Вы не поверите, но многоразовая ракета опять упала...
Коллеги, я знаю, что многие из вас фанатеют от Илона Маска, называя его Железным Человеком, творцом прогресса и лалала.
Хочу в очередной раз напомнить, что у него нет инженерных прорывов. Платежный сервис? Машинка на пальчиковых аккумах за счет американского правительства? Ну вот, теперь игрушка-ракетка — тоже за счет государственных денег.
В результате — ракета падет. Третий раз, вроде как… вы все еще ждете чуда?
Реально получается так, что все сказки про постиндустриальную экономику разбиваются об попытки американской инженерии сделать хоть что-нибудь железное. :)
ИТ отрасль строго шорт.
Удачи всем.
Главное чтобы денег хватило пока идет отладка.
Блин, как же надо Родину не любить и боятся, чтобы так о ней думать.(
Естественно не строили за счет американских налогоплательщиков, это же российская ракета :)
ГДЕ пионерские идеи у вертикальной посадки? Там пионерский движок? Нет. «Возьми комп помощнее, может и посадит».
Так что там НОВОЕ? Сможете назвать? Я готов поменять свое мнение, но почему-то никто не знает.
По смолам — тоже самое. Горизонт инновационности по смолам — примерно 20 лет. Маск точно не у дел.
Повторю в десятый раз: вся инновационность Маска в «возьми молоток побольше», т.к. он частным порядком, т.е. практически безотчетно тратит государственные деньги. Ни частный инвестор, ни госинвестирование не позволили бы ему так тратить деньги. Ес-но, некоторые эффект получается — Тесла тому показатель. Но говорить о каком-то прорыве в технологиях у Маска — смешно и глупо. Отличная тому демонстрация — строительство мегазавода, чтобы получить хоть какую-то положительную рентабельность на момент окончания госфинансирования. Проблема в том, что мегазавод рискует отстаься не у дел с развитием суперконденсаторов, которые Маск, в силу отсутсвия технической компетентности — успешно провафлял.
www.nasa.gov/image-feature/nasa-completes-successful-heat-shield-testing-for-future-mars-exploration-vehicles там же от 04.06.14 про композитный бак, это не Маск, NASA но какая разница? я говорил, о том, что космос требует новых разработок. Если поискать, у Маска тоже можно найти не мало, думаю. http://texnomaniya.ru/kosmos/space-x-uspeshno-zapustila-modernizirovannuju-raketu.html например, у двигателей тягу увеличили на 60 процентов.
usdebtclock.org/
Затрещит скорее всего экономика уже в этом году и в США. Ну сделают -5% по госбумагам. И заксрипят-заскрипят держатели. Понятно, что такое не продлится вечно или даже долго, но аргумент госдолга в данной беседе вообще неактуален.
И хотя я по-прежнему думаю, что Маск зря взялся именно за вертикальную посадку (горизонтальную проще было бы разработать), вполне возможно, что он доведет дело до ума, лет через 5 будем точно знать.
Речь идет про первую ступень, ее в любом случае в ближайшие лет 50 на Марс никто не потащит, даже если такой полет в принципе состоится. И посадить там целиком корабль тоже никто не сможет, только посадочный модуль.
По удешевлению понятно: первая ступень стоит 20 млн, а топливо в ней всего 200к, разница в 100 раз. Но посадить на Марс ракету вертикально в любом случае не получится (горизонтально тоже), сначала нужно там выстроить площадку, т.е. это дело далекого будущего.
Мне также не очень понятно, зачем все время пробовать морскую платформу и жечь бабло. Научился бы сначала уверенно сажать на твердую поверхность, а потом уже дальше экспериментировал. Тем более что пока научится, наверняка многое бы понял из того, что пока не понимает.
А на морскую платформу пробует думаю по причине возможности ее перемещения в нужное место дабы уменьшить количество требуемого ракетного топлива. Не исключаю и других причин. Им виднее и их бабки))) Напишите письмо в Space X и расскажите какие они дураки. Уверен, они непременно прислушаются к вашим очень умным замечаниям)))
Не хотите обсуждать нормально, не лезьте ко мне, у меня нет времени на пионеров.
Логика-давай до свидания!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))