Блог им. neovuka
В продолжение к предложению.
Спасибо уважаемым Dikada, pokupashka, Михаил Сиражетдинов, Николай, за конструктивную критику проекта.
Докладываю:
Действительно, реализационные сети, не желают брать на себя обязательства по физическим показателям поставки бензина по текущей цене, даже на условиях 100% предоплаты. Было предложение только одно предложение обеспечить товарное наполнение, но по цене на пять процентов выше рынка.
Учитывая критику, я понизил среднее потребление на каждый средний автомобиль до 650 км/месяц. Опорные цифры проекта получились следующие:
Общее количество возможных участников проекта (аудитория СЛ)-20.000 чел.
Из них, жителей Москвы и МО (60%)-12.000 чел.
Из них, активных автомобилистов (40%)-4.800 чел.
Усредненный месячный пробег автомобиля-650 км
Средний расход топлива-10 л на 100 км
Среднемесячный общий расход топлива-312.000 литров
Основываясь на этих данных (п. 2) мною были проведены переговоры с крупными всероссийскими реализационными сетями у которых есть большое количество заправок в Москве и МО и были получены следующие результаты:
Фиксация физических объемов предоплаченного топлива (талоны, «литровые карты» и т. п.) либо невозможна, либо возможна на условиях хуже рыночных (-5% одна сеть)
При соблюдении среднемесячного общего расхода выше 300.000 литров мы можем рассчитывать на получение скидки с текущей цены 5,5-9%% в зависимости от сети.
Выводы, вопросы и предложения:
Проект может быть жизнеспособен и являться основой для разворачивания других подобных проектов.
На основе данного проекта возможно построить бизнес с годовой выручкой в 128 млн руб и расчетной доходностью (до уплаты налогов) в 60-70%%. То есть, его оценочная стоимость рассчитанная через пятилетнюю генерацию прибыли может составить более 20 млн. руб.
Нам необходимо определиться с конечными целями проекта, что нас интересует:
Значительный в процентном отношении заработок на экономии платежей за топливо (оцениваю 60-70%% годовых от первоначальных вложений), но мизерная при расчете в денежном выражении на каждого участника.
Создание действующего механизма взаимодействия и аккумуляции средств для осуществления новых проектов.
Предлагаю определиться, завтра в 15:00 планирую сформулировать вопросы и запустить опрос.
На Ваше решение.
Доклад закончил.
Не понял?
С уважением, V.
Вопрос в учете. Какими средствами учитывать совместный расход? Для этого необходимо создавать либо карты (по типу корпоративных) Либо делать особые скидочные карты. Либо создавать место хранения и разлива топлива, ж но при этом проще тогда выйти непосредственно на заводы и закупать у них
1. Создается организация для проекта-клиринг с сетью через нее по скидочным картам сети (вариант карты с двойным брендом. пока, не обсуждалось)
2. «Либо создавать место хранения и разлива топлива, ж но при этом проще тогда выйти непосредственно на заводы и закупать у них»
Вчера говорил с Питером, возможно у них запустим эту схему.
С уважением, V.