<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВб закрыл день еще одной черной свечкой, добравшись до ключевого уровня 1640, где будет решаться судьба среднесрочного ростового движения. Нормального отскока вчера не получилось, что дает надежду на то, что сегодня игроки соберутся с силами и отстоят уровень. В противном случае снижение продолжится со следующей целью 1600 и основной 1570.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе черная свечка, сектор протестировал снизу уровень 5450, но отбился вниз и продолжил снижение, ждем его продолжения к отметке 5350, откуда можно пробовать покупать на отскок. В нефтегазе так же черная свечка, здесь сектор оказался не в силах добраться до тестового уровня 4420 и отвалился вниз, здесь по-прежнему ждем его у отметки 4280, откуда так же можно покупать с коротким стопом. Металлурги добрались до своей поддержки 4100 но закрылись чуть ниже. Здесь назрела коррекция вверх, так что ждем попыток роста. Цель — 4200. В энергетике — «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Сектор почти добрался до поддержки 890, ждем его сегодня там и покупаем с коротким стопом. Телекомы не смогли реализовать отскок и все-таки пробили уровень 1700, добравшись до следующей поддержки 1675, откуда вероятны попытки отскока с целью теста уровня 1700.
Итог: сегодня ждем продолжение борьбы за уровень 1640, от которого возможен откат вверх с целями 1660 и 1685. В случае пробоя уровня продолжаем продажи с целью 1600.

 

Всем привет и удачи!
Поздравления Роману за третье место в рейтинге Смартлаба!
( даже если ему и фиолетово на этот рейтинг.)
avatar

Dagger

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Доброе утро! Всем удачи и профита!!!
avatar

spirit

Всем привет!
avatar

Vano13

Доброе утро, спасибо за обзор Роман, что думаете по EUR/USD?
avatar

haba

haba, должны порасти до 1,134
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с текущих, или все же напрашивается ретест какого-то уровня внизу?
Andres Supers, 1,122
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так 1,122 выше, значит при пробое. Понял
всем привет
avatar

Логинов Артем

Роману спасибо за труды. Всем привет и удачи!
avatar

Dikada

Доброго утра всем!
avatar

Andreas

Доброе утро! Ри покупаем 76700, продам 78100, си покупаем 67600, подаем 68800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, привет! По контртренду отбой сегодня?
avatar

k4p101

k4p101, да, был он невыразителен как то
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ясно, ждем уровней тогда, спасибо!
avatar

k4p101

RomanAndreev, наверное потому что гэпа не было. Если посмотреть на forexpf.ru график, видно что там был гэп вниз солидный перед открытием. А на ММВБ уже без гэпа вышло.
Andres Supers, все верно. Нечего было конттрендить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Утро доброе! По алросе 55 стоит ждать? Спасибо!
avatar

Николай

Николай Фролов, если 58 пробьем — да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, продажа наверное все таки на 79000 там кукл сопротивление нарисовал… )))
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, ри системный стоп-переворот правильно? не 80640?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), нет все верно там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что-то мамба валится, стремно РИ брать
avatar

k4p101

k4p101, стремно да. Но я взял.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я тоже взял, но с моим коротким стопом уже выбило
avatar

gry

gry, мой виртуальный тож выбило бы уже, даже половинку не прикрыл бы. Ждем дальше
avatar

k4p101

RomanAndreev, стальные нервы, я снял заявку в последний момент, нервно как-то слишком.
avatar

k4p101

Всем доброго утра и хорошего дня!
avatar

Аделя А.

Роман лукойл кольнул на открытии 2190. Закрыли лонг?
avatar

Vano13

Vano13, прокол пропустил, пстаил стоп сейчас
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А уровень стопа по Лукойлу?
avatar

Dikada

Dikada, 2195, уже вышел
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по 2148 есть резон брать? или 2060 уже будет как считаете?
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, есть
avatar

RomanAndreev

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

точно, роман уже 3 место занимает )))
avatar

Логинов Артем

Доброго утра и хороших профитов всем! :)


Роману — бездна благодарностей! :)
avatar

Шайтан

Шайтан, хорошая традиция
Всем Удачи сегодня! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Всем привет!
avatar

Виталий

Всем доброго утра и профитного дня. Роману спасибо за обзоры.
avatar

Олег Колечкин

бодрое утро комрады, и да пребудет с вами удача )
avatar

DunkanMaklaud

Всех приветствую! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Popov Nikolay

фьючи:
BR 49,95
GD 1144,4
EU 78430
ГП 14723
ГМК 112967
Сбер 7923
Сберп 5709
ВТБ 7183
Магнит 11958
акции
Уралкалий 205,55
Мосбиржа 82,87
М.Видео 203,0
Э.ОН 2,902
ММК 21,24
EURUSD 1,133
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у МТС поддержка 212 ближайшая?
avatar

Drozdov.S

drozd73, 210
avatar

RomanAndreev

Доброе утро, Роман! Удачного четверга и отличного настроения!
avatar

Nikneym

здрасте
Роман доброе утро. Сейчас ЕД можно продать?
avatar

nulw

nulw, пока не надо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 1240 где то продавать начинать?
avatar

nulw

nulw, да вроде Роман роста ждет в ЕДЕ
Andres Supers, ок. понял спасибо
avatar

nulw

Роман, брент ждем 49, потом 51?
Колесников Андрей, ждем
avatar

RomanAndreev

Всем Доброе утро! Хорошего Дня! )))
avatar

Евгений

доброе утро всем! Роман, спасибо за обзоры!
avatar

keys

Всем супер-утра!
avatar

Lil Big

Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Роман, подскажите, пожалуйста, какие уровни сегодня по ГП?
avatar

Nikneym

Nikneym, 134-136
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ходу 134 не удержали, 130 сегодня увидим?
avatar

Nikneym

Nikneym, видимо да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как думаете ГП сможет ниже 130 сходить?
avatar

Nikneym

Nikneym, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какой ориентир после 130? спасибо
avatar

Nikneym

Nikneym, 118
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какой страшный уровень)надеюсь его не увидеть)
avatar

Nikneym

RomanAndreev, А от 130 можно попробовать шортить интрадейно?
avatar

Dikada

Dikada, если прбьем, то можно. А так покупать надо от него
avatar

RomanAndreev

Всем доброго утра! Роману спасибо за труд!
avatar

Ceргей Жданов

Доброе утро!
нефть 48,4 уровень. Выше — лонг, ниже — шорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, похоже, что отскока по мамбе не будет?
avatar

Оксана

Оксана, уже ниже ушли, значит ждем 1600. Хотя от 1620 еще можем отскочить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а когда доллар будет по 50?
Васяфамилиинебудет, не знаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а кто знает не подскажите? Вон Левченко знает что будет по 100!
RomanAndreev, доброе утро! 48.4 в нефти продаем?
avatar

Akvilon

Akvilon, с коротким стопом можно
avatar

RomanAndreev

Akvilon, Роман выше писал. 48,4 выше — лонг, ниже шорт
RomanAndreev, но по разволновке вероятне лонг?
Колесников Андрей, пока да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По СИ не опрелелились?
avatar

agera

agera, в смысле?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ну, нефть написали уровень 48,4., а Си?
avatar

agera

agera, 68500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ниже 47.7 в лонг?
avatar

k4p101

k4p101, можно пробовать. да. Хотя лучше играть от родных уровней
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, извиняюсь может быть что-то пропустил а родные это какие?)
avatar

chev80

chev80, это уровни в си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вопрос по нефти, вроде отвечал на ваш коммент про уровень и все съехало. Т.е. ориентир 68800 по си, тогда присматриваться к лонгу брента? А почему не наоборот?
avatar

k4p101

k4p101, я думал, Вы про си при бренте 47,7. Вот поэтому и надо писать инструмент. Брент лонг от 47,65
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, косяк чата, отвечаю на комментарий про брент, а он из-задругих ответов уезжает далеко вниз и непонятно ничего становится, спс, принято!
avatar

k4p101

Доброе утро! Всем терпения, удачных сделок и хорошего настроения!
avatar

Алексей

Роман, здравствуйте, подскажите после 76700 какой следующий уровень по ри внизу?
avatar

Айрат

Айрат, 75
avatar

Илюха

Айрат, 73200 только, других нет пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, доброе утро. По лайту какие ваши мысли? ИХМО шорт, но пока взял на отскок. от 45.53 буду пробовать шотрить
avatar

mn29ru

mn29ru, пока шорт там. да
avatar

RomanAndreev

Роман, подскажите плиз уровни по ГМК, от какого брать, куда пойдет бумага?
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, 9680 можно пробовать со стопом
avatar

RomanAndreev

Доброе утро, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Ммвб 1633 тоже не удержала?
avatar

Vano13

Да ну что такое!!! Нефть отрастает и бакс в наглую отрастает!!!
Andres Supers, а кто сказал что должно быть по другому?)
avatar

AlmostFamous

Александр, так вроде пришло же время платить налоги?
avatar

Andreas

Почему Ри идет в противовес Си и нефти?
avatar

agera

agera, щас стопы снимет и ракетой!
avatar

Alexander

agera, мамба
avatar

RomanAndreev

agera, мамба снижается.
avatar

Genda

agera, потому что лукойл, гамак и уралкалий жестко сливаются
avatar

Aleks

agera, Потому что СИ эмоционально всегда на стороне покупателя. Уже много раз было когда нефть росла до 54 сишка не сильно то вниз шла, как будто знала что все это пустое. Люди напуганы, что бы сишка ушла вниз нефть должна быть на 60 баксов минимум.
avatar

AntipinArt

Всем доброе утро. Роман спасибо за труд :-)
76700 Ri будет отскок, или стремительным домкратом дальше вниз?
Алексей Пономарёв, где?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 76700 Ri пардон описка вышла.
Алексей Пономарёв, видимо попадаем еще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ну я уже попал — стоп сработал. :-)
RomanAndreev, у меня ощущение, что золото больше вниз ориентируется. Я прав?
avatar

Amalteya

Amalteya, пока да
avatar

RomanAndreev

ри выбило
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,, забыли в конце написать высшее выражение эмоций «отстой» :)
Andres Supers, да отстой, но я на нефти отбился пока, так что норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, никак у меня не получается пока одновременно четко контроллировать несколько инструментов сразу и принимать правильные решения… надеюсь только что с опытом придет механистичность
RomanAndreev, системно ворота ставили по нефти на 48.4?
avatar

Hexus

Hexus, нет, просто шортанул
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сейчас жарко, но можно вернуться к своему вчерашнему вопросу.На пробое 1640 вниз все продала, убыток жуть.В нашем Н-ске
брокера лучше Открытия нет, проверяла.Что вообще уматывать с биржи, волоча за собой убыток?
avatar

Андрей

Андрей, почему? можно дождаться паникселла и опять все купить.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А сейчас не паникселл, или когда его ждать?
avatar

Андрей

Андрей, сейчас нет. Когда ждать — не знаю. Но его будет видно отчетливо, когда наступит. Обычно это залив на 4-5% по всему рынку
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и полное отсутствие жаления покупать :), которое надо забороть
avatar

sergio

RomanAndreev, а что тогда купить, чтобы чуть отбиться
avatar

Андрей

Андрей, нефтянку, металлургов, сберы. Можно даже мосбиржу и урку
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте Роман, Сбер об.странно корректируется, это неправильная коррекция и мы доривовали B получается?
Федорков Алексей, нормальная там коррекция просто рисуем КДТ в 5 в 3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а КДТ в пятерки на третей будет означать, что 4 волна будет большая по размаху? т.е. значительная коррекция. Так?
RomanAndreev, а если заширтить сурпрф 40 вниз пробили.
avatar

Андрей

Андрей, сегодня я бы не шортил без ретеста 1640 и отбоя. СЕгодня лонги уместнее, на мой взгляд
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не буду
avatar

Андрей

RomanAndreev, Роман… ГМК по 9680 берём… или ниже уже… к 9000 присматривать??? спасибо
avatar

Сергей

Сергей, берем со стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А стоп сколько?
avatar

Dikada

Dikada, 0,5%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Dikada

RomanAndreev, Роман… по ФСК вопрос...0.5 ждать для среднесрочной покупки… или рано ещё об этом… спасибо
avatar

Сергей

Сергей, для среднесрочной норм. а так 0,57
avatar

RomanAndreev

Андрей, есть промсвязьбанк, нормальный брокер
avatar

Виталий

Виталий, у самого ПСБ и у брокера ПСБ постоянные заморочки, постоянно каеие-то доначисления ни за что, приходится разбираться, к тому же у нас их офиса нет.
avatar

Андрей

Андрей, а где вы видите это доначисления? Я что-то никогда внимания не обращал
avatar

gry

Андрей, тоже ничего подобного не наблюдал, все четко
avatar

makaray

makaray, а в самом банке депозит не держали? И не надо.Следом за закрытым депозитом будут приходить свякие СМС «с вас причитается за то и за то, сходишь, согласятся, что начислили ошибочно, через месяц то же самое.Ну их.
avatar

Андрей

Андрей, насчет банка согласен, постоянно меняют условия, и что-то насчитывают. Я пару лет с ними работал, потом все у них закрыл, оставил только бесплатную карту на вывод средств от брокера. Но с брокером вроде проблем нет вообще.
avatar

gry

gry, спасибо.Схожу в банк, узнаю, офиса брокера ПСБ у нас нет
avatar

Андрей

Андрей, нет депозит в другом месте, только карта для ввода-вывода
avatar

makaray

Андрей, так кукл и зарабатывает, не нужно суетится, нефть Пока стоит, сша всего -0.3%, мы -0.6% откуда жуткий убыток то.
avatar

Антон

Андрей, вы дама?)
avatar

Vano13

Vano13, да, ник другого человека.Дело не в нике, а в том, что совсем растерялась.
avatar

Андрей

Андрей, не теряйтесь. Удачи. Рынок он такой. Завтра все вынырнет и будете улыбаться)
avatar

Vano13

Vano13, А купить уже в руке дрожжжжжжжжь.
avatar

Андрей

Vano13, это дама Пик Герман.
avatar

Dagger

Всем привет, Альфа тормозит только у меня?
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, все работает…
avatar

Drozdov.S

drozd73, спасибо, заявки лимитки со вчера оставленные не отображаются но они активны… и графики тупо грузятся
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, Есть такое.Висят вчерашние заявки
avatar

Gredian

kozlovkaren, информация_справочники_обновить минут 3-5 ничего не трогать, потом перезапустить терминал.
avatar

VladUfa

kozlovkaren, у меня норм.
avatar

VladUfa

Роман, как вы считаете, сбер шортить сейчас или отскока дожидаться?
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, шортить сейчас нет большого смысла — стопы далеко. Лучше дождаться начала роста и купить
avatar

RomanAndreev

Роман отскок по мамбе где видите?
avatar

Vano13

Vano13, 1620 или 1600 уже
avatar

RomanAndreev

ну что. УД сегодня?
avatar

AlmostFamous

Профитного дня!!!
avatar

gazzeluga

RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как видите фск? до куда валиться будет?
Спасибо большое!

Всем удачного дня!
avatar

Электрик

ЭтоОн, 0,057
avatar

RomanAndreev

Сегодня все выкупят и получаться разворотные свечи в днях!!! Время покупать
avatar

Александр

Александр, думаю, Вы правы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман Добрый день! если допустим сегодня по акциям окажется что это низы… отскок примерно какой будет или может потом эти все распродажи превратяться в хороший рост до конца года…
avatar

Александр

Александр, до 1665 можем отскочить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман так я не понял… пролей свет время покупать сегодня разворот на днях ждём или же сбер на 69 в ближайшие 4 или 5 дней ждём? Спасибо@
avatar

Сергей

СергейНН, пока отскок идет. Высота пока не ясна. После него все снова вниз должно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно теперь а где сбер можно в отскок играть? От какого уровня? Спасибо@
avatar

Сергей

СергейНН, от 72
avatar

RomanAndreev

Александр, сегодня рано, как мне видится
avatar

sergio

sergio, Вроде по свечкам дневным все сходиться…
avatar

Александр

Александр, ну сегодняшняя ещё не отрисована :), раньше 18:30 к решению подходить — только, если тд, а на него не похоже. Ну и на мой вкус, ещё не у всех сходится по дневным свечкам, но стойкость втб и падучесть гмк мне нравится.
avatar

sergio

на 75500 закрою половину системного шорта в Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вторую половину?!
avatar

Valar

Valar, первую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, видимо я совсем перестал разбираться в вашей системной торговли… по 77800 вы вроде говорили что прикрыли часть и от тех уровней +- ждете вверх! Сейчас получается вы только первую на 75500!
Очень бы хотелось с вами рядом торговать, а то своими разовыми вопросами, только стейт себе режу...
avatar

Valar

Valar, я не помню этого, если честно, но возможно часть я закрывал с воротами или переоткрывал снова выше.
avatar

RomanAndreev

Valar, Роман пользуется любой возможностью улучшить системный вход. Возможно он переоткрылся.

В этой детали и кроется дьявол. Роман, даже если у него по системе по инструменту выходит минус по табличке, формально (как у всех кто ей следует), на самом деле имеет ноль или плюс за счет регулярного интрадея и, зачастую, за счет улучшения позы. По СИ например системную позу роман уже раза два переоткрывал, и вероятно уже в плюсе по любому.

Это высокий пилотаж. Нам до такого еще отращивать и отращивать голову и мячики.
Andres Supers, обычно я так не делал ранее, просто сейчас вола и боковик, поэтому приходится улучшать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Я уже начинаю понимать, что чем меньше задаю вопросов по системе тем лучше )))
Была рекомендация, не вижу смысла искать.(вопрос исчерпан)
Тогда подскажите есть ли смысл её восстановить? (фРТС)
avatar

Valar

Valar, позицию?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да (системную позицию РИ) я часть скинул на 78000 ну как часть, добрую половину… затем ещё часть на 76800
Я сейчас системой торгую, как внутри дня, даже когда захожу стоп ставлю в без убыток, потом просто переоткрываю, вот раньше были времена со второго прокола и… )))
avatar

Valar

Valar, позицию лучше восстановить на откате половину.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю! Восстановлю если дадут по утренним уровням!
avatar

Valar

RomanAndreev, в Си если 68800, то разволновка рушится, уходим за 2
avatar

stormq88

stormq88, да, тогда придется перерисовать. Шип дурацкий все обламывает
avatar

RomanAndreev

Доброе утро всем! RomanAndreev, по Ри — если бы не шип 85+ то и формация на графике и система в шорт — однозначно… я лично на перехай этот шиповый попался, а по моей системе шорт только вчера подтвердился… И такое ощущение что шорты тоже вынесут — не зря ж шип рисовали? (сам до сих пор в лонгах торможу, готовлюсь в тумбочке пошарить))
avatar

Александр

Александр, шип рисовали чтобы снять стопы шортовые открытые на фрс… убрали лишних пассажиров… видимо их там много набилось...)))
avatar

Drozdov.S

drozd73, согласен, но рисанули то его с перехаем августовского экстремума… А если бы ниже — 84570 — была б совсем шортовая картинко, в моём понимании
avatar

Александр

RomanAndreev, У Вас это 2, у меня 4?
всем привет!
Профитного дня, Роману спасибо за уровни!
Вопрос, что за фальшстарт был вчера по нефти??
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, пока все в рамках коррекции к третьей волне роста. Но уход ниже 47,65 обломает идею и мы опять будем в боковике 47-49
avatar

RomanAndreev

У чувака с ГМК уже минус 14 лямов.
Как-то неожиданно и мощно начали слив.
Трансаэро уже дешевле Аэрофлота. Купить-не купить все думаю…
avatar

Aleks

Alexandro Ly, позиция Романа по трансаэро известна.
Andres Supers, тарить на всю котлету?)
avatar

Aleks

Alexandro Ly, если бы он это Г и купил случайно, то слил бы с любым лосем и забыл про него. По моему именно так.
Andres Supers, Аэрофлот Роман прогнозировал на 32, после пробития 35,3
avatar

Andrew Zhilin

Alexandro Ly, -14 лямов… дак это маржинкол от его суммы уже
avatar

Александр

Александр, так может человек убыток себе бумажный рисует? и деньги чистыми приедут в виде дивов и убыток есть. Красота же!
avatar

sergio

sergio, это как?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, купил 100 бумаг по 1000. Потратил лям.
дивы по 100 р на бумагу, итого дивов 100 тыщ. 87 на счёт + 13 ндфл.
на гэпе продал. Денег у тебя 987000 р + нарисованный убыток от продажи дешевле покупки 100 тыщ.
Если у тебя есть длинный пакет + регулярная торговля, откупаешь после продажи и таким финтом можно списать прибыль 100 тыщ от операций в регулярной торговле.
avatar

sergio

sergio, понятно.
Это если бумага на минус 10% упадет. А если больше и гепа не будет...
Ну тебе видней тут.)
avatar

Aleks

Alexandro Ly, ну риск есть конечно, аккуратненько надо :).
Если держать дальше собираешься пакет, то без разницы на сколько упадёт. Повлияет лишь на размер списания.
avatar

sergio

sergio, я была не права. Купили, или как?
avatar

Sofiy

Sofiy, про гмк речь? нет. конечно.
avatar

sergio

sergio, про Ависиму, мою любимую.
avatar

Sofiy

Sofiy, а-а-а :)
нет, ависму пока не купил, смотрю.
avatar

sergio

Александр, да нее, если без плечей или не очень большие плечи.
Вот минус 20 наверное уже туговото будет.
Купить на все акции гамака странно как-то, может развод какой-то...
avatar

Aleks

Alexandro Ly, ДАК у НЕГО всего 20 лямов изначально было
avatar

Александр

Александр, мы не знаем сколько на счете было изначально, на ЛЧИ по другому расчет идет. Т.е. мы не видим денег на счете, мы видим деньги которыми чел. учавствует в ЛЧИ.
У него может сотка на счете))
Сейчас стартовая сумма обозначена как 26
avatar

Aleks

Alexandro Ly, Есть сумма и есть процент убытка от этой суммы!!! еще какая может быть СУММА?
avatar

Александр

Александр, ну например ты регаешься в ЛЧИ, у тебя стартовая сумма 50 тысяч значится.
А на счете может 100 лямов.
Далее покупаешь скажем на 20 лямов, они пересчитывают стартовую сумму.
Биржа не имеет данных о состоянии счета.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, Думал что когда счет регистрир то вся сумма видна…
avatar

Александр

Роман, ЕД где можно перезарядить в лонг или на 1340 без остановок?
avatar

nulw

nulw, может, протестируем 1,122 снизу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, снизу, не сверху?
Andres Supers, верху, пардон
avatar

RomanAndreev

Александр, это у кого?
Andres Supers, ЛЧИ последний из Миллионеров
avatar

Александр

Александр, ну что тут скажешь… оченно отчаянно как-то
Так если инвесторов — то что ему будет? Он на свои может в контртренде стоит…
Всем доброе утро и хорошего дня! Спасибо Роман!
avatar

Сергей Приходько

Трейдер Пчела хочет пожелать Роману Андрееву и замечательной его команде успешных трейдеров хорошего дня. Не плюсуйте меня))).
avatar

Илья

Илья, а вы типа дипкурьер?
avatar

Dagger

Роман, подскажите как воспринимать обзор:
«ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов» это среднесрочный вывод?
«ситуация на срочном рынке в пользу продавцов» что под срочным рынком подразумевается?
avatar

Александр Юшин

Александр Юшин, 1. Это ситуация на утро
2. Ри
avatar

RomanAndreev

Максим Андреев, думаю, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А как думаете стоит коллов по 7000 взять если сбер будет 69? опционами не торговал хочу попробовать)
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, не стоит опционами торговать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы с точки зрения доходности? или они плохо прогнозируемы?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, это самый жестокий рынок. Там мало просто угадать тренд
avatar

RomanAndreev

Игорь Панкратов, опционные конструкции в силу наибольшей ликвидности стоит брать в ри, и то Пропорциональный колл спрэд(на рост рынка) и Пропорциональный пут спрэд (на падение рынка) (они частично защитят позу от движа рынка в другую сторнону. С голой покупки опционов начинать точно не стоит.
www.option.ru/glossary/strategy
www.option.ru/analysis/option#position
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

Роман, нефть стабильна более менее, Си растет дерзко. Инсайд? Или просто отрабатывают разволновку? Что за чертовщина :((((
Andres Supers, последнее время замечаю что си предугадывает дальнейшее направление в нефти
avatar

gry

gry, плюсовать не могу, тоже заметил. только ощущение что ростом си отыгрывают следующий рост нефти, что бы си держать.
avatar

Gredian

gry, не «предугадывает». Это всё одна взаимосвязанная система. Как вы не поймёте…
Andres Supers, отрабатывают разволонвку
avatar

RomanAndreev

Вчерашнюю позу в нефти закрыл (Буду смотреть че америкосы сделают сегодня), но скорее всего большого перелоя уже не будет и я все еще за паровоз на север. Попробую в лонг на 47,30 в шорт на 50,60 (по UKOIL).
avatar

Нетильтуй

Товарищи, Вшортил ед О_о от 1230 по фучу
avatar

Трейдер

Роман, какие мысли по аэрофлоту?
avatar

Василий

Василий, Аэрофлот Роман прогнозировал на 32, после пробития 35,3. Тоже интересно, скорректировалась ли цель?
avatar

Andrew Zhilin

Василий, се те же, жду 32
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Всем Доброе утро! Роман си 68600 будете шортить?
Лабиринтов Сергей, буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок
RomanAndreev, только с 68800 наверное?
avatar

Hexus

Hexus, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, значит и 68600 и 68800?? Типа 68600 4я волна, а 68800 5я в замысле
Andres Supers, 68800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 68800 для шорта
avatar

stormq88

Лабиринтов Сергей, сорри, уровень же 68800?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да, 68800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всем ответил!
респект ))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, Спасибо увидел.
RomanAndreev, а потом поход на 40?
avatar

Василий

Доброго утра и дня профитного всем, всем всем!
Роману спасибо за обзор и профита!
avatar

Oleg Vigor

лук сегодня продался по 2199 и вернул все что собака забрал два дня назад! ура! только 2 дня в сраку…
avatar

Артем Богатый

RomanAndreev. Роман подскажите — Мнение Дмитрия Медведева по реалям и цен на нефть это случаем не звоночек что скоро нефть сходит на 50-55$?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, вполне возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а про экспортеров что скажете, программа " надо поделиться" это с подачи минфина или цб?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, минфина и цб
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. можно пополнить резервы страны не скупая на бирже, а просто по усредненному курсу попросить у экспортеров :)))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, естественно. За провальную политическую и экономическую стратегию расплачиваться будут все. Стало ясно, что одного обувания граждан не хватит.
Вон, начали трясти бюрократию (Коми) и промышленность (олигархов).
Потому что взятие с одного нефтеэкспортера 10 млрд рублей равно взятию с всего работающего населения РФ по 200 с лишним рублей.
Andres Supers, вот это и пугает, опять деньги начнут прятать по островам. Деофшоризация пойдет не в ту сторону — опять )))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, почему нет? У нас так принято уже 80 лет. Идеи коммунизма до сих пор живут.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ))))
Думаю для хороших людей сделают тогда и по 60 за $, скажут вы же минфину и цб дали, дайте и нам)))
avatar

Oleg Vigor

RomanAndreev, если не проходим хай 2 волны, то остается все в силе, или не верите уже разволновке
avatar

stormq88

stormq88, пока верю, просто уровень только на 68800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, помогите, помогите, помните как в песне, смотрю на график Си и не вижу уровня 68800, что это, может графики разные кукл заводит на мониторы
avatar

stormq88

stormq88, это нижняя гранца пробитого ростового канал плюс расчетный уровень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на самом деле правильный уровень 68500, я пересчитал. Всем сорри.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в случае пробития и закрепления?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, резко растут шансы на новый виток роста бакса
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Не надо… не хочется :(
Andres Supers, но пока есть еще идея с тройками во 2 в С вниз
avatar

RomanAndreev

Т.е. системный переворот в лонг по СИ не 69260 а 68500?
avatar

bobr

RomanAndreev, тогда уже проехали его, я целился в 68600 :)
avatar

k4p101

RomanAndreev, уровень воды в Эгейском море? :)))
Я правильно понимаю, по СИ УТОЧНЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШОРТА 68500 А НЕ 68800?!
Жаль. поезд укатился уже… До куда будет падать ориентировочно?
Andres Supers, да, все верно. ПО падению пока не знаю, но можем и обновить все низы если нефть рванет
avatar

RomanAndreev

Andres Supers, ну там была 233 на часе и 2 неперехаянных хая в ближайшем отрезке :) 68500 в смысле
avatar

anna-sun73

anna-sun73, воспользовались? :)
Andres Supers, нет, я пока урывками только могу смотреть, не лезу с деньгами отскоки ловить
avatar

anna-sun73

anna-sun73, ну так что тогда уже… постфактум можно найти 15 причин… как обычно я и нахожу. И 233 бывает пробивает без отскока, и хаи бывает перехаивает совершенно дерзко :(
То что там граница канала даунтренда — это я сам слошил, она там по дневкам четко проходит. Я еще удивился, почему у Романа вышло 68800, но подумал, что тут какая-то шняга, которую я еще не изучил сработает. Типа ложного пробоя.
RomanAndreev, то есть мы его уже отработали получается? Было 68470.
avatar

Hexus

Hexus, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а граница ростового канала в си уже в районе 69?

Посмотрел, все же 68800
avatar

k4p101

RomanAndreev, после 68800 (если дадут) как дальше си видите? и треуг отвергаете потому что с хая импульс был, а в треуге нельзя, верно?
avatar

FFF

RomanAndreev, вообще странно что наши патриции решили обрубить сук на котором сидят все, путем повышения ндпи, замануха кажись и повод вспаникнуть
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, у патрициев всегда было плохо с мозгами. Они могут что угодно
Oleg Vigor, да, мнение Медведева конечно сильно повлияет на цену нефти )
avatar

gry

gry, дело не в его мнении, а дело в мыслях его на экране тв ))) можно говорить о птичках но думать о нефти!
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, я думаю Медведеву осталось только передвинуть ползунок перед собой
Andres Supers, ползунком ползунком… А его частое появление с Путиным, говаорит о некоторых политических перестановках на верхах.
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, перестановка лишь в том, что Медведева будут привозить работать в другое здание.
avatar

Amalteya

добрый день всем! Роману огромное спасибо за обзор )
avatar

makaray

А ри каком значении ММВБ при текущем курсе доллара РИ обнулится (условно)?
Если ММВБ упадет на 140 и ниже, ри где будет в районе 20-30?
avatar

Aleks

втарил ГМК полные амбары )))))))) по 99600 на фьючах ))
avatar

plazma37

plazma37, урвал на халяву… Свезло))
avatar

Aleks

Alexandro Ly, четкий расчет
avatar

plazma37

Золотовалютные растут причем не хило:

www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, а если посмотреть понедельный отчёт, то падают с конца августа…
avatar

hardy

hardy, может решили слить перед большой закупкой )))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, такой вариант мне больше нравится, чем попытка стабилизца с неизвестным финалом ))
avatar

hardy

hardy, Пути ЦБ неисповедимы. Вон банки закрывают один за другим. Недавно Русский стандарт отказную на активы ввели.
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, а ЦБ таки втаривал усиленно, с 11 сентября по 18е..
вышла новая понедельная стата
www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=mrrf_7d
млрд $
18.09.2015 369,0
11.09.2015 365,1
avatar

hardy

hardy, ахаха, а посмотреть раздел где показаны покупки ЦБ уже не судьба?
евро расти!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть, нефть позаклинайте!
Andres Supers, согласен нефть давай вверх!!! Зараза такая!!! Ты же легче воды!!!
avatar

Oleg Vigor

RomanAndreev, на 1.118 попробуем подобрать
avatar

makaray

RomanAndreev, что-то не хочет! С утра шорт закрыл, встал в лонг по 1230, а оно вниз развернулось ))
avatar

Игорь

Игорь, пока не развернулось, просто сейчас идет снос стопов
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо большое за поддержку. Вроде направление правильное выбрал, но в одиночку пересиживать просадку не просто.
avatar

Игорь

Максим Андреев, причем деньги инвесторов, а приз ему лично :)
Хитрый ход
Народ, заранее извиняюсь, если уже обсуждалось: не могу найти график с разволновкой Си, который Роман обсуждает. Где посмотреть?
avatar

Aleksey Ivanov

Закрыл шорт по 1210 фуч. Развернулся в лонг
avatar

Трейдер

Роман, как можно охарактерихзовать Си с начала роста с 67150… какая получилась волновая структура?
Выполнеан одна 1я и 2я плоско, а сенйчас мы сделали 1ю и 2ю в третьей?
Andres Supers, ниже написал
avatar

RomanAndreev

господа!!! Я прошу прощения но из-за сдвига графика у меня неправвильная точка по Си, правильная — 68500. ПРобой ее это серьезная заявка на лонг и в разволновку все вписывается. Еще раз сорри.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, был 68470 — он засчитывается?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да, увы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну что, значит шорт? не закрепились ведь.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, пока не пробили уровень — шорт. Но я бы не торопился если честно. Пока все больше за пробой уровня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда смотрим на нефть. Большая вероятность отскока до 47.65?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, немалая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это значит, что при пробое 68500 есть смысл системно в лонг по СИ переворачиваться?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, системный лонг по системе, но я там поставлю ворота наверное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

stormq88

Роман, а с каких уровней можно прикупить Лукойла? Ни век же ему падать? Тем более помнится с месяц назад вы написали что он уже отпадал свое
avatar

Dikada

Dikada, 2100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Dikada

RomanAndreev, основная цель мамбы в 1570-1550 в силе? Получается, на перспективу еще рано брать акции, падение продолжится? Сейчас брать только на отскок? СПС
avatar

Оксана

Оксана, думаю да, причем оно может продолжиться и до 1400 на панике
avatar

RomanAndreev

Встреча Путина и Обамы вроде как все же должна состояться во вторник или в среду.
Скрестим пальчики как говорится. Думаю рынок замрет на эти два дня — вдруг недоговорятся.
avatar

Oleg Vigor

Roman, я тут прикупил евры по 1194 по споту. Рано, да? От 1220 люто отскочили. Дальше вниз?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, не факт, думаю, будет еще одна попытка
avatar

RomanAndreev

Василий Олейник снялся с ЛЧИ, не могу найти в списке его?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, он писал, что изменил ник свой
avatar

canasson

canasson, нашел
avatar

Aleks

RomanAndreev. Роман евро на 1.08 должна в этом году сходить или процесс ускорит Драги сегодня?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, не знаю, поглядим, что скажет.
avatar

RomanAndreev

Oleg Vigor, Драги вчера выступал.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, ну да вчера, они там блин каждый день выступают, все никак не могут определиться кто спикулянт? )))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, сегодня вроде нету его выступления в календаре...
А вот в полночь будет Йеллен выступать.
avatar

Jey Jo

У кого-нибудь есть календарь событий по нефти на ближайшее время или пару недель вперед?
avatar

Алексей

Алексей, так сложно воспользоваться Гуглом?
avatar

AlmostFamous

Алексей, «локальные» новости (помимо заседаний ОПЕК и пр.) там каждую неделю одинаковые:
вт 23:30 запасы по API
ср. 17:30 запасы EIA
пятница 20:00 буровые BH
avatar

SF

SF, меня интересует что-то значимое, по весу типа — подпольный Саммит экспортеров нефти или «боевики двинулись в район нефтедобычи» ))
avatar

Алексей

Алексей, )))
avatar

SF

Алексей, на Lifenews посмотрите
avatar

Amalteya

Грусть, я за в шорт по ЕД. Встал по 1205
avatar

Трейдер

Иван Субочев, вы про спот пишете или про фьючи?
RomanAndreev, Роман а ворота в си для системного переворота ставим на 68300 — 68700? Т.е. переворот в лонг с 68700?
avatar

Dikada

Dikada, 68600-68400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо. Но у меня ощущение, что если попрут пробивать 68500, то вола будет мама не горюй. Хватит ли 200 п для ворот? Ведь распилит!
avatar

Dikada

Dikada, могут, если начнут пилить, лучше отойти в другое место воротами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, или переворачиваться на ретесте уровня сверху
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Т.е. все почти по уставу: первый «проход» пропускаем ждем теста сверху
avatar

Dikada

Dikada, да
avatar

RomanAndreev

Dikada, смысл акции играть вверх, если по ммвб цель 1200? )
можно без депо остаться.
avatar

alivsm

Dikada, Что за пораженчество? Всей сектой и всем ЛЧИ встаем там в шорт и разворачиваем мировой тренд вниз :)
RomanAndreev, Роман сбер что вообще не хочет снижаться уже какой день лучше рынка. Может есть уровень выше 72 для лона на отскок? Спасибо@
avatar

Сергей

СергейНН, пока нет такого
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как вы считаете, ГМК может с текущих отскочить вверх немного, и еще, при такой панике падения, как думаете, его основная минимальная цель 9000? СПС.
avatar

Оксана

Оксана, 9680 уровень давал
avatar

RomanAndreev

Сегодня и завтра вечерний клиринг опять 30 минут!
avatar

k4p101

k4p101, это надо называть не клиринг, а клининг — подчищают следы махинаций
Hexus, по ситуации, если будем бить резкии свечками — ждем излет свечи и на нем встаем. Если будут ползти медленно — ждем развротной свечи с объемом выше среднего
avatar

RomanAndreev

Роман, подскажите, по золоту система только перевернулась в шорт, имеет смысл от текущих значений 1137-1138 в шорт встать, или велика вероятность вверх пойти( системный стоп близко)

Спасибо.
avatar

Gredian

Gredian, можем и наверх усвистеть, поэтму лучше пока не шортить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пожалуйста подскажите по вашим прикидкам
прямо сейчас нефть больше вверх или вниз или 50 на 50
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, пока больше вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

vladimir argunov

Ну и кто там раньше времени нефть начал шортить? Дали бы хоть до 48.37 дойти :(
Роман, по бренту 48.4 засчитан?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, В смысле, зашли за него, значит лонг по вашему?
avatar

agera

RomanAndreev, где можно посмотреть разволновку по Си (если можно), на которую ориентируетесь?
avatar

Aleksey Ivanov

Aleksey Ivanov, я не рисую разволновки, я в голове держу их
avatar

RomanAndreev

Роман лукойл 2200 можно брать шорт? Ретест уровня снизу для продолжения снижения.
avatar

Vano13

Vano13, можно попробовать, но на мой вкус — выбьет
avatar

RomanAndreev

у меня нестандартный вопрос: что вы сделали с Митричем, где он??
avatar

Анжелика

Анжелика, Он давно нас покинул. Сказал, что в отличии от Романа он уже больше не в силах нас терпеть!
avatar

Dikada

Dikada, Замечательный за Путина анекдот)


Россия, школа, открытый урок, на уроке Путин. Что-то там рассказывает — видит, что дети начинаю засыпать, и решает от монолога перейти к диалогу. Говорит:

— Может, у кого-то есть вопросы?

Встает Петя Иванов:

— Владимир Владимирович, у меня к Вам три вопроса: кто убил Литвиненко, почему люди в стране с каждым годом нищают, когда будут независимые выборы?

Путин мнется, мнется, но тут звенит звонок, все уходят на перемену. После перемены Путин спрашивает:

— Ну, может еще у кого-то есть вопросы?

Встает Вовочка:

— Владимир Владимирович, у меня к вам пять вопросов. кто убил Литвиненко, почему люди в стране с каждым годом нищают, когда будут независимые выборы, почему предыдущий урок закончился на 20 минут раньше срока и где Петя Иванов?

не сочтите за флуд и политику )
avatar

Анжелика

Анжелика, ушел.
Поймите, у Романа это либо такой его жизненный проект — этот блог, и он его тянет, либо это он так в себе вырабатывает ледяное спокойствие (не иначе как чтобы с детями справляться), либо у него внутренний позыв «учителя» (жизненный склад).

Остальным возится с глупыми, некорректными, повторяющимися вопросами неинтересно, равно как и пролистывать мегапростыни таких вопросов.

Мы должны беречь Романа.
В бренте верхних месяцев, вообще ликвидности нет ни фуя. Черта с два там против основной позы возьмешь хэдж.
рынок затаился )
avatar

makaray

временно убыл
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всем привет! Роман, у Алросы сформирована БВВ с первой точкой 27.07, четвёртая 02.09 и цель 68? спасибо
avatar

Сергей

щас попрет )))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, Самое главное, что бы поперло в нужную сторону)))
avatar

Аделя А.

Доброго дня!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.

Такими темпами Лукойл переделает меня из спекулянта в инвесторы…
avatar

Александр (sm)

Сургут преф отпадал или ещё пошортить его можно от 41? цели по нему какие?
avatar

Мой господин

pansportsmen, Да вроде как он только сегодня встал в системный шорт.
avatar

Dikada

pansportsmen, Роман вчера про 38 говорил
avatar

makaray

Новости может какие то должны выйти? Поэтому и тишна… или в стране все стабильно стало))
avatar

Гена

Гена, Так стабильно что мамба валиться без оглядки )))
avatar

Евгений

Евгений, стабильно валится…
Олег Колечкин, Ну тогда точно стабильность )))
avatar

Евгений

Еще раз про «случайный» сбой биржи


Москва. 21 сентября. INTERFAX.RU — Сделки, заключенные в ходе торгов Московской биржи до сбоя в понедельник, 21 сентября, оформлены в соответствии с правилами торгов и являются действительными, говорится в сообщении биржи.

«Биржа взаимодействует с брокерами — участниками рынка, чьи заявки были поданы в вечернюю сессию в пятницу», — говорится в заявлении биржи.

В понедельник на срочном рынке Московской биржи произошел сбой, который привел к приостановке торгов на 2 часа 15 минут. Участники рынка сообщили «Интерфаксу», что из-за некорректной трансляции данных некоторые сделки были заключены по «непонятным ценам», существенно отличавшимся от цен торговой сессии предыдущего дня.

Это могло привести к потерям у некоторых инвесторов, поскольку ценообразование было нерыночным.

В сообщении биржи говорится, что 21 сентября при ежедневном плановом утреннем перезапуске ядра торговой системы срочного рынка произошла программная ошибка при чтении ядром конфигурации торговой системы. При этом все проверочные тесты ядра были успешно пройдены, и ошибка проявилась уже после открытия торгов.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, ну что, кто-то вместе с биржей заработал. Даже если отдадут половину в виде штрафов итд, все равно некислый профит :) Почему они так сделали? Потому что могли наверное…
avatar

Hexus

Hexus, ключевое слово «даже если», а такто никому ничего не отдадут, ни «недополученное», ни «отжатое», это раша )
avatar

DunkanMaklaud

Hexus, точно! безнаказанность потому что.
Я помню они на вечерке как-то свечи нарисовали (тогда правда успел шортанул и неплохо заработал).
Митрич еще писал что это ахтунг, и нафиг такая биржа нужна)))
avatar

Aleks

Alexandro Ly, да, я помню подобный вынос на вечерке перед хорошим движением в противоположную сторону. Теперь эта гипотеза опять подтвердилась, т.ч. будем знать как такое в будущем торговать
avatar

gry

Alexandro Ly, «красиво», да

в СИ то же самое только с переворотом картинки получается. А нефть стопанули, чтобы не было глупых вопросов, почему в СИ и РИ так, а нефть на месте. И чтобы роботов развести на нее завязанных.
Andres Supers, а все свалят на роботов, типа они неправильные заявки поставили. А вот найти кто первый такую заявку выставил, и… (ведь кто-то выставил, а кто-то подхватил и провел сделку...)
Andres Supers, самое интересное что сбой произошел ТОЛЬКО в РИ, СИ и МИКС. И нигде больше!!! Ни в нефти, ни в золоте, ни во фьючах на акции такого не было. В общем в Америке за такое кто то уже бы сидел, а у нас — взятки гладки, все законно!
avatar

Intelserv

Intelserv, т.е. чисто на нашем рынке, где альтернативных графиков нету?
Олег Колечкин, да, вот такой вот «ВЫБОРОЧНЫЙ СБОЙ»!!!
avatar

Intelserv

Все видели, на споте только что 100 лямов разменяли в 1минутку. И сейчас еще 30ку, буквально на копейках.
Что это может быть за война?
Andres Supers, 100 лямов руб. на покупку бакса?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, втаривают рубли… завтра погашение по налогам… поэтому и си стоит… даже падает… по такому ртс она на 69500 должна быть
avatar

Илюха

Илюха, почему? сейчас ртс 770, т.е. выше ри.
ммвб 162,5 фьюч 165,5
курс 66,4 си 68,1


по мере экспирации си сближается со спотом, ммвб сближается с индексом. и ри и ртс примерно один в один идут.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, экспирация не причем здесь… я говорю про % соотношение доллара и индекса ртс, корреляция если хотите
avatar

Илюха

Илюха, по такой нефти 66 по СИ должны были вниз пробить уже.
Достали эти разводы от Кукла…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, по мне так выше 68800 сегодня уйдем… если 68100 удержим
avatar

Илюха

Илюха, да уже так же больше к лонгу в СИ склоняюсь, стремно шортить становится. Жду куда нефть из боковика пойдет…
avatar

Jey Jo

Alexandro Ly, 100 лямов бакса купили продали в минуту на копейках
Alexandro Ly, ты про это?
clip2net.com/s/3nUQekp
Andres Supers, А кто атаковал продавцы или покупцы?
avatar

Евгений

Роман, по ри соответственно тоже уровни сместились?
avatar

Айрат

поэтому надо работать без стопов )
avatar

AlmostFamous

Интересно СИ будут сливать до конца недели на 66000, не ужто кукл так легко лонгам даст заработать, думаю лонгистов больше.
avatar

Евгений

Евгений, все лонгисты вчера закрылись :-)) точнее не все, но много :-)) и шортисты тоже закрылись, ои сильно упал, много из поз вышло
avatar

Атрейдес

Атрейдес, moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx — судя по этому вчера позы хорошо закрывали. ПРи чем, и в СИ и в нефти шортов прикрыли в два раза больше, чем лонгов — и теперь и там и там шортистов и лонгистов одинаково сидит…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, угу. поза не набрана. так что двиги может и не быть сильной
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Посмотрим, конец недели думаю будет интересным. )
avatar

Евгений

Евгений, а что у нас в конце недели? :-)) что то интересное? :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Наблюдаю по пятницам часто движения устрайвают, да и двинуть вроде пора куда нибудь РИ и СИ.
avatar

Евгений

Евгений, смотреть надо на начало следующей недели. Генассамблея ООН, встреча Главного с Темным, и т.д. и т.п....
avatar

Jey Jo

Jey Jo, У нас инсайд рулит мы опережаем события часто.
avatar

Евгений

Евгений, у нас то он может и рулит, а вот что-то мне подсказывает, что движение по нефти будет очень сильно от этих встреч зависеть.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Так все и ждут похоже, только движняк почему то заранее обычно часто устраивать начинают.
avatar

Евгений

Евгений, маловероятно. Никто же не может точно знать, о чем они там договорятся?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Согласен полностья я же не утверждаю что так будет.
avatar

Евгений

Евгений, против нефти не будут ничего сливать, а в нефти все причины для роста еще вчера закончились.
avatar

Intelserv

Intelserv, Рынок нынче очень импульсивный, могут и задрать снова на 55
avatar

Евгений

Евгений, могут, но не на этой неделе уже.
avatar

Intelserv

Intelserv, но и для падения нефти пога идей мало.
Andres Supers, более чем достаточно — идеи на которых нефть падала раньше никуда не делись, даже добавляются новые.
avatar

Intelserv

Евгений, налоговый период… народ шортит — следуя логике
avatar

Panda

А чего это нефть легла и даже не шелохается, дядю сэма ждет?
avatar

Олег Колечкин

Еще дошортил еду. По 1217
avatar

Трейдер

Иван Субочев, 1,1350 не веришь?
avatar

Dealer

Dealer, я верю, но из меня последователь ссыкотный ))
avatar

Игорь

Игорь, ))))
avatar

Dealer

Dealer, держимся до 1340? )) Я продержался от 1230 до 1200 не стал закрываться. Спасибо Роману — теперь в плюсе. Теперь ставлю стоп в б/у и буду потихоньку по тренду двигать.
avatar

Игорь

я не месте, если что
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ЕД еще должна порасти?
avatar

Катя

Катя, должна, надо только 1,122 пробивать
avatar

RomanAndreev

что это такое было в споте евро рубля 5 минут назад?
avatar

Катя

Катя, этой мой коллега рынок сколыхнул — тыщщу евро продал
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, евро/руб на споте вообще неликвид )) Масштабно не развернуться.
avatar

Игорь

У меня вопрос. ГДЕ АНЖЕЛИКА?
avatar

Равиль

Равиль, В гневе?
avatar

Анжелика

ЦБ установил 66.51.
на практике это что-то означает в отношении дальнейшего движения?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, нет
avatar

RomanAndreev

Dealer, пока не пробьем 1220 на споте-нет) пока от шорта.
avatar

Трейдер

Роман, а по СИ 68000-68050 есть уровень, или только 67600 внизу?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 68000 есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, выше спрашивал про волны в сбере, КДТ, можешь прокомментировать? Спасибо
Йонатан Берсон, что там коментить, сдет д с целями 74,2-73 (72), потом откат хорощий, до куда- пока не ясно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, по ЕД цель на 1,1350 сместилась?
avatar

Dealer

Dealer, нет, пока 1,134
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман по РИ какой расклад на неделю полторы? спасибо
Гаврила Петрович, пока неясно. ПРедполагаю, что дернут вниз еще, в район 75500-75000, потом порасти должны
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, а сверху по СИ какой уровень для интрадей шота есть? 68500 уже ведь битый
avatar

Weddy

Weddy, пока остается, только чуть снизился — 68400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, за счет чего снизился?
avatar

FFF

FFF, динамический уровень — верхняя граница даунтенда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мы, наверное, до америки так плавать и будем в нефти?)…
avatar

Sirin

Sirin, мож после 14 дернут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!)успею до дома доехать…
avatar

Sirin

или не успею))… Вот кукел дает-так я на работке и просижу..))
avatar

Sirin

RomanAndreev, в какую сторону?)
avatar

Гена

Гена, предполагаю, что вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по 68025 вошел в лонг по Си… где лучше стоп ставить на продажу и где разворачиваться в шорт?
avatar

Гена

Гена, Он еще может назад отскочить сто раз. Ну, раз так, лови с коротким стопом. 68400 есть уровень для отскока или шорта, РА писал.
avatar

agera

Гена, 68450
avatar

RomanAndreev

а разгуляй то эх красавец
одна и тех бумаг, что остались в портфеле :)
avatar

sergio

sergio, забавная конечно бумага. она периодически резко стреляет вверх, потом долго сктывает виз, потом опять стреляет вверх
avatar

Weddy

Weddy, так и есть? думаю кто-то входит под интерес, а потом сдувается в отсутствии игроков.
avatar

sergio

sergio, Что это она так? На 9р нацелилась небось :)
Жаль не шортануть ее…
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, 9? 19!
avatar

sergio

Всем добрый день! Вот в какую сторону пружинка в бренте сейчас выстрелит вверх или вниз?
avatar

Rokot

Rokot, кинь монетку, если что она будет виновата
avatar

Dealer

Dealer, кинь монетку и стоп поставь…
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), нет, кинь монетку, а потом кинь ее еще раз ставить стоп или нет ))
avatar

Dealer

Rokot, Еслиб знать )))
avatar

Евгений

Сбер об как всегда либо бежит впереди планеты всей при падении, а сейчас застрял…
avatar

Nikneym

Роман, мнение по си не изменилось? Так же больше склоняетесь к росту?
avatar

Dikada

Dikada, пока ни к чему, но картинка по коротким волнам — больше за рост
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. А сургут пр. как низко видите падение?
avatar

Dikada

Dikada, 38 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Dikada

RomanAndreev, у Алросы сформирована БВВ с первой точкой 27.07, четвёртая 02.09 и цель 68? спасибо
avatar

Сергей

Сергей, есть такое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. алросу подбирать уже можно?
Максим Ивашов, я бы 55 подождал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, привет всем!
По Алросе да БВВ есть, я вчера рано зашёл, выбило по стопу, а сейчас смотрю что-то свит-зона у неё глубокая должна быть в районе 55 ±
avatar

GAS_83

RomanAndreev, Роман как считаешь удержим 1620 по мамбе или все же пойдем на 1600. Вроде раз отбились а сейчас опять подходим? Спасибо@
avatar

Сергей

СергейНН, если еще раз ударят — не удержим, пойдем на 1600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, прямо как на войне!)))
avatar

Lola

RomanAndreev, Роман, надо минные поля заложить и отойти… :)
Роман, есть мысли, как долго затишье будет? (Нефть, Си, Сбер)
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, уже проходит
avatar

RomanAndreev

ловим ри на 75 000
avatar

mt4

Роман, нефть на 47.7 подбираем?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сбросите по 48.3?
Колесников Андрей, 48,5
avatar

RomanAndreev

кстати ребзя обратите внимание — вола в опционах начала расти
avatar

mt4

Спред брент-wti уже 3.30 вместо 2.10. Как и говорилость безрисковая торговля спредами.
avatar

Amalteya

както си странно идет, дерганно, как пинками гонят
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, импульсы :(
ри первый закуп 75740
avatar

Rise

Rise, 76020 3 плеча ушло
avatar

Rise

RomanAndreev, «Пректер, Фрост: Волновой принцип Эллиотта» для понимая основ этой книги хватит?
avatar

Сергей Дементьев

Сергей Дементьев, хватит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а разве 1600 ммвб это технический уровень? по моему больше психологический…?
avatar

Drozdov.S

drozd73, и тот и другой. Там сейчас стопы среднесрочные
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev. Роман если сишка закрепится на 68500, вечером что прикупить баксов? Что бы через недельку продать? Или все же на 63 успеем сходить?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, прикупить, но со стопом. Уйдя выше мы теряем даунтренд но пока не обретаем аптренд, можем просто во флэт вывалиться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 67400 существует уровень или мне он кажется (не сегодня, вообще), спасибо. по СИ
avatar

anna-sun73

anna-sun73, 67300 есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ГМК проколол… где теперь ловить его… спасибо
avatar

Сергей

Сергей, пока можно держать, главное — чтобы 9600 не побил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если 9600 ГМК пробьет сразу скидывать лучше?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, лучше скинуть. да
avatar

RomanAndreev

Максим Андреев, cкиньте, если не жалко, да я один контракт бы прикупил ради интереса, чиста купил дешевле продал дороже, не ради хэджа, я в них пока и теоретически мало что понимаю.
avatar

Igor_engineer

Spix, пока 47,65 и 75000-75500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, си 68400 пробуем шорт?
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, 64450 можно с коротким стопом, но я не буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а до куда сейчас роста в СИ ждете?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, сперва надо пробить 68450, потом поглядим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а откуда бы шортанули с большей уверенностью?
avatar

Weddy

Weddy, 68600 попробовал бы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 47.65 по бренту во фьюче нашем же?
avatar

k4p101

k4p101, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скорее 75000, если ждем ммвб на 1600…
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, это будет рост до 51 без остановок (как вчера с 50 на 48), или просто на доллар подрастет и дальше вниз?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, думаю, с остановками. Кстати, есть еще 47,3 уровень, можем и туда сгонять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, куда вероятнее ожидат, 47,65 или 47,3? Или первое — отбой — второе?
avatar

Hexus

Hexus, если пробьем 47,56 — пойдем на 47,3
avatar

RomanAndreev

на чем заливное то, инфа пронеслась какая может?
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, посто просели под собственной тяжестью
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 1620 снизу тестим… потом видимо как вы и говорили на 1600…
avatar

Илюха

Роман, если сейчас пробьет по СИ 68400 — все, дальше резкий рост на полфигуры импульсами, чтобы закрепиться быкам?
Andres Supers, возможно, хотя там есть еще уровень стопов 68600, от которого можем откатить на тест 68450 сверху
avatar

RomanAndreev

вчера кричал тут евроруб надо хапать! нах вам этот бакс впёрся-недоумеваю
avatar

Rise

Роман, скажите плиз, от какого уровня стоит шортить газпром? 133?
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, не надо его шортить, его покупать пора скоро уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Подбираем на 132?
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, 129
avatar

Rise

Andrew Zhilin, или 80)))
avatar

Rise

Rise, издеваетесь? Вы уж определитесь на 130 или 129 подбирать
)
avatar

Nikneym

Nikneym, я этот шлак не торгую!
avatar

Rise

Rise, Ваше право!
avatar

Nikneym

Rise, И на 160 ракетой… Тогда я сразу на багамы на пару недель :)
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, 130
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 131 уровень начала покупки Газпрома?
avatar

siti

siti, лучше сразу брать чтоб стоп близко был
avatar

RomanAndreev

«13:35
Котировки BMW упали на информации о занижении вредности выхлопа» Ведомости Началась война автопроизводителей
avatar

AndreiChe

AndreiChe, У наших тазиков таких проблем точно не будет :)
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, мировые рынки в панике…
avatar

AndreiChe

AndreiChe, DAX — 1.8%
avatar

AndreiChe

AndreiChe, следующие после фольксвагена…
закрыл половину системного шорта ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ого. поешл против системы?
все таки есть большая вероятность что идем на север? бакс есть смысл сливать (хотя бы половину) на споте?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, сейчас смысла нет особого, сливать надо было по 70, скоро покупать пора уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скоро — это в цифрах 60-62?
или все таки поход туда отменятся? Тогда смысл есть, как считаете?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, пока не отменяется
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Мне че-то сдается до выходных на 70 должны по Си, а там уже до ожидаемых 60.
avatar

agera

шёпотом: посмотрите что уже вторую неделю происходит с объёмами на стоячей цене мосэнерго
avatar

sergio

sergio, сам окуеваю -фонды трясут портфели или тарят под 17 год имхо
avatar

Rise

Rise, у меня есть! люблю заходить с, как ты их назвал, фондами
avatar

sergio

sergio, там тема долгосрочная-мож просто из кормана в карман перелив
avatar

Rise

Rise, нормальный такой перелив, с растущими объёмами
avatar

sergio

sergio, прайс стоит! практически-а движ на 2% это ничто для неё
avatar

Rise

Rise, так я и говорю,
происходит с объёмами на стоячей цене
avatar

sergio

sergio, не обращай внимания пока! пойдёт запрыгнем! ты ж технарь!
avatar

Rise

Rise, ну я так, была речь про идеи, вот поделился :)
может кому накапает, мне не жалко, всё равно каждый день весь рынок скриню
avatar

sergio

sergio, а по гмк и луку что думаешь?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, желания купить пока не возникает. Но когда буду покупать, то скорее гмк, а не лук. Гамак мощнее отскочит, думаю.
По 1800 лук может и возьму инвестиционно, а по 2100 спекулятивно, если нормальный разворот покажут.
А гамак… по 9500, по 9000, по 8000, по 7000 — и везде я б купил :), но только, если посчитаю, что это всё, ниже не дадут.
avatar

sergio

sergio, 8000 край имхо будет
avatar

Rise

Rise, если будет 8000, то до 7 могут прокатить, но согласен, что менее вероятно. Сам за вариант разворота от 9.
avatar

sergio

Rise, где 8 там и 7 ))
avatar

Aleks

sergio, ты оак скинул?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, оак нет и не планирую пока. Смотрю, не подобрать бы ещё.
avatar

sergio

sergio, ты выше написал что в портфеле только Разгуляй остался? Или я не так понял...
Пониже бы дали оак… 0,2… тоже бы купил еще =)
avatar

Aleks

Alexandro Ly, нет, в портфеле не только разгуляй.
пз, тело, мечел, яндекс, аптеки, фармсатндарт, росссети, мосэнерго, лензолото, оак, бсп. Всё что осталось — в долгую или на вылет резкий (как разгуляй), остальное распродал, сижу в кэше. Часть перевожу на срочку под «осенний тренд», нот что-то неделю не могу деньги перевести, то кнопку не ту нажал, то не так :). А позу набрал в си с рисками, как будто уже денег завёл.
avatar

sergio

sergio, Приветствую!
Да на Мосэнерго тоже целюсь, немного взял в конце августа, теперь ещё хочу)
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, приветствую!
вот думаю. как мамба падать закончит, добрать ещё
avatar

sergio

sergio, У меня баксики на счёте, немного, вот жду скинуть, а импульса нет наверх а там после Путина в ООН на следующей неделе и затариться. Уже несколько месяцев работают импульсы на выкуп с конца месяца чисел с 29-30 до 2-4 следующего месяца. А вообще у меня бОрзая цель 2000-2100 по ММВБ до декабря-января.)
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, я бы не расчитывал на Путина в ООН, если будет хороший импульс вверх
1) он будет скорее всего базироваться на чем-то типа нефти к 42
2) если он будет, то Путин может хоть круглые сутки в ООН выступать, ценник уедет за 70.
Andres Supers, это как ориентир по времени на Путина не надеюсь. Просто сейчас цикл хороший подходит для роста, как в январе-феврале этого года, 20% выгребли наверх и всё.
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, для красоты надо мамбу ещё на 10% вниз укатать, но не за 1 день, а за неделю, с отскоком, чтоб инвесторы все галстуки подъели :) Вот тогда классный рост осенне-зимний может получиться.
avatar

sergio

закрыл половину системного шорта Газпрома
avatar

RomanAndreev

… и ГМК
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман кроется везде. Это несомненно ндикатор, понять бы чего )
Andres Supers, это просто сбережене инвестиций. Надоел этот флэт.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, На откате переоткроюсь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на каком уровне планируете переоткрыться(фРТС), 78100 или пораньше?
avatar

Valar

Valar, по 79100 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю!
avatar

Valar

RomanAndreev, флэт по сути с декабря идёт? Уже почти скоро год как…
RomanAndreev, Ри ближе к 75 закроете половину?
avatar

AlmostFamous

Александр, уже закрыл, написал же
avatar

RomanAndreev

половину лука закрою по 2100+
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, про Ри увидел, сорри
avatar

AlmostFamous

RomanAndreev, какие акции сейчас по системе торгуешь?
avatar

Sibiryak

Sibiryak, сберы, гп, гмк, лук, рн, сс, сургуты
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, газпром уйдёт на 130 как вам кажется? По идее и сейчас можно брать
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, уйдет, думаю
avatar

RomanAndreev

Алроса, на мой взгляд, получила все шансы отдаться по 40.
Не завтра, но покупать дешевле 70 и дороже 40 уже стрёмно.
avatar

sergio

sergio, во фразе «покупать дешевле 70 и дороже 40 уже стрёмно» что-то не стыкуется ;)
ничоси прогноз :)
avatar

Шайтан

Шайтан, как раз норм. речь о том что между этими цифрами — болтанка. А вот покупать дешевле 40 — почти уверенность что вверх отскокчит и дешевле 70 — уверенность что вниз отскочит
Шайтан, всё стыкуется :)
по текущей картинке у меня, пока дешевле 70, может спокойно уехать на 40, поэтому покупать смысла нет. Если по дороге ченить отрисует ещё, то будет другая история.
avatar

sergio

sergio, Andres Supers, все понятно, спасибо :)
avatar

Шайтан

75500 по ри и 47,7 по нефти засчитано?
avatar

Катя

Катя, ри — да, нефть пока нет
avatar

RomanAndreev

Роман, где можно лонг по ЕД перезарядить, или теперь до 1340 без остановок?
avatar

nulw

nulw, я написал выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ГМК только на отскок? какая цель?
avatar

НЕфартовый

Евгений Сафронов, пока думаю переоткрыться по 10400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ммвб 1600 насколько сильный уровень поддержки?
avatar

Drozdov.S

drozd73, там стопы среднесрочные. Если мы после этого не откатим — значит у кукла инсайд и нам еще падать и падать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, меня добивает эта аксиома...

1) либо откатим
2) либо у кукла инсайд

2.а) если инсайд, то мы его либо скоро узнаем
2.б) либо не узнаем никогда, но он есть
RomanAndreev, В смысле опять встать в шорт ГМК по 10400?
avatar

Dikada

Dikada, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 1340 без останов значит. С телефона тяжело искать((
avatar

nulw

nulw, могут потестить 1,122 сверху
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если пробьем 1222 цель 1172?
avatar

nulw

nulw, 1,12 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как думайте почему си держат...?? очень дешевый…
avatar

Илюха

Илюха, по мне так там пока продавцов больше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да, но количество заявок на покупку в телевизоре кукла почти в два раза больше (объемы-то понятно смотреть смысла нет)
Andres Supers, это фигня все
avatar

RomanAndreev

По моему у доллара консолидация перед очередным броском вверх. Как грустно.
Andres Supers, на 66,666 по споту развернётся =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, Так кажись был уже.
avatar

agera

agera, а да точно, ну будем надеятсья что скоро поедем! =))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, давай, ты индикатор хороший!!!
avatar

agera

agera, ничего се, вот это новость, вот уж не знал, как АНТИВАСЯ? =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, Да, я по нефти пожалел 2 раза, что в разнобой с Вами пошел.
avatar

agera

agera, а… ну значит я не антиКарен… славай яйцам… не нужно в разнобой ходить, лучше обсудить, спокойно, обговорить, прийти к компромиссу… иль вовсе в сторонке =)
avatar

Karen Kozlov

В давке у Мекки погибли 453 человека

Как минимум 453 человека погибли сегодня в давке в долине Мина неподалёку от священного города Мекка. Ранения получили более 719 паломников. Об этом сообщает управление гражданской обороны Саудовской Аравии, передаёт агентство AFP.

п.с. Вот так праздник в этом году...
avatar

Valar

Valar, Ага, еще кран на мечеть упал.
avatar

agera

Valar, а мы тут переживаем из-за -30% депозита
Andres Supers, ничего себе просадка
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, я не про себя… я упрощенно. У меня -0,05% целых :(
ГМК в пол решили укатать, печаль
avatar

Савотин Олег

ELENA, покупать — не уверен, а частично закрыть шорты — вполне. Рынок начинает валиться когда все хорошо, а заканчивает, ак раз когда все плохо.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а сейчас все хорошо или все плохо? :)
avatar

Surfer

Surfer, плохо. Нефть в попе, все падает. Это конечно не паникселл, но на юзеров действует удурчающе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, значит хорошо, что плохо. :)
avatar

Surfer

ELENA, не факт, можем быстро скакнуть к 1600 и к закрытию отрасти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, чую совсем дело труба-ни одного ацкока! пинды на 1850 пошли.мож и будет ацкок небольшой то тока для переоткрытия шорта имхо
avatar

Rise

Rise, если бы рубль двинул на 50, я бы предположил падение до 1200, но с таким баксом мы дай бог на 1540 упадем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мне обьёмы не нравяца! на 1580 когда были -вог как подхватили рынок53 ярда вроде было
avatar

Rise

RomanAndreev, а с таким баксом ммвб 1200 мало-возможно?
avatar

Aleks

блин 40 пп не добило до лимитки на 75 500
avatar

mt4

mt4, добьет еще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 75500 можно пробовать в лонг? или лучше подождать 75000? спасибо.
всем привет))
avatar

Ola

Ola, лучше подождать 77300
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ах вот как. ждете отскок от текущих. оке))
avatar

Ola

Ola, это ориентировочный уровень пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ясно. сяду на руки. очень хочется купить
avatar

Ola

RomanAndreev, Роман, Сбер об.будите на отскок брать? По чем, если не секрет?
Федорков Алексей, не, по мне ему еще падать и падать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман то есть и по 72 не стоит брать сбер на отскок? Спасибо
avatar

Сергей

СергейНН, по 72 можно
avatar

RomanAndreev

… опять нефть запучило, никак не определится куда бежать
avatar

DunkanMaklaud

Нефть берем?
avatar

k4p101

k4p101, что-то слабенько отскакивает
avatar

chev80

chev80, да пока не отскакивает вообще, но свеча на 5м с хорошим объемом была
avatar

k4p101

k4p101, берем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 47,7 взяли нефть? До 48,5 думаете?
avatar

agera

agera, чуть ниже взял
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп 10 или 20 п.?
avatar

chev80

chev80, 10
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, через полчаса US Core, аккуратнее
avatar

Hexus

Hexus, ок, спасибо
avatar

RomanAndreev

Роман лукойл пошел в отсок на ретест 2200 снизу?
avatar

Vano13

Vano13, скорее всего
avatar

RomanAndreev

Нефть атака в конце часа, кукл за вниз
avatar

Amalteya

опять евро растет, нефть падает...
)))
avatar

Aleks

Роман, а откуда сбер шортить можно?
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, от 74,2
avatar

RomanAndreev

Роман, в нефти 47.65 пощупали — как вы и писали, но как-то боится обратно отскакивать. Теперь на 47.3 и ниже?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, если не сдержим — то да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, мне кажется или брент с евр/долл в противоходе ходит? казалось бы нефть падает, доллар укрепляется — евр/долл расти должен? или не правильно мыслю?
Обычный чиновник, правильно но не обязательно. У смежных рынков могут быть и персональные триггеры
avatar

RomanAndreev

евро рубь дал 1 руб от вчерашних лоёв
avatar

Rise

золото кажись мочить пора интрадейщикам
avatar

Rise

половину нефти закрыл, остальное стоп под минимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, перелой ожидаете в РИ?
avatar

Alexander

Александр Владимиров, уже не уверен, бодро дернули
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, затарился в РИ по 75600, стоит ли удерживать на несколько дней? какой отскок может быть?
avatar

Alexander

Александр Владимиров, я бы часть скинул, остальное в бу и подержал бы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
avatar

Alexander

RomanAndreev, нефть шортим?
avatar

Amalteya

Amalteya, зачем?
avatar

RomanAndreev

На споте доллара был то-ли стопосъем, то-ли бабкослив....
Вообще непонятно, что хотели этим сказать… То-ли экспортер решил, то-ли спекули медведи по доллару…
Andres Supers, там классическая «чашка с ручкой» нарисовалась на 5ти и 15ти минутках… Может не дали просто вверх пробить таким образом?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, вы хотите сказать, что у кого-то связанного с ЦБ такой хороший трейдер? ИЛи что спекультакой жирный есть медвежьего окраса? 6 млрд рублей в миг вырубили
Andres Supers, откуда мне знать? Но как одна из возможных причин.
Не думаю, что ЦБ было бы так интересно допустить «отработку трейдерами чашки вверх» сейчас.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, не думаю, что ЦБ сейчас вообще горит желанием вписываться в процесс. Пока нефть так болтается. Хотя стратегически да — дешевле было тут залить, чем потом ловить выпавший из даунтренда курс
Andres Supers, смотрите. в 12:30 кто-то закупил 150млн$ (судя по объемам) — тогда курс почти не дернулся, кстати. Вполне возможно, что этот же человек и продал баксы в 15:05. Точно мы все равно не узнаем, кто и зачем. Только догадки.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Да, но чтобы он тогда закупился, кто-то должен был продать. ВОзможно конечно «многоходовочка» — по договоренности с ЦБ какой-то экспортер ливанул в подставленное корыто, а ЦБ по