Ger76
Ger76 личный блог
02 декабря 2015, 23:39

Непонятные приколы с Quik

Брокер БКС.
Последние 2 часа начал глючить Quik.

Зависает, появляется надпись «Не хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не сможет. Если какие-либо из запущенных сейчас программ Вам не нужны, закройте их и выберите RETRY. Выберите CANCEL для прекращения работы.
При выборе любого варианта, quik выбивает. И выбивает только его.
Причем физической памяти достаточно, она до конца не заполнена.

И не показывает количество открытых контрактов, хотя ГО занято правильно.

Обновил до версии 6.17.3.6.
Не помогло.

Фигня какая-то.

У кого-нибудь подобное есть?
15 Комментариев
  • 2153sved
    02 декабря 2015, 23:41

    всё нормально с БКС

  • Hannes
    02 декабря 2015, 23:42
    у всех брокеров давно уже чехарда подобная идет.
    идеально никто не работает.
    а гниет все с головы — биржи)
    • Gugenot
      02 декабря 2015, 23:47
      Hannes, в данном случае — имея в виду биржу — скорее, не с головы,
      а — с ЖОПЫ… :)
      • Hannes
        02 декабря 2015, 23:50
        Gugenot, да, эбола мозга от туда и началась:)
  • KNK
    02 декабря 2015, 23:50
    Было такое, при попытке открыть сохраненную вкладку, переустановка только помогла.
  • Кан Делябр
    03 декабря 2015, 00:06
    Давно было. Надо удалить некоторые группы файлов. Не помню точно, погуглите. Одна группа кажется wnd
  • Evgen_Ch
    03 декабря 2015, 00:37
    В директории, где установлен Quik, удалить все файлы с расширениями *.log и *.dat, кроме файлов:
    metastock.dat
    alerts.dat
    portfolio.dat
    scripts.dat
    После чего запустить Quik.
    • А. Г.
      03 декабря 2015, 01:04
      Evgen_Ch, 

      Вы почти правы. Достаточно выключить квик, удалить info.log из его директории и снова запустить квик. dat надо удалять только если в квике  были запущены связи с соответствующими программами или куча скриптов на купайле или луа.
  • Борис Гудылин
    03 декабря 2015, 09:03
    Предположительно, проблема связана с нехваткой дескрипторов графических (или еще каких-то) объектов в Windows. На форуме разработчика, кажется, было какое-то обсуждение — о нехороших перспективах, если отображать не 3000 свечек, а гораздо больше. Quik только усугубляет эту нехватку. Связываю с большим количеством задействованных индикаторов и их линий. У меня начинается с глюков отображения в отдельных окнах QUIK. Раннее обнаружение — начинают глючить более уязвимые программы (снятие образа экрана, браузеры при большом количестве окон с графикой, ...). Временно можно что-то подсократить. Как профилактика — периодическая перезагрузка QUIK. Досконально не исследовал (отложил до лучших времен), отчасти помогало жонглирование некоторыми параметрами реестра.    
  • BCS
    03 декабря 2015, 10:42
    Добрый день! Если вопрос еще открыт, предлагаем следующее решение:

    1. Проверить потребление оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows. Если памяти не хватает (или ЦП загружен), то нужно освободить ресурсы, закрыв ненужные на данный момент приложения.
    2. Если ошибка сохраняется, то выполнить следующие действия:
    — Закрыть программу QUIK, если она открыта.
    — В директории с программой удалить все файлы с расширением «.log» и «.dat» (кроме файла «metastock.dat», в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа).
    — Запустить программу QUIK.
    3. Если это не помогло, то вырезать из директории с программой файл info.wnd. При этом все настройки QUIK обнулятся. Запустить программу QUIK и загрузить пользовательский файл с настройками. Если раньше настройки в файле не были сохранены, то необходимо восстановить все настройки вручную, либо загрузить файл со стандартными настройками.
    4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройкам и (по умолчанию, «info.wnd») поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла, и создать настройки заново.
    Чтобы в будущем избежать такой ситуации, необходимо оптимизировать настройки заказа данных терминалом QUIK, для этого потребуется:
    — в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Получение данных» поставить точку напротив «Исходя из настроек открытых пользователем таблиц», нажать «ОК»;
    — в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Сохранение данных» выбрать «Только данные, отражающие текущее состояние», нажать «ОК».

    Сообщите нам, пожалуйста, будет ли вопрос решен.

  • Борис Гудылин
    03 декабря 2015, 11:01
    Возможно, моя проблема — только моя. В целом мой Quik (ВТБ24) на удивление стабилен. Мудрые там менеджеры или медлительные, но нестабильные версии от них поступают очень редко.Текущая — 6.17.3.6.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн