Блог им. Demonchikkiev
Apple и Google — ярые противники и конкуренты в сфере информационных технологий, но только ли там? Кто мог подумать, но уже не за горами тот момент, когда эти компании могут начать новую войну, только вот в сфере автопроизводства.
Шокирующая новость:
22 декабря мир узнал новость, которую подтвердила компания Ford: «Ford ведет переговоры с Google о производстве беспилотных автомобилей». Неужели такое возможно? Google может иметь собственный автомобиль, который будет конкурировать со многими автоконцернами мира. А главное то, что Ford, не смотря на долгий свой застой в росте производства и конкурентных преимуществ, решился на важный революционный шаг — создать собственный электромобиль на беспилотной основе управления.
Всецело это значит то, что конкурентов на данном рынке у нас становится больше. И самое важное, что компания Ford лишь за 2015 год создала 6 000 новых патентов! И на минуточку внимания, для чего это она все делает? Ответа пока что нет, но главный факт в том, что Ford имеет огромнейшую научную базу, которая способна создавать вновь революционные продукты. И не стоит забывать о том, что именно данная компания в 1914 году сделала невероятную революцию в сфере производства автомобилей благодаря лишь одному цвету продукции, что было результатом быстрого и дешевого производства конвейерным способом.
Но возвращаясь с истории к реальности сегодняшнего дня, почему бы и не создать взаимовыгодное сотрудничество компании Ford и Google? Мотив есть у обоих. Первые могут вновь вернуть себе праздны правления, а вторые могут войти на быстрой скорости совсем в новую для себя сферу бизнеса, которая в будущем невозможна будет без тех технологий и продуктов, которые делают эти креативные ребята.
Но Google один такой хитрый?
Нет. Есть еще одни ребята, с Купертино, которые сидят в офисе Apple, и их насчитывается около 1 200 человек. Кто же они? Разработчики нового электрокара от компании Apple, который мир увидит в 2019 году. Только представьте себе, садитесь Вы в автомобиль, вводите адрес пункта отправки, и далее автомобиль сам едет до назначенного места, а в это же время…Вы клацаете новый свой iPhone. Ну не идеальная ли модель бизнеса? Лишь после такой картинки в голове хочется докупить новые акции Apple.
И главное то, что данная синергия бизнеса может быть выгодной компании Apple, если они найдут себе определенную новую научную и производственную базу, которая считается лидером в области электромобилей, к примеру, как в виде компании Tesla.
23 ноября мир узнал новую новость о том, что Apple имеет проявление определенного интереса по поглощению компании Tesla. Невероятно? А чего бы и нет. За 2015 год компания Apple отчиталась о рекордной выручке в размере 233,7 миллиардов долларов и они имеют свободную ликвидность, которая способна заплатить акционерам компании Tesla очень выгодную цену.
По сути, Tesla лишь кормит всех обещаниями о прибыли, которой никак у них и нет. А все из-за огромных расходов, которые у них возникают по причине наличия собственной производственной линейки от «А до Я». И никто ведь не говорит, что компания Tesla станет общей с Apple, нет, просто те, кто держит в своих руках Apple, будут иметь контроль и над Tesla, а это может создать новое взаимовыгодное сотрудничество по разработке электромобилей. Не уверен, что именно Tesla получит много от этого, но вот Apple так точно соберет вкуснейшие сливки, которые потом будут цениться не то что на вес золота, а на вес диамантов.
Но кто будет круче? Ford или Tesla? Google или Apple?
Тут в принципе без разницы, суть в том, что акции, что одной парочки, что второй, имеют хорошие шансы стать лидерами в своем росте. По сути, именно это нам, как инвесторам, и главное. Мы хотим прибыли, хотим заработать, и к тому же много и с минимальными рисками. И вот она, инвестиционная идея, приобрести акции компаний Ford, Apple, Google и Tesla. И ждать того момента, когда минимум двое из них покажут стремительный свой рост, ведь какой бы устрашающей не была наша мысль о будущей войне между этими титанами, но конкуренция еще никому не мешала. Она может способствовать лишь улучшению продукции и росту вместе с ней выручки для акционеров компаний. Потому стоит, возможно, делать «лонги», чтобы стать первыми, кто соберет сливки с этой «войны».