Блог им. Reshpekt

ЛЧИ-2015. Итоги понедельника.

— Берите Ладу, хорошая машина. За 3 года на сервисе был всего пару раз.
— Проведать её ходили?

— в номинациях вроде бы всё без изменений (на первых местах)
— в общем списке на 3-тье место чуть не вышла некая Светлана
— там McKey сидит, но у Светланы +30% за день сегодня, могла порвать
— в таблице верибигбойзов кровь-кишки у corvin-a, -13% за день
— в синей таблице катастрофа у Лады, и обычный день у Журавлёва
— просто у Лады лось какой-то непотребный, необъяснимый, -20%
— Журавлёва привычно мотает, а у неё такого не было за ЛЧИ ни разу
— у звёзд наконец-то выступил Василий, умеет ведь, -9% за день
— заодно он свою стартовую приподнял, но лось всё равно большой
— Свиридов и Мартынов творят чудеса, синхронно 8-ой!!! лосевой день
— ну, и Мурманск привычно тонет, приближаясь к слитому миллиончику
— зато Вербицкий, Мартьянов и Писчиков зеленеют в таблице
— у Булла был большой лось на лоях Si, к клозе он уменьшился
— наконец, монстры, там утонули шортилки сбера, традиция уже
— а в остальном всё прекрасно, пилорама пилит без пощады всех…

В качестве стимулирующей обложки сегодня SCORP, который облоился в ЛЧИ, минус 120.5 миллионов.

ЛЧИ-2015. Итоги понедельника.


ЛЧИ-2015. Итоги понедельника.
ЛЧИ-2015. Итоги понедельника.
ЛЧИ-2015. Итоги понедельника.
ЛЧИ-2015. Итоги понедельника.
ЛЧИ-2015. Итоги понедельника.
ЛЧИ-2015. Итоги понедельника.

★1
89 комментариев
Не забываем записываться на семинар к Гуру околорынка-Свиридову
Бросайте учиться  приходите лечиться smart-lab.ru/blog/290536.php#comments
avatar
А не тот ли это Свиридов (ну, дальше сами знаете)
avatar
Ура! Веселье продолжается (сквозь слезы)!
avatar
Поменяйте Свиридову монетку, а то падает неправильно
avatar
Costa, Лучше поменять самого Свиридова
Тимофей, Максим, да как вы можете иметь 8 убыточных дней подряд? Это какая система должна быть? Даже заходя рандомно подбрасыванием монетки вероятность не угадывания подряд 3 раза очень мала. Не говоря уже о 8 разах.
avatar
SciFi, посчитай на досуге… Если каждый день кидать монетку… Сколько раз за 4-5 лет монетка может упасть одной стороной 10 раз подряд.
Олейника разорвала бочка нефти в рублях. Как обычно: то, что должно происходить, не происходит. Нефть в рублях 2880 была при нефти 43.3. Он вроде еще не закрылся. При нефти в рублях в 2700 уйдет в приличный минус. 
avatar
SciFi, не разорвала а съела часть прибыли за год, это спред, он то сходится то расходится 
Василий Олейник, бывают такие спреды, которые годами не сходятся))
avatar
Zorkiy, торговать то, что «должно быть» (типа спреда, произведения и всяких соотношений) на рынке без стопов — самоубийство. 2700 уже видели 1 раз, можем увидеть и все 2500 за бочку черного золота. 
avatar
Василий Олейник, ага, в прошлом ЛЧИ тоже сначала часть годовой прибыли съели))
avatar
SciFi, Я так понимаю, что и стопа у него опять нет?
kbrobot.ru, думаю, что нет, так как стоп размером во всю прибыль за 45 дней не бывает. 
avatar
все в минусе, и звезды. и бигбойзы, и смарт в целом, а ведь еще и падать не начали. а до 10 декабря будем падать. много потеряем, лои года обновим наверное
avatar
Vanuta,  ну кто бы говорил...))
avatar
Vanuta, ты о чем? топ бигбойзов — стабильно в плюсе.

Ну, и кое-кто из лудоманов звезд — жжет…
avatar
cosmichorror, ну ты посмотри — бигбойзы минус 10 мио текущий расклад. верибигбойз тоже в минусе. звезды в минусе. смартлаб в целом в минусе))
avatar
Vanuta, зачем в-целом смотреть? Мне интересны те, кто a) стабильно б) зарабытывает.

т.е бигбойз-топ
avatar
Scorp.
Ничего личного.
Но в «спасение» верится с трудом.
avatar
Petrov, судя по размеру минуса, его уже порезал брокер основательно. так что даже падение на -10% даст отыграть около 30 млн, если пирамидиться вниз. если совсем внаглую стоять вниз и действительно увидим -15% по сберу (откат к 80) ну можно спасти  40-45 млн, вряд ли больше
avatar
Vanuta,  я не очень верю в падение.
И жду (без пены у рта, конечно) новогоднего роста.
И ещё меньше верю, что СКОРПу дадут что то отбить.
Сейчас самое время его дожать, чтобы бумажные убытки
стали реальными. А уж там можно и падать.
avatar
Petrov, сбер и гнали сегодня чтобы вытряхнуть таких как скорп. завтра по идее зеркальный день вниз. и потом начало коррекции в нем до конца месяца.
avatar
Vanuta,  я не знаю, упадёт Сбер завтра или вырастет. Но СКОРПа «надо» выбросить из «игры». И раз для этого нужен рост Сбера. Он будет. Не завтра, так через день, два, три… Сейчас у СКОРПа есть только варианты: — отдать 120 М; — отдать 170 М; — или отдать 100 М.
avatar
Petrov, оптимистичненько!
avatar
Dina Ulyanova,  чистая математика. Если счёт упал на 50%, чтобы только вернуть своё, нужен рост (падение. Движение в твою сторону) на 100%. Это азы трейдинга…
avatar
Petrov, ну можно наверно ещё 100м завести и сидеть ждать по 71
avatar
дядя Вова, 
теоретически — да, но тут много всяких но:
— есть ли у него ещё сто миллионов?
— будет ли 71?
— у «перца», который стоит против него сколько ещё денег?
— какой процент овернайта за бумаги?
avatar
Petrov, собственно ситуация как у Василия в прошлом году.если абстрагироваться от хеджевых схем, то будь у того денег побольше, он бы в январе уже в прибыли был.
avatar
дядя Вова, 
один в один. Согласен.

avatar
Petrov, он стопанул сбер, теперь в лонге газика и русгидро.
avatar
SellBuySell, 
спасибо за информацию.
avatar
Petrov, Ой сорри и сбер тоже в шорте остался )) + лонги
avatar
SellBuySell, 
не страшно. Решпект нам кукукнет, когда следует.

avatar
Petrov, да я не спорю! Но я не подсчитываю так старательно чужие убытки.
avatar
Dina Ulyanova,  я хочу сюда, чтобы учиться. Потому и считаю. Случай со СКОРПом очень поучительный. Я его даже засуну в свой личный «учебник». Ибо учиться на счетах в 50 тысяч руб. нечему,
а на миллионниках смысл есть.
avatar
Petrov, да, пример из разряда «как не надо делать»
avatar
Dina Ulyanova, 
абсолютно верно. Учиться на чужих ошибках. Но ведь на смарт-лабе больше и нечему учиться. Те кто работают в прибыль
(и не учат торговать) ничего о торговле здесь не пишут. Дураков нет -  учить себе конкурентов.: о))
avatar
Petrov, я на Смарт-лаб захожу исключительно ради развлечения, и ради виртуального общения.
avatar
Dina Ulyanova, 
это тоже дело.
: о)))
avatar
Petrov, что за ерунда)) если позиция сохранена, то надо такое же движение, и вовсе не 100%, а смотря какие плечи. плохо что его порезали в сбере уже.
avatar
Vanuta, 
у тебя был миллион, упал до 500 000.
Это 50% падения.
Снова вырос до 1 миллиона.
Это сколько процентов роста?
; рь

Не благодари. Хотя. Можешь.
avatar
Petrov, блин ну ты даешь, кто ж так считает как в детском саду? ну сделай 50 операций по +1% и по -1% подряд. будешь удивлен, что надо вверх те же 50% после 50% вниз))
avatar
Vanuta,  у тебя 500 000 р. Движуха в твою сторону, стал 1 миллион. На сколько процентов вырос счёт?

Ладно, не парься.
: о)) я ж ни кого не хотел обидеть.
Просто математика и придумана, чтобы считать.
avatar
Petrov, да блин детский сад. не вырастает ничего на +50% зараз. идет серия. если по +1% считать вниз -вверх то будет те же 50 шагов вверх, что и на сливе. грубо говоря те же 50 дней, если по 1% в день.
avatar
Vanuta, хорошо. Но ведь серию тоже можно посчитать. У тебя 1 миллион. Потом была серия из 50-ти сделок по минус одному проценту. Сколько ты потерял? Используй ексель. В голове этого не посчитаешь.

Слушай, извини, мне пора уйти со смарт-лаба, но если ты до чего то досчитаешься, я потом отвечу. Пока.
avatar
Petrov, уважаемый, Вам Ванюта правильно сказал: прочитайте внимательно про серию в 1% в день и не надо никакого экселя, а то уже совсем мыслить перестанете.
avatar
capitaltrader, 
: о))
Я не навязываю никому своё мнение. Но в последний раз предлагаю решить простенькую задачку.
Вы купили акцию за 100 рублей.
По закрытию она стоила 90 р.
То есть убыток 10 руб.
На следующий день с утра журналисты завизжали -
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяя! Акция выросла на 10%.
Вопрос:
— Сколько стоит Ваш портфель?
avatar
Petrov, вчера обсуждали аналогичное — это рубль упал на 50%, или доллар вырос на 100%. 
avatar
vito2000, 
ну и до чего они договорились?
avatar
Ванюте двойка по математике)
avatar

Petrov, вы прикалываетесь так да?
50% падения вы считаете от 1 миллиона, а вот % роста почему то считаете от 500 000 р. что в корне не верно. Если поза была набрана на 1 мио, и не порезана т.е. сохранено тоже количество контрактов, то считать рост, а если быть совсем точным не рост, а просадку нужно тоже от 1 мио...

Анатолий Сергеев, ; р(( Видимо, вы не хотите меня понять потому, что я «глубокий» практик. Лезу тут к вам со своими доисторическими процентными схемами. Простите меня… И всё же я и вам предложу задачку, тем более, что я её уже набрал выше.
Итак.
-----
Вы купили акцию за 100 рублей.
По закрытию она стоила 90 р.
То есть убыток 10 руб.
На следующий день с утра журналисты завизжали — Уряяяяяяяяяяяяяяяяяя! Акция выросла на 10%.
Вопрос:
— Сколько стоит Ваш портфель?
avatar
Petrov, с момента передачи ваших денег брокеру стоимость вашего портфеля сразу стала равна нулю у 95% трейдеров.
avatar
Wilson, 
для форекса это 100% парадигма.
Ну или 99 и 9 процента.

avatar
Petrov, журналисты по большей части говорят глупости)))
У нас разные точки отсчёта. У «журналистов» день к дню (д/д), а у меня от точки моего входа, чтобы вернуть меня «в ноль» мне надо тоже движение в 10р. и в принципе все равно что при исчислении д/д это будет 11%, от точки моего входа это будет все теже 10%
Я по знаку задиака — овен, если что.
С уважением.
Анатолий Сергеев, 
БРАВО!
БРАВО!!
БРАВО!!!
Именно так. Конечно, 10 рублей равны 10 рублям. И с этим я ни секунды не спорил. Более того я никогда не пытался кого-то научить вести личный бух.учёт. (Пусть каждый записывает свои сделки, как ему нравится; р)). Но понимание того, что десять процентов на графике сначала вниз, а затем вверх не равны — это краеугольный камень трейдинга.
Поясню.
Кто-то купили по 100, ценник — 90, чтобы ему вылезти в ноль
ему нужно снова рост в 10 рублей.
Другой купил по 90 р. И по 99 отлил, получив +10%.
Кто более удачный?
На мой взгляд, «другой».
И именно по-этому я придерживаюсь «другой» логики оценки
«процентов».
Всего.
: о))
avatar
Vanuta, нефть на лоях… падать — некуда.
avatar
Vanuta, Ну и где зеркальный день вниз, гуру Вы наш?

Молчали бы больше, не позорились.
avatar
fot1985, зеркальное движение будет с учетом сегодняшнего роста. я не нострадамус, могли выдать такое мощное движение вниз, что-то значит изменилось.но это не отменит необходимости вернуться назад
avatar
Vanuta, Движение вниз возможно, но нет никакой необходимости. А то, что всё изменилось Вы правы, потому и нет необходимости.
avatar
Результаты Георгия Вербицкого меня приводят в недоумение. На срочном рынке у него то минус (большой или маленький), то выходит в ноль. И так почти весь ЛЧИ-2015.
Только на фондовом он, видимо, в конце августа накупил акций и ничего не делает. Там хорошая прибыль.
avatar
Dina Ulyanova, ну так он  встал на одном счете в ЛЧИ и его заминусило на -40%. потом завел в ЛЧИ новый счет, там оказалось что сбер по лоям взялся. и именно сбер дает плюс. торговли ноль, может еще несколько ИСС минусуют с чем-то. так что совершенно неинтересный персонаж))
avatar
Vanuta, не поняла, сколько счетов получилось?

Я насчитала только 2: на срочном рынке и ИИС на фондовом.
avatar
Dina Ulyanova, их может быть сколько угодно. сначала ввел один неудачно, вел второй который удалось удачно закупить. был бы второй неудачно может ввел бы третий))
avatar
Vanuta, я следила за его счетом на срочном рынке. Это он доходил до -40%, а потом Георгий сумел его вывести в ноль. Его мы и видим.
avatar
Dina Ulyanova, неудобно, конечно, обсуждать человека в его отсутствие. Мне хочется спросить Георгия Вербицкого лично: его результаты на срочном рынке такие из-за того, что он так сильно увлекается опционами сейчас?
avatar
Dina Ulyanova, Мне кажется это воздействие Коровина, он постоянно показывает как торговать опционами в реальном времени.
Пару месяцев назад, на круглых столах Вербицкий ничего кроме продажи краев придумать не мог, может сейчас развивается и осваивает другие конструкции.
avatar
Dr Gonzo, вот и я о том же! На сайте Георгия теперь одна реклама опционов и вэбинаров по опционной торговле. И нескончаемые похвалы Коровину! Даже нечего там теперь читать.
avatar

Dina Ulyanova, Коровин то знает что делает и что говорит. А Вербицкий решил пойти по легкому и опасному пути — продажа волы, причем не покрытая.
И мне кажется Вербицкий больше ничего и не умеет делать с опционами то...

avatar
Dr Gonzo, не берусь судить, я сама в опционах ничего не понимаю, поэтому ими не занимаюсь.
avatar
Reshpekt Fund Russia, стабильно хреново?
avatar
Лучше бы звезды не участвовали в конкурсе себе только хуже сделали.
avatar
Байкал,  очень хорошо, что они участвуют! Ни у кого из вновь прибывших не должно быть иллюзий о рынке. Ну, заодно, и об об людях, которые их чему-то учат.; р))
avatar
Байкал, пускай пускай молодежь смотрит на всю эту околорыночную тусню и понимает что все эти звезды это левая часть любого графика!
avatar

Походу у ЦБ графики по нефти уже как неделю не обновляються

avatar
Когда scorp`a навестит дядя Коля, можно будет шортить Сбер
avatar
еще 10% в гору и у scorp(a)  нуль от 175 млн -)
avatar
Интересно что в сегодняшней таблице только одна группа трейдеров («на контроле») в суммарном плюсе. Все остальные группы минусуют!
Мурманск продолжает разгон счета, Свиридов стабилен, Шадрин молодец
avatar

теги блога Reshpekt Fund Russia ☮

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн