы не одиноки… у меня шорт нефти от 36,6
Елена Крайнова, да, жоско я в жир ногами влип, сразу -15% от суммы входа
Елена Крайнова, хорошая температура )))
avatar
Елена Крайнова, в каком объеме этот шорт?
avatar
Intelserv, 20% от депо
Елена Крайнова, это по ГО 20%?
avatar
Елена Крайнова, в этом контракте? а если в этом выйти уже не дадут..?
Стецура Александр, в этом...3.03 залезла и уехала на 2 недели
Елена Крайнова, и как быть теперь?
Стецура Александр, ждать коррекции… на свободные ср-ва работать от шорта или в других инструментах… надо найти удачную точку, чтобы перейти в новый контракт
Елена Крайнова, а если в этом уже на 45-46 утащат..?
Стецура Александр, ну можно разгружать самолеты по понедельникам как Роман
Лыцарь печального образа, с деньгами??
Стецура Александр, ну Роман с деньгами, а нам с компостом наерное придется
Стецура Александр, скажу вам всем бай-бай и помашу ручкой:)
Елена Крайнова, это как?
Елена Крайнова, сначала на 94 сходим
avatar
ИВС, я расшифровала твою аббревиатуру… Испорчу Всё Сразу… хватит страшилки ванговать:)
Елена Крайнова, дык всё на пробой встало
avatar
Елена Крайнова, ))
avatar
 что-то безидейность в нефти..
Ни один импульс не получает логического продолжения
Лыцарь печального образа, верно, кто же перед такими новостями заходит в позу. А вдруг там катарсис. 
Павел Пашкин, перед какими такими?
Лыцарь печального образа, очевидно все запасов ждут
Должны пробить 41.50 и пойти на 40.90
avatar
Amalteya, если 41.43 по нефти вниз пройдем, то скорее всего и ниже пойдемтогда 42 был конец Са 41,4 первая после него — 1 волна вниз
Добрый вечер!
семенсеменыч, ну, пока мы еще не разобрались для кого он и чем добрый
 нефтюшечка, падай уже а…
avatar
Unnamed, не падай, а жестко вались. когда хоть начнут шорты крыть, демоны
avatar
Dealer, всех демонов в психбольницу упрятали.
Дятлов Михаил, а если на 56 повезут, больница шортистам уже не поможет
 Индекс бакса снова на перехай стремится.
Но нефть не падает и Сишка не растет.
семенсеменыч, 
И нефть не падает
И индекс бакса в облака стремится
Скотина — сишка тоже не растёт
Над сектой явно кукл глумится 
Да потихоньку всё лонги сдаёт.
Доброго вечера, милые дамы и господа! Удачи и профита!
Не понятно зачем входить по уровню, я вот в нефть по по фен-шую. вошёл.
Дятлов Михаил, )))))
avatar
Дятлов Михаил, фень шунь не пострадал твой?
Лыцарь печального образа, 

Плоть пронзает холодная сталь
Мгновение ясности
Смерть — еще не конец.
 полетели уже куда-нибудь, а?
медленно ползи,
улитка по склону Фудзи.
Профит вези, профит вези )))
avatar
Юрий Деев, 
Я — маленькая лошадка,
Но стою очень много денег.
Я везу свою большую повозку
С того на этот берег.
Дятлов Михаил, )))
avatar
 че-то си совсем не хочет вниз…
avatar
Unnamed, си закрывает час ниже 69… то ей пипец…
avatar
Unnamed, сегодня день разводной… все предположения в минус )))говорят затмение и лунопопие )))
avatar
Юрий Деев, минус на минус, даёт плюс. Меня так в школе учили.
Дятлов Михаил, если неправильно входишь по сигналам, то надо поменять полярность. И всё будет Ок
avatar
Юрий Деев, всегда бывает так: как только решился таки перевернуться, так рынок тут же снова идет против тебя…
Юрий Деев, тогда щас лонговать РИшку надо мне )) бггг Это же прям как прыгать с небоскрёба с надеждой полететь вверх. Но падать то будешь вниз. Физика такая. 
Павел Пашкин, по Ри у меня всё зелёное ,  кстати сказать
avatar
Павел Пашкин, мы конечно очень высоко стоим по РИ. Мы сейчас в рубле и РИ подходим к уровням февраля прошлого года, когда амеры были 2100, а нефть 60-62. 
avatar
Intelserv, Многоходовочка? )
Intelserv, это немного подбадривает — спасибо
отдав часть лонга Си на 69100, остаток закрылся по стопу в БУ. Хоть ночь спокойно спать буду )))
avatar
skyy, прыгай опять по 750

avatar
ИВС, если чесно, я бы зашел, но не переношу позу через ночь, только очень редко и очень мало
avatar
skyy, я упаковался со стопом 700
avatar
ИВС, завтра утро будет ранним )))
avatar
skyy, я мало сплю)) мне не привыкать
avatar
миханам в сишке все мало
avatar
 чудовища мохнатые в СИ — хватит — вы пьяные — идите спать!
 Ну что спекулянты USD/RUB? Чувствуете себя наказанными?
В си есть интересный сигнальчик, редко бывает, ближайшее время разворот кажет!
avatar
VladUfa, спасибо за поддержку ))
avatar
VladUfa, вопрос, ближайшее время — это когда примерно?
avatar
Dealer, в апреле…
Dealer, ближайшее время — на самом деле еще вчера, хочу купить «по взрослому», но смущает, что все знакомые и родственники и друзья тарят бакс а не наоборот, очень смущает(
avatar
VladUfa, такая же хрень
avatar
VladUfa, может поумнели?
avatar
Dealer, индикатор сломался? :)
Лыцарь печального образа, да запросто, когда одно и тоже происходит с интервалом раз в пол года, народ приспосабливается
avatar
Dealer, пока объясняю это тем, что в ЦБ продолжают тупить в режиме «nonstop» с 14-г и даже раньше, но мы всего и даже большей части не знаем, так что не чего об этом и думать… Вся надежда на систему РА)
avatar
я так понимаю жижа на 45 собралась.
забавненько.

Black Jack, судишьт по свечам, индикаторам или как/

?

Black Jack, может и выше вынесут…
Стецура Александр, пока 45 надо взять. и то не факт.
Black Jack, да
avatar

Black Jack, ты-то сам чего ждешь? Запасов

?

Лыцарь печального образа, жду движухи хорошей. в какую
сторону без разницы. крючья наготове, команда ждать устала.
Black Jack, 43,5 макимум  ито если 42 ваще пробьют. На запасах возможен  разворот вниз на месте. Трое суток ждали их. 
Павел Пашкин, посмотрим как пойдут.
Всем доброго дня и удачи!
avatar
если по Ри ща шустренько не отвалимся вниз… слом шорта (
avatar
 сишка похожа на избитого парнишу гопником, забитого в угол. 
avatar
Сергей Дементьев, в нефть?
Лыцарь печального образа, на давидыча в бмв
avatar
Сергей Дементьев, том самом в котором сломался привод? :)
Лыцарь печального образа, это как раз тот гопник, который Сишку бьет ))))

похоже кукел стопы лонговые снял в ри…
avatar
drozd73, еще бы вниз клюнуть… проверить, осталось че или нет )
avatar
drozd73, можно лонговать ? 
drozd73, шортовые скорей
avatar
ИВС, и те и те, судя по м15
ИВС, да не… лонги на 88000 собрал которые перед клирой и на вечорке открыли…
avatar
Что-то РА нету. Нужно тех обоснование сложившейся ситуации. 
avatar
Сергей Дементьев, вопрос с баней решен, бани не будет )
avatar
Сергей Дементьев, все понятно. Нефть почти у максимума, СИ почти у минимума. Ждут новостей или появляения какого-нибудь крупняка который начнет тарить или продавать нефть и тем самым задаст вектор движения
Лыцарь печального образа, да да, поэтому не сдаюсь.
avatar
Милые дамы и господа! На 20=56--21=09 Старик Ганн приглашает всех желающих на небольшие горки!
П-поднять паруса!, до 45 надеюсь?
Лыцарь печального образа, на небольшие горки

П-поднять паруса!, а для начала в какую сторону?
avatar
Dealer, по свечному анализу.
П-поднять паруса!, ц нас последний час в нефти можно в три пипса утрамбовать в общем…
Dealer, об этом Ганн всегда умалчивает, чтоб так сказать сюрприз был ))
avatar
 ну я хз… мерещится мне последний выстрел в Си вверх и все тут… только перелоу не должно тогда быть…
avatar
Unnamed, непонятно написал ты 
Лыцарь печального образа, по си вверх еще разок и на 65-62…
avatar
Unnamed, это понятно, но вверх разок это может быть как 100 пипсов, так и 3 фигуры
Лыцарь печального образа, согласен, пока кажется не выше 70… но 71 и 73 тоже есть такое ))
avatar
Unnamed, доллар так льют как будто 60 в нефти ожидается…
Стецура Александр, может под налоги меняют баксы на рубли
avatar
Dealer, именно так — сегодня сказали о нехватке ликвидност рубля ( Рублей не хватает всем). Его раскупают налогоплательщики и банки. До 25 минимум будут закупать. Именно поэтому Доллар у нас падает а в мире растет. ПО сути то просто рубль растет. 
Павел Пашкин, плюс налоговый период, продается валютная выручка экспортеров
Dealer, может- но как в последний раз- ощущение… может 
Стецура Александр, привет! но так много ведь было желающих по 68 купить на все. Пожелания исполнены
avatar
Unnamed, Самое время разворачиваться, слишком много болтавни про российский след в Бpюcceле
про биржу:

Нажми на кнопку — получишь в результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться


Дятлов Михаил, 
Миха, ты — лучший!)))
avatar
 ну если мы вверх по нефти… не надо что ли стопы внизу снять...? что все шортят...?
avatar
Unnamed, я пока в шорте.

П-поднять паруса!, в шорте  по нефти? или СИ?
 С Ганном вместе, кстати
П-поднять паруса!, а ганн не сказал, когда шорт закончится лонгом?
Лыцарь печального образа, на этой неделе вроде всё решат.

 ппц сишка убогая)
avatar
попробую еще разок шорт ри…
avatar
Unnamed, а где думаешь стоп воткнуть?
Лыцарь печального образа, 88,6
avatar
Unnamed, закрылся в б/у не пошло…
avatar
Unnamed,
френк френков, 
avatar
Unnamed, сейчас оснований для шорта нет... 
avatar
чот я вот думаю перед закрытием амеров лонгануть брент со стопами на всю 

ну так чисто — «всё на десять чёрное» ))
Павел Пашкин, клуб самоубийц
Павел Пашкин, лучше на 23 красное
avatar
Павел Пашкин, хорошая мыслишка. 
avatar
Павел Пашкин, если лонговать то ща надо
avatar
ЕДу кто торгует? Прост я помню РА пропочил 1.14 а у меня опять по ней шорт только выходит. Никто не в курсе крайнего мнения РА?
avatar
Костя Нетильтуй, говорил пока не лонговать, я так понял пониже сходит…
avatar
Костя Нетильтуй, если 1.12 удержим то на 1.14 едем. так
завещал великий РА.
Black Jack, пока без позиций. жду как 1.12 оттестят. 
Дятлов Михаил, не надо профит выводит. На бирже надо так


)))
avatar
 вбрасыватель опять лонганул кста жижу.
avatar
Костя Нетильтуй, гад
Лыцарь печального образа, однажды наипет. 100%
avatar
Костя Нетильтуй, на 43 идем
Стецура Александр, да я уже 3 дня как жду хоть что нибудь выше 42.80, в принципе доступность 43.50 открылась еще вчера, почему тупим не пойму.
avatar
Стецура Александр, чета мы никуда не идем… пилимся себе и пилимся, то ниже то выше
Уже все нервы выпилили
Ниче се, объемчик прошел в нефти, на покупку.
avatar
Ждущий, это не я, пока жду 
пока s&p с ростом не закончит, нефть упасть по-видимому не сможет
avatar
darth vader, а ты думаешь она хочет?
darth vader, непонятные ньюансы нефтяной психологии
Лыцарь печального образа, типичная баба. хочет но молчит.
avatar
 купил 88520… стопик малюсенький…
avatar
Unnamed, ты что не посан? как Паша давай! без стопов ;)
avatar
Ив Кусто, он посан...

он сегодня уже так часто посан, что памперс переполнился
Лыцарь печального образа, вот у меня сегодня прееполнился(((
профукал вчерашний +6% и ещё -2% хватанул
avatar
Ив Кусто, сто раз тебе писал — запрети себе трогать быстрокнопки в стакане. Только лимитники, СЛ, ТП.
avatar
Костя Нетильтуй, хохо...

я без быстрокнопок наловчился каждые 5 секунд сделку фигачить… )

Так что это не панацея
Костя Нетильтуй, у меня они не работают.
 да просто на пиле тут попал.немного потом на вечёрке неудачно запутался и минус хватанул(
такие дни портят сильно мою картину по депо.
avatar
Unnamed, вынесло? :_)
Лыцарь печального образа, нет еще )
avatar
Unnamed, уже да… нафиг короче )
avatar
Unnamed, они сегодня вечорку задрали  неправильно кружить дп идень тоже(((
avatar
 сегодня оглашение запасов по времени не переносили?
В нефти объемы норм проходят. А СИ никому не нужна что-то. Вяленько там совсем…
avatar
Под экспиру нефть на 50, чтобы всех мишек разорвало, а потом в апреле спокойно на 30
По Brent похоже 5-й вниз не будет, возможно даже мы сейчас в 3-ей в верх. При закреплении выше 42(надо закрытие недели выше), цель 46. Про коридор 42-46 писал 04.03.2016, когда Brent 38 была. http://smart-lab.ru/blog/314406.php#comment5362971
avatar
а чё нефтю никто не хо шортануть стопарь 41,92
avatar
ИВС, а 42.03-06?
П-поднять паруса!, ганн?
Лыцарь печального образа,41.68-73 -была точка безопасности Ганна
П-поднять паруса!, не верю))
avatar
ИВС, так ты шортишь? Сейчас многие в сделку войдут за тобой.
П-поднять паруса!, канешн шортю)) тут стоп мизер на 92 или 94
avatar
ладно, оставшимся профитом рискну ри шорт )
avatar
Unnamed, это ты грамотно зашел на огонек
Лыцарь печального образа, 86,5 бы… тогда грамотно… а пока так… ))
avatar
Unnamed, жадность — грех!
Лыцарь печального образа, ладно, 87,5 )
avatar
 тут мелко сейчас, глубоко не поедим от 41.92
П-поднять паруса!, Что там Ганн говорит? доехали до низа, или еще хочет кататься?
Кто-нибудь даст команду Жижу в ад???
Семен Петров, она неадекватно реагирует, лучше помолчать ))
avatar
 по си если 68,5 пройдем… у меня ток 71 следующий и дальше…
avatar
Unnamed, по си или по споту????
Лыцарь печального образа, си
avatar
Unnamed, так мы вообще-то выше 68,5
куда мы должны ее пройти:?
Лыцарь печального образа, ниже сообщение… поправился…
avatar
Unnamed, отдает фантастикой
Лыцарь печального образа, говорю что есть, я хз…
avatar
Лыцарь печального образа, пардон… 68,9
avatar
Unnamed, не понял
avatar
сказка на ночь...
один хороший чел мне сказал, купи РИ по 60 и брысь отсюда до весны!.. мы купили по 60 и по 61 сдали, так как все ванговали нефть по 16… я еще строгим тоном в голосе убедила его, что я себе в два раза больше напипсую, чем в муках буду ждать 80… зато стоять против тренда классно, весело и совсем не страшно, особенно когда поешь гимн своей депошке:«знаю, я скоро тебя потеряю....»… Илья, я перед всеми обещаю всегда тебя слушаться!.. верните нам 21 января:)))… вот такая грусть
Елена Крайнова, 
На
Лабу
тенах
на!
и в акуительных
шортах

На лабутенах
на!
и в акуительных шортах...


на выставке Дебилов
я главный персонаж… )))

Чета накатило :(
Лыцарь печального образа, ню-ню…
Елена Крайнова, я не про тебя же
Елена Крайнова, себя надо слухать, в первую очередь
avatar
Елена Крайнова, верните 2008 год, я по 249000 ри зашорчу, а через 5 месяцев переврнусь по 50000 ))
avatar
Unnamed, ага, верните, верните ))) я лучше биткойин на лоях бы взяла по 1000 баксов продал бы
avatar
Unnamed, ришка 249000 была?.. я её помню только по 128000:)))
Елена Крайнова, 161000 в 2012 весной ))
avatar
Dealer, я на рынке всего 1,5 года:)
Елена Крайнова, Какая хорошая песня у тебя получилась! А представь, нефть по 16 и весна с РИ по45! Не напрягайся, отобьется.
П-поднять паруса!, спасибо!
Елена Крайнова, я уш думал ты спишь
avatar
ИВС, неее… я набегами появляюсь и одним глазом смотрю… правда.в дедов морозов я уже не верю:)
Елена Крайнова, а я вот верю в снегурок))
avatar
Елена Крайнова, песец…
Елена Крайнова, не грустите, Лена...
Ведь Вы же помните знаменитую фразу Ницше...
Так что будете ещё сильнее.
avatar
Тирион, то что не убивает ваше депо делает его сильнее?
Потом можно будет в подворотнях тысячерублевой купюрой из депо валить гопников…
Верните 2001 год. Я ничего не буду делать — просто жить...)
avatar
Тирион, +
avatar
Тирион, Где мои 16 лет — На Большой Каретной
Лыцарь печального образа, ага, хорошая песня…
avatar
Тирион, а сейчас разве Вы не живёте?.. согласна, биржа немного нас деградирует, но жизни не лишает:)
Елена Крайнова, разве дело в бирже?) 
Я был просто моложе...)
avatar
Тирион, вечно молодой, вечно пьяный
Лыцарь печального образа, второе в корне не верно)))
но песня гуд
avatar
Тирион, ой… я пока еще об этом не задумываюсь:)
Елена Крайнова, а может и лишает жизни…
avatar
Ив Кусто, страшные вещи Вы говорите… надо вовремя уметь остановиться и уйти
Елена Крайнова,  вот сегодня за шарманкой уелый день, опух уже. и минуса схватил блин. хотя с утра всё верно думал…
avatar
А вот и Старик Ганн со скромными горками пришел. А тем, кто балуется, он депошки прячет.
 Где там Френк? Не пора Ри на 90…
avatar
Тирион, бола схлопывается. третье плечо на 89000 и там депо, разворот
Лыцарь печального образа, значит, Вы уверены, что до 90 в едином порыве мы не доберемся?)
avatar
Тирион, не, я уверен что у кого-нибудь депо развернется )
Тирион, 90 нет такой цыфири-есть 94
avatar
ИВС, хорошая цифра 94…
avatar
 если Ри все же вверх… то сейчас по идее покупать надо ))
avatar
Песецу миску рисуют… обычно как поест — вверх бодро стартует
Семен Петров, может он так блюет водопадом?
Семен Петров, ))))) как только не извращаются )))
avatar
Семен Петров, так… ржать нельзя, особенно на ночь) 
avatar
Svetik, ржущего пса днем выкладывал, в 15.12 посмотрите.

Семен Петров, главное шоб на полшестого не повис хобот))
avatar
Семен Петров, вот мицекс передние лапы выше.если передние ниже лжёт. вниз.
Alexandro, хаха.
Я таких прогнозов могу выложить вагон… ты-то как сам, лонганул на 50м плече? )
еду продал надоело. че то бола внизу дневная большая на верху мало места. стакан убрал.
френк френков, ты нам за нефть, Си и Ри скажи, драгоценный!
если кукл в Ри 89,5 потрогает раньше 84… сохраню картинку на память… таких разводов еще не видал )
avatar
Unnamed, а 89200 не является разводом?

П-поднять паруса!, нет
avatar
Unnamed, Построенные каналы могут перестать радовать глаз? Экстремумы обновляются?
П-поднять паруса!, нет )
avatar
Собрал топливо для свечи.
Лыцарь печального образа, скоро вниз. перебрал плечи в ри. после минуса хотел отыграть. пока этот минус завтра вытяну может. здесь си лонгово ри шортово.нефть вот загоняют 45 и наверно все так повторение волны рисовалось
http://930e888ea91284a71b0e-62c980cafddf9881bf167fdfb702406c.r96.cf1.rackcdn.com/data/tvc_61c12daf0e987b313276f5a2b4f54eb4.png
44 и 45 и думаю всех обманут и вниз. если не сейчас.могут и 54 но это макс что может
RomanAndreev, Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, как правильно понимать движение в нефти с 17,35: вроде был пробой вверх 41,7; -далее тест сверху и отбой вверх; -пробой 41,7 вниз; — тест снизу и пробой вверх.  Это правильное описание? Если нет — напишите пожалуйста правильный вариант. Интересный момент — на таких тильтуют, особенно когда поразмашистей.
avatar
Dan, правильно понимать как то, что на самом деле IV была сделана ранее, и мы ее приняли за 4 в III.
И поэтому сейчас нас тащат в V. А мы упираемся и не хотим
Лыцарь печального образа, спасибо, осталось в волнах разобраться. (это для меня коцмас на текущий момент). Упрости плиз с точки зрения отработки уровня, по порядку, что в какой момент можно идентифицировать в процессе развития графика?
avatar
Dan, брателло. Вечер вторника и меня весь день пилит… пиши на более понятном языке… )
Лыцарь печального образа, интересует ответ, приближенный к формату предположения, написанного в вопросе.
avatar
Пора в нефти свечу и в РИ свечу на 89200!
П-поднять паруса!, ты же в шорте нефти, зачем тебе вверх?
avatar
Unnamed, по мне так нефть вверх надо.
avatar
Ив Кусто, на 40,1 можно было бы сходить…
avatar
Unnamed, я перевернулся давно.Такая пила.
П-поднять паруса!, а… понял…
avatar
Unnamed, РИ вроде в шорт встала.
П-поднять паруса!, поглядим… я пока в шорте…
avatar
Unnamed, перевернулся… стоп короткий…
avatar
Unnamed, выбило (
avatar
 Вы заметили, что Роман как ушел так и не возвращается боле.
Это дурной знак
Лыцарь печального образа, да достали мы его уже
avatar
Лыцарь печального образа, Ганн кружит, если бы у меня не было трефового интереса, я бы тоже соскочил с этой пилы.
П-поднять паруса!, неужто и Ганн потерял ориентацию

Лыцарь печального образа, сменил…
Лыцарь печального образа, ночь.пора отдыхать.
П-поднять паруса!, под СИшкой?
avatar
Dealer, под падшей.

П-поднять паруса!, да ну тебя…
avatar
Dealer, Не обижайся, давай распишем преф.
 тьфу, распишим.
 Кто помнит, когда перед статой, мы идем вниз, потом обычно движение вверх? До перевода времени осенью, как было?
Максим Серяков, 
если новость слабая- то ничего
если средняя — 3мин в одну сторону и 3 мин в обратную
если сильная- минут 15 импульс и назад не возвращается
avatar
vladimir argunov, спасибо
Максим Серяков, теперь только вниз…
Стецура Александр, 6 октября 2015, перед новость идем вниз немного, потом на 30 вверх, а утром еще на 30 гэп
Стецура Александр, объемы маловаты, для начала похода.
avatar
23:35 запасы
avatar
профитнул децл жижу
avatar
ИВС, Вот и славно!
ИВС, Вот это вниз! Ты успел?
П-поднять паруса!, канешна))
avatar

Andreas, rim6 я начал покупать еще до НГ и ушел в лонге на праздники, просадка  была большая, я писал об этом тут.


avatar
 четко бьемся в границу восходящего канала, весь вечер с 18:30
Максим Серяков, в чем?
Лыцарь печального образа, нефть, она мое главное разочарование
вышел из всего.болинджер дневной скругляется.заканчивается.у нефти. или вытянут ещо немного или слив вертикальный. или взлет вертикальный.теперь на даль 0.7-(1 )плечо только зашортить бы выше 89 как нибудь.свечи дневные по 3000 пунктов.завтра какая?.91 или вниз? недельная если под болой харами должна быть. открытие свечи и закрытие совпадут.лой и макс вершины.так то зона шорта.если эту неделю ри сделают крест.
ну и сопля в нефти.
avatar
Сергей Дементьев, главное ще API не озвучили… а уже кто-то слился.
То-ли инсайд, то ли снятие стопов лонгистов
Лыцарь печального образа, а я вообще все это игнорю. такой вот стал. только скользящую для украшения графика оставил.
avatar
жижа кеш 41,53! уря
avatar
ИВС, Поздравляю!

П-поднять паруса!, ща сишку осталось сдать))
avatar
ИВС, на 74 пора ехать.
П-поднять паруса!, оч рано
avatar
П-поднять паруса!, спасибо! си 69 слил
avatar
+8,8!!!
 +8,8 мегабаррелей!!!

И НЕФТЬ ПОЛЕТИТ ВВЕРХ! )))
Аве куклу....0_о
Лыцарь печального образа, знаешь как тяжело будет аналитикам все это объяснять!
avatar
Сергей Дементьев, неа. Наверняка выяснится, что нефть  паленая и пить ее нельзя
Лыцарь печального образа, минус с плюсом перепутали
avatar
Афигеть… а ведь действительно поползла в верх.
Дурдом…
avatar
Ждущий, почему же дурдом. Если нефтью тарятся значит ждут что будет дороже.
avatar
Crude inventories +8.8mm, exp +3.0mm
avatar
Dimakrat, ты апаздал… )))

Лыцарь печального образа, я как всегда за вами не успеваю!))
avatar
Dimakrat, бензин прилично зато упал
avatar
 Там бензина меньше стало, прилично -4300
avatar
 Кто всему удивляется.
Поднимите историю за прошлый год. Весной инвентори ТОЖЕ РАСЛИ.
И НЕФТЬ ВСЮ ВЕСНУ РОСЛА. Ничего удивительного не будет
Кроме того обратите внимание — на Кушинге запасы сократились!
Cushing -1.37mln barrels
Лыцарь печального образа, на кушинг помнится весь 2009 ый год смотрели… ))) теперь на вышки… а еще в 2008-2009 ом на индекс балтикдрай смотрели тоже…
avatar
 Ну, все, теперь надо 42.2 и вниз
нефть иди в яму)))
avatar
Всем спокойной ночи и добавления сил! Завтра Ганн с утра.Берегите профиты.
ну что, дойдет завтра ри до 87490?

Елена Крайнова, закрываться или нет?

Елена Крайнова, утром нефть еще может сделать 20 вниз
Максим Серяков, вот и я так думаю… и ришка сигнал доделает

Елена Крайнова, пока что нефть на голубом глаху пытается выкупится

Елена Крайнова, сма с собой веду беседу :)
Елена Крайнова, канешн
avatar
Елена Крайнова, жду по 85000)
 купил SIM))
avatar
Eric Dzhendoyan, нахуана?
avatar
ИВС, нравится ему звон этих испанских дублонов ))))
ИВС, что бы сдать по 74)))))
avatar
​По словам заместителя министра энергетики Кирилла Молодцова, себестоимость добычи российской нефти в среднем составляет около $2 за баррель
«В среднем себестоимость добычи барреля российской нефти составляет около двух долларов. Себестоимость добычи трудноизвлекаемых и шельфовых запасов выше — $20. Показатели также существенно различаются в зависимости от цикла освоения недр. При падающей добыче себестоимость выше, так как при том же уровне затрат извлекается меньше нефти», — цитирует ТАСС слова чиновника из интервью «Российской газете».

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/22/03/2016/56f1aabc9a79477047ec82d2
Дятлов Михаил, мы готовы залить весь мир по $2 за баррель??
Стецура Александр, я и не такое заливал. Обещать не значит жениться.
Дятлов Михаил, фейк?
 да опрафанился я сегодн. минус сильный не думал  что так будет. 
эх.( спок ночи.
avatar
Ив Кусто, завтра профит будет, не переживай)
avatar
Тирион, -10% за сегодня хз. что я буду завтра делать)
avatar
Ив Кусто, опять лои шортил?
avatar
ИВС,  ну и это. просто я сегодня за день немного начал, а потом на вечерке преепутал педали и понеслось. да и не ожидал я чо так выстрелят вверх ну даже если бы выстрелили в обратку не пошли пришлось стопиться(
avatar
Ив Кусто, не переживай бывает)
avatar
Eric Dzhendoyan,  всю жизнь так у меня....

avatar
Ив Кусто, завтра отскок…
все остался я в сишке) 10 коней в загоне ))
avatar
 Биржа закрылась, всем спокойной ночи!)
avatar
 всем спокойной ночи))
avatar
Красивая картинка была 30 сентября в 17:30
По РИ мы закрылись в аккурат по вчерашнему. Прям тютелька. в тютельку 87980.; ) Как будто не было сегодняшнего дня.
avatar

Турецкий сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив. Об этом сообщает FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

По данным СМИ, инцидент произошел вечером в субботу, 19 марта, но только в настоящее время о нем стало известно.

«Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером», — сказал сотрудник
www.gazeta.ru/social/news/2016/03/22/n_8405099.shtml

Дятлов Михаил, их рот е*ал нашли что таранить, турки пусть свой анус таранят))))
avatar
Дятлов Михаил, завтра Ядерный удар и третья мировая?  или помидоры не купим больше?
Дятлов Михаил, блин, почему его не перехватили интересно? И не затопили? Вроде стратегическая стройка. Охрана должна быть серьезной.
avatar
Ждущий, Вместо сухогруза стал бы мокрогрузом))
Семен Петров, ага танкером… )
avatar
какой то хрен кинул в рынок часов в 17  зелени на продажу, чем испортил картину расчетов объемов, но цена не особо вальнулась, поэтому я вычел ее из расчетвов, хорошо что есть фильтр лажи…
avatar
Dachnik,
картину расчетов объемов
можешь рассказать подробнее
avatar
Сергей Дементьев,  это та еще живопись, каждый понимает по своему ленту принтов)
avatar
Dachnik, индикатор ручного использования
avatar
 ну и день так и знал не полетит вниз. замучает.слилось около 5%. 2.5% плечо 2.3 взял в долгосрок ри шорт и си добавил когда.остальное интродеем не смог.
пока!
Нефть вались кхирам!

*колдую
Павел Пашкин, давай давай, не спи, чтобы к утру на 39 была
avatar
Dealer, чета уснул… втсали на месте
Лыцарь печального образа, вот и я заметил
avatar
Лыцарь печального образа, халтурщик очередной _)))))

avatar
Лыцарь печального образа, да он походу еще и храпит, нефть в рост пошла…
avatar
Ну чото приуныл
Павел Пашкин, )) во, проснулся, ща вниз пойдет нефтюля
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн