Тишина в ответ на вопрос совершать сделки или постоять в стороне? уже как 35 минут решают проблему со времени закрытия позиций, сегодня будет она решена или как?
VUV, Да я бы рад совершить сделки, а не дают продать купленные бумаги, т.к в портфеле они не отображаются.Выход звонить ихним трейдерам и выставляться с голоса.
Kuicimaru Nakisanava, там 9-ку надо нажать на клавиатуре и они тебе перезвонят.5-10 минут и перезванивают, другой вопрос поможет ли это.Прошло уже более часа, так ничего и не сделали.
VUV, Однозначно скрины полностью всего окна квик, где виден UID квика, номер сервера и видны все таблицы: сделки, заявки, портфель.Я написал в HelpDesk с предупреждением, что убытки будут по их вине.
Tarantool, Согласен, тоже много чего перепробовал, но последнее время и у них просто пипец… Видимо пришло на работу поколение 90-х, а это в основном те ещё тупаны.
У них всё в порядке
Обычная работа -профессия называется «Было ваше — стало наше „
Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства. Надеемся на ваше понимание, от подобных ситуаций не застрахована ни одна компания.
С уважением,
ФГ БКС