Гулял по просторам инета и зашел на сайт вот этого человека:
www.rezvyakov1.ru
Таких, видимо, не так уж и мало. Но пример хороший. Разберем.
Я про него не слышал, но, судя по частоте семинаров, народ его знает.
Семинары проводит раз в месяц и берет в среднем 35 тыс. руб. Собирает по 20-30 чел. За вычетом налогов и расходов получается с семинара заработок полмиллиона руб. за неделю работы. Но это не наше дело. Так ведь?
Возмутило то, что на сайте написано «Как увеличивать свой капитал на 25% в месяц...» Это выведено в самую читаемую зону. И народ клюет — особенно в регионах.
Продвинутые участники рынка и сообщества трейдеров понимают, что такие % за такой период
теоретически можно заработать работая на таймфреймах до 1 часа — т.е. ...1 мин-5 мин-15 мин...1 час. Все остальные не дадут такой доходности, тем более стабильно по месяцу.
Но также мы знаем, что таймфреймы до 1 час имеют ограниченную емкость, т.е., если у вас 50-100 млн. руб. (собственного капитала), вам там уже делать нечего — переходите на дневки.
Человек обещает 25% в мес. прирост счета. Посчитаем (ес-но с реинвестированием):
С 1 млн. руб за 1 год зарабатывается 14 млн. руб
За 2 года 211 млн. руб. (с такими деньгами торговать на таймфрейме менее часа с такой доходностью уже проблематично)
А за 3 года ....3,1 млрд руб собственного капитала!!! А плюс плечо?)))!!
1 млн. руб. на первоначальные вложения у нашего героя есть — он с семинаров зарабатывает. Т.е. сам он торговать может и уже через 1-2 года упрется в потолок емкости системы...
Тогда почему он читает семинары? Несет знания в массы?! И кто будет открывать такую уникальную систему остальным? Тем более его ученики будут ему только мешаться на рынке… Рынок то не резиновый.
А может просто нет ничего? Нет вообще прибыльной системы. Не говоря уж о такой… уникальной. Все просто: говори, что учишь зарабатывать 25% в мес., пиарься, собирай зальчик на 20 чел. и живи на 500 тыс руб в мес...)))
Или кто-то видел его трек-рекорд???:))))
Вопрос, конечно, риторический...
Должен ли СмартЛаб бороться с такими семинарщиками, выводить их на чистую воду. Делать им черный PR, антирекламу или просто разъяснять людям подводные камни? Ведь люди в регионах несут ему 1-2 мес. зарплаты… А их ЯВНО обманывают… Есть этические принципы существования нашего сообщества или будем молчать?
PS
В целом такие семинары полезны для развития нашего рынка. Не спорю. Читают их люди, которые вроде бы даже два слова могут связать. Есть вообще артисты. Но некоторые слишком далеко заходят. Оно и понятно. Кто ним пойдет на семинар, если они покажут свой стейтмент...))))))
Ну пусть покажет доходность по счету.
И зачем тебе надо было вот это написать?
автор правильно делает, что пишет. всю эту мразь околорыночную на чистую воду выводит. делает доброе дело.
Я смотрел видео Резвякова — очень грамотные вещи говорит. Общался с ребятами, кто с ним работал (еще в финаме), у всех положительные отзывы.
Разоблачительные посты нужны, но только с фактами, а не с выдумками, под гнётом зависти или каких-то там сомнительных расчётов, основанных на субъективном понимании.
ну и вот видосик со «стейтментом»
youtu.be/6xSe2jOCgO8?t=11m15s
1. Вылечу рак за 1 день
2. Как заработать миллион долларов за месяц.
3. Увеличить рост на 10 см после 30 лет.
4. Доходность 25% в месяц
Таких примеров куча. Все они действуют на лиц с отсутствием критического мышления и верой в чудо.
Никто ничего тут не гарантирует и не обещает. Даже есть слово РИСК.
Говорит прямо на семинаре несколько лямов заработал при всех.
Это вам не барыга херчик, который за цент удавиться))
это же так очевидно и не понимать этого просто высшая степень тупизма.
посмотрел часть видео по вашей ссылке до момента когда лица лохов показали крупным планом.
просто ржал вслух))) пиздец просто)))
вот только два вопроса:
зачем тратить своё драгоценное время?
и если есть на это причина, то почему семинар за деньги?
За деньги, думаю, потому что это как с психоаналитиком — без заплаченных денег толка не будет от психоанализа %) а про трату своего времени, тут я тоже не очень понимаю, наверное, у каждого «гуру» своя мотивация.
Что вам жалко что-ли? Ну заработал Резвяков денег на семинарах:)
Тем самым дал участникам семинара шанс разобраться в своих проблемах… может кому и поможет:)
с 11:15
При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном ст. 14 Закона «О защите прав потребителей», в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Таким образом, речь идет о специальной гражданско-правовой ответственности организации или индивидуальных предпринимателей за правонарушения в этой области. Ответственность работников организаций за соответствующие правонарушения регулируется трудовым, административным и уголовным законодательством.
Под недостаточно полной информацией следует понимать отсутствие какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации, предусмотренного п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», под недостоверной информацией — несоответствие предоставленной информации фактическим данным.
При этом изготовитель (продавец, исполнитель) не может быть освобожден от ответственности, даже если появление недостатка вызвано объективно действиями самого потребителя. В этом случае отсутствует его вина и, наоборот, имеется вина организации, ответственной за предоставление недостоверной и неполной информации.
Информация о товарах (работах, услугах) должна в наглядной и доступной форме доводиться до сведения потребителя при заключении договоров о реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания.
Примеры соответствующих случаев нарушений прав потребителей стали предметом специальных писем уполномоченных государственных органов. В частности, Роспотребнадзор в ряде своих писем указывал на случаи возможного введения граждан-заемщиков в заблуждение относительно их обязательств по сделкам посредством использования в договоре специальных терминов (например, «аннуитетные платежи») без раскрытия их содержания, считая данные факты при заключении сделки недостоверной или неполной информацией.
В другой ситуации, как отмечает Роспотребнадзор, получение кредита при помощи банковских карт, как правило, в рамках обычной почтовой переписки не позволяет сделать потребителю правильный выбор относительно предлагаемой финансовой услуги ввиду ограниченности или полного отсутствия информации об условиях пользования кредитом и его погашения.
Как известно, наиболее частым случаем нарушения права потребителей на информацию является ненадлежащая реклама определенных товаров (работ, услуг).
Однако, определяя порядок и способы защиты интересов потребителей в случае причинения вреда в результате ненадлежащей рекламы, следует обратить внимание, что Закон «О рекламе» никаких особенностей гражданско-правовой защиты интересов потребителей не устанавливает.
Согласно ст. 38 Закона «О рекламе» нарушение физическими или юридическими лицами законодательства о рекламе влечет ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
Таким образом, для определения возможных способов защиты прав потребителей, пострадавших от недостоверной и недобросовестной рекламы, используются общие положения гражданского законодательства об ответственности за причинение вреда, недействительности сделок и т.д. При этом, когда речь идет о гражданине-потребителе, учету подлежат особенности, установленные законодательством о защите прав потребителей, в частности возможность предъявления требований о возмещении морального вреда при причинении имущественного ущерба (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»).
На обеспечение интересов потребителей направлены в конечном счете и меры, применяемые к нарушителям законодательства о рекламе административными органами, в частности антимонопольным органом. Однако эти меры не обеспечивают компенсации убытков пострадавшим от ненадлежащей рекламы субъектам, они имеют целью пресечение правонарушения, предотвращение возможных негативных последствий. Многие из этих мер носят превентивный характер, в том числе:
выдача предписания антимонопольным органом об устранении нарушения законодательства о рекламе;
обращение в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя.
Кроме того, применяются меры административной ответственности, как правило, выражающиеся в наложении на нарушителя штрафа (например, ст. ст. 14.3, 5.12, 6.13 КоАП РФ).
Применение гражданско-правовых способов защиты прав потребителей зависит от характера нарушения и последствий неправомерного поведения рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя). К примеру, если в результате недостоверной рекламы у гражданина сложилось неверное представление о приобретаемом товаре, можно требовать признания сделки недействительной на основании ст. ст. 178, 179 ГК РФ. Статья 178 ГК РФ будет применена при отсутствии у рекламодателя умысла на введение в заблуждение, а таковое явилось результатом не вполне понятных формы или способа изложения рекламной информации и т.п. При этом отсутствие существенной информации, которая должна была быть в силу закона предоставлена потребителю, следует расценивать как умышленное введение в заблуждение, т.е. обман. Обманом будет являться умышленное сообщение недостоверных сведений об объекте рекламирования или субъекте, являющемся изготовителем, продавцом товара или исполнителем работы (услуги). В этом случае может быть применена ст. 179 ГК РФ.
При решении вопроса о возмещении вреда, причиненного потребителю ненадлежащей рекламой, следует учитывать, что реклама не всегда служит офертой, а часто направлена лишь на привлечение внимания к определенному товару. Поэтому, если лицо, приобретшее товар, ссылается на наличие заблуждения, возникшего в результате неполноты рекламной информации, должно учитываться, предоставлялась ли необходимая информация при продаже товара (выполнении работы, оказании услуги), т.е. соблюдались ли продавцом (исполнителем) требования ст. ст. 8 — 11 Закона «О защите прав потребителей». Если соответствующая информация не была предоставлена потребителю в доступной форме в момент заключения договора, непосредственной причиной нарушения прав потребителя следует считать не рекламное сообщение, а несоблюдение требований Закона «О защите прав потребителей» о предоставлении информации. Ответственность в рассматриваемом случае будет определяться ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Если реклама одновременно являлась офертой, т.е. содержала предложение заключить договор, она должна содержать всю информацию, которая предусмотрена Законом «О защите прав потребителей», а ответственность за отсутствие необходимой информации или за недостоверную информацию должна определяться также по ст. 12 данного Закона.
Права потребителя, кроме того, могут быть нарушены качеством определенной рекламной продукции. Речь идет, например, о раздаваемых в рекламных целях вещах — компакт-дисках, брошюрах, футболках и т.п. Каких-либо специальных положений, определяющих ответственность рекламодателя или изготовителя соответствующей рекламной продукции, законодательство не устанавливает. Передача потребителю рекламной вещи, по сути, является даром, что предполагает ограниченную ответственность дарителя за вред, причиненный подаренной вещью.
Согласно ст. 580 ГК РФ вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу одаряемого гражданина вследствие недостатков подаренной вещи, подлежит возмещению дарителем в соответствии с правилами, предусмотренными гл. 59 ГК РФ. Речь идет об обязательствах вследствие причинения вреда.
Положения указанной главы применяются, если доказано, что эти недостатки возникли до передачи вещи одаряемому, не относятся к числу явных и даритель, хотя и знал о них, не предупредил о них одаряемого. В случае возложения на дарителя ответственности за причинение вреда гражданину-потребителю в подобных ситуациях не должно исключаться применение общих положений Закона «О защите прав потребителей». Следует учитывать, что ответственность согласно параграфу 3 гл. 59 ГК РФ, а также названному Закону может быть возложена не только на лицо, подарившее некачественную вещь в рекламных целях, но и на ее изготовителя.
Интереса ради посмотрел, о чем рассказывает Резвяков.
Весьма дельно во-первых, а второе — и самое главное — он задает верное направление для изысканий
2. Увеличение ликвидности рынка за счет привлечения участников.
.
P.S. Я за лишение части свобод, в обмен на соцгарантии.
Вопрос в том, кого тогда выберут?
2. Если кому то не понравился курс — деньги можно вернуть, он об этом в начале говорит.
3. Нету там никакой секретной системы.
Вход на коррекции вначале волны.
Маленький стоп (2% от капитала).
Профит 12%
Ждать свой рынок.
Это вся суть системы.
Все это есть в тытрубе, и наверняка где нибудь в торрентах.
И причину обучения он тоже объясняет.