<HELP> for explanation

bas01

S&P500 падение продолжается

  • Ключевые слова:
  • S&P500
 

моя цель 1160
avatar

PahaPCT

PahaPCT, 1145 подкорректируй цель
avatar

Konstantin

Там может и продолжается, а наш индекс зажали и выкупают любой задёрг вниз. Вчера при таких значениях S&P500 мы были ниже.
avatar

Ирина73reg

Ирина73reg,
Прольют ещё сегодня наши RI, имхо…
:)
avatar

Gugenot

Gugenot, Приветствую! ;) согласен! )
avatar

.*Trader*.

Kliment Efimov Sc,
Привет, Клим! Ну позырим…
Обычно на вечёрке любят приводить RI в соответствие со внешкой в КРУГЛЫЕ часы — типо 21.00; 22.00… и т.д.
avatar

Gugenot

Gugenot, да, ничего другого не остается как «зырить» ;)
avatar

.*Trader*.

Kliment Efimov Sc, Gugenot, как приятно видеть быков ратующих за падение :-) без злого умысла, просто заметил несоответствие.
avatar

Олег

Олег,
Дак нет… как говориццо, «что видим — то поём»…
:)
avatar

Gugenot

Gugenot, :-) правильный подход, нарабатывается только опытом — жалко не понимают многие…
avatar

Олег

Олег,
Да какие их годы… поймут ишшо…
:)
avatar

Gugenot

Gugenot, что то не то происходит… ;)
avatar

.*Trader*.

Kliment Efimov Sc,
Лонгового позонабора нет… скорее, умеренный шортокрыл…
avatar

Gugenot

Gugenot, отваливаемся потихому! наблюдаем далее…
avatar

.*Trader*.

Олег, Я всегда «зеленый»! так позитивнее себя чувствуешь! ;))
avatar

.*Trader*.

Kliment Efimov Sc, ну в общем да — оптимизтам легче живётся, полностью согласен. Я оптимист, просто по некоторым вещам и аспектам — хорошо информированный…
avatar

Олег

Олег, о как! давай инфу в личку! ;))
avatar

.*Trader*.

Kliment Efimov Sc, зачем в личку :-) я её завуалировано выдаю в топиках и комментариях — ищущий наткнётся и воспользуется.
avatar

Олег

Олег, окай! ;)
avatar

.*Trader*.

Gugenot, Нед
avatar

mitrych

Gugenot, Что-то терзают меня смутные сомнения по этому поводу :) Разве что только завтра гепом на открытии.
avatar

Ирина73reg

Ирина73reg, еще не вечер как говориться! если сиплый не выкупится наши не удержат…
avatar

.*Trader*.

Ирина73reg, вчера Сип таким не был)))
мы 1380 торговали при сипе повыше текущего)))
avatar

mitrych

S&P падает — что бы потом рости ))
avatar

amigo703

drmarten703, ;)) парадокс
avatar

.*Trader*.

а моя цель 1160 )
зачем мне коректировать )
будет 1160 я перестаю шортить )
начинаю думать чё делать )
avatar

PahaPCT

PahaPCT, не будет 1160 ни сегодня, ни завтра. Скорее всего теперь только после НГ.
avatar

Romson

Romson, хыыыыыыыыы
avatar

PahaPCT

ПОТОМУ ЧТО БАБОЧКА!!!
avatar

PahaPCT

PahaPCT,

ИЛИ ВСЁ-ТАКИ ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС?..
:)))
avatar

Gugenot

Gugenot, хахаха потому что минус ссссссссс )
потому что паха с бабочкам откровенно всех

29.3%
(36)PahaPCT заипал уже сильно.
avatar

PahaPCT

Ну всё-таки отскок ацкий Сипы пошел…
avatar

Treidun

Александр Лобанов, естественно
как и росты заканчиваются ростом
avatar

mitrych

mitrych, Росты заканчиваются ростом?
Артемов Иван, да
у Александра Лобанова все заканчивается ростом.з-х дневныеПадения-к росту,3-х дневные росты-к росту, плохие данные по экономикам, хорошие данные по экономикам, упавший метеорит-к росту, упашее говно от чайки -к росту… пролетела птица за окном-к росту)
avatar

mitrych

mitrych, ПАЦТАЛОМ! :))))))))))))))))))))))
avatar

Romson

mitrych, да просто как-нибудь акции застрянут как в Японии и они с Есиным со своими усреднениями доиграются. Надеюсь это случится на нашем ФР когда-нибудь.
getstar, а Вам оно нужно?
avatar

Romson

getstar, Станем Межгалактическим финцентром, рубль станет крутым, в него все убегать на шухере будут, тогда и застрянем, а до этого момента что 100 рублей газпром что 1000 какая разница? :)
avatar

ФИО: Vialcola

mitrych, +668
avatar

HopeRope

мнесёдня зп дали )5000р ну часть )
я купил колбасы краковской и настойки коньячной с клюковой
клааас
avatar

PahaPCT

PahaPCT, приятного тебе! ;)
avatar

.*Trader*.

Паха, отской Сипы празднуешь? ))))))
avatar

Treidun

PahaPCT, а мог бы на бабочках поднять ещё 5000 — нет? :-)
avatar

Олег

Олег, да я много больше поднял )
ну скучно ж )
avatar

PahaPCT

PahaPCT, скучно!? Возьми 10-е плечо ))
avatar

Олег

Олег, ХАХАХА Я ВСЕГДА НА РТС С 10
НА ФОРЕСКЕ С 500 ТЫММ)
avatar

PahaPCT

PahaPCT, силён :-) я на длинном вообще на свои без плечей, а на скальперском беру, да — по обстоятельствам — почему не пользоваться раз дают.
avatar

Олег

Олег, ВОТ ТАК )
avatar

PahaPCT

Олег, НА ММВБ ТОЛЬКО С 1 И РЕДКО С 2
ПОТОМУ ЧТО СЕСТРА ТАМ РУЛИТ РИСКАМИ )
А Я ПОГОДОЙ )
avatar

PahaPCT

Без паники!
Все видно опять позабыли, что сегодня амеры раздают свои 5-летки на 35 ярдов…
Ну вот и всё закончилось :)
В 22:05 мск узнаем об очередном рекордном спросе на прошедшем размещении, в 23:00 опубликуют протоколы ФОМС, и жизнь совсем наладится. Расчитываю на клоз пары на 1.36+, брента — 110+, ESX — 1210
avatar

Romson

так и завтра будут раздавать)
avatar

mitrych

mitrych,
avatar

PahaPCT

PahaPCT, а ты мог бы на дневных показать ориентир по ним, ну или ещё что достойного внимания? Есть такое?

Просто я привык доверять дневкам — они не врут так сильно как остальные тайм-фреймы.
avatar

Олег

Олег, ТИМОХА ПУСТЬ ИЗВИНИТСЯ ЗА БАБОЧКИ )
avatar

PahaPCT

PahaPCT, я пришёл видимо позже ваших трений — знаю только по комментариям, что произошло.

Если не против, посоветую, можно?

Считай, что Тимофей перед тобой извинился — ведь более он к тебе не имел претензий и не банил. Не требуй от него извинений, их не будет.

Насколько я вижу, твои прогнозы людьми ценятся их ждут — начни писать нормально, как все. А если будешь долго упорствовать — ты никому ведь ничего не докажешь — толпа за тебя не будет просить, поверь :-) найдутся другие оракулы и тебя забудут, так как ты редко появляешься.

Так что занимай свою нишу в когорте тех аналитиков на сайте и вперёд!
avatar

Олег

PahaPCT, о-о, понял, что ты не покажешь по днвкам ничего :-) сначала не въехал, ну ОК — нет так нет. Не в обиде :-) просто люблю сравнивать своё долгосрочное видение с необычными прогнозами.
avatar

Олег

Олег, на дневках шортовая стоит по золоту, а по сипе стоит шортовая на 4ч. с первой 1194 (отработала) цель №2 1162
avatar

IgorVS

IgorVS, спасибо, но я графики читаю хорошо — мне бы по ним глянуть чужие мысли.
avatar

Олег

Олег, не пойму как в коммент картинку вставить… :)
avatar

IgorVS

IgorVS, может кто подскажет?
avatar

IgorVS

IgorVS,
avatar

IgorVS

IgorVS, у тебя крутые бабочки
очень даже
avatar

PahaPCT

PahaPCT, какие есть )))
avatar

IgorVS

IgorVS, спасибо — я бы фибоначи по другому раскинул, и считал бы, что идёт проторговка диапазона 161,8 — ну да ладно. Отбой.
avatar

Олег

PahaPCT, что это за х?)5000 рублей?
avatar

mitrych

mitrych, ПРЕДЛАГАЮ СЕМИНАР )
avatar

PahaPCT

PahaPCT, нажрался, гад?)
семинары предлагают только те, кто сливает на рынке
у них другого выхода нет

ты слился?
avatar

mitrych

mitrych, хааааа)
неа)
avatar

PahaPCT

PahaPCT, ПРАСТИТЕ
ДА МИНУС Я СНОВА ЗАСЛУЖИЛ
ЭТО Ж НЕ БАБОЧКИ
ЭТО Ж КРАБ!
avatar

PahaPCT

mitrych, за вчера-сегодня раздали на 70 ярдов. На завтра осталось 29. Уже сильно пугать не будут. Плюс послезавтра у амеров выходной. Шорты прикроются от греха подальше.

ПС. Все мои рассуждения, конечно же, не учитывают всяких «чёрных лебедей».
avatar

Romson

Romson, возможно
но есть и альтернативный сценарий который не учитываешь)а может стащить народ с лонга)?
avatar

mitrych

теханализ учи


avatar

Юрий Гараев

Юрий Гараев, да, видать ты прав оказался! ;)
avatar

.*Trader*.

Юрий Гараев, МЛЯ Я НАПИЛСЯ
ЭТО НЕ МИТРИЧ
А ЮРА! )
КОРОЧЕ ЮРА ВЫШЕ ЭТО ТЕБЕ )
avatar

PahaPCT

PahaPCT, а хуле если одно и то же… модель которую я использую проще чем бабочек ловить))
PahaPCT, хоть сапогом назови, главно шоб профит давала система-модель…
сейчас связи СиПи с русским рынком нет
пример
вчера
сип 1185-риз 1380
сип 1190-риз 1395

сегодня
сип 1195-риз 1435
1190-1435)
1185-1400
1180-1400
1189-1420

то есть мы решили на каждый чих вверх сипа расти с коэффициентом 2-3)а на падение-отстаиваться)
avatar

mitrych

mitrych, она всегда есть на вечерке
Юрий Гараев, так она такая же… с коэффициентом)
avatar

mitrych

mitrych, я смотрю не на уровни корреляции а на сам график на свечи какие рисует
был клин, стал флаг. бычья формация пока не сломлена. ещё тут позитивчик мвф подкидывает.
avatar

KSN

KSN, упс, не клин, а вымпел, сорри.
avatar

KSN

123insaider, там стрелка в прошлых датах)
не учитывает будущее
avatar

mitrych

950 — 1000 п — оттуда рост
kasaev, да ну…
avatar

mitrych

mitrych, Артемов Иван — Это чисто мое мнение, считаю, что расти пока больше не на чем)
kasaev, блин тогда я нах прикрываю лонги
Александр Лобанов, так плохие данные-к росту.Плохие данные-необходимо куе-рост
avatar

mitrych

123insaider, где твои посты по рынку? Хоть что-то приятно было читать.
avatar

Артемов Иван

Как известно, что амеры любят всякие фибо. 1180 это 50% фибо от последнего падения. ЕЕ амеры пощупали вчера и сегодня 2-ой раз и оч. сильно оттолкнулись. Наводит на мысль, что пойдем все-таки вверх, а 1160 не пощупаем.
avatar

Светуля

Если сегодня сессию закончат ростом, то скорее вверх и 1160 не будет
avatar

Светуля

Светуля, возможно!
avatar

IgorVS

Светуля, молодец, девочка!
avatar

mitrych

у амеров все в последние полчаса решается. А Дима часовщик лишил нас возможности в этом участвовать. никак не могу привыкнуть к этому, т.к. сложно определить, что делать с переносом позиции.
avatar

Светуля

Светуля, не поможет
мы утром открываемся по фьючам на америку
avatar

mitrych

например, открылись сегодня выше… и ни разу!!! сегодня не зашли в зону проторговки вчера на вечерке… ни днем ни вечером, хотя Сипи закрылось там же, где оно было на момент закрытия нашей вечерней сессии, а сегодня ходило сильно ниже
то есть зона 1380-1400 риз осталась как остров)
avatar

mitrych

mitrych, думаю амеры закроются позитивно, индекс сматр-лаба завтра +2.5, вынесут РИЗу утром выше 145 и весь день будут лить. Завтра лоу вполне может оказаться ниже, чем сегодня. Но лоу понедельника (137.9) вероятно останется минимумом этой недели.
avatar

Romson

mitrych, знаешь в чем твоя проблема? — слишком много думаешь: рынок — это случайное движение, его нужно не понимать, а прощитывать по формулам

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW