Ger_

Непонятные приколы с Quik

    • 02 декабря 2015, 23:39
    • |
    • Ger76
  • Еще
Брокер БКС.
Последние 2 часа начал глючить Quik.

Зависает, появляется надпись «Не хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не сможет. Если какие-либо из запущенных сейчас программ Вам не нужны, закройте их и выберите RETRY. Выберите CANCEL для прекращения работы.
При выборе любого варианта, quik выбивает. И выбивает только его.
Причем физической памяти достаточно, она до конца не заполнена.

И не показывает количество открытых контрактов, хотя ГО занято правильно.

Обновил до версии 6.17.3.6.
Не помогло.

Фигня какая-то.

У кого-нибудь подобное есть?
★7
15 комментариев

всё нормально с БКС

avatar
у всех брокеров давно уже чехарда подобная идет.
идеально никто не работает.
а гниет все с головы — биржи)
avatar
Hannes, в данном случае — имея в виду биржу — скорее, не с головы,
а — с ЖОПЫ… :)
avatar
Gugenot, да, эбола мозга от туда и началась:)
avatar
Было такое, при попытке открыть сохраненную вкладку, переустановка только помогла.
avatar
Давно было. Надо удалить некоторые группы файлов. Не помню точно, погуглите. Одна группа кажется wnd
avatar
В директории, где установлен Quik, удалить все файлы с расширениями *.log и *.dat, кроме файлов:
metastock.dat
alerts.dat
portfolio.dat
scripts.dat
После чего запустить Quik.
avatar
Evgen_Ch, 

Вы почти правы. Достаточно выключить квик, удалить info.log из его директории и снова запустить квик. dat надо удалять только если в квике  были запущены связи с соответствующими программами или куча скриптов на купайле или луа.
avatar
Спасибо.
avatar
Предположительно, проблема связана с нехваткой дескрипторов графических (или еще каких-то) объектов в Windows. На форуме разработчика, кажется, было какое-то обсуждение — о нехороших перспективах, если отображать не 3000 свечек, а гораздо больше. Quik только усугубляет эту нехватку. Связываю с большим количеством задействованных индикаторов и их линий. У меня начинается с глюков отображения в отдельных окнах QUIK. Раннее обнаружение — начинают глючить более уязвимые программы (снятие образа экрана, браузеры при большом количестве окон с графикой, ...). Временно можно что-то подсократить. Как профилактика — периодическая перезагрузка QUIK. Досконально не исследовал (отложил до лучших времен), отчасти помогало жонглирование некоторыми параметрами реестра.    
avatar
В квике у меня такого количества свечей нет.
Ни одной линии или индикатора у меня на графиках нет.
Второй час проходил только при включенном квике и excel.

Удалил как советовали info.log — полчаса, полет нормальный...
Посмотрим, что будет дальше.
avatar
Добрый день! Если вопрос еще открыт, предлагаем следующее решение:

1. Проверить потребление оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows. Если памяти не хватает (или ЦП загружен), то нужно освободить ресурсы, закрыв ненужные на данный момент приложения.
2. Если ошибка сохраняется, то выполнить следующие действия:
— Закрыть программу QUIK, если она открыта.
— В директории с программой удалить все файлы с расширением «.log» и «.dat» (кроме файла «metastock.dat», в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа).
— Запустить программу QUIK.
3. Если это не помогло, то вырезать из директории с программой файл info.wnd. При этом все настройки QUIK обнулятся. Запустить программу QUIK и загрузить пользовательский файл с настройками. Если раньше настройки в файле не были сохранены, то необходимо восстановить все настройки вручную, либо загрузить файл со стандартными настройками.
4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройкам и (по умолчанию, «info.wnd») поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла, и создать настройки заново.
Чтобы в будущем избежать такой ситуации, необходимо оптимизировать настройки заказа данных терминалом QUIK, для этого потребуется:
— в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Получение данных» поставить точку напротив «Исходя из настроек открытых пользователем таблиц», нажать «ОК»;
— в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Сохранение данных» выбрать «Только данные, отражающие текущее состояние», нажать «ОК».

Сообщите нам, пожалуйста, будет ли вопрос решен.

avatar
Возможно, моя проблема — только моя. В целом мой Quik (ВТБ24) на удивление стабилен. Мудрые там менеджеры или медлительные, но нестабильные версии от них поступают очень редко.Текущая — 6.17.3.6.
avatar
Решилось удалением info.log
Работает без перебоев более 2-х часов. 
Полет нормальный.
avatar

теги блога Ger76

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн