Блог им. Ineedadollar

Общий долг Совкомфлота составляет $2млрд 23

Значит открываю я статью в ФТ, что Совкомфлот договорился с Сбербанком СиАйБи о кредите  на $340млн сроком 14 лет.
Сейчас общий долг Совка составляет почти $2 млрд, еще $185 млн – долг компании по лизингу, смотрим отчетность за III квартал 2015 г. За пользование долгом за январь – сентябрь компания заплатила $76,5 млн, по итогам 2015 г. может заплатить до $120 млн???!! 
На привлеченные бабки Софкофлот купит три нефтяных танкера вместимостью по 45 000 т для организации челночной перевозку нефти с Новопортовского месторождения «Газпром нефти» в ЯНАО.
«Цена нефтяных танкеров (по $113 млн, или по 8 млрд руб. за штуку) – адекватная, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров». А вы как считаете?
И «Совкомфлот» рассчитывает построить на корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering один газовоз стоимостью $340 млн.
При нынешних ценах на углеводороды стоимость танкеров с кредитами это убийство. Нужно конечно, очень нужно России как можно больше судов и танкеров сейчас. Вот только одно беспокоит… Совокомфлот может повторить судьбу Трансаеро годика через 2?
На официфльном сайте Совка можно посмотреть количество судов Совка
В списке 2 VLCC — эти детки свыше 1 млн баррелей перевозить могут!!
Вот они наши! Один Китаец один Русский ССвет.
Общий долг Совкомфлота составляет $2млрд 23
    ★1
    14 комментариев
    А на наших верфях нельзя построить? В кризис появились бы новые рабочие места! Бабло работает в стране! Сплошные профиты…
    avatar
    Виктор Иванов, строить негде крупные корабли и главное не кому. А корейцы строят на весь мир (более 50% рынка гражданских судов) корабли любого типа и любой сложности по минимальным ценам… и это еще при отличном качестве.
    avatar
    Good Amigo, Дык, все можно возродить, если радеть за импорт замещение и рост экономики родной страны, а не других стран…
    avatar
    Виктор Иванов, ну смотри, прежде чем строить на поток суда, надо:
    1) Построить верфи
    2) Создать/возродить профильные КБ
    3) Набрать и обучить рабочих

    Потом лет десять в тестовом режиме создовать «опытные» суда на которых весь коллектив набьет руку.

    И только лет через десять (это самый оптимистичный вариант) начать выполнять коммерческие заказы… Ну и кто будет вкладывать в Россия деньги в инвест., проект с горизонтом отбития денег лет двадцать-тридцать????
    avatar
    Good Amigo, Все проще делается… Россия сама вкладывает деньги... 
    Для начала покупается право на лицензионное производство. Вот уже и документация есть… И вместе со строительством возрождаются КБ… Нельзя так сделать?
    avatar
    Виктор Иванов, я считаю надо старые танкера скупать ремонтировать, оптимизировать и в путь. Ремонт можно где угодно делать. 
    avatar
    goose hiddink, можно и так… Надо хоть с чего-то начинать, а то опять все закончится только лозунгами и анекдотами 
    avatar
    Виктор Иванов, кто же вам продаст современные технологии?
    avatar
    Good Amigo, Мы никакие, пока, не покупаем. Китай начинал тоже с чего-то…
    avatar
    Виктор Иванов, Китай тоже особо не покупает, они с 90х вбухивают сумашедшие деньги в науку.
    avatar
    Good Amigo, Раз мы не можем работать головой(развивать науку), будем работать руками(покупать лицензионные производства и тупо повторять чужие технологии)
    avatar
    Виктор Иванов, Дешевле чем у корейцев?
    Если дешевле и в срок, то почему бы и нет?

    Но если не в срок или дороже чем по договору, то под расстрел менеджмент верфи.
    Менеджмент согласен?
    avatar
    sergik99, Может и не дешевле получится, но свое производство — это своё!
    Но возродить судостроение — это не «Платон» зафигачить…
    avatar

    да любой бизнес будут тянуть до последнего
    даже работая в убыток
    пока команды с верху не поступит...

    avatar

    теги блога goose hiddink

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн