Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ продолжил свое снижение, добравшись о первой своей цели  -1620 и закрывшись чуть выше. Сегодня ждем теста уровня 1630 и в случае отбоя продолжаем продажи. Следующая цель  - 1585.
Я пока в режиме слабой доступности, но скоро вернусь в нормальное русло.
Ситуация на текущий момент
 
768 комментариев
Всем доброго утра и верных решений!
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро уважаемые коллеги !)

Роман, Спасибо за тему )А так же успехов в том над чем трудишься)
avatar
Всем доброго утра и удачи!
avatar
Доброе утро! Сегодня опять ничего не вижу почти, так что без уровней.
avatar
RomanAndreev, Роман, по нефти на сегодня что видишь?
RomanAndreev, Сбер выполнил вашу цель.Спасибо.Как теперь он себя поведет.
avatar
RomanAndreev, Роман, ну когда ты вернешься???
avatar
Доброго утра и профитных трейдов!
avatar
Спасибо. Всем удачной охоты
С добрым утром и успехов!
avatar
Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем доброго утра, Спасибо за обзор Роман!!!
avatar
Всем доброго утра
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Всем привет!
продал си 58,510, посмотрим
avatar
Виталий, а я треть скинул по 58600 (средняя вышла такая)
avatar
maksik50, я 58,4 отдал часть, остальное пока держу
avatar
Виталий, будем надеяться, что это оправданный риск
avatar
maksik50, посмотрим, поедем выше, буду крыть!
avatar
Доброе утро, всем, всем добра!
avatar
Роман, добрый день.
Могди бы вы поделиться своими мыслями по МТС и афк Система? Цели снижения, отскоки, уровни для покупок в среднесрок?
avatar
rango, внимательно читайте, не видит рынка!
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Всем привет! Вчера в ночную добавил шорт РИ и лонг СИ и какие то заподлянцы отбили мои короткие стопы и забрали эти позы себе, но в обратной позе, сегодня с утра наверное рады. Сомневаюсь, что это удачные сделки. Тем не менее всем удачи!
avatar
Всем ку! Когда сегодня новости по Ирану? До амеров или после?
avatar
Всем доброе утро! Правильных решений и профита!
avatar
Привет всем коллеги!!!))) Всем профита))))))))
Привет! Профитного дня, товарищи!
avatar
_Noname_, Привет мысли по сберу есть?
avatar
QX70, Привет. Ну после вчерашней задницы должны немного порасти, а дальше пока хз. Сверху видно 7060, 7090, 7210. Снизу 6900. Где-то тут надо высматривать.
avatar
_Noname_, Спасибо
avatar
QX70, Да не за что. Будем смотреть. Я в небольшом лонге, но чуть что буду сбрасывать его.
avatar
_Noname_, Шортанул по 7094
avatar
QX70, Я бы сейчас посмотрел как 4Н закроют в 12
avatar
_Noname_, мне видится прыжок до 7150 примерно
avatar
QX70, я крутнулся в диапазоне 7115-7118, сейчас по 7045 закрыл. Пока не особо врубаюсь чего хотят нарисовать.
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Кто, что видит сегодня по РИ? Немного вверх до 88400-89100? Или до Ирана низ?
avatar
Dealer, Вот и их пока подводит.
avatar
Всем удачи!
avatar
Всем удачи процветания и взаимопонимания в секте сов!
Всем доброе утро))) Си лонгуем без уровней?
Тимур Исаев, судя по всему да, заход где угодно, продажа по жадности
avatar
Тимур Исаев, шорт от 58740
avatar
teremok, лучше лонг до 58.5 по споту
Доброе утро! Начнем колотить бабло)
avatar
Без Романа, как слепые котята будем тыкаться весь день)
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar
Доброе утро!!
Доброе утро всем!
avatar
Всем привет и профита!

Как и собирался сегодня переходу с 87500-х на 85 путы.
avatar
всем доброго утра и хорошего настроения!!!
Хай! Идей по покупкам РИ с утра нету. Есть картинка с совой )

avatar
Имхо, по Си держим лонг до 59, а там посмотрим дальше. Ри пока плохо падает — мамба за стопами вверх пошла, но я пока шорт держу.
avatar
сове и секте привет
Лонг Ри по текущим, шорт Си по текущим, лонг нефти по текущим
встречные заявки пока не ставим
фиксируем америку лонг по текущей в фсипе, ждем перезахода с целью 2096
avatar
mitrych, привет! Что значит по текущим? Си, например, это с какого уровня?
avatar
Anna, первый заместитель обьясняет 3 раза, потом стреляет
Роман обьясняет одно и тоже 25 раз… или 50
второй заместитель после первого раза-стреляет)
я уже обьяснил 3 раза
avatar
mitrych, ок)
avatar
mitrych, та чёт пока разворотной свечки даже не было
avatar
mitrych, спасибо, успокоил, тарим нефть
avatar
mitrych, а по мамбе с Романом согласны что сейчас чуть выше и надо шорт с целями ниже 1600?
avatar
gry, скорее нет
avatar
mitrych, привет! По нефти какое вью?
avatar
mitrych, торгую против вас, ришка шорт до 86
Ольга Софронова, у каждого своя голова)Хорошо, что вы думаете а не слепо следуете чужим мыслям
avatar
таргет по доллару пока первый 56.86 шорта(все цифры спот)
ри по вкусу..89300 наверное
avatar
Всем привет! любви, добра и котиков! По споту выйти сегодня в бу или повыше будет? вот жадность гребаная, как с ней бороться?)
avatar

привет всем! еще один непростой день! правильных решений !
avatar
solnok80, обычный день.Чем он так непрост?
avatar
Друзья, системный лонг по Си кто-то еще держит? Что-то мне страшно уже… )
Андрей Титков, если с самого начала держите, то чего бояться-то?
Тимур Исаев, да с самого начала, 56300
Андрей Титков, можете поставить стоп на минимум предыдущего дня. Но Роман тралит стоп медленнее, чтобы избежать ложных проколов. Цели пока выше.
Так что если не добавляетесь в лонг, то лучше просто отдохните.
Андрей Титков, пока держу, разворот еще не нарисовался
avatar
Stalker, ок, спс )
Андрей Титков, держат.А чего бояться держать прибыльную позу? Бабенки наши вон по 200 мио покупают постоянно
avatar
mitrych, боюсь того, что как бы в обратную сторону не пошло. Жалко профит )
Андрей Титков, продай -закрой позу
как бы пофикси прибыль
и открой ее заново-это будет новая поза
со стопом
как вариант, для борьбы с собственной жадностью
avatar
mitrych, спасибо. Но для меня, пожалуй, не подойдет такой вариант. Сейчас, если цена опустится и я закрою позу, то просто получу меньшую прибыль. Но в случае же открытия новой сделки, если закроет по стопу, это будет уже убыток. Как-то так =)
mitrych, у их спонсоры хАрошие)
avatar
mitrych, они ушли в несознанку. За вчерашний день нет данных. То ли купили, то ли продали, то ли просто забили на доллар.«Информация доступна за период с 01.10.2013 по 03.07.2015.»
Андрей Титков, мне тоже стало страшно-продад половину… бояться начал еще вчера…
avatar
Андрей Титков, я на две трети.Но заходил я еще по 54500
avatar
Dealer, :)))
avatar
Dealer, каждому! наркотики тут не помешали бы многим)))
всегда недоумевал, если есть наркотики, почему нет нарпесиков?
avatar
Si
58.626 1.187% 10:25

здрасте.

индикатор не хочет фиксировать профит по лонгу доллара к рублю

ЭТО СИГНАЛ!


Сергей Воронцов (sergey-110), выше будем?
дьякова татьяна, хм… не буду уточнять. или собью удачу.
дьякова татьяна,
смотрите точки реверса Романа. их покажем думаю

Всем привет!!! Доброе утро!!!
avatar
Ator вчера говорил про 57.7 по нефти, на этом Си может припасть в виде коррекции. Стоп в отсутствии Романа на 57300.
насколько же проще торговать Штаты)
там рынок ликвидный и техничный, все уровни понятны, дает и тем и тем, главное вовремя следить за котировками
еще раз напоминаю секте-здесь у нас кормить не будут, скоро, вообще никак

ищите новые рынки
avatar
mitrych, я на Кузнечном рынке место присматриваю. там пару дивчин гарных рядом расположились
avatar
mitrych, вали-вали, давно пора )
avatar
mitrych, а что там индексы или акции? Какой брокер?
avatar
Alexandro, достаточно торговать фьючерс на СиПи
avatar
mitrych, если можешь подскажи
avatar
mitrych, извините, а какое депо там нужно чтобы выйти на этот рынок? Так где-нибудь чтобы эквивалентно на нашем фортсе было тысячам 300-400?
avatar
maksik50, я бы закладывался на поболее)
даже через наши прокладки-дома, дающие доступ к западным рынкам
посмотри на депозит за 1 контракт фьючерса на Сипи)
avatar
mitrych, что про IB скажешь? без прокладок, напрямую.
avatar
sergio, нормальный брокер
для наших резидентов я бы еще Exante потестил
avatar
mitrych, экзанте норма? они прокладка?
avatar
Silver_, мне их хвалили люди, чье мнение в рынке я уважаю
сам работаю не через них, но буду в августе на Мальте-зайду посмотрю
avatar
mitrych, благодарю.
avatar
mitrych, при все уважении, ну, и торгуйте штаты. А что Вы тогда здесь делаете?
avatar
Ежик в тумане, я торгую много чего.А что я здесь делаю? Развлекаюсь
еще вопросы?
avatar
mitrych, у меня один знакомый касетами раньше на рынке торговал, сейчас в одной гос компании работает, может это Вы мой знакомый?
Признавайтесь, вы касетами на рынке торговали?
сергей, увы
на рынке вообще не торговал, не то что кассетами, а даже яблоками.В госкомпании соответственно тоже не работал
avatar
mitrych, Печаль, но попытка не пытка
Доброе утро Дамы и Господа, Роману — почтение!

Нарезал примеров по налогообложению операций с цб. Кому интересно — в моем топике выложил.
avatar
Si long till 58-59
SS RI
avatar
Делимся впечатлениями :) Я на 58500 перевернулся в шорт и быстро пожалел )
avatar
4kk, я зашел в лонг нефти с минимальным коротким стопом, т.к. боюсь длинные ставить после вчерашних трех стоп-лоссов. уже опять вынесло
avatar
gry, в лонг вчера заходил, уже сдал, страшно блин.
avatar
Кто хочет зашортить Ри — сейча самое время запрыгнуть, мамба откатила от 163, си пошла вверх.
avatar
с добрым утром!
avatar
Роман, по нефти бренд, как думаешь, отскок до каких уровней будет? Сугубо твоё видение или твоей системы. Заранее благодарю!
avatar
Dealer, привет!) Внутри дня теперь торгую редко. Всё больше времени занят разработкой сервиса по достижению целей.
avatar
роман удачно уехал в отпуск. с его рекомендацией покупать нефть по 61.8.
avatar
Larisa Sokolova, ну не надо так категорично. У него всегда в рекомендациях стоп 20 б.п.
Роман по бренту какие уровни?
avatar
Antigel
2015-07-03 10:06:29

Antigel, 61,8-64
avatar
RomanAndreev
2015-07-03 10:07:19
avatar
Larisa Sokolova, Роман рекомендует ставить стопы.
avatar
Larisa Sokolova, пишите претензию в опек))
avatar
Доброе утро, всем хорошей торговли, Роману спасибо за обзор
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни
сижу в шорте си пока, по утру купились гмк и аптеки.
Всем привет!
avatar
sergio, в аптеках на что рассчитываете?
avatar
Danil58, на рост, но не сразу
или на выкуп за эту же цену, я немного взял, лотерейка
avatar
sergio, давно коплю эту лотерейку небольшой % от прибыли в нее пуляю, может стрельнет когда нибудь тыщи на 2000 =) История ведь повторяется
avatar
sergio, ты же с вечера грозился?)
avatar
Alexandro, так я и держу с вечера, 58300 перворачивался, вот что-то сиже смотрю, не нравится :)
avatar
sergio, до 59,2 могут подкинуть, тоже взял шорт, с опаской)
avatar
Виталий, да, могут, но я туда не поеду :)
avatar
sergio, согласен, если что придется прыгать на ходу))
avatar
Куплю Ри на 1/3 часть пута и поеду на рыбалку. Мой предвыборный лозунг: «Выберите меня, хуже точно не будет»! Вот и здесь так же).
avatar
а до скольки по си система Романа в лонге?
avatar
slevada, стоп указан в таблице
avatar
Виталий, 56 755?
avatar
slevada, видимо да
avatar
Виталий, видимо это старая таблица
avatar
slevada, не факт, стоп возможно еще не подтянулся, завтра будет выше
avatar
Уф, выпустили из шорта бакса… ну его нафиг. Чего опять чтоль? в небо сразу? прям летом?
avatar
4kk, Вот так и рождаются тренды)) на любителях торговать противоход)
avatar
Stalker, да я по тренду все время сидел, тут чет дернула нелегкая :)
avatar
4kk, по макду вообще вещи интересные.Что на дневке что на недельке вверх смотрим.Да надолго пока… пока не завернули)
avatar
Секта Доброго Утра превращается в секту Скорого Возвращения.
avatar
VladUfa, да куда там уж. помню при этих значениях сиха 3500-4000 стоила
avatar
Dealer, они молча тарят )
avatar
Доброго дня всем, а Роману 4 полоски под антенкой. :)
Всем доброе утро!
avatar
По черточкам мы там вышли из канала… а по настроениям, если нефть не отскочит на внезапной приостановке переговоров по ирану, хотя на это ничто не указывает, то сейчас был откат по си, потом долго муторно будут его тащить до хая дня, на вечерке легкий перехай и завтра опять гэп до 59 с фигом уже… а там и 59480 недалеко.
avatar
4kk, вроде, уже написали, что сегодня не уложатся. Ожидают теперь 9 июля.
avatar
Все привет!
Я начинаю торговать после 2-х недельного перерыва…
avatar
UrSuS, тут без тебя Vova+ все путы купил
avatar
martin krik, молоток… срубил бабла
avatar
martin krik, Путов еще всем желающим хватит
avatar
А потом уже вниз :) Если вообще будет это «вниз»
avatar
Всем доброго утра. Всем профитов и поспешайте не спеша.
По СИ: часть позы закрыл, часть оставил.
По бренту: руки чешутся купить.
По РИ: фиг его знает, но, похоже, что шорт.
avatar
Mr_Noname, последние полтора месяца сплошной шорт
Мда… Летом на нашем рынке тухляк полный( Митрич прав, надо в параллели Америку осваивать, или тупо не торговать летом.
avatar
Stalker, а вам что нужно? каждый день по 1,5-2,5% ходим
avatar
Stalker, если это тухляк, то на nyse точно лучше не соваться :)
avatar
Ольга Софронова, ну и правильно.
avatar
Может кольев в деньгах которые прикупить — но дороговаты еще ...
85-е смотрю.
avatar
UrSuS, я так понял, Vova переложился в 85 путы. враздрай мыслите)
avatar
martin krik, Пока набираю их не спеша
avatar
Vova+, а 87 даже со вчера подорожали
avatar
martin krik, Я их сегодня закрыл все по средней цене 2050
avatar
Vova+, красиво!
avatar
martin krik, обнулятся к экспире-мой бет
avatar
mitrych, согласен
avatar
нет пока кэш… будем посмотреть..:)
avatar
растущий фсип на корню рубит попытки отрасти нашего рынка(
avatar
mitrych, как сказали- ожидают падение прибыли на отчетах до 6%
avatar
martin krik, не знаю что они ждут, вижу что 2100 вероятней 2050
avatar
mitrych, +- 2% — в пределах девиации: и так будет, и так)
avatar
че-то золотинка опять приуныла
и на греков- «ноль внимания- вот это воспитание» ©
avatar
Dealer, до 61 без 58,3? в обход как-то?
avatar
Dealer, по мне так — 58, 60,56, 61,38
avatar
martin krik, 57.7 для начала пройти надо)
какие 60*?
avatar
mitrych, на перспективу)
avatar
martin krik, на перспективу 70 вообще то
а пока 57.7 хотелось бы
avatar
mitrych, очень бы хотелось — со вчера уже хочется
avatar
mitrych, 3 фактора сложились, иран, нефтяные вышки амеров, и пузырь у китайцев.
avatar
Silver_, это да, китайцы — ненадежные оказались)
avatar
Silver_, это все вторично, поверь мне
avatar
martin krik, коррекция закончилась на 57,50
avatar
Silver_, «снова замерло все до»©… ирана. думаю, топтаться будем где-то здесь
avatar
martin krik, снова замерло дно до рассвета, скоро утренний гэп подойдет…
avatar
УЛЮКАЕВ: ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУБЛЯ — 55/$1 ПЛЮС-МИНУС 2-3 РУБЛЯ
avatar
Антон, интересно, как этот господин посчитал цифру?
он вообще очень вольно относится к ним, причем легко забывает что сам же говорил месяц назад
короткая память
avatar
Антон, поэтому ЦБ тарил на 56?
avatar
Dealer, не, у них своя секта добра, в закрытом разделе интернета
avatar
Dealer, этих говорящих голов любой прохожий может заменить, разницы не заметим
avatar
Виталий, ага Силуанова назначают главным по банку БРИКС. многостаночник — и банкир и министр финансов и танго с вальсом исполняет поди.
avatar
мамба по Роману, почти 1630 и вниз
avatar
mitrych, от 56,86 по споту есть смысл в лонг становится или можем глубже вниз сходить?
avatar
Катя, если сейчас будет опять 56.86-я не покупатель
в моменте пока лонг с целью 57.7
avatar
mitrych, только что писали, что у вас шорт с целью 56.86
Andres Supers, мы про что говорим? я про нефть
если про доллар, то да, шорт есть, но импульса нет
я сейчас прикрою по текущим
avatar
mitrych, А… просто нефть и рубль в одних цифрах сейчас заразы :)
Прикрыли шорт, думаете что опять решим пощупать хаи? или забор?
Andres Supers, просто прикрыл шорт
avatar
mitrych, «шорт Си по текущим»
«таргет по доллару пока первый 56.86 шорта(все цифры спот)»
«в моменте пока лонг с целью 57.7»

я запуталась…
avatar
Катя, тренируйся, ты должна понимать митрича с одного знака. иначе он тебя — чпок, расстреляет
avatar
Silver_, о да)) Митрич недвусмысленно мне об этом сообщил )
avatar
Anna, и ты еще жива? он сегодня добр
avatar
Silver_, в дам не стреляю.Только в мужской пол)Женщин надо любить и лелеять, кто нам борщ будет варить?
avatar
mitrych, вам лишь бы поесть… работать надо
сергей, как без еды то? без еды не работаю
avatar
mitrych, вспоминается советский фильм " кто не работает — тот есть"
Спасибо классике )
mitrych, шеф-повара. А женщин надо холить и лелеять…
avatar
Silver_, жива) но выводы сделала))
avatar
Катя, бакс и нефть по близким ценам теперь. Отсюда и путанница. Надо оговаривать о чем идет речь.

mitrych говорил о нефти до 57.7 и о си до 56.8
avatar
Катя, выше ответил
указывайте инструмент
сейчас нефть и доллар сравнялись в цифре))
avatar
mitrych, только направления разные :)
avatar
Виталий, sergio. Вола сильно упала. Раньше хоть в те же дни(хай/лоу 3000п РИ) цена ходила внутри дня нормально, больше возможностей для интрадея. А сейчас — дернется с утра сразу на дневной ход и штиль)

К хорошему быстро привыкаешь)
avatar
Ребят, какие мысли по евро?
avatar
Stop Hunter, а что значит конттренд онли?
Stop Hunter, Я не говорю о Ри в целом на длительном промежутке времени. Просто сейчас у меня субъективное ощущение, что в летний период как то тухло все. Мамба та же в боковике уже 4-й месяц стоит и баксорубль уже не тот))
avatar
Всем привет! ::) подскажите плз где уместно фьюч роснефти ловить!?) 215-217 по ммвб !? спс))
avatar
Вот и поехали вниз на РИ
avatar
На 85 буду 85-е путы закрывать и смотреть далее ситуацию, можем оттуда вверх отскочить.
avatar
Есть мысли насчет EURED? что-то в уровне мечется — раздражает(
Друзья, привет! Пусть у вас будет очень удачный вторник ;o)
avatar
GoGa, спс и привет! Пока все чуть лучше, чем вчера, но нефть надо на 59 и будет отлично.
avatar
k4p101, тогда тащи её на 59 ;o)
avatar
GoGa, стараюсь, слишком сильно взгрела меня она вчера.
avatar
k4p101, а как ты оказался в лонге вчера?
avatar
GoGa, я еще с пятницы, а вчера лося жалел весь день
avatar
k4p101, вот это да… Напиши в Гринпис. Они тебе браслетик пришлют за гуманное отношение к животным ;o)
avatar
GoGa, лучше деньгами :)
avatar
по споту перехай уже произошел, Si стоит ждать сегодня вышел 59100? какие мысли
avatar
Stop Hunter, Примерно понял, допустим сейчас в РИ вы встаете лонг?
Stop Hunter, оу ясно
Забыл. Если я заявку в стакан кидаю и квик выключаю, она ведь все равно в стакане тусуется до исполнения?
avatar
Alexandro, тусуется до исполнения
avatar
по ртс индексу днище пробили на дневках. Если закрепляемся — здравствуй 800-750
avatar
mt4, «днище»))) щас копать начнет еще)
avatar
Stalker, Роман говорил, купи дно, получил второе в два раза дешевле)))
avatar
Оля, Ну да)) Ничего не меняется. Все искренне ловят разворот, тем самым давая топливо рынку на продолжение движения.
avatar
mt4, там даунтренд канал сейчас мини 800
avatar
mt4, и глобальный канал минимум 550
avatar
Silver_, шортим до 550?
сергей, да что то не верится, это ТФ недельный
avatar
Silver_, туда может и доползем но долго больно ждать
800 реальнее
avatar
mt4, да на ТФ дневки туда
avatar
mt4, одно смущает, стопасьема нет. в прошлом контракте старались по 3500 делали чтобы лишних снять
avatar
Dealer, мои сжались, но терпят. Прорвемся, в январе и похуже попадал на хороший сайз в сихе
avatar
Рыбалка не задалась ветрище поднялся, раскину ка я снасти здесь пока вроде клюёт. Мне кажется из за самита Брыкс рынок пытаются регулировать, а может и по его итогом враги рубль прольют, чтобы участники подумали стоит ли вкладываться.
avatar
Dealer, какая тут своя история, ЦБ покупает 200мл. каждый день денег страны, которая каждый день в новостях виновница всех наших бед. Идёт борьба с агентами иностранного влияния, которые финансируются из-за бугра, а добрая половина банков финансируется из-за бугра. Короче какое то королевство кривых зеркал. Одно радует наши девки самые красивые. Сейчас ехал через центр там какие то выпускницы фотосессию делают, башкой крутил чуть не разбился.
avatar
Sahsa, потому что к сожалению доллар мировая валюта и продаем мы нефть и газ за доллары
Смеритесь)
сергей, А что мешает за рубли продавать, напечатать их целый ворох занять грекам, всем кому нужны нефть и хаз, вот тебе и водоворот рубля в природе.
avatar
Sahsa, Наверное просто рубли никто не возьмет — очень шаткая валюта
Я не экономист ничего умнее не могу предложить
сергей, Да я то же не экономист, только если заправка в вашем городе введёт свои карты для оплаты, а за деньги можно будет заправлятся в соседнем городе за 300 км, ты перейдёшь на карту или будешь в соседний город ездить? Это Серёга уже не экономика, а термодинамика.
avatar
Sahsa, ну да)
Sahsa, это рынок, если все торгуют за доллары, а один за крузейро — он в пролете.
Заправка то не в Кушинге разве? ;)
avatar
Les Paul, Все мало ли, что делают. Гни свою линию. А кто хочет пусть в кушинг съездят, есть ли он в реальности или только на карте?
avatar
Нда… просто какое то пике по РИ. Даже без отскока, ниже полетим?
avatar
Ждущий, похоже на то. Пока не всех в шорты загнали
avatar
Логистическая кривая Демуры всегда работает.
avatar
Dealer, на тиках… залив конкретный… штопор…
avatar
Stop Hunter, м.б. и так, но нефть вниз идет, а доллар вверх. При таких «оговорках» вниз РИшке дорога. Всем имхо.
avatar
Вычитал в тви, что комнаты для переговорщиков по Ирану продлены сегодня до 10го числа. Сегодня внятных новостей не будет.
avatar
Всем Здрасьте!!)))
Заскочил на добрую ветку на минутку!
Я пока пас!
При раскопках старого дома нашел бутылку коньяка!!! жаль что этикетка стлела!!! не знай 3-4-5 звездей! будем пробовать!!))Как то так, А вам здоровья и правильных решений!!
я конечно вернусь не пройдет и полгода!)))
avatar
shchandy, всем привет! да какая разница, учитывая старый дом, сколько лет найденному коньяку! 30+3,30+4,30+5, но примерно можно определить порядок цифр
avatar
Сергей, думаю не менее 30+5)) пойду к алкознатокам)) мож они чё вспомнят)))
avatar
не пора ли по-тихому притарить Акрон…
avatar
sergio, хе-хе :)
avatar
Dealer, вот и мне думается, что достаточно.
Взял немного ФСбера в шорт по 7084
avatar
Dealer, 59900 по Си жирно будет?
Блин, аж бесит когда мамба и баксорубль ходят в одном направлении) Весь движ по Ри портят)
avatar
Сишке пора бы отдохнуть…
avatar
4kk, пора, перегрелась
avatar
4kk, Она знает об этом?))
avatar
Dealer, а я там продажник поставил. ХОтя думаю придется его разбавлять по 500
avatar
Dealer, 59100 еще не было. дойти сначала надо
а куда наш гуру аналитик mitrych пропал)
утренние лонги по РИшке отбивает?)))
Ольга Софронова, не злорадствуй
avatar
А там кровь и мясо уже были в РИ? Пора брать или по 85 ждать?
avatar
4kk, 85
avatar
Антон, да, смотрю пока очень мягенько тащат на стопы. Думаю после таких длинных движух обязателен вынос. В си на 60 видимо, в ри на 85 -84 или даже ниже.
avatar
4kk, 01-02.04 — зеркало, си должен попробовать 58 сверху, если отобьется то пойдет на 60+, но чот пока не верится.
avatar
Dealer, можно прикидывать на 58 по споту, и там уже шортануть
avatar
Max Power, а можно на 59, или на 60 :) Почему нет?
avatar
4kk, не сегодня.
avatar
не всегда получается что-то попробовать сразу, рост пошел по экспоненте без откатов, тут до выноса и потом вниз… пробовать.
Корнер.
avatar
В нефти драконьчик намечается:
avatar
VladUfa, дракончик вниз или вверх?
сергей, 57.7 первая цель, 59 вторая.
avatar
VladUfa, тогда надо перелой сделать и вверх…
avatar
VladUfa, И?
VladUfa, по моему в нефти это уже не канает)
VladUfa, вопрос где вторая нога будет)
avatar
Проверка системы, 15.12 на шорт Si ;)
avatar
Алексей, поддержал рублём :)
avatar
Алексей, Работаете в том числе по таймингу? Как успехи?
avatar
Stalker, Разрабатываю, пока работает на 80%, иногда жадюги ММ высаживают ))
Выход сами, сами…
avatar
Алексей, по таймингу гартли помогает, не?
avatar
Stalker, знать бы еще, что такое гартли ))
avatar
Stalker, что значит «работаете по таймингу»?
Andres Supers, Алексей указал время входа в позиции, т.е. ожидаемое время цены на определенном уровне.
avatar
Stalker, он его рассчитал, или просто элемент дисциплины — выбрал время и вошел не смотря на текущие котировки?
Andres Supers, Лучше спросить у автора, но думаю что рассчитал. Я в свое время тож пытался, пару раз угадал — потом не получилось. Не мое. Просто иду за ценой.
avatar
Andres Supers, ясное дело рассчитал
avatar
Алексей, Алексей спасибо, шортанул вынул немного прибыли)
сергей, На здоровье
Помогаю как могу ))
avatar
Си похожа на Сизифа с камнем...)
avatar
Оля, Сизиф бы уже пару раз облажался и вниз сгонял)) Эта упертая)
avatar
Stalker, веселее падать будет) надеюсь)
avatar
Оля, Ну да… до 56700 бабла бесхозного немерянно скопилось) Непорядок!!!
avatar
Определение экстремума по времени
avatar
Алексей, 15.12 — все точно… Хм… Однако)
avatar
Stalker, ну все, открываем лабораторию, косим бабло, строим небоскреб, один этаж мой ))
avatar
Алексей, может начнем с покупки продуктов на заработанную прибыль? гречка все дела
Алексей, Еще такой вопрос: посекундная детализация возможна? ))
avatar
Stalker, при желании все возможно, но надо делать поправку на ветер ))
avatar
Edu5 тоже сигналит БВВ:
avatar
VladUfa, Подскажите а куда сигналит не пойму
Спасибо
сергей, если консервативно, то 1.11, если агресивно то 1.15.
avatar
VladUfa, это сегодня 1.11? я в лонге сижу с 1,0965
Жду хотя бы 0980
сергей, по срокам не знаю, она в свит зоне может еще несколько дней проболтаться продолжая снижение или вообще сломать паттерн. 1.0965 не страшно, думаю 1.1000 дадут выйти, но зачем выходить, цена не плохая.
avatar
VladUfa, Имею убыток -30% депо по нефти, никак не могу оправиться
Рисков опасаюсь
сергей, у меня минус 15% просадака депо по нефти, сижу терплю, пока не фиксирую убыток
avatar
Эх нет нам счастья стоя против ветра =)
avatar
Dealer, ну как бы с 96 до 86 вниз без откатов. Разви не пике?
c2n.me/3koazzP
avatar
Народ привет. На чем так афк система повалилась?
avatar
из ТМК прям вытрахивают, по другому не скажешь.
avatar
На Украине предложили наказывать на 12 лет за использование слов «Россия» и «Русь» для обозначения территории современной Российской Федерации в официальных документах и в СМИ. Автором законопроекта, опубликованного на сайте Верховной Рады, является депутат от «Радикальной партии» Оксана Корчинская.
avatar
Антон, прям как «волендеморт » и министество магии
Антон, это ещё что, вот это читали :)
Не нужно забывать, что история Украины – это последние три тысячи лет, а 1 млн лет до того – это праистория Украины. В атласе есть взгляд на украинские земли от момента их заселения человеком, около 1 млн лет назад», – заявил на презентации историк и член Института археологии НАН Украины Виталий Отрощенко
vz.ru/news/2015/7/6/754644.html
avatar
sergio, не я не разжигаю и вне политики :), но даже у преднамеренной дури должен быть предел, а его не видно. Как как инициатива наших православных добавить в уроки слова божьего взамен других предметов.
avatar
sergio, короче быстро переняли опыт аля Псаки, с умным видом нести полную чушь, печально конечно, что никто не наказывает этих продажных тварей…
avatar
мде… целый день в 1000 пунктов ковыряемся, задремать успел даже)
Разве это не тухляк? Где трэш, кровь, боль?
avatar
Stalker, залезай в Дорогобуж! всё будет :)
avatar
sergio, Хто ето?
avatar
Stalker, Дорогбж ап открывай и смотри. Остальное в гугле :)
avatar
Stalker, Акрон? Рекомендуешь?)
avatar
Stalker, если это мне, то уже взял,
рекомендовать не возьмусь, сам понимаешь :)
avatar
sergio, Подумаем. Мне в моих краях тож таких предприятий хватает)
avatar
залез опять в ПЗ.
avatar
Ле Дриан отметил, что неисполнение контракта с Россией обойдётся Франции в $1,2 млрд, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Sputnik.
avatar
Золотишко подешевело…
я бы Мечела купил здесь, но у меня на него деньги закончились :)
avatar
sergio, привет, что по афк система думаешь? не скидывал ее? а то утоптали ее с 20 на 18…
avatar
Алексей, привет, думаю что вся фонда будет выше, поэтому прикупил немного ещё под закрытие
avatar
sergio, думаешь отскочит? Вроде компания просела хорошо. босса выпустили, денег дали, дивиденды от мтс сосут… а утаптывают афк систему в пол.
avatar
Алексей, у меня всё проще :), пока могу покупать — покупаю по лимитам, и мтс купил :), до моих целей не дошли, сценарий на отмену пока на полке, жду вынос на 20+
avatar
sergio, Просто у меня в афк закрыто денег… на хорошую квартиру… а я еще тот трейдер… движение на рубль очень чувствительно… А по сургуту пр тоже ждешь выноса вверх?
avatar
Алексей, по сургуту уже особо не жду, на выносе буду сдавать, говнобумага :), чую светит кидок на отсечке
avatar
sergio, согласен. Отсечку проходить в акциях очень рискованно. Хотя бы к 43 вынесли б и то хорошо
avatar
Алексей, У каждого свой фетиш :), я вот в мечел закопал сундук злата :), жду пока вырастет дерево с золотыми :)
avatar
sergio, Мечел специфичная бумага, проблем там много да и росла уже на порядок
avatar
Алексей, Будущее не зависит от прошлого при известном настоящем.
Принцип Маркова :)
avatar
sergio, извини что отвлекал. Спасибо что поделился мнением)
avatar
Алексей, Да ты чего:), нищеброд нищеброду брат!
avatar
Всем привет. Че там по Греции, когда выход из евро и дефолт назначен?
avatar
И когда Роман с гор спуститься обещал, подскажите?
avatar
Кто как думает СИ до каких откатит, 58500-58300?
avatar
Дмитрий, Я так думаю, что рановато еще для отката, не отрасли еще. А так до 56700, имхо
avatar
Дмитрий, уже откатывал утром в этот район…
avatar
Дедлайн по сделке с Ираном перенесли на 10 июля.
семенсеменыч, где новости смотрите?
avatar
gry, на РБК
gry, в 15:30 по всем информационным прошли, даже на яндексе!
avatar
по золоту движуха прям как в нефти вчера
avatar
Dealer, я тоже. Правда по 1159 )
Dealer, 1140 не надо… Я против =)
Dealer, да я сейчас шортанул пипсолотом… но закроюсь-дали 8 копеек и ладно
avatar
а..10 копеек дали, не посмотрел)
я же торгую по споту в Си, для меня цифра на споте важна, а по Си даже не смотрю-тупо в стакан бью по биду или оферу..)
avatar
mitrych, А «глубокую» (теперь уже, наверное, точно в ковычках) коррекцию по доллару все-таки видите? Вы кажется недавно озвучивали 54.2 Есть шанс в на горизонте недели-двух увидеть хотябы 55 — 55.5?
avatar
Дмитрий, как ответил бы Роман-шансы есть и большие)))
avatar
mitrych, Примерно такое ожидал бы услышать от Романа. Вроде как не ваш стиль. Но спасибо и на том что снизошли.
avatar
Дмитрий, это рынок.Я скорее поставлю на то что будет 55.Но если будут бесконечно оттягивать решение по Ирану-то нефть будут давть дальше
после того как эмбарго с Ирана снимут, нефть развернется наверх
а рубль укрепится только на растущей нефти
avatar
mitrych, эмбарго с Ирана снимут — нефть развернётся наверх на фиксировании факта; эмбарго с Ирана не снимут — нефть тоже наверх..., ну и рубль соответственно. Проблема в оттягивании решения.
avatar
igorvbeer, это вы меня цитируете?)
avatar
mitrych, только наполовину
avatar
mitrych, а то недосказанность какая-то?)
avatar
Dealer, а вдруг движение пойдет, а вы в городе?)
пробки там… нечего делать
avatar
mitrych, троль 80-го уровня)
«а вдруг война, а я усталый»
Нефть вниз, Ри вниз, а Си что-то слабовато отрастает…
Ща пойдет, у нее ход цены стал значительно меньше.
avatar
Звучит не патриотично, но падающий рынок — это хорошо)
avatar
Опять поймал дно в нефти, уже пятое за 3 дня)
avatar
gry, Эххх… Ножеложцы)
avatar
Stalker, а что делать, вам то хорошо в шортах )
так, идем еще ниже
буду ловить дальше)
avatar
gry, Судя по статистике Романа, системные позы дают больше профита. Почему бы не работать по тренду и докупаться на откатах в сторону основного движения, а не наоборот. Матожидание таких сделок выше, чем контратренд.
avatar
Stalker, да, каюсь пока не использую системную стратегию Романа, только его уровни интрадей на отскок. Обязательно начну, если сделаю больше депозит
avatar
Да что ж такое с нефтью то творится(
И вновь получается вчера шорт по нефти рано закрыл(((
Работаем по тренду. Нех ловить развороты.
avatar
Опа, а что с золотом, нашли золотой прииск или клад?!)
avatar
Оля, везут за стопами ниже 1140, Роман всех засадил с рубежом 1280 ))
avatar
Сегодня должны 85 по РИ увидеть
avatar
Всем привет! Где FFF и его картинка?)
avatar
Sirin, тут я, картинку они не обновили так что по вчерашней
avatar
FFF, спасибо, я просто имелл ввиду, что картинка оказалась очень точной на сегодня!!!
avatar
Бэквордация Ри и РТС похоже выравнивается потихоньку. Может на 850 в ровень придут?
avatar
Брент где остановка-то?
avatar
k4p101, Мои приборы показывают в диапазоне: 54 — 52.5
avatar
Stalker, жесть, посмотрим и в шорт очково уже, и в лонг
avatar
k4p101, меня в нефти нет, но зайду на откате от 57,5 где-то.
avatar
Stalker, я вижу 55-55.1 на отскок
avatar
k4p101, Может. Я просто указал крайние уровни по моему имхо с ориентиром на дневки.
avatar
k4p101, это поезд без тормозов…
avatar
k4p101, 52.5?
avatar
Les Paul, думаю, 55.1 первая остановка все же и отскок в район 57.2
avatar
k4p101, нефть с такой скоростью без задержек на уровнях пролетает вниз, что уже и заходить страшно :) адовый ад! :D
avatar
фРТС всё! Отскок начинается ))) пробую 86 лонг
avatar
Valar, Давай)) Надо еще немного бабосов вниз прокатиться)
avatar
Stalker, ))) Лови!!! Катитесь на здоровье!
avatar
Valar, Спасибо))) Если еще понадобятся я могу снова обратиться?
avatar
Stalker, для вас повторю! )))
RE: Vova+, я на сигнал не претендую, озвучиваю свою позицию!
avatar
Valar, Да понял я понял))) Интересуюсь просто аргументацией таких входов.
avatar
Stalker, для этого, мне придётся пригласить вас посмотреть на мои терминалы!
avatar
Valar, посмотрим как час закроется, может вы и правы.
avatar
Valar, 85800 можно лонг аккуратно попробовать, но лучше район 85 подождать, там отскок точно будет
avatar
Vova+, я на сигнал не претендую, озвучиваю свою позицию!
avatar
Valar, Ну а я свою, вдруг кому пригодится
avatar
Vova+, для это и блог!
avatar
Valar, взял?
Павел Петров, да!
А я смотрю, я популярный!
avatar
Неужели по нефти до сих пор Иран и Грецию не отыграли? Это что-то!
Сергей Иванов, все только начинается, щас очко начнет сжиматься, вот тогда нужно покупать ))
avatar
Дяденьки выпустите миня из нефти, я больше нииибуду :) Приветос, как вы тут без Романа?)
avatar
yray, привет! Анархия. Каждый рисует своими фломастерами. Лубочные картинки ;o)
avatar
GoGa, смотрю и Митрича подослали, чтоб по спартански то :)
avatar
yray, он в шапке-невидимке? Не вижу Митрича…
avatar
GoGa, суслика тоже никто не видит:)
avatar
yray, норм… Вы как?
avatar
Mr_Noname, норм все фсбер попинал, спот в шорте, сижу чай пью:)
avatar
Да уж, паника на сырье и металлах ппц… Если по Ирану не будет договора?!
avatar
ФСбер 6995 попробовал лонг
avatar
_Noname_, ужос провалят же)
avatar
yray, да пофиг, я сегодня нормально надолбил. Стоп стоит.
avatar
о, паника эт хорошо
скоро куплять будем
avatar
Для полноты ощущений, сегодня только планки в нефти не хватает...
Всем привет!)
Александр, да, это будет отличное завершение всей этой вакханалии
avatar
Александр, ну ежели 55,20 пройдут)
avatar
Александр, планка до клиры, а на вечерке еще одна — вот это по нашенски ))
avatar
Пати фо эври бади денс нормально идём))))
avatar
где по сихе крыться, подсказывайте)нервы уже сдают)прибыль терять не хочется, голова совсем отказала)жадность уже пошла
avatar
maksik50, я так понимаю если 59100 проходим то дорога на 60500?
avatar
maksik50, по бренту сигналы кажут что ещё ниже должны быть, наверно и сиха попрётся вверх?
avatar


Новичек
в смартлаб зашёл,
и спросила кроха:
— Нефть к покупке
хорошо
си к покупке
плохо? —
У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
митрича ответ
помещаю в книжке.

— Если кукл стопы рвёт,
а Роман заотдыхал, —
каждый знает — это вот
для покупок плохо.

Ри попадал
и прошёл.
Все в зеленом цвете.
Для покупок хорошо
и большим и детям.
avatar
yray, рынок вдохновляет?)
avatar
_Noname_, минуты улыбок необходимы в трейдинге:)
avatar
ну как вы тут, без Романа разметало секту)
avatar
AlexeyAnt, кто торгует системно тот в нормальном жирном профите)))
Сергей Иванов, скажем иначе — те 2 человека из 200 кто не ловит развороты
avatar
AlexeyAnt, вот это похоже на правду). Интрадей может и хорошая штука, но как-то это суетливо и в трендовые дни без стопов (
AlexeyAnt, здесь 200 человек ?) я думал 15-20
avatar
Антон, я процентовку Митрича подкорректировал)
avatar
FFF, что-то сегодня новую разметку от Пректера не выложил. Что у него на этот раз...
Тут на смарлабе оказывается есть девушка которая училась у самого Пректера!
avatar
Alexandro Ly, не обновили они
avatar
Dealer, отстопиться в нефти уже за радость)
avatar
вот Ришка даёт… Змея ползучая
avatar
GoGa, лонг?
avatar
Alexandro, не торгую сейчас её…
avatar
Dealer, ты снова в лонге был?
avatar
на каком уровне ралли в нефти думаете закончится?
avatar
Люди добрые, выпустите меня из золота…
Андрей Титков, держим строй!)) ты не один (…
Андрей Титков, в районе 1160 должны выпустить… но не обязаны)
avatar
Stalker, вот мне бы там в самый раз )
Андрей Титков, в четверг золотом начнет торговать китайская биржа… что-то возможно изменится, только в какую сторону...?
Нефть никто уже не покупает?
avatar
Alexandro, купи у меня немножко, по дешевке. Продам с удовольствием на 53.20 ;o)
avatar
купил ри по 85750
avatar
Не понял, почему по шортам стоп стоит ниже цены входа, а в лонгах, соответственно, выше.
Патриот_России, А чего тут непонятного, забирается половина, вторая переносится в безубыток
avatar
Dealer, с сихой так хорошо было. Так ведь нет, понадобилось еще и золотишка прикупить…
Эхх… Резвякова на вас всех тут нет))) А как же ловля больших движений и дать прибыли течь?))
avatar
Stalker, а Резвяков зарабатывает?
нет, не слышал))
avatar
mitrych, ))) Был у него как-то на б/пл семинаре. Я всегда был убежден, что тот кто зарабатывает — не семинарит.
avatar
Так может нефть пошла ниже 45 на новые лои, и надо начинать шортить с любого места?
avatar
gry, ))) С любого не надо. На откате в сторону основного двжения.
avatar
Добрый вечер привет всем! Роману — как всегда спасибо !
Ну, что шортим Сиху по 59000!
avatar
jurgen, ну сейчас шорт си, лонг ри и брента. Полный набор успешного спекулянта=)
avatar
Dealer, с жадностью нужно подписывать пакт о ненападении ;o)
avatar
Все патамушта фьюч на сбер так называется, корабль то как назовешь так и поплывешь:)
avatar
Dealer, Дружно строем в ногу, а потом на перегонки убегая от Маржина Кольки, так и прибежите в мой бид по 1000)))).
avatar
Dealer, думаю, что первая цель шорта — 58600 — 58550
avatar
Dealer, Поживём увидим,- сказала мама Жени Лукашина.))
avatar
Кстати платина рекордно обвалилась
avatar
Сбер кста скала, нефть -3, амеры -1,5 он в плюсе)
avatar
yray, в него могут потихоньку фонды на заливе заходить
Голдманы к тому же дали прогноз по Сберу — покупать, и таргет 120р
При покупке даже на текущих, профит почти 50%
avatar
mt4, да он как растет так и падает, телится, телится, потом за два дня наверстает.
avatar
шорт си открыл цель 58300 — 1 вторая 57600
avatar
ator, по нефти че думаешь? 59.99 не показали…
avatar
k4p101, не показали потому что 1 сопротивку не пршли на 57.7… думаю тут дивер… если ниже 55 не уходит то будет 59-61
avatar
ator, его по нефти где-то можно посмотреть? У нас то объемы другие совсем.
avatar
k4p101, мт4 в помощь или бугорные сайты ищите
avatar
ator, у вас лонг брента и шорт Си в краткосроке или ожидаете разворота трендов?
По бренту можно ориентироваться на объёмы по фьючерсу нашей Срочки? А то по ним было видно, как прошли хорошие объёмы и курс на 55 почти. Хотелось закрыть шорт и перезайти на откате, но не был уверен))) После 55 по бренту следующие сопротивления вижу на 52.5 и 49.2. А что можно взять за поддержки, чтобы выставить стоп по шорту?
Тимур Исаев, тренды пока не сломаны так что в си 58300 цель и 57500 вторая. объемы в квике можно — это каждый решает сам… бывает они помогают — бывает сбивают с толку
avatar
сделаем 90000 по ри к экспирации?
avatar
mt4, а зачем?
90 точно не будет на экспире
avatar
mitrych, как зачем?
я колов 90х купил на дне
надо удвоить покупку )
avatar
mitrych, да и потом, я думаю 90 будет до экспиры — завтра прослезавтра
avatar
mt4, почем взяли если не секрет?
avatar
Костя Нетильтуй!, по 440 90е колья
avatar
mt4, круть. я по 450 чутка.
avatar
Костя Нетильтуй!, я тож немного, 210 штук всего
avatar
mt4, до экспиры еще больше недели)
и 90 на ней точно не будет

мне вот больше 95 нравится)
avatar
mitrych, 95 мне тоже куда как больше импонирует ))
avatar
Судя по СИ ЦБ решил не портить настроение шефу перед поездкой в Уфу. Потом выдохнув фу-у, рублю устроят баньку по чёрному.
avatar
Dealer, а как же танки?
avatar
По идее завтра -послезавтра в сбере локальный лой должен быть.
avatar
yray, ator, я сбер бы купил по 65-66, когда-то жена Лужкова здесь сбрасывала, сильный уровень. Цель — 86, первый откат на крымском гэпе.
Чистое ИМХО.
Dealer, главное Ришелье не назовите
avatar
ator, ты как мастер по сберу, какой план цены видишь, попадаем еще?
avatar
Alexandro Ly, цель шорта была 68… 68.2 купил цель или 71.11 или 72.24 лок
avatar
ator, ты в лонге сейчас?!
avatar
Alexandro Ly, в лонге чего у меня 1000 и 1 поза… лонг нефти шорт си лонг сбера шорт гривны лонг шлаков и пр и пр
avatar
ator, сбера) в лонге?
avatar
Alexandro Ly, уже ответил лонг 68.2
avatar
ator, шлаков и токсинов)
Мечел вниз ушел
Распадная скоро отхерачит вверх.
avatar
Вчера на РБК умные головы говорили, что ждите 55 по нефти 7 июля. Вот и дождались.
Судя по резвому отскоку от 55, кукл пошел в лонг по нефти.
семенсеменыч, все еще держите лонги с пятницы?
avatar
всем до завтра, хорошего вечера
странно
сегодня 4 раза шортил Си
и все 4 раза закрыл с прибылью в среднем по 10 копеек
а он сегодня рос

задумался… похоже на излете уже движок
надо присмотреться к среднесрочному шорту до 54.5 по споту
avatar
mitrych, также удивило, что при такое движение по нефти не было использовано для движения по си. Я ожидал прокалывания 58 и потом уже коррекцию, но что то не пошло. Теперь надо действительно присматриваться к шортам.
avatar
mitrych, Когда будешь смотреть?
Andres Supers, все на контроле
ждем
avatar
завтра похоже день-отскок)
avatar
Неожиданно вечерка началась)
avatar
Stalker, все к этому шло
avatar
Виталий, Вынос стопов. Ща новая волна будет: Си — вверх, нефть и Ри — вниз.
avatar
Stalker, не будет
avatar
58550 по Си сделали, спасибо медведям!
avatar
В золоте вышел по бу. Рад =) Ну его
Андрей Титков, Поздравляю)
avatar
Stalker, спс =)
Объясните кто-нибудь что с РИ творилось, что за проскальзывания/гэпы по 500 пунктов? Ни разу такого не видел
avatar
Александр Владимиров, Шортокрыл обыкновенный)
avatar
Stalker, это на фоне продления санкций против Ирана чтоли?
avatar
Александр Владимиров, Нет) Это с целью оставить без денег тех, кто вставал в шорт в течение дня
avatar
Stalker, типа кто-то крупный не успел зашортить вовремя и для этого поднял цену/закрыл шорты, чтобы самому встать в шорт?
avatar
Александр Владимиров, Вариантов много. Но вообще, по теории толпа редко когда зарабатывает и кукл двигает цены таким образом, чтобы выбить как минимум в безубыток. Так дешевле тащить цену от уровня к уровню за счет стопов толпы.
avatar
Stalker, я слышал про эти конспиративные теории, но не могу понять в чем профит: если кукл в лонге, значит ему выгодно что все шло наверх, нафига выбивать лонгистов я не понимаю, это же играть против своей позиции. Объяснения типа кукл не хочет, чтоб все прокатились вместе с ним моя логика не осиливает, если честно.
avatar
Александр Владимиров, не мое мнение, но возможно верное в чем то: по мере движения мелкие игроки закрываются, что мешает движению крупного игрока к цели
Александр Владимиров, Задача — заработать больше, вкладывая меньше своих средств(не тащить цену через плотность заявок). Ход цены — от ликвидности к ликвидности(зоны где стоят отложки на вход в позу и стопы). Дешевле дать изначальный импульс за счет стопов толпы, а дальше дотянуть до уровня малым кол-ом собственных средств. Ну а потом соответсвенно разгрузиться об толпу. Вкратце как-то так.
avatar
Stalker, щас как раз плотность заявок на шорт была очень высокая, получается он спустил кучу денег, чтобы перевернуть всю толпу? А если пойдет опять против него, т.е. вниз, опять придется раскошеливаться?
avatar
Пошорчу ка я нефть от 57,5
avatar
Stalker, если она туда дойдет-теперь, то шортить ее там не надо
avatar
mitrych, не отпадала еще, имхо… Набрал шорт в районе 57.5 Поглядим)
avatar
Stalker, вроде не было 57.5..57.1 чекнули и отвалились
avatar
mitrych, )))фьюч BRU5, его ж вроде все гоняют)
avatar
Stalker, что за фьюч такой? мы здесь вроде гоняем br7-15 на фортсе
avatar
gry, ща посмотрю чо за хрень я взял)
avatar
gry, сентябрьский))) Ошибся) То-то я думаю «как такую хрень» торговать, надо попробовать)
avatar
mitrych, по бренту лонг взял?
avatar
k4p101, сейчас нет
утром брал, отстопил(не дошло 10 центов до цели)
вечером брал уже продал
avatar
Stop Hunter, по Си тоже подобное будет? Или сейчас разворот как от 57.2 ранее в июне?
Stop Hunter, по бренту можно ориентироваться на объёмы по фьючерсу нашей Срочки? И смотрите ли сами за объёмами?
Stop Hunter, это в принципе умещается в сознание. Но вырисовывается эдакий кукл-интрадейщик, тогда как большие бабки больше характерны для крупных банков и инвестфондов… больше как-то склоняюсь к мнению, что крупняку нет дела до мелких интервалов — чвсовики всякие и прочая мелочь. Есть средства — вкалдывают, не отслеживая особо по теханализу, больше по фундаменту.
avatar
Гриша купин, это что сейчас было?)
благодарности и плюсики до 11 мск, дальше бан
Не нужно вылизывать так Предводителю… руки дающие)
avatar
Stop Hunter, что В. Левченко? можно ссылку на его речи?
Гриша купин, понял… вы из 95(
avatar
Stop Hunter, понятно, типа для создания ликвидности по крупным сделкам, разгоняют толпу и против нее заходят в позицию. Получается выбивание стопов не самоцель, а лишь интсрумент для входа в позицию без проскальзываний. Просто не понимал логики, когда объясняли просто высадкой пассажтров. Спасибо
avatar
Stop Hunter, кстати этим можно обяснить ложные пробои. Обычно говорят, что они ложные, т.к. тамине было стопов — как вариант там просто выкупает крупный игрок все стопы.
avatar
Dealer, на нарпесике
avatar
циники… У Гриши купина случился трейдерский «смысл жизни» + 300 грамм Смирнофф и чуток кока-колы ;o)
avatar
GoGa, Вот он — рецепт счастья)
avatar
_Noname_, вот человек сильной воли и несокрушимой дисциплины — Гриша купин пришел и поделился с нами и счастьем, и рецептом… ;o)
avatar
Вроде бы баловство открытия вечерки закончилось, попробую опять пошортить наш рынок и баксорубль.
avatar
Всем привет! Кому интересно сыграть в отскок по Ри идея ниже, без шума и пыли и нервов
smart-lab.ru/blog/264946.php#comments
58300 сдаю половину шорта от 58800
avatar
ator, я бы тоже сдал половину, но пол-контракта не возьмут. Буду сдавать весь… Гы.
Гриша купин, не запаривайся!!!)) все за тебя рады))) у тебя я так понимаю, лучший трейд в жизни прошел?)
а что это наш рынок так возбудился, как будто нефть опять 65 стоит
avatar
gry, не в нефти дело сейчас
avatar
при клозе нефти выше 57.25 возникает сигнал на удержание лонгов в нефти
avatar
Итак, решил я свой лонг по Си закрыть. Немного неудачно конечно получилось, ну да ладно. В итоге, проехался от 56300 до 58300.
Может для кого-то и ерунда, но я доволен =)
Гриша купин, Роман умеет вселить психологическую уверенность))) смотри только, что бы головокружение от успехов не началось!!!
Александр, да ладно тебе… у Гриши случился выпускной из кружка «финансовый гений за три дня». Пусть празднует на всю катушку и головокружится ;o)
avatar
GoGa, ну я тоже когда то радовался))) думал, ну не фига себе… как я крут))
Александр, это сейчас спокойным стал…
Александр, ты возмужал ;o)
Сейчас до конца дня в вариационку не заглядываю ваааще.
avatar
GoGa, рынок сделал из меня циника…
Александр, мне кажется, ты не жалеешь об этом ;o)
avatar
выполнили расчетную цель-56.86 на споте в долларе
с запозданием конечно, но сделали

еще бы 57.7 в бренте и в ри 88+, и нормально
avatar
mitrych, лонговать отсюда си можно?
avatar
gry, не думаю… разве что на отскок но с коротким стопом
ситуация меняется
avatar
mitrych, привет! Как торговля? Давно не болтали! Думаю ниже 85-84 до экспиры не уйдем, а улететь можем выше 90
Владимир Ш, похоже
avatar
mitrych, поясни, плиз, это коррекция? и дальше что ожидать?
Назим Гасанов, жду повыше рынок
avatar
mitrych, вот и показали 57.7
avatar
k4p101, вот и нефть продалась по цели
avatar
mitrych, в шорт встал?
avatar
k4p101, нет… смысла не вижу
avatar
шикарно идем… на вечерке что ли мне дадут 57500
avatar
о, кажись мои колы уже удвоились
avatar
кстати в этом году наконец понял почему иностранные фонды к нам ни ногой. Пытался купить сентябрьских путов всего на 800 000 р.
страйком 10 000 пп ниже — на тот момент ри был 95-96
4 дня висела заявка — налили мне процентов 10 за все время.
Вот как тут работать, на этом пустом говнорынке?
Крупному фонду ни захеджироватся опционами, ни толком фьючом даже при таком низком ОИ выкинут фортель в любую сторону
avatar
mt4, на 300 тр в ближайшем месяце в страйках на 5 т ниже или выше центра можно стоять целый день второй заявкой-без сделок вообще
если спот только резко сдвинется-тебе маркетос отдаст
а так ...
тут дело не в иностранных фондах
avatar
mitrych, иностранные фонды следствие
а по факту нет ни норм маркетмейкеров, ни популяризации биржи в массах. Китайский средний гражданин очень небогат, но там большое число участников биржи обычные домохозяйки
avatar
Ура, пошла маржа в плюс!
На чём такой понос в Си?
Bublikk, похоже кукл резвится
avatar
Вот и мои пару копеек на вечёрке, давно такого не было, стоит дневных трудов
avatar
sergio, о, мои поздравления!
пару лямов за сутки это крайне приятное ощущение
и бегом выводить ))
avatar
mt4, ну за сутки поменьше, покупатели днём одолели :)
avatar
sergio, зачем? Деньги любят тишину…
avatar
Михалыч, ты прав
avatar
sergio, ничего себе! Шикарно! (успел узреть до исправления) ;)
Dealer, угу… или уже выше 58080
avatar
ator, ниже 58000 не ждёте Си?
Тимур Исаев, тык уже ниже 58000
avatar
ator, думаю, где закрывать лонг по Си. Может подскажите чего ждать завтра?
Тимур Исаев, 58300-400 тестанем а там как повезет
avatar
ator, тест 58300-58400 снизу? или 57300-57400?
Тимур Исаев, или опен туда или от 57500
avatar
ator, разворот вниз не рассматриваете?
Тимур Исаев, развороты с одного удара редко бывают…
avatar
ator, хорошо. Объёмов по доллару не увидел. Видимо на росте нефти падают. Буду следить за вашими постами. Сам хотел перевернуться по нефти и баксу по закрытию 17 часового бара. Но опыта мало, не решился в контртренд идти.
Стоп лучше по Си выставить по системе Романа или другой?
Тимур Исаев, стоп должен быть по своей системе… по чужой лучше не торговать — максимум — учиться и смотреть подходит ли она твоему психотипу
avatar
ator, в принципе подходит. Но пока вход не очень хороший вышел.
ator, спасибо за ответы
ator, оВер найт в шорте или лонге как лучше?
avatar
nulw, смотря какой у вас запас… если клоза ниже 58080 то скорее всего 57500 сначала если выше то 58300-400
avatar
Митрих, атор — спасибо что вы есть!!!
avatar
Что за разводки с мамбой? Она что завтра на 1630 откроется?
avatar
gry, похоже… будет прикол если опять в район 168 пойдет…
Александр, уйдёт и выше, надо кучу барахла распродать :)
avatar
sergio, на 172 что ли?) я уже ничему не удивлюсь…
gry, не думаю, просто фьюч не дошел сегодня чуть до 163, вот и решил доработать) а так по мамбе тренд вниз вроде как пока.
avatar
Этот была штука, которая называется полочка (в си)
avatar
Ришка — просто красавица!!! порадовала!!! думаю, до 89300 дойдем сегодня, а нет… завтра тронем и на небольшую коррекцию вниз.
avatar
блин, только отъехал сегодня и вся движуха без меня, в лимитки только во все налили каким-то образом и даже не в минус. золото укатали, риха стрельнула, нефть вроде особо не двигалась. Что произошло-то? Позитив по греции или китай все выкупил?
avatar
4kk, похоже шортистов в РИ вынесли
avatar
gry, и в нефти
avatar
Читаю ВАС сколько предсказателей. Никто не угадывает, все пальцем в небо тычат. смешно так анализы ваши читать и никто НИИИИКТОООО не лосит, все трейдеры прям от бога.
Ольга Софронова, лось сегодня? я в нефти порезал сегодня, очень неприятно, но такова жизнь
avatar
k4p101, я торгую против вас, читаю и делаю наоборот и я в плюсе. Я не лосю я стопы вовремя ставлю
Ольга Софронова, молодец, хорошо что ты есть
avatar
Ольга Софронова, Оля вы молодец!
avatar
Ольга Софронова, не злись. Такая красивая!
avatar
Ольга Софронова, я в нефти порезал лося, он на выходных откормился сильно :(
avatar
Les Paul, жму руку, сейчас отрабатываю
avatar
Ольга Софронова, девушка приезжайте в гости, по ночам есть время, могу научить торговать)))) но сперва начнём с физ подготовки, в здоровом теле, здоровый дух! =))
avatar
kozlovkaren, красавчик )))
avatar
Ольга Софронова, я словил лося -30% депо
очень неприятно, но такова жизнь
Ольга Софронова, эт точно)) покупаем на лоях впариваем на хаях)
avatar
Ольга Софронова, я сегодня угадал! хых)))
avatar
Ольга Софронова, за эти дни только ленивый про лосей не написал…
Александр, купил на завтра нефти?

ахах, шутка =)
avatar
Alexandro Ly, )))))
Судя по такому скорому выносу, наверх еще не скоро пойдем, будем падать дальше. Какие мысли?
avatar
Stalker, Ты про нефть?
avatar
k4p101, Про Ри, мамбу. Просто высадили пассажиров за 2 дня ина лоях как следует в шорт не пригласили) Значит на легке покатимся дальше, имхо
avatar
Stalker, мне тоже так кажется, завтра на открытии увидим
avatar
Stalker, есть такое ощущение, посмотрим, такие выстрелы в обратку хорошо не заканчиваются…
avatar
k4p101, К тому же пока ходил в магазин — пропустил всю движуху( А это несправедливо)
avatar
На Ри сверху денег уже не видно по-моему, а вот на 87 сходить можем.
avatar
Норм, на стате проехал 56.62-56.3, закрыл день приятно
avatar
Как на ночь уходить по си?
avatar
nulw, смотря какая поза
avatar
k4p101, шорт
avatar
k4p101, по инерции вниз не дернет на 57500 на открыти? там и сдаться
avatar
nulw, мое ощущуние, что вечерка разводная и поедем обратно наоборот
avatar
Добрал путов 85-х по дешовке, похоже завтра вынесут по РИ к 80, кукел инсайд играет, может и планки в низ завтра будут
avatar
Vova+, Хорошо бы))
avatar
мамба завтра вниз полетит, как Роман и предсказывал, 158 будет наверняка, фьюч на вечерке просто еще раз решил 163 доработать на последок и стопики собрать, пугануть так сказать)
avatar
Лёха, не уверен, что кукл даст легко шортистам заработать… наверху повыше 165 стопов поболее будет… сейчас только ленивый не грезит о 158… но посмотрим…
если клоза выше 58080 гэп вверх ниже гэп вниз
avatar
ator, что по бренту думаешь? Закрываем на границе…
avatar
k4p101, свое имхо сказал пока клоза ниже 57.25 лонг — лотерея
avatar
ator, Завтра отпишусь по гепу! спасибо
avatar
nulw, в позе пойдешь?
avatar
k4p101, рискну
avatar
а мне всё пофиг, я сделан из мяса, фьюч роськи и золотца возьму на ноготок =)эффект конечно не такой как со вчера ожидаем, но, поглядим) Вот вы интересные люди, вчера в нефти минус 7 проциков, а бакс всего слёзки… ясен красен будет расти, я в 23-30 взял сишки на всю котлетку и продал, рано правда, но 500 пунктов вполне на все то плечи))
Всем добрейших сновидений! Не дождусь я походу Ольгу партизанку! буду спать!
avatar
лихо ПГП в РИ отыграли
avatar
Alexandro Ly, по нефти тож рисуется, надо правое плечо завтра на 56.6 нарисовать и можно хорошо стрельнуть
avatar
а на Си лимитки посмотрим как отыграют продажа 58450-500 покупака 57550-450
avatar
Dealer, Еще Раз Митрич и Атор спасибо-- мужики!!!
avatar
выше 57.25 нефть клознули)))) красавцы чо… хорошо график читают
avatar
ator, это у нас, она еще 00.30 торгуется в штатах
avatar
k4p101, мне достаточно нашей
avatar
Сегодня было лучше чем вчера… а завтра будет лучше чем сегодня!)
Всем спокойной ...!))
Dealer, Ромы нет, дак все такие смелые — кто в шорте кто в кеше)))))
avatar
nulw, да уже стемно лонг держать, Роман вещал, откат глубокий идет — и вот он… вроде как
avatar
Коллеги, всем привет!

Написал статью про сегодняшний саммит, но так как опубликовал глубокой ночью, то почти никто не видел, а мне важно ваше мнение. Я старался показать, что шумиха вокруг БРИКС не стоит выеденного яйца. Удалось ли мне это?

smart-lab.ru/blog/264964.php
avatar
Голду подбираю, мне кажется ее по левому льют.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн